СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Ответы на вопросы к экзамену по курсу «Юридическая психология» - Шпаргалка №38550

«Ответы на вопросы к экзамену по курсу «Юридическая психология»» - Шпаргалка

  • 81 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

фото автора

Автор: rezultat

Содержание

1. Понятие и задачи юридической психологии. Общее понятие о психике.

2. Методы изучения личности в юридической психологии.

3. Положительные и отрицательные стороны психологического тестирования.

4. Этапы и развитие отечественной юридической психологии.

5. Историческое развитие зарубежной юридической психологии.

6. Общая характеристика познавательных процессов.

7. Проявление закономерностей ощущений в следственной практике.

8. Синестезия, контраст ощущений, адаптация.

9. Проявление закономерностей восприятия в следственной практике

10. Индивидуальные особенности восприятия.

11. Иллюзии восприятия и их влияние на формирование показаний.

12. Восприятие пространства и времени.

13. Понятие и виды памяти.

14. Приемы активизации памяти участников уголовного процесса.

15. Нарушения памяти.

16. Нарушения интеллекта.

17. Понятие и основные теории интеллекта.

18. Способы активизация мыслительных процессов юриста.

19. Особенности дивергентного мышления и его значение в профессиональной деятельности юриста.

20. Проявление особенностей воображения в следственной практике.

21. Влияние закономерностей познавательных процессов на формирование свидетельских показаний.

22. Основные теории личности в зарубежной психологии.

23. Психоанализ. Психоаналитические теории о личности преступника.

24. Гуманистическая школа психологии.

25. Бихевиоризм. Теория формирования агрессивных форм поведения.

26. Характер, его свойства и черты.

27. Акцентуации характера.

28. Воля в структуре личности.

29. Мотивационная сфера личности.

30. Преодоление отрицательных психических состояний в профессиональной деятельности юриста.

31. Правомерное психологическое воздействие и его отличие от психического насилия.

32. Психология взаимодействия следователя с допрашиваемым. Установление психологического контакта.

33. Психология осмотра места происшествия.

34. Психология обыска. Рефлексивное мышление обыскиваемого при выборе места сокрытия искомого.

35. Психология допроса свидетелей.

36. Психология допроса потерпевших.

37. Психология допроса подозреваемых.

38. Психология допроса обвиняемых.

39. Психологическая природа лжи, ее диагностика и разоблачение.

40. Психология допроса несовершеннолетних.

41. Психология опознания.

42. Судебно-психологическая экспертиза. Основания назначения.

43. Судебно-психологическая экспертиза эмоциональных состояний.

44. Судебно-психологическая экспертиза несовершеннолетних.

45. Посмертная судебно-психологическая экспертиза.

46. Судебно-психологическая экспертиза индивидуально-психологических особенностей обвиняемого и мотивов противоправных действий.

47. Комплексная судебная психолого-психиатрическая экспертиза.

48. Судебно-психологическая экспертиза в гражданском процессе.

49. Психологические особенности личности преступника.

50. Агрессия. Основные теории возникновения агрессивного поведения.

51. Психология преступной группы.

52. Организованная преступная группа и ее социально-психологическая характеристика.

53. Нетрадиционные способы допроса. Использование психологических познаний.

54. Психология преступности несовершеннолетних.

55. Проблема криминогенности психических аномалий.

56. Мотивация преступного поведения.

57. Психология осужденного, влияние субкультуры. Задачи и факторы его ресоциализации.

58. Психологические аспекты судопроизводства с участием присяжных заседателей.

59. Психологические условия эффективной профессиональной деятельности юриста.

60. Профессиональная деформация личности юриста и способы ее преодоления.


Введение

Мышление - это опосредованное и обобщенное отражение существенных, закономерных связей действительности. Для познания закономерностей явлений, выявления связей и отношений между вещами необходима мыслительная деятельность, ибо ни одна закономерность окружающего мира не может быть познана органами чувств человека. Деятельность человека разумна благодаря мышлению. Мышление дает ответ на вопросы, которые нельзя разрешить путем непосредственного чувственного отражения. Благодаря мышлению человек правильно ориентируется в окружающем мире, поскольку использует полученные ранее обобщения в новой конкретной ситуации.

Дивергентное мышление юриста есть обобщенная ориентация в конкретных профессионально-правовых ситуациях действительности, или иначе - система информационно-правовой насыщенности, сложившаяся благодаря установкам профессионального назначения.

В профессиональном мышлении юриста устанавливается отношение условий деятельности к ее цели, осуществляется перенос юридических знаний из одной ситуации в другую, преобразование данной ситуации в соответствующую обобщенную схему. Умение юридически мыслить - это значит правильно, целенаправленно оперировать понятиями в условиях возникшей юридически значимой практической задачи. Мышление судьи, адвоката, следователя- это практическое мышление, оно на каждом своем этапе связано с определенными практическими проявлениями. Умственная деятельность юриста-теоретика (ученого) осуществляется на пути перехода от практики к абстракции, теории. Умственная деятельность практика осуществляется на пути перехода от абстракции к живой действительности, практике.


Выдержка из текста работы

Судебно-психологическая экспертиза по уголовным делам с участием несовершеннолетних обычно назначается в следующих случаях:

- для установления способности несовершеннолетнего обвиняемого (подозреваемого, подсудимого) с отставанием в психическомразвитии, не связанном с психическим расстройством, в полной мере осознавать фактический характер и общественную опасность своих действий и руководить ими;

- для определения способности малолетних и несовершеннолетнихсвидетелей и потерпевших правильно воспринимать обстоятельства, имеющие значение для дела, и давать о них правильные показания;

- для определения способности малолетних и несовершеннолетнихпотерпевших по делам о сексуальных посягательствах понимать характер и значение совершаемых с ними действий и оказыватьсопротивление.

Поводами к назначению судебно-психологической экспертизыв первом случае могут быть неадекватность поведения несовершеннолетних своим возрастным характеристикам, причудливость мотивации совершенных ими поступков, несоразмерность объективного содержания действий подростка субъективно поставленным целям, данные о неблагоприятныхусловиях воспитания несовершеннолетнего, его педагогической запущенности и др.


Заключение

При допросе несовершеннолетних для получения достоверных показаний необходимо учитывать также особенности формирования и протекания их психических процессов. Так, особенности восприятия несовершеннолетнего влияют на точность его показаний при необходимости дать описание возраста, внешнего облика лица, совершившего преступление. В психологической литературе описаны следующие специфические особенности восприятия, свойственные несовершеннолетним:

• точность оценки несовершеннолетним возраста выше на основе представлений (визуальных образов памяти), чем при непосредственном восприятии;

• несовершеннолетний более точно указывает возраст малознакомого человека на основе первого впечатления, при последующем восприятии точность указания возраста снижается;

• ракурс восприятия зависит от разницы в росте между воспринимающим и воспринимаемым; несоответствие между ростом, определенным несовершеннолетним, и действительным ростом описываемого в ходе допроса лица тем больше, чем моложе (и ниже ростом) несовершеннолетний;

• при соблюдении условий нормального зрения и хорошей видимости люди отличают человека на расстоянии не более 2-х километров; рост человека, находящегося от наблюдателя на большом расстоянии, обычно преувеличивается;

• оценка величины и цвета деталей внешнего облика воспринимаемого человека осуществляется в динамике от более крупных до мелких; по расположению элементов прослеживается динамика распознавания цвета элементов внешности от верхней половины фигуры воспринимаемого человека, до нижней. Данные особенности необходимо учитывать при постановке вопросов в ходе допроса несовершеннолетним.


Тема: «Ответы на вопросы к экзамену по курсу «Юридическая психология»»
Раздел: Юридическая психология
Тип: Шпаргалка
Страниц: 81
Цена: 1000 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Шпаргалка:

    Ответы для вопросов к экзамену по вспомогательным историческим дисциплинам (ВИД). Исторический факультет. Очное отделение.

    20 страниц(ы) 

    Список вопросов к экзамену по ВИД.
    Исторический факультет. Очное отделение.
    1. Историография палеографии.
    2. ВИДы как раздел исторической науки.
    3. Палеография. Предмет, задачи, источники.
    4. Проблема славянской письменности до кирилловского времени.
    5. Кириллица и глаголица. Их соотношение.
    6. Материалы и орудия письма.
    7. Устав, полуустав, скоропись.
    8. Вязь. Тайнопись.
    9. Памятники письменности XI - XV вв.
    10. Рукописный орнамент.
    11. Миниатюры.
    12. Берестяные грамоты.
    13. Формат книг. Переплеты. Столбцы.
    14. Филиграни.
    15. Начало книгопечатания в России.
    16. Памятники письменности XVI – XVII вв.
    17. Нумизматика. Предмет, задачи. Терминология.
    18. Обращение арабского дирхема в конце VIII-X вв.
    19. Денежно-весовая система Древней Руси.
    20. Западноевропейские денарии в денежном обращении Древней Руси.
    21. Первые русские монеты X - XI вв.
    22. Безмонетный период.
    23. Джучидские монеты
    24. Денежное обращение на Руси в конце XIV - XV вв.
    и другие. Всего 47 вопросов.
  • Шпаргалка:

    Ответы к экзамену По истории Древнего мира, часть II (Античность, Древний Рим)

    28 страниц(ы) 


    1. Характерные особенности античной цивилизации.
    2. Характеристика источников по истории Древней Греции.
    3. Минойская цивилизация о. Крит (III-II тыс. до н.э.).
    4. Ахейская цивилизация (II тыс. до н.э.).
    5. Гомеровский период в истории Греции (XI-IX вв. до н.э.).
    6. Великая греческая колонизация. Причины и последствия.
    7. Архаическая эпоха в истории Греции (8-6 вв. до н.э.).
    8. Формирование полисного строя в Аттике. Солон, Писистрат, Клисфен.
    9. Эллинский полис – общая характеристика.
    10. Греко-персидские войны. 1-й Афинский морской союз.
    11. Экономика и социальная структура Эллады в V-IV вв. до н.э.
    12. Расцвет Афинской демократии при Перикле.
    13. Древняя Спарта. Конституция Ликурга.
    14. Пелопонесская война и её последствия.
    15. Кризис классического полиса. Эллада во 2-й половине IV в. до н.э.
    16. Возвышение Македонии и установление её гегемонии в Элладе. Филипп II.
    17. Восточный поход Александра Великого и его последствия.
    18. Сущность эллинизма. Особенности эллинизма в экономике, политике, культуре.
    19. Эллинистические государства: Египет, царство Селевкидов, Пергам.
    20. Эллада и Македония в эллинистический период.
    21. Эллинская культура классического периода.
    22. Греческая культура эпохи эллинизма.
    1. Источники и историография истории Древнего Рима.
    2. Природа и население древней Италии. Этруски. Рим в царский период.
    3. Ранняя Республика: борьба патрициев и плебеев.
    4. Завоевание Римом Италии. Образование Римско-италийской конфедерации.
    5. Борьба Рима с Карфагеном за господство в Западном Средиземноморье.
    6. Экспансия Рима в Восточном Средиземноморье.
    7. Кризис Республики. Реформы братьев Гракхов. Восстания рабов в Сицилии.
    8. Кризис Республики на рубеже II-I вв. до н.э. Реформы Мария. Союзническая война.
    9. Кризис Республики в начале I в. до н.э. Гражданская война 80-х гг. Диктатура Суллы.
    10. Кризис Республики в середине I в. до н.э. Восстание Спартака. 3-я Митридатова война. Заговор Катилины. Первый триумвират.
    11. Гражданские войны 40-30-х гг. I в. до н.э. Диктатура Цезаря. Падение Республики.
    12. Римская культура эпохи Республики
    13. Социально-экономический строй Рима во II-I вв. до н.э.
    14. Принципат Августа.
    15. Римская империя в I в. н.э. Династия Юлиев-Клавдиев. Гражданская война 68-69 гг. Династия Флавиев.
    16. Римская империя во II в. н.э. «Золотой век Антонинов».
    17. Возникновение и ранняя история христианства.
    18. Культура Ранней Римской империи (I-II вв. н.э.).
    19. Кризис III в. Династия Северов. Распад и воссоздание империи.
    20. Поздняя Римская империя. Доминат. Реформы Диоклетиана и Константина.
    21. Римская империя в IV в. Разделение империи на Западную и Восточную.
    22. Падение Западной Римской империи.
    Составил проф. А.И. Попов (Самара, ПГСГА)
  • Контрольная работа:

    Математические методы в психологии ВАРИАНТ-10

    22 страниц(ы) 

    Теоретический вопрос
    Ответ на теоретический вопрос.
    Задачи
    Задача 1.
    Решение 1.
    Задача 2.
    Решение 2.
    Задача 3.
    Решение 3.
  • Шпаргалка:

    Перечень вопросов для подготовки к экзамену по учебной дисциплине «Страховое право»

    162 страниц(ы) 

    1. Основные этапы развития страхования в России. Гражданско-правовая наука о
    периодизации правового регулирования страховых отношений.
    2. Страховые посредники, понятие, виды, правовое положение.
    3. Роль и значение страхования в условиях формирования рыночной экономики.
    4. Союзы, ассоциации и другие объединения страховщиков. Правовой статус, цели и
    задачи.
    5. Понятие страхового права как комплексной отрасли права.
    6. Законодательное регулирование финансовой устойчивости страховщиков.
    7. Понятие страхования в действующем законодательстве.
    8. Банкротство страховых организаций.
    9. Понятие и виды источников страхового права.
    10. Медицинское страхование, его разновидности.
    11. Подзаконные нормативные акты, регулирующие отношения в сфере страхования.
    12. Страхование жилых помещений.
    13. Локальные нормативные акты, их роль в регулировании страховых отношений.
    14. Страхование гражданской ответственности, его разновидности.
    15. Понятия и основание возникновения страховых обязательств.
    16. Договор страхования, понятие, виды, место в системе гражданско-правовых
    договоров.
    17. Обязательное страхование, его разновидности. Осуществление обязательного
    страхования. Последствия нарушения правил об обязательном страховании.
    18. Государственное обязательное страхование жизни и здоровья военнослужащих и
    приравненных к ним лиц.
    19. Понятие объекта страхования. Имущественные интересы, страхование которых не
    допускается.
    20. Обязательное личное страхование пассажиров.
    21. Классификация страховых обязательств.
    22. Исковая давность в страховых отношениях. Порядок рассмотрения споров,
    вытекающих из страховых отношений
    23. Добровольное страхование, его разновидности.
    24. Форма договора страхования, разновидности, последствия несоблюдения
    установленной формы.
    25. Имущественное страхование, понятие, правовые особенности.
    26. Начало действия договора страхования. Досрочное прекращение страхового договора.
    27. Личное страхование, понятие, разновидности и правовые особенности.
    28. Последствия страхования сверх страховой стоимости.
    29. Стороны страхового обязательства и другие участники отношений в сфере
    страхования.
    30. Неполное имущественное страхование.
    31.Особенности заключения договора личного страхования в пользу лица, не
    являющегося застрахованным.
    32.Ответственность и санкции в страховании
    33. Понятие страховщика по российскому законодательству.
    34. Суброгация в страховании, понятие, сфера применения нии.
    35. Государственное регулирование страховой деятельности, основные направления.
    Цели и функции Федерального органа исполнительной власти по надзору за страховой
    деятельностью.
    36. Правовые последствия наступления страхового случая по вине страхователя,
    застрахованного, выгодоприобретателя.
    37.Лицензирование страховой деятельности на территории РФ.
    38. Общества взаимного страхования, понятие, правовое регулирование.
    39. Страховой рынок России, его особенности.
    40. Основания отказа в выплате страхового возмещения и страхового обеспечения.
    41. Порядок создания страховых и перестраховочных компаний.
    42. . Предмет деятельности страховых компаний, установленные законом ограничения
    43. Особенности правового положения страховых компаний с участием иностранных
    инвесторов.
    44. Перестрахование, понятие, значение. Разновидности договоров перестрахования.
    45. Правовые формы взаимодействия страховщиков.
    46. Существенные условия договора страхования.
    47. Правовое положение страховых пулов.
    48. Права и обязанности сторон по договору страхования.

    Перечень вопросов для подготовки к экзамену по дисциплине «Бизнес-
    планирование»
    1. Классификация бизнес-проектов.
    2. Производственные мощности и их развитие.
    3. Анализ организационной структуры.
    4. Цели бизнес-проекта.
    5. Признаки бизнес-проекта.
    6. Квалификация персонала. Мотивирование персонала.
    7. Основные участники проекта и их функции.
    8. Правовые документы, регулирующие планирование и реализацию бизнес-плана.
    9. Жизненный цикл бизнес-проекта.
    10. Анализ финансового состояния предприятия.
    11.Особенности составления бизнес-плана для предприятия и для инвесторов.
    12. Прогноз движения денежных средств.
    13. Структура бизнес-плана по различным методикам.
    14. Прогноз баланса. Прогноз прибыли.
    15. Вводная часть бизнес-плана. Описание предприятия и отрасли.
    16. Расчет финансовых показателей предприятия во время и после реализации бизнес-
    проекта. Точка безубыточности.
    17. План маркетинга.
    18. Стратегия финансирования. Определение ставки дисконтирования
    19. План производства.
    20. Понятие дисконтированной стоимости
    21. Организационный и юридический планы.
    22. Простые методы оценки. Срок окупаемости. Средняя норма прибыли.
    23. Финансовый план.
    24. Рентабельность инвестиций.
    25. Составление вариантов развития событий.
    26. Анализ рисков.
    27. Титульный лист. Меморандум о конфиденциальности, аннотация, введение и
    оглавление.
    28. Факторы риска. Анализ чувствительности проекта к различным факторам риска.
    Методы оценки риска.
    29. Резюме бизнес-плана.
    30. Методы минимизации проектных рисков.
    31. Методика составления бизнес-плана.
    32. Основные принципы управления стоимостью проекта.
    33. Описание предприятия и отрасли.
    34. Бюджетирование проекта. Методы управления стоимостью проекта.
    35. Сегментирование рынка. Ценообразование.
    36. Отчетность по затратам. Процессы управления стоимостью проекта.
    37. Характеристика предприятия.
    38. Оценка проекта. Бюджетирование проекта.
    39. Стратегия развития и содержание деятельности фирмы
    40. Мониторинг работ по проекту.
    41. Характеристика вида отрасли, в которой работает предприятие. SWOT-анализ.
    42. Маркетинговая стратегия. Стратегия товародвижения.
    43. Анализ финансового состояния предприятия, материальных ресурсов, величины
    запасов.
    44. Управление изменениями проекта.
    45. Описание товара (услуги).
    46. Планирование производства на основе плана продаж.
    47. Анализ рынка производителей.
    48. Автоматизация расчетов.
    49. Анализ рынка потребителей.
    50. Анализ затрат.

  • Практическая работа:

    Психология лидерства

    22 страниц(ы) 

    нет
  • ВКР:

    Разработка on-line тренажёра по подготовке обучающихся к огэ по информатике

    51 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. ПОДГОТОВКА УЧЕНИКОВ К СДАЧИ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ ПОСЛЕ 9 КЛАССА
    1.1. Роль учителя в процессе подготовки к экзамену, нормативные документы, регламентирующие проведение экзамена 5
    1.2. Структура и составляющие Основного Государственного Экзамена (ОГЭ) 10
    1.3. Трудности, возникающие при подготовке к Основному Государственному Экзамену 28
    ВЫВОД ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 30
    Глава 2. ТРЕНАЖЕР ПО ПОДГОТОВКЕ К ОГЭ 9 КЛАСС
    2.1. Разработка тренажера по подготовке к Основному Государственному Экзамену 32
    2.2. Методическое содержание и руководство к использованию курса 41
    Результаты апробации работы 44
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 48

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Текущий план грузового автотранспортного предприятия

    26 страниц(ы) 


    Введение 4
    1. План перевозок грузов ….…. 5
    2. План по эксплуатации подвижного состава 6
    3. План по техническому обслуживанию и ремонту
    подвижного состава 7
    4. План материально-технического обеспечения производственно-хозяйственной деятельности предприятия 8
    4.1 Эксплуатационные материалы 8
    4.2 Производственные запасы 10
    5. План по труду и кадрам 11
    6. Стоимость и амортизационные отчисления по фондам
    предприятия 13
    6.1 Основные производственные фонды 13
    6.2 Нормируемые оборотные средства 13
    7. Смета накладных расходов 14
    8. План по себестоимости, доходам, прибыли и рентабельности 15
    8.1 План по себестоимости 15
    8.2. План по доходам 15
    8.3. Планирование прибыли 16
    8.4. План по рентабельности 16
    Заключение 17
    Список использованных источников 18
    Приложение А 19
    Приложение Б 20
  • Контрольная работа:

    Зачетная работа по дисц. Мотивационный менеджмент

    22 страниц(ы) 

    Вариант 3
    1. Составьте схему взаимосвязи постулатов теории человеческих ресурсов (её основных постулатов) и содержания мотивации и стимулирования в контексте этой теории.
    2. Начертите схему работы механизма мотивации и стимулирования в контексте классической теории.
    3. Опишите постулаты, которые вошли в теорию трудовой мотивации из физиологической и психологической школ общей теории мотивации.
    4. Составьте таблицу подходов, составляющих теорию мотивации и стимулирования трудовой деятельности, в которой будут отражены названия, основоположник, основные положения (кратко), механизм мотивации, преимущества и недостатки подходов.
    5. Начертите схему взаимосвязи и взаимозависимости концепций мотивации и стимулирования трудовой деятельности. Ниже приведите краткие пояснения.
    6. Опишите суть социальной составляющей мотивации и стимулирования трудовой деятельности.
    7. Приведите четыре примера определения для категории «благо». Проведите их качественный анализ.
    8. Составьте таблицу соотнесения стадий жизненного цикла, типов стратегии организации и особенностей системы мотивации и стимулирования.
    9. Опишите содержание факторов, влияющих на формирование мотивационного ядра персонала организации на примере предприятия.
    10. Раскройте особенности управления мотивацией и стимулированием труда и задачи службы управления персоналом.
    11. Составьте алгоритм разработки системы мотивации и стимулирования трудовой деятельности для предприятия любой формы собственности. В работе обязательно указать базовые характеристики предприятия, для которого составляется данная разработка (сфера деятельности, форма собственности, размер, стадия жизненного цикла, цель разработки). В работе обязательно отразить механизмы, которые вы планируете использовать, дать пояснения по их предполагаемой работе в контексте выбранного Вами предприятия.
  • Курсовая работа:

    Материально-техническая база "Автротранспортного предприятия №8"

    50 страниц(ы) 

    Введение 2
    1. Методологические подходы к оценке эффективности деятельности 5 современного транспортного предприятия
    1.1 Основные методы анализа деятельности автотранспортных 5
    предприятий
    1.2 Цели, задачи и информационная база оценки эффективности 13 деятельности предприятия
    2 .Анализ и оценка эффективности деятельности ОАО АТП №8 15
    2.1 Краткая характеристика деятельности Акционерного общества 15 «Автотранспортное предприятие № 8»
    2.2 Анализ экономических показателей работы предприятия 16
    2.3 Анализ рентабельности деятельности предприятия 18
    2. 4 Анализ состояния и использования основных фондов 21
    3. Оценка эффективности использования материально – 28
    технической базы грузового автотранспортного предприятия
    3.1 Показатели использования грузового автотранспорта 28
    3.2 Направление повышения эффективности деятельности 32
    автотранспортного предприятия
    4. Определение технико-эксплуатационных показателей работы 34
    подвижного состава
    Заключение 47
    Список литературы 49
    Задания
    1. Предстоит доставить зерновые с тока сельскохозяйственного предприятия на элеватор за период в 30 дней. Объем перевозимого груза 20 тыс. т. Расстояние перевозки груза 60 км. Пункты погрузки и разгрузки работают 6 дней в неделю с 8 до 24 часов.
    2. Для вывоза снега с улиц города установлен период времени с 8 до 24 часов. Объем груза 20 тыс. м3. Снег необходимо вывезти за 30 дней на свалку, находящуюся на расстоянии 60 км от места производства работ. Транспортировку груза возможно осуществлять ежедневно.
    3. Необходимо погрузить и вывезти заготовленный лес-кругляк с места заготовки на железнодорожную станцию за период в 30 дней. Объем перевозок 20 тыс. м3. Расстояние доставки 60 км. Пункты погрузки-выгрузки работают 6 дней в неделю с 8 до 24 часов (длина бревна-12 до 15 м, диаметр - в среднем 0,4 м).
    4. Предстоит осуществить доставку муки с мелькомбината на хлебозавод в течение 30 дней. Объем перевозок 20 тыс. т. Расстояние 60 км. Предприятия работают 6 дней в неделю с 8 до 24 часов.
    5. С элеватора на склад бетонного завода № 2 необходимо доставить в течение 30 дней 20тыс. т цемента. Расстояние перевозки 60 км. Предприятия работают 6 дней в неделю с 8 до 24 часов.
    6. Контракт на доставку минеральных удобрений заключен на 30 дней. Объем перевозок 20 тыс. т. Расстояние от железнодорожной станции до клиента 60 км. Пункты погрузки-выгрузки работают 6 дней в неделю с 8 до 24 часов.
    7. С КСМ на ДСК за 30 дней необходимо вывезти 20 тыс. т ЦСП.
    Расстояние доставки груза 60 км. Пункты погрузки-выгрузки работают 6 дней в неделю с 8 до 24 часов.
    8. С КРЗ в УПТК треста 2 необходимо перевезти рубероид за 30 дней. Объем поставки 20 тыс. рулонов. Расстояние между объектами 60 км. Предприятия работают 6 дней в неделю с 8 до 24 часов.
    9. С кирпичного завода № 1 в речной порт для доставки в Тюменскую область потребуется перевезти кирпич за 30 дней. Расстояние между объектами 60 км. Объем поставки 20 тыс. шт. Предприятия работают 6 дней в неделю с 8 до 24 часов.
    10. С причалов речного порта на железнодорожную станцию предстоит за 30 дней перевезти 20 тыс. шт. контейнеров марки О. Расстояние перевозок 60 км. Предприятия работают 6 дней в неделю с 8 до 24 часов.
    11. Из карьера за период 30 дней требуется доставить глину на кирпичный завод № 8. Объем перевозок 20 тыс. т. Расстояние доставки 60 км. Предприятия работают 6 дней в неделю с 8 до 24 часов.
    12. С ЗЖБИ-5 на объекты строительно-монтажного треста № 6 за 30 дней необходимо вывезти 20 тыс. т ЖБИ марки О. Объекты находятся в радиусе 60 км от ЗЖБИ-5. Пункты погрузки-выгрузки работают 6 дней в неделю с 8 до 24 часов.
    13. Из карьера в Усть-Заостровке необходимо доставить на ЗСЖБИ-1 мелкий песок объемом 20 тыс. т за 30 дней. Расстояние между карьером и ЗСЖБИ-1 60 км. Предприятия работают 6 дней в неделю с 8 до 24 часов.
    14. С железнодорожной станции «Московка-товарная» на временный склад ДРСУ-1 требуется осуществить вывоз щебня за 30 дней. Объем перевозок 20 тыс. т. Расстояние между объектами 60 км. Предприятия работают 6 дней в неделю с 8 до 24 часов.
    15. Со склада ЗАО «Хладокомбинат» в речной порт необходимо доставить колбасные изделия за 30 дней. Объем поставки 20 тыс. т. Расстояние доставки 60 км. Предприятия работают 6 дней в неделю с 8 до 24 часов.
    16. Необходимо перевезти цемент с железнодорожной станции Омск-Восточный на склад оптовой базы в течение 30 дней. Объем перевозок 20 тыс. т., расстояние между грузоотправителем и грузополучателем 60 км. Режим работы пунктов погрузки и разгрузки 6 дней в неделю с 8 до 24 часов.
    17. Из цеха предприятия ЗАО «Росар» на оптовую базу необходимо доставить пиво в течение 30 дней. Объем поставки 20 тыс. т. Расстояние между поставщиком и базой 60 км. Режим работы предприятий 6 дней в неделю с 8 до 24 часов.
    18. С БРУ на строительство жилого микрорайона требуется доставить товарный бетон в объеме 20 тыс. м3. на расстояние 60 км. Пункты погрузки разгрузки работают 6 дней в неделю с 8 до 24 часов. Период завоза – 30 дней.
  • Контрольная работа:

    Перечислите виды и признаки недобросовестной рекламы.

    19 страниц(ы) 

    1.Перечислите виды и признаки недобросовестной рекламы.
    2.Письменно перечислите формы контроля государственных и муниципальных органов за осуществлением предпринимательской деятельности.
    Задача 1
    Задача 2
    Задача 3
    Задача 4
    Список использованных источников
  • Реферат:

    Этика взаимоотношений с трудным руководителем. Типы конфликтных личностей и приёмы общения с ними

    11 страниц(ы) 

    Введение
    1. Типы конфликтных личностей и приёмы общения с ними
    2. Этика взаимоотношений с трудным руководителем
    Заключение
    Список литературы
  • Курсовая работа:

    Власть, церковь и общество Московской Руси: история и принципы взаимоотношений

    40 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Объединение русских земель вокруг Москвы 8
    1.1 Факторы, влияющие на объединение земель вокруг Москвы 8
    1.2 Возвышение Московского княжества. Роль Ивана Калиты 15
    1.3 Перемещение главы Русской православной церкви в Москву 16
    2.Образование русского централизованного государства 22
    2.1. Процесс образования русского централизованного государства 22
    2.2. Государство и Церковь 32
    Заключение 38
    Библиографический список 40
  • Курсовая работа:

    Детали машин.Расчёт механизма подъёма груза.

    11 страниц(ы) 

    1. Определение натяжения и выбор каната 2
    2. Расчет барабана 2
    3. Крепление каната на барабане 4
    4. Определение требуемой мощности электродвигателя 5
    5. Выбор редуктора 6
    6. Выбор муфт 7
    7. Проверка электродвигателя по условиям пуска 7
    8. Выбор и проверка тормоза 9
    9. Выбор крюка 11
  • Лабораторная работа:

    Изучение явления радиоактивности

    4 страниц(ы) 

    1. Изобразить схемы α- и β-распадов.
    2. Сформулировать закон радиоактивного распада.
    3. Доказать, что график зависимости lnA(t) есть прямая линия
    4. Начертить и прокомментировать график изменения числа нестабильных дочерних ядер, возникающих при радиоактивном распаде, от времени.
    5. Определить число атомов N, распавшихся за время t.
  • Курсовая работа:

    Компетентностный подход к обучению специалистов сельскохозяйственной направленности

    40 страниц(ы) 

    Введение
    1. Теоретические основы компетентностного подхода в подготовке специалистов в современных условиях
    1.1. Мировой опыт реализации компетентностного подхода в профессиональном образовании
    1.2. Профессионально-педагогическая компетентность как важнейший фактор становления конкурентоспособных специалистов
    1.3 Деятельностно-компетентностный подход в организации педагогической практики
    2. Современные педагогические технологии для реализации компетентностного подхода в подготовке студентов СПО сельскохозяйственной направленности
    2.1. Компетентностный подход к обучению специалистов сельскохозяйственной направленности
    2.2. Современные педагогические технологии
    2.3. Мониторинг как важнейший элемент технологии рефлексии
    Заключение
    Список использованной литературы
  • Дипломная работа:

    Процесс регенерации растворителя установки депарафинизации

    26 страниц(ы) 

    Введение
    1. Описание технологического процесса
    1.1. Назначение и сущность процесса
    1.2. Характеристика сырья, продуктов, реагентов
    1.3. Описание технологической схемы процесса.
    2. Ремонт и обслуживание технологического оборудования
    2.1. Теплообменная аппаратура
    2.2. Центробежный насос
    2.3. Задвижки ДУ 50-250
    3. Охрана труда и промышленная безопасность
    3.1. Действие на организм человека вредных производственных факторов
    3.2. Средства индивидуальной и коллективной защиты работающих
    3.3. Средства тушения пожаров
    4. Система контроля технологического процесса
    4.1. Приборы измерения давления
    4.2. Приборы измерения температуры
    4.3. Приборы измерения расхода
    4.4. Приборы измерения уровня жидкости
    Библиографический список