СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Управленческие функциипланирование, организация, мотивация, контроль и координация - Курсовая работа №28322

«Управленческие функциипланирование, организация, мотивация, контроль и координация» - Курсовая работа

  • 51 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

ВВЕДЕНИЕ….3

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ МЕНЕДЖМЕНТА….5

1.1. Планирование….8

1.2. Организация…13

1.3. Мотивация….16

1.4. Контроль….19

1.5. Координация….22

2. РЕЛИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ НА ПРЕДПРИЯТИИ ОАО "ПИВОВАРЕННАЯ КОМПАНИЯ "БАЛТИКА"….23

2.1. История, организационно-правовая форма ОАО "Пивоваренная компания "Балтика"…23

2.2. Характеристика товаров, оказываемых услуг и технологического процесса предприятия….24

2.3. Зона деятельности, рынок и потребители продукции предприятия….26

2.4. Анализ динамики основных показателей ОАО «Пивоваренная компания Балтика» г. Ижевск…28

2.5. Реализация основных функций менеджмента в Ижевском представительстве ОАО "Пивоваренная компания "Балтика"….31

2.5.1. Планирование….31

2.5.2. Организация….34

2.5.3. Мотивация…42

2.5.4. Контроль….43

2.6. Рекомендации по совершенствованию функций менеджмента на предприятии ОАО «Пивоваренная компания «Балтика»….45

ЗАКЛЮЧЕНИЕ….49

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….50


Введение

Переход России к цивилизованной рыночной экономике вызывает необходимость кардинальных изменений в деятельности всех отраслей народного хозяйства страны. Особую значимость приобретает формирование адекватной рыночной модели в сфере обращения и услуг, поскольку именно торговля, являясь конечным звеном экономической активности субъектов рынка, обеспечивает эффективное удовлетворение нужд и запросов потребителей. Решение этой ответственной задачи требует от торговли не только усилий, связанных с реализацией произведенной стоимости, но и выполнения сложнейшего комплекса мероприятий, обеспечивающих продвижение услуг (товаров) до потребителя.

Немногим коммерческим организациям удается эффективно и продолжительно работать на рынке одни разоряются, не выдерживая конкуренции, другие становятся банкротами, стремясь честно платить налоги и работая по правилам, установленным государством. Устранить подобного рода негативные объективные факторы организация не может, но противопоставить им сверенную стратегию и тактику должна. Успех предпринимательской деятельности во многом определяется обоснованностью управленческих решений, генерируемых менеджментом предприятия. Однако нередко решения, принимаемые руководством, не имеют должного экономического обоснования.

Очень важно понимать, что на сегодняшний день без постижения науки и искусства менеджмента успешное функционирование любого предприятия просто невозможно.

В менеджменте управление рассматривается как процесс, потому что работа по достижению целей с помощью других - это не какое-то единовременное действие, а серия непрерывных взаимосвязанных действий. Эти действия, каждое из которых само по себе является процессом, очень важны для успеха организации. Их называют управленческими функциями. Каждая управленческая функция тоже представляет собой процесс, потому что также состоит из серии взаимосвязанных действий. Процесс управления является общей суммой всех функций. Основные из них – это планирование, организация, мотивация и контроль.

Актуальность настоящей работы обусловлена, с одной стороны, большим интересом к теме управленческих функций менеджмента в современной науке, с другой стороны, недостаточной осознанностью управленческого персонала на многих предприятиях нашей страны, в отличие от зарубежных.

Целью данной работы является раскрытие сущности основных функций менеджмента и обоснование актуальности реализации этих функций на конкретном предприятии – ОАО «Пивоваренная компания «Балтика». Рассмотрение вопросов, связанных с данной тематикой, носит как теоретическую, так и практическую значимость.

Результатом работы будет являться анализ функционирования организации с точки зрения выполнения в ней основных функций менеджмента и внесение предложений по улучшению реализации этих функций.


Выдержка из текста работы

Пивоваренный завод "Балтика" был построен по проекту института "Гипропищепром-2" как один из пивных заводов Ленинградского производственного объединения пивоваренной и безалкогольной промышленности "Ленпиво".

Строительство нового завода началось в 1978 году. Государственное предприятие "Пивоваренный завод "Балтика" было образовано в 1990 году сразу после завершения строительства.

В 1992 году началась приватизация предприятия, в процессе которой произошла его реорганизация в Открытое Акционерное Общество. Акционерами "Балтики" тогда стали 28 юридических и свыше 2 000 физических лиц. Крупнейшим держателем акций "Балтики" на сегодняшний день является компания "Балтик Бевериджиз Холдинг" (Baltic Beverages Holding AB).

Примерно в это же время началось создание собственной торговой марки - "Балтика". Пиво «Балтика» должно было стать продуктом высочайшего европейского уровня, сваренным по классической технологии. Реализуя эту задачу, руководство завода разработало первую инвестиционную программу реконструкции и развития предприятия.

С 2007 года компании «Балтика», «ВЕНА», «Пикра», «Ярпиво» существуют как единое юридическое лицо. Профиль пивоваренной компании «Балтика»:

- лидер российского рынка пива с долей более 38%

- самая крупная России компания в сфере производства товаров народного потребления

- пивоваренные заводы в 10 городах России — в Санкт-Петербурге, Ярославле, Туле, Воронеже, Ростове-на-Дону, Самаре, Челябинске, Красноярске, Хабаровске, Новосибирске; завод в Баку (Азербайджан)

- 2 собственных солодовни

- производственная мощность — 50 миллионов гектолитров пива в год

- около 30 брендов пива (в их числе «Балтика», «Арсенальное», «Невское», «Ярпиво», Tuborg, Carlsberg, Kronenbourg 1664, ряд региональных марок) и 10 непивных брендов

- продажи в 98% торговых точек России

- бренд «Балтика» входит в тройку самых дорогих брендов России, №1 по продажам в Европе

- экспорт в 50 стран мира, в том числе в страны Западной Европы, Северной Америки, ближневосточного региона

Организационно-правовой формой компании является Открытое Акционерное Общество. На сегодняшний день, всего компанией выпущено в обращение 151 714 594 именных обыкновенных акций и 12 326 570 именных привилегированных акций типа А. Номинальная стоимость одной обыкновенной и привилегированной акции типа А Компании составляет 1 рубль. Размер уставного капитала Компании составляет 164 041 164 рубля.

Общество является юридическим лицом и имеет в собственности обособленное имущество, учитываемое на его самостоятельном балансе. Общество может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.


Заключение

В ходе выполненный работы был сделан ряд выводов. Наиболее полное содержание менеджмента как процесса отражают основные функции. Они являются общим условием управления социальными и социально - экономическими процессами.

Функцией в менеджменте называют особый вид управленческой деятельности, с помощью которой субъект управления воздействует на управляемый объект. Основными функциями менеджмента являются: планирование, организация, мотивация и контроль. Процесс менеджмента – это совокупность и непрерывная последовательность взаимосвязанный действий управленческих работников по реализации функций менеджмента, осуществляемых по определенной технологии, направленных на достижение целей социально – экономической системы.

Функция менеджмента отражает содержание процесса управления, вид управленческой деятельности, совокупность обязанностей управляющей подсистемы (субъекта управления). Конечным результатом управления является выработка управленческого воздействия, команды, приказа, направленных на достижение поставленной цели. Один работник может выполнять несколько функций, несколько работников могу выполнять одну функцию. Каждая функция менеджмента представляет собой сферу действия определенного процесса управления.

В данной работе был проведен анализ предприятия ОАО «Пивоваренная компания «Балтика», и его Ижевского представительства. На примере данного предприятия было показано, как вышеизложенные функции могут быть реализованы в действующей компании. В описания был сделан ряд выводов с последующими рекомендациями автора, связанными с более детальной проработкой функций планирования и мотивации.

По итогам проделанной работы можно сказать, что цель данной курсовой работы достигнута.


Список литературы

1. Алексеева М.М. «Планирование деятельности фирмы»: М.- 2008.– 125 с.

2. Баканов М.И., Шеремят А.Д Теория анализа хозяйственной деятельности. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 257с.

3. Верещака В.В. Экономический анализ финансового положения предприятия // Экономист.- 2008.- № 12.- С. 12.

4. Вершигора Е.Е. «Менеджмент»: Курс лекций.- М, 1998. – 325 с.

5. Герчикова И.Н. «Менеджмент», М. – 1999. – 435 с.

6. Клецкий В.И., Страх И.В. Прибыль в хозяйственном механизме, - Минск, 2001. – 324 с.

7. Корпоративные проблемы экономического реформирования России: Сб. науч. трудов/ Под общ. ред. Ю.Б. Винслава.- М.: ОАО «НПО Экономика», 2004. – 234 с.

8. Менеджмент, маркетинг, персонал: Учебное пособие/ Под ред. А.Г. Поршнева, М.Л. Разу, Ю.В. Якутина.- М.: ЗАО «Издательский дом Экономическая газета», 2006. – 345 с.

9. Менеджмент: теория и практика в России: Учебник/ Под ред. А. Г. Поршнева, М. Л. Разу, А. В. Тихомировой.- М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2003.- 528 с.

10. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. «Основы менеджмента», М.- 1999.- 476 с.

11. Мильнер Б. З. Теория организации: Учебник.- 2-е изд.- М.: ИНФРА-М, 2000.- 175 с.

12. Основы менеджмента: Учебник для вузов/ Д.Д. Вачугов, Т.Е. Березкина, Н.А. Кислякова и др.- 2-е изд. перераб. и доп.- М.: Высшая школа, 2003.- 376 с.

13. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: 3-е изд.- Мн.: ИП «Экоперспектива»; «Новое издание», 2007.- 498 с.

14. Справочник финансиста предприятия.- 2-е изд., доп. и перераб.-М.: ИНФРА – М, 2001.- 559 с.

15. Справочник финансиста предприятия.- М.: ИНФРА - М, 2001.- 321 с.

16. Тихомирова А.В. Менеджмент (теория и методология). Учеб. пособие.- М.: ИНФРА-М, 2004.- 432 с.

17. Управление организацией. Учебник/ Под ред. А.Г. Поршнева.- М.: ИНФРА-М, 1999.- 325 с.

18. Файоль А., Эмерсон Г., Тейлор Ф., Форд Г. Управление – это наука и искусство.- М., 2002.- 154 с.

19. Фатхутдинов Р.А. Разработка управленческого решения: Учебник для вузов.- М.: ЗАО «Бизнес-школа Интер-Синтес», 2006.- 425 с.

20. Финансы (Учебное пособие) /Под ред. Ковалева А. М.- М.: Изд-во Финансы и статистика, 2001.- 432 с.

21. Финансы предприятий. А.Д. Шеремят, Р.С. Сайфуллин.- М.: ИНФРА, 2005.- 327 с.

22. Финансы предприятий. Под редакцией проф. Колчиной Н.В.- М.: Изд-во ЮНИТИ, 2007.

23. Шеремят А., Сайфуллин Р. Методика финансового анализа предпрития. – М.: ЮНИ-ГЛОБ, 2002.- 132 с.

24. Экономика предприятия: Учебник для вузов/Под ред. проф. Н.А. Сафронова.- М.: Юристъ, 2005.- 584 с.

25. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ.- М.: «Дело», 2002. - 702 с.


Тема: «Управленческие функциипланирование, организация, мотивация, контроль и координация»
Раздел: Менеджмент
Тип: Курсовая работа
Страниц: 51
Цена: 450 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Изучение системы управления предприятием

    45 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы изучения системы управления предприятием 6
    1.1. Структура и виды системы управления предприятием 6
    1.2. Классификация принципов управления предприятием 9
    2. Анализ и оценка эффективности системы управления предприятием ООО «Альтстрой» 16
    2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 16
    2.2. Анализ системы финансовых результатов на предприятии 19
    2.3. Оценка эффективности использования производственных ресурсов 24
    3. Разработка пути повышения эффективности системы управления предприятием ООО «Альтстрой» 28
    3.1 Повышение экономической эффективности системы управления предприятием 28
    Заключение 36
    Список использованных источников 38
    Приложения 42
  • ВКР:

    Контроль и оценка результатов обучения по информатике в начальной школе

    61 страниц(ы) 

    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНТРОЛЯ И ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 4
    1.1. Сущность контроля и оценки результатов обучения в начальной школе 4
    1.2. Оценка результатов учебно-познавательной деятельности младших школьников 14
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 21
    ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ КОНТРОЛЯ И ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ ИНФОРМАТИКЕ В СИСТЕМЕ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 23
    2.1. Концептуальные положения обучения информатике в начальной школе и оценка её результатов 23
    2.2. Создание банка тестовых заданий в среде MyTestPro для организации контроля по информатике в начальной школе 34
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2 52
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 56
  • Курсовая работа:

    Взаимосвязь локуса контроля и стрессоустойчивости личности у студентов

    81 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…. 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ЛОКУСА КОНТРОЛЯ ЛИЧНОСТИ…6
    1.1. Основные теоретические подходы к изучению локуса контроля… 6
    1.2. Методы эффективного самоконтроля поведения…. 11
    Выводы по I главе… 17
    ГЛАВА II. СТРЕСС И СТРЕССОУСТОЙЧИВОСТЬ ЛИЧНОСТИ…. 18
    2.1. Основные теоретические подходы к изучению стресса… 18
    2.2. Методы управления и профилактики стресса… 21
    Выводы по II главе… 30
    ГЛАВА III. ИССЛЕДОВАНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ ЛОКУСА КОНТРОЛЯ И СТРЕССОУСТОЙЧИВОСТИ ЛИЧНОСТИ …31
    3.1. Характеристика методик и процедуры исследования …. 31
    3.2. Анализ результатов исследования…. 34
    Выводы по III главе…. 49
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ… 50
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ… 53
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Курс лекций:

    Основы управленческого учета

    49 страниц(ы) 

    1. Введение в управленческий учет.4
    2.Теоретические основы управленческого учёта.9
    3. Затраты и их классификация в управленческом
    и производственном учёте.18
    4. Организационные системы управленческого
    учета.24
    5. Производственный учёт.30
    6. Нормирование, планирование и контроль издержек.40
    7. . Управленческий учёт и анализ.45

  • Дипломная работа:

    Контроль сформированности умения говорения в контрольно-измерительных материалах отечественных и зарубежных экзаменов по английскому языку

    82 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЯ КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ
    1.1. Функции и виды контроля в обучении иностранным языкам 6
    1.2 Единый государственный экзамен как итоговая форма контроля коммуникативных умений 12
    1.3. Международный экзамен IELTS по английскому языку 16
    Выводы по главе 1 20
    ГЛАВА 2. МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ГОВОРЕНИЮ В ИНОЯЗЫЧНОМ ОБРАЗОВАНИИ
    2.1. Цели и содержание обучения говорению в школе 23
    2.2 Технологии формирования умений говорения 27
    2.3. Контроль сформированности умений говорения в контрольно-измерительных материалах ЕГЭ 31
    2.4. Контроль сформированности умений говорения в контрольно-измерительных материалах IELTS 35
    Выводы по главе 2 38
    ГЛАВА 3. АНАЛИЗ КОНТРОЛЯ СФОРМИРОВАННОСТИ УМЕНИЙ ГОВОРЕНИЯ В КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛАХ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ И ЗАРУБЕЖНЫХ ЭКЗАМЕНОВ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
    3.1. Результаты сравнительного анализа контроля умений говорения в ЕГЭ и IELTS по итогам исследовательской деятельности 40
    3.2. Анализ УМК по английскому языку 43
    3.3. Апробация разработанных упражнений в процессе формирования и контроля умений говорения 48
    Выводы по главе 3 55
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 61
    ПРИЛОЖЕНИЯ 68
  • Дипломная работа:

    Особенности индивидуально-возрастных различий мотивации сотрудников

    124 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ МОТИВАЦИИ В ЗАРУБЕЖНОЙ И ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ПСИХОЛОГИИ
    1.1. Мотив, мотивация, мотивационная сфера 10
    1.2. Теории мотивации в психологии 15
    1.3. Специфика профессиональной мотивации 20
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 30
    ГЛАВА II. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНО-ВОЗРАСТНЫХ РАЗЛИЧИЙ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА
    2.1. Возрастные особенности профессиональной мотивации 32
    2.1.1. Факторы мотивации к работе у молодых людей 35
    2.1.2. Мотивы работников зрелого возраста 39
    2.2. Профессиональная мотивация мужчин и женщин 42
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ II 47
    ГЛАВА III. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНО - ВОЗРАСТНЫХ РАЗЛИЧИЙ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА
    3.1. Организация и методы исследования 49
    3.2. Анализ и интерпретация данных исследования 51
    3.3. Программа тренинга, направленного на развитие мотивации сотрудников 67
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ III 72
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 76
    ПРИЛОЖЕНИЕ

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Следующая работа

Страхование дср00
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Депозитарные операции банка

    75 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 5
    1. СУЩНОСТЬ И РАЗВИТИЕ ДЕПОЗИТАРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 7
    1.1. Основные понятия депозитарной деятельности 7
    1.2. Эволюция и развитие депозитарной деятельности 22
    2. ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «МОБИЛБАНК» 29
    2.1. Общая характеристика и виды услуг 29
    2.2. Характеристика организационной структуры банка 40
    2.3. Оценка основных экономических показателей работы банка 42
    3. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕПОЗИТАРНЫХ ОПЕРАЦИЙ ОАО «МОБИЛБАНК» 50
    3.1. Организация депозитарных операций в банке 50
    3.2. Анализ деятельности депозитария 58
    3.3. Пути совершенствования ведения депозитарных операций 65
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 75
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Дипломная работа:

    Анализ деятельности ИП

    78 страниц(ы) 

    Введение 2
    1.Краткая характеристика индивидуального предпринимателя Ильиных А. Е. 4 4
    1.1. Субъекты малого предпринимательства 4
    1.2. Виды деятельности субъекта малого предпринимательства 15
    1.3. Анализ экономических показателей 16
    2. Учет индивидуального предпринимателя 32
    2.1. Книга учета доходов и расходов 32
    2.2. Ведение бухгалтерского учета основных средств 37
    2.3. Ведение учета начисления заработной платы 44
    2.4. Ведение учета начисления налогов 50
    2.5. Ведение учета ТМЦ 52
    2.6. Совершенствование учета 55
    3. Анализ деятельности ИП 58
    3.1. Анализ доходов и расходов 58
    3.2. Анализ уплачиваемых налогов при различных системах налогообложения 60
    3.3. Резервы снижения расходов 62
    Заключение 68
    Список использованной литературы 75
    Приложения 79
  • Отчет по практике:

    Отчет по банку ижком банк

    96 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационно-правовая структура банка 5
    2. Характеристика банка как предприятия 9
    3. Правовое регулирование банковской деятельности 14
    4. Активные операции банка 17
    5. Формирование ресурсной базы банка 28
    6. Пассивные операции банка 39
    7. Корреспондентские отношения банка 52
    8. Расчётно-платёжное, кассовое и кредитное обслуживание банка 55
    9. Учёт в банках 69
    10. Организация денежного обращения 76
    11. Банковское регулирование и надзор 82
    Заключение 86
    Список использованной литературы 88
    Приложение 90
  • Курсовая работа:

    Экономике, организации, нормированию и социологии труда на примере клинико-диагностического центра

    88 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Эргономическая экспертиза рабочего места 5
    1.1 Идентификация антропометрического и биохимического групповых показателей СЧТС. 5
    1.2. Разработка психофизиологического группового показателя СЧТС 7
    1.3. Психологический групповой показатель СЧТС и его определение 12
    1.4. Гигиенический групповой показатель СЧТС и его определение 13
    1.5. Определение категории комфортности на рабочем месте 14
    1.6. Выводы по результатам эргономической экспертизы 15
    2. Исследование и проектирование организации труда 16
    2.1. Основные направления работы по организации труда…16
    2.2. Организация труда на рабочем месте 18
    2.2.1.Рабочее место начальника экономического отдела и его организация 18
    2.2.2. Микроэлементный анализ 19
    2.3. Проектирование оптимальной организации труда на рабочем месте начальника экономического отдела 22
    3. Нормирования труда 23
    3.1. Организация нормирования в РКДЦ МЗ УР 23
    3.2. Анализ состяния регламентации, стандартизации труда 27
    3.3. Оценка трудового вклада (эффективность труда) работников 29
    3.4. Исследование затрат сменного времени 31
    3.5. Выводы по разделу нормирование труда 40
    4 Экономика и социология труда 38
    4.1 Анализ динамики основных трудовых показателей 42
    4.2 Пофакторный анализ производительности труда 44
    4.3. Анализ аттестации труда…50
    4.4.Анализ тарификации труда 53
    4.5. Анализ применяемых форм и систем оплаты труда 59
    4.6. Анализ состояния премирования труда 61
    4.7 Анализ фонда оплаты труда 63
    4.8 Социологическое обследование коллектива 64
    4.9 Выводы по разделу «Экономика и социологии труда» 67
    Вывод 68
    Список используемой литературы 70
    Приложения…72
  • Курсовая работа:

    Учет движения основных средств в ООО «Удмуртрегионгаз

    49 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА ДВИЖЕНИЯ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ …5
    1.1. Понятие основных средств, их роль в процессе кругооборота средств производственной организации …5
    1.2. Классификация и оценка основных средств … 8
    1.3. Проблемы учета основных средств в отечественной и международной практике ….12
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ … 16
    2.1. Место положение и правовой статус организации …. 16
    2.2. Организационная структура, размеры, специализация организации … .18
    2.3. Основные экономические показатели деятельности организации …. 22
    2.4. Организация бухгалтерского учета в организации …. 27
    3. УЧЕТ ДВИЖЕНИЯ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ В ООО «УДМУРТРЕГИОНГАЗ» … 31
    3.1. Документальное оформление и учет поступления основных средств . 31
    3.2. Документальное оформление и учет выбытия основных средств … 38
    3.3.Инвентаризация основных средств и отражение ее результатов в бухгалтерском учете … 42
    3.4. Рационализация учета движения основных средств … 45
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ … 47
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ … …. 48
    ПРИЛОЖЕНИЯ … 51
  • Реферат:

    Зарубежный опыт антикризисного управления

    13 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Анализ деятельности Ф.Д. Рузвельта 4
    2. Антикризисная направленность реформ Л. Эрхарда 8
    3. Антикризисные аспекты современного государственного
    управления 10
    Выводы 11
    Список используемой литературы 12
  • Курсовая работа:

    Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия на примере Ижмаш

    26 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ И ЕГО ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 4
    1.1 Краткая историческая справка 4
    1.2. Основные виды деятельности предприятия 5
    1.3. Организационно-правовая форма ОАО «ДОЗ ИЖМАШ» 6
    1.4. Организационная структура предприятия 8
    2. АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 9
    2.1. Анализ технико-экономических показателей (ТЭП) 9
    2.2. Анализ использования труда и заработной платы. 10
    Заключение 19
    Список литературы 20
    Приложения
  • Курсовая работа:

    Анализ трудовых ресурсов

    63 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы анализа трудовых ресурсов 4
    2. Организационно - правовая и экономическая характеристика 13
    2.1. Общая характеристика ОАО «ИЭМЗ «Купол» и направления его деятельности 13
    2.2. Динамика основных экономических показателей работы
    предприятия 19
    2.3. Анализ финансового состояния ОАО ИЭМЗ «Купол» 19
    3. Анализ использования персонала предприятия 31
    3.1. Анализ динамики состава трудовых ресурсов 31
    3.2. Анализ использования фонда рабочего времени 35
    3.3. Анализ производительности труда 40
    3.4. Анализ эффективности использования предприятия 46
    3.5. Анализ использования фонда заработной платы 49
    4. Резервы повышения эффективности использования персонала 50
    Выводы и предложения 54
    Список литературы 56
    Приложения 58
  • Дипломная работа:

    Депрессия у женщин влияние на семейную жизнь

    81 страниц(ы) 

    Введение 3
    1.Теоретические исследования особенностей протекания депрессивных состояний у женщин 6
    1.1.Понятие депрессии: подходы к изучению 6
    1.2.Факторы развития депрессивных состояний у женщин 21
    1.3.Влияние депрессивных состояний на семейные взаимоотношения 28
    2. Описание исследования и анализ результатов 39
    2.1.Описание выборки и методик исследования 39
    2.2. Описание результатов эмпирического исследования 41
    2.3.Рекомендации по коррекции депрессивных состояний у женщин 48
    Заключение 64
    Список используемой литературы 66
    Приложение 70
  • Курсовая работа:

    Финансовый менеджмент на предприятии в условиях высокой инфляции на примере ООО Атлантида

    35 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Финансовый менеджмент и инфляция
    1.1. Сущность финансового менеджмента на предприятии
    1.2. Сущность и виды инфляции и ее влияние на управление финансами
    2. Финансовые решения в условиях инфляции 4
    2.1. Анализ влияния инфляции на результаты деятельности предпри-ятия 4
    2.2. Методика переоценки отчетности в условиях инфляции 9
    2.3. Учет инфляционного обеспечения денег в принятии финансовых решений 18
    2.4. Моделирование доходов и расходов предприятия в условиях высокой инфляции 26
    Заключение 34
    Список литературы 35