СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Декоративно-прикладное искусство в жизни человека. Подготовка к празднику - Контрольная работа №17489

«Декоративно-прикладное искусство в жизни человека. Подготовка к празднику» - Контрольная работа

  • 20 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Примечания

фото автора

Автор: navip

Содержание

План урока

7 класс

Тема года: «Декоративно – прикладное искусство в жизни человека».

Тема четверти: «Декоративное искусство в современном мире».

Тема урока: «Декоративно – прикладное искусство в жизни человека.

Вид урока: Урок образовательного путешествия.

Тип урока: Нетрадиционный.


Введение

Оборудование для учителя.

1. Презентация «Декоративно – прикладное искусство в жизни человека»

2. Мультимедийный проектор, компьютер

3. Панно – батик «Морская фантазия»

4. образцы вышивки

5. коллаж – «Мои интересы» (на доске),

6. знаки символы – птица, древо, цветок

7. «Морские дары»

В классе оформлена выставка

– «Стеклянная игрушка», «Коллекция вязаных вещей».

Оборудование для учащихся:

1. вырезки из журналов, цветная бумага, материалы для коллажа

2. кисти, бумага А-4

3. набор красителей, акварель, восковые мелки,

4. иллюстративный материал (в каждой группе свои).

5. карандаш, баночка для воды,

6. ножницы, клей


Выдержка из текста работы

1 ученик. Вышивание – старинный и самый распространенный вид декоративно-прикладного искусства. Оно имеет многовековую историю. На протяжении столетий вышивка была неотъемлемой частью украшения одежды и быта. Этот старинный вид женского художественного рукоделия, связан с созданием праздничной одежды, предметов убранства, жилого интерьера, подарков, изделий для ритуальных праздничных обрядов. В селе Мстера Владимирской области вышивают гладью белыми (белая гладь) или цветными (цветная гладь) нитками, используя и в том, и в другом случае мотивы растительного характера.

2 ученик. Узоры белой глади состоят из мелких цветочков и листиков, травки и ягод, образующих букетики, гирлянды, полоски, углы.

Узоры, состоящие из более крупных мотивов (цветов, листьев, птиц, рыб и др.), выполняют Владимирскими швами толстыми цветными (красными) нитками мулине (в 6 – 12 сложений), ирисом, шерстью.

3 ученик. К Владимирским швам относятся: гладь верхошов, стебельчатый шов, накладные сетки, шов «козлик», кисточки.

4 ученик. Владимирскими швами украшают диванные подушки, полотенца, панно, одежду. Эстетическое начало всегда имело большое значение, но и как оберег от зла. Она должна была нести человеку добро и важную информацию о мироздании. Как и в прежние времена, современные мастерицы художественно решают ее орнамент, подбор цветов, расположение узора, чтобы эта вещь могла органично войти в комплекс домашней обстановки или одежды.


Заключение

Слово decoupage происходит от французского «вырезать». Соответственно «техника декупажа» – это техника декорирования с помощью вырезанных бумажных мотивов. Она была изобретена китайскими крестьянами еще в 12 веке, когда они впервые сделали тонкую красочную бумагу, которой и стали украшать различные вещи.

7 ученик Ассамбляж (фр.) — техника визуального искусства, родственная коллажу, но использующая объёмные детали или целые предметы, скомпонованные на плоскости как картина. Допускает живописные дополнения красками, а также металлом, деревом, тканью и другими структурами.

Монтаж это не только киноплакаты, анонсирующие революционные фильмы, но и сами фильмы того времени, которые стали новой формой искусства. Художники экспериментировали с цветом, пространством, пропорциями, шрифтом, монтировали изображения в самых немыслимых сочетаниях.

Учитель - Первоначального жеста приклеивания сегодня уже недостаточно, прежде всего, для самих художников. Коллаж вошел в суть сегодняшнего сознания, в мировосприятие, в способ "поглощения" информации. Образ создается, складывается не столько путем склеивания, сколько путем наложения, наслоения, сопоставления и соположения впечатлений, сведений, предметов или их фрагментов.

В русском искусстве первыми коллажами принято считать работы А. Лентулова: панно «Москва» (1913), в котором художник использовал наклейки из бумаги, и «Василий Блаженный» (1913), с наклейками из фольги. В марте 1915 года в Петрограде В.Татлин показал «живописные рельефы» на первой футуристической выставке картин «Трамвай В». Через месяц в Москве на «Выставке живописи» М. Ларионов, А. Моргунов, В. Маяковский использовали настоящие вещи, выводя иллюзорное пространство плоскости картины в реальное. Знаменитые рельефы и угловые контррельефы Татлина появились на футуристической выставке «Магазин» в марте 1916 года. Л.Бруни, И.Клюн, В.Пестель, Л.Попова, С.Дымшиц-Толстая показали на этой выставке рельефы и «пластическую живопись», А. Родченко — коллажи-натюрморты из обоев. Однако еще раньше, в рисунках 1901 и 1904 годов М.Врубель использовал наклейки для создания более объемного образа, а в «Автопортрете» 1905-06 годов вклеил бумажную папиросу. В те же годы И.Ефимов использовал золотую фольгу и цветную бумагу в своих графических произведениях.

Задание вашей группе создать коллаж «Мои интересы» пусть он будет для мальчиков, а другой для девочек. Вырезать из журналов и наклеить их на своем рисунке. В композиции выделить главное не забыть о деталях. Одна из главных особенностей народного декоративно-прикладного искусства – рукотворность произведений. Где каждое изделие мастера неповторимо, так как оно хранит частичку его души, тепло рук, именно этот момент и важен для понимания этого вида искусства.

Итак, дети работают по группам;

1 группа – это мастера, умеющие создавать эскизы для вышивки, с графическими элементами глади.

2 группа это мастера декораторы, они создадут эскиз пляжного платка – парео.

3 группа будет работать в роли художников - оформителей и создаст коллаж.

Вы обратили внимание, как сегодня много на доске плакатов, связанных с нашей темой, для урока каждая группа получила свое домашнее задание.

3. Практическое задание – каждая группа выполнят свое задание.

В конце урока приглашается представитель всех групп и показывает о лучших работах группы.

4. Подведение итогов:

Каждая группа постаралась. У нас есть

– Эскизы для вышивки - птица, цветок, древо,

эскиз платка – парео «Морская фантазия»

- коллажи девочек и мальчиков.


Примечания

Есть приложения. Авторская работа.

Тема: «Декоративно-прикладное искусство в жизни человека. Подготовка к празднику»
Раздел: Искусство и культура
Тип: Контрольная работа
Страниц: 20
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • ВКР:

    Методика обучения декоративно-прикладному искусству в среднем профессиональном образовании комплект ювелирных украшений «фессалия»

    50 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава I. Декоративно-прикладное искусство и его особенности
    1.1. Понятие о декоративно-прикладном искусстве 10
    1.2. Стилизация в декоративно-прикладном искусстве 12
    Глава II. Ювелирное искусство
    2.1. История ювелирного искусства 15
    2.2. Развитие ювелирного искусства в России 17
    2.3. Ювелирное искусство Древней Греции 19
    Глава III. Методика работы над комплектом ювелирных украшений «Фессалия» (нейзильбер, латунь, фианиты)
    3.1. Работа над образом комплекта украшений «Фессалия» 22
    3.2. Изготовление ювелирных и художественных изделий в технике филиграни 26
    3.3. Последовательность работы над дипломным проектом «Фессалия» (нейзильбер, латунь, фианиты) 28
    3.4. Методы и приемы обучения учащихся СПО технике филиграни 35
    Заключение 44
    Список использованной литературы 47
  • Курсовая работа:

    Использование предмета декоративно-прикладного искусства в интерьере. гобелен

    34 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ИСТОРИЯ ПРОИСХОЖДЕНИЯ И ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ГОБЕЛЕНА В СОВРЕМЕННОМ ИНТЕРЬЕРЕ 5
    1.1 История происхождения и развития гобелена 5
    1.2 Появление гобелена в России 7
    1.3 Гобелен в современном интерьере 8
    1.4 Гобелен как предмет декоративно-прикладного искусства в интерьере 9
    1.5 Промышленное создание гобеленов 11
    1.6 Картины из гобелена, как предмет декоративно-прикладного искусства в интерьере 14
    ГЛАВА 2. ТЕХНОЛОГИЯ СОЗДАНИЯ ГОБЕЛЕНА, КАК ПРЕДМЕТА ИНТЕРЬЕРА 15
    2.1 Инструменты и приспособления для создания гобелена 15
    2.2 Материал для создания гобелена 17
    2.3 Технологическая последовательность выполнения изделия 18
    2.4 Творческая работа с эскизом 21
    2.5 Сравнительный анализ аналогов 22
    2.6 Работа с материалом 23
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
    ЛИТЕРАТУРА 25
    ПРИЛОЖЕНИЯ 26
  • Курсовая работа:

    Эстетическое воспитание младших школьников во внеурочных занятиях по декоративно - прикладному искусству

    76 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ.3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ….5
    1.1.Особенности эстетического воспитания младших школьников ….5
    1.2. Декоративно-прикладное искусство в системе внеурочной деятельности
    младших школьников…10
    1.3. Формы организации внеурочной деятельности по декоративно-прикладному искусству с младшими школьниками…15
    ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ЭСТЕТИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОМУ ИСКУССТВУ …20
    2.1 Цели, методы и этапы педагогического исследования….20
    2.2 Диагностика эстетической воспитанности младших школьников…23
    2.2. Практическая работа по эстетическому воспитанию младших школьников средствами декоративно-прикладного искусства.32
    2.3. Динамика эстетической воспитанности младших школьников…38
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.42
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.44
    ПРИЛОЖЕНИЕ….48
  • Курсовая работа:

    Методика ознакомления детей дошкольного возраста с творчеством региональных мастеров - ремесленников

    43 страниц(ы) 

    Введение….….…3
    Глава I. Теоретические аспекты вопроса приобщения детей дошкольного возраста к искусству России через ознакомление с творчеством региональных мастеров-ремесленников….….…5
    1.1. Декоративно-прикладное искусство России и его значение в развитии личности детей дошкольного возраста ….….5
    1.2. Дидактическое значение ознакомления детей дошкольного возраста с творчеством региональных мастеров-ремесленников по мотивам декоративно-прикладного искусства .….….…12
    Глава II. Методические подходы к ознакомлению детей дошкольного возраста с творчеством региональных мастеров-ремесленников на примере декоративной росписи….….….17
    2.1. Методические особенности организации процесса обучения приемам декоративной росписи детей дошкольного возраста ….….17
    2.2. Разработка конспектов занятий по ознакомлению детей дошкольного возраста с творчеством региональных мастеров-ремесленников…29
    Заключение….….….39
    Список литературы….42
  • Курсовая работа:

    Развитие творческих способностей младших школьников на внеурочных занятиях по декоративно-прикладному искусству

    30 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. Теоретические аспекты изучения проблемы развития творческих способностей младших школьников на внеурочных занятиях по декоративно-прикладному искусству 5
    1.1. Понятия творчества, творческих способностей и одаренности обучающихся 5
    1.2. Организация внеурочной деятельности в системе дополнительного образования детей 9
    Глава 2. Анализ развития творческих способностей младших школьников на внеурочных занятиях по декоративно-прикладному искусству (на примере художественной обработки стекла и его декорирования на кружке «Витраж») 17
    2.1. Исторический обзор витражного искусства 17
    2.2. Разработка примерной программы кружка «Витраж» 21
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 29
  • Курсовая работа:

    Эстетическое воспитание младших школьников на внеурочных занятиях по декоративно-прикладному искусству

    53 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА ВНЕУРОЧНЫХ ЗАНЯТИЯХ ПО ДПИ 7
    1.1. Сущность эстетического воспитания в начальном образовании 7
    1.2. Возможности внеурочных занятий по «Декоративно-прикладному творчеству» в эстетическом воспитании младших школьников 13
    ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА ВНЕУРОЧНЫХ ЗНЯТИЯХ ПО «ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОМУ ТВОРЧЕСТВУ» 20
    2.1. Оценка уровня эстетического воспитания детей младшего школьного возраста 20
    2.2. Экспериментальная работа по эстетическому воспитанию средствами дополнительной общеобразовательной программы «Декоративно-прикладное творчество» 25
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 40
    ПРИЛОЖЕНИЯ 44

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Оценка эффективности инвестиционных проектов с помощью описательно-оценочных и интегральных методов предприятия

    26 страниц(ы) 

    Введение.5
    1. Описание проектов.7
    2. Рассчет и анализ ставки дисконтирования.11
    3. Предварительная экспертиза инвестиционных проектов.13
    4. Экспертиза проектов по критерию эффективности.15
    4.1 Анализ и рассчет критерие эффективности.15
    4.2 Ранжирование по критерию эффективности.20
    Заключение.22
    Список использованной литературы.24
  • Дипломная работа:

    Модели устойчивых сочетаний в современных деловых документах

    89 страниц(ы) 

    Введение
    Глава I. Официально-деловой стиль в системе функциональных стилей современного русского литературного языка
    §1. История формирования русского делового письма 3
    §2 Основные особенности официально-делового стиля современного русского литературного языка
    2.1. Язык и стиль документов
    2.2. Стандартизация устойчивых сочетаний в официально-деловом стиле
    2.3. Унификация языка деловых бумаг
    2.4. Экстралингвистические особенности служебных документов
    §3. Типы деловых документов и особенности их структуры
    Глава II. Модели устойчивых сочетаний в современных деловых документах
    §1. Устойчивые сочетания в документах, выражающих побуждение к действию
    §2. Устойчивые сочетания в документах, выражающих информирование адресата
    §3. Устойчивые сочетания в документах, придающих юридический статус какому-либо событию
    §4. Устойчивые сочетания в документах, решающих конфликтные ситуации
    §5. Устойчивые сочетания в документах, инициирующих, поддерживающих деловые отношения
    Заключение
    Список литературы
    Приложение 1
    Приложение 2
    Приложение 3
  • ВКР:

    Великая отечественная война в детской литературе

    80 страниц(ы) 

    ЭЧТӘЛЕК
    Кереш.3
    Төп өлеш
    Беренче бүлек
    1. Татар балалар әдәбиятында Бөек Ватан сугышы темасының яктыртылуы.6
    1.1. Габдрахман Әпсәләмовның «Газинур», «Мәңгелек кеше» романнарында образлар системасы.12
    1.2. Фатих Кәримнең«Разведчик язмалары» повестендә геройларның үзенчәлекләре.29
    1.3. Атилла Расихның «Бәхет орлыклары» повестының идея-тематик үзенчәлеге.36
    Икенче бүлек
    Урта мәктәптә иҗади эшчәнлекнең төрләре һәм әдәби әсәрләрне өйрәнү методикасы.43
    Йомгак.64
    Файдаланган әдәбият исемлеге.66
    Кушымта .70
  • Дипломная работа:

    Воспитание скоростных качеств у лыжников

    52 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВОСПИТАНИЯ СКОРОСТНЫХ КАЧЕСТВ У ЛЫЖНИКОВ-ГОНЩИКОВ 15-17 ЛЕТ 6
    1.1. История лыжного спорта 6
    1.2. Анатомо-физиологические особенности детей 15-17 лет 10
    1.3. Скоростные способности и основы методики их развития 13
    1.4. Средства и методы развития скоростно-силовых качеств юных лыжников-гонщиков 20
    ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 26
    2.1. Методы исследования 26
    2.2. Организация исследования 30
    ГЛАВА III. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 34
    3.1. Результаты исследования 34
    3.2. Обсуждение результатов исследования 40
    ВЫВОДЫ 44
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 46
  • Дипломная работа:

    Формы организации творческой деятельности школьников в системе дополнительного образования

    56 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 8
    1.1 Учреждение дополнительного образования, цели и задачи 8
    1.2 Классификация видов детских творческих объединений в учреждениях дополнительного образования 15
    1.3 Использования музыкально-компьютерных технологий на занятиях в учреждениях дополнительного образования 27
    ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ МУЗЫКАЛЬНО-КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕССЕ СОЗДАНИЯ ТВОРЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА 38
    2.1 . Содержание, формы и методы применения музыкально-компьютерных технологий при создания творческого проекта 38
    2.2 Педагогический эксперимент и его результаты 39
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 55
    ПРИЛОЖЕНИЕ 57
  • ВКР:

    Воспитание исполнительской культуры баяниста в системе дополнительного образования

    86 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Теоретические основы воспитания исполнительской культуры обучающихся 5-6 классов в системе дополнительного образования 7
    1.1 Сущность понятия «исполнительская культура»….7
    1.2 Возрастные особенности обучающихся 5-6 классов 12
    1.3 Основные принципы обучения игре на баяне…16
    Выводы по первой главе 26
    Глава II. Экспериментальная работа по воспитанию исполнительской культуры учащихся 5-6 классов в системе дополнительного образования 27
    2.1 Диагностика исходного уровня исполнительской культуры учащихся 5-6 классов в системе дополнительного образования 27
    2.2 Повышение эффективности процесса воспитания исполнительской культуры обучающихся в классе специального инструмента (баян) 36
    2.3 Результаты диагностического исследования по воспитанию исполнительской культуры учащихся 5-6 классов на контрольном этапе исследования…48
    Выводы по второй главе 54
    Заключение 56
    Список литературы 58
    Приложение….62
  • Дипломная работа:

    Авторская песня как средство духовного воспитания подростков

    84 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…3
    ГЛАВА I. ИСТОРИКО-ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ ЛИЧНОСТИ СРЕДСТВАМИ АВТОРСКОЙ ПЕСНИ….7
    1.1 Музыка как вид искусства и ее роль в нравственно-эстетическом воспитании ….7
    1.2 Особенности и истоки возникновения авторской песни….27
    Выводы….35
    ГЛАВА II. ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ ….36
    2.1 Педагогический опыт использования авторской песни в школьном образовательном процессе….36
    2.2 Содержание, формы и методы изучения авторской песни на уроках музыки…46
    Выводы….55
    ГЛАВА III. ПУТИ И УСЛОВИЯ НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ АВТОРСКОЙ ПЕСНИ….56
    3.1 Опытно-экспериментальная работа по использованию авторской песни на уроках музыки….56
    3.2 Методические разработки по использованию авторской песни на уроках музыки….64
    Выводы….….73
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….74
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….76
    ПРИЛОЖЕНИЯ….88
  • Дипломная работа:

    Защита семейных прав по законодательству рф

    54 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЗАЩИТЫ СЕМЕЙНЫХ ПРАВ СУПРУГОВ 8
    1.1 Значение и содержание семейных прав и обязанностей 8
    1.2 Порядок защиты семейных прав супругов и охраняемых законом интересов супругов 15
    1.3 . Способы защиты семейных прав супругов 17
    ГЛАВА 2. ЗАЩИТА СЕМЕЙНЫХ ПРАВ СУПРУГОВ 22
    2.1 Защита имущественных и личных неимущественных прав супругов 22
    2.2 Защита родительских прав 32
    2.3 Защита семейных прав несовершеннолетних детей 38
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 51
  • Дипломная работа:

    Формирование регулятивных универсальных учебных действий у младшего школьника в рамках курса Окружающий мир

    57 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 5
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ РЕГУЛЯТИВНЫХ УУД У МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА В РАМКАХ КУРСА «ОКРУЖАЮЩИЙ МИР» 10
    1.1.Сущность понятия регулятивные универсальные учебные действия на ступени НОО 10
    1.2. Возрастные особенности развития регулятивных УУД у младшего школьника 14
    1.3. Исследовательская деятельность, как средство формирования регулятивных УУД у младшего школьника в рамках курса «Окружающий мир» 21
    Вывод по первой главе 28
    ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ РЕГУЛЯТИВНЫХ УУД У МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА В РАМКАХ КУРСА «ОКРУЖАЮЩИЙ МИР» 30
    2.1. Определение уровня сформированности регулятивных УУД у младшего школьника 30
    2.2.Организация урока по окружающему миру по формированию регулятивных УУД 37
    2.3. Анализ проведенной опытно-педагогической работы 42
    Выводы по второй главе 49
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
    Литература 53
  • ВКР:

    Информатизация математического образования в системе среднего профессионального образования

    32 страниц(ы) 

    Введение 3
    ГЛАВА 1. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ 6
    1.1 Основные направления развития информатизации математического образования 6
    1.2 Реализация прикладной направленности обучения математики с использованием ИКТ 14
    Выводы по первой главе 17
    ГЛАВА 2. ПРИМЕНЕНИЕ ЭЛЕКТРОННОГО РЕСУРСА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО НАЗНАЧЕНИЯ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ДИСЦИПЛИНЫ «МАТЕМАТИКА»
    Создание электронного ресурса образовательного назначения при изучении дисциплины «Математика» .
    Применения электронного ресурса образовательного назначения при изучении дисциплины «Математика» 25
    Выводы по второй главе 26
    Заключение 27