У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Управленческие функциипланирование, организация, мотивация, контроль и координация» - Курсовая работа
- 51 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
ВВЕДЕНИЕ….3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ МЕНЕДЖМЕНТА….5
1.1. Планирование….8
1.2. Организация…13
1.3. Мотивация….16
1.4. Контроль….19
1.5. Координация….22
2. РЕЛИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ НА ПРЕДПРИЯТИИ ОАО "ПИВОВАРЕННАЯ КОМПАНИЯ "БАЛТИКА"….23
2.1. История, организационно-правовая форма ОАО "Пивоваренная компания "Балтика"…23
2.2. Характеристика товаров, оказываемых услуг и технологического процесса предприятия….24
2.3. Зона деятельности, рынок и потребители продукции предприятия….26
2.4. Анализ динамики основных показателей ОАО «Пивоваренная компания Балтика» г. Ижевск…28
2.5. Реализация основных функций менеджмента в Ижевском представительстве ОАО "Пивоваренная компания "Балтика"….31
2.5.1. Планирование….31
2.5.2. Организация….34
2.5.3. Мотивация…42
2.5.4. Контроль….43
2.6. Рекомендации по совершенствованию функций менеджмента на предприятии ОАО «Пивоваренная компания «Балтика»….45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….49
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….50
Введение
Переход России к цивилизованной рыночной экономике вызывает необходимость кардинальных изменений в деятельности всех отраслей народного хозяйства страны. Особую значимость приобретает формирование адекватной рыночной модели в сфере обращения и услуг, поскольку именно торговля, являясь конечным звеном экономической активности субъектов рынка, обеспечивает эффективное удовлетворение нужд и запросов потребителей. Решение этой ответственной задачи требует от торговли не только усилий, связанных с реализацией произведенной стоимости, но и выполнения сложнейшего комплекса мероприятий, обеспечивающих продвижение услуг (товаров) до потребителя.
Немногим коммерческим организациям удается эффективно и продолжительно работать на рынке одни разоряются, не выдерживая конкуренции, другие становятся банкротами, стремясь честно платить налоги и работая по правилам, установленным государством. Устранить подобного рода негативные объективные факторы организация не может, но противопоставить им сверенную стратегию и тактику должна. Успех предпринимательской деятельности во многом определяется обоснованностью управленческих решений, генерируемых менеджментом предприятия. Однако нередко решения, принимаемые руководством, не имеют должного экономического обоснования.
Очень важно понимать, что на сегодняшний день без постижения науки и искусства менеджмента успешное функционирование любого предприятия просто невозможно.
В менеджменте управление рассматривается как процесс, потому что работа по достижению целей с помощью других - это не какое-то единовременное действие, а серия непрерывных взаимосвязанных действий. Эти действия, каждое из которых само по себе является процессом, очень важны для успеха организации. Их называют управленческими функциями. Каждая управленческая функция тоже представляет собой процесс, потому что также состоит из серии взаимосвязанных действий. Процесс управления является общей суммой всех функций. Основные из них – это планирование, организация, мотивация и контроль.
Актуальность настоящей работы обусловлена, с одной стороны, большим интересом к теме управленческих функций менеджмента в современной науке, с другой стороны, недостаточной осознанностью управленческого персонала на многих предприятиях нашей страны, в отличие от зарубежных.
Целью данной работы является раскрытие сущности основных функций менеджмента и обоснование актуальности реализации этих функций на конкретном предприятии – ОАО «Пивоваренная компания «Балтика». Рассмотрение вопросов, связанных с данной тематикой, носит как теоретическую, так и практическую значимость.
Результатом работы будет являться анализ функционирования организации с точки зрения выполнения в ней основных функций менеджмента и внесение предложений по улучшению реализации этих функций.
Выдержка из текста работы
Пивоваренный завод "Балтика" был построен по проекту института "Гипропищепром-2" как один из пивных заводов Ленинградского производственного объединения пивоваренной и безалкогольной промышленности "Ленпиво".
Строительство нового завода началось в 1978 году. Государственное предприятие "Пивоваренный завод "Балтика" было образовано в 1990 году сразу после завершения строительства.
В 1992 году началась приватизация предприятия, в процессе которой произошла его реорганизация в Открытое Акционерное Общество. Акционерами "Балтики" тогда стали 28 юридических и свыше 2 000 физических лиц. Крупнейшим держателем акций "Балтики" на сегодняшний день является компания "Балтик Бевериджиз Холдинг" (Baltic Beverages Holding AB).
Примерно в это же время началось создание собственной торговой марки - "Балтика". Пиво «Балтика» должно было стать продуктом высочайшего европейского уровня, сваренным по классической технологии. Реализуя эту задачу, руководство завода разработало первую инвестиционную программу реконструкции и развития предприятия.
С 2007 года компании «Балтика», «ВЕНА», «Пикра», «Ярпиво» существуют как единое юридическое лицо. Профиль пивоваренной компании «Балтика»:
- лидер российского рынка пива с долей более 38%
- самая крупная России компания в сфере производства товаров народного потребления
- пивоваренные заводы в 10 городах России — в Санкт-Петербурге, Ярославле, Туле, Воронеже, Ростове-на-Дону, Самаре, Челябинске, Красноярске, Хабаровске, Новосибирске; завод в Баку (Азербайджан)
- 2 собственных солодовни
- производственная мощность — 50 миллионов гектолитров пива в год
- около 30 брендов пива (в их числе «Балтика», «Арсенальное», «Невское», «Ярпиво», Tuborg, Carlsberg, Kronenbourg 1664, ряд региональных марок) и 10 непивных брендов
- продажи в 98% торговых точек России
- бренд «Балтика» входит в тройку самых дорогих брендов России, №1 по продажам в Европе
- экспорт в 50 стран мира, в том числе в страны Западной Европы, Северной Америки, ближневосточного региона
Организационно-правовой формой компании является Открытое Акционерное Общество. На сегодняшний день, всего компанией выпущено в обращение 151 714 594 именных обыкновенных акций и 12 326 570 именных привилегированных акций типа А. Номинальная стоимость одной обыкновенной и привилегированной акции типа А Компании составляет 1 рубль. Размер уставного капитала Компании составляет 164 041 164 рубля.
Общество является юридическим лицом и имеет в собственности обособленное имущество, учитываемое на его самостоятельном балансе. Общество может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.
Заключение
В ходе выполненный работы был сделан ряд выводов. Наиболее полное содержание менеджмента как процесса отражают основные функции. Они являются общим условием управления социальными и социально - экономическими процессами.
Функцией в менеджменте называют особый вид управленческой деятельности, с помощью которой субъект управления воздействует на управляемый объект. Основными функциями менеджмента являются: планирование, организация, мотивация и контроль. Процесс менеджмента – это совокупность и непрерывная последовательность взаимосвязанный действий управленческих работников по реализации функций менеджмента, осуществляемых по определенной технологии, направленных на достижение целей социально – экономической системы.
Функция менеджмента отражает содержание процесса управления, вид управленческой деятельности, совокупность обязанностей управляющей подсистемы (субъекта управления). Конечным результатом управления является выработка управленческого воздействия, команды, приказа, направленных на достижение поставленной цели. Один работник может выполнять несколько функций, несколько работников могу выполнять одну функцию. Каждая функция менеджмента представляет собой сферу действия определенного процесса управления.
В данной работе был проведен анализ предприятия ОАО «Пивоваренная компания «Балтика», и его Ижевского представительства. На примере данного предприятия было показано, как вышеизложенные функции могут быть реализованы в действующей компании. В описания был сделан ряд выводов с последующими рекомендациями автора, связанными с более детальной проработкой функций планирования и мотивации.
По итогам проделанной работы можно сказать, что цель данной курсовой работы достигнута.
Список литературы
1. Алексеева М.М. «Планирование деятельности фирмы»: М.- 2008.– 125 с.
2. Баканов М.И., Шеремят А.Д Теория анализа хозяйственной деятельности. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 257с.
3. Верещака В.В. Экономический анализ финансового положения предприятия // Экономист.- 2008.- № 12.- С. 12.
4. Вершигора Е.Е. «Менеджмент»: Курс лекций.- М, 1998. – 325 с.
5. Герчикова И.Н. «Менеджмент», М. – 1999. – 435 с.
6. Клецкий В.И., Страх И.В. Прибыль в хозяйственном механизме, - Минск, 2001. – 324 с.
7. Корпоративные проблемы экономического реформирования России: Сб. науч. трудов/ Под общ. ред. Ю.Б. Винслава.- М.: ОАО «НПО Экономика», 2004. – 234 с.
8. Менеджмент, маркетинг, персонал: Учебное пособие/ Под ред. А.Г. Поршнева, М.Л. Разу, Ю.В. Якутина.- М.: ЗАО «Издательский дом Экономическая газета», 2006. – 345 с.
9. Менеджмент: теория и практика в России: Учебник/ Под ред. А. Г. Поршнева, М. Л. Разу, А. В. Тихомировой.- М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2003.- 528 с.
10. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. «Основы менеджмента», М.- 1999.- 476 с.
11. Мильнер Б. З. Теория организации: Учебник.- 2-е изд.- М.: ИНФРА-М, 2000.- 175 с.
12. Основы менеджмента: Учебник для вузов/ Д.Д. Вачугов, Т.Е. Березкина, Н.А. Кислякова и др.- 2-е изд. перераб. и доп.- М.: Высшая школа, 2003.- 376 с.
13. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: 3-е изд.- Мн.: ИП «Экоперспектива»; «Новое издание», 2007.- 498 с.
14. Справочник финансиста предприятия.- 2-е изд., доп. и перераб.-М.: ИНФРА – М, 2001.- 559 с.
15. Справочник финансиста предприятия.- М.: ИНФРА - М, 2001.- 321 с.
16. Тихомирова А.В. Менеджмент (теория и методология). Учеб. пособие.- М.: ИНФРА-М, 2004.- 432 с.
17. Управление организацией. Учебник/ Под ред. А.Г. Поршнева.- М.: ИНФРА-М, 1999.- 325 с.
18. Файоль А., Эмерсон Г., Тейлор Ф., Форд Г. Управление – это наука и искусство.- М., 2002.- 154 с.
19. Фатхутдинов Р.А. Разработка управленческого решения: Учебник для вузов.- М.: ЗАО «Бизнес-школа Интер-Синтес», 2006.- 425 с.
20. Финансы (Учебное пособие) /Под ред. Ковалева А. М.- М.: Изд-во Финансы и статистика, 2001.- 432 с.
21. Финансы предприятий. А.Д. Шеремят, Р.С. Сайфуллин.- М.: ИНФРА, 2005.- 327 с.
22. Финансы предприятий. Под редакцией проф. Колчиной Н.В.- М.: Изд-во ЮНИТИ, 2007.
23. Шеремят А., Сайфуллин Р. Методика финансового анализа предпрития. – М.: ЮНИ-ГЛОБ, 2002.- 132 с.
24. Экономика предприятия: Учебник для вузов/Под ред. проф. Н.А. Сафронова.- М.: Юристъ, 2005.- 584 с.
25. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ.- М.: «Дело», 2002. - 702 с.
Тема: | «Управленческие функциипланирование, организация, мотивация, контроль и координация» | |
Раздел: | Менеджмент | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 51 | |
Цена: | 450 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Изучение системы управления предприятием
45 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы изучения системы управления предприятием 6
1.1. Структура и виды системы управления предприятием 61.2. Классификация принципов управления предприятием 9РазвернутьСвернуть
2. Анализ и оценка эффективности системы управления предприятием ООО «Альтстрой» 16
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 16
2.2. Анализ системы финансовых результатов на предприятии 19
2.3. Оценка эффективности использования производственных ресурсов 24
3. Разработка пути повышения эффективности системы управления предприятием ООО «Альтстрой» 28
3.1 Повышение экономической эффективности системы управления предприятием 28
Заключение 36
Список использованных источников 38
Приложения 42
-
ВКР:
Контроль и оценка результатов обучения по информатике в начальной школе
61 страниц(ы)
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНТРОЛЯ И ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 4
1.1. Сущность контроля и оценки результатов обучения в начальной школе 41.2. Оценка результатов учебно-познавательной деятельности младших школьников 14РазвернутьСвернуть
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 21
ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ КОНТРОЛЯ И ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ ИНФОРМАТИКЕ В СИСТЕМЕ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 23
2.1. Концептуальные положения обучения информатике в начальной школе и оценка её результатов 23
2.2. Создание банка тестовых заданий в среде MyTestPro для организации контроля по информатике в начальной школе 34
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 56
-
Курсовая работа:
Взаимосвязь локуса контроля и стрессоустойчивости личности у студентов
81 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ЛОКУСА КОНТРОЛЯ ЛИЧНОСТИ…6
1.1. Основные теоретические подходы к изучению локуса контроля… 61.2. Методы эффективного самоконтроля поведения…. 11РазвернутьСвернуть
Выводы по I главе… 17
ГЛАВА II. СТРЕСС И СТРЕССОУСТОЙЧИВОСТЬ ЛИЧНОСТИ…. 18
2.1. Основные теоретические подходы к изучению стресса… 18
2.2. Методы управления и профилактики стресса… 21
Выводы по II главе… 30
ГЛАВА III. ИССЛЕДОВАНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ ЛОКУСА КОНТРОЛЯ И СТРЕССОУСТОЙЧИВОСТИ ЛИЧНОСТИ …31
3.1. Характеристика методик и процедуры исследования …. 31
3.2. Анализ результатов исследования…. 34
Выводы по III главе…. 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ… 50
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ… 53
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Курс лекций:
49 страниц(ы)
1. Введение в управленческий учет.4
2.Теоретические основы управленческого учёта.9
3. Затраты и их классификация в управленческоми производственном учёте.18РазвернутьСвернуть
4. Организационные системы управленческого
учета.24
5. Производственный учёт.30
6. Нормирование, планирование и контроль издержек.40
7. . Управленческий учёт и анализ.45
-
Дипломная работа:
82 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЯ КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ
1.1. Функции и виды контроля в обучении иностранным языкам 61.2 Единый государственный экзамен как итоговая форма контроля коммуникативных умений 12РазвернутьСвернуть
1.3. Международный экзамен IELTS по английскому языку 16
Выводы по главе 1 20
ГЛАВА 2. МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ГОВОРЕНИЮ В ИНОЯЗЫЧНОМ ОБРАЗОВАНИИ
2.1. Цели и содержание обучения говорению в школе 23
2.2 Технологии формирования умений говорения 27
2.3. Контроль сформированности умений говорения в контрольно-измерительных материалах ЕГЭ 31
2.4. Контроль сформированности умений говорения в контрольно-измерительных материалах IELTS 35
Выводы по главе 2 38
ГЛАВА 3. АНАЛИЗ КОНТРОЛЯ СФОРМИРОВАННОСТИ УМЕНИЙ ГОВОРЕНИЯ В КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛАХ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ И ЗАРУБЕЖНЫХ ЭКЗАМЕНОВ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
3.1. Результаты сравнительного анализа контроля умений говорения в ЕГЭ и IELTS по итогам исследовательской деятельности 40
3.2. Анализ УМК по английскому языку 43
3.3. Апробация разработанных упражнений в процессе формирования и контроля умений говорения 48
Выводы по главе 3 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 61
ПРИЛОЖЕНИЯ 68
-
Дипломная работа:
Особенности индивидуально-возрастных различий мотивации сотрудников
124 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ МОТИВАЦИИ В ЗАРУБЕЖНОЙ И ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ПСИХОЛОГИИ
1.1. Мотив, мотивация, мотивационная сфера 101.2. Теории мотивации в психологии 15РазвернутьСвернуть
1.3. Специфика профессиональной мотивации 20
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 30
ГЛАВА II. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНО-ВОЗРАСТНЫХ РАЗЛИЧИЙ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА
2.1. Возрастные особенности профессиональной мотивации 32
2.1.1. Факторы мотивации к работе у молодых людей 35
2.1.2. Мотивы работников зрелого возраста 39
2.2. Профессиональная мотивация мужчин и женщин 42
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ II 47
ГЛАВА III. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНО - ВОЗРАСТНЫХ РАЗЛИЧИЙ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА
3.1. Организация и методы исследования 49
3.2. Анализ и интерпретация данных исследования 51
3.3. Программа тренинга, направленного на развитие мотивации сотрудников 67
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ III 72
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 76
ПРИЛОЖЕНИЕ
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Страхование - ДСР (ответы на 10 вопросов)Следующая работа
Страхование дср00




-
Курсовая работа:
Ососбености соц работы в досуговой деятельности
31 страниц(ы)
Введение 3
1. Молодежь как элемент социума 5
1.1. Социальный портрет молодежи 5
1.2. Сущность и принципы государственной молодежной политики 131.3. Роль и место социальных служб в решении проблем молодежи 15РазвернутьСвернуть
2. Социальная работа в досуговой деятельности среди молодежи 17
2.1. Специфика и содержание молодежного досуга 17
2.2. Особенности организации досуговой деятельности социальной направленности среди молодежи 22
Заключение 30
Список литературы 31
-
Курсовая работа:
Анализ и оценка кредитоспособности на примере Мясокомбинат
60 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические аспекты оценки и анализа кредитоспособности заемщика 5
1.1. Понятие и критерии кредитоспособности клиента 51.2. Методические аспекты оценки кредитоспособности заемщика в России 12РазвернутьСвернуть
2. Анализ и оценки и кредитоспособности заемщика Ижевского филиа-ла ОАО «АК Барс Банк» 24
2.1. Анализ делового риска заемщика по методике «АК Барс Банк» 24
2.1.1. Общая характеристика заемщика ЗАО СП «Эталон» 24
2.1.2. Оценка класса потенциального заемщика ЗАО СП «Эталон» 26
2.2. Оценка кредитоспособности на основе системы финансовых коэффициентов 41
2.3 Мероприятия по решению проблем, выявленных в процессе проведения оценки анализа кредитоспособности заемщика по методике ОАО «АК Барс Банк» 45
Заключение 52
Литература 54
Приложения 55
-
Дипломная работа:
Автоматизированные платежные системы на примере СБ РФ
78 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. СОВРЕМЕННЫЕ АВТОМАТИЗИРОВАННЫЕ БАНКОВСКИЕ ПЛАТЕЖНЫЕ СИСТЕМЫ 5
1.1. Системы межбанковских расчетов 51.2. Интернет – банкинг 15РазвернутьСвернуть
1.3. Интернет – трейдинг 17
1.4. Платежные карты 21
2. ХАРАКТЕРИСТИКА САРАПУЛЬСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ СБЕРЕГАТЕЛЬНОГО БАНКА РФ № 78 29
2.1. Общая характеристика банка 29
2.2. Организационная структура банка 31
2.3. Характеристика персонала банка 35
2.4. Виды операций банка, экономические результаты деятельности 37
3. АВТОМАТИЗИРОВАННЫЕ ПЛАТЕЖНЫЕ СИСТЕМЫ САРАПУЛЬСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ СБЕРЕГАТЕЛЬНОГО БАНКА РФ № 78 46
3.1. Платежные системы на основе пластиковых карт 46
3.2. Система передачи электронных документов 54
3.3. Система межбанковских расчетов 66
3.4. Предложения по совершенствованию автоматизированных платежных систем банка 70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 77
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Дипломная работа:
Совершенствование системы управления качеством в организации (на примере ИП Кубасов)
93 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ИП КУБАСОВ 6
1.1. История создания и развития. Организационно-правовая форма. Цели и виды деятельности 61.2. Характеристика продукции, товаров, работ и услуг 7РазвернутьСвернуть
1.3. Оценка технологии производства 9
1.4. Структура управления 11
1.5. Персонал и оплата труда 17
1.6. Внешнее окружение и маркетинг в организации 20
2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИП КУБАСОВ 29
2.1. Динамика основных экономических показателей 29
2.2. Анализ основных и оборотных средств организации 31
2.3. Анализ себестоимости продукции 34
2.4. Анализ прибыли и рентабельности 37
3. ПРОБЛЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ИП КУБАСОВ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ 42
3.1. Теоретические аспекты управления качеством продукции в организации 42
3.2. Выявление основных проблем в области управления качеством и построение «дерева проблем» 58
3.3. Разработка вариантов управленческих решений по устранению проблем управления качеством 66
4. ВЫБОР И ОБОСНОВАНИЕ РЕШЕНИЯ ПО УСТРАНЕНИЮ ПРОБЛЕМ В ОБЛАСТИ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ИП КУБАСОВ 75
4.1. Расчет потребности в ресурсах для реализации предлагаемых решений 75
4.2. Источники формирования ресурсов для реализации решений 78
4.3. Анализ достоинств и недостатков предлагаемых решений 79
4.4. Выбор управленческого решения 80
4.5. План реализации проекта 83
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 86
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 90
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Дипломная работа:
Учет и анализ денежных средств на примере ИМЗ Купол
115 страниц(ы)
Введение 3
1. Характеристика предприятия 5
1.1. Общая характеристика ОАО «ИЭМЗ «Купол» и направления его деятельности 51.2. Динамика основных экономических показателей работыРазвернутьСвернуть
предприятия 14
1.3. Анализ финансового состояния ОАО «ИЭМЗ «Купол» 16
2. Учет денежных средств на ОАО «ИЭМЗ «Купол» 29
2.1. Нормативное и методологическое обеспечение учета денежных средств 29
2.2. Организация бухгалтерского учета на ОАО «ИЭМЗ «Купол» 36
2.3. Учет денежной наличности в кассе. Денежных документов и переводов в пути 43
2.4. Учет денежных средств на расчетных счетах в банках 54
2.5. Учет денежных средств на специальных счетах в банках 58
2.6. Учет кассовых операций в иностранной валюте и операций по валютному счету 62
2.7. Пути совершенствования учета денежных средств на ОАО «ИЭМЗ «Купол» 67
3. Анализ денежных средств 71
3.1 Анализ состава и структура денежных средств 71
3.2 Анализ движения денежных потоков 75
3.3 Оптимизация движения денежных потоков 79
3.4 Рекомендации по направления и совершенствованию управления денежными средствами предприятия 86
Заключение 90
Список использованных источников 95
Приложения 99
-
Курсовая работа:
Управление дебиторской и кредиторской задолженностью на примере ООО «Фармакон»
47 страниц(ы)
Введение 3
1. Оборотные средства предприятия их сущность и структура 5
1.1. Общая характеристика оборотных средств предприятия 51.2. Дискуссионные вопросы состава оборотных средств предприятия 8РазвернутьСвернуть
1.3. Способы краткосрочного финансирования 11
2. Управление оборотным капиталом и пути его совершенствования 12
2.1. Политика предприятия в области оборотного капитала 12
2.2. Управление денежными средствами и другими финансовыми средствами 15
2.3. Управление дебиторской и кредиторской задолженностью 18
2.4. Стратегия финансирования текущих активов предприятия 24
2.5. Предложения по повышению эффективности управления финансами ООО «Фармакон» 36
Заключение 42
Список литературы 45
Приложения 48
-
Курсовая работа:
44 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1 Понятие договора простого товарищества 5
1.1. Договоры простого товарищества 5
1.2. Товарищество в римском праве 91.3. Развитие российского законодательства о товариществе 10РазвернутьСвернуть
Глава 2 Сущность и содержание договора простого товарищества 18
2.1. Условия договора простого товарищества 18
2.2. Права и обязанности товарищей 19
2.3. Содержание договора простого товарищества 22
2.4. Заключение и исполнение договора простого товарищества 24
2.5. Прекращение договора простого товарищества 31
Глава 3 Виды договоров простого товарищества 33
3.1. Виды договоров простого товарищества и их специфика. 33
3.2. Негласное товарищество. Договоры смежные по отношению 35
к договорам простого товарищества
Заключение 41
Библиографический список 43
-
Курсовая работа:
70 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА НА ПРЕДПРИЯТИИ 6
1.1. Производственная структура предприятия 6
1.2. Организация выполнения производственной программы 131.2.1. Расчет производственной программы 13РазвернутьСвернуть
1.2.2. Расчет обеспеченности производственной программы имеющимися мощностями 16
1.3. Рекомендации по улучшению организации производства на предприятии 18
2. АНАЛИЗ ЭКОНОМИЧЕСКИХ РЕЗУЛЬТАТОВ 22
2.1. Прибыль как основной обобщающий показатель экономических результатов деятельности предприятия 22
2.2. Краткая характеристика предприятия 35
2.3. Оценка экономических результатов деятельности 39
2.3.1. Оценка прибыли предприятия 39
2.3.2. Факторный анализ изменения прибыли 41
2.3.3. Анализ прочих доходов и расходов 47
2.3.4. Анализ использования прибыли 53
2.4. Мероприятия, направленные на улучшение экономических результатов деятельности предприятия 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 68
-
Курсовая работа:
Опыт разрешения социального неравенства в развитых странах
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….3
1. Теоретические подходы к исследованию социального неравенства….5
2. Критерии отбора стран, опыт борьбы с неравенством в которых можно использовать в российских условиях.83. Страны, опыт которых возможно использовать для борьбы с социальным неравенством в России….….12РазвернутьСвернуть
4. Социальное неравенство и бедность, как культурные феномены….….17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….…23
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….….25
ПРИЛОЖЕНИЯ….….26
-
Дипломная работа:
Учет и анализ эффективности использования основных средств на примере ГУП Удмуртлестоппром
83 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические и методологические основы учета и анализа основных средств 6
1.1. Нормативное и методологическое обеспечение учета основных средств 61.2. Понятие и классификация основных средств 7РазвернутьСвернуть
1.3. Оценка основных средств 10
1.4. Учет переоценки основных средств 13
1.5. Учет амортизации основных средств 16
1.6. Анализ эффективности использования основных средств 23
2. Организационно - экономическая и правовая характеристика предприятия 25
2.1. Местоположение и правовой статус 25
2.2. Организационное устройство и размеры предприятия 29
2.3. Основные экономические показатели (финансовое состояние и финансовая устойчивость) 35
2.4. Организация бухгалтерского учета на предприятии 48
3. Учет основных средств ГУП «Удмуртлестоппром» 52
3.1. Учет наличия и движения основных средств.
Документальное оформление движения основных средств 52
3.2. Синтетический и аналитический учет основных средств 54
3.3. Учет амортизации основных средств 57
3.4. Инвентаризация основных средств 61
3.5. Пути совершенствования учета основных средств 64
4. Анализ эффективности использования основных средств ГУП «Удмуртлестоппром» 66
4.1. Анализ эффективности использования основных производственных фондов 66
4.2. Факторный анализ фондоотдачи и фондорентабельности 70
4.3. Резервы повышения эффективности использования основных средств и направления улучнения их использования 74
Заключение 77
Список литературы 79
Приложения 82