У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Физико-химические методы исследования продукции, вариант 9» - Контрольная работа
- 6 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение

Автор: rezultat
Содержание
1. Фотометрия пламени.
2. Уравнение Рэлея.
3. Как устроен хлорсеребряный электрод?
4. В чем сущность тонкослойной хроматографии?
Задача 5.Устройство водородного электрода
Задача 6.
7. Определить оптическую плотность раствора с коэффициентом пропускания 0,268.
Введение
ФОТОМЕТРИЯ ПЛАМЕНИ ЭМИССИОННАЯ (пламенная фотометрия), оптический метод количественного элементного анализа по атомным спектрам испускания. Для получения спектров анализируемое вещество переводят в атомный пар в пламени.
Термическая фотометрия пламени - разновидность атомного эмиссионного спектрального анализа. В этом методе анализируемый раствор в виде аэрозоля вводят в пламя горючей смеси воздуха или N2O с углеводородами (пропаном, бутаном, ацетиленом). При этом растворитель и соли определяемых металлов испаряются и диссоциируют на свободные атомы. Атомы металлов и излучают световую энергию. Из всего спектра испускания выделяют характерную для определяемого элемента аналитическую линию (с помощью светофильтра) и фотоэлектрически измеряют ее интенсивность, которая служит мерой концентрации данного элемента.
Заключение
Устройство водородного электрода:
платиновый электрод, покрытый платиновой чернью, погруженный в раствор серной кислоты с активностью ионов водорода 1 моль∙л–1, обдувается струей газообразного водорода под давлением 100 кПа; при этих условиях и при T = 298 K
Платиновая чернь адсорбирует водород, который электрохимически взаимодействует с H+ по уравнению
Стандартный электродный потенциал водородного электрода при любой температуре будет равен нулю.
=0.
Если поддерживать давление равным постоянной величине, например, единице, то потенциал водородного электрода является индикаторным по отношению к ионам гидроксония, то есть позволяет определять потенциометрически величину рН
= 0,059(-lg0,1)= 0,059 B
Тема: | «Физико-химические методы исследования продукции, вариант 9» | |
Раздел: | Химия | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 6 | |
Цена: | 500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Контрольная работа:
Использование в криминалистике методов других наук
22 страниц(ы)
Введение 3
1 Понятие методологии криминалистики 4
2 Использование общенаучных методов в криминалистике 6
3 Использование частно- научных методов в криминалистике 134 Специальные методы криминалистики и методики криминалистических исследований 18РазвернутьСвернуть
Заключение 20
Список литературы 22
-
Контрольная работа:
Физико-химические методы исследования продукции, вариант 1
5 страниц(ы)
1. Классификация спектроскопических методов по областям электромагнитного излучения вещества
2. Какова природа люминесцентного излучения.3. В чем сущность кондуктометрических методов анализа?РазвернутьСвернуть
4. В чем сущность хроматографического процесса?
5. Задача.
6. Задача.
7. Определить оптическую плотность раствора с коэффициентом пропускания 0,532.
-
Дипломная работа:
Исследование влияния плавания на защитные силы организма дет 8-9 лет
65 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты проблемы закаливания и укрепления организма детей путем их обучения плаванию 71.1 Понятие закаливания и укрепления организма младших школьников в медико-педагогических исследованиях 7РазвернутьСвернуть
1.2 Особенности развития организма детей в младшем школьном возрасте 14
1.3 Теоретическое обоснование влияния занятий плаванием на закаливание и укрепление организма 18
Глава 2. Экспериментальное исследование эффективности плавания как средства закаливания и укрепления организма детей 34
2.1 Цель, задачи и методы исследования 34
2.2 Организация и ход исследования по выявлению эффективности плавания как закаливающего и укрепляющего средства 38
2.3 Анализ результатов исследования по эффективности плавания как средства закаливания и укрепления организма 45
Заключение 57
Список использованной литературы 59
Приложение А 63
Приложение Б 64
Приложение В 65
-
Курсовая работа:
Исследование трудовых процессов и затрат рабочего времени на примере ОАО «Продторг»
54 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ПРОДТОРГ» 5
1.1. История создания, цели и задачи предприятия 5
1.2. Структура управления предприятием 121.3. Основные виды деятельности 19РазвернутьСвернуть
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ТРУДОВЫХ ПРОЦЕССОВ
21
2.1. Общая характеристика методов исследования трудовых процессов
21
2.2. Хронометраж 28
2.3. Фотография рабочего времени 33
2.4. Фотография рабочего времени методом моментных наблюдений 38
3 МЕТОДЫ, ПРИМЕНЯЕМЕ НА ПРЕДПРИЯТИИ ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ ТРУДОВЫХ ПРОЦЕССОВ
45
3.1. Хронометраж на участке производства пищевой тары 45
3.2. Фотография рабочего времени автоматчика 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 54
-
Контрольная работа:
Принципы и методы исследования систем управления
23 страниц(ы)
Содержание
I Введение стр1
II Методология и научно-категориальный аппарат исследований
Систем управления стр3III Общенаучные и частнонаучные методы исследованияРазвернутьСвернуть
систем управления стр7
IV Исследование функциональных подсистем управления стр13
V Заключение стр21
VI Список использованной литературы стр22
-
Курсовая работа:
Исследование проблемы формирования педагогической культуры родителей
48 страниц(ы)
Введение….3
§1. Теоретические основы проблемы формирования педагогической культуры родителей в условиях центра раннего развития детей….7§2. Методы исследования проблемы формирования педагогической культуры родителей в условиях центра раннего развития детей ….23РазвернутьСвернуть
§3. Программа опытно-экспериментальной работы по формированию педагогической культуры родителей в условиях центра раннего развития детей ….33
Заключение….….43
Список литературы….…45
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Контрольная работа:
15 страниц(ы)
1. Понятие функций государства.
2. Классификация функций государства.
-
Задача/Задачи:
7 страниц(ы)
Задание 1.
Перепишите и переведите предложения, определите видовременные фор-мы глаголов, укажите их инфинитив.1. Robert Gibbs, the great plane robber, has been caught in Montina.РазвернутьСвернуть
He was arrested in a Vanadelo nightclub.
He is being questioned at police headquarters, and he will probably be sent back to Britain.
Two British detectives left Heathrow earlier this evening, and they will help the police in Vanadelo with their enquiries.
In 1978 Gibbs was sentenced to forty years in prison for his part in the Great Plane Robbery.
2. The convicts are transported to prison.
Many reports are made. Light is shed on many facts.
Different measures are taken to prevent and solve crimes.
The happening is reconstructed.
Latent fingerprints are developed and taken.
Задание 2.
Выберите правильный вариант модального глагола и подставьте в пред-ложение. Предложения переведите.
1. If I don’t study for the next test, I _ fail it.
a) ought to; b) should; c) might; d) will have to.
2. It _ be Jack. He drives a Fiat and this guy is driving a Jaguar.
a) can’t; b) should; c) ought to; d) might.
3. He _ to go to the dentist because he has toothache.
a) ought; b) must; c) should; d) have.
4. It was a very difficult text. I _ look up a lot of words in the dictionary.
a) must; b) have to; c) had to; d) must to.
5. If we _ study, we could go out.
a) didn’t have to; b) had to study; c) could; d) didn’t have.
Задание 3.
Перепишите и переведите предложения, обращая внимание на значения выделенных слов.
We never have practice on Sunday.
No transport stops here.
We see nothing interesting in this question.
The police have no evidence against this suspect.
None of the group want to do that.
He could find neither him nor his relatives.
Задание 4.
Перепишите и переведите текст на русский язык.
History of law
One of the earliest systems of law of which we have knowledge is the collection of laws, known as the Code of Hammurabi, the Babylonian king, which was carved in stone about 1900 B.C., and which can be seen in the British Museum in London. Another early code of Hebrew Law, contained in the Book of Exodus on the Bible.
In Greece each city-state had its law. Some laws were common to many states, such as laws relating to family life. In the 17th century B.C. the Greeks began to put their laws into writing. About 594 B.C. Solon, the famous Athenian lawgiver, pro-vided new code of law. The Athenians didn’t consider it necessary to have legal experts for non-criminal cases. In a civil case the verdict was given by a jury, which might number anything from 201 to 2500.
The number of the jury listened to speeches made by the prison who had brought the case before them, and by their friends. Barristers were not allowed, but speeches were sometimes prepared by professional speechwriters.
Roman law is one of the greatest systems that have ever existed. It was based upon custom, and by A.D. 528 quantity of Roman Law had become so immense that the Emperor Justinian in Constantinople ordered a clear, systematic code of all the laws to be made.
Roman law has had a deep influence upon the law of the world. The law of most European countries is based upon it, and it has ha some influence on Anglo-Saxon law, which is the other great law system of the world. For many years Ro-man law seemed to be lost or forgotten, but it reappeared in the 11th century, when there was a great revival of learning. Many European countries began to use Ro-man law in their courts. In France, however, until Napoleon codified the law in 1804 each province had its own laws. The Napoleonic Code was a splendid achievement, and has been copied in many countries in Europe and South America.
Задание 5.
Составить диалог на тему «Обсуждение правовой системы Великобрита-нии адвокатами».
-
Курсовая работа:
24 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….
ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЯ КАК ФАКТОР РАЗВИТИЯ ПЕРСОНАЛА.
1.1. Технология: понятие, значение и составляющие в разделе развития персонала…1.2. Задачи и средства развития персонала…РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ПЕРСОНАЛА…
2.1. Понятие и цели развития персонала….
2.2. Профессиональные методы развития персонала….
2.2.1. Методы обучения на рабочем месте…
2.2.2. Обучение вне рабочего места….
2.3. Процесс профессионального развития персонала….
2.3.1. Определение потребности в профессиональном развитии персонала….
2.3.2. Цели профессионального развития персонала….
2.3.3. Оценка эффективности профессионального развития персонала…
2.3.4. Разработка и реализация технологии развития персонала….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
Список использованной литературы….
ПРИЛОЖЕНИЯ… -
Реферат:
Набережные Омска: история и современность
11 страниц(ы)
Введение 3
1.История Иртышской набережной 4
2. Варианты реконструкций набережных 5
Заключение 10
Список литературы 12
-
Реферат:
Коллектив, характеристика основных психологических явлений в коллективе.
17 страниц(ы)
Введение 3
1. Понятие коллектива 4
2. Психологическая характеристика коллектива 7
3 Совместимость людей в коллективе 13Заключение 15РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы 17
-
Контрольная работа:
18 страниц(ы)
Контрольная работа по семейному праву
Вариант 6 (Р-С-Т-У)
1. Супруги Лебедевы Ольга и Олег по договору с органом опеки и попечительства взяли на воспитание в свою семью 12-летнего Василия Снегирева. Родители Василия за шесть месяцев до этого момента были лишены родительских прав за уклонение от выполнения родительских обязанностей и хронический алкоголизм. В связи с тем, что они не контролировали жизнь своего сына, Василий перестал ходить в школу и все время проводил в компании себе подобных ребят. Через три месяца после того, как Василий стал жить с приемными родителями, были задержаны его бывшие приятели во время хищения сигарет из табачного киоска поздно вечером. На допросе они показали, что это не первое их преступление. Несколько месяцев тому назад они взломали дверь в коммерческом киоске и похитили из него одежду и обувь. В том «деле» участвовал Василий Снегирев. Произошло это перед помещением Василия в воспитательное учреждение.Можно ли считать, что кража, совершенная Василием Снегиревым, является следствием ненадлежащего исполнения родительских обязанностей? На кого суд может возложить ответственность за вред, причиненный Василием Снегиревым: на его родителей, лишенных родительских прав, или на приемных родителей? Истекли срок, предусмотренный законом, для взыскания с биологических родителей Василия Снегирева ущерба, нанесенного их сыном? Может ли выявленный криминальный факт в биографии Василия Снегирева послужить основанием для расторжения договора о передаче последнего на воспитание в приемную семью супругов Лебедевых? Может ли суд привлечь к ответственности за причиненный им вред непосредственно Василия Снегирева?РазвернутьСвернуть
2. Утром во время обхода помещений на московском Курском вокзале работник милиции Дмитрий Волгин обратил внимание в комнате матери и ребенка на неестественную позу женщины, сидящей на скамейке. Около нее находились двое детей: девочка и мальчик. Осмотрев женщину, Дмитрий Волгин понял, что она мертва. Сообщив об этом по рации в отделение милиции, он стал расспрашивать детей о том, почему они сидят на вокзале. Девочка, оказавшаяся Аллой, 4 лет, сказала, что они с мамой и братом Гришей, 3 лет, приехали сегодня ночью на поезде. Мать привела их сюда, усадила на скамейку, а сама заснула. Когда они уезжали из другого города, их отца дома не было. Адреса своего дома девочка не знала. Мальчик же говорил плохо и на вопросы не отвечал. Ни железнодорожного билета, ни паспорта у умершей женщины не оказалось.
Детей передали в орган опеки и попечительства, который поместил их в учреждение для детей, оставшихся без попечения родителей. Розыск отца детей оказался невозможным, так как о нем ничего не было известно. Дети находились в указанном учреждении около месяца, пока однажды на Гришу не обратили внимание 40-летние бездетные супруги Снегиревы, работавшие врачами в поликлинике и посещавшие это учреждение с целью усыновления ребенка. Супруги Снегиревы заявили руководителю детского учреждения Новикову о своем желании усыновить Гришу. Новиков одобрил их намерение, но сказал, что у Гриши есть сестра Алла. Он предложил супругам Снегиревым познакомиться также и с Аллой и подумать об усыновлении как брата, так и сестры. К тому же, сказал Новиков, разлучать брата с сестрой недопустимо. Встреча состоялась. Девочка супругам Снегиревым понравилась, но они не решились удочерить ее по материальным соображениям.
Правомерно ли утверждение Новикова о том, что при усыновлении не допускается разлучать брата с сестрой? В каком случае было бы возможно усыновление Гриши и удочерение Аллы разными лицами? Могут ли супруги Снегиревы добиться в судебном порядке усыновления одного Гриши, без его сестры? Требуется ли согласие отца Аллы и Гриши на их усыновление при обстоятельствах, указанных в задаче?
Письменно ответьте на вопросы:
1. Над какими детьми устанавливается опека или попечительство? В каком случае над детьми устанавливается опека, а в каком — попечительство?
2. Какой орган вправе устанавливать опеку (попечительство) над детьми?
3. Оплачивается ли опекуну (попечителю) исполнение его обязанностей по опеке (попечительству) в отношении ребенка?
4. Какие обстоятельства могут послужить основанием для прекращения опеки или попечительства?
-
Курсовая работа:
Разработка стратегии развития предприятия
26 страниц(ы)
стр.
Введение ….….3
Глава 1. Теоретические основы стратегического управления….….5
1.1. Сущность стратегического управления и его ключевые понятия ….51.2. Порядок разработки и реализации стратегии развитияРазвернутьСвернуть
предприятия….8
Глава 2. Анализ технико-экономических данных предприятия пиццерии «Пармезан»….14
2.1. Анализ факторного воздействия внешнего окружения на предприятие ООО пиццерия «Пармезан».….….14
2.2. Анализ внутренней среды ООО пиццерии «Пармезан»….17
Глава 3. Выбор и обоснование стратегии развития ООО пиццерии «Пармезан»….….21
3.1. Разработка и оценка вариантов решения по определению предпочтительного направления развития ООО пиццерии «Пармезан».21
3.2. Составление плана работ ООО пиццерии «Пармезан» и организация его выполнения ….23
Заключение….….25
Библиография ….….26
-
Контрольная работа:
6 страниц(ы)
Структурно-логическая схема -
Контрольная работа:
Профессиональная диагностика персонала
14 страниц(ы)
1. Виды профессиональной диагностики.
2. Диагностика регулятивных процессов в структуре профессиональной деятельности.3. Проектирование диагностических мероприятий по аттестации персонала.РазвернутьСвернуть
4. Управление процессом профессиональной диагностики персонала.
-
Курсовая работа:
16 страниц(ы)
Введение 3
1 Аналитическая часть 5
1.1 Постановка задачи оптимизации 5
1.2 Построение математической модели оптимизационной задачи 61.3 Обоснование и описание вычислительной процедуры решения задачи 7РазвернутьСвернуть
1.4 Решение задачи оптимизации аналитически 7
2 Технологическая часть 13
Заключение 14