СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Стили и атмосфера покупки и продажи. - Курсовая работа №26760

«Стили и атмосфера покупки и продажи.» - Курсовая работа

  • 33 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: rezultat

Содержание

Введение 3

1. Особенности стиля и атмосферы покупки и продажи 5

1.1. Стили продажи и покупки 5

1.2. Атмосфера и эффективность продажи 7

1.3. Поведение продавца…13

2.Использование методов стимулирования продаж 17

2.1. Метод продаж как интенсивный диалог продавца и покупателя 17

2.2. Методы и приемы экспресс понимания покупателя 19

3. Психологический тренинг как метод повышения эффективности продаж. 22

3.1. Психология продажи верхней одежды 22

3.2. Программа проведения тренинга продаж 24

Заключение 27

Список литературы 29

Приложения….31


Введение

Психология продаж служит инструментом для продавца, она дает возможность понять и почувствовать клиента, и предоставить ему свой продукт так, как будто он сам искал именно его. Главное в этом деле обслужить клиента, и не просто обслужить, а умение угодить ему не навязываясь [18, с. 19].

Перед успешными профессионалами продаж рано или поздно встает проблема удовлетворения своей работой и даже получения удовольствия от нее, возникает желание расширить сферу своей компетентности, появляется потребность ответить на те вызовы, которые человек предъявляет сам себе, без каких бы то ни было принуждений. Обычные продавцы начинают стремиться к достижениям высокопрофессионального уровня [4, с. 11].


Выдержка из текста работы

Территориальная среда (место размещения) предприятия оказывает существенное влияние на восприятие и отношение покупателей к магазину. Целесообразно выделить факторы внешнего окружения магазина: центральные деловые зоны, спальные районы, окраина города, пригородные зоны, сельская местность, придорожная зона, зоны отдыха и т. п. От розничных торговых предприятий, размещенных в центральных деловых зонах городов, особенно крупных мегаполисов и промышленных центров, покупатели ожидают высокого уровня обслуживания и удовлетворения эмоциональных потребностей. Само словосочетание «магазин в центре города» вызывает положительные эмоции и приятные чувства, посещение таких магазинов связано с желанием покупателя формировать соответствующий имидж и выделить свой высокий социальный статус. Формированию благоприятной атмосферы может способствовать территориальная и транспортная доступность предприятия основным сегментам покупателей, которая определяется состоянием транспортных коммуникаций, подъездных путей и зон парковки для автомобилей, доступностью для пешеходов и т. п.;

- факторы внутренней среды магазина в отличие от факторов внешней среды подвластны усилиям предприятия, они создаются самой фирмой и могут регулировать их так, чтобы создать атмосферу, соответствующую определенному уровню эмотивно-чувственных компонентов поведения посетителя и поддержания активности его деятельности;

- техническая среда и технологическое обеспечение представляет собой материальные ресурсы, вовлеченные в процесс управления, производства, транспортирования и хранения товаров, презентации товаров в торговом зале и др. Уровень техники и технологий оказывает значительное влияние на трудовые отношения персонала и посетителей торгового зала. Техника не только позволяет сделать больше и работать лучше, но и создает определенную атмосферу и влияет на эмотивно-чувственные компоненты как персонала, так и посетителей. Использование робототехники, повсеместное внедрение компьютеров, быстрое развитие возможностей сети Интернет и электронной коммерции и другие факторы не только оказывают все возрастающее влияние на организационную среду, усложняя проблемы обеспечения бесконфликтного равновесия технической и социальной систем, но и превращает его в один из показателей, посредством которого посетители оценивают уровень современности предприятия. Технологическая среда – это совокупность приемов, методов и средств в торговом зале магазина, предназначенных для целей мерчендайзинга, в частности, она должна быть ориентирована на внедрение мерчендайзинговых технологий продаж товаров: «метод импульсивных продаж», «продажа по методу АВС», «комбинированные методы продаж».

Средства: оборудование и его специальная расстановка, влияющая на атмосферу торгового зала; размещение товаров на прилавках, настенных и островных горках; выкладка товаров с учетом зон магазина; горизонтальное и вертикальное перемещение товаров в пространстве торгового зала магазина.

Информационная среда – это совокупность средств и приемов передачи информации потребителю для управления его поведением. Информационная среда торгового зала включает изображения, знаки указатели, схемы маршрутов и план размещения отделов и секций, ценники и другие. К средствам информации, влияющим на информационную среду атмосферы торгового зала, относятся: письменные информационные указатели; производственная (этикетки, бирки, и т. п.) и торговая маркировка (ценники, кассовые и товарные чеки и т. п.); уголки для потребителя (правила торговли, инструкции, федеральные и региональные законодательные акты, регламентирующие отношения потребителей и продавцов, и т. п.); устные источники информации; радиовещание; телеролики; консультации персонала; общение с другими покупателями; изобразительная информация – рисунки, картины и др.; товарная информация – манекены, сами товары и др.; методы информации (рекламная, дегустация, выставки-продажи).


Заключение

Теоретический анализ литературы показал, что с точки зрения психологии торговли психологический аспект эффективной продажи заключается в основных социально-экономических задачах системы торговли:

- поддерживать равновесие между спросом, формируемым потребителями, и предложением, формируемым производителями, изготовителями;

- стимулировать покупательскую активность потребителей, обеспечивая тем самым улучшение качества их жизни;

- стимулировать развитие отечественного производства, нацеливая его на выпуск полезной и нужной людям продукции.

Резервы стимулирования продаж заключаются в изучении потребителя, его поведения и потребности; в совершенствовании рекламы; в совершенствовании сервиса, системы обслуживания покупателей; в улучшении товара; в повышении квалификации торгового персонала и т.д.

Проведенный анализ литературы показывает, что потребителя следует рассматривать как личность с его социально значимыми качествами.

Персонал торгового предприятия является важнейшим фактором успешных продаж, а его профессионально значимые личностные качества позволяют наиболее успешно выполнять определенную профессиональную деятельность, добиваться высоких результатов. Психологическая подготовленность продавца заключается:


Список литературы

1 Андреева, О. Д. Технология бизнеса: маркетинг / О. Д. Андреева. - М: Дело, 2009. - 345с.

2 Акулич, И.Л. Основы маркетинга: рыночно - ориентированное мышление /И. Л. Акулич - Мн. 1997. - 463 с.

3 Белявский, И.К. Маркетинговые исследования: информация, прогноз: учеб. пособие / И. К. Белявский. - М.: Финансы и статистика, 2005. - 320 с.

4 Багиев, Г.Л. Маркетинг: учеб. пособие / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн - СПб: Питер, 2005. - 654с.

5 Беляев, В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник / - М.: Кнорус, 2009. - 672с

6 Барроу, П. Бизнес-план, который работает: пер. с англ./ вступ. ст. сэра Ричарда Брэнсона / П. Барроу. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2006. - 288с

7 Гордон, Ян Х. Маркетинг партнерских отношений / Ян Х. Гордон - СПб: Питер, 2009.-723с.

8 Голубков, Е.П. Маркетинг и его роль в экономике / Е. П. Голубков // Маркетинг. - 2004. - №3.- С.75-76.

9 Дурович, А. П. Маркетинг в предпринимательской деятельности: учебное пасобие для вузов / А. П. Дурович - Мн., 1997. - 464 с.

10 Жаланов, Ж. Маркетинг: проблемы и решения / Ж. Жаланов, З. Юлдашев. - Ташк.: Мехнат, 1991. - 126с.

11 Жизнин, С.З. Азбука маркетинга. / С. З. Жизнин - М.: Новости, 1990. - 65с.

12 Жих, Е.М. Как завоевать рынок / Е. М. Жих, А. П. Панкрохин, Б. А. Соловьёв Б.А. - Л.: Лениздат, 1991.- 189 с.

13 Зиссер, Ю. А. Маркетинг on-line: Как превратить сайт компании в эффективный инструмент продаж / Ю. А. Зиссер. - Минск: Изд-во Гревцова, 2007. - 304 с.

14 Завьялов, П.С. Формула успеха: маркетинг / П. С. Завьялов, В. Е. Демидов. - М., 1991. - 415 с.

15 Коптелов, Г. «Спартак» - марка престижная./ Коптелов Г. // Белорусская торговая газета -1997. - №47(121). - С. 21

16 Каменева, Н.Г. Маркетинговые исследования: учеб. пособие для вузов /Н. Г. Каменева, В. А. Поляков - М: Инфра-М., 2011. - 448 с.

17 Котлер, Ф. Основы маркетинга /Ф. Котлер - М.,1990. - 656с.

18 Лебедев, О.А. Маркетинговые исследования рынка: учебник / О. А. Лебедева, Н. И. Лагина - М: Форум, 2009. - 192с.

19 Министерство статистики Республики Беларусь [Электронный ресурс] / Нац. центр правовой информ. Респ. Беларусь. - Режим доступа : h**t://w*w.belstat.gov.by - Дата доступа: 11.01.2011.

20 Маркетинговые исследования [Электронный ресурс] / Рубрика: Маркетинг, реклама и торговля. Режим доступа: h**t:// w*w.otherreferats.allbest.r*. - Дата доступа: 11.01.2011.

21 Мак-Куэрри, Э.Ф. Методы маркетинговых исследований: учеб. пособие / Э. Ф. Мак-Куэрри - СПб: Питер, 2005. - 176с.

22 Матанцев А.Н. Искусство завоевать рынок / А. Н. Матанцев - М.: Экономитъ, 2006. - 512с.

23 Маркетинговые исследования [Электронный ресурс]: Наиболее типичные решаемые задачи маркетинговых исследований: o Изучение характеристик рынка Режим доступа: h**t:// w*w. neuch.r*› Рефераты›37025.html копия ещё - Дата доступа: 11.01.2011.

24 Соловьев, К.А. Маркетинг: учебник. / К. А. Соловьев - М.: ИНФА-М, 2006. - 363 с.

25 Токарев, Б. Е. Маркетинговые исследования: учебник / Б. Е. Токарев - М. : Экономистъ, 2005. - 624 с.

26 Том Браун. Маркетинговые исследования: учеб. пособие / Том Браун, Г. Черчиль. - СПБ: Питер, 2007. -704с.


Тема: «Стили и атмосфера покупки и продажи.»
Раздел: Менеджмент
Тип: Курсовая работа
Страниц: 33
Цена: 900 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    АУдит и анализ денежных средств в ООО Данила-мастер

    62 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Аудит денежных средств 5
    1.1. Цели и задачи аудита денежных средств 5
    1.2. Планирование аудита движения денежных средств 6
    1.3. Аудиторская проверка денежных средств 16
    1.4. Оценка и оформление результатов а 32
    2. Анализ движения денежных средств в ООО «Данила-мастер» 35
    2.1. Анализ состава денежных средств 35
    2.2. Анализ движения денежных средств 38
    2.3. Определение оптимального уровня денежных средств 47
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 57
    ПРИЛОЖЕНИЯ 59
  • Курсовая работа:

    Оценка финансового состояния предприятия и мероприятий по его улучшению на примере ООО АСС2

    65 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…. 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ…. 6
    1.1. Сущность и роль анализа финансового состояния в рыночных условиях… 6
    1.2. Методические подходы проведения анализа финансового состояния…. 8
    1.3. Нормативно-правовое регулирование оценки финансового состояния предприятия…. 12
    2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ООО "АСС2"….…. 15
    2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия… 15
    2.2. Анализ имущества и источников его формирования… 19
    2.3. Анализ ликвидности и оценка вероятности банкротства предприятия… 23
    2.4. Оценка финансовой устойчивости предприятия…. 29
    2.5. Анализ деловой активности предприятия…. 31
    3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ООО "АСС2"….…. 5434
    3.1. Рекомендации по совершенствованию финансового состояния предприятия…. 34
    3.2. Оценка эффективности предложенных мер…. 44
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 46
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….… 49
    ПРИЛОЖЕНИЯ…. 51
    РАСЧЕТНАЯ ЧАСТЬ…. 53
  • Курсовая работа:

    Специфика механизма административно-правового регулирования валютной деятельности в России

    30 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Административно-правовой статус органов валютного регулирования в Российской Федерации….….5
    1.1.Органы валютного контроля, понятие, формы, виды….5
    1.2 Полномочия органов валютного регулирования….…9
    2. Принципы и методы административно-правового регулирования валютной деятельности в современный период….….13
    2.1 Принципы административно-правового регулирования валютной деятельности….….13
    2.2 Механизм административно-правового регулирования валютной деятельности….15
    3. Административные регламенты в сфере валютного регулирования….21
    3.1 Административный регламент ФНС по исполнению функций агента налогового контроля….21
    3.2 Регламентация валютного контроля и валютного регулирования…23
    Заключение….26
    Список используемой литературы….….….29
  • Дипломная работа:

    Бухгалтерский учет, анализ и аудит продаж готовой продукции

    103 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА, АУДИТА И АНАЛИЗА РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ 6
    1.1. Цели и задачи бухгалтерского учета, аудита и анализа реализации продукции 6
    1.2. Нормативно – правовое регулирование учета реализации продукции 14
    1.3. Осуществление и порядок учета реализации готовой продукции 18
    2. ОРГАНИЗАЦИЯ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА И АУДИТ ПРОИЗВОДСТВА И ПРОДАЖИ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ В ООО «ЗАВОД АЛЮМИНИЕВОГО И СТАЛЬНОГО ЛИТЬЯ» 31
    2.1. Экономическая характеристика деятельности предприятия 31
    2.2. Документальное оформление и учет производства и реализации готовой продукции на предприятии 40
    2.3. Учет производства и доходов от продажи готовой продукции 47
    2.4. Аудиторская проверка учета и готовой продукции в ООО «Завод алюминиевого и стального литья» 55
    3. АНАЛИЗ ВЫПУСКА И ПРОДАЖИ И НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УЧЕТА ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ В ООО «ЗАВОД АЛЮМИНИЕВОГО И СТАЛЬНОГО ЛИТЬЯ» 73
    3.1. Анализ динамики и структуры выпуска и продажи продукции 73
    3.2. Анализ конкурентоспособности литейной продукции ООО «Завод алюминиевого и стального литья» 82
    3.3. Пути оптимизации бухгалтерского учета производства и продажи готовой продукции 86
    3.4. Резервы увеличения объемов производства и продажи литейной продукции 90
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 95
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 100
    ПРИЛОЖЕНИЯ 103
  • Дипломная работа:

    Методологические аспекты учета и анализа реализации готовой продукции

    75 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1.Методологические аспекты учета и анализа реализации готовой продукции…6
    1.1 Характеристика основных законодательных и нормативных актов РФ, регулирующих организацию учета готовой продукции….6
    1.2.Учет реализации готовой продукции….10
    1.3 Информационная база, цели, задачи и методика анализа реализации готовой продук-ции…22
    2. ЭКСПЕРТНАЯ ОЦЕНКА ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕТА РЕАЛИЗАЦИИ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ В ОАО «НЛМК»….29
    2.1.Краткая характеристика и технико-экономические показатели предприятия….29
    2.2. Организация учета реализации готовой продукции…33
    3.АНАЛИЗ ВЫПУСКА И РЕАЛИЗАЦИИ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ…46
    3.1. Анализ динамики и выполнения плана производства и реализации готовой продук-ции….….44
    3. 2 Рекомендации по совершенствованию бухгалтерского учёта реализации готовой продукции….58
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….70
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….74

  • Контрольная работа:

    Издержки производства. Конкуренция и её формы

    18 страниц(ы) 

    Введение….3
    Вопрос 1. Издержки производства: понятие, основные виды и их динамика. Нормальная экономическая прибыль как элемент издержек….4
    Вопрос 2. Конкуренция и ее формы. Отрицательные и положительные последствия конкуренции. Совершенная и несовершенная конкуренция….8
    Заключение …16
    Список литературы ….17
Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Экзаменационный билет по экономике

    14 страниц(ы) 

    1. Что представляет собой конъюнктура мирового рынка и каковы основные уровни ее исследования?
    2. Что такое платежный баланс, и из каких частей он состоит?
    Задача: Рисунок иллюстрирует внутренний спрос (DD) и предложение (SS) на рынке магнитофонов в стране Х. Мировая цена магнитофона равна отрезку ОВ.
  • Сочинение:

    "Дон Кихот", или Стоит ли воевать с мельницами?

    2 страниц(ы) 

    "Дон Кихот", или Стоит ли воевать с мельницами?
  • Тест:

    Макроэкономическое планирование и прогнозирование

    4 страниц(ы) 

    Тест из 25 вопросов с вариантами ответов.
  • Дипломная работа:

    Проект создания архивной организации, оказывающей сторонним клиентам услуги по обработке, хранению и уничтожению документов

    44 страниц(ы) 

    Введение….3
    I. Резюме проекта….6
    II. Анализ положения дел в отрасли…10
    III. Производственный план….18
    IV. Маркетинговый план…24
    V. Организационный план…33
    VI. Финансовый план….38
    Заключение….43
    Список литературы….44
    Приложения….46
  • Курсовая работа:

    Информационная технология

    42 страниц(ы) 

    Введение ….… 3
    Глава 1. Применение новых информационных технологий в управлении кадрами….5
    1.1 Понятие и сущность кадровой политики… …5
    1.2 Задачи и критерии выбора информационной системы.….10
    Глава 2. Сравнительный анализ базовых программных продуктов и характеристика проблем реализации прикладных программ управления персоналом ….…16
    2.1 Классификация автоматизированных информационных систем управления предприятием…. ….16
    2.2 Сравнительный анализ программных продуктов «1С:Зарплата и управление персоналом 8» и « АиТ:\Управление персоналом»…20
    2.3 Проблемы применения новых информационных технологий в управлении кадрами в современных условиях….….34
    Заключение ….…38
    Библиографический список….….….41
  • Курсовая работа:

    Программа развития качества профессионального образования на примере Сосновского филиала ФГОУ СПО «СППК

    37 страниц(ы) 


    Введение
    1. Проблема качества профессионального образования
    1.1. Системные изменения в образовании
    1.2. Оценка качества профессионального образования
    2. Программа развития как средство обеспечения качества профессионального образования
    2.1. Опыт работы Сосновского филиала ФГОУ СПО «СППК» по обеспечению качества профессионального образования
    2.2. Программа развития на примере Сосновского филиала ФГОУ СПО «СППК» на 2007-2010 гг.
    Заключение
    Список использованной литературы
  • Контрольная работа:

    Преобразования простых и сложных суждений: виды, правила, значение в мыслительной деятельности юриста

    12 страниц(ы) 

    Введение….2
    Теоретический вопрос….3
    Заключение…11
    Список литературы….12
  • Контрольная работа:

    Организация службы управления персоналом

    17 страниц(ы) 

    1. Матричная структура управления персоналом…. 3
    2. Внутренний контроль деятельности службы управления персоналом…. 8
    Список использованной литературы… 18
  • Практическая работа:

    ситуационный практикум по налогам

    12 страниц(ы) 

    Ситуации….….….3
    Налоговый календарь на октябрь 2013 г.….10
    Список использованной литературы….13

  • Контрольная работа:

    Задачи по гражданскому праву, 7 вариант

    8 страниц(ы) 

    1. Каковы права и обязанности продавца и покупателя договора розничной купли-продажи? Отличается ли объем прав покупателя по договору розничной купли-продажи от объема прав по другим видам договора купли-продажи?
    2. Задача. Чернышев приобрел в антикварном магазине бронзовый бюст Цельса и подарил его своей жене Белкиной — студентке юриди-ческого института, увлекающейся римским правом. После развода с Белкиной (который не был сопровожден разделом имущества) Чернышев обнаружил, что Белкина и ее знакомые регулярно тушат о бюст Цельса сигареты и, более того, к голове Цельса пластилином были прилеплены рога. Будучи возмущен таким отношением к подаренной им вещи, Чернышев предъявил в суд требование об отмене дарения. В обоснование своих требований он ссылался на то, что Белкина «варварски обращается с подаренной ей вещью», представляющей для дарителя большую нематериальную ценность, использует ее не по назначению и существенно ухудшила путем прилепления рогов эстетическую ценность скульптуры.
    В суде представитель Чернышева утверждал также, что бюст «в любом случае до сих пор принадлежит Чернышеву и Белкиной на праве общей собственности». Это объясняется, по мнению представителя Чернышева, тем, что бюст был приобретен на совместно нажитые с Белкиной средства (что соответствовало истине) и стал, таким образом, объектом их общей собственности. Поскольку же один из сособственников не может единолично распоряжаться объектом общей совместной собственности, Чернышев вообще не мог подарить бюст своей жене. Представитель Чернышева считал также, что поскольку жена Чернышева — Белкина являлась одним из сособственников бюста, дарение означало бы, что она дарит бюст себе самой, что противоречит закону. Не могло также, по мнению представителя Чернышева, идти речи о дарении Чер-нышевым Белкиной своей доли в праве общей собственности на бюст, так как бюст принадлежал супругам не на праве общей долевой, а на праве общей совместной собственности. По всем этим причинам договор дарения, подписанный сторонами, являлся, как полагал представитель Чернышева, недействительным и не мог повлечь никаких правовых последствий.
    3. В чем различие правового положения временных жильцов, сонанимателей, поднанимателей?
    4. Задача. ОАО “Волгоградагропроект” обратилось в арбитражный суд Волгоградской области с иском о взыскании с ООО “Мутное” основного долга и пеней за просрочку платежа.
    Из материалов дела усматривается, что истец, являясь подрядчиком, заключил с заказчиком ООО “Мутное” договор на разработку проектной документации на строительство церкви. Ответчик утверждает, что разработанный проект не соответствует церковным канонам, объект построен с нарушением строительных норм, колокольня и иконостас требуют полной переделки. В связи с этим, ООО “Мутное” принимать работы и оплачивать их ненамерено.
    Решением суда с ООО “Мутное” взысканы сумма основного долга и пени.
    Правильное ли решение вынес суд?
    5. Задача. Коллектив авторов заключил договор с издательством об издании учебника по физике. Издательство провело значительную работу по подготовке учебника к изданию и выплатило авторам 60% вознаграждения. Однако из-за отсутствия средств выпуск учебника в свет был передан другому частному издательству. Авторы установили, что рукопись вторым издательством была утеряна.
    Когда рукопись все-таки нашли, выяснилось, что глава, написанная умершим автором, была заменена главой, подготовленной другим лицом без согласования с наследниками умершего и коллективом авторов учебника.
    Авторы интересуются:
    1) вправе ли было издательство без их согласия передавать издание учебника другому издательству;
    2) к кому и какие требования они могли бы предъявить в связи с утра-той рукописи;
    3) как следует оценить замену главы, написанной умершим, главой другого автора?
    Ответьте на эти вопросы.
    6. Задача. ОАО “Арго” обратилось в арбитражный суд Омской области с иском к Управлению капитального строительства (УКС) г. Омска, администрации г. Омска с иском о взыскании расходов, связанных с участием в строительстве жилого дома.
    Как следует из материалов дела, между ОАО “Арго”, УКС во исполнение распоряжения администрации г. Омска об отселении жильцов из аварийного дома заключен договор по строительству 160-квартирного жилого дома. Согласно условиям договора УКС осуществляет финансирование, а после сдачи дома в эксплуатацию ОАО “Арго”, как застройщик, обязано передать ему жилую площадь соразмерно 1500 кв. метров. При изменении стоимости 1 кв. метра жилой площади размер долевого участия корректируется дополнительными соглашениями сторон за счет увеличения вклада средств или путем зачета долга.
    Актом государственной комиссии жилой дом принят в эксплуатацию.
    Поскольку фактические затраты по строительству жилого дома оказа-лись больше тех, что предусматривались договором, УКС оказалось задолжником и решением суда на основании п.1 ст.743 ГК РФ с него взыскан долг.
    Правильное ли решение вынес суд?