У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Автоматическое управление сварочной техникой, варинат 4» - Контрольная работа
- 8 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: rezultat
Содержание
Задача 1.
Проанализируйте работу системы автоматического регулирования в соответствии с вариантом (см. приложение) и ответьте на следующие вопросы.
1. Какой принцип регулирования реализован в системе?
2. Система статическая или астатическая?
3. Система прямого или непрямого регулирования?
4. Система непрерывного или дискретного действия.
5. Какой закон регулирования реализован в системе.
Задача 2.
Определите величину тока сварочной дуги при изменении напряжения ∆Uд после увеличения скорости подачи проволоки в системе АРДС при сварке под слоем флюса, считая коэффициенты Кi и Ku постоянными, если начальный, режим сварки задан, а при возмущении по внутреннему сопротивлению источника питания относительные ошибки определены. Исходные данные по вариантам приведены в таблице, где Iд1 – сварочный ток начального режима; Uд1 – напряжение дуги начального режима; ∆If и ∆Uf – относительные изменения при возмущении по внутреннему сопротивлению источника соответственно; Vпп – скорость подачи электродной проволоки; ∆Uд – изменение напряжения после перенастройки скорости подачи проволоки.
Вариант Начальный режим сварки Изменение режима
после возмущения Режим после перенастройки
Iд1, А Uд1, В Vпп1, м/ч ∆If, % ∆Uf, % Vпп2, м/ч ∆Uд, В
1 300 36 120 -2 -12 125 5
2 350 38 120 +2 +12 125 5
3 400 40 120 +2 +14 125 6
4 450 45 152 -4 -15 160 7
5 500 37 152 +4 +15 170 8,5
6 400 38 115 +5 +18 120 10
7 450 42 112 -5 -18 115 10
8 500 44 112 +5 +18 118 9
9 550 44 110 +6 +15 120 11
10 500 42 115 +2 +18 125 10
Введение
1.Объектом регулирования в данной системе является сварочная головка, положение которой относительно линии стыка отслеживается с заданной точностью. В системе реализован принцип регулирования по отклонению (по ошибке), которая формируется в диагонали моста. При смещении сварочной головки от линии стыка в ту или иную сторону на величину больше заданной (допустимой) система с помощью электродвигателя перемещает головку на линию стыка и постоянно поддерживает такое положение независимо от направления траектории линии стыка на всём её протяжении в рабочей зоне головки.
Выдержка из текста работы
4. Так как в данной системе для формирования управляющих воздействий на двигатель применено поляризованное реле, то эта система релейного регулирования. Хотя и сигнал рассогласования в диагонали моста формируется непрерывно при срабатывании реле управляющие воздействия формируются дискретно в произвольные моменты времени, т.е. эта система дискретного действия. Такие релейные системы относительно просты, а значит более надёжны и дёшевы, но имеют пониженную точность, т.к. обычно реле имеет зону нечувствительности, которая нерегулируема и может изменяться в значительных пределах под воздействием внешних факторов, а что определяет ошибку системы.
Заключение
5. В общем случае это следящая система с трехпозиционным регулятором. Рассмотрение схемы по звеньям:
- измерительное, задающее и суммирующее устройства выполнены в одном узле это резистивный мост из резисторов R1 – R4 b и представляет собой пропорциональное звено с размерностью коэффициента передачи В /мм;
- автоматический регулятор, состоящий из усилительно-преобразовательного устройства и исполнительного механизма выполнен на трехпозиционном поляризованном реле и представляет собой нелинейный элемент системы – трехпозиционный регулятор;
- регулирующий орган выполнен в виде реверсивного электродвигателя постоянного тока с последовательным возбуждением и механизмом перемещения сварочной головки и представляет собой пропорциональное звено с размерностью коэффициента передачи мм /с ∙В, действие которого по времени производит интегрирование при перемещении объекта регулирования – сварочной головки с размерностью к
Список литературы
Задача 2
(вариант 4)
Дано:
- начальный режим сварки Iд1 = 450 А; Uд1 = 45 В; скорость подачи проволоки Vпп1 = 152 м/ч;
- изменение режима после возмущения ∆If = - 4 %; ∆Uf = - 15 %;
- режим после перенастройки: Vпп2 = 160 м/ч; ∆Uд, = 7 В.
Абсолютная ошибка по току после возмущения: ∆I = Iд1 ∙ ∆If ∙ 10-2 = 450 ∙ (-4) ∙ 10-2 = - 18 А, по напряжению: ∆U = Uд1 ∙ ∆Uf ∙ 10-2 = 45 ∙ (-15) ∙ 10-2 = - 6,75 В. Таким образом режим после возмущения: Iд2 = Iд1 + ∆I = 450 + (-18) = 432 А; Uд2 = Uд1 + ∆U = 45 + (-6,75) = 38,25 В.
При отсутствии возмущения изменение скорости подачи проволоки сдвигает линию устойчивого горения и точка нового режима с другими током и напряжением и будет находиться на сдвинутой характеристике в пересечении с вольтамперной характеристикой источника, соответствующей начальному режиму.
Уравнение устойчивого горения дуги:
Iд = Iз + ∆Uд ,
где Iз – заданный ток, , а .
Тема: | «Автоматическое управление сварочной техникой, варинат 4» | |
Раздел: | Промышленность и Производство | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 8 | |
Цена: | 500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Реферат:
АРИД автоматическое регулирование сварки
11 страниц(ы)
Источник питания - сварочная дуга – шов 2
Автоматические регуляторы в составе источников тока. Их назначение. 4Автоматическое регулирование напряжения дуги, схемы, принцип работы. 4РазвернутьСвернуть
Пример устройства автоматического регулирования напряжения дуги. 9
Список использованной литературы и интернет – ресурсов. 11
-
Курсовая работа:
44 страниц(ы)
Введение 4
1 Исходные данные 6
2. Дифференциальные уравнения электромеханической системы 8
2.1 Классическая форма записи уравнений 82.2 Уравнения состояний системы управления и двигателя 9РазвернутьСвернуть
3. Структурная схема электромеханической следящей системы 11
3.1.Блок-схема электромеханической следящей системы 11
3.2 Структурная схема САР скорости с развернутой структурной схемой двигателя 11
3.3 Структурная схема электромеханической следящей системы с свернутой структурной схемой двигателя 12
3.4 Передаточные функции САР скорости по управлению в tf-форме и разомкнутой и замкнутой электромеханической следящей системы 12
4. Анализ электромеханической следящей системы 13
4.1 Анализ устойчивости 13
4.1.1 Анализ устойчивости по характеристическому уравнению 13
4.1.2. Анализ устойчивости по корням характеристического уравнения 14
4.1.3. Анализ устойчивости по распределению корней 14
4.1.4. Анализ устойчивости по nyquist 16
4.1.5. Анализ устойчивости по ЛАЧХ и ЛФЧХ разомкнутой системы 17
4.2. Анализ показателей качества САР скорости и СС 17
4.2.1. Анализ показателей качества САР скорости 17
4.2.2. Анализ показателей качества СС 19
4.3. Анализ точности скорректированной системы 20
4.3.1. Скоростная ошибка системы 20
4.3.2. Позиционная ошибка САР скорости 21
5. Коррекция двухконтурной электромеханической следящей системы 23
5.1. Коррекция САР скорости 23
5.2. Коррекция с П-регулятором 27
6. Анализ чувствительности и точности САР скорости 29
6.1. Анализ чувствительности по отклонению от заданного параметра 29
7. Коррекция электромеханической следящей системы в пространстве состояний 31
7.1. Структурная схема и матрично-векторное описание системы с доступом к переменным состояниям 31
7.2. Структурная схема и матрично-векторное описание системы с модальным регулятором 34
8 Реализация цифрового модального регулятора для скорректированной системы 38
9. Исследование электромеханической системы с наблюдением 40
Заключение 43
Список литературы 44
-
Курсовая работа:
Характеристика концепций управления предприятием
31 страниц(ы)
Введение 3
1. Характеристика концепций управления 5
1.1. История развития систем управления 5
1.2. Классификация школ и подходов 61.3. Школа научного управления 9РазвернутьСвернуть
1.4. Классическая школа 10
1.5. Школа человеческих отношений 12
1.6. Школа поведенческих наук 14
1.7. Школа науки управления 15
2. Характеристика подходов 17
2.1. Процессный подход 17
2.2. Системный подход 18
2.3. Ситуационный подход 20
3. Сравнительная характеристика зарубежных школ управления 22
3.1. Сходства и различия школ в подходах к управлению 22
3.2. Вклад школ в развитие управленческой мысли 23
Заключение 26
Список использованной литературы 30
-
Дипломная работа:
Разработка автоматизированной системы управления умным классом
54 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 5
Глава 1. ОБЗОРНО-АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 7
1.1 Анализ предметной области 7
1.2 Обзор рынка существующих систем «умный класс» 81.3 Обзор существующих датчиков присутствия 14РазвернутьСвернуть
1.4 Анализ и выбор средств разработки 18
Вывод по первой главе выпускной квалификационной работе 20
Глава 2. РАЗРАБОТКА И ПРОЕКТИРОВАНИЕ «УМНОГО КЛАССА» 21
2.1 Разработка технического задания 21
2.2 Выбор методологии и средства проектирования 23
2.2.1 Средство проектирования BPwin 31
2.3 Разработка автоматизированной системы управления умным классом 39
2.3.1 Разработка автоматизированной системы расслыки учебных материалов.39
2.3.2 Автоматический учет: фиксация присутствующих учеников 41
2.4 Технико-экономическое обоснование разработки автоматизированной информационной системы управления умным классом 47
Вывод по второй главе выпускной квалификационной работе 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
ЛИТЕРАТУРА 53
ПРИЛОЖЕНИЕ 56
-
Курсовая работа:
14 страниц(ы)
Введение 3
1 Способ и параметры режима сварки. 4
2.1 Распределение температуры поперек шва в зависимости от расстояния у0 для разных моментов времени. 42.2 Построение изотерм температурного поля предельного состояния. 6РазвернутьСвернуть
3 Расчет термического цикла. 8
3.1 Аналитический метод расчета. 8
3.2 Определение площадей наплавки и проплавления основного металла. 9
3.3 Определение длины, ширины сварочной ванны, глубины проплавления основного металла. 10
4 Расчет температуры нагрева электродной проволоки проходящим током и сварочной дугой. 11
4.1 Нагрев электродной проволоки проводящим током. 11
4.2 Нагрев электродной проволоки сварочной дугой. 12
Заключение 13
Список литературы 15
-
Курсовая работа:
Система власти – методы и стиль управления на предприятиях АПК на примере
68 страниц(ы)
Введение 3
1. ВЛАСТЬ И СПОСОБЫ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ 5
1.1. Понятия власти и лидерства. Источники и уровни власти 5
1.2. Методы воздействия (управления) на подчиненных 171.3. Стиль и этика управления руководителя 24РазвернутьСвернуть
2. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ И
УСЛОВИЙ ЕГО ХОЗЯЙСТВОВАНИЯ 36
2.1. Географическое расположение и структура предприятия 36
2.2. Виды деятельности и рынок предприятия 41
2.3. Экономические показатели хозяйствования 43
3. АНАЛИЗ МЕТОДОВ РЕАЛИЗАЦИИ ВЛАСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ 46
3.1. Анализ применяемых методов управления 46
3.2. Характеристика стилей управления менеджеров предприятия 49
3.3. Соблюдение этики делового общения работниками аппарата управления 50
4. ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ 52
4.1. Совершенствование используемых методов управления 52
4.2. Рекомендации по улучшению социально-психологического климата в коллективе 54
4.3. Ожидаемая эффективность применения предложенных меро-приятий 58
Выводы и предложения 59
Литература 61
Приложения 63
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Контрольная работа:
Литературоведение. Сказка Дж. Родари "Волшебный барабан"
3 страниц(ы)
Вашему вниманиюпредложен один художественный текст – сказку Джанни Родари и два литературоведческих текста по теории сказки – Мишеля Бютора и Владимира Проппа. Прежде всего, попробуйте побыть неискушенными читателями (только в отношении данного текста)) и просто прочитайте сказку. И постарайтесь ответить на вопрос, который задают и детям: понравилась ли сказка и почему. После этого вы читаете научные тексты и перечитываете сказку снова. Как изменилось ваше восприятие текста? ВОПРОСЫ:• Что главное в жанре сказки для Проппа, а что – для Бютора?РазвернутьСвернуть
• Какой научный текст представляется вам более убедительным и лучше подходит для анализа данной сказки?
• Джанни Родари не просто придумал сказку, но и указал, что для него сказка – это прежде всего игра, возможность творчества со стороны читателя. Насколько данный подход отличается от подходов двух теоретиков и что это дает?
• В 3 вариантах концовки прослеживается возможность разного отношения к сказке как к выдумке без морали, разоблачительной сказке, тексту, в которым разоблачается сама сказка как таковая. Почему, как вы думаете, Родари ближе вторая концовка?
• А какая концовка, если исходить из текста, может быть ближе Бютору?
• Какие высказывания Проппа подходят для анализа сказки?
• И, наконец, снова, как изменился теперь для вас художественный текст и чем, как вы думаете, ваше восприятие сказки может отличаться от детского?
1 задание.
Джанни Родари Сказки, у которых три конца (М., 1987)
ВОЛШЕБНЫЙ БАРАБАН
Шел однажды с войны барабанщик. Был он очень беден. Все-то его богатство составлял барабан. Но настроение у солдата было прекрасное - ведь он возвращался домой, где не был долгие годы. И потому далеко вокруг разносился веселый грохот его барабана: "Трам-тара-там! Трам-там-там!"
Шел он, шел и вдруг встретил старушку.
- А, славный солдатушка! Не найдется ли у тебя случаем хоть одного сольдо?
- Я охотно дал бы тебе и два, бабуля, и даже дюжину, если б были. Но у меня и вправду нет ни одного сольдо!
- Ой, так ли уж?
- Еще утром я обшарил свои карманы, но ничего не нашел.
- А ты посмотри еще разок, поищи как следует.
- В карманах? Что ж, посмотрю, раз тебе так хочется. Но уверен. Ой, а это что такое?
- Сольдо! Видишь, выходит, есть?
- Клянусь тебе, я и не знал об этом! Вот красота! Держи, бабуля, мне не жалко. Тебе оно, должно быть, нужнее.
- Спасибо, солдат! - поблагодарила старушка. - А я взамен тоже дам тебе кое-что.
- Да? Но мне ничего не надо.
- Подарю тебе маленькое волшебство. Слушай внимательно. Всякий раз, как зазвучит твой барабан, все вокруг будут пускаться в пляс.
- Какое забавное волшебство! Спасибо, бабуля.
- Подожди, это еще не все. Затанцуют люди и не смогут остановиться, пока не перестанешь играть на своем барабане.
- Вот здорово! Не знаю еще, что стану делать с таким подарком, но, наверное, пригодится.
- Еще как!
- Прощай, бабуля!
- Прощай, солдат!
И барабанщик снова двинулся в путь - домой. Шел он, шел. Вдруг из леса выскочили трое разбойников.
- Кошелек или жизнь!
- Ох, да ради бога! Берите еще и сумку. Только и в ней пусто.
- Руки вверх или будем стрелять!
- Слушаюсь, слушаюсь, господа разбойники.
- Где прячешь деньги?
- Будь они у меня, наверное, спрятал бы в шапке.
Разбойники посмотрели в шапку - пусто.
- А может, сунул бы в ухо.
Посмотрели в ухо - тоже пусто.
- Нет, пожалуй, я положил бы их на самый кончик носа, будь они у меня.
Разбойники искали, искали и, разумеется, не нашли даже гроша ломаного.
- Да ты и в самом деле нищий! - рассердился главарь разбойников. - Ну, ладно, заберем у тебя барабан, хоть повеселимся иногда - и то хорошо.
- Берите, - вздохнул солдат, - жаль, конечно, расставаться со старым другом, столько лет дружили. Но раз уж он так вам нужен.
- Нужен!
- Дайте только мне сыграть на нем напоследок, а потом забирайте. А заодно я покажу вам, как надо играть. Идет?
- Ладно, так уж и быть, играй.
- Вот хорошо! - обрадовался барабанщик. - Я поиграю: "Трам-та-ра-там-там! Трам-там-там!" А вы потанцуйте!
И надо было видеть, как затанцевали эти негодяи! Словно медведи на ярмарке.
Поначалу им нравилось, они смеялись и шутили:
- Давай, давай, барабанщик! А ну-ка, вальс!
- А теперь польку!
- Мазурку!
Но вот они устали, задыхаются. Хотят остановиться, да не могут!
Выбились из сил, ноги не держат, голова кружится, а волшебный барабан все заставляет их плясать.
- На помощь!
- Пляшите!
- Пощады!
- Пляшите!
- Господи!
- Пляшите, пляшите!
- Хватит, хватит!
- Не отнимете у меня барабан?
- Не отнимем! С нас достаточно.
- Оставите меня в покое?
- О, мы отдадим тебе что угодно, только прекрати эту музыку!
Но барабанщик перестал играть только тогда, когда они, совсем обессиленные, свалились на землю.
- Вот и хорошо! Теперь вы меня не догоните!
И пустился наутек, время от времени ударяя палочками по барабану - на всякий случай. И тогда сразу же начинали танцевать зайцы в своих норках, белки на деревьях и проснувшиеся среди бела дня совы.
Так и шел дальше славный барабанщик, возвращаясь домой.
Первый конец
Шел он, шел и вдруг подумал: "А ведь это волшебство - неплохая штука! И с разбойниками я поступил в общем-то довольно глупо. Я же мог заставить их отдать мне все деньги, какие у них были. Может, вернуться и поискать их?"
И он повернул было обратно, как вдруг увидел, что навстречу едет почтовая карета.
- Вот это, пожалуй, меня даже больше устроит!
Лошади бежали быстро, позванивая бубенчиками, и кучер на козлах весело насвистывал песенку. Рядом с ним сидел вооруженный жандарм.
- Привет, барабанщик! Тебя подвезти?
- Нет, мне и тут хорошо.
- Тогда сойди с дороги, дай проехать.
- А вы сначала потанцуйте!
"Трам-тара-там-там! Трам-там-там!" - загремел барабан. И тотчас затанцевали лошади, соскочил на землю кучер и давай притоптывать ногами. А уж как смешно плясал жандарм, выронивший свое ружье! И пассажиры все тоже пустились в пляс.
А надо вам сказать, что в этой почтовой карете везли в банк золото - три ящика. Наверное, килограммов триста. Солдат одной рукой продолжал бить в барабан, другой сбросил ящики на дорогу и ногой задвинул их в кусты.
- Пляшите! Пляшите!
- Хватит! Хватит! Больше не можем!
- Тогда уезжайте, да побыстрее! И не оборачиваться!.
Почтовая карета уехала без своего драгоценного груза. А солдат стал богатым-пребогатым, как миллионер. Теперь он мог купить себе виллу, жить бездельником и жениться на дочери какого-нибудь важного чиновника. А еще понадобятся деньги, так ему и в банк идти не надо - достаточно вспомнить о барабане.
Второй конец
Шел солдат, шел и вдруг увидел охотника, который целился в дрозда.
"Трам-тара-там-там! Трам-там-там!"
Охотник выронил ружье и пустился в пляс. А дрозд улетел.
- Несчастный! Ты мне ответишь за это!
- Там видно будет, а пока попляши! Ну как?
- Эх, сил нет!
- Хочешь остановиться, так обещай, что никогда больше не будешь стрелять в птиц!
- Обещаю!
Шел он дальше, шел и увидел крестьянина, который колотил своего осла.
- Пляши!
- На помощь!
- Пляши! Перестану играть, только если поклянешься, что никогда больше не будешь бить своего осла.
- Клянусь!
Шел дальше славный солдат, шел и бил в свой барабан каждый раз, когда нужно было положить конец какому-нибудь безобразию, восстановить справедливость или наказать злодея. А злодеев всяких и несправедливостей разных встречалось почему-то так много, что ему никак не удавалось добраться до дома. Но он все равно был доволен. "Мой дом, - решил он, - будет там, где я смогу делать добро с помощью моего барабана".
Третий конец
Шел солдат, шел и размышлял: "Интересный барабан! Любопытно, как он устроен? И в чем заключается его волшебство?" Повертел в руках палочки, разглядывая их, - вроде обыкновенные деревянные палочки.
- Может, секрет спрятан внутри барабана, под этой туго натянутой кожей? Загляну-ка туда, - решил он. И прорезал ножом небольшую дырочку. А внутри оказалось пусто - совсем пусто!
- Ну, ладно, ничего не поделаешь.
И отправился солдат дальше своей дорогой, весело стуча палочками. Но теперь зайцы, белки и птицы больше не танцевали под звуки его барабана, и совы тоже не просыпались.
"Трам-тара-там-там! Трам-там-там!"
Звук вроде бы тот же, а волшебства нет как нет!
Вы не поверите, но барабанщик почему-то обрадовался этому.
Мишель Бютор Роман как исследование. М., 2000
Глава: Равновесие фей (сс.17-20)
Сказка - это область вымышленного, рассказ для детей. Обычно рассказчик принимает облик старика. Все наши авторы настаивали на полезности сказки, а изучение назиданий в самом конце дает нам возможность судить о том, насколько осознавалась важность того, о чем они писали. Старик или взрослый передает некий опыт, однако необязательно явно его себе представляет.
У ребенка ограниченное видение действительности и ограниченный запас слов. О чем бы с ним ни говорили, нужно всегда упрощать. И чтобы всем было ясно, не надо выходить из рамок привычных понятий или тех, о которых можно было бы без труда догадаться.
Правдивее истории, куда постоянно погружен ребенок, - о том, что делали в его отсутствие, о том, что делают другие, - играют первостепенную роль в расширении и укреплении его непосредственного понимания действительности. В эти бесконечные истории вторгается сказка или рассказ о выдуманных событиях.
Для ребенка важно определить сразу, находится ли он в выдумке. Сказка - обязательно фантазия, а значит, находится в явной оппозиции к повседневности. Ребенок не может начать с "реалистической" литературы, особенно во французском обществе, где понятие взрослых о действительности столь жестко. В этом восхищении, какое испытывает ребенок, и тот ребенок, который скрывается в нас под наросшей с возрастом корой, есть, бесспорно, принятие неведомых стран, невиданных предметов. При этом, чем невиданней изображали невидимый предмет, как бы относящийся к миру действительности, тем безудержнее радость. И прежде всего, это удовольствие о сознания того, что это неправда, удовольствие не быть обманутым выдумкой, удовольствие чувствовать себя в полном согласии со взрослыми в реальном и нереальном. Сказка освобождает от сиюминутности возможностью по настоящему от нее удаляться. Благодаря сказке действительность возникает как нечто надежное и прочное, легко различимое, управляемое и понятное.
Устойчивые обороты "жили-были" и "зажили они счастливо и было у них много детей" обрамляют сказку и подчеркивают, что в бесконечных рассказах взрослых есть переход от правдивого к выдуманному и наоборот. Но это еще не все: необходимо, чтобы в сказке постоянно сохранялась дистанция по отношению к повседневности, отсюда частое употребление превосходной степени сравнения: "и была она самой красивой девушкой на всем белом свете" или "самый уродливый карлик, какого только земля носила". Рассказчик должен держать в напряжении внимание ребенка, доводить все до конца, заверять его, что речь идет на самом деле о сказке, и с помощью необычных слов и неожиданных событий сопротивляться реальности, разбрасывая вокруг разные редкости и покрывая стены драгоценными камешками.
Фея - воплощение такого неправдоподобия. Она - то, что связывает тыкву с каретой. Вовсе необязательно верить в фей, ребенку не угрожает опасность поверить в их царство, они для того и существуют, чтобы не верить в сказки. Когда говорят, что фея превращает тыкву в карету, некоторым образом подчеркивают, что в действительности такое событие вряд ли могло произойти.
И тут, по-моему, начинается важное положение. Мне возразят: но ребенок чуточку верит в фей, мы все чуточку в них верим, нам бы хотелось, чтобы они появились, значит, нам всем хочется, чтобы действительность была чуточку иной, нежели о ней говорят взрослые. И вполне возможно, что она на самом деле иная; значит, опасность выдуманного никогда полностью не отделяется о действительности, которая никогда совершенно не застывала.
в феях Перро смутно проглядывают совершенно особенные волшебницы из фольклора, в которых сохранились божества ушедших религий.поэтому область фей - это мир наизнанку, зазеркалье.
Всегда передаются только нужные сказки, остальные забываются. Взрослый находит то, что для него имело смысл, даже если он остается неясен, то, что ему помогло. Рассказывая, он подчиняется голосу ребенка, каким он был когда-то, нашептывающему, что он находится в области подлинного, что именно это необходимо читать и говорить, и он радуется и волнуется в темноте.
Перро великолепно заметил в предисловии к сказкам в стихах: "Мы бросаем семена, вначале в них прорастут лишь радость и грусть, но из них непременно распустятся добрые побуждения". И затем в посвящении к "Сказкам Матушки Гусыни"(под псевдонимом собственного сына):"Все они несут в себе более чем различимую мораль, открывающуюся перед теми, кто их читает по мере их проникновения в суть".
Будучи миром наизнанку, миром образцовым, волшебство - это еще и осуждение закоснелой действительности, причем она не просто стоит рядом с последней, она на нее реагирует, призывает ее преобразовывать, убрать на место то, что в ней плохо лежит.
Владимир Пропп. Исторические корни волшебной сказки
Отрывок из главы Х. Сказка Как Целое
1. Единство волшебной сказки.
. многие из сказочных мотивов восходят к различным социальным институтам, среди них особое место занимает обряд посвящения. Большую роль играют представления о загробном мире, о путешествиях в иной мир. Эти два цикла дают количественно максимальное число мотивов. К комплексу посвящения восходят следующие мотивы: увод или изгнание детей в лес или похищение их лесным духом, избушка, запродажа, избиение героев ягой, обрубание пальца, показывание оставшимся мнимых знаков смерти, печь яги, разрубание и оживление, проглатывание и извергание, получение волшебного средства или волшебного помощника, травестизм, лесной учитель и хитрая наука. Последующий период до вступления в брак и момент возвращения отражены в мотивах большого дома, накрытого стола в нем, охотников, разбойников, сестрички, красавицы в гробу, красавицы в чудесном саду и дворце (Психея), в мотивах неумойки, мужа на свадьбе жены, жены на свадьбе мужа, запретного чулана и некоторых других.
Эти соответствия позволяют нам утверждать, что цикл инициации -- древнейшая основа сказки. Все эти мотивы, взятые в целом, могут слагаться в бесчисленное множество самых разнообразных сказок.
Другим циклом, кругом, обнаруживающим соответствие со сказкой, является цикл представлений о смерти; сюда относятся: похищение девушек змеями, разновидности чудесного рождения, как возвращение умершего, отправка в путь с железной обувью и пр., лес как вход в иное царство, запах героя, окропление дверей избушки, угощение у яги, фигура перевозчика-путеводителя, далекий путь на орле, коне, лодке и т. д., бой с охранителем входа, стремящимся съесть пришельца, взвешивание на весах, прибытие в иное царство и все аксессуары его.
Сложение этих двух циклов дает уже почти все (но все же не все) основные слагаемые сказки. Между этими двумя циклами нельзя провести точной границы. Мы знаем, что весь обряд инициации испытывался как побывка в стране смерти, и, наоборот, умерший переживал все то, что переживал посвящаемый: получал помощника, встречал поглотителя и т. д.
Если представить себе все то, что происходило с посвящаемым, и рассказать это последовательно, то получится та композиция, на которой строится волшебная сказка.
Что же мы нашли? Мы нашли, что композиционное единство сказки кроется не в каких-нибудь особенностях человеческой психики, не в особенности художественного творчества, оно кроется в исторической реальности прошлого. То, что сейчас рассказывают, некогда делали, изображали, а то, чего не делали, представляли себе. Из этих двух циклов первый (обряд) отмирает раньше, чем второй. Обряд уже не производится, представления о смерти живут дольше, развиваются, видоизменяются уже без всякой связи с данным обрядом. Исчезновение обряда связано с исчезновением охоты как единственного или основного источника существования.
Дальнейшее образование сюжета мы на основе всего здесь сказанного должны представить себе так, что данный стержень, раз создавшись, впитывает в себя из новой, более поздней действительности, некоторые новые частности или осложнения. С другой стороны, новая жизнь создает новые жанры (новеллистическая сказка), вырастающие уже на иной почве, чем композиция и сюжеты волшебной сказки. Другими словами, развитие идет путем наслоений, путем замен, переосмысления и т. д., с другой же стороны -- путем новообразований.
Так, мотив царских детей, заключенных в темницу, идет от обычая изоляции царей, жрецов, магов и их детей. Это -- наслоение. Мотив умершего отца или благодарного мертвеца, дарящего герою коня, функционально соответствует яге, дарящей коня. Здесь под влиянием культа предков, т. е. более позднего явления, мы имеем переосмысление и деформацию фигуры дарителя с сохранением функции дарения. Следовательно, вопрос о мотивах, не связанных с теми циклами, о которых говорилось выше, должен решаться в каждом случае отдельно. Это относится, например, к мотиву женитьбы и воцарения героя. В образе царевны мы, с одной стороны, узнаем независимую женщину, держательницу рода и тотемической магии. Она "царь-девица". Далее она может быть сопоставлена с небесной женой шамана. Она может быть сопоставлена и с вдовой или дочерью царя, убиваемого и устраняемого наследником.
Очень трудным для анализа представляется весь круг мотивов, связанных с трудными задачами. Нельзя точно доказать, что сказка здесь сохранила обычай испытания магической силы наследника. Однако по ряду косвенных показателей это можно утверждать с некоторой долей вероятности.
В дальнейшем этот закон сохранения композиции с заменой действующих лиц остается незыблемым, и по этой линии идет дальнейшее развитие сказки. Быт, изменившаяся жизнь -- вот откуда берется материал для замены. Так, окажется, что за нищенкой можно узнать бабу-ягу, за двухэтажным домом с балконом -- мужской дом и т. д.
Этот вывод не соответствует ходячим представлениям о сказке. Обычно полагают, что в сказку вкраплены отдельные элементы доисторичности, а вся она -- продукт "вольного" художественного творчества. Мы видим, что волшебная сказка состоит из элементов, восходящих к явлениям и представлениям, имевшим место в доклассовом обществе.
-
Реферат:
11 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 3
2. Правовые основы стандартизации в Российской Федерации… 4
3. Принципы, цели и задачи стандартизации…. 54. Функции стандартизации, категории и виды…. 8РазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 11
Список использованной литературы… 12
-
Курсовая работа:
31 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ДОВЕРИТЕЛЬНОМУ УПРАВЛЕНИЮ ЦЕННЫМИ БУМАГАМИ
1.1. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ДОВЕРИТЕЛЬНОМУ УПРАВЛЕНИЮ ЦЕННЫМИ БУМАГАМИ КАК ОДИН ИЗ ВИДОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА РЫНКЕ ЦЕННЫХ БУМАГ1.2. ПОНЯТИЕ ПОРТФЕЛЯ ЦЕННЫХ БУМАГ, ИХ ВИДЫ И ТИПЫРазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ДОВЕРИТЕЛЬНОМУ УПРАВЛЕНИЮ ЦЕННЫМИ БУМАГАМИ НА ФОНДОВОМ РЫНКЕ РОССИИ
2.1. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ДОВЕРИТЕЛЬНОМУ УПРАВЛЕНИЮ ПОРТФЕЛЕМ ЦЕННЫМИ БУМАГАМИ И СРЕДСТВАМИ, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫМИ ДЛЯ ИНВЕСТИРОВАНИЯ В ЦЕННЫЕ БУМАГИ
2.2. ОСОБЕННОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЯЮЩИХ
КОМПАНИЙ
2.3. ФОРМИРОВАНИЕ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ ОТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ДОВЕРИТЕЛЬНОМУ УПРАВЛЕНИЮ ЦЕННЫМИ БУМАГАМИ И УПРАВЛЯЮЩИХ КОМПАНИЙ
2.4. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ДОВЕРИТЕЛЬНОМУ УПРАВЛЕНИЮ ЦЕННЫМИ БУМАГАМИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ -
Курсовая работа:
35 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1 Наследование по закону: понятие, субъекты…5
1.1 Понятие наследования по закону….5
1.2 Общая характеристика круга наследников по закону и их распределение по очередям….10Глава 2 Общая характеристика отдельных видов наследования по закону…13РазвернутьСвернуть
2.1 Наследование по праву представления …13
2.2 Наследование нетрудоспособными иждивенцами наследодателя….15
2.3 Наследование выморочного имущества….23
Заключение….28
Глоссарий….30
Список использованных источников….32
Список сокращений….34
Приложение ….35
-
Контрольная работа:
1 страниц(ы)
Задание по теме
Аксонометрические проекции
1. Изучить аксонометрические проекции (ГОСТ 2.317-69).
2. Определить вид аксонометрической проекции детали, приведенной в задании.3. Начертить четыре стандартные аксонометрические проекции детали, исключая приведенную в задании.РазвернутьСвернуть
4. Величину детали определять по заданным размерам. При необходимости применять масштаб.
5. Сохранить тонкие вспомогательные линии построения аксонометрических проекций окружностей.
6. Все четыре проекции выполнить с вырезом, направленным на наблюдателя.
7. Каждое изображение сопроводить:
- полным наименованием аксонометрической проекции,
- изображением аксонометрических осей с указанием:
-взаимного расположения,
-направлений линий штриховки,
-коэффициентов искажения по осям.
-
Задача/Задачи:
6 страниц(ы)
На основе данных для выполнения задачи:
- открыть счета бухгалтерского учета;
- отразить на счетах бухгалтерского учета хозяйственные операции за месяц способом двойной записи;- подсчитать обороты за месяц и конечные остатки;РазвернутьСвернуть
- по данным счетов составить бухгалтерский баланс ООО «Гермес» на 1 ноября 20_ г.
-
Отчет по практике:
Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования. Резиносмеситель РДВС
20 страниц(ы)
Введение 3
1. Технологическая схема цеха 5
2. Характеристика основного оборудования 7
3. Характеристика вспомогательного оборудования 114. Монтаж оборудования 12РазвернутьСвернуть
5. Виды ремонта оборудования и методы его проведения 15
6. Документация на ремонт 17
7. Охрана труда и обеспечение экологической безопасности при эксплуатации и ремонте 18
8. Графическая часть
-
Курсовая работа:
25 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….…3
ГЛАВА 1. ПРИСВОЕНИЕ И РАСТРАТА: СОСТАВ ПРЕСТУПЛЕНИЯ
§ 1.1. Понятие присвоения и растраты….5
§ 1.2. Элементы состава преступления….8§ 1.3. Отграничение присвоения и растраты от смежных составов преступления….13РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. КВАЛИФИЦИРУЮЩИЕ ПРИЗНАКИ ПРИСВОЕНИЯ И РАСТРАТЫ
§ 2.1. Квалифицирующие признаки в зависимости от размера и характера причиненного вреда….17
§ 2.2. Квалифицирующие признаки в зависимости от способа совершения преступления ….19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….22
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…24
-
Контрольная работа:
5 страниц(ы)
3 задачи -
Дипломная работа:
Совершенствование управления персоналом малого предприятия на примере ООО «Сибирь
70 страниц(ы)
Введение.3
1. Теоретические аспекты управления персоналом организации в условиях рынка….6
1.1 Роль трудовых ресурсов и управления в обеспечении долговременного успеха предприятия….….61.2 Эволюция концепций управления персоналом….…12РазвернутьСвернуть
1.3 Эффективное управление персоналом в современных условиях и осо-бенности управления персоналом на предприятиях малого бизнеса….16
2. Анализ организации и управления персоналом в ООО «Сибирь»….…31
2.1. Краткая характеристика ООО «Сибирь».….….….31
2.2. Анализ показателей численности персонала в ООО «Сибирь»
2.3. Анализ движения персонала в ООО «Сибирь»….43
3. Разработка и оценка рекомендаций по совершенствованию управления персоналом ООО «Сибирь».….….….….…47
3.1. Разработка и обоснование комплекса рекомендаций по управлению персоналом ООО «Сибирь»….….47
3.2. Оценка эффективности мероприятия по совершенствованию управления персоналом ООО «Сибирь»….….…55
Заключение….…64
Список литературы….….68