У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Динамика вагонов» - Контрольная работа
- 14 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: rezultat
Содержание
Исходные данные 3
Часть I Расчеты динамических характеристик вагона 4
Раздел 1Собственные колебания кузова на рессорах. Частоты колебаний 4
Раздел 2 Параметры гасителей колебаний 7
Раздел 3 Проверка отсутствия «валкости» кузова вагона 8
Раздел 4 Вынужденные колебания подпрыгивания вагона 9
Контрольные вопросы 12
Список использованных источников 13
Введение
Установки вагонов на рессоры – эффективное средство борьбы с динамическими воздействиями и шумом. Одним из наиболее интенсивных источников шума и вибрации являются динамические силы взаимодействия подвижного состава и пути при движении. Основная причина возникновения динамических сил взаимодействия при контакте колеса и рельса – неровности их поверхностей. Мгновенные значения динамических сил резко возрастают при волнообразном износе рельса, на стыках, неровностях и выбоинах крестовин, а также в частях колеса (особенно ползунах). Динамические силы взаимодействия и возникающие при этом ускорения зависят от многих факторов: геометрии неровностей колеса и рельса, динамических и ходовых свойств ПС, конструкции, свойств и состояния пути (особенно у нас в Сибири при перепаде температур), неоднородности упругих свойств подрельсового основания, диаметра колеса, скорости движения и т.д.
При движении поезда происходит удары автосцепок в результате боковых, вертикальных и продольных колебаний вагонов.
Наблюдаемы на ПС колебания можно описывать математическими функциями и выражениями. В вагоностроении широко используется качественный показатель качеств экипажей, такой как «плавность хода». Он основан на оценке колебаний элементной части вагонов.
Заключение
1 В чем заключается метод оценки плавности хода вагонов, принятый на наших железных дорогах, и какие наибольшие показатели плавности хода пассажирских вагонов допускаются у нас?
Для оценки плавности хода вагона на отечественных железных дорогах используют определенную жесткость рессорного подвешивания и отсутствие валкости с соблюдением безопасности движения в большинстве стран в оценке плавности хода вагонов используют метод Шперлинга. Опыт заключается в оценке различных ускорений, а именно неприятных ощущений при воздействии колебаний на людей Интенсивность приращений ускорений допустим 0,7 м/с2 в кривой.
Список литературы
1 Вериго М.Ф. Динамика вагонов. Конспект лекций для студентов-заочников специальности «Вагоностроение и вагонное хозяйство». М.: ВЗИИТ, 1971.
2 Чернышев М.А. Практические методы расчета пути. М.: Транспорт, 1967.
3 Динамика вагонов. Задание на контрольную работу с методическими указаниями для студентов специальности «Вагоностроение и вагонное хозяйство». М.: - 1988.
Тема: | «Динамика вагонов» | |
Раздел: | Транспорт | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 14 | |
Цена: | 600 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Реферат:
История РЖД. Грузовые и пассажирские вагоны
18 страниц(ы)
Введение 3
1. История создания и совершенствования пассажирских вагонов 5
2. Конструкции и оборудование современных пассажирских вагонов 83. Создание и совершенствование грузовых вагонов 10РазвернутьСвернуть
4. Современные грузовые вагоны 13
Заключение 16
Список использованной литературы 18
-
Курсовая работа:
Буксовый узел грузового вагона. Деталь корпус буксы.
40 страниц(ы)
Введение … 3
1. Характеристика сборочной единицы буксового узла грузового вагона …. 4
2. Характеристика детали корпус буксы грузового вагона …. 113. Характеристика условий эксплуатации корпуса буксы грузового вагона . 13РазвернутьСвернуть
4. Существующая технология ремонта корпуса буксы грузового вагона …. 16
5. Разработка технологии восстановления корпуса буксы грузового вагона … 18
6. Расчёт режимов наплавки …. 24
7. Расчёт экономической части …. 32
Заключение ….… 39
Список использованной литературы ….… 40
-
Дипломная работа:
Технологический процесс ремонта тележки грузового вагона
100 страниц(ы)
Введение ….… 6
1. Анализ базового технологического процесса ремонта тележки грузового
вагона ….….…. 9
1.1 Анализ конструкции тележки грузового вагона ….…. 91.2 Анализ существующих способов ремонта и выбор способаРазвернутьСвернуть
восстановления подпятника ….….… 15
1.3 Анализ базового технологического процесса ремонта тележки грузового
вагона ….….…. 18
2 Разработка технологического процесса ремонта надрессорной балки ….… 29
2.1 Анализ существующих способов ремонта и выбор способа восстановления
подпятника … 29
2.2 Сущность технологического процесса наплавки типовых деталей ….…. 40
2.3 Определение параметров технологического процесса восстановления
подпятника … 47
2.4 Выбор оборудования и проектирование технологической оснастки для
наплавки и механической обработки подпятника …. 59
3 Технико-экономические расчеты ….…. 65
3.1 Нормирование технологических операций для наплавки и механической
обработки подпятника ….…. 65
3.2 Оценка технико-экономической эффективности ремонта надрессорной
балки наплавкой с последующей механической обработкой подпятника .… 67
4. Обеспечение требований безопасности труда в конструкции оборудования . 80
4.1 Характеристика опасных зон на оборудовании ….…. 80
4.2 Определение наличия и эффективности действия технических средств,
обеспечение безопасности обслуживания оборудования ….… 84
4.3 Эргономический анализ организации рабочего места на оборудовании .… 88
4.4 Выводы и предложения с разработкой конструкции технического средства
(устройства безопасности) ….…. 91
Заключение ….… 95
Список использованной литературы ….….…. 97
Спецификации ….… 101
-
Дипломная работа:
95 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.….3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ РАЗВИТИЯ ИНТЕЛЛЕК-ТУАЛЬНЫХ И КОММУНИКАТИВНЫХ КАЧЕСТВ УЧАЩИХСЯ СРЕДНЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ВАРИАТИВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ….….….71.1. Проблема вариативных образовательных сред (профилей обучения) как факторов, определяющих траекторию развития личности школьника….….7РазвернутьСвернуть
1.2. Специфика интеллектуального развития учащихся среднего школь-ного возраста….….17
1.3. Развитие коммуникативных качеств учащихся среднего школьного возраста….….26
ВЫВОДЫ К ГЛАВЕ I.36
ГЛАВА II. ДИНАМИКА РАЗВИТИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ И КОММУНИКАТИВНЫХ КАЧЕСТВ УЧАЩИХСЯ СРЕДНЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО И ГИМНАЗИЧЕСКОГО ПРОФИЛЕЙ….…38
2.1. Организация и методы исследования….38
2.2. Исследование уровня развития и интеллектуальных и коммуни-кативных качеств учащихся среднего школьного возраста общеоб-разовательного и гимназического профилей….….40
2.3. Сравнительный анализ динамики развития интеллектуальных и коммуникативных качеств учащихся среднего школьного возраста гимназического и общеобразовательного профилей….….52
ВЫВОДЫ К ГЛАВЕ II….….75
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….78
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….81
ПРИЛОЖЕНИЯ….85
-
Реферат:
Управление групповой динамикой в тренинге
12 страниц(ы)
Введение….3
1. Социально-психологический тренинг: понятие, виды…4
2. Групповая динамика в тренинге…6
3. Этапы работы с группой….8Заключение….10РазвернутьСвернуть
Список литературы…11
-
Дипломная работа:
Динамика мотивационной готовности студентов-психологов к профессиональной деятельности
121 страниц(ы)
Введение….
Глава I. Теоретические подходы к исследованию проблемы мотивационной готовности
1.1. Мотивация как базовая категория в психологической науке1.2. Мотивационная готовность как ведущий структурный элемент профессиональной готовности….РазвернутьСвернуть
Выводы по главе I….
Глава II. Психолого-педагогический анализ профессиональной деятельности психолога
2.1. Сущность и особенности профессиональной деятельности психолога…
2.2. Структура, виды и условия успешной профессиональной деятельности….
Выводы по главе II…
Глава III. Эмпирическое исследование мотивационной готовности студентов-психологов к профессиональной деятельности
3.1. Организация и методы исследования….
3.2. Анализ результатов исследования динамики мотивационной готовности студентов-психологов к профессиональной деятельности….
Выводы по главе III….
Заключение…
Список литературы…
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Вагоностроение




-
Курсовая работа:
Преступления, связанные с незаконным оборотом наркотиков и психотропных веществ
35 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1 Общая характеристика преступлений, связанных
с незаконным оборотом наркотических средств 61.1 Общественная опасность преступлений, связанныхРазвернутьСвернуть
с незаконным оборотом наркотических средств 6
1.2 Объективная сторона преступлений, связанных
с незаконным оборотом наркотических средств 9
1.3 Субъективная сторона преступлений, связанных
с незаконным оборотом наркотических средств 13
Глава 2 Незаконное приобретение, хранение, перевозка,
изготовление, переработка наркотических средств,
психотропных веществ или их аналогов 16
2.1 Незаконное приобретение наркотических средств или
психотропных веществ и их аналогов 18
2.2 Незаконное хранение наркотических средств или психотропных
веществ и их аналогов 19
2.3 Незаконная перевозка наркотических средств или психотропных
веществ и их аналогов 20
2.4 Незаконное изготовление наркотических средств или
психотропных веществ и их аналогов 21
2.5 Незаконная переработка наркотических средств или
психотропных веществ и их аналогов 22
Глава 3 Незаконные производство, сбыт или пересылка
наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов 23
Глава 4 Нарушение правил оборота наркотических средств или психотропных веществ 26
Заключение 30
Библиографический список 33
-
Курсовая работа:
22 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Роль системы развития персонала в организации, цели системы развития персонала 5
Глава 2. Технологии обучения и развития 102.1. Технологии обучения на рабочем месте 11РазвернутьСвернуть
2.2. Технологии обучения вне рабочего места, но «внутри» компании 13
2.3. Технологии обучения вне рабочего места, за пределами компании 17
2.4. Развитие карьеры. Индивидуальный план развития сотрудника (ИПР) 18
Заключение 19
Список литературы 20
Словарь терминов 22
-
Контрольная работа:
Структура управления. Типы управленческих структур
33 страниц(ы)
1. Структура управления и ее элементы. Факторы, влияющие на управленческую структуру
2. Типы управленческих структур, их преимущества и недостатки3. Характеристика конкретного предприятия (Администрация Борчанского сельского поселения Кормиловского муниципального района)РазвернутьСвернуть
4. Пути совершенствования управленческой струтуры (основные направления совершенствования функциональной структуры аппарата управления Администрации Борчанского сельского поселения Кормиловского муниципального района Омской области)
5. В чем состоит суть концепции «рациональной бюрократии» М. Вебера
Список литературы
-
Реферат:
Набережные Омска: история и современность
11 страниц(ы)
Введение 3
1.История Иртышской набережной 4
2. Варианты реконструкций набережных 5
Заключение 10
Список литературы 12
-
Курсовая работа:
Электроэнергетика. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СЕТЕЙ ЭНЕРГОСИСТЕМ
35 страниц(ы)
Задание.
Основные исходные данные.
1. Координаты источников питания и подстанций, км: РЭС – 26, 20; подстанция №1 – 46, 0; подстанция №2 – 46, 60;подстанция №3 – 6, 70; подстанция №4 – 0, 31.РазвернутьСвернуть
2. Наибольшие зимние активные нагрузки подстанций:
подстанция №1 – P1 = 15 МВт; подстанция №2 – P2 = 20 МВт;
подстанция №3 – P3 = 15 МВт; подстанция №4 – P4 = 20 МВт.
3. Коэффициенты мощности нагрузок:
подстанция №1 – cosφ1 = 0,75; подстанция №2 – cosφ2 = 0,95;
подстанция №3 – cosφ3 = 0,65; подстанция №4 – cosφ4 = 0,85.
4. Числа часов использования максимума нагрузки:
подстанция №1 – Tmax,1 = 7500 ч; подстанция №2 – Tmax,2 = 2000 ч;
подстанция №3 – Tmax,3 = 2000 ч; подстанция №4 – Tmax,4 = 2500 ч.
5. Процентный состав потребителей электроэнергии:
подстанция №1 – 25/35/40; подстанция №2 – 40/20/40;
подстанция №3 – 30/60/10; подстанция №4 – 40/10/50.
6. Отношение наименьших летних нагрузок к наибольшим зимним: 0,6.
Дополнительные исходные данные.
1. Напряжение на шинах РЭС в нормальном режиме максимальных нагрузок и в послеаварийном режиме равно 1,1Uном, а в режиме минимальных нагрузок – 1,05Uном, где Uном – номинальное напряжение сети.
2. Средний номинальный коэффициент мощности cosφср генераторов системы, в которую входит проектируемый район, составляет 0,85.
3. Сеть проектируется для Западной Сибири.
1. Выбор конфигурации сети
2. Предварительный расчет потокораспределения
3. Выбор номинального напряжения
4. Выбор сечений проводов ЛЭП
5. Выбор трансформаторов
6. Предварительный расчет потерь мощности и энергии и
составление баланса мощностей
7. Технико-экономический расчет
8. Точный электрический расчет
9. Определение технико-экономических показателей спроектированной сети
-
Контрольная работа:
Экологическое страхование и экологический риск
10 страниц(ы)
1. Сформулируйте определения понятий «экологическое страхование» и «экологический риск». Какова сущность и значение экологического страхования? В каком порядке осуществляется экологическое страхование?2. Общество с ограниченной ответственностью «Ульяновский автомобильный завод» было привлечено к административной ответственности по итогам мероприятия по контролю, которое провел государственный инспектор Герасимов, направленный с проверкой руководителем Комитета по государственному контролю в сфере природопользования и охраны окружающей среды Ульяновской области. В результате целевой проверки хранилища промышленных отходов Общества были установлены множественные нарушения в технологии хранения отходов производства. При этом в ходе проверки Обществом было предъявлено разрешение № 474/1 Управления по технологическому и экологическому надзору Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по Ульяновской области на выброс в атмосферу загрязняющих веществ, превышающих 500 т в год.РазвернутьСвернуть
Законны ли действия инспектора? Как разграничиваются полномочия по контролю в области охраны окружающей среды между органами власти Российской Федерации и ее субъектов?
-
Контрольная работа:
Тактические приемы проверки показаний на месте. Вариант № 26
16 страниц(ы)
Проверка показаний на месте - следственное действие, сущность которого заключается в воспроизведении участником процесса, показания которого поверяются, обстановки места события и определенных действий в целях установления соответствия ранее данных показаний обстановки места события и обнаружения предметов и документов, имеющих значение для дела.Проверка показаний на месте - следственное действие, впервые нашедшее законодательное закрепление в ныне действующем уголовно-процессуальном законе - УПК РФ.РазвернутьСвернуть
-
Контрольная работа:
Решение конкретной ситуации по мотивации персонала
9 страниц(ы)
Конкретная ситуация №3 «Мотивирование работников Мясокомбината»
Вопросы к конкретной ситуации
1. Каким образом и в какой степени мотивационная политика Романова удовлетворяет потребности из иерархии Маслоу?2. Объясните успех политики использования мотивационной теории ожидания.РазвернутьСвернуть
3. Концентрировал ли Романов внимание на факторах «здоровья» или на мотивационных факторах Гецберга в своей программе мотивации?
Охарактеризуйте существующую на мясокомбинате систему вознаграждения.
Желали бы вы работать на Подмосковном мясокомбинате?
4. Возможен ли успех подобной мотивационной программы на предприятиях других отраслей, в том числе отраслей нематериального производства?
-
Отчет по практике:
26 страниц(ы)
Введение
Основная час
1. Экономико-географические сведения
2. Социально-демографические сведения
3. Сведения о системе управления учреждением4. Цели и задачи учрежденияРазвернутьСвернуть
5. Нормативно – правовое регулирование деятельности учреждения.
6. Организационно – управленческая характеристика учреждения.
7. Динамика показателей деятельности учреждения
8. Кадровый состав учреждения
9. Анализ существующего управления персоналом
Заключение
Список литературы
Приложения -
Контрольная работа:
9 страниц(ы)
1. Выполните комплексный анализ выбранного текста по следующим заданиям:
1. Перепишите текст, вставляя, где нужно, пропущенные буквы и знаки препинания. Обозначьте эти орфограммы и пунктограммы графически.2. Укажите характерные особенности, на основании которых данный отрывок может считаться текстом.РазвернутьСвернуть
3. Определите стиль текста, опираясь на характерные особенности функциональных стилей русского языка.
4. Определите жанровую разновидность текста.
5. Каким типом речи является данный текст (повествованием, описанием, рассуждением)? Докажите.
6. Найдите и выпишите слова (словосочетания, предложения), интересные с точки зрения культуры речи. Укажите для них типы норм и правильный(ые) вариант(ы).
Текст 3 (вариант III).
Ванька взд … хнул ум … кнул перо и продолжал писать: «А вчерась мне была выволочка. Хозяин выволок меня за волосья на двор и отчесал шпандырем за то что я качал ихнего ребятенка в люльке и по (не)чая(н,нн)ости заснул. А на неделе хозяйка велела мне почистить селедку, а я начал с хвоста, а она взяла селедку и ейной мордой начала меня в харю тыкать. Подмастерья надо мной насмехаются посылают в кабак за водкой и велят красть у хозяев огурцы, а хозяин б(ъ,ь)ет чем попадя. А еды нету (ни)какой. Утром дают хлеба, в обед каши и к вечеру тоже хлеба, а чтоб чаю или щей, то хозяева сами трескают. А спать мне велят в сенях, а когда ребятенок ихний плач … т, я вовсе (не) сплю а качаю люльку. Милый дедушка сделай божецкую милость возьми меня отсюда домой на деревню нету (ни)какой моей возможности. Кланяюсь тебе в ножки и буду вечно бога молить, увези меня (от)сюда, а то помру.»
(А.П. Чехов. «Ванька».)
2. Выполните упражнения по учебнику: Федосюк М.Ю., Ладыженская Т.А., Михайлова О.А., Николина Н.А. Русский язык для студентов-нефилологов: Учебное пособие. – М.: Флинта: Наука, 2001:
Вариант III – упр. 4 на с. 25, упр. 6 на с. 93, упр. 9, 10, 12 на с. 194-195, упр. 2, 4 на с. 81-82, упр. 31 на с. 89.