СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Стили и атмосфера покупки и продажи. - Курсовая работа №26760

«Стили и атмосфера покупки и продажи.» - Курсовая работа

  • 33 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: rezultat

Содержание

Введение 3

1. Особенности стиля и атмосферы покупки и продажи 5

1.1. Стили продажи и покупки 5

1.2. Атмосфера и эффективность продажи 7

1.3. Поведение продавца…13

2.Использование методов стимулирования продаж 17

2.1. Метод продаж как интенсивный диалог продавца и покупателя 17

2.2. Методы и приемы экспресс понимания покупателя 19

3. Психологический тренинг как метод повышения эффективности продаж. 22

3.1. Психология продажи верхней одежды 22

3.2. Программа проведения тренинга продаж 24

Заключение 27

Список литературы 29

Приложения….31


Введение

Психология продаж служит инструментом для продавца, она дает возможность понять и почувствовать клиента, и предоставить ему свой продукт так, как будто он сам искал именно его. Главное в этом деле обслужить клиента, и не просто обслужить, а умение угодить ему не навязываясь [18, с. 19].

Перед успешными профессионалами продаж рано или поздно встает проблема удовлетворения своей работой и даже получения удовольствия от нее, возникает желание расширить сферу своей компетентности, появляется потребность ответить на те вызовы, которые человек предъявляет сам себе, без каких бы то ни было принуждений. Обычные продавцы начинают стремиться к достижениям высокопрофессионального уровня [4, с. 11].


Выдержка из текста работы

Территориальная среда (место размещения) предприятия оказывает существенное влияние на восприятие и отношение покупателей к магазину. Целесообразно выделить факторы внешнего окружения магазина: центральные деловые зоны, спальные районы, окраина города, пригородные зоны, сельская местность, придорожная зона, зоны отдыха и т. п. От розничных торговых предприятий, размещенных в центральных деловых зонах городов, особенно крупных мегаполисов и промышленных центров, покупатели ожидают высокого уровня обслуживания и удовлетворения эмоциональных потребностей. Само словосочетание «магазин в центре города» вызывает положительные эмоции и приятные чувства, посещение таких магазинов связано с желанием покупателя формировать соответствующий имидж и выделить свой высокий социальный статус. Формированию благоприятной атмосферы может способствовать территориальная и транспортная доступность предприятия основным сегментам покупателей, которая определяется состоянием транспортных коммуникаций, подъездных путей и зон парковки для автомобилей, доступностью для пешеходов и т. п.;

- факторы внутренней среды магазина в отличие от факторов внешней среды подвластны усилиям предприятия, они создаются самой фирмой и могут регулировать их так, чтобы создать атмосферу, соответствующую определенному уровню эмотивно-чувственных компонентов поведения посетителя и поддержания активности его деятельности;

- техническая среда и технологическое обеспечение представляет собой материальные ресурсы, вовлеченные в процесс управления, производства, транспортирования и хранения товаров, презентации товаров в торговом зале и др. Уровень техники и технологий оказывает значительное влияние на трудовые отношения персонала и посетителей торгового зала. Техника не только позволяет сделать больше и работать лучше, но и создает определенную атмосферу и влияет на эмотивно-чувственные компоненты как персонала, так и посетителей. Использование робототехники, повсеместное внедрение компьютеров, быстрое развитие возможностей сети Интернет и электронной коммерции и другие факторы не только оказывают все возрастающее влияние на организационную среду, усложняя проблемы обеспечения бесконфликтного равновесия технической и социальной систем, но и превращает его в один из показателей, посредством которого посетители оценивают уровень современности предприятия. Технологическая среда – это совокупность приемов, методов и средств в торговом зале магазина, предназначенных для целей мерчендайзинга, в частности, она должна быть ориентирована на внедрение мерчендайзинговых технологий продаж товаров: «метод импульсивных продаж», «продажа по методу АВС», «комбинированные методы продаж».

Средства: оборудование и его специальная расстановка, влияющая на атмосферу торгового зала; размещение товаров на прилавках, настенных и островных горках; выкладка товаров с учетом зон магазина; горизонтальное и вертикальное перемещение товаров в пространстве торгового зала магазина.

Информационная среда – это совокупность средств и приемов передачи информации потребителю для управления его поведением. Информационная среда торгового зала включает изображения, знаки указатели, схемы маршрутов и план размещения отделов и секций, ценники и другие. К средствам информации, влияющим на информационную среду атмосферы торгового зала, относятся: письменные информационные указатели; производственная (этикетки, бирки, и т. п.) и торговая маркировка (ценники, кассовые и товарные чеки и т. п.); уголки для потребителя (правила торговли, инструкции, федеральные и региональные законодательные акты, регламентирующие отношения потребителей и продавцов, и т. п.); устные источники информации; радиовещание; телеролики; консультации персонала; общение с другими покупателями; изобразительная информация – рисунки, картины и др.; товарная информация – манекены, сами товары и др.; методы информации (рекламная, дегустация, выставки-продажи).


Заключение

Теоретический анализ литературы показал, что с точки зрения психологии торговли психологический аспект эффективной продажи заключается в основных социально-экономических задачах системы торговли:

- поддерживать равновесие между спросом, формируемым потребителями, и предложением, формируемым производителями, изготовителями;

- стимулировать покупательскую активность потребителей, обеспечивая тем самым улучшение качества их жизни;

- стимулировать развитие отечественного производства, нацеливая его на выпуск полезной и нужной людям продукции.

Резервы стимулирования продаж заключаются в изучении потребителя, его поведения и потребности; в совершенствовании рекламы; в совершенствовании сервиса, системы обслуживания покупателей; в улучшении товара; в повышении квалификации торгового персонала и т.д.

Проведенный анализ литературы показывает, что потребителя следует рассматривать как личность с его социально значимыми качествами.

Персонал торгового предприятия является важнейшим фактором успешных продаж, а его профессионально значимые личностные качества позволяют наиболее успешно выполнять определенную профессиональную деятельность, добиваться высоких результатов. Психологическая подготовленность продавца заключается:


Список литературы

1 Андреева, О. Д. Технология бизнеса: маркетинг / О. Д. Андреева. - М: Дело, 2009. - 345с.

2 Акулич, И.Л. Основы маркетинга: рыночно - ориентированное мышление /И. Л. Акулич - Мн. 1997. - 463 с.

3 Белявский, И.К. Маркетинговые исследования: информация, прогноз: учеб. пособие / И. К. Белявский. - М.: Финансы и статистика, 2005. - 320 с.

4 Багиев, Г.Л. Маркетинг: учеб. пособие / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн - СПб: Питер, 2005. - 654с.

5 Беляев, В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник / - М.: Кнорус, 2009. - 672с

6 Барроу, П. Бизнес-план, который работает: пер. с англ./ вступ. ст. сэра Ричарда Брэнсона / П. Барроу. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2006. - 288с

7 Гордон, Ян Х. Маркетинг партнерских отношений / Ян Х. Гордон - СПб: Питер, 2009.-723с.

8 Голубков, Е.П. Маркетинг и его роль в экономике / Е. П. Голубков // Маркетинг. - 2004. - №3.- С.75-76.

9 Дурович, А. П. Маркетинг в предпринимательской деятельности: учебное пасобие для вузов / А. П. Дурович - Мн., 1997. - 464 с.

10 Жаланов, Ж. Маркетинг: проблемы и решения / Ж. Жаланов, З. Юлдашев. - Ташк.: Мехнат, 1991. - 126с.

11 Жизнин, С.З. Азбука маркетинга. / С. З. Жизнин - М.: Новости, 1990. - 65с.

12 Жих, Е.М. Как завоевать рынок / Е. М. Жих, А. П. Панкрохин, Б. А. Соловьёв Б.А. - Л.: Лениздат, 1991.- 189 с.

13 Зиссер, Ю. А. Маркетинг on-line: Как превратить сайт компании в эффективный инструмент продаж / Ю. А. Зиссер. - Минск: Изд-во Гревцова, 2007. - 304 с.

14 Завьялов, П.С. Формула успеха: маркетинг / П. С. Завьялов, В. Е. Демидов. - М., 1991. - 415 с.

15 Коптелов, Г. «Спартак» - марка престижная./ Коптелов Г. // Белорусская торговая газета -1997. - №47(121). - С. 21

16 Каменева, Н.Г. Маркетинговые исследования: учеб. пособие для вузов /Н. Г. Каменева, В. А. Поляков - М: Инфра-М., 2011. - 448 с.

17 Котлер, Ф. Основы маркетинга /Ф. Котлер - М.,1990. - 656с.

18 Лебедев, О.А. Маркетинговые исследования рынка: учебник / О. А. Лебедева, Н. И. Лагина - М: Форум, 2009. - 192с.

19 Министерство статистики Республики Беларусь [Электронный ресурс] / Нац. центр правовой информ. Респ. Беларусь. - Режим доступа : h**t://w*w.belstat.gov.by - Дата доступа: 11.01.2011.

20 Маркетинговые исследования [Электронный ресурс] / Рубрика: Маркетинг, реклама и торговля. Режим доступа: h**t:// w*w.otherreferats.allbest.r*. - Дата доступа: 11.01.2011.

21 Мак-Куэрри, Э.Ф. Методы маркетинговых исследований: учеб. пособие / Э. Ф. Мак-Куэрри - СПб: Питер, 2005. - 176с.

22 Матанцев А.Н. Искусство завоевать рынок / А. Н. Матанцев - М.: Экономитъ, 2006. - 512с.

23 Маркетинговые исследования [Электронный ресурс]: Наиболее типичные решаемые задачи маркетинговых исследований: o Изучение характеристик рынка Режим доступа: h**t:// w*w. neuch.r*› Рефераты›37025.html копия ещё - Дата доступа: 11.01.2011.

24 Соловьев, К.А. Маркетинг: учебник. / К. А. Соловьев - М.: ИНФА-М, 2006. - 363 с.

25 Токарев, Б. Е. Маркетинговые исследования: учебник / Б. Е. Токарев - М. : Экономистъ, 2005. - 624 с.

26 Том Браун. Маркетинговые исследования: учеб. пособие / Том Браун, Г. Черчиль. - СПБ: Питер, 2007. -704с.


Тема: «Стили и атмосфера покупки и продажи.»
Раздел: Менеджмент
Тип: Курсовая работа
Страниц: 33
Цена: 900 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    АУдит и анализ денежных средств в ООО Данила-мастер

    62 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Аудит денежных средств 5
    1.1. Цели и задачи аудита денежных средств 5
    1.2. Планирование аудита движения денежных средств 6
    1.3. Аудиторская проверка денежных средств 16
    1.4. Оценка и оформление результатов а 32
    2. Анализ движения денежных средств в ООО «Данила-мастер» 35
    2.1. Анализ состава денежных средств 35
    2.2. Анализ движения денежных средств 38
    2.3. Определение оптимального уровня денежных средств 47
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 57
    ПРИЛОЖЕНИЯ 59
  • Курсовая работа:

    Оценка финансового состояния предприятия и мероприятий по его улучшению на примере ООО АСС2

    65 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…. 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ…. 6
    1.1. Сущность и роль анализа финансового состояния в рыночных условиях… 6
    1.2. Методические подходы проведения анализа финансового состояния…. 8
    1.3. Нормативно-правовое регулирование оценки финансового состояния предприятия…. 12
    2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ООО "АСС2"….…. 15
    2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия… 15
    2.2. Анализ имущества и источников его формирования… 19
    2.3. Анализ ликвидности и оценка вероятности банкротства предприятия… 23
    2.4. Оценка финансовой устойчивости предприятия…. 29
    2.5. Анализ деловой активности предприятия…. 31
    3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ООО "АСС2"….…. 5434
    3.1. Рекомендации по совершенствованию финансового состояния предприятия…. 34
    3.2. Оценка эффективности предложенных мер…. 44
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 46
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….… 49
    ПРИЛОЖЕНИЯ…. 51
    РАСЧЕТНАЯ ЧАСТЬ…. 53
  • Курсовая работа:

    Специфика механизма административно-правового регулирования валютной деятельности в России

    30 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Административно-правовой статус органов валютного регулирования в Российской Федерации….….5
    1.1.Органы валютного контроля, понятие, формы, виды….5
    1.2 Полномочия органов валютного регулирования….…9
    2. Принципы и методы административно-правового регулирования валютной деятельности в современный период….….13
    2.1 Принципы административно-правового регулирования валютной деятельности….….13
    2.2 Механизм административно-правового регулирования валютной деятельности….15
    3. Административные регламенты в сфере валютного регулирования….21
    3.1 Административный регламент ФНС по исполнению функций агента налогового контроля….21
    3.2 Регламентация валютного контроля и валютного регулирования…23
    Заключение….26
    Список используемой литературы….….….29
  • Дипломная работа:

    Бухгалтерский учет, анализ и аудит продаж готовой продукции

    103 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА, АУДИТА И АНАЛИЗА РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ 6
    1.1. Цели и задачи бухгалтерского учета, аудита и анализа реализации продукции 6
    1.2. Нормативно – правовое регулирование учета реализации продукции 14
    1.3. Осуществление и порядок учета реализации готовой продукции 18
    2. ОРГАНИЗАЦИЯ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА И АУДИТ ПРОИЗВОДСТВА И ПРОДАЖИ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ В ООО «ЗАВОД АЛЮМИНИЕВОГО И СТАЛЬНОГО ЛИТЬЯ» 31
    2.1. Экономическая характеристика деятельности предприятия 31
    2.2. Документальное оформление и учет производства и реализации готовой продукции на предприятии 40
    2.3. Учет производства и доходов от продажи готовой продукции 47
    2.4. Аудиторская проверка учета и готовой продукции в ООО «Завод алюминиевого и стального литья» 55
    3. АНАЛИЗ ВЫПУСКА И ПРОДАЖИ И НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УЧЕТА ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ В ООО «ЗАВОД АЛЮМИНИЕВОГО И СТАЛЬНОГО ЛИТЬЯ» 73
    3.1. Анализ динамики и структуры выпуска и продажи продукции 73
    3.2. Анализ конкурентоспособности литейной продукции ООО «Завод алюминиевого и стального литья» 82
    3.3. Пути оптимизации бухгалтерского учета производства и продажи готовой продукции 86
    3.4. Резервы увеличения объемов производства и продажи литейной продукции 90
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 95
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 100
    ПРИЛОЖЕНИЯ 103
  • Дипломная работа:

    Методологические аспекты учета и анализа реализации готовой продукции

    75 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1.Методологические аспекты учета и анализа реализации готовой продукции…6
    1.1 Характеристика основных законодательных и нормативных актов РФ, регулирующих организацию учета готовой продукции….6
    1.2.Учет реализации готовой продукции….10
    1.3 Информационная база, цели, задачи и методика анализа реализации готовой продук-ции…22
    2. ЭКСПЕРТНАЯ ОЦЕНКА ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕТА РЕАЛИЗАЦИИ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ В ОАО «НЛМК»….29
    2.1.Краткая характеристика и технико-экономические показатели предприятия….29
    2.2. Организация учета реализации готовой продукции…33
    3.АНАЛИЗ ВЫПУСКА И РЕАЛИЗАЦИИ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ…46
    3.1. Анализ динамики и выполнения плана производства и реализации готовой продук-ции….….44
    3. 2 Рекомендации по совершенствованию бухгалтерского учёта реализации готовой продукции….58
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….70
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….74

  • Контрольная работа:

    Издержки производства. Конкуренция и её формы

    18 страниц(ы) 

    Введение….3
    Вопрос 1. Издержки производства: понятие, основные виды и их динамика. Нормальная экономическая прибыль как элемент издержек….4
    Вопрос 2. Конкуренция и ее формы. Отрицательные и положительные последствия конкуренции. Совершенная и несовершенная конкуренция….8
    Заключение …16
    Список литературы ….17

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Кредитование физических лиц в ОАО "Росбанк"

    65 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы организации кредитования 6
    физических лиц
    1.1 Понятие и сущность кредитования физических лиц 6
    1.2 Виды и принципы банковского кредитования 13
    1.3 Организация банковского кредитования физических лиц 21
    Глава 2. Практика кредитования физических лиц в ОАО АКБ "Росбанк" 32
    2.1 Организационно-экономическая характеристика ОАО АКБ "Росбанк" 32
    2.2 Анализ кредитных продуктов для физических лиц 36
    2.3 Организация процесса кредитования физических лиц 43
    2.4 Проблемы кредитования физических лиц и пути их решения 52
    Заключение 61
    Библиографический список 64
    Приложения 67
  • Отчет по практике:

    Совершенствование кадровой политики предприятия ЗАО «Тандер» как инструмент повышения эффективности его деятельности

    34 страниц(ы) 

    Содержание
    Глава 1. Теоретические аспекты исследования кадровой политики 3
    1.1. Понятие и сущность кадровой политики (механизм, методы) 3
    1.2. Механизм реализации кадровой политики 12
    1.3. Кадровая политика. Повышение эффективности и
    деятельности 19
    Глава 2. Ксерокопии документов - устав компании 24
    - штатное расписание
    - кадровая отчетность
    - отбор (анкеты)
    - обучение
    - приём
    Список литературы
  • Контрольная работа:

    Управление общественными отношениями

    7 страниц(ы) 

    Первый блок (по материалам текста учебного пособия)
    Тема № 1
    Вопросы:
    2. В чем специфика прагматического подхода к сущности ПР?
    3. Каковы основные функции института ПР?
    5. Каковы основные черты четырех моделей ПР Грюнинга?
    Тема № 2
    Вопросы:
    1. В чем состоит суть ситуативного подхода к выделению групп общественности?
    3. Какие методологические постулаты лежат в основании психографического подхода?
    4. В чем состоит основная задача приоритизации групп общественности?
    Тема № 3
    Вопросы:
    2. Каковы основные элементы коммуникации в схеме Шеннона-Уивера?
    4. Что такое гетерогенность аудитории массовой коммуникации?
    6. В чем суть структурно-функционального подхода к массовой коммуникации?
    11. Как проявляется опосредованный характер массовой коммуникации?
    Тема 4
    Вопросы:
    2. Каковы основные этапы ПР-менеджмента?
    5. Что представляет собой тактика ПР-кампании?
    7. Почему ПР-сообщение структурируется по принципу новости?
    Тема 5
    Вопросы:
    2. Чем имидж отличается от социального стереотипа?
    3. Что такое «корпоративная идентичность»?
    6. В чем состоит специфика институциональной рекламы
    Тема 6
    Вопросы:
    1. В чем прямое управление СМИ отличается от косвенного?
    2. В чем состоит основная цель мониторинга СМИ?
    3. Для чего необходимо создавать медиа-карту?
    Тема 7
    Вопросы:
    1. В чем состоит специфика кризисного менеджмента?
    2. Почему необходимо заниматься селекцией проблем?
    3. Почему в условиях кризиса необходимо централизовать коммуникации?
    Второй блок (по материалам хрестоматии)
    Вопросы:
    1. Раскройте смысл тезиса П. Бурдье о том, что общественное мнение не существует?
    2. Кратко охарактеризуйте функции массовой коммуникации, которые выделили П. Лазарсфельд и Р. Мертон?
    3. Как интерпретирует понятие стереотипа У Липпманн?
  • Контрольная работа:

    Контрольная по информатике (4 задачи)

    8 страниц(ы) 

    Задача 1. Составить таблицы сложения и умножения в троичной системе счисления и произвести в ней следующие вычисления:
    a) 〖2102〗_3+〖10211〗_3; b) 〖2010112〗_3-〖100212〗_3; c) 〖202〗_3∙〖1022〗_3;
    d) 〖1111121〗_3:〖102〗_3.
    Задача 2. Перевести десятичное число 12540 сначала в двоичную, а затем в восьмеричную и шестнадцатиричную системы счисления с использованием триад и тетрад. Умножить это число на 〖13〗_4 во всех указанных системах счисления.
    Задача 3. Составить таблицу истинности для логической функции
    f(x_1;x_2;x_3 )=[x ̅_2 x_3 (x ̅_1+x ̅_3 x_2 )⟹x_2+x ̅_3 ], записать её дизъюктивную нормальную формулу и минимизировать её.
    Задача 4. Упростить релейно-контактную схему
  • Курсовая работа:

    Вычислить функцию при заданном значении аргумента. Способ выполнения – процедура-функция. Варинат 28

    11 страниц(ы) 

    Разработать для каждой задачи алгоритм, представить его в виде блок-схемы, написать программу в среде VBA.
    Задача 1
    Вычислить функцию при заданном значении аргумента. Способ выпол-нения – процедура-функция.

    x=0.874
  • Отчет по практике:

    Отчет по преддипломной практике на предприятии ООО

    31 страниц(ы) 

    Введение …
    Раздел 1. Общая характеристика предприятия…
    Раздел 2. Организационная структура предприятия…
    Раздел 3. Информационная система управления…
    Раздел 4. Экономические службы и финансовое состояние предприятия
    Раздел 5. Управление маркетингом …
    Заключение …
    Список литературы …
  • Контрольная работа:

    Задачи по логистике - 3

    9 страниц(ы) 

    Задача 8. Из досок хвойных пород толщиной 70 мм изготовляется ряд деталей. Рассчитайте потребность в древесине в планируемом году на товарный выпуск и изменение незавершенного производства, при условии, что объем выпуска составит 500 единиц продукции. Исходные данные для проведения расчета представлены в таблице 1.
    Задача 18. Фирма, занятая сбытом продукции, имеет сеть магазинов, включающую центральный магазин (главный офис) и ряд торговых точек, расположенных в радиусе 1 км вокруг этого центрального магазина.
    Центральный магазин реализует 124 единиц товара в месяц. В торговых точках фирма реализует 135 единиц товара. Единица товара продается по цене 33 у.д.е. При этом известно, что объем реализуемых товаров пропорционален площади территории распространения товара, а затраты на перевозку единицы товара пропорциональны расстоянию, причем коэффициент пропорциональности составляет 8 у.д.е./км • ед.
    Определить радиус распространения товара, при котором прибыль от продаж будет максимальной.
    Задача 28. Грузооборот склада равен 5 000 тонн в месяц. 40 процентов грузов проходит через участок комплектования. Через отправочную экспедицию за месяц проходит 1500 тонн грузов. Сколько тонн в месяц проходит напрямую из участка хранения на участок погрузки?
    Принять во внимание, что из участка комплектования в отправочную экспедицию в месяц поступает 200 тонн грузов.
    Задача 38. В таблице 3 приведен общий список услуг, которые могут быть оказаны фирмой в процессе поставки товаров, а также время, необходимое для оказания каждой отдельной услуги (чел./часов). Перечень услуг, фактически оказываемых фирмой, приведен в таблице 4. Определить уровень сервиса.
    Задача 48. На территории района имеется 8 магазинов, торгующих продовольственными товарами. Необходимо определить место расположения распределительного склада.
    В таблице 5 приведены координаты магазинов (в прямоугольной системе координат), в таблице 6 — грузооборот.
  • Контрольная работа:

    Факты и данные об Интерполе. Немецкий язык (перевод)

    1 страниц(ы) 

    Факты и данные об Интерполе.
  • Контрольная работа:

    Концепции современного естествознания

    11 страниц(ы) 

    1 Особая роль орудий труда и технологий в эволюции человеческого общества
    2. Пространство и время в концепциях мироздания Ньютона и Эйнштейна
    3. Литература
  • Курсовая работа:

    Диагностика уровня социальной зрелости персонала как основного фактора мотивации

    61 страниц(ы) 

    Введение….… 3
    1 Теоретические аспекты социальной зрелости персонала, как основного фактора мотивации…5
    1.1 Понятие и сущность социальной зрелости персонала…. 5
    1.2 Влияние уровня социальной зрелости персонала на его мотивацию и эффективность управления….10
    1.3. Влияние мотивации персонала на эффективность управления 18
    2 Диагностика уровня социальной зрелости персонала…24
    2.1 Характеристика методик, используемых в проекте и разработка инструментария исследования… 24
    2.2 Определение выборочной совокупности …. 28
    3 Разработка организационного проекта по диагностике уровня социальной зрелости персонала как основного фактора мотивации….…40
    3.1 Анализ результатов проведенного исследования …. 40
    3.2 Выводы и рекомендации…. 48
    Список использованной литературы …. 54
    Приложения… 57