СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Патологическая физиология - Контрольная работа №15378

«Патологическая физиология» - Контрольная работа

  • 100 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

фото автора

Автор: rezultat

Содержание

1. Стадии, течение и исход болезни. Терминальные состояния

2. Патогенетические факторы, их виды. Основное звено патогенеза и «порочные круги». Патогенетическая терапия

3. Специфические повреждения в клетках, возникшие под действием болезнетворных факторов, их виды. Аутолиз (определение)

4. Травматический шок. Определение, причины, патогенез (схема). Выделить основное звено патогенеза

5. Болезнетворное действие звука и ультразвука - механизм действия, характеристика возникающих нарушений. Применение ультразвука в практической медицине

6. Действие на организм пониженной температуры. Гипотермия, причины и механизм ее развития, основные проявления, приспособительные реакции. Механизм развития простудных заболеваний

7. Особенности наследования рецессивных аутосомных заболеваний. Привести примеры этих заболеваний. Классификация наследственных заболеваний

8. Реагиновый тип аллергии (аллергические реакции немедленного типа), механизм развития, клинические проявления. Характеристика медиаторов

9. Причины, механизм и последствия нарушения переваривания и всасывания углеводов пищи

10. Ожирение. Классификация ожирения по этиологии и патогенезу, механизм развития.Роль ожирения в развитии болезни

11. Причины и последствия нарушения синтеза белка в клетках организма

12. Гипергидратация, причины и механизм развития. Патогенез сердечных отеков (схема)

13. Причины и последствия нарушения обмена натрия (гирер- и гипонатриемия)

14. Механизм развития и проявления сосудистой реакции в очаге воспаления. Внешние признаки воспаления

15. Ишемия, ее виды. Причины, механизм развития и состояние гемодинамики. Внешние признаки. Значение ишемии для организма. Пути фармакокоррекции

16. Лихорадка: определение понятия, этиология (экзо- и эндогенные пирогенные вещества). Влияние возрастной реактивности на развитие лихорадки

17. Изменения в организме больных со злокачественными опухолями (паранеопластический синдром). Патогенез раковой кахексии

18. Современная схема кроветворения. Острая постгеморрагическая анемия. Постгеморрагическая анемия: этиология, изменение картины крови. Лечение

19. Острый лейкоз. Этиология, патогенез острых лейкозов. Изменения в картине крови и в целом организме. Цитохимическая характеристика бластных клеток

20. Нарушение сердечного ритма - блокады, виды, причины, механизм развития и последствия

21. Компенсаторные механизмы (интра- и экстракардиальные) при сердечной недостаточности. Гипертрофия миокарда

22. Одышка. Определение понятия, виды, причины и механизм развития. Периодическое дыхание. Асфиксия

23. Гипертоническая болезнь. Этиология. Роль способствующих и предрасполагающих факторов. Порочные круги в патогенезе гипертонической болезни

24. Причины, механизм развития и последствия нарушения секреторной функции желудка

25. Нарушение обезвреживающей функции печени. Печеночная энцефалопатия, ее патогенез, проявления

26. Острая почечная недостаточность (ОПН). Этиология, патогенез. Стадии развития. Гемодиализ


Введение

Предболезнь (ни болезнь, ни здоровье) –это первая стадия. Например, предболезнь при простуде – это хорошо знакомые нам симптомы: разбитость, вялость. Но важное отличие от продромальной стадии заболевания – еще можно не заболеть, если принять определенные меры. Если вы привыкли прислушиваться к голосу своего организма, то точно вычислите, когда эта фаза начинается. Как правило, причина – перенапряжение приспособительных реакций организма в связи с воздействием на него различных повреждающих факторов. Организм как бы дает нам понять, что все, хватит, остановись! В этот период любое воздействие, которое в обычных условиях непатогенно, то есть не вызывает болезнь, может ее вызвать. Очень часто это происходит после какого-либо заболевания: только что выкарабкались и давай себя нагружать по полной. Хронический стресс, повторный стресс, какие-либо экстремальные нагрузки (спорт, например) – и вот уже болеем снова. Что делать при простуде в эту стадию? Все прекрасно знают – если в этот период начать профилактику (известными народными средствами), надо исключить действие провоцирующих факторов – стресс, переутомление, холод и тому подобное.

Латентная стадия болезни (инкубационная).

Это период скрытого развития болезни, никаких клинически достоверных признаков еще нет. Длится он от момента воздействия патогенного агента на организм до первых признаков болезни. На уровне физиологии эта стадия характеризуется прогрессирующим снижением адаптивных сил организма по отношению к причине заболевания. И не заболеть уже невозможно.


Выдержка из текста работы

Аутолиз (от греч. autos — сам и lysis — растворение, уничтожение), процессраспада тканей и клеток организма, сохраняемых после его смерти в стерильных условиях, вследствие действия ферментов, заключающихся в этих тканях.

При заболевании всегда, так или иначе, происходит изменение функционирования клеток. При этом нарушение функций одних клеток может быть первопричиной развития болезни в целом, тогда как состояние других клеток может быть нарушенным вследствие неблагоприятных изменений в организме, связанных с развитием патологического процесса. Например, при инфаркте миокарда происходит нарушение функционирования, а затем и гибель клеток сердечной мышцы вследствие острого недостатка кислорода. В результате того, что часть сердечной мышцы не участвует в сокращении, нарушается кровоснабжение организма, которое может привести к серьезной гипоксии и нарушению функций клеток других органов: почек, мозга, печени. При многих интоксикациях первично повреждаются клетки печени или почек, а нарушение функционирования этих органов сопровождается отравлением других клеток организма продуктами метаболизма. Первично или вторично повреждение клеток, оно в любом случае неблагоприятно отражается на состоянии организма и должно быть ликвидировано как можно быстрее. Но для того чтобы найти правильное средство предупреждения или защиты клеток от нарушения их функций, надо знать, почему и как повреждаются клетки в живом организме.

Следует различать прямое действие неблагоприятного фактора на данную клетку и косвенное его влияние, опосредованное воздействием на другие клетки, органы, ткани и организм в целом. К прямому действию относится повреждающее действие ядов, направленное непосредственно на клетку, например цианистого калия, который угнетает клеточное дыхание, ингибирует фермент цитохромоксидазу. Прямое нарушение жизнедеятельности клетки и ее повреждение могут быть вызваны отсутствием кислорода, чрезмерно низким значением рН, низким осмотическим давлением в окружающей среде, недостатком ионов кальция, действием ультрафиолетовой или ионизирующей радиации и т. д.

В условиях целостного организма первичное действие повреждающего фактора на клетки-мишени (т.е. клетки, повреждаемые непосредственно) сопровождается изменениями и в других клетках. Эти изменения опосредованы нарушением функционирования клеток-мишеней и поэтому могут быть названы вторичными. Следовательно, обнаружив изменения в функционировании клеток того или иного органа при неблагоприятном воздействии, нельзя еще говорить о том, что данное воздействие само по себе вызвало наблюдаемые изменения в клетках .

Первичное, специфическое воздействие повреждающего фактора направлено на совершенно конкретные молекулярные структуры клетки. По химическому составу клеточные структуры состоят в основном из нуклеиновых кислот, белков, липидов и полисахаридов; все эти соединения могут быть мишенью для повреждающего действия факторов окружающей клетку среды (см. рис.1). Нарушение этих структур вызывает целый каскад событий, заканчивающихся общим ответом клетки как целого. При этом можно различить несколько стадий ответа клеток на внешнее неблагоприятное воздействие. Вначале, как правило, имеет место неспецифическая реакция, характерная для всякого раздражения. Практически у всех клеток при действии повреждающих агентов наблюдается резкое увеличение проницаемости клеточных мембран для ионов, в частности, для ионов кальция, с последующей активацией различных внутриклеточных систем: протеинкиназ, фосфолипаз, систем биосинтеза белков, фосфодиэстеразы циклических нуклеотидов, аденилатциклазы, сократительного аппарата клетки и т. д. Эта первая, обратимая стадия в определенной степени направлена на компенсацию нарушений, вызываемых повреждающим агентом, будь то компенсация на уровне данной клетки или на уровне целого организма.


Заключение

Травматический шок — тяжёлое, угрожающее жизни больного, патологическое состояние, возникающее при тяжёлых травмах, таких как переломы костей таза, тяжёлые огнестрельные ранения, черепно-мозговая травма, травма живота с повреждением внутренних органов и др., операциях, большой потере крови. По патогенезу травматический шок соответствует гиповолемическому. Основные факторы, вызывающие данный вид шока, – сильное болевое раздражение и потеря больших объёмов крови.

Истинной причиной развития травматического шока является быстрая потеря большого объёма крови или плазмы. Причём эта потеря не обязана быть в виде явного (наружного) или скрытого (внутреннего) кровотечения — шоковое состояние может вызывать и массивная экссудация плазмы через обожжённую поверхность кожи при ожогах, например.

Важное значение для развития травматического шока имеет не столько абсолютная величина кровопотери, сколько скорость кровопотери. При быстрой кровопотере организм имеет меньше времени приспособиться и адаптироваться, и развитие шока более вероятно. Поэтому шок более вероятен при ранении крупных артерий, например, бедренной.

Cильная боль, а также нервно-психический стресс, связанный с травмой, несомненно играют роль в развитии шокового состояния (хотя и не являются его главной причиной), и усугубляют тяжесть шока.

В основе патогенеза шока лежат гемодинамический фактор (уменьшение объема циркулирующей крови в результате ее вытекания из сосудистого русла и депонирования), анемический фактор, боль и нарушение целости костных образований. Наряду с этим могут быть и повреждения внутренних органов.


Тема: «Патологическая физиология»
Раздел: Медицина
Тип: Контрольная работа
Страниц: 100
Цена: 1000 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Шпаргалка:

    1. Человек и его окружающая среда 2. Основные физиологии труда и комфортные условия жизнедеятельности 3. Промышленная вентиляция 4. Основные светотехнические характеристики 5. Классификация производственного освещения 6. Источники искусственного света 7. Негативные факторы техносферы 8. Воздействие негативных факторов на человека и среду обитания 9. Воздействие негативных факторов и их нормирование 10. Механические колебания 11. Акустические колебания 12. Нормирование шума 13. Инфразвук 14. У

    5 страниц(ы) 

    1. Человек и его окружающая среда
    2. Основные физиологии труда и комфортные условия жизнедеятельности
    3. Промышленная вентиляция
    4. Основные светотехнические характеристики
    5. Классификация производственного освещения
    6. Источники искусственного света
    7. Негативные факторы техносферы
    8. Воздействие негативных факторов на человека и среду обитания
    9. Воздействие негативных факторов и их нормирование
    10. Механические колебания
    11. Акустические колебания
    12. Нормирование шума
    13. Инфразвук
    14. Ультразвук
    15. Электромагнитные поля
    16.Воздействие электромагнитных полей на человека
    17. Нормирование электромагнитных полей
    18. Методы защиты от воздействия электромагнитных полей
    19. Ионизирующее излучение
    20. Электробезопасность
    21. Факторы, определяющие степень воздействия электрического тока
    22. Защитное заземление
    23. Вредные вещества
    24. Чрезвычайные ситуации
    25. Общие сведения о процессе горения
    26. Системы и аппараты пожаротушения
    27. Причины пожаров на производстве
    28. Оценка пожарной опасности в промышленных предприятиях
  • Дипломная работа:

    Оценка экспрессии hif-зависимых генов для поиска соединений, обладающих противогипоксическим действием

    61 страниц(ы) 

    ПЕРЕЧЕНЬ УСЛОВНЫХ ОБОЗНАЧЕНИЙ 4
    ВВЕДЕНИЕ 5
    ГЛАВА 1.ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ 7
    1.1. Роль транскрипционного фактора HIF1 в адаптации клеток к гипоксическим условиям 7
    1.2. Структура гена HIF1 8
    1.3. Препараты, обладающие ноотропным действием ГВС-111 (Ноопепт) и ЦПГ 11
    1.3.1. ГВС-111 12
    1.3.2. ЦПГ 13
    1.4. Гены, регулируемые транскрипционным фактором HIF и их биологическое значение 5
    1.4.1. Фактор роста эндотелия сосудов А 18
    1.4.2. Матриксная металлопротеиназа 2 21
    1.4.3. Киназа пируватдегидрогеназы 1 24
    1.4.4.BCL-2 взаимодействующий белок 3 26
    1.4.5.Белок 3, связывающий инсулиноподобные факторы роста 28
    ГЛАВА 2.МАТЕРИАЛЫ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 31
    2.1. Материалы исследования 31
    2.2. Методы исследования 32
    2.2.1. Компьютерный анализ нуклеотидных последовательностей 32
    2.2.2. Клеточные линии и культивирование клеток 33
    2.2.3. Моделирование условий гипоксии для клеток 33
    2.2.4. Выделение РНК 34
    2.2.5. Синтез кДНК с помощью РНК-зависимой ДНК-полимеразы 35
    2.2.6. Аналитический гель-электрофорез РНК 36
    2.2.7. Количественная полимеразная цепная реакция в режиме реального времени (Real-Time PCR) 37
    2.2.8. Анализ результатов 38
    ГЛАВА З.РЕЗУЛЬТАТЫ И ОБСУЖДЕНИЕ 40
    3.1.Оценка количества мРНК гена HIF1 а под действием Ноопепта и ЦПГ 40
    3.2.Исследование влияния Ноопепта на экспрессию HIF-зависимых генов 41
    З.З.Оценка влияния ЦПГ на экспрессию HIF-зависимых генов 45
    3.4.Обсуждение результатов 49
    ГЛАВА 4.Методические рекомендации по использованию результатов выпускной квалификационной работы в программе высшего учебного заведения 50
    4.1. Роль биологического образования в университете 50
    4.2. Содержание занятия «Определение количества гемоглобина в крови» в курсе дисциплины «Физиология человека и животных» 51
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
    ВЫВОДЫ 61
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 62
    ПРИЛОЖЕНИЯ 70
  • Реферат:

    Взаимодействие первой и второй сигнальных систем высшей нервной деятельности

    20 страниц(ы) 

    1. Введение. Понятие «физиология». Сигнальные системы как предмет изучения физиологии…стр 3
    2. Глава 1. Понятие «сигнальная система», «первая и вторая сигнальные системы». Взаимодействие первой и второй сигнальных систем высшей нервной деятельности…стр 5
    3. Глава 2. Роль социальных факторов в развитии второй сигнальной системы…стр 8
    4. Глава 3. Речь; функции речи. Речевые функции полушарий…стр 11
    5. Глава 4. Значение второй сигнальной системы в развитии абстрактного мышления…стр 14
    6. Заключение…стр 18
    7. Список используемой литературы… стр 21
  • Реферат:

    Особенности подготовки лыжников гонщиков школьного возраста

    39 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Физиология лыжников школьного возраста 5
    2. Особенности периодизации подготовки лыжников гонщиков 9
    3. Методы тренировки в лыжном спорте 16
    4. Методы исследования уровня подготовленности лыжников 24
    Заключение 35
    Выводы 37
    Список литературы 39
  • Контрольная работа:

    Большой Взрыв и закон Хаббла. Значение синергетики для науки и мировоззрения. - Вариант №14

    15 страниц(ы) 

    І. Как связан Большой Взрыв с законом Хаббла и временем существования Вселенной…3 - 6
    ІІ. Что является предметом изучения науки «физиология». Какие естественные науки способствуют успехам физиологии. Каким образом…7 - 9
    ІІІ. Сформулируйте значение синергетики для науки и мировоззрения…10 - 12
    ІV. Что означают представления об обратимости и необратимости в экономике…13 - 14
    Литература….15
  • Реферат:

    Роль стресс-реакций в формировании эмоционального напряжения

    23 страниц(ы) 

    Введение…3
    1. Понятие о стресс-реакции. Изменения, происходящие в организме при стрессе. Понятие о патологическом и физиологическом стрессе…4
    2. Понятие об эмоциях. Фазы эмоционального напряжения…15
    3. Роль коры головного мозга в формировании эмоций….18
    Заключение….20
    Список использованных источников….22

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Предыдущая работа

Культура России XIX века.

Следующая работа

Крекинг
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Социально-экономические аспекты становления и развития предпринимательской деятельности региона в условиях вступления ВТО

    64 страниц(ы) 

    Введение….….….…
    1. Теоретические основы анализа предпринимательской деятельности в условиях открытой экономики ….….….….
    1.1. Теоретические концепции развития предпринимательской деятельности….…
    1.2. Социально-экономические аспекты становления и развития предпринимательской деятельности в России на региональном уровне …
    2. Оценка функционирования и развития предпринимательской деятельности в Омской области за период 2007-2012 гг….
    2.1. Анализ современного состояния предпринимательской деятельности в Омской области ….….…
    2.2. Факторы, влияющие на развитие предпринимательской деятельности региона ….….….
    3. Основные направления активизации предпринимательской деятельности в Омской области ….….
    3.1. Формирование инновационного предпринимательства в Омской области.
    3.2. Перспективы развития предпринимательской деятельности в регионе …
    Заключение….….
    Библиографический список….
  • Контрольная работа:

    Международное право

    21 страниц(ы) 

    Введение….2
    Вопрос 1 Правовая природа незаконного оборота наркотиков как международного правонарушения и формы сотрудничества государств в борьбе с наркоугрозой.….3
    Вопрос 2 Международно-договорное сотрудничество ФСБ России в борьбе с наркоугрозой.….12
    Задача В результате совместных оперативно-розыскных мероприятий ФСБ РФ, ФСКН РФ и органов спецслужб Таджикистана осенью 2009 г. был ликвидирован один из каналов наркотрафика «Афганистан-Таджикистан-Россия». Канал организовала интернациональная по составу преступная группировка. Бригада скупщиков из числа граждан Таджикистана скупала опий-сырец у контрабандистов-афганцев и их местных пособников по цене 170 дол.за 1 кг; бригада курьеров (состоявшая из числа таджикских и российских граждан) переправляла наркотики через границы СНГ в крупные города России (в самолетах, маскируя наркотики в багаже в контейнерах с овощами, а также в поездах «Душанбе-Москва», скрывая наркотики в нишах и емкостях вагонов); бригада сбыта состояла как из числа таджикских, так и российских граждан (последние обычно цыганской национальности), сбывала оптом крупные (до нескольких кг) партии наркотиков, но чаще всего осуществляла сбыт наркотиков мелким оптом.
    Такое взаимодействие правоохранительных органов двух государств стало возможным благодаря не только двусторонним соглашениям об оказании правовой помощи и сотрудничестве в борьбе с организованной преступностью. Еще в 1988 году большинством государств была принята Конвенция ООН о борьбе против незаконного оборота наркотических средств и психотропных веществ.
    На основе анализа содержания приведенной в задаче Конвенции ООН раскрыть вопрос: Как в международных договорах, посвященных сотрудничеству государств в борьбе с незаконным распространением наркотиков, находят закрепление положения относительно: объективной стороны преступных деяний, кто признается субъектами международно-правовой ответственности за наркобизнес; непосредственных обязательств государств по координации мер борьбы по предотвращению и пресечению этого вида преступлений международного характера; фиксации обязательств государств по применению наказания виновных?….15
    Список нормативных актов, используемой учебной
    и дополнительной литературы….21
  • Курсовая работа:

    Механизм транспортера

    25 страниц(ы) 

    Введение
    Исходные данные
    1. Структурный анализ механизма
    1.1 Структурный схема механизма
    1.2 Степень подвижности механизма
    1.3 Формула строения механизма
    1.4 Класс механизма
    2. Кинематический расчет механизма
    2.1 Определение положений звеньев механизма
    2.2 Определение скоростей звеньев механизма
    2.3 Определение ускорений звеньев механизма
    3. Кинетостатический расчет механизма
    3.1Определение внешних сил
    3.2Расчет группы Ассура 5-6
    3.3Расчет группы Ассура 3-4
    3.4Расчет исходного механизма
    4. Динамический расчет рычажного механизма
    4.1 Последовательность построения зависимости приведенного момента инерции механизма от угла поворота входного звена
    4.2 Определение момента инерции маховика
    4.3 Проектирование маховика
    Заключение
    Список литературы
  • Контрольная работа:

    Квалификация преступлений. Вариант № 25

    15 страниц(ы) 

    1. Изучите судебную практику по разграничению преступлений против жизни и здоровья и причинению вреда в состоянии необходимой обороны, опубликованную в Бюллетене Верховного Суда Российской Федерации, за 2004-2007 гг. и проанализируйте ее.
    2. Практическое задание.
    3. Изучите судебное решение в отношении Семенюка, проанализируйте полноту квалификации его действий.
  • Контрольная работа:

    Проблемы государственной политики России в отношении соотечественников за рубежом.

    17 страниц(ы) 

    Россия также содействует получению соотечественниками образования на русском языке и родных языках народов Российской Федерации, включая изучение российской истории и российского культурного наследия.
  • Контрольная работа:

    Семейное право

    18 страниц(ы) 

    1. Супруги Лебедевы Ольга и Олег по договору с органом опеки и попечительства взяли на воспитание в свою семью 12-летнего Василия Снегирева. Родители Василия за шесть месяцев до этого момента были лишены родительских прав за уклонение от выполнения родительских обязанностей и хронический алкоголизм. В связи с тем, что они не контролировали жизнь своего сына, Василий перестал ходить в школу и все время проводил в компании себе подобных ребят. Через три месяца после того, как Василий стал жить с приемными родителями, были задержаны его бывшие приятели во время хищения сигарет из табачного киоска поздно вечером. На допросе они показали, что это не первое их преступление. Несколько месяцев тому назад они взломали дверь в коммерческом киоске и похитили из него одежду и обувь. В том «деле» участвовал Василий Снегирев. Произошло это перед помещением Василия в воспитательное учреждение. Можно ли считать, что кража, совершенная Василием Снегиревым, является следствием ненадлежащего исполнения родительских обязанностей?
    На кого суд может возложить ответственность за вред, причиненный Василием Снегиревым: на его родителей, лишенных родительских прав, или на приемных родителей? Истекли срок, предусмотренный законом, для взыскания с биологических родителей Василия Снегирева ущерба, нанесенного их сыном? Может ли выявленный криминальный факт в биографии Василия Снегирева послужить основанием для расторжения договора о передаче последнего на воспитание в приемную семью супругов Лебедевых? Может ли суд привлечь к ответственности за причиненный им вред непосредственно Василия Снегирева?
    2. Утром во время обхода помещений на московском Курском вокзале работник милиции Дмитрий Волгин обратил внимание в комнате матери и ребенка на неестественную позу женщины, сидящей на скамейке. Около нее находились двое детей: девочка и мальчик. Осмотрев женщину, Дмитрий Волгин понял, что она мертва. Сообщив об этом по рации в отделение милиции, он стал расспрашивать детей о том, почему они сидят на вокзале. Девочка, оказавшаяся Аллой, 4 лет, сказала, что они с мамой и братом Гришей, 3 лет, приехали сегодня ночью на поезде. Мать привела их сюда, усадила на скамейку, а сама заснула. Когда они уезжали из другого города, их отца дома не было. Адреса своего дома девочка не знала. Мальчик же говорил плохо и на вопросы не отвечал. Ни железнодорожного билета, ни паспорта у умершей женщины не оказалось.
    Детей передали в орган опеки и попечительства, который поместил их в учреждение для детей, оставшихся без попечения родителей. Розыск отца детей оказался невозможным, так как о нем ничего не было известно. Дети находились в указанном учреждении около месяца, пока однажды на Гришу не обратили внимание 40-летние бездетные супруги Снегиревы, работавшие врачами в поликлинике и посещавшие это учреждение с целью усыновления ребенка. Супруги Снегиревы заявили руководителю детского учреждения Новикову о своем желании усыновить Гришу. Новиков одобрил их намерение, но сказал, что у Гриши есть сестра Алла. Он предложил супругам Снегиревым познакомиться также и с Аллой и подумать об усыновлении как брата, так и сестры. К тому же, сказал Новиков, разлучать брата с сестрой недопустимо. Встреча состоялась. Девочка супругам Снегиревым понравилась, но они не решились удочерить ее по материальным соображениям.
    Правомерно ли утверждение Новикова о том, что при усыновлении не допускается разлучать брата с сестрой? В каком случае было бы возможно усыновление Гриши и удочерение Аллы разными лицами? Могут ли супруги Снегиревы добиться в судебном порядке усыновления одного Гриши, без его сестры? Требуется ли согласие отца Аллы и Гриши на их усыновление при обстоятельствах, указанных в задаче?
    Письменно ответьте на вопросы:
    1. Над какими детьми устанавливается опека или попечительство? В каком случае над детьми устанавливается опека, а в каком — попечительство?
    2. Какой орган вправе устанавливать опеку (попечительство) над детьми?
    3. Оплачивается ли опекуну (попечителю) исполнение его обязанностей по опеке (попечительству) в отношении ребенка?
    4. Какие обстоятельства могут послужить основанием для прекращения опеки или попечительства?
  • Курсовая работа:

    Развитие самооценки у младших школьников с умственной отсталостью

    37 страниц(ы) 

    Введение ….3
    Глава 1.Теоретические основы развития самооценки у детей младшего
    школьного возраста с умственной отсталостью …6
    1.1. Проблема развития самооценки в младшем школьном возрасте в
    психолого-педагогических исследованиях…6
    1.2. Психолого-педагогическая характеристика детей младшего
    школьного возраста с умственной отсталостью….14
    1.3. Особенности развития самооценки у детей младшего школьного
    возраста с умственной отсталостью….19
    1.4. Коррекционно - развивающая игра как средство развития адекватной
    самооценки у детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью…23 Выводы по теоретической главе исследования….28
    Глава 2. Эмпирическое обоснование проблемы развития самооценки у
    детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью ….30
    2.1. Определение исходного уровня развития самооценки у детей
    младшего школьного возраста с умственной отсталостью …30
    Выводы по эмпирической главе исследования…34
    Заключение….35
    Список литературы….36
    Приложения …39
  • Дипломная работа:

    Анализ платежеспособности и кредитоспособности предприятия ООО "Проксима"

    69 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    1. Методологические подходы к оценке платежеспособности и финансовой устойчивости….
    5
    1.1. Сущность платежеспособности предприятия и ее показатели… 5
    1.2. Сущность кредитоспособности предприятия и ее показатели… 17
    1.3. Неплатежеспособность предприятия, общие причины ее возникновения….
    22
    2. Анализ деятельности ООО «Проксима»… 31
    2.1. Общая характеристика предприятия…. 31
    2.2. Анализ основных экономических показателей деятельности предприятия….
    37
    2.3. Анализ финансового состояния предприятия…. 43
    2.4. Оценка платежеспособности ООО «Проксима»…. 46
    3. Мероприятия по улучшению платежеспособности и кредитоспособности….
    55
    3.1. Этапы и меры возможной стабилизации финансового состояния организации….
    55
    3.2. Предлагаемые мероприятия и их эффективность…. 60
    Заключение… 67
    Список литературы… 69
    Приложения 71
  • Контрольная работа:

    Задачи по уголовному праву. Две задачи

    4 страниц(ы) 

    Задача № 1.
    Матвеев и Евсейчук, проходя мимо гаражного кооператива, оскорбили находящегося в гараже Миллера, в связи с чем он сделал им замечание. В ответ на это Матвеев и Евсейчук подобрали с земли палки, которыми избили потерпевшего по голове и телу, в результате чего наступила его смерть. После этого Евсейчук похитил из гаража сотовый телефон потерпевшего стоимостью 2 500 рублей, а Матвеев завел находившийся в гараже автомобиль марки «Москвич», на котором совместно с Евсейчуком они поехали кататься. Выехав за город, они бросили автомобиль в поле и подожгли, в результате чего автомобиль стоимостью 15 тысяч рублей сгорел полностью. Перед тем как поджечь автомобиль, Евсейчук похитил из него аптечку и комплект гаечных ключей общей стоимостью 1 000 рублей.
    Квалифицируйте действия Матвеева и Евсейчука
    Задача № 2.
    Максимов, работая в должности оперуполномоченного уголовного розыска, узнал, что в производстве следователя районного отдела полиции находится уголовное дело по обвинению Моисеева в краже. Имея с Моисеевым общего знакомого – Рудницкого, руководствуясь корыстными интересами, Максимов предложил Рудницкому передать Моисееву, что за 30 тысяч рублей он (Максимов) сможет посодействовать в прекращении уголовного дела, на что Рудницкий согласился. После состоявшегося с Рудницким разговора Моисеев передал для Максимова требуемую сумму денег, с которой Рудницкий был задержан.
    Квалифицируйте действия Максимова и Рудницкого. Будет ли нести уголовную ответственность Моисеев?
  • Курсовая работа:

    Детали машин. Расчет и конструирование цилиндрического соосного редуктора

    49 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Расчет и конструирование цилиндрического соосного редуктора….….…
    1.1. Схема привода с цилиндрическим соосным редуктором….
    1.2. Кинематический расчет….….…
    1.3. Материалы зубчатых колес.….…
    1.4. Расчет межосевого расстояния и геометрических параметров
    тихоходной ступени редуктора (колеса прямозубые)….….
    1.5. Расчет геометрических и кинематических параметров быстро-
    ходной ступени редуктора (колеса косозубые)….
    1.6. Ориентировочный расчет и конструирование валов.….….
    1.7. Выбор подшипников качения….….
    1.8. Конструирование зубчатых колес….
    1.9. Конструирование крышек подшипников….
    1.10. Конструирование корпуса редуктора….
    1.11. Компоновочная схема редуктора…
    1.12. Расчет валов на совместное действие изгиба и кручения….
    1.13. Расчет вала на сопротивление усталости…
    1.14. Расчет подшипников качения….
    1.15. Проверка прочности шпоночных соединений….
    1.16. Выбор и расчет муфты….
    1.17. Выбор марки масла для зубчатых передач и подшипников….
    1.18. Рекомендуемые посадки деталей…
    Библиографический список….….….
    Приложение. Справочный материал…