У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Детали машин.Расчёт механизма подъёма груза.» - Курсовая работа
- 11 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: rezultat
Содержание
1. Определение натяжения и выбор каната 2
2. Расчет барабана 2
3. Крепление каната на барабане 4
4. Определение требуемой мощности электродвигателя 5
5. Выбор редуктора 6
6. Выбор муфт 7
7. Проверка электродвигателя по условиям пуска 7
8. Выбор и проверка тормоза 9
9. Выбор крюка 11
Введение
Наибольшее усилие в ветви каната, набегающей на барабан, при подъеме груза определяется по формуле:
F_max= Q/a∙〖1- η〗_бл/(1- η_бл^(u_п ) ), (1)
где Q – грузоподъемность, кН;
a – количество ветвей, навиваемых на барабан. При данной схеме полиспаста: а = 1;
η_бл – КПД блока с учетом жесткости каната = 0,98;
u_п – кратность полиспаста = 2.
F_max= 10/1∙(1-0,98)/(1- 〖0,98〗^2 ) = 5,05 кН
Разрывное усилие каната:
F_разр ≥ F_max S, (2)
где F_max - наибольшее усилие каната, кН;
S – коэффициент запаса прочности каната. Принимаем по таблице 2 = 5.
F_разр ≥ 5,05•5 = 25,25 кН
Выдержка из текста работы
Исходными данными для выбора редуктора являются следующие параметры:
- вращающий момент на тихоходном валу редуктора;
- передаточное число;
- режим работы;
- частота вращения быстроходного вала редуктора.
Передаточное отношение определяется как отношение частоты вращения вала электродвигателя к частоте вращения барабана:
u_p= n_эл/n_б , (12)
n_б= 〖60vu〗_п/πD; (13)
n_б= (60∙0,2∙2)/(3,14∙0,138) = 55,4 мин-1,
u_p= 785/55,4 = 14,2.
По полученному результату подберем типоразмер редуктора – редуктор Ц2У1-100.
Запишем параметры редуктора:
- вращающий момент на тихоходном валу, Нм = 250;
- допустимая радиальная консольная нагрузка на выходном валу – 4,0 кН;
- КПД – 0,97;
- масса – 35 кг.
6. Выбор муфт.
По справочным таблицам выберем упругую втулочно-пальцевую муфту. Запишем характеристики и размеры муфты:
- расчетный момент инерции муфты – 0,152 кг•м2.
Размеры:
Dт = 200 мм; диаметр тормозного шкива d = 30 мм; диаметр полумуфты d = 25 мм; Bт = 95 мм; B = 42 мм; L = 145 мм; масса – 11 кг.
При выборе муфты должно учитываться условие: [T_м ]≥ T_p.
[T_м ] - допустимый вращающий момент, который способна передавать муфта, Нм = 130.
Расчетный вращающий момент T_p:
T_p= K_1 K_2 K_3 T_н, (14)
где T_н - номинальный передаваемый момент на валу электродвигателя, Нм = 57;
K_1 – коэффициент, учитывающий степень ответственности соединения = 1,3;
K_2 - коэффициент, учитывающий режим работы механизма = 1,1;
K_3 - коэффициент углового смещения, учитывающий перекос вала электродвигателя относительно быстроходного вала редуктора = 1.
T_p= 1,3•1,1•1•57 = 81,5 Нм
Условие [T_м ]=130 Нм≥ T_p = 81,5 Нм выполняется. Следовательно, муфта подобрана правильно.
Заключение
Момент, обеспечиваемый тормозом, затрачивается на преодоление статического момента груза Тст и моментов инерции поступательного движущегося груза Тпт и вращающихся масс механизма Твт.
[Т_т ]≥ Т_ст+ Т_пт+ Т_вт, (22)
[Т_т ]≥ 17,2 + 2,66 + 5,24 = 25,1 Нм
Время торможения, обеспечиваемое выбранным тормозом при максимальном моменте, определится:
t_т= 1/(〖[T〗_т]- T_ст ) ((〖GD〗^2 n_дв η_0)/(〖38,2u〗_п^2 u_p^2 )+ C (([〖GD〗_p^2]+ 〖[GD〗_м^2])n_дв η_0)/38,2)= 1/(25,1-17,2)((1000∙〖0,13〗^2∙785∙0,85)/(38,2∙2^2∙〖16〗^2 )+ 1,2((〖0,12〗^2+ 〖0,608〗^2 )∙785∙0,85)/38,2) = 1,1 с.
Замедление aт определяется из выражения:
a_т= v/t_т ≤[a_т], (23)
a_т= 0,2/1,1=0,18 с ≤[a_т ]= 0,2 с.
Тормозной путь при равномерно замедленном движении:
S=0,5vt_т, (24)
S= 0,5•0,2•1,1 = 0,11 м.
Наибольшая допускаемая длина пути торможения для механизма подъема составит:
s= v/2= 0,2/2 = 0,1 м.
Список литературы
список литературы в курсовой контрольно-расчётного характера не предоставляется.
Примечания
чертёж, спецификация
Тема: | «Детали машин.Расчёт механизма подъёма груза.» | |
Раздел: | Теоретическая механика | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 11 | |
Цена: | 2000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Изучение жанровой природы поэзии раиса туляка рӘйес тҮлӘк поэзияҺыныҢ жанр тӘбиҒӘтен ӨйрӘнеҮ
92 страниц(ы)
Инеш. 4
I Бүлек. Хистәр сүкеш миндә, аҡыл – һандал.
(Рәйес Түләктең лирик шиғырҙарында поэтик образлылыҡ)1.1. Поэтик образлылыҡ. 11РазвернутьСвернуть
1.2. Мең дә икенсе кис.
(Рәйес Түләктең лирик әҫәрҙәренә дөйөм анализ). 14
1.3. Хаҡ һәм Ялған араһы ҡылдан да нәҙек.
(Рәйес түләк поэзияһында көнсығыш жанрҙарының сағылышы). 25
II Бүлек. Һәм мин сәфәр сығам сал тарихҡа.
(Рәйес Түләк поэмаларының композицияһы). 31
2.1. Осоп ҡына мендем мин атыма.
(«Зөлхизә» романға повесының композицияһы). 32
2.2. Өҙөлөп оса тәңкәләр.
(«Ҡашмау» поэмаһының композицияһы). 41
2.3. Утлы һарай килә тарих буйлап.
(«Яныу» поэмаһының композицияһы). 47
III Бүлек. Рәйес Түләк ижадын мәктәптән тыш сараларҙа ҡулланыу
3.1. Әҙәбиәттән кластан тыш уҡыу дәрестәрен ойоштороу. 53
3.2. Мәктәптә поэзияны өйрәнеү үҙенсәлектәре. 57
3.3. «Яныу» поэмаһын кластан тыш уҡыу дәресендә өйрәнеү. 62
Йомғаҡлау . 66
Ҡулланылған әҙәбиәт. 70
ҠУШЫМТА. 73
-
Дипломная работа:
90 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
Глава I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ НАРОДНЫХ ПОДВИЖНЫХ ИГР КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ДРУЖЕСКИХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА1.1. Проблема развития дружеских взаимоотношений в психолого-педагогической литературе….….7РазвернутьСвернуть
1.2.Влияние народных подвижных игр на развитие дружеских взаимоотношений….….17
1.3. Условия формирования дружеских взаимоотношений с помощью народных подвижных игр ….… ….28
Выводы по первой главе…31
Глава II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ДРУЖЕСКИХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
2.1. Объект и методы исследования….….37
2.2 Проект по развитию дружеских взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста с использованием народных подвижных игр …51
2.3.Анализ результатов экспериментальной работы….….60
Вывод по второй главе….… …68
Заключение….….69
Литература…73
Приложение….79
-
Курсовая работа:
Классификация по ТН ВЭД машин, механизмов и оборудования
29 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ КЛАССИФИКАЦИИ ПО ТН ВЭД МАШИН, МЕХАНИЗМОВ И ОБОРУДОВАНИЯ 5
1.1 Общие принципы организации ТН ВЭД ТС 51.2 Порядок определения кодов машин, механизмов и оборудования в ТН ВЭД ТС 10РазвернутьСвернуть
2. ОСОБЕННОСТИ КЛАССИФИКАЦИИ ПО ТН ВЭД МАШИН, МЕХАНИЗМОВ И ОБОРУДОВАНИЯ 15
2.1 Особенности ввоза механизмов, машин и оборудования в несобранном, разобранном виде 15
2.2 Особенности предварительной классификации 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 29
-
Дипломная работа:
БашҠорт теле дӘрестӘрендӘ интеграциялы уҠытыу (5-7 кл.)
63 страниц(ы)
ИНЕШ.
БҮЛЕК 1. Мәғарифта интеграиялы уҡытыуҙың теоретик нигеҙҙәре.
1.1 Интеграциялы уҡытыуҙың тарихи аспекты.1.2 Башҡорт телен башҡа предметтар менәнбәйләп уҡытыуҙың нигеҙҙәре.РазвернутьСвернуть
1.3 Интеграциялы уҡытыу – заман талабы.
БҮЛЕК 2. Башҡорт теле дәрестәрен интеграциялы уҡытыу методикаһы.
2.1. Башҡорт теле дәрестәрендә интеграциялы уҡытыуҙы уңышлы файҙаланыу юлдары (5-се класс).
2.2. Интеграция булдырыуҙың үҙенсәлектәре (6-сы класс).
2.3. Интеграциялы уҡытыуҙа әһәмиәтле ысулдар (7-се класс).
2.4. Эксперименттың һөҙөмтәләрен сағыштырыу, анализ.
ЙОМҒАҠЛАУ.
ҠУЛЛАНЫЛҒАН ӘҘӘБИӘТ.
-
Творческая работа:
31 страниц(ы)
ИНЕШ
I БҮЛЕК. УҠЫУСЫЛАРҘЫҢ ИЖАДИ ҺӘЛӘТТӘРЕН ҮҪТЕРЕҮҘӘ ИНТЕРАКТИВ ТЕХНОЛОГИЯЛАР ҠУЛЛАНЫУҘЫҢ ТЕОРЕТИК НИГЕҘЕ….21.1. Ижади һәләт үҫтереүҙең дидактик нигеҙҙәре….2РазвернутьСвернуть
1.2. Башҡорт телен һәм әҙәбиәтен уҡытыу методикаһында инновацион технологиялар….10
II БҮЛЕК. БАШҠОРТ ТЕЛЕ ҺӘМ ӘҘӘБИӘТЕ ДӘРЕСТӘРЕНДӘ БАЛАЛАРҘЫҢ ИЖАДИ ҺӘЛӘТТӘРЕН ҮҪТЕРЕҮҘӘИНТЕРАКТИВ УҠЫТЫУ ТЕХНОЛОГИЯЛАРЫН ҠУЛЛАНЫУ…14
2.1. Интерактив уҡытыу технологияһы тураһында төшөнсә….14
2.2. Башҡорт теле һәм әҙәбиәте дәрестәрендә балаларҙың ижади һәләттәрен үҫтереүҙәинтерактив уҡытыу технологияһы алымдары….17
ЙОМҒАҠЛАУ….27
ҠУЛЛАНЫЛҒАН ӘҘӘБИӘТ….29
-
Контрольная работа:
Теоретические основы значения конструирования в воспитании и развитии детей дошкольного возраста
38 страниц(ы)
Введение
1.1. Исследования психологов, педагогов о значении конструирования в развитии детей дошкольного возраста.1.2 Создание условий для конструктивной деятельности детей в дошкольных учрежденияхРазвернутьСвернуть
1.3. Образовательные задачи в области "художественное творчество" раздела художественное конструирование
1.4. Конструирование в технике Квиллинг (бумагокручение)
Заключение
Список используемой литературы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Философия эпохи просвещенияСледующая работа
Семиотика и интерпретация былинного эпоса в анимации (2000-2012)




-
Курсовая работа:
29 страниц(ы)
Введение….2
1. Общие начала назначения наказания….5
2. Обстоятельства, смягчающие и отягчающие наказание:понятие и классификация….8РазвернутьСвернуть
3. Назначение более мягкого наказания, чем предусмотрено
за данное преступление….16
4. Назначение наказания по совокупности преступлений….18
5. Назначение наказания по совокупности приговоров….20
Заключение….23
Список использованных источников….…25
Задача 1
Кулагина, мать четверых детей, воспитывала их в неблагоприятных семейных условиях. Ее муж Кулагин злоупотреблял спиртным, избивал ее. Однажды вечером он пришел домой пьяным, между супругами возникла ссора, Кулагин оскорбил жену нецензурно в присутствии детей, а затем ушел спать в гараж. Утром Кулагина обнаружила пропажу из кошелька 600 рублей. Взяв банку емкостью 0,5 л с бензином, она пришла в гараж, где между супругами вновь возникла ссора, во время которой Кулагина выплеснула на мужа из банки бензин и бросила зажженную спичку. В результате возгорания бензина и одежды Кулагин получил термический ожог 90 % поверхности тела, от которого в тот же день скончался. Кулагина была признана виновной в совершении убийства своего мужа с особой жесткостью.
Обстоятельствами, смягчающими наказание, суд признал наличие у Кулагиной малолетних детей, ее раскаяние в содеянном, положительную характеристику по месту жительства и работы. Судом ей было назначено наказание по п. «д» ч. 2 ст. 105 УК РФ в виде 10 лет лишения свободы с отбыванием наказания в колонии особого режима.
Согласны ли Вы с назначенным судом наказанием? Обоснуйте ответ.
Задача 2
Находясь на лечении в терапевтическом отделении больницы, Харченко грубо нарушил режим лечебного учреждения: совместно с Валовым – соседом по палате, – а также родственниками последнего распивал спиртные напитки, громко разговаривал в коридоре. На правомерное замечание медсестры Клочковой Харченко схватил ее за руки и несколько раз ударил спиной о стенку, не причинив вреда здоровью, кроме того, нецензурно выражался, угрожал ей убийством. Угрозу потерпевшая восприняла как реальную.
Районным судом Харченко был осужден по ч. 1 ст. 213 УК РФ к двум годам лишения свободы, по ст. 119 УК РФ к двум годам лишения свободы. На основании ст. 69 УК РФ по совокупности преступлений окончательно было назначено 3 года лишения свободы.
Законно ли решение суда и почему? Обоснуйте ответ. Какое максимальное окончательное наказание может быть назначено в данном случае?
Задача 3
Шапитько был признан виновным в том, что в ссоре, возникшей из неприязни, совершил убийство Лобова, нанеся ему кухонным ножом десять колото-резаных ран.
При назначении наказания Шапитько суд не усмотрел по делу отягчающих обстоятельств. В качестве смягчающего обстоятельства суд учел явку с повинной.
Шапитько был осужден по ч. 1 ст. 105 УК РФ к лишению свободы на 13 лет в исправительной колонии строгого режима.
Согласны ли Вы с назначенным в данном случае наказанием? Обоснуйте ответ.
-
Контрольная работа:
12 страниц(ы)
Теоретический вопрос. Условия и порядок прекращения уголовного дела следователем по нереабилитирующим основаниям.Задача. Климовой предъявлено обвинение в совершении преступления, предусмотренного ч. 2 ст. 228-1 УК РФ – сбыте 1,5 грамма гашиша. Климова ранее не судима, имеет постоянное место жительства и работы, страдает хроническим гепатитом. По ходатайству следователя суд избрал в отношении Климовой меру пресечения в виде заключения под стражу. Защитник Климовой заявил следователю ходатайство об изменении Климовой меры пресечения на подписку о невыезде и надлежащем поведении. Следователь отказал в удовлетворении ходатайства, считая избрание заключения под стражу обоснованным. Защитник направил в суд жалобу по поводу незаконности и необоснованности постановления следователя об отказе в удовлетворении ходатайства, в которой изложил просьбу об изменении меры пресечения Климовой.РазвернутьСвернуть
Оцените действия следователя и защитника. Какие решения могут быть приняты судом?
-
Дипломная работа:
Место ОВД в системе субъектов профилактики правонарушений
76 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….2
ГЛАВА 1. ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ: ПОНЯТИЕ СИСТЕМА И СУБЪЕКТЫ …5
§ 1. Государственная система профилактики правонарушений и ее значение.5§ 2. Субъекты профилактики правонарушений в Российской Федерации на современном этапе….14РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. МЕСТО И РОЛЬ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ В СИСТЕМЕ ПРОФИЛАКТИКИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ…25
§ 1. Основные задачи и функции органов внутренних дел по профилактике правонарушений….25
§ 2. Правовое регулирование и организация деятельности органов внутренних дел по профилактике правонарушений….32
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ПРАВОНАРУШЕНИЙ ….….44
§ 1. Проблемы и направления совершенствования деятельности органов внутренних дел по профилактике правонарушений….44
§ 2. Взаимодействие органов внутренних дел с другими субъектами системы профилактики правонарушений….50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….65
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….70
-
Курсовая работа:
Финансовые кризисы, причины и последствия
40 страниц(ы)
Введение ….…. 3
Глава 1. Теоретические основы финансовых кризисов….…. 5
1.1 Сущность и причины финансовых кризисов…. 51.2 Классификации финансовых кризисов….…. 10РазвернутьСвернуть
1.3.Особенности финансовых кризисов в условиях глобализации экономики…. 16
Глава 2. Финансовые кризисы в России…. 18
2.1 Финансовый кризис 1998 г.: причины и последствия . 18
2.2 Финансовый кризис 2008-2010 гг.: причины и последствия …. 23
Заключение… 30
Библиографический список…. 32
Приложения …. 35
-
Курсовая работа:
34 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3 стр
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
ЯЗЫКОВОЙ МАНИПУЛЯЦИИ В ПРЕДВЫБОРНОМ
ДИСКУРСЕ1.1 Проблемы языковой манипуляции 5 стр.РазвернутьСвернуть
1.2 Особенности предвыборного дискурса 8 стр.
1.3 Специфика языковой манипуляции в американском предвыборном дискурсе 10 стр.
Выводы по Главе 1
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ЯЗЫКОВОЙ МАНИПУЛЯЦИИ
В АМЕРИКАНСКОМ ПРЕДВЫБОРНОМ ДИСКУРСЕ
2.1. Гендерное позиционирование как элемент языковой
манипуляции в американском предвыборном дискурсе 17 стр.
2.2. Ошибочная аргументация как элемент языковой
манипуляции в американском предвыборном дискурсе 21 стр.
Выводы по Главе 2 28 стр.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29 стр.
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 32 стр.
-
Курсовая работа:
Диагностика карьерной ориентации
34 страниц(ы)
Введение….….3
Глава l. Особенности планирования карьеры….5
1.1. Понятие, сущность и виды карьеры….…5
1.2. Основные аспекты управления карьерой ….….10Глава 2. Карьерные ориентации и методика их определения ….15РазвернутьСвернуть
2.1. Карьерные ориентации как часть Я-концепции…15 2.2. Методика диагностики карьерных ориентаций…17
Глава 3. Исследование карьерной ориентации сотрудников организации.21
3.1. Анализ карьерной ориентации ….…21
3.2. Выводы и рекомендации….…24
Заключение…32
Список используемой литературы….….34
Приложения….36
-
Контрольная работа:
18 страниц(ы)
1. Действия работника полиции, первым прибывшего на место дорожно-транспортного происшествия. Первоначальные действия следователя по прибытии на место происшествия. …22. Криминалистическая характеристика хищений имущества на транспорте. Особенности способа совершения преступлений данной категории. Характеристика обстановки совершения указанной группы преступлений, личности преступника, предмета преступного посягательства. ….10РазвернутьСвернуть
Задача….15
Список использованной литературы…18
-
Курсовая работа:
31 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Сущность и значение государственного долга 5
1.1. Экономическое содержание государственного долга 51.2. Классификация государственного долга 9РазвернутьСвернуть
1.3. Принципы и методы управления госдолгом 11
Глава 2. Современное состояние и перспективы госдолга РФ 15
2.1. Динамика и структура госдолга 15
2.2. Способы погашения госдолга 20
2.3. Проблемы и перспективы управления госдолгом 24
Заключение 28
Список использованной литературы 30
Приложения 32
-
Контрольная работа:
12 страниц(ы)
Задание 1.
Для выполнения данного задания необходимо на открытом
участке местности выбрать ровную площадку с мягким грунтом.Определив на выбранной площадке направление своего движения,РазвернутьСвернуть
сделайте по ней 10 шагов обычной походкой и в нормальном темпе, чтобы на грунте, в образовавшейся дорожке, отчетливо были видны вдавленные следы обуви и особенности рисунка подошв.
Произведите осмотр дорожки следов обуви. Определите ее
элементы: линию направления движения, линию ходьбы, длину
шага правой и левой ноги, угол разворота правой и левой стопы.
Сделайте ее схематическую зарисовку, где укажите ее элементы.
Составьте фрагмент протокола осмотра дорожки следов обуви и отдельного следа.
Задание 2.
В ночь с 5 на 6 марта 2000 г. из магазина "Центральный" была совершена кража товаров. Преступник проник в магазин, взломав потолок. При осмотре места происшествия в подсобном помещении магазина была обнаружена пустая бутылка водки "Абсолют", на которой имелись отпечатки пальцев. Дактилоскопическая экспертиза установила, что отпечатки пальцев на бутылке водки, изъятой из магазина, оставлены ранее судимым Носовым. При осмотре куртки Носова, которая была на нем в момент его задержания, обнаружены микрочастицы пыли, которые были исследованы методом электронной микроскопии. По заключению эксперта, они оказались однородными с опилками и шлаком, имевшимися на потолке магазина.
Свидетель Каврикова на допросе показала, что около 12 часов ночи 5 марта она видела проходившего мимо магазина Носова Владимира, одетого в короткую куртку. Носов, отрицая свою причастность к краже, заявил, что в ночь, когда была совершена кража, он из своего дома не отлучался. Произведенный у Носова обыск результатов не дал, о чем, однако, подозреваемый не знал; ему был известен лишь сам факт обыска в его доме.
Составьте план допроса Носова. Определите последовательность и тактику предъявления Носову изобличающих его доказательств и использования факта производства обыска в доме обвиняемого.
Задание 3.
При переходе железнодорожных путей в необорудованном месте вблизи станции г. Энска грузовым железнодорожным составом был сбит гражданин, находившийся в состоянии алкогольного опьянения, в руках которого были чемодан и полиэтиленовой пакет. От удара поездом погибший и его вещи были отброшены в сторону. Находившиеся на перроне подростки подбежали к гражданину и, убедившись, что он мертв, похитили чемодан, полиэтиленовый пакет, а также предметы, обнаруженные в его карманах.
Извещенный кем-то о случившемся дежурный по станции около трупа никого не застал. По распоряжению дежурного труп был перенесен в багажное отделение.
Следователь прокуратуры, осматривая место происшествия, установил, что гражданин мертв и обезображен. Каких-либо вещей и документов при погибшем обнаружено не было. Очевидцев происшествия и подростков, похитивших вещи погибшего, установить не удалось
Составьте план расследования данного происшествия с указанием мероприятий по установлению личности погибшего.
-
Контрольная работа:
16 страниц(ы)
1. Понятие и особенности алиментных обязательств родителей перед детьми
2. Способы взыскания алиментных обязательствЗадание 2РазвернутьСвернуть
Список использованных источников