СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Технологии развития персонала - Курсовая работа №19779

«Технологии развития персонала» - Курсовая работа

  • 22 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: rezultat

Содержание

Введение 3

Глава 1. Роль системы развития персонала в организации, цели системы развития персонала 5

Глава 2. Технологии обучения и развития 10

2.1. Технологии обучения на рабочем месте 11

2.2. Технологии обучения вне рабочего места, но «внутри» компании 13

2.3. Технологии обучения вне рабочего места, за пределами компании 17

2.4. Развитие карьеры. Индивидуальный план развития сотрудника (ИПР) 18

Заключение 19

Список литературы 20

Словарь терминов 22


Введение

Обучение и развитие человеческого ресурса (HR), «управление знаниями», «корпоративный университет», «самообучающаяся организация» – эти категории появились в словаре современного менеджера относительно недавно.

Появились и новые должности в компании, основными функциями которых являются функции развития и повышения стоимости человеческого капитала как нематериального актива бизнес-организации.

На сегодняшний день одной из важнейших подсистем управления персоналом является постоянное обучение и развитие сотрудников организации.

Экономика общества представляет собой сложную систему, одной из чувствительных точек которой является трудовой потенциал. Неслучайно в условиях трансформации российской экономики, реорганизации всей экономической системы, именно трудовые проблемы и в частности проблемы развития трудового потенциала приобретают особую остроту и актуальность. Степень и направленность воздействия на трудовой потенциал работников во многом определяет вектор экономического развития, как отдельного предприятия, отрасли, так и страны в целом. Современные условия стабилизации и оживления производства характеризуются усилением конкуренции на рынке товаров и услуг, что обуславливает необходимость повышения промышленными предприятиями своей конкурентоспособности.

Для определения перспектив развития и оценки состояния человеческих ресурсов в настоящее время недостаточно знать абсолютные количественные показатели, характеризующие численность работников организации (например, контингент мужчин и женщин, средний возраст сотрудников и т.д.), большее значение имеют качественные характеристики персонала.

П. Друкер в работе «Управление, нацеленное на результат» справедливо отмечает: «Количество почти не имеет смысла по отношению к людям, обладающим знаниями. Их качество имеет гораздо большее значение. … Нужен, следовательно, глубокий анализ, который показал бы качество выделенных ресурсов и их конкретное использование или предназначенную им цель».

Управление развитием необходимо рассматривать как основную тенденцию управления персоналом в условиях инновационной экономики. Предметом исследования при этом является собственно развитие персонала (человеческих ресурсов), которое можно рассматривать как количественное – экстенсивное (отбор необходимого количества людей, обладающих нужными качествами, и объединение их в нужном месте и в нужное время для выполнения функций организации) и качественное (представляет собой необходимое для современных условий экономики интенсивное развитие). В последнем случае (качественное развитие персонала) основные способы развития можно определить следующим образом:

- высвобождение скрытых возможностей и потенциала;

- совершенствование или повышение организации объекта;

- реализацию потенциальных возможностей.

В экономической литературе последних десятилетий уделяется определенное внимание проблеме развития персонала. Однако наблюдается дефицит комплексных экономических исследований по данной проблеме.

Целью нашего исследования является анализ технологий развития персонала. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач. Во-первых, рассмотреть роль системы развития персонала в компании. Во-вторых, выявить и проанализировать технологии развития персонала.


Выдержка из текста работы

К технологиям обучения на рабочем месте относятся те, которые лучше всего подходят для развития компетенций, помогая специалисту лучше выполнять его задачи или функции. Они не только проводятся на рабочем месте, но и используют фактические обязанности сотрудника для его совершенствования. Рассмотрим эти виды обучения подробнее.

«Сидеть рядом с Нелли». Самая простая форма обучения на рабочем месте – работа под руководством опытного сотрудника, позволяющая наблюдать и копировать методы его работы. Его цель – дать возможность «новичку» наблюдать за тем, как опытный специалист выполняет те или иные обязанности или как ведет себя в той или иной ситуации. Эта технология проста и почти не требует затрат.

Один из популярных в некоторых компаниях вариант этой технологии наблюдения состоит в том, что неопытного сотрудника назначают на должность ассистента (ученика) и он работает под руководством опытного специалиста. Еще один вариант – когда новому специалисту поручают обязанности другого, обычно более опытного, во время его отсутствия, позволяющее «новичку» перенести на практику свои знания.

С нашей точки зрения, данный метод лучше использовать в сочетании с другими, более стимулирующими технологиями.

Инструкции. Это когда ученик не просто сидит «рядом с Нелли», но и получает прямые указания. Серия распоряжений, тщательно разработанных программ или инструкций по самым различным аспектам должностных обязанностей направляет поведение ученика. Инструкции могут выдаваться письменно или устно, дополняться контрольными списками или графиками, методичками или учебными материалами.

Основное применение метода – правильное выполнение сотрудником поставленных процедур или заполнение тех или иных документов.

Демонстрация. Опытный специалист дает инструкцию, проводит демонстрацию, а затем дает возможность новичку отработать навык.

Создание команды. Очень полезная технология, позволяющая поощрять сотрудничество, делиться информацией и создавать атмосферу доверия. Позволяет, с одной стороны, преодолеть эгоизм, карьеризм и индивидуализм участников команды; с другой – в команде трудно заметить индивидуальный вклад участников.

Обучение действием. Технология группового обучения, когда сотрудники объединяются для выполнения наборов обучающих действий, чтобы обменяться опытом решения реальных рабочих проблем, задать друг другу вопросы и совместно найти решения (иногда с помощью ведущего). Ситуации, требующие непосредственного решения проблем, помогают сотрудникам развиваться.

Рабочие проекты – рабочие задания или специальные проекты, отражающие обычную жизнь организации. Обычно рабочий проект – интегрированная программа с заранее выбранной целью или концепцией. В целом проект обеспечивает структурированный контекст для развития сотрудника в ситуации реальной работы.


Заключение

Достижение конкурентоспособности предприятия, выпускаемой им продукции, как на российском, так и на мировом рынке не мыслимо без технико-технологического обновления производства, без использования прогрессивных, высокоэффективных методов организации производственных процессов. Кроме того, в последние годы резко обострились проблемы обеспечения безопасности производства и их экологичности. Соответствие используемых технологий возросшим требованиям по данным критериям во многом стало определять уровень конкурентоспособности отечественных предприятий. В то же время, эффект любых изменений на предприятии, будь то внедрение новых технологий или прогрессивные организационно-экономические преобразования, может быть достигнут только при соответствующем подкреплении людскими ресурсами. То есть реализация концепции экономического развития возможна только при условии адекватного наращивания материально-технического и трудового потенциала.

Люди представляют конкурентное богатство предприятия, которое надо развивать вместе с другими ресурсами, чтобы достичь стратегических целей. Сегодня во всем мире конкурентоспособность предприятия, наряду с технологиями и методами организации производства, определяют обеспеченность квалифицированной рабочей силой, степень мотивации персонала, организационные структуры и формы работы, позволяющие достичь высокого уровня конкурентоспособности работников и эффективнее использовать их трудовой потенциал. Таким образом, только на пересечении трех составляющих – конкурентоспособные технологии, конкурентоспособные методы организации производства и труда, конкурентоспособный персонал – возможно достижение конкурентоспособности предприятия в целом, что, в свою очередь, является залогом его эффективной работы.


Список литературы

1. Аверин, А.Н. Профессиональная подготовка кадров: учеб. пособие /А.Н. Аверин. – М.: Альфа-Пресс, 2008. – 118 с.

2. Андреева, Т. Почему уходят лучшие: проблема демотивации персонала / Т. Андреева // Управление персоналом. – 2004. – № 4. – С. 30-32.

3. Армстронг, М. Практика управления человеческими ресурсами: учебник / М. Армстронг; пер. с англ. под ред. С.К. Мордовина. – 8-е изд. –СПб.: Питер, 2008. – 831 с.

4. Батяев, А.А. Идеальный персонал: профессиональная подготовка, переподготовка, повышение квалификации / А.А. Батяев. – М.: Альфа-Пресс, 2007. – 173 c.

5. Галузо, Е.А. Проблема конкурентоспособности персонала в рамках эффективной системы обучения персонала / Е.А. Галузо // Управление персоналом. – 2006. – № 24. – С. 22-25.

6. Голви, Т.У. Работа как внутренняя игра: Фокус, обучение, удовольствие и мобильность на рабочем месте / У.Т. Голви. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. – 252 с.

7. Дауни, М. Эффективный коучинг: Уроки коуча коучей / М. Дауни. –М.: Добрая книга, 2007. – 288 с

8. Егоршин, А.П. Основы управления персоналом: учебное пособие /А.П. Егоршин. – 2-е изд. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 352 с.

9. Жалило Б. Как разработать план развития персонала. // Справочник кадровика. – 2003. – №8

10. Кибанов, А.Я. Основы управления персоналом: учебник для вузов /А.Я. Кибанов. – Изд. 2-е, перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 446 с.

11. Ковалев, С.В. Управление качеством работы персонала: учеб.-практ.пособие / С.В. Ковалев. – М.: Альфа-Пресс, 2009. – 382 с.

12. Коновальчик В. Построение процесса обучения персонала в рамках общей системы развития персонала// w*w.hr-portal.r*/

13. Магура, М.И. Обучение персонала как конкурентное преимущество /М.И. Магура, М.Б. Курбатова. – М.: Журн. «Управление персоналом»,2004. – 215 с.

14. Петрова, Н. Российский коучинг в контексте международного: «срединный» российский путь, открытый процессом глобализации / Н. Петрова// Управление персоналом. – 2003. – № 2. – С. 31-34.

15. Сурков, С. Социально-психологические модели в анализе трудовой мотивации работников / С. Сурков // Вопросы экономики. – 2004. – №8. – С. 90-101.

16. Управление развитием персонала в условиях инновационной экономики// «Креативная экономика», - № 6 (30) за 2009 год, cтр. 3-12

17. Шарапов, В.М. Универсальные технологии управления / В. Шарапов,Е. Шарапова. – М.: Техносфера, 2006. – 464 с.

18. Ярных, В.И. Управление в условиях кризиса: HR-технологии / В. Ярных. – М.: Вершина, 2006. – 189 с.


Примечания

Приложение - словарь терминов

Тема: «Технологии развития персонала»
Раздел: Управление
Тип: Курсовая работа
Страниц: 22
Цена: 900 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Стратегия развития персонала на примере ооо рекламное агентство «ренессанс»

    26 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    Глава 1. Теоретические основы стратегии развития персонала как важнейшей функции управления персоналом…5
    1.1. Основные понятия, цели и задачи стратегии развития персонала…5
    1.2. Методы стратегии развития персонала…7
    Глава 2. Анализ организации стратегии развития персонала в ООО «Ренессанс»….14
    2.1. Общая характеристика, основные производственно-экономические показатели деятельности ООО «Ренессанс»….14
    2.2. Анализ документации, регламентирующей процесс профессионального развития персонала в ООО «Ренессанс»….19
    2.3. Мероприятия по совершенствованию процесса развития персонала в ООО «Ренессанс»….22
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….24
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК….25
  • Дипломная работа:

    Построение системы профессионального развития персонала

    87 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 9
    1 Теоретические аспекты профессионального развития персонала предприятия 13
    1.1 Система профессионального развития персонала и ее сущность 13
    1.2 Методы и технологии профессионального совершенствования работников 17
    1.3 Способы совершенствования развития персонала в современной организации 27
    2 Анализ системы профессионального развития персонала Тюменской механизированной дистанции погрузочно-разгрузочных работ и коммерческих операций Свердловской дирекции по управлению терминально-складским комплексом Центральной дирекции по управлению терминально-складским комплексом - филиала ОАО «РЖД» 34
    2.1 Общая характеристика предприятия 34
    2.2 Анализ кадровой ситуации 37
    2.3 Анализ эффективности профессионального развития персонала 40
    3 Проект совершенствования профессионального развития персонала Тюменской механизированной дистанции погрузочно-разгрузочных работ и коммерческих операций Свердловской дирекции по управлению терминально-складским комплексом Центральной дирекции по управлению терминально-складским комплексом - филиала ОАО «РЖД» 51
    3.1 Устав проекта 51
    3.2 Описание содержания программы 53
    3.3 План управления проектом 60
    3.4 Экономическая эффективность рекомендаций 64
    4 Безопасность жизнедеятельности 68
    4.1 Требования безопасности при погрузочно-разгрузочных работах 68
    4.2 Выводы по главе 77
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 78
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 81
    ПРИЛОЖЕНИЕ 85
  • Курсовая работа:

    Разработка стратегии развития персонала на примере Элеконд

    27 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В ОАО «ЭЛЕКОНД»
    1.1. Характеристика ОАО «Элеконд» 5
    1.2. Анализ структуры персонала 10
    1.3. Оценка восприимчивости ОАО «Элеконд» к изменениям 14
    2. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ПЕРСОНАЛА ОАО «ЭЛЕКОНД»
    2.1. Формирование целей и функций системы управления персоналом 17
    2.2. Разработка программ реализации стратегии персонала 19
    2.3. Разработка программы внедрения программ реализации стратегии персонала 24
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 28
  • Дипломная работа:

    Развитие певческих навыков у детей старшего дошкольного возраста

    78 страниц(ы) 

    Введение 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПЕВЧЕСКИХ НАВЫКОВ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 9
    1.1 Певческие навыки: понятие и их основные виды 9
    1.2 Музыкально-дидактические игры как средства развития певческих навыков 20
    Выводы по 1 главе 27
    ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ПЕВЧЕСКИХ НАВЫКОВ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СРЕДСТВАМИ МУЗЫКАЛЬНО-ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР
    2.1 Описание этапов и методик исследования певческих навыков детей старшего дошкольного возраста 29
    2.2 Технология развития певческих навыков у детей дошкольного возраста средствами музыкально-дидактических 39
    2.3 Сравнительная характеристика результатов опытно-экспериментальной работы по развитию певческих навыков у детей старшего дошкольного возраста 48
    Выводы по 2 главе 63
    Заключение 65
    Литература 66
    Приложение 1 74
    Приложение 2 75
    Приложение 3 76
    Приложение 4 77
  • Дипломная работа:

    Технология подбора персонала в организациях культуры и искусства (на примере школы танцев "Перуэт")

    80 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Теоретические основы подбора персонала в организациях исполнительских искусств….….
    1.1 Управление персоналом как научная проблема….….
    1.2 Особенности кадрового менеджмента в организациях исполнительских искусств.….
    1.3 Технология подбора персонала в организациях исполнительских искусств…
    2. Анализ и совершенствование технологии подбора персонала в школе танцев «Пируэт»….
    2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности школы танцев «Перуэт»….
    2.2 Анализ технологии подбора персонала в школе танцев «Перуэт» ….
    2.3 Методические рекомендации по совершенствованию технологии подбора персонала в организациях исполнительских искусств (на примере школы танцев «Перуэт»)….
    Заключение….
    Список использованных источников .….
    Приложения….

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Экономическое обоснование производственной мощности транспортного подразделения "Наш город"

    74 страниц(ы) 

    Введение ….… 5
    1. Теоретические основы концепции производственной мощности …. 7
    1.1. Концепция производственной мощности и её показатели для
    транспортных организаций ….… 7
    1.2. Пути рационального использования производственных мощностей …. 15
    1.3. Увеличение межремонтного периода как один из возможных путей
    увеличения производственной мощности ….…. 18
    2. Анализ производственно-финансовой деятельности транспортного подразделения МП «Наш город» …. 24
    2.1. Характеристика транспортного подразделения МП «Наш город» …. 24
    2.2. Анализ показателей производственной деятельности …. 36
    2.3. Анализ показателей финансовой деятельности ….…. 41
    2.4. Оценка эффективности использования производственных мощностей
    Транспортного подразделения МП « Наш город» ….…. 50
    3. Рекомендации по увеличению производственной мощности
    транспортного подразделения МП «Наш город» … 55
    3.1. Техническая суть рекомендаций и организация их реализации ….… 55
    3.2. Расчет затрат эксплуатацию дополнительного погрузчика-экскавато-ра….….64
    3.3. Расчет затрат на эксплуатацию грузового автотранспор-та…68
    Заключение ….…. 71
    Список литературы ….….….
  • Контрольная работа:

    Страхование жизни. Вариант 2.

    24 страниц(ы) 

    1. Страхование жизни
    1.1. Роль и место личного страхования в системе страховых отношений….3
    1.2. Основные виды страхования жизни….….5
    1.3. Условия отдельных видов страхования на дожитие….10
    1.4. Страхование ренты….….…16
    2. Практическая часть….21
    Список литературы…24
    Приложения….25

  • Контрольная работа:

    Криминологический анализ событий в Чечне 1991-2004 год

    13 страниц(ы) 

    1. Криминологический анализ событий в Чечне 1991-2004 год.
    2. Разработать анкету по опросу работников правоохранительных органов о коррупции.
  • Задача/Задачи:

    Бухгалтерский учет и аудит

    6 страниц(ы) 

    На основе данных для выполнения задачи:
    - открыть счета бухгалтерского учета;
    - отразить на счетах бухгалтерского учета хозяйственные операции за месяц способом двойной записи;
    - подсчитать обороты за месяц и конечные остатки;
    - по данным счетов составить бухгалтерский баланс ООО «Гермес» на 1 ноября 20_ г.
  • Тест:

    ВАРИАНТ 2 тест по БЖД

    13 страниц(ы) 

    1. Интегральным показателем безопасности жизнедеятельности является
    а) продолжительность жизни;
    б) защита от всех видов опасности;
    в) защита от воздействия опасных и вредных факторов производственной среды;
    г) соблюдение производственной санитарии;
    д) соблюдение техники безопасности на производстве и в быту.
  • Контрольная работа:

    Капитал. Издержки производства

    21 страниц(ы) 

    Тема 2 Капитал.
    Понятие капитала как фактора производства. Основной и оборотный капитал.
    Виды основного капитала: основные средства и нематериальные: активы
    Состав и структура основных средств. Оценка, износ, амортизация, показатели эффективности использования основных средств и пути их увеличения.
    Состав нематериальных активов, их оценка и износ.
    Состав, структура и показатели использования оборотных средств. Определенные потребности в оборотных средствах.
    Контрольные вопросы,
    1. Что такое капитал?
    2. Какие виды капитала существуют?
    3. Дайте определение основного капитала.
    4. Что называют основными средствами?
    5. На какие группы подразделяются основные средства в зависимости от их назначения в производстве?
    6. Какие основные средства называют активными, пассивными?
    7. Какие факторы влияют на структуру основных средств?
    8. Какие виды оценки основных средств существуют?
    9. Что понимают под моральным износом основных средств? Что такое физический износ?
    10. Что такое амортизация основных средств?
    11. Как определяется сумма амортизационных отчислений по отдельному объекту; по предприятию в целом?
    12. Как оптимальный срок эксплуатации основных средств должен со-относится со сроками морального и физического износа?
    13. С помощью, каких показателей можно оценить степень эффективности использования основных средств?
    14. Какие факторы влияют на показатели эффективности использования основных средств?
    15. Что понимают под нематериальными активами? Как оценивается их стоимость?
    16. Каким образом начисляется износ по нематериальным активам?
    17. Что такое оборотные средства, и из каких элементов они состоят?
    18. От каких факторов зависит структура оборотных средств?
    19. Что понимается под кругоборотом оборотных средств?
    20. Как определяется потребность предприятия в оборотных средствах?
    21. Какие показатели применяются для оценки степени использования оборотных средств?
    22. Как повысить эффективность использования оборотных средств?
    Тема 5. Издержки производства.
    Понятие издержек производства.
    Состав затрат, включаемых в себестоимость продукции, их классифи-кация и структура. Признаки группировки калькуляционных статей затрат. Распределение затрат по видам продукции. Виды себестоимости Показатели себестоимости: совокупные (валовые) издержки, средние (удельные) издержки; предельные (маргинальные) затраты. Определение оптимального объема производства и сбыта.
    Контрольные вопросы.
    1. Что понимается под себестоимостью продукции?
    2. Какой эффект для предприятия дает снижение себестоимости продукции?
    3. Расскажите о назначении классификации затрат по экономическим
    элементам и статьям калькуляции,
    4. Как могут быть сгруппированы калькуляционные статьи расходов?
    5. Охарактеризуйте особенности структуры себестоимости различных производств
    6. Назовите пути, факторы и резервы снижения себестоимости продукции.
    7. Охарактеризуйте порядок формирования цеховой, производственной коммерческой себестоимости продукции (работ, услуг).
    8. Какие существуют способы распределения косвенных затрат по видам продукции?
    9. Объясните механизм влияния производительности труда на себестои-мость продукции.
    10. Объясните механизм влияния использования основных фондов на себестоимость продукции.
    11. Дайте понятие постоянных издержек.
    12. Дайте понятие переменных издержек
    13. Дайте понятие оптимизации показателей объема производства и сбыта,
    14. раскройте сущность оптимизации объема производства по методу сопоставления валовых издержек
    15. Как определить оптимальный объем производства по методу сопос-тавления предельных издержек.
    16. Дайте понятие валовых и предельных (маргинальных) издержек.
    17. Понятие калькуляции себестоимости продукции.
    18. Методы распределения косвенных и прямых расходов на единицу продукции.
  • Реферат:

    Роль двигательной активности в жизни человека

    17 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Роль двигательной активности в жизни человека….4
    2. Физическая активность и её тесная связь со здоровьем человека.7
    3. Влияние оздоровительной физической культуры на организм….10
    ВЫВОДЫ….17
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….18
  • Тест:

    Философия

    11 страниц(ы) 

    Раздел 1 История философии - 40 вопросов
    Раздел 2 Философские проблемы - 30 вопросов
  • Дипломная работа:

    Формирование системы управления качеством (на примере ОАО Сбербанка России №8634 г. Омска)

    76 страниц(ы) 

    Введение…. 4
    Глава I Теоретические аспекты управления качеством банковских услуг….….…. 6
    1.1 Философия управления качеством…. 6
    1.2Сущность и специфика системы управления качеством банковских услуг….….….… 12
    Глава II Анализ системы управления качеством банковских услуг Омского ОСБ № 8634 г. Омска… 26
    2.1 Характеристика Омского ОСБ № 8634 Сбербанка России…. 26
    2.2 Основные составляющие системы управления качеством в Сбербанке России….…. 36
    Глава III. Направления совершенствования системы управления качеством предоставляемых услуг и качеством клиентского обслуживания Омского ОСБ № 8634 ОАО Сбербанка России. 46
    3.1 Качество клиентского обслуживания Омского ОСБ № 8634 ОАО Сбербанк России….…. 46
    3.2 Основные рекомендации по улучшению качества клиентского обслуживания Омского ОСБ № 8634 ОАО Сбербанка России…. 56
    Заключение….…. 63
    Список литературы…. 66
    Приложения…. 70
  • Контрольная работа:

    Судебно-правовая бухгалтерия

    16 страниц(ы) 

    Вариант 4
    Задание 1 (практическое, таблицы)
    Задание 2 Правовое регулирование, понятие и классификация доходов и расходов организации.
    Задание 3 Приёмы исследования одного, отдельно взятого и взаимосвязанных документов.