У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Динамика вагонов» - Контрольная работа
- 14 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: rezultat
Содержание
Исходные данные 3
Часть I Расчеты динамических характеристик вагона 4
Раздел 1Собственные колебания кузова на рессорах. Частоты колебаний 4
Раздел 2 Параметры гасителей колебаний 7
Раздел 3 Проверка отсутствия «валкости» кузова вагона 8
Раздел 4 Вынужденные колебания подпрыгивания вагона 9
Контрольные вопросы 12
Список использованных источников 13
Введение
Установки вагонов на рессоры – эффективное средство борьбы с динамическими воздействиями и шумом. Одним из наиболее интенсивных источников шума и вибрации являются динамические силы взаимодействия подвижного состава и пути при движении. Основная причина возникновения динамических сил взаимодействия при контакте колеса и рельса – неровности их поверхностей. Мгновенные значения динамических сил резко возрастают при волнообразном износе рельса, на стыках, неровностях и выбоинах крестовин, а также в частях колеса (особенно ползунах). Динамические силы взаимодействия и возникающие при этом ускорения зависят от многих факторов: геометрии неровностей колеса и рельса, динамических и ходовых свойств ПС, конструкции, свойств и состояния пути (особенно у нас в Сибири при перепаде температур), неоднородности упругих свойств подрельсового основания, диаметра колеса, скорости движения и т.д.
При движении поезда происходит удары автосцепок в результате боковых, вертикальных и продольных колебаний вагонов.
Наблюдаемы на ПС колебания можно описывать математическими функциями и выражениями. В вагоностроении широко используется качественный показатель качеств экипажей, такой как «плавность хода». Он основан на оценке колебаний элементной части вагонов.
Заключение
1 В чем заключается метод оценки плавности хода вагонов, принятый на наших железных дорогах, и какие наибольшие показатели плавности хода пассажирских вагонов допускаются у нас?
Для оценки плавности хода вагона на отечественных железных дорогах используют определенную жесткость рессорного подвешивания и отсутствие валкости с соблюдением безопасности движения в большинстве стран в оценке плавности хода вагонов используют метод Шперлинга. Опыт заключается в оценке различных ускорений, а именно неприятных ощущений при воздействии колебаний на людей Интенсивность приращений ускорений допустим 0,7 м/с2 в кривой.
Список литературы
1 Вериго М.Ф. Динамика вагонов. Конспект лекций для студентов-заочников специальности «Вагоностроение и вагонное хозяйство». М.: ВЗИИТ, 1971.
2 Чернышев М.А. Практические методы расчета пути. М.: Транспорт, 1967.
3 Динамика вагонов. Задание на контрольную работу с методическими указаниями для студентов специальности «Вагоностроение и вагонное хозяйство». М.: - 1988.
Тема: | «Динамика вагонов» | |
Раздел: | Транспорт | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 14 | |
Цена: | 600 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Реферат:
История РЖД. Грузовые и пассажирские вагоны
18 страниц(ы)
Введение 3
1. История создания и совершенствования пассажирских вагонов 5
2. Конструкции и оборудование современных пассажирских вагонов 83. Создание и совершенствование грузовых вагонов 10РазвернутьСвернуть
4. Современные грузовые вагоны 13
Заключение 16
Список использованной литературы 18
-
Курсовая работа:
Буксовый узел грузового вагона. Деталь корпус буксы.
40 страниц(ы)
Введение … 3
1. Характеристика сборочной единицы буксового узла грузового вагона …. 4
2. Характеристика детали корпус буксы грузового вагона …. 113. Характеристика условий эксплуатации корпуса буксы грузового вагона . 13РазвернутьСвернуть
4. Существующая технология ремонта корпуса буксы грузового вагона …. 16
5. Разработка технологии восстановления корпуса буксы грузового вагона … 18
6. Расчёт режимов наплавки …. 24
7. Расчёт экономической части …. 32
Заключение ….… 39
Список использованной литературы ….… 40
-
Дипломная работа:
Технологический процесс ремонта тележки грузового вагона
100 страниц(ы)
Введение ….… 6
1. Анализ базового технологического процесса ремонта тележки грузового
вагона ….….…. 9
1.1 Анализ конструкции тележки грузового вагона ….…. 91.2 Анализ существующих способов ремонта и выбор способаРазвернутьСвернуть
восстановления подпятника ….….… 15
1.3 Анализ базового технологического процесса ремонта тележки грузового
вагона ….….…. 18
2 Разработка технологического процесса ремонта надрессорной балки ….… 29
2.1 Анализ существующих способов ремонта и выбор способа восстановления
подпятника … 29
2.2 Сущность технологического процесса наплавки типовых деталей ….…. 40
2.3 Определение параметров технологического процесса восстановления
подпятника … 47
2.4 Выбор оборудования и проектирование технологической оснастки для
наплавки и механической обработки подпятника …. 59
3 Технико-экономические расчеты ….…. 65
3.1 Нормирование технологических операций для наплавки и механической
обработки подпятника ….…. 65
3.2 Оценка технико-экономической эффективности ремонта надрессорной
балки наплавкой с последующей механической обработкой подпятника .… 67
4. Обеспечение требований безопасности труда в конструкции оборудования . 80
4.1 Характеристика опасных зон на оборудовании ….…. 80
4.2 Определение наличия и эффективности действия технических средств,
обеспечение безопасности обслуживания оборудования ….… 84
4.3 Эргономический анализ организации рабочего места на оборудовании .… 88
4.4 Выводы и предложения с разработкой конструкции технического средства
(устройства безопасности) ….…. 91
Заключение ….… 95
Список использованной литературы ….….…. 97
Спецификации ….… 101
-
Дипломная работа:
95 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.….3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ РАЗВИТИЯ ИНТЕЛЛЕК-ТУАЛЬНЫХ И КОММУНИКАТИВНЫХ КАЧЕСТВ УЧАЩИХСЯ СРЕДНЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ВАРИАТИВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ….….….71.1. Проблема вариативных образовательных сред (профилей обучения) как факторов, определяющих траекторию развития личности школьника….….7РазвернутьСвернуть
1.2. Специфика интеллектуального развития учащихся среднего школь-ного возраста….….17
1.3. Развитие коммуникативных качеств учащихся среднего школьного возраста….….26
ВЫВОДЫ К ГЛАВЕ I.36
ГЛАВА II. ДИНАМИКА РАЗВИТИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ И КОММУНИКАТИВНЫХ КАЧЕСТВ УЧАЩИХСЯ СРЕДНЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО И ГИМНАЗИЧЕСКОГО ПРОФИЛЕЙ….…38
2.1. Организация и методы исследования….38
2.2. Исследование уровня развития и интеллектуальных и коммуни-кативных качеств учащихся среднего школьного возраста общеоб-разовательного и гимназического профилей….….40
2.3. Сравнительный анализ динамики развития интеллектуальных и коммуникативных качеств учащихся среднего школьного возраста гимназического и общеобразовательного профилей….….52
ВЫВОДЫ К ГЛАВЕ II….….75
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….78
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….81
ПРИЛОЖЕНИЯ….85
-
Реферат:
Управление групповой динамикой в тренинге
12 страниц(ы)
Введение….3
1. Социально-психологический тренинг: понятие, виды…4
2. Групповая динамика в тренинге…6
3. Этапы работы с группой….8Заключение….10РазвернутьСвернуть
Список литературы…11
-
Дипломная работа:
Динамика мотивационной готовности студентов-психологов к профессиональной деятельности
121 страниц(ы)
Введение….
Глава I. Теоретические подходы к исследованию проблемы мотивационной готовности
1.1. Мотивация как базовая категория в психологической науке1.2. Мотивационная готовность как ведущий структурный элемент профессиональной готовности….РазвернутьСвернуть
Выводы по главе I….
Глава II. Психолого-педагогический анализ профессиональной деятельности психолога
2.1. Сущность и особенности профессиональной деятельности психолога…
2.2. Структура, виды и условия успешной профессиональной деятельности….
Выводы по главе II…
Глава III. Эмпирическое исследование мотивационной готовности студентов-психологов к профессиональной деятельности
3.1. Организация и методы исследования….
3.2. Анализ результатов исследования динамики мотивационной готовности студентов-психологов к профессиональной деятельности….
Выводы по главе III….
Заключение…
Список литературы…
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Вагоностроение




-
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
1. Типология лидерства (деловое, эмоциональное, ситуативное)…. 3
2. Команда в современной организации… 8
3. Ситуация…. 19
Библиографический список…. 21
-
Контрольная работа:
Статистический анализ в экономике. Вариант 5
43 страниц(ы)
Контрольное задание 5
Т. 5.1.4
Т. 5.2.9
Т. 5.3.11
П.5.1.18
П.5.2.27
П.5.3.29
Заключение.31
Индивидуальное задание.33Список использованной литературы.39РазвернутьСвернуть
Приложения.40
-
Контрольная работа:
Отличие сверхурочной работы от работы в режиме с ненормированным рабочим днем. Вариант 6
17 страниц(ы)
1. Выполните проблемное задание и дайте развернутый ответ на теоретический вопрос – «Отличие сверхурочной работы от работы в режиме с ненормированным рабочим днем». -
Задача/Задачи:
Линии влияния в расчетах сварных конструкций
5 страниц(ы)
Дано: Схема фермы
Р = 10т, Т=5т, d=2м, Н = 3м
Выполнить расчет точек 1,2,3,4,5,6
-
Контрольная работа:
6 страниц(ы)
1. Найдите функцию спроса потребителя, обладающего мультипликативной функцией полезности
2. Витамины А, В и С, которых требуется в день 6, 8 и 2 г соответственно, содержатся в двух видах продуктов. Цена первого продукта равна 50 руб./кг, цена второго продукта — 20 руб./кг., при этом в 1 кг первого продукта содержится 2 г витамина А, 4 г витамина В и 2 г витамина С; в 1 кг второго продукта содержится соответственно 2 и 3 г витаминов A и B (витамин C во втором продукте не содержится). Поставьте задачу составления пищевого рациона минимальной стоимости и решите эту задачу методом искусственного базиса.3. Производственное объединение состоит из четырех предприятий. Общая сумма капитальных вложений равна 5 млн. руб., выделяемые предприятиям суммы кратны 1 млн. руб. Если i-е предприятие получает инвестиции в объеме х млн. руб., то прирост годовой прибыли на этом предприятии составит zi(x) млн. руб. в год, где z1(x) = 0,1x2, z2(x) = 0,3x2, z3(x) = 0,2x2. Найдите такой план распределения инвестиций между предприятиями, которое максимизирует суммарный прирост прибыли на всех предприятиях.РазвернутьСвернуть
-
Курсовая работа:
Высказывания в форме словосочетаний в английском языке. Теоретическая часть курсовой работы
16 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….…3
ГЛАВА 1. ВЫСКАЗЫВАНИЯ В ФОРМЕ СЛОВОСОЧЕТАНИЙ В АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ….….5
1.1. ПОНЯТИЕ ВЫСКАЗЫВАНИЯ. …51.2. ТЕОРИЯ ОДНОСОСТАВНОСТИ ПРЕДЛОЖЕНИЙ В АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ…9РазвернутьСвернуть
1.3. ПОНЯТИЕ СЛОВОСОЧЕТАНИЯ. КЛАССИФИКАЦИИ
СЛОВОСОЧЕТАНИЙ…11
ВЫВОДЫ К 1 ГЛАВЕ….14
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…15
-
Контрольная работа:
Круговороты веществ – «ловушки» для энергии на Земле.
9 страниц(ы)
Биогеохимические круговороты.
Круговорот веществ в биосфере.
Круговорот воды
Круговорот углерода
Круговорот кислорода
Круговорот азота
-
Отчет по практике:
Отчёт по производственной практике юристом
10 страниц(ы)
1. План - график практики 3
2. Основная часть 4
3. Список использованных источников 8
-
Курсовая работа:
Развитие самооценки у младших школьников с умственной отсталостью
37 страниц(ы)
Введение ….3
Глава 1.Теоретические основы развития самооценки у детей младшего
школьного возраста с умственной отсталостью …61.1. Проблема развития самооценки в младшем школьном возрасте вРазвернутьСвернуть
психолого-педагогических исследованиях…6
1.2. Психолого-педагогическая характеристика детей младшего
школьного возраста с умственной отсталостью….14
1.3. Особенности развития самооценки у детей младшего школьного
возраста с умственной отсталостью….19
1.4. Коррекционно - развивающая игра как средство развития адекватной
самооценки у детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью…23 Выводы по теоретической главе исследования….28
Глава 2. Эмпирическое обоснование проблемы развития самооценки у
детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью ….30
2.1. Определение исходного уровня развития самооценки у детей
младшего школьного возраста с умственной отсталостью …30
Выводы по эмпирической главе исследования…34
Заключение….35
Список литературы….36
Приложения …39
-
Отчет по практике:
Отчет по практике в Пенсионном фонде Российской Федерации
22 страниц(ы)
Введение….4
Глава 1 Правовой статус Пенсионного фонда Российской Федерации, его структура….6
Глава 2 Деятельность Управления Пенсионного фонда Российской Федерации по ЦАО г. Омска….11Заключение….….23РазвернутьСвернуть