СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Семиотика и  интерпретация былинного эпоса в анимации (2000-2012) - Дипломная работа №26671

«Семиотика и интерпретация былинного эпоса в анимации (2000-2012)» - Дипломная работа

  • 54 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: rezultat

Содержание

Глава 1. Русский былинный эпос как культурная основа

анимационных картин современности…7-28

1.1. Мир былинного эпоса….7

1.2. Кинематограф и проблемы киноэстетики….17

1.3. Русский былинный эпос и его трансформация

в анимационные картины….22

Глава 2. Интерпретация былинного эпоса в современной

отечественной анимации….29

2.1. Проблемы интерпретации былинного

эпоса современности…29

2.2. Анализ анимационных картин на основе

интерпретации былинного эпоса….32


Введение

дискурсов.

В данной работе данной трактовке будет подвергнут второй уровень перехода: от письменной традиции к анимационным образам. Объектной базой для написания работы послужили мультфильмы студии «Мельница», посвященные былинному эпосу и его персонажам.

• мультипликационный фильм «Алёша Попович и Тугарин Змей» (режиссёр Константин Бронзит, 2004)

• мультипликационный фильм «Добрыня Никитич и Змей Горыныч» (режиссёр Илья Максимов, 2006)

• мультипликационный фильм «Илья Муромец и Соловей-Разбойник» (режиссёр Владимир Торопчин, 2007)

• мультипликационный фильм «Три богатыря и Шамаханская царица» (режиссёр Сергей Глезин, 2010)

• мультипликационный фильм «Три богатыря на дальних берегах» (режиссёр Константин Феоктистов, 2012)


Выдержка из текста работы

Как отмечает Балашов Д.М., в конце прошлого — начале нынешнего столетия собирание и изучение русских былин стало ведущей отраслью отечественной фольклористики, несмотря на то, что и расцвет эпоса, и само знание сюжетов былин в народе были уже пройденным этапом и очень многое, казалось, уже было позабыто навсегда.

В XVIII—XIX столетиях эпос постепенно становился печатью прошлого, он постепенно угасал в народной памяти, сохраняясь лишь на окраинах: в казачьих станицах юга, на Урале, в Сибири, на просторах древнего новгородского «Заволочья». Эпос сохранялся там, где сам строй жизни, «свобода и глушь», по выражению Гильфердинга, помогали памяти народной самоактуализироваться. Особенно благотворным для древнего народного искусства оказалось неяркое солнце Русского Севера. Именно здесь, в Олонецком крае, в Обонежье и архангельском Поморье, былины записывали столь активно, что записей эпоса именно в этих местах оказалось в несколько раз больше, чем во всех остальных регионах бытования эпоса вместе взятых.

Устная память далекого прошлого — «веков минувших» — быть может, самое великое чудо народной культуры, чудо, мимо которого можно легко пройти, не заметив, не поняв, не ведая даже, что, например, вон тот одинокий старик-рыбак или та улыбчивая тётка хранят в памяти своей предания великой киевской старины, а, возможно, и еще более древние, от седых изначальных веков бытия наших далеких предков .

Изучая былинный эпос как знаковую систему, специалисты выделили два уровня: устный и письменный, которые развиваются практически параллельно. Эпос приобретает некие уникальные черты на каждом их этих уровней. В данный момент проблема интерпретации эпоса перешла от уровня перехода устного пласта к письменной кодировке, на уровень перехода от письменной традиции в образные анимационные картины.

Сегодня былинный эпос возвращается в «народ», но в совершенно ином виде. Это не волна нового интереса к реконструкции старорусского мышления или мировосприятия, это не попытка восстановить в памяти уклад старой жизни. Это волна попытки найти новые грани интерпретации былинных героев для возможности их тиражирования в современной масс-культуре.

Герои современного изложения эпического материала были первоначально скопированы из имеющихся и известных былин.

Количество былинных сюжетов очень ограничено, хотя различных вариантов звучания одного и того же сюжета очень много: их около 100. Выделяют былины, основой которых является сватовство или борьба героя за жену (Садко, Михайло Потык, Иван Годинович, Дунай, Козарин, Соловей Будимирович и более поздние – Алеша Попович и Елена Петровична, Хотен Блудович); борьба с чудовищами (Добрыня и змей, Алеша и Тугарин, Илья и Идолище, Илья и Соловей-разбойник); борьба с врагами, иноземными захватчиками, в том числе: отражение татарских набегов (Ссора Ильи с Владимиром, Илья и Калин, Добрыня и Василий Каземирович), войны с литовцами (Былина о наезде литовцев).

Созданы народом и былины сатирического толка или так называемые пародийные былины (Дюк Степанович, Состязание с Чурилой) .

В силу особых исторических условий на Руси так и не оформился цельный эпос, разрозненные эпические песни формируются в циклы либо вокруг определенного героя, либо на основе одного и того же места событий. Не существуют никакой классификации, которая была бы единодушно принята всеми исследователями, не существует, однако, принято выделять былины киевского, или «владимирова», новгородского и московского циклов. Кроме того, существуют былины, которые вообще не входят в какой-либо цикл и так и остаются «особенными» .


Заключение

Разумеется, в творчестве любого народа постоянно появляется и наличествует большое количество явлений, отражающих единение традиционных значений и инновационных характеристик. Традиции и инновации – две взаимосвязанные стороны развития культуры, в рамках которых есть как константы смысла, так и моменты смысл которых постоянно меняется. Но при актуализации диалога между «старым» и «новым» нельзя подвергать неоправданной трансформации исконные, значимые для россиянина традиционные ценности.

При выявлении изменений культурных текстов при преобразовании в анимационные картины, были сделаны следующие выводы:

• Культура есть процесс постоянно развивающийся и в рамках этого процесса происходит и постоянная трансформация формы, в которой существует смыслообраз героев народного эпоса. Это и есть сама сущность инновации, которая направлена на то, чтобы обнаружить новые средства и технологии, применяя которые может создать иную, ранее не использовавшуюся знаковую систему, которая содержит константные традиционные идеалы.


Список литературы

1. Горный Е. Что такое семиотика? // h**t://w*w.zhurnal.r*

2. Гетманова Ю. История исследований в области семиотики кино // h**t://media2050.r*/2012/04/02/113/

3. Степанов Ю.С. Семиотика // h**t://lib.vvsu.r*/books

4. Лотман Ю.М. Семиосфера // h**t://yanko.lib.r*

5. Кулешов Л.В. Азбука кинорежиссуры. М.: Искусство, 1969.

6. Эйзенштейн С.М. Монтаж // h**t://w*w.lib.r*/

7. Конецкая В.П. Социология коммуникации // h**t://w*w.gumer.info

8. Пазолини П.П. Поэтическое кино // Строение фильма. Некоторые проблемы анализа произведений экрана: сб. ст. / сост. К. Разлогов. М.: Радуга, 1984.

9. Структурализм // h**t://dic.academic.r*/

10. Соколов В.С. Киноведение как наука. М.: «Канон+» РООИ «Реабилитация», 2010.

11. Семиотическая эстетика // h**t://dic.academic.r*/

12. Лотман Ю.М. Семиотика кино и проблемы киноэстетики // h**t://lib.r*/

13. Прозоров Л.Р. Времена русских богатырей. По страницам былин - вглубь времён. М.: Яуза; Эксмо, 2006.

14. Родионов М.С. Информационный код русских былин. Челябинск, 2007.

15. Скафтымов А.П. Поэтика и генезис былин. М.; Саратов, 1994.

16. Балашов Д.М. и др. Русский былинный эпос // h**t://feb-web.r*

17. Былина – героический эпос русского народа // h**t://w*w.xliby.r*

18. Веснина Б. О былине // h**t://files.school-collection.edu.r*

19. Мороз Е.Л. Новая концепция русского былинного эпоса. Совместные сочинения И.Я. Фроянова и Ю.И. Юдина // h**t://w*w.r*thenia.r*/

20. Иванова А.В. Методология былиноведческих школ в русской академической науке // h**t://conf.sfu-kras.r*/sites/mn2010/pdf/7/387.pdf

21. Пропп В.Я. Русский героический эпос. – М.: Лабиринт, 1999.

22. Азбелев С. Н. Историзм былин и специфика фольклора. – Л.: Наука, 1982.

23. Азбелев С. Н. Новые работы о русском эпосе // Русский фольклор: материалы и исследования. СПб, 2001.

24. Астафьева Л. А. Сюжет и стиль русских былин. – М.: Наследие, 1993.

25. Адорно Т. Эстетическая теория. М.: Гнозис, 2004.

26. Балаш Б. Кино: Становление и сущность нового искусства. М.: Искусство, 1968.

27. Беньямин В. Маски времени. СПб.: Symposium, 2004 (статья 11).

28. Иванов Вяч. Вс. Функции и категории языка кино // Труды по знаковым системам. Вып. 7. (Уч. Зап. Тартуского ун-та, № 365). Тарту, 1975.

29. Лотман Ю. Семиотика кино и проблемы киноэстетики // Лотман Ю. М. Об искусстве. СПб.: Искусство, 2002. (или: Лотман Ю. Семиотика кино и проблемы киноэстетики. Таллин: Валгус, 1973).

30. Ломан Ю. М., Цивьян Ю. Г. Диалог с экраном. Таллинн: Александра, 1993.

31. Метц К. Кино: язык или речь? // Киноведческие записки. №20, 1993.

32. Филиппов С. Два аспекта киноязыка и два направления развития кинематографа // Киноведческие Записки. № 54. М.: НИИ киноискусства, 2001.

33. Эко У. Отсутствующая структура. Введение в семологию. СПб.: Петроплис, 1998.


Тема: «Семиотика и интерпретация былинного эпоса в анимации (2000-2012)»
Раздел: Культурология
Тип: Дипломная работа
Страниц: 54
Цена: 10000 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Психологическое мастерство Джона Голсуорси в изображении Сомса Форсайта: методы анализа и интерпретации художественного текста в средней общеобразовательной школе

    61 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Психологическое мастерство Джона Голсуорси в изображении Сомса Форсайта 7
    1.1. Место саги о Форсайтах в творческом развитии Джона Голсуорси» 7
    1.2. Эволюция образа Сомса Форсайта 15
    1.3. Психологизм Джона Голсуорси в изображении Сомса Форсайта 20
    Выводы по главе I 27
    Глава II. Методы анализа и интерпретации художественного текста в средней школе на уроках иностранного языка 29
    2.1. Особенности интерпретации художественного текста на уроках английского языка на среднем этапе обучения 29
    2.2. Методические рекомендации по интерпретации художественного текста на уроках английского языка на среднем этапе обучения 35
    Выводы по главе II 41
    Глава III. Конспект занятия по интерпретации художественного текста на уроках английского языка на среднем этапе обучения на примере произведения Джона Голсуорси «Сага о Форсайтах» 43
    Выводы по главе III 50
    Заключение 51
    Список использованной литературы 54
    Приложение 60
  • Дипломная работа:

    Герой-денди в творчестве О. де Бальзака: методы анализа и интерпретации художественного текста в средней общеобразовательной школе

    61 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1 ДЕНДИ ВО ФРАНЦУЗСКОЙ КУЛЬТУРЕ 19 ВЕКА 5
    1.1. Денди как явление в европейской культуре и литературе 5
    1.2. Денди во Франции первой половины 19 века 10
    1.3. О. де Бальзак и его отношение к дендизму 16
    Выводы по главе 1 20
    Глава 2 ГЕРОИ-ДЕНДИ В ТВОРЧЕСТВЕ О. ДЕ БАЛЬЗАКА 21
    2.1. Образ денди в повести О. де Бальзака «Гобсек» 21
    2.2. Образ денди в романе О. де Бальзака «Отец Горио» 24
    Выводы по главе 2 28
    Глава 3 ИНТЕРПРЕТАЦИЯ ТЕКСТА НА ФРАНЦУЗСКОМ ЯЗЫКЕ В СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ НА ПРИМЕРЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ О. ДЕ БАЛЬЗАКА 29
    3.1. Методы анализа и интерпретации художественного текста в средней общеобразовательной школе 29
    3.2. Методика работы с текстом на уроке французского языка на примере отрывка из романа «Отец Горио» 36
    3.3. Методические рекомендации по организации заключительного урока, посвященного анализу фрагмента романа «Отец Горио» О. де Бальзака . 39
    Выводы по главе 3 46
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 49
    ПРИЛОЖЕНИЕ 53
  • Курсовая работа:

    Сказочные и былинные образы в живописи В.М. Васнецова

    45 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Становление В.М. Васнецова как художника 6
    1.1 Ранние годы жизни В.М. Васнецова 6
    1.2 Становление «национального стиля» в живописи В.М. Васнецова 14
    2 Сказочно-былинная живопись В.М. Васнецова 26
    2.1 Былинные образы в живописи В.М. Васнецова 26
    2.2 Сказочные образы в картинах В.М. Васнецова 33
    Заключение 41
    Список литературы 44
  • Магистерская работа:

    Сравнительное изучение версий башкирского и казахского эпосов «кузыкурпяс и маянхылу» / «козы- корпеш и баян-сулу», методика изучения их в школе

    119 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Общие этнофольклорные корни в казахской и башкирской версиях эпоса 7
    1.1. Краткая характеристика общего эпического наследия тюркских народов 7
    1.2. Краткая характеристика содержания разных версий эпоса 23
    1.3. Общее и особенное в башкирской и казахской версиях эпоса 40
    Глава II. Методика изучения эпосов в общеобразовательных школах Казахстана 51
    2.1 Методика изучения эпосов 51
    2.2 Изучение информационно-компьютерные технологии в изучении эпоса «Козы-Корпеш - Баян-Сулу» 73
    2.3 Внеурочные работы по изучению эпоса 98
    Заключение 110
    Список использованной литературы 112
    Приложения 1 117
  • Дипломная работа:

    Взаимосвязь эго-идентичности супругов и характера межличностных отношений в молодой семье

    160 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ИССЛЕДОВАНИЮ ОСОБЕННОСТЕЙ ЭГО-ИДЕНТИЧНОСТИ СУПРУГОВ И МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ В МОЛОДОЙ СЕМЬЕ 8
    1.1. Понятие эго-идентичности в работах отечественных и зарубежных психологов 8
    1.2. Молодая семья как предмет психологического 24 исследования
    1.3. Характер взаимоотношений супругов в молодой семье 31
    ВЫВОДЫ ПО I ГЛАВЕ 47
    ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ЭГО-ИДЕНТИЧНОСТИ СУПРУГОВ И ХАРАКТЕРА МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ В МОЛОДОЙ СЕМЬЕ 49
    2.1. Организация и методы исследования 49
    2.2. Анализ результатов исследования 50
    2.3. Программа тренинга супружеских отношений для молодых семей 80
    ВЫВОДЫ ПО II ГЛАВЕ 82
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 84
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 88
    ПРИЛОЖЕНИЕ
  • Дипломная работа:

    Обжалование судебных решений и определений, не вступивших в законную силу

    105 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ ….3
    ГЛАВА 1. ИСТОРИКО-ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЖАЛОВАНИЯ АКТОВ СУДЕБНОЙ ВЛАСТИ НЕ ВСТУПИВШИХ ВЗАКОННУЮ СИЛУ
    1.1. Становление и развитие института обжалования в зарубежных странах и в России….10
    1.2. Теоретические и правовые основы обжалования ….31
    ГЛАВА 2. ВИДЫ СУДЕБНЫХ ПРОИЗВОДСТВ ПО ОБЖАЛОВАНИЮ РЕШЕНИЙ И ОПРЕДЕЛЕНИЙ, НЕ ВСТУПИВШИХ В ЗАКОННУЮ СИЛУ
    2.1. Понятие, сущность и виды аппеляционного производства….46
    2.2. Правовая природа кассационного производства….65
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ .….88
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ….….94

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Следующая работа

Javascript
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Задачи по уголовному праву, вар. 1

    8 страниц(ы) 


    Задача 1
    Туркин, работая мастером строительного управления, не обеспечил на строительстве производственного здания ограждение отверстия в перекрытии над лестничной клеткой, в результате чего каменщик Фрайдин упал в это отверстие на пол подвального этажа и от полученных повреждений умер.
    Определите все виды объекта совершенного преступления. Подробно опишите все признаки субъективной и объективной стороны, а также субъекта данного преступления.
    Задача 2
    Петров, Захаров и Рудин решили похитить пряжу с ковровой фабрики. С этой целью Петров через забор проник на территорию фабрики, взломал замки, затем позвал ожидавшего его на улице Рудина, после чего они вынесли 10 мешков ковровой пряжи на сумму 10 тысяч рублей.
    Похищенное через забор они передали Захарову. Затем Петров вызвал находившегося дома своего знакомого Тариева, чтобы тот на автомобиле помог перевезти похищенное, после чего погрузили пряжу на автомобиль, повезли в дом Александровой, где при взвешивании пряжи были задержаны.
    Вариант: Александрова и Петров были задержаны при продаже пряжи на рынке через несколько дней после хищения.
    Назовите форму и вид соучастия в данном случае, а также роль каждого из соучастников.
    Задача 3
    Ефимов, имея судимость за совершение разбойного нападения, был признан виновным в умышленном убийстве при отягчающих обстоятельствах Алаторцева, Скворцова и Валуева и покушении на убийство Агапова.
    Суд присяжных признал его виновным в совершении указанных преступлений, но заслуживающим снисхождения.
    Решите вопрос о виде и размере наказания Ефимову.
  • Курсовая работа:

    Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия

    25 страниц(ы) 

    Введение… 4
    1. Анализ выполнения плана по объему перевозок…. 5
    1.1. Анализ выполнения плана по производственной программе в производственной базе…5
    1.2. Анализ выполнения плана перевозок по видам груза и по клиентуре 6
    1.3. Анализ ТЭП работы парка подвижного состава… 8
    1.4. Анализ показателей динамики перевозок…. 9
    1.5. Анализ влияния ТЭП на выполнение плана по перевозкам…. 10
    2. Анализ производственной программы по техническому обслуживанию….11
    2.1. Анализ трудоемкости ТО-1 по видам работ…. 11
    2.2 Анализ трудоемкости ТО-2 по узлам и агрегатам…. 14
    3. Анализ себестоимости перевозок…. 16
    3.1.Анализ влияния статей себестоимости на общую сумму затрат…. 16
    3.2. Анализ влияния ТЭП на формирование себестоимости…. 18
    4. Анализ доходов, прибыли и рентабельности… 20
    4.1. Анализ доходов…. 20
    4.2. Анализ прибыли… 20
    4.3. Анализ рентабельности… 21
    Заключение…. 23
    Библиографический список… 24
  • Контрольная работа:

    Текстильные материалы. Льняные, хлопчатобумажные, трикотажные ткани

    20 страниц(ы) 

    1 Характеристика главных и производственных осново-вязальных трикотажных переплетений. Графическое изображение и области применения. 3
    2 Ассортимент льняных тканей. Применение для изготовления одежды. 16
    3 Определить абсолютную в мг/м2 сек и относительную в % паропроницаемость хлопчатобумажной ткани, если убыль воды через образец площадью 0,0785 м2 в течение 460 сек составляет 20 мг, а из открытого сосуда 500 мг. 18
    4 Литература 20
  • Контрольная работа:

    Уголовный процесс. ЗАДАНИЕ № 2. (для студентов с «К» до «С»)

    23 страниц(ы) 

    ЗАДАНИЕ № 2.
    (для студентов с «К» до «С»)

    Задача № 1
    Для успешного решения предлагаемой задачи необходимо внимательно изучить законодательные акты, проанализировать учебную литературу, посвященную вопросу разграничения уголовно-процессуального и оперативно-розыскного видов государственной деятельности в сфере правоохраны, а также проблеме использования результатов оперативно-розыскной деятельности в ходе производства по уголовным делам.

    В., являясь директором ЗАО «П.», обратился в районный суд с жалобой на действия сотрудников ОРЧ КМ УВД, выразившиеся в проведении незаконного обыска в помещении указанной организации, изъятии бухгалтерской документации¸ системного блока и их невозврате, а также истребовании от банка выписки о движении средств по расчетному счету ЗАО «П».
    В ходе судебного заседания оперуполномоченные пояснили, что проводили проверочные мероприятия в рамках ст. 144 УПК РФ по заявлениям З., Б. и К. о невыплате заработной платы, при этом руководствовались требованиями ч. 2 ст. 176 УПК РФ о праве проведения осмотра места происшествия в случаях, не терпящих отлагательства, до возбуждения уголовного дела. Кроме того, указали, что в действительности они проводили не обыск, а обследование помещения, т.е. оперативно-розыскное мероприятие, предусмотренное п. 8 ч. 1 ст. 6 Федерального закона «Об оперативно-розыскной деятельности».
    1) Правомерны действия сотрудников ОРЧ КМ УВД?
    2) В чем различие названных в задаче процессуальных действий и оперативно-розыскного мероприятия? Каков порядок их проведения?
    3) Каким образом при производстве по уголовному делу возможно использование результатов оперативно-розыскной деятельности?
    4) Как Вы считаете, подлежит ли исполнению банком запрос об истребовании выписки о движении средств по расчетному счету ЗАО «П»?
    5) Подлежит ли рассмотрению судом в порядке ст. 125 УПК РФ жалоба на действия (бездействие) органов, осуществляющих оперативно-розыскную деятельность?
    6) Какое решение необходимо принять суду по жалобе В.?

    Задача № 2.
    Для правильного решения этой задачи по теме «Участники уголовного судопроизводства» необходимо уделить внимание определению понятия«участники уголовного судопроизводства», их классификации, а также проанализировать нормы права, закрепляющие права и обязанности участников уголовного процесса,регламентирующие процессуальный порядок вступления их в уголовно-процессуальные правоотношения

    Осуществляя в суде защиту подсудимого Т., защитник А. заявил отвод судье, предоставив суду вобоснование данного заявления номер районной газеты со статьей судьи под заголовком «Так ли надо бороться с преступностью?». В статье приводились факты, когда общественные организации просили суд освободить от уголовной ответственности «опасных преступников, которые не заслуживали снисхождения и были сурово наказаны судом». В удовлетворении заявления защитника об отводе судьи было отказано.
    Кроме того, защитник А. заявил отвод прокурору, мотивировав его тем обстоятельством, что в этом же суде в должности помощника судьи работает супруга прокурора. Без обсуждения данного заявления сторонами суд удовлетворил заявление об отводе прокурору.
    В свою очередь, подсудимый Т. заявил отводзащитнику А., указав, что, по его мнению, защитник А. находится под влиянием газетной статьи. Судья отказал в удовлетворении данного заявления, сославшись на необходимость соблюдения принципаобеспечения подсудимому права на защиту (ст. 16 УПК РФ).
    В последующем, в ходе очередного дня судебного заседания председательствующий судья вынес постановление об отстранении защитника от участия в данном уголовном деле по причине систематического нарушения А. закона и порядка в судебном заседании, проявления явного неуважения к суду.
    1) Оцените действия суда в приведенных ситуациях?
    2) Возможно ли заявление отвода прокурору и защитнику, какие основания предусмотрены законом для отвода указанных участников уголовного судопроизводства?
    3) Какие участники уголовного судопроизводства могут быть подвергнуты мерам воздействия за нарушение порядка в судебном заседании?
    4) Соответствует ли закону постановление суда об отстранении защитника от участия в деле?

    Задача № 3
    При решении третьей задачи по теме «Меры уголовно-процессуального принуждения» следует внимательно изучить основания применения отдельных мер пресечения. Предусмотренный статьями 93, 99, 100 УПК РФ перечень обстоятельств, учитываемых при избрании меры пресечения, не является исчерпывающим. В качестве иных (не поименованных в законе) могут выступать следующие обстоятельства: общественное и должностное положение обвиняемого; его поведение в процессе следствия и судебного разбирательства; чистосердечное раскаяние в совершении преступления, активная помощь органам расследования в раскрытии преступления и т.п. Необходимо обратить внимание и на процессуальный порядок применения различных мер пресечения, на соотношение конституционных и уголовно-процессуальных норм при решении вопроса о применении мер процессуального принуждения.

    28 января 2009 г. К., ранее неоднократно судимый, был задержан в порядке ст. 91 УПК по подозрению в совершении ряда грабежей. 30 января 2010 г. в отношении него избрана мера пресечения в виде заключения под стражу. По окончании расследования 26 марта 2010 г. дело передано в суд. В ходе предварительных слушаний 10 апреля 2010 г. адвокат обвиняемого К. заявил ходатайство об изменении меры пресечения на подписку о невыезде, обосновывая его тяжелым состоянием здоровья К. Однако суд отказал в удовлетворении данного ходатайства, сославшись на то, что обстоятельства, послужившие основанием избрания в отношении К. меры пресечения в виде заключения под стражу, не изменились; необходимые медицинские справки, исключающие содержание К. под стражей, суду не представлены.
    В ходе судебного разбирательства, длившегося с 19 апреля по 3 мая 2010 г., установлено, что К. совершил ряд грабежей в соучастии с Ф. В связи с необходимостью соединения уголовных дел судья возвратил дело прокурору.
    1) Определите сроки содержания К. под стражей и порядок их дальнейшего продления.
    2) Правомерны ли действия судьи по отказу в удовлетворении ходатайства об изменении меры пресечения?
    3) Изменится ли решение задачи в случае, если бы К. привлекался к уголовной ответственности за совершение не грабежей, а мошенничества?
    4) Оцените действия судьи по возвращению дела прокурору.
    5) Руководствуясь условиями задачи, составьте от своего имени образцы следующих процессуальных документов:
    1.
    Постановление о возбуждении уголовного дела.
    2.
    Постановление о привлечении в качестве обвиняемого.
  • Курсовая работа:

    Управление финансами организации

    43 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…С. 3
    Глава 1. Теоретические основы управлением капиталом организации…С. 5
    1.1. Понятие, структура и виды капитала….С. 5
    1.2. Капитал организации как объект управления….….С. 10
    1.3. Концепции управления капиталом в организации….С. 14
    Глава 2. Организационные основы управления капиталом.С. 20
    2.1. Исследование основных методов использования капитала….С. 20
    2.2. Проблемы в области управления капиталом….С. 25
    2.3. Анализ практики управления капиталом предприятия….С. 29
    2.4. Рекомендации по повышению эффективности управления капиталом организации….С. 37
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…С. 40
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…
  • Отчет по практике:

    Отчет по учебной практике в ООО «Феникс-Омск»

    10 страниц(ы) 

    Отчет по учебной практике
    Дневник
    Характеристика
  • Контрольная работа:

    Управленческая психология. Теории эффективного управления

    9 страниц(ы) 

    Теории эффективного управления
    Литература
  • Курсовая работа:

    Юридическая ответственность

    31 страниц(ы) 

    Введение…3
    1. Понятие и аспекты юридической ответственности….6
    1.1 Понятие юридической ответственности….6
    1.2 Аспекты юридической ответственности….12
    1.3 Основание юридической ответственности….14
    2. Юридическая ответственность: виды,
    цели и функции….18
    2.1 Цели и функции юридической ответственности….18
    2.2 Виды юридической ответственности…21
    Заключение….27
    Список использованной литературы….29
  • Реферат:

    Древний мир: основные этапы развития систем физического воспитания и спорта своего народа в контексте развития мировой культуры

    13 страниц(ы) 

    Введение
    I. Истоки и причины возникновения физической культуры Физическая культура в родовом обществе
    II. Физическая культура при рабовладельческом строе
    III. Физическая культура в Древней Греции
    IV. Физическая культура в Древнем Риме
    Заключение
    Список литературы
  • Курсовая работа:

    Реструктуризация промышленных и автотранспортных предприятий

    50 страниц(ы) 

    Введение 5
    1. Расчет экономических показателей каждого из предприятий 6
    2. Расчет экономических показателей по автотранспортному предприятию 12
    3. Расчет суммарных показателей по четырем предприятиям 17
    4. Расчет изменения показателей по первому варианту реструктуризации 20
    5. Расчет изменения показателей по второму варианту реструктуризации 27
    6. Расчет изменения показателей по третьему варианту реструктуризации 35
    7. Обоснование наиболее эффективного варианта реструктуризации 45
    Заключение 49
    Список использованной литературы 50