СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Динамика вагонов - Контрольная работа №15910

«Динамика вагонов» - Контрольная работа

  • 14 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: rezultat

Содержание

Исходные данные 3

Часть I Расчеты динамических характеристик вагона 4

Раздел 1Собственные колебания кузова на рессорах. Частоты колебаний 4

Раздел 2 Параметры гасителей колебаний 7

Раздел 3 Проверка отсутствия «валкости» кузова вагона 8

Раздел 4 Вынужденные колебания подпрыгивания вагона 9

Контрольные вопросы 12

Список использованных источников 13


Введение

Установки вагонов на рессоры – эффективное средство борьбы с динамическими воздействиями и шумом. Одним из наиболее интенсивных источников шума и вибрации являются динамические силы взаимодействия подвижного состава и пути при движении. Основная причина возникновения динамических сил взаимодействия при контакте колеса и рельса – неровности их поверхностей. Мгновенные значения динамических сил резко возрастают при волнообразном износе рельса, на стыках, неровностях и выбоинах крестовин, а также в частях колеса (особенно ползунах). Динамические силы взаимодействия и возникающие при этом ускорения зависят от многих факторов: геометрии неровностей колеса и рельса, динамических и ходовых свойств ПС, конструкции, свойств и состояния пути (особенно у нас в Сибири при перепаде температур), неоднородности упругих свойств подрельсового основания, диаметра колеса, скорости движения и т.д.

При движении поезда происходит удары автосцепок в результате боковых, вертикальных и продольных колебаний вагонов.

Наблюдаемы на ПС колебания можно описывать математическими функциями и выражениями. В вагоностроении широко используется качественный показатель качеств экипажей, такой как «плавность хода». Он основан на оценке колебаний элементной части вагонов.


Заключение

1 В чем заключается метод оценки плавности хода вагонов, принятый на наших железных дорогах, и какие наибольшие показатели плавности хода пассажирских вагонов допускаются у нас?

Для оценки плавности хода вагона на отечественных железных дорогах используют определенную жесткость рессорного подвешивания и отсутствие валкости с соблюдением безопасности движения в большинстве стран в оценке плавности хода вагонов используют метод Шперлинга. Опыт заключается в оценке различных ускорений, а именно неприятных ощущений при воздействии колебаний на людей Интенсивность приращений ускорений допустим 0,7 м/с2 в кривой.


Список литературы

1 Вериго М.Ф. Динамика вагонов. Конспект лекций для студентов-заочников специальности «Вагоностроение и вагонное хозяйство». М.: ВЗИИТ, 1971.

2 Чернышев М.А. Практические методы расчета пути. М.: Транспорт, 1967.

3 Динамика вагонов. Задание на контрольную работу с методическими указаниями для студентов специальности «Вагоностроение и вагонное хозяйство». М.: - 1988.


Тема: «Динамика вагонов»
Раздел: Транспорт
Тип: Контрольная работа
Страниц: 14
Цена: 600 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Реферат:

    История РЖД. Грузовые и пассажирские вагоны

    18 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. История создания и совершенствования пассажирских вагонов 5
    2. Конструкции и оборудование современных пассажирских вагонов 8
    3. Создание и совершенствование грузовых вагонов 10
    4. Современные грузовые вагоны 13
    Заключение 16
    Список использованной литературы 18
  • Курсовая работа:

    Буксовый узел грузового вагона. Деталь корпус буксы.

    40 страниц(ы) 

    Введение … 3
    1. Характеристика сборочной единицы буксового узла грузового вагона …. 4
    2. Характеристика детали корпус буксы грузового вагона …. 11
    3. Характеристика условий эксплуатации корпуса буксы грузового вагона . 13
    4. Существующая технология ремонта корпуса буксы грузового вагона …. 16
    5. Разработка технологии восстановления корпуса буксы грузового вагона … 18
    6. Расчёт режимов наплавки …. 24
    7. Расчёт экономической части …. 32
    Заключение ….… 39
    Список использованной литературы ….… 40
  • Дипломная работа:

    Технологический процесс ремонта тележки грузового вагона

    100 страниц(ы) 

    Введение ….… 6
    1. Анализ базового технологического процесса ремонта тележки грузового
    вагона ….….…. 9
    1.1 Анализ конструкции тележки грузового вагона ….…. 9
    1.2 Анализ существующих способов ремонта и выбор способа
    восстановления подпятника ….….… 15
    1.3 Анализ базового технологического процесса ремонта тележки грузового
    вагона ….….…. 18
    2 Разработка технологического процесса ремонта надрессорной балки ….… 29
    2.1 Анализ существующих способов ремонта и выбор способа восстановления
    подпятника … 29
    2.2 Сущность технологического процесса наплавки типовых деталей ….…. 40
    2.3 Определение параметров технологического процесса восстановления
    подпятника … 47
    2.4 Выбор оборудования и проектирование технологической оснастки для
    наплавки и механической обработки подпятника …. 59
    3 Технико-экономические расчеты ….…. 65
    3.1 Нормирование технологических операций для наплавки и механической
    обработки подпятника ….…. 65
    3.2 Оценка технико-экономической эффективности ремонта надрессорной
    балки наплавкой с последующей механической обработкой подпятника .… 67
    4. Обеспечение требований безопасности труда в конструкции оборудования . 80
    4.1 Характеристика опасных зон на оборудовании ….…. 80
    4.2 Определение наличия и эффективности действия технических средств,
    обеспечение безопасности обслуживания оборудования ….… 84
    4.3 Эргономический анализ организации рабочего места на оборудовании .… 88
    4.4 Выводы и предложения с разработкой конструкции технического средства
    (устройства безопасности) ….…. 91
    Заключение ….… 95
    Список использованной литературы ….….…. 97
    Спецификации ….… 101
  • Дипломная работа:

    Динамика развития интеллектуальных и коммуникативных качеств учащихся в вариативной образовательной среде

    95 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ.….3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ РАЗВИТИЯ ИНТЕЛЛЕК-ТУАЛЬНЫХ И КОММУНИКАТИВНЫХ КАЧЕСТВ УЧАЩИХСЯ СРЕДНЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ВАРИАТИВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ….….….7
    1.1. Проблема вариативных образовательных сред (профилей обучения) как факторов, определяющих траекторию развития личности школьника….….7
    1.2. Специфика интеллектуального развития учащихся среднего школь-ного возраста….….17
    1.3. Развитие коммуникативных качеств учащихся среднего школьного возраста….….26
    ВЫВОДЫ К ГЛАВЕ I.36
    ГЛАВА II. ДИНАМИКА РАЗВИТИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ И КОММУНИКАТИВНЫХ КАЧЕСТВ УЧАЩИХСЯ СРЕДНЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО И ГИМНАЗИЧЕСКОГО ПРОФИЛЕЙ….…38
    2.1. Организация и методы исследования….38
    2.2. Исследование уровня развития и интеллектуальных и коммуни-кативных качеств учащихся среднего школьного возраста общеоб-разовательного и гимназического профилей….….40
    2.3. Сравнительный анализ динамики развития интеллектуальных и коммуникативных качеств учащихся среднего школьного возраста гимназического и общеобразовательного профилей….….52
    ВЫВОДЫ К ГЛАВЕ II….….75
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….78
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….81
    ПРИЛОЖЕНИЯ….85
  • Реферат:

    Управление групповой динамикой в тренинге

    12 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Социально-психологический тренинг: понятие, виды…4
    2. Групповая динамика в тренинге…6
    3. Этапы работы с группой….8
    Заключение….10
    Список литературы…11
  • Дипломная работа:

    Динамика мотивационной готовности студентов-психологов к профессиональной деятельности

    121 страниц(ы) 

    Введение….
    Глава I. Теоретические подходы к исследованию проблемы мотивационной готовности
    1.1. Мотивация как базовая категория в психологической науке
    1.2. Мотивационная готовность как ведущий структурный элемент профессиональной готовности….
    Выводы по главе I….
    Глава II. Психолого-педагогический анализ профессиональной деятельности психолога
    2.1. Сущность и особенности профессиональной деятельности психолога…
    2.2. Структура, виды и условия успешной профессиональной деятельности….
    Выводы по главе II…
    Глава III. Эмпирическое исследование мотивационной готовности студентов-психологов к профессиональной деятельности
    3.1. Организация и методы исследования….
    3.2. Анализ результатов исследования динамики мотивационной готовности студентов-психологов к профессиональной деятельности….
    Выводы по главе III….
    Заключение…
    Список литературы…

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Лидерство

    20 страниц(ы) 

    1. Типология лидерства (деловое, эмоциональное, ситуативное)…. 3
    2. Команда в современной организации… 8
    3. Ситуация…. 19
    Библиографический список…. 21
  • Контрольная работа:

    Статистический анализ в экономике. Вариант 5

    43 страниц(ы) 

    Контрольное задание 5
    Т. 5.1.4
    Т. 5.2.9
    Т. 5.3.11
    П.5.1.18
    П.5.2.27
    П.5.3.29
    Заключение.31
    Индивидуальное задание.33
    Список использованной литературы.39
    Приложения.40
  • Контрольная работа:

    Отличие сверхурочной работы от работы в режиме с ненормированным рабочим днем. Вариант 6

    17 страниц(ы) 

    1. Выполните проблемное задание и дайте развернутый ответ на теоретический вопрос – «Отличие сверхурочной работы от работы в режиме с ненормированным рабочим днем».
  • Задача/Задачи:

    Линии влияния в расчетах сварных конструкций

    5 страниц(ы) 

    Дано: Схема фермы
    Р = 10т, Т=5т, d=2м, Н = 3м
    Выполнить расчет точек 1,2,3,4,5,6
  • Контрольная работа:

    Методы оптимальных решений

    6 страниц(ы) 

    1. Найдите функцию спроса потребителя, обладающего мультипликативной функцией полезности
    2. Витамины А, В и С, которых требуется в день 6, 8 и 2 г соответственно, содержатся в двух видах продуктов. Цена первого продукта равна 50 руб./кг, цена второго продукта — 20 руб./кг., при этом в 1 кг первого продукта содержится 2 г витамина А, 4 г витамина В и 2 г витамина С; в 1 кг второго продукта содержится соответственно 2 и 3 г витаминов A и B (витамин C во втором продукте не содержится). Поставьте задачу составления пищевого рациона минимальной стоимости и решите эту задачу методом искусственного базиса.
    3. Производственное объединение состоит из четырех предприятий. Общая сумма капитальных вложений равна 5 млн. руб., выделяемые предприятиям суммы кратны 1 млн. руб. Если i-е предприятие получает инвестиции в объеме х млн. руб., то прирост годовой прибыли на этом предприятии составит zi(x) млн. руб. в год, где z1(x) = 0,1x2, z2(x) = 0,3x2, z3(x) = 0,2x2. Найдите такой план распределения инвестиций между предприятиями, которое максимизирует суммарный прирост прибыли на всех предприятиях.
  • Курсовая работа:

    Высказывания в форме словосочетаний в английском языке. Теоретическая часть курсовой работы

    16 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….…3
    ГЛАВА 1. ВЫСКАЗЫВАНИЯ В ФОРМЕ СЛОВОСОЧЕТАНИЙ В АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ….….5
    1.1. ПОНЯТИЕ ВЫСКАЗЫВАНИЯ. …5
    1.2. ТЕОРИЯ ОДНОСОСТАВНОСТИ ПРЕДЛОЖЕНИЙ В АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ…9
    1.3. ПОНЯТИЕ СЛОВОСОЧЕТАНИЯ. КЛАССИФИКАЦИИ
    СЛОВОСОЧЕТАНИЙ…11
    ВЫВОДЫ К 1 ГЛАВЕ….14
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…15
  • Контрольная работа:

    Круговороты веществ – «ловушки» для энергии на Земле.

    9 страниц(ы) 

    Биогеохимические круговороты.
    Круговорот веществ в биосфере.
    Круговорот воды
    Круговорот углерода
    Круговорот кислорода
    Круговорот азота
  • Отчет по практике:

    Отчёт по производственной практике юристом

    10 страниц(ы) 

    1. План - график практики 3
    2. Основная часть 4
    3. Список использованных источников 8
  • Курсовая работа:

    Развитие самооценки у младших школьников с умственной отсталостью

    37 страниц(ы) 

    Введение ….3
    Глава 1.Теоретические основы развития самооценки у детей младшего
    школьного возраста с умственной отсталостью …6
    1.1. Проблема развития самооценки в младшем школьном возрасте в
    психолого-педагогических исследованиях…6
    1.2. Психолого-педагогическая характеристика детей младшего
    школьного возраста с умственной отсталостью….14
    1.3. Особенности развития самооценки у детей младшего школьного
    возраста с умственной отсталостью….19
    1.4. Коррекционно - развивающая игра как средство развития адекватной
    самооценки у детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью…23 Выводы по теоретической главе исследования….28
    Глава 2. Эмпирическое обоснование проблемы развития самооценки у
    детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью ….30
    2.1. Определение исходного уровня развития самооценки у детей
    младшего школьного возраста с умственной отсталостью …30
    Выводы по эмпирической главе исследования…34
    Заключение….35
    Список литературы….36
    Приложения …39
  • Отчет по практике:

    Отчет по практике в Пенсионном фонде Российской Федерации

    22 страниц(ы) 

    Введение….4
    Глава 1 Правовой статус Пенсионного фонда Российской Федерации, его структура….6
    Глава 2 Деятельность Управления Пенсионного фонда Российской Федерации по ЦАО г. Омска….11
    Заключение….….23