У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Стили и атмосфера покупки и продажи.» - Курсовая работа
- 33 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: rezultat
Содержание
Введение 3
1. Особенности стиля и атмосферы покупки и продажи 5
1.1. Стили продажи и покупки 5
1.2. Атмосфера и эффективность продажи 7
1.3. Поведение продавца…13
2.Использование методов стимулирования продаж 17
2.1. Метод продаж как интенсивный диалог продавца и покупателя 17
2.2. Методы и приемы экспресс понимания покупателя 19
3. Психологический тренинг как метод повышения эффективности продаж. 22
3.1. Психология продажи верхней одежды 22
3.2. Программа проведения тренинга продаж 24
Заключение 27
Список литературы 29
Приложения….31
Введение
Психология продаж служит инструментом для продавца, она дает возможность понять и почувствовать клиента, и предоставить ему свой продукт так, как будто он сам искал именно его. Главное в этом деле обслужить клиента, и не просто обслужить, а умение угодить ему не навязываясь [18, с. 19].
Перед успешными профессионалами продаж рано или поздно встает проблема удовлетворения своей работой и даже получения удовольствия от нее, возникает желание расширить сферу своей компетентности, появляется потребность ответить на те вызовы, которые человек предъявляет сам себе, без каких бы то ни было принуждений. Обычные продавцы начинают стремиться к достижениям высокопрофессионального уровня [4, с. 11].
Выдержка из текста работы
Территориальная среда (место размещения) предприятия оказывает существенное влияние на восприятие и отношение покупателей к магазину. Целесообразно выделить факторы внешнего окружения магазина: центральные деловые зоны, спальные районы, окраина города, пригородные зоны, сельская местность, придорожная зона, зоны отдыха и т. п. От розничных торговых предприятий, размещенных в центральных деловых зонах городов, особенно крупных мегаполисов и промышленных центров, покупатели ожидают высокого уровня обслуживания и удовлетворения эмоциональных потребностей. Само словосочетание «магазин в центре города» вызывает положительные эмоции и приятные чувства, посещение таких магазинов связано с желанием покупателя формировать соответствующий имидж и выделить свой высокий социальный статус. Формированию благоприятной атмосферы может способствовать территориальная и транспортная доступность предприятия основным сегментам покупателей, которая определяется состоянием транспортных коммуникаций, подъездных путей и зон парковки для автомобилей, доступностью для пешеходов и т. п.;
- факторы внутренней среды магазина в отличие от факторов внешней среды подвластны усилиям предприятия, они создаются самой фирмой и могут регулировать их так, чтобы создать атмосферу, соответствующую определенному уровню эмотивно-чувственных компонентов поведения посетителя и поддержания активности его деятельности;
- техническая среда и технологическое обеспечение представляет собой материальные ресурсы, вовлеченные в процесс управления, производства, транспортирования и хранения товаров, презентации товаров в торговом зале и др. Уровень техники и технологий оказывает значительное влияние на трудовые отношения персонала и посетителей торгового зала. Техника не только позволяет сделать больше и работать лучше, но и создает определенную атмосферу и влияет на эмотивно-чувственные компоненты как персонала, так и посетителей. Использование робототехники, повсеместное внедрение компьютеров, быстрое развитие возможностей сети Интернет и электронной коммерции и другие факторы не только оказывают все возрастающее влияние на организационную среду, усложняя проблемы обеспечения бесконфликтного равновесия технической и социальной систем, но и превращает его в один из показателей, посредством которого посетители оценивают уровень современности предприятия. Технологическая среда – это совокупность приемов, методов и средств в торговом зале магазина, предназначенных для целей мерчендайзинга, в частности, она должна быть ориентирована на внедрение мерчендайзинговых технологий продаж товаров: «метод импульсивных продаж», «продажа по методу АВС», «комбинированные методы продаж».
Средства: оборудование и его специальная расстановка, влияющая на атмосферу торгового зала; размещение товаров на прилавках, настенных и островных горках; выкладка товаров с учетом зон магазина; горизонтальное и вертикальное перемещение товаров в пространстве торгового зала магазина.
Информационная среда – это совокупность средств и приемов передачи информации потребителю для управления его поведением. Информационная среда торгового зала включает изображения, знаки указатели, схемы маршрутов и план размещения отделов и секций, ценники и другие. К средствам информации, влияющим на информационную среду атмосферы торгового зала, относятся: письменные информационные указатели; производственная (этикетки, бирки, и т. п.) и торговая маркировка (ценники, кассовые и товарные чеки и т. п.); уголки для потребителя (правила торговли, инструкции, федеральные и региональные законодательные акты, регламентирующие отношения потребителей и продавцов, и т. п.); устные источники информации; радиовещание; телеролики; консультации персонала; общение с другими покупателями; изобразительная информация – рисунки, картины и др.; товарная информация – манекены, сами товары и др.; методы информации (рекламная, дегустация, выставки-продажи).
Заключение
Теоретический анализ литературы показал, что с точки зрения психологии торговли психологический аспект эффективной продажи заключается в основных социально-экономических задачах системы торговли:
- поддерживать равновесие между спросом, формируемым потребителями, и предложением, формируемым производителями, изготовителями;
- стимулировать покупательскую активность потребителей, обеспечивая тем самым улучшение качества их жизни;
- стимулировать развитие отечественного производства, нацеливая его на выпуск полезной и нужной людям продукции.
Резервы стимулирования продаж заключаются в изучении потребителя, его поведения и потребности; в совершенствовании рекламы; в совершенствовании сервиса, системы обслуживания покупателей; в улучшении товара; в повышении квалификации торгового персонала и т.д.
Проведенный анализ литературы показывает, что потребителя следует рассматривать как личность с его социально значимыми качествами.
Персонал торгового предприятия является важнейшим фактором успешных продаж, а его профессионально значимые личностные качества позволяют наиболее успешно выполнять определенную профессиональную деятельность, добиваться высоких результатов. Психологическая подготовленность продавца заключается:
Список литературы
1 Андреева, О. Д. Технология бизнеса: маркетинг / О. Д. Андреева. - М: Дело, 2009. - 345с.
2 Акулич, И.Л. Основы маркетинга: рыночно - ориентированное мышление /И. Л. Акулич - Мн. 1997. - 463 с.
3 Белявский, И.К. Маркетинговые исследования: информация, прогноз: учеб. пособие / И. К. Белявский. - М.: Финансы и статистика, 2005. - 320 с.
4 Багиев, Г.Л. Маркетинг: учеб. пособие / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн - СПб: Питер, 2005. - 654с.
5 Беляев, В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник / - М.: Кнорус, 2009. - 672с
6 Барроу, П. Бизнес-план, который работает: пер. с англ./ вступ. ст. сэра Ричарда Брэнсона / П. Барроу. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2006. - 288с
7 Гордон, Ян Х. Маркетинг партнерских отношений / Ян Х. Гордон - СПб: Питер, 2009.-723с.
8 Голубков, Е.П. Маркетинг и его роль в экономике / Е. П. Голубков // Маркетинг. - 2004. - №3.- С.75-76.
9 Дурович, А. П. Маркетинг в предпринимательской деятельности: учебное пасобие для вузов / А. П. Дурович - Мн., 1997. - 464 с.
10 Жаланов, Ж. Маркетинг: проблемы и решения / Ж. Жаланов, З. Юлдашев. - Ташк.: Мехнат, 1991. - 126с.
11 Жизнин, С.З. Азбука маркетинга. / С. З. Жизнин - М.: Новости, 1990. - 65с.
12 Жих, Е.М. Как завоевать рынок / Е. М. Жих, А. П. Панкрохин, Б. А. Соловьёв Б.А. - Л.: Лениздат, 1991.- 189 с.
13 Зиссер, Ю. А. Маркетинг on-line: Как превратить сайт компании в эффективный инструмент продаж / Ю. А. Зиссер. - Минск: Изд-во Гревцова, 2007. - 304 с.
14 Завьялов, П.С. Формула успеха: маркетинг / П. С. Завьялов, В. Е. Демидов. - М., 1991. - 415 с.
15 Коптелов, Г. «Спартак» - марка престижная./ Коптелов Г. // Белорусская торговая газета -1997. - №47(121). - С. 21
16 Каменева, Н.Г. Маркетинговые исследования: учеб. пособие для вузов /Н. Г. Каменева, В. А. Поляков - М: Инфра-М., 2011. - 448 с.
17 Котлер, Ф. Основы маркетинга /Ф. Котлер - М.,1990. - 656с.
18 Лебедев, О.А. Маркетинговые исследования рынка: учебник / О. А. Лебедева, Н. И. Лагина - М: Форум, 2009. - 192с.
19 Министерство статистики Республики Беларусь [Электронный ресурс] / Нац. центр правовой информ. Респ. Беларусь. - Режим доступа : h**t://w*w.belstat.gov.by - Дата доступа: 11.01.2011.
20 Маркетинговые исследования [Электронный ресурс] / Рубрика: Маркетинг, реклама и торговля. Режим доступа: h**t:// w*w.otherreferats.allbest.r*. - Дата доступа: 11.01.2011.
21 Мак-Куэрри, Э.Ф. Методы маркетинговых исследований: учеб. пособие / Э. Ф. Мак-Куэрри - СПб: Питер, 2005. - 176с.
22 Матанцев А.Н. Искусство завоевать рынок / А. Н. Матанцев - М.: Экономитъ, 2006. - 512с.
23 Маркетинговые исследования [Электронный ресурс]: Наиболее типичные решаемые задачи маркетинговых исследований: o Изучение характеристик рынка Режим доступа: h**t:// w*w. neuch.r*› Рефераты›37025.html копия ещё - Дата доступа: 11.01.2011.
24 Соловьев, К.А. Маркетинг: учебник. / К. А. Соловьев - М.: ИНФА-М, 2006. - 363 с.
25 Токарев, Б. Е. Маркетинговые исследования: учебник / Б. Е. Токарев - М. : Экономистъ, 2005. - 624 с.
26 Том Браун. Маркетинговые исследования: учеб. пособие / Том Браун, Г. Черчиль. - СПБ: Питер, 2007. -704с.
Тема: | «Стили и атмосфера покупки и продажи.» | |
Раздел: | Менеджмент | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 33 | |
Цена: | 900 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
АУдит и анализ денежных средств в ООО Данила-мастер
62 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Аудит денежных средств 5
1.1. Цели и задачи аудита денежных средств 5
1.2. Планирование аудита движения денежных средств 61.3. Аудиторская проверка денежных средств 16РазвернутьСвернуть
1.4. Оценка и оформление результатов а 32
2. Анализ движения денежных средств в ООО «Данила-мастер» 35
2.1. Анализ состава денежных средств 35
2.2. Анализ движения денежных средств 38
2.3. Определение оптимального уровня денежных средств 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 57
ПРИЛОЖЕНИЯ 59
-
Курсовая работа:
Оценка финансового состояния предприятия и мероприятий по его улучшению на примере ООО АСС2
65 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ…. 6
1.1. Сущность и роль анализа финансового состояния в рыночных условиях… 61.2. Методические подходы проведения анализа финансового состояния…. 8РазвернутьСвернуть
1.3. Нормативно-правовое регулирование оценки финансового состояния предприятия…. 12
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ООО "АСС2"….…. 15
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия… 15
2.2. Анализ имущества и источников его формирования… 19
2.3. Анализ ликвидности и оценка вероятности банкротства предприятия… 23
2.4. Оценка финансовой устойчивости предприятия…. 29
2.5. Анализ деловой активности предприятия…. 31
3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ООО "АСС2"….…. 5434
3.1. Рекомендации по совершенствованию финансового состояния предприятия…. 34
3.2. Оценка эффективности предложенных мер…. 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 46
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….… 49
ПРИЛОЖЕНИЯ…. 51
РАСЧЕТНАЯ ЧАСТЬ…. 53
-
Курсовая работа:
Специфика механизма административно-правового регулирования валютной деятельности в России
30 страниц(ы)
Введение….3
1 Административно-правовой статус органов валютного регулирования в Российской Федерации….….51.1.Органы валютного контроля, понятие, формы, виды….5РазвернутьСвернуть
1.2 Полномочия органов валютного регулирования….…9
2. Принципы и методы административно-правового регулирования валютной деятельности в современный период….….13
2.1 Принципы административно-правового регулирования валютной деятельности….….13
2.2 Механизм административно-правового регулирования валютной деятельности….15
3. Административные регламенты в сфере валютного регулирования….21
3.1 Административный регламент ФНС по исполнению функций агента налогового контроля….21
3.2 Регламентация валютного контроля и валютного регулирования…23
Заключение….26
Список используемой литературы….….….29 -
Дипломная работа:
Бухгалтерский учет, анализ и аудит продаж готовой продукции
103 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА, АУДИТА И АНАЛИЗА РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ 61.1. Цели и задачи бухгалтерского учета, аудита и анализа реализации продукции 6РазвернутьСвернуть
1.2. Нормативно – правовое регулирование учета реализации продукции 14
1.3. Осуществление и порядок учета реализации готовой продукции 18
2. ОРГАНИЗАЦИЯ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА И АУДИТ ПРОИЗВОДСТВА И ПРОДАЖИ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ В ООО «ЗАВОД АЛЮМИНИЕВОГО И СТАЛЬНОГО ЛИТЬЯ» 31
2.1. Экономическая характеристика деятельности предприятия 31
2.2. Документальное оформление и учет производства и реализации готовой продукции на предприятии 40
2.3. Учет производства и доходов от продажи готовой продукции 47
2.4. Аудиторская проверка учета и готовой продукции в ООО «Завод алюминиевого и стального литья» 55
3. АНАЛИЗ ВЫПУСКА И ПРОДАЖИ И НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УЧЕТА ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ В ООО «ЗАВОД АЛЮМИНИЕВОГО И СТАЛЬНОГО ЛИТЬЯ» 73
3.1. Анализ динамики и структуры выпуска и продажи продукции 73
3.2. Анализ конкурентоспособности литейной продукции ООО «Завод алюминиевого и стального литья» 82
3.3. Пути оптимизации бухгалтерского учета производства и продажи готовой продукции 86
3.4. Резервы увеличения объемов производства и продажи литейной продукции 90
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 95
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 100
ПРИЛОЖЕНИЯ 103
-
Дипломная работа:
Методологические аспекты учета и анализа реализации готовой продукции
75 страниц(ы)
Введение….….3
1.Методологические аспекты учета и анализа реализации готовой продукции…6
1.1 Характеристика основных законодательных и нормативных актов РФ, регулирующих организацию учета готовой продукции….61.2.Учет реализации готовой продукции….10РазвернутьСвернуть
1.3 Информационная база, цели, задачи и методика анализа реализации готовой продук-ции…22
2. ЭКСПЕРТНАЯ ОЦЕНКА ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕТА РЕАЛИЗАЦИИ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ В ОАО «НЛМК»….29
2.1.Краткая характеристика и технико-экономические показатели предприятия….29
2.2. Организация учета реализации готовой продукции…33
3.АНАЛИЗ ВЫПУСКА И РЕАЛИЗАЦИИ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ…46
3.1. Анализ динамики и выполнения плана производства и реализации готовой продук-ции….….44
3. 2 Рекомендации по совершенствованию бухгалтерского учёта реализации готовой продукции….58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….70
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….74
-
Контрольная работа:
Издержки производства. Конкуренция и её формы
18 страниц(ы)
Введение….3
Вопрос 1. Издержки производства: понятие, основные виды и их динамика. Нормальная экономическая прибыль как элемент издержек….4Вопрос 2. Конкуренция и ее формы. Отрицательные и положительные последствия конкуренции. Совершенная и несовершенная конкуренция….8РазвернутьСвернуть
Заключение …16
Список литературы ….17
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Солженицин о политическом устройстве постсоветской России.




-
Отчет по практике:
69 страниц(ы)
Введение ….3
1. Общая характеристика МОУ ДОД «ГЦДЮТТ»… 5
1.1. История зарождения и развитие, основные направления деятельности… 51.2. Структура управления МОУ ДОД «ГЦДЮТТ»… 7РазвернутьСвернуть
1.3. Финансово – экономическая характеристика… 11
1.4. Анализ внешней и внутренней среды…. 14
2. Система управления МОУ ДОД «ГЦДЮТТ»… 19
2.1. Анализ кадрового потенциала … 19
2.2. Характеристика службы управления персоналом…. 21
2.3. Анализ основных функций по управлению персоналом…. 30
3. Научно – исследовательская работа на тему «Совершенствование процесса трудовой адаптации»… 53
3.1. Теоретико – методологические основы организации адаптации персонала….
53
3.2. Оценка качества адаптации в МОУ ДОД «ГЦДЮТТ»…. 59
3.3. Внедрение программы профессиональной адаптации…. 61
Выводы и рекомендации…. 68
Список литературы…. 69
Приложения …. 71
-
Контрольная работа:
12 страниц(ы)
Задача 1.
Руководству фирмы необходимо принять решение относительно расширения торгового ассортимента, при условии ограниченности свободных финансовых ресурсов. Проведите дифференциацию ассортимента, используя методы АВС и XYZ, используя данные, представленные в таблице 4.Задача 11.РазвернутьСвернуть
Производственный цикл обработки партии из 6 одинаковых деталей включает 8 операций. Продолжительность операций задана в таблице (табл. 8).
Рассчитать длительность производственного цикла при последовательном, последовательно-параллельном и параллельном способах организации работ, объяснить их различие, построить номограмму.
Задача 21.
Грузооборот склада равен 3000 тонн в месяц. 15 процентов грузов проходит через участок приемки. Через приёмочную экспедицию за месяц проходит 600 тонн грузов. Сколько тонн в месяц проходит напрямую из участка разгрузки на участок хранения?
Принять во внимание, что из приемочной экспедиции на участок приемки поступает в месяц 200 тонн грузов.
Задача 31.
В Таблице 5 приведен общий список услуг, которые могут быть оказаны фирмой в процессе поставки товаров, а также время, необходимое для оказания каждой отдельной услуги (чел./часов). Перечень услуг, фактически оказываемых фирмой, приведен ниже. Определить уровень сервиса.
Перечень услуг, фактически оказываемых фирмой: 4,5,14,19,24,29,32.
Задача 41.
На территории района имеется 8 магазинов, торгующих продовольственными товарами. Необходимо определить место расположения распределительного склада.
В таблице 6 приведены координаты магазинов (в прямоугольной системе координат), в таблице 7 — грузооборот. Необходимо найти координаты (Хсклад, Усклад) точки на местности для размещения распределительного склада.
Прежде чем приступить к расчетам, необходимо выполнить чертеж к заданию.
Найдите координаты точки, в окрестностях которой рекомендуется организовать работу распределительною склада, и укажите эту точку на чертеже.
-
Дипломная работа:
Оценка структур и процессов функционирования спутниковых сетей
85 страниц(ы)
Введение…4
1 Теоретическая часть….…7
1.1 История создания спутниковых систем связи….7
1.2 Назначение и классификация спутниковых сетей….121.2.1 Спутниковый Интернет….12РазвернутьСвернуть
1.2.2Спутниковое телевидение….15
1.2.3 Мультимедийные спутниковые сети связи….27
1.2.4 Системы спутникового позиционирования….31
1.3 Структура и процессы функционирования спутниковых сетей….37
1.3.1 Система управления спутниковыми сетями…37
1.3.2 VSAT для спутниковой сети….41
1.4 Современные спутниковые системы….47
1.4.1 Протоколы и структура спутниковых сетей….47
1.4.2 Принцип построения спутниковых сетей….58
1.4.3 Процесс защиты информации в сетях….62
2 Практическая часть….64
2.1 Системы спутникового мониторинга автотранспорта….64
2.1.1 Система 24 Control….64
2.1.2 Система АвтоГРАФ…68
2.1.3 Система СКАУТ….73
2.1.4 Система Wialon….76
Заключение….78
Список сокращений….82
Библиографический список…83
Приложение А Схема приема и отправки сигнала….86
Приложение Б Способы коммутации компьютеров и виды сетей….87
-
Контрольная работа:
Художники революционной России
24 страниц(ы)
Введение
1.Основные течения в советском искусстве и его представители
2. Плакат как жанр изобразительного искусства в послереволюционный период3. Объединения художниковРазвернутьСвернуть
Заключение
Список литературы
-
Контрольная работа:
Специальные административно-правовое режимы: понятие, виды, общая характеристика.
10 страниц(ы)
Задание 1. Специальные административно-правовое режимы: понятие, виды, общая характеристика. -
Контрольная работа:
Недискреционная фискальная политика. Автоматические и встроенные стабилизаторы.
10 страниц(ы)
1. Раскройте содержание вопроса. Недискреционная фискальная политика. Автоматические и встроенные стабилизаторы.2. Ответьте на вопрос. Какие налоговые стимулы используются для поощрения рискового предпринимательства?РазвернутьСвернуть
3. Решите задачу. -
Контрольная работа:
Экзаменационный билет по экономике
14 страниц(ы)
1. Что представляет собой конъюнктура мирового рынка и каковы основные уровни ее исследования?
2. Что такое платежный баланс, и из каких частей он состоит?Задача: Рисунок иллюстрирует внутренний спрос (DD) и предложение (SS) на рынке магнитофонов в стране Х. Мировая цена магнитофона равна отрезку ОВ.РазвернутьСвернуть -
Реферат:
Этика деловых отношений. Культура и искусство спора
13 страниц(ы)
Введение
§ I. Спор. Что это такое?
§ II. Из истории искусства спора
§ III. Правила ведения спора
Заключение
Список литературы -
Курсовая работа:
Теории государтва и права. Тема 18.
25 страниц(ы)
Введение….…3
Глава 1. Общая характеристика правоотношений
§ 1.1. Понятие правоотношений….….4
§ 1.2. Общие признаки правоотношений….7Глава 2. Предпосылки правоотношений. Юридические фактыРазвернутьСвернуть
§ 2.1. Юридические факты – основания возникновения правоотношений….….10
§ 2.2. Правое регулирование правоотношений. Роль юридических фактов….12
Глава 3. Виды правоотношений
§ 3.1. Классификация правоотношений….17
§ 3.2. Разновидности правоотношений в зависимости от критериев классификации….17
Заключение…23
Список литературы….25
-
Контрольная работа:
11 страниц(ы)
Вариант № 7
1. Решить задачи, зная, что клиент с номером n+1 берет ссуду в размере суммы, возвращенной клиентом с номером n.Номер клиента Первоначальная величина ссуды, млн. руб. Процентная ставка,РазвернутьСвернуть
% в год Срок ссуды, месяцев Размер долга к концу срока, млн. руб.
1 40 32 4 S1
2 P2 20 7 S2
3 P3 12 3 S3
2. Решить задачи, используя простые процентные ставки
Первоначальная сумма долга,
млн. руб. Ставка простого процента,
% в год Срок ссуды,
лет Сумма долга к концу срока ссуды,
млн. руб.
P5 45 0,5 208,2
3. Решить задачи, используя сложные процентные ставки
№
п/п Первоначальная величина вклада,
тыс. руб. Процентная ставка,
% за период Количество периодов начисления Величина вклада к концу срока,
тыс. руб.
1 400 15 9 S1
2 650 45 12 S2
Вариант № 7
Функция БЗ(БС)
1. Какая сумма должна быть выплачена, если четыре года назад была выдана ссуда 200 000 руб. под 20% годовых с ежемесячным начислением процентов.
Функция БЗРАСПИС
2. Рассчитать будущую стоимость облигации номиналом 350 000 руб., выпущенной на 8 лет, если в первые три года проценты начисляются по ставке 20%, а в остальные четыре года – по ставке 23%.
Подбор параметров
3. Рассчитать номинал облигации, выпущенной 6 лет назад, если известно, что ее будущая стоимость составила 37 079,62 руб., а проценты начислялись следующим образом: в первый год – 12% годовых, в два последующих года – 16%, в оставшиеся три года – 35% годовых. Использовать инструмент Подбор параметра.
Вариант № 7
Функция ПЗ(ПС)
1. Вас просят дать в долг 100 000 руб. и обещают возвращать по 20 000 руб. в течение 6 лет. Будет ли выгодна эта сделка при годовой ставке 7%?
Функция НОРМА(СТАВКА)
2. Рассчитайте годовую ставку процента по вкладу размером 950 000 руб., если через пять лет размер вклада составил 5 млн. руб. Как изменится ставка процента, если срок вклада увеличить до 10 лет?
Функция ЧИСТНЗ
3. Определить чистую текущую стоимость проекта на 01.01.98, затраты по которому на 20.12.98 составят 100 млн. руб. Ожидается, что за первые полгода 1999 г. проект принесет следующие доходы: на 01.03.99 – 18 млн. руб., на 15.04.99 – 40 млн. руб., на 30.06.99 –51 млн. руб. Норма дисконтирования – 12% годовых.
Вариант № 7
Функция ПЛПРОЦ(ПРПЛТ)
1. Вычислить платежи по процентам за первый месяц от трехгодичного займа в 7000 000 руб. из расчета 12% годовых.
Таблицы подстановки
2. При помощи инструмента Таблица подстановки проанализировать зависимость срока погашения от процентной ставки (10%, 15%, 20%, 25%) и значения платежей (100, 120, 140, 160 и 180 тыс. руб).
Вариант № 7
Амортизация
1. Определить величину ежегодной амортизации оборудования начальной стоимостью 10 000 000 руб., если срок эксплуатации – 18 лет, а остаточная стоимость – 950 000 руб. Расчет сделать с использование различных функций, полученные результаты сравнить.
Цена
2. Облигация приносит 45% годового дохода, срок действия облигации с 20.09.96 по 20.09.98. Купон в размере 30% годовых выплачивается раз в полугодие. Определите приемлемую цену для приобретения облигации в период с 01.12.96 по 01.01.98
Вариант № 7. Компания производит полки для ванных комнат двух размеров – А и В. Агенты по продаже считают, что в неделю на рынке может быть реализовано до 550 полок. Для каждой полки типа А требуется 2 м2 материала, а для полки типа В – 3 м2 материала. Компания может получить до 1200 м2 материала в неделю. Для изготовления одной полки типа А требуется 12 мин машинного времени, а для изготовления одной полки типа В – 30 мин; машину можно использовать 160 час в неделю. Если прибыль от продажи полок типа А составляет 3 денежных единицы, а от полок типа В – 4 ден. ед., то сколько полок каждого типа следует выпускать в неделю?
Вариант № 7. На строительство четырех объектов кирпич поступает с трех заводов. Заводы имеют на складах соответственно 50, 100 и 50 тыс. шт. кирпича. Объекты требуют соответственно 50, 70, 40, 40 тыс. шт. кирпича. Тарифы ( в д.е./ тыс. шт) приведены в следующей таблице:
Объекты
Заводы 1 2 3 4
1 2 6 2 3
2 5 2 1 7
3 4 5 7 8
Составьте план перевозок, минимизирующий суммарные транспортные расходы.
Вариант № 7.
Необходимо решить задачу на назначение: распределить вакансии таким образом, чтобы минимизировать временные затраты на выполнение работ при условии, что каждый из претендентов получит одну и только одну из работ. Матрица временных затрат каждого претендента на выполнение заданной работы:
№ вак.
раб. 1 2 3 4 5 6
Скляров 12 2 4 2 1 0
Данин 5 9 6 6 3 7
Панина 7 2 2 3 4 5
Шолохов 2 8 8 9 0 2
Власенко 0 4 4 8 6 4
Сытин 4 3 1 5 2 3
Вариант № 7
Создать сводную таблицу, выводящую для данного вида товара среднюю цену и суммарное количество. Вычисляемое поле – Цена из российских рублей переводится в у.е. (или наоборот).
Продавец (фирма) Товар Страна-импортер Количество Цена Дата Покупатель (фирма)