У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Технологии развития персонала» - Курсовая работа
- 22 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: rezultat
Содержание
Введение 3
Глава 1. Роль системы развития персонала в организации, цели системы развития персонала 5
Глава 2. Технологии обучения и развития 10
2.1. Технологии обучения на рабочем месте 11
2.2. Технологии обучения вне рабочего места, но «внутри» компании 13
2.3. Технологии обучения вне рабочего места, за пределами компании 17
2.4. Развитие карьеры. Индивидуальный план развития сотрудника (ИПР) 18
Заключение 19
Список литературы 20
Словарь терминов 22
Введение
Обучение и развитие человеческого ресурса (HR), «управление знаниями», «корпоративный университет», «самообучающаяся организация» – эти категории появились в словаре современного менеджера относительно недавно.
Появились и новые должности в компании, основными функциями которых являются функции развития и повышения стоимости человеческого капитала как нематериального актива бизнес-организации.
На сегодняшний день одной из важнейших подсистем управления персоналом является постоянное обучение и развитие сотрудников организации.
Экономика общества представляет собой сложную систему, одной из чувствительных точек которой является трудовой потенциал. Неслучайно в условиях трансформации российской экономики, реорганизации всей экономической системы, именно трудовые проблемы и в частности проблемы развития трудового потенциала приобретают особую остроту и актуальность. Степень и направленность воздействия на трудовой потенциал работников во многом определяет вектор экономического развития, как отдельного предприятия, отрасли, так и страны в целом. Современные условия стабилизации и оживления производства характеризуются усилением конкуренции на рынке товаров и услуг, что обуславливает необходимость повышения промышленными предприятиями своей конкурентоспособности.
Для определения перспектив развития и оценки состояния человеческих ресурсов в настоящее время недостаточно знать абсолютные количественные показатели, характеризующие численность работников организации (например, контингент мужчин и женщин, средний возраст сотрудников и т.д.), большее значение имеют качественные характеристики персонала.
П. Друкер в работе «Управление, нацеленное на результат» справедливо отмечает: «Количество почти не имеет смысла по отношению к людям, обладающим знаниями. Их качество имеет гораздо большее значение. … Нужен, следовательно, глубокий анализ, который показал бы качество выделенных ресурсов и их конкретное использование или предназначенную им цель».
Управление развитием необходимо рассматривать как основную тенденцию управления персоналом в условиях инновационной экономики. Предметом исследования при этом является собственно развитие персонала (человеческих ресурсов), которое можно рассматривать как количественное – экстенсивное (отбор необходимого количества людей, обладающих нужными качествами, и объединение их в нужном месте и в нужное время для выполнения функций организации) и качественное (представляет собой необходимое для современных условий экономики интенсивное развитие). В последнем случае (качественное развитие персонала) основные способы развития можно определить следующим образом:
- высвобождение скрытых возможностей и потенциала;
- совершенствование или повышение организации объекта;
- реализацию потенциальных возможностей.
В экономической литературе последних десятилетий уделяется определенное внимание проблеме развития персонала. Однако наблюдается дефицит комплексных экономических исследований по данной проблеме.
Целью нашего исследования является анализ технологий развития персонала. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач. Во-первых, рассмотреть роль системы развития персонала в компании. Во-вторых, выявить и проанализировать технологии развития персонала.
Выдержка из текста работы
К технологиям обучения на рабочем месте относятся те, которые лучше всего подходят для развития компетенций, помогая специалисту лучше выполнять его задачи или функции. Они не только проводятся на рабочем месте, но и используют фактические обязанности сотрудника для его совершенствования. Рассмотрим эти виды обучения подробнее.
«Сидеть рядом с Нелли». Самая простая форма обучения на рабочем месте – работа под руководством опытного сотрудника, позволяющая наблюдать и копировать методы его работы. Его цель – дать возможность «новичку» наблюдать за тем, как опытный специалист выполняет те или иные обязанности или как ведет себя в той или иной ситуации. Эта технология проста и почти не требует затрат.
Один из популярных в некоторых компаниях вариант этой технологии наблюдения состоит в том, что неопытного сотрудника назначают на должность ассистента (ученика) и он работает под руководством опытного специалиста. Еще один вариант – когда новому специалисту поручают обязанности другого, обычно более опытного, во время его отсутствия, позволяющее «новичку» перенести на практику свои знания.
С нашей точки зрения, данный метод лучше использовать в сочетании с другими, более стимулирующими технологиями.
Инструкции. Это когда ученик не просто сидит «рядом с Нелли», но и получает прямые указания. Серия распоряжений, тщательно разработанных программ или инструкций по самым различным аспектам должностных обязанностей направляет поведение ученика. Инструкции могут выдаваться письменно или устно, дополняться контрольными списками или графиками, методичками или учебными материалами.
Основное применение метода – правильное выполнение сотрудником поставленных процедур или заполнение тех или иных документов.
Демонстрация. Опытный специалист дает инструкцию, проводит демонстрацию, а затем дает возможность новичку отработать навык.
Создание команды. Очень полезная технология, позволяющая поощрять сотрудничество, делиться информацией и создавать атмосферу доверия. Позволяет, с одной стороны, преодолеть эгоизм, карьеризм и индивидуализм участников команды; с другой – в команде трудно заметить индивидуальный вклад участников.
Обучение действием. Технология группового обучения, когда сотрудники объединяются для выполнения наборов обучающих действий, чтобы обменяться опытом решения реальных рабочих проблем, задать друг другу вопросы и совместно найти решения (иногда с помощью ведущего). Ситуации, требующие непосредственного решения проблем, помогают сотрудникам развиваться.
Рабочие проекты – рабочие задания или специальные проекты, отражающие обычную жизнь организации. Обычно рабочий проект – интегрированная программа с заранее выбранной целью или концепцией. В целом проект обеспечивает структурированный контекст для развития сотрудника в ситуации реальной работы.
Заключение
Достижение конкурентоспособности предприятия, выпускаемой им продукции, как на российском, так и на мировом рынке не мыслимо без технико-технологического обновления производства, без использования прогрессивных, высокоэффективных методов организации производственных процессов. Кроме того, в последние годы резко обострились проблемы обеспечения безопасности производства и их экологичности. Соответствие используемых технологий возросшим требованиям по данным критериям во многом стало определять уровень конкурентоспособности отечественных предприятий. В то же время, эффект любых изменений на предприятии, будь то внедрение новых технологий или прогрессивные организационно-экономические преобразования, может быть достигнут только при соответствующем подкреплении людскими ресурсами. То есть реализация концепции экономического развития возможна только при условии адекватного наращивания материально-технического и трудового потенциала.
Люди представляют конкурентное богатство предприятия, которое надо развивать вместе с другими ресурсами, чтобы достичь стратегических целей. Сегодня во всем мире конкурентоспособность предприятия, наряду с технологиями и методами организации производства, определяют обеспеченность квалифицированной рабочей силой, степень мотивации персонала, организационные структуры и формы работы, позволяющие достичь высокого уровня конкурентоспособности работников и эффективнее использовать их трудовой потенциал. Таким образом, только на пересечении трех составляющих – конкурентоспособные технологии, конкурентоспособные методы организации производства и труда, конкурентоспособный персонал – возможно достижение конкурентоспособности предприятия в целом, что, в свою очередь, является залогом его эффективной работы.
Список литературы
1. Аверин, А.Н. Профессиональная подготовка кадров: учеб. пособие /А.Н. Аверин. – М.: Альфа-Пресс, 2008. – 118 с.
2. Андреева, Т. Почему уходят лучшие: проблема демотивации персонала / Т. Андреева // Управление персоналом. – 2004. – № 4. – С. 30-32.
3. Армстронг, М. Практика управления человеческими ресурсами: учебник / М. Армстронг; пер. с англ. под ред. С.К. Мордовина. – 8-е изд. –СПб.: Питер, 2008. – 831 с.
4. Батяев, А.А. Идеальный персонал: профессиональная подготовка, переподготовка, повышение квалификации / А.А. Батяев. – М.: Альфа-Пресс, 2007. – 173 c.
5. Галузо, Е.А. Проблема конкурентоспособности персонала в рамках эффективной системы обучения персонала / Е.А. Галузо // Управление персоналом. – 2006. – № 24. – С. 22-25.
6. Голви, Т.У. Работа как внутренняя игра: Фокус, обучение, удовольствие и мобильность на рабочем месте / У.Т. Голви. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. – 252 с.
7. Дауни, М. Эффективный коучинг: Уроки коуча коучей / М. Дауни. –М.: Добрая книга, 2007. – 288 с
8. Егоршин, А.П. Основы управления персоналом: учебное пособие /А.П. Егоршин. – 2-е изд. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 352 с.
9. Жалило Б. Как разработать план развития персонала. // Справочник кадровика. – 2003. – №8
10. Кибанов, А.Я. Основы управления персоналом: учебник для вузов /А.Я. Кибанов. – Изд. 2-е, перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 446 с.
11. Ковалев, С.В. Управление качеством работы персонала: учеб.-практ.пособие / С.В. Ковалев. – М.: Альфа-Пресс, 2009. – 382 с.
12. Коновальчик В. Построение процесса обучения персонала в рамках общей системы развития персонала// w*w.hr-portal.r*/
13. Магура, М.И. Обучение персонала как конкурентное преимущество /М.И. Магура, М.Б. Курбатова. – М.: Журн. «Управление персоналом»,2004. – 215 с.
14. Петрова, Н. Российский коучинг в контексте международного: «срединный» российский путь, открытый процессом глобализации / Н. Петрова// Управление персоналом. – 2003. – № 2. – С. 31-34.
15. Сурков, С. Социально-психологические модели в анализе трудовой мотивации работников / С. Сурков // Вопросы экономики. – 2004. – №8. – С. 90-101.
16. Управление развитием персонала в условиях инновационной экономики// «Креативная экономика», - № 6 (30) за 2009 год, cтр. 3-12
17. Шарапов, В.М. Универсальные технологии управления / В. Шарапов,Е. Шарапова. – М.: Техносфера, 2006. – 464 с.
18. Ярных, В.И. Управление в условиях кризиса: HR-технологии / В. Ярных. – М.: Вершина, 2006. – 189 с.
Примечания
Приложение - словарь терминов
Тема: | «Технологии развития персонала» | |
Раздел: | Управление | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 22 | |
Цена: | 900 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Стратегия развития персонала на примере ооо рекламное агентство «ренессанс»
26 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
Глава 1. Теоретические основы стратегии развития персонала как важнейшей функции управления персоналом…51.1. Основные понятия, цели и задачи стратегии развития персонала…5РазвернутьСвернуть
1.2. Методы стратегии развития персонала…7
Глава 2. Анализ организации стратегии развития персонала в ООО «Ренессанс»….14
2.1. Общая характеристика, основные производственно-экономические показатели деятельности ООО «Ренессанс»….14
2.2. Анализ документации, регламентирующей процесс профессионального развития персонала в ООО «Ренессанс»….19
2.3. Мероприятия по совершенствованию процесса развития персонала в ООО «Ренессанс»….22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….24
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК….25
-
Дипломная работа:
Построение системы профессионального развития персонала
87 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 9
1 Теоретические аспекты профессионального развития персонала предприятия 13
1.1 Система профессионального развития персонала и ее сущность 131.2 Методы и технологии профессионального совершенствования работников 17РазвернутьСвернуть
1.3 Способы совершенствования развития персонала в современной организации 27
2 Анализ системы профессионального развития персонала Тюменской механизированной дистанции погрузочно-разгрузочных работ и коммерческих операций Свердловской дирекции по управлению терминально-складским комплексом Центральной дирекции по управлению терминально-складским комплексом - филиала ОАО «РЖД» 34
2.1 Общая характеристика предприятия 34
2.2 Анализ кадровой ситуации 37
2.3 Анализ эффективности профессионального развития персонала 40
3 Проект совершенствования профессионального развития персонала Тюменской механизированной дистанции погрузочно-разгрузочных работ и коммерческих операций Свердловской дирекции по управлению терминально-складским комплексом Центральной дирекции по управлению терминально-складским комплексом - филиала ОАО «РЖД» 51
3.1 Устав проекта 51
3.2 Описание содержания программы 53
3.3 План управления проектом 60
3.4 Экономическая эффективность рекомендаций 64
4 Безопасность жизнедеятельности 68
4.1 Требования безопасности при погрузочно-разгрузочных работах 68
4.2 Выводы по главе 77
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 78
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 81
ПРИЛОЖЕНИЕ 85
-
Курсовая работа:
Разработка стратегии развития персонала на примере Элеконд
27 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В ОАО «ЭЛЕКОНД»
1.1. Характеристика ОАО «Элеконд» 5
1.2. Анализ структуры персонала 101.3. Оценка восприимчивости ОАО «Элеконд» к изменениям 14РазвернутьСвернуть
2. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ПЕРСОНАЛА ОАО «ЭЛЕКОНД»
2.1. Формирование целей и функций системы управления персоналом 17
2.2. Разработка программ реализации стратегии персонала 19
2.3. Разработка программы внедрения программ реализации стратегии персонала 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 28
-
Дипломная работа:
Развитие певческих навыков у детей старшего дошкольного возраста
78 страниц(ы)
Введение 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПЕВЧЕСКИХ НАВЫКОВ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 9
1.1 Певческие навыки: понятие и их основные виды 91.2 Музыкально-дидактические игры как средства развития певческих навыков 20РазвернутьСвернуть
Выводы по 1 главе 27
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ПЕВЧЕСКИХ НАВЫКОВ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СРЕДСТВАМИ МУЗЫКАЛЬНО-ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР
2.1 Описание этапов и методик исследования певческих навыков детей старшего дошкольного возраста 29
2.2 Технология развития певческих навыков у детей дошкольного возраста средствами музыкально-дидактических 39
2.3 Сравнительная характеристика результатов опытно-экспериментальной работы по развитию певческих навыков у детей старшего дошкольного возраста 48
Выводы по 2 главе 63
Заключение 65
Литература 66
Приложение 1 74
Приложение 2 75
Приложение 3 76
Приложение 4 77
-
Дипломная работа:
Технология подбора персонала в организациях культуры и искусства (на примере школы танцев "Перуэт")
80 страниц(ы)
Введение….
1. Теоретические основы подбора персонала в организациях исполнительских искусств….….
1.1 Управление персоналом как научная проблема….….1.2 Особенности кадрового менеджмента в организациях исполнительских искусств.….РазвернутьСвернуть
1.3 Технология подбора персонала в организациях исполнительских искусств…
2. Анализ и совершенствование технологии подбора персонала в школе танцев «Пируэт»….
2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности школы танцев «Перуэт»….
2.2 Анализ технологии подбора персонала в школе танцев «Перуэт» ….
2.3 Методические рекомендации по совершенствованию технологии подбора персонала в организациях исполнительских искусств (на примере школы танцев «Перуэт»)….
Заключение….
Список использованных источников .….
Приложения….
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Бухгалтерская отчетностьСледующая работа
Планирование потребности в персонале. Понятие кадровой политики




-
Контрольная работа:
13 страниц(ы)
1. Эластичность спроса по цене. Коэффициенты эластичности. Эластичность и общая выручка. Факторы ценовой эластичности 32. Чистая конкуренция: объем производства, прибыль и равновесие 7РазвернутьСвернуть
3. Тестовые задания 12
4. Задача 13
Список использованных источников 14
-
Дипломная работа:
43 страниц(ы)
Введение
Глава 1. МИД в первой четверти XIX в.: структура и представители ведомства.
1.1. Создание министерства иностранных дел1.2. Структура министерства иностранных делРазвернутьСвернуть
1.3. Представители МИД России в период правления Александра I
Глава 2. Дипломатические процедуры внешнеполитического ведомства Российской империи (на примере российско-французских отношений первой четверти XIX в.)
2.1. Внешняя политика Российской империи в начале царствования Александра I
2.2. Тильзитский мир
2.3. Русско-французские отношения после Тильзитского мира
Глава 3. Дипломатическая документация МИД Российской империи первой четверти XIX в.: определения и классификации
Заключение
Список литературы
-
Курсовая работа:
18 страниц(ы)
2.1. Языковые средства темпоральной организации автобиографического нарратива Р. МакГоу
2.2. Лексико-стилистические средства выражения самооценки в автобиографическом нарративе Р. МакГоу. -
Курсовая работа:
29 страниц(ы)
Введение.3 Глава 1. Теоретические аспекты проблемы развития кратковременной памяти у младших школьников с легкой степенью умственной отсталости.51.1. Память как психический процесс. Виды памяти.5РазвернутьСвернуть
1.2. Развитие памяти у младших школьников с сохранным интеллектом .10
1.3. Психолого-педагогическая характеристика младших школьников с легкой степенью умственной отсталости .12
1.4. Особенности развития кратковременной памяти у младших школьников с легкой степенью умственной отсталости.16
Выводы….20
Глава 2. Эмпирическое исследование особенностей кратковременной памяти у младших школьников с легкой степенью умственной отсталостью.21
2.1.Организация исследования особенностей развития кратковременной памяти у младших школьников с легкой степенью умственной отсталости….21
2.2. Выявление уровня развития кратковременной памяти у младших школьников с легкой степенью умственной отсталости.22
2.3. Анализ и интерпретация результатов.23
Выводы….25
Заключение .26
Список литературы.29
Приложения.31
-
Контрольная работа:
Зачетная работа по дисциплине Профессиональная диагностика персонала
10 страниц(ы)
Вариант 4
1. Опишите методы диагностики эмоционально-волевых процессов в контексте регуляции профессиональной деятельности.2. Составьте таблицу, содержащую названия, преимущества и недостатки ряда методик диагностики коммуникативных процессов в структуре профессиональной деятельности.РазвернутьСвернуть
3. Проведите мониторинг предлагаемых сегодня услуг по профессиональной диагностике персонала. Представьте результаты мониторинга, осветив ряд особенностей: целевая аудитория, специфика предлагаемых услуг, стоимость, время исполнения.
4. Предложите свой вариант организации системы психодиагностических мероприятий для проведения отбора кандидатов на должность главного энергетика производственного холдинга. Опишите качества, которые предполагаете оценить, составьте перечень методов и методик, максимально подходящих для этого. Укажите, кто мог бы реализовать это мероприятие (три варианта). Рассчитайте примерную стоимость реализации одного из вариантов проведения сгенерированной вами системы диагностики. -
Реферат:
Относимость и допустимость доказательств
17 страниц(ы)
Введение….3
1. Относимость доказательств….5
2. Допустимость доказательств….7
Заключение….15
Список нормативных актов, используемой учебнойи дополнительной литературы….16РазвернутьСвернуть
-
Контрольная работа:
22 страниц(ы)
Введение…2
Механизм правового регулирования: проблема соотношения
правового воздействия и правового регулирования….3Заключение….8РазвернутьСвернуть
Задание 2….9
Задание 3….19
Список использованной литературы и нормативных правовых актов….21
-
Шпаргалка:
Ответы на экзаменационные вопросы по криминологии
114 страниц(ы)
Вопросы к экзамену
1. Понятие и предмет криминологии.
2. Программа криминологического исследования: общая характеристика.3. Методология криминологии.РазвернутьСвернуть
4. Тенденции криминализации в России и задачи по обеспечению противодействия им.
5. Системный подход в криминологии.
6. Анкетирование в криминологии: понятие и составление анкет.
7. Взаимосвязь криминологии с другими науками.
8. Криминологическое наблюдение и его основные виды.
9. Криминология и политика.
10. Эксперимент в криминологии. Ex-post facto эксперимент и его применение в криминологических исследованиях.
11. Практическое значение криминологии.
12. Социометрический опрос в криминологических исследованиях.
13. Антропологическое учение в криминологии. Ч.Ломброзо и его взгляды.
14. Особенности опроса правонарушителей.
15. Ш.Монтескье, Ч.Беккариа: труды, взгляды, значение для криминологии.
16. Документальный метод в криминологии. Контент - анализ и его использование в кри-минологических исследованиях.
17. Экономическое направление в криминологии. Марксистская школа.
18. Понятие и предмет криминологической статистики.
19. История криминологии в Советской России и СССР.
20. Процедура криминологического исследования.
21. И.И.Карпец как выдающийся советский криминолог: характеристика основных тру-дов.
22. Критика психоаналитической концепции в криминологии.
23. Понятие преступности.
24. Теория стигматизации в криминологии.
25. Свойства преступности.
26. Общественная опасность преступности и ее измерение.
27. Структура преступности.
28. Теория аномии в криминологии.
29. Основные показатели преступности.
30. Система коэффициентов преступности.
31. Понятие и основные виды группировок. Применение группировок в криминологии.
32. Система коэффициентов преступности.
33. Статистические таблицы: понятие содержание, виды. Применение статистических таб-лиц в криминологии.
34. Состояние преступности: количественная и качественная характеристики.
35. Основные этапы развития криминологии в России
36. Основные подходы к изучению причин преступности.
37. Религиозные деформации и преступность.
38. Структура причин преступности.
39. Теория дифференциальной ассоциации.
40. Нравственные патологии и их роль в детерминации преступности.
41. Ранговые корреляции и их применение в криминологических исследованиях.
42. Психические аномалии и их криминогенное значение.
43. Понятие криминологического прогнозирования.
44. Экономические факторы в детерминации преступности.
45. Виды криминологического прогнозирования.
46. Политические факторы в детерминации преступности.
47. Методы криминологического прогнозирования.
48. Национально-этнические конфликты и их криминогенная роль.
49. Экстраполяция как базовый прием криминологического прогнозирования.
50. Криминологический анализ этноконфессиальных противоречий.
51. Моделирование в криминологическом прогнозировании. Процедура разработки про-гнозных сценариев.
52. Проблемы социального управления через призму криминологического подхода.
53. Метод экспертных оценок и его применение в криминологическом прогнозировании.
54. Понятие личности преступника: основные подходы.
55. Прогнозирование безопасности и задачи криминологического прогнозирования.
56. Структура личности преступника.
57. Понятие и виды криминологического планирования.
58. Социально-демографический портрет современного преступника.
59. Принципы криминологического планирования.
60. Нравственно-психологическая характеристика личности современного преступника. Структура программы борьбы с преступностью в районе (округе).
61. Уголовно-правовая характеристика личности преступника
62. Типология преступников: понятие, основные типы, их характеристика.
63. Места лишения свободы как школа преступников. Имплантация тюремной пси-хологии в гражданское общество.
64. Криминологические проблемы современной семьи.
65. Программы противодействия незаконному обороту наркотических средств.
66. Криминологические проблемы современного образования.
67. Основные концепции борьбы с преступностью.
68. Криминологический анализ досуговой сферы.
69. Предупреждение преступности как генеральное направление борьбы с ней.
70. Криминологическая роль СМИ.
71. Понятие и значение криминологической экспертизы.
72. Целевое - комплексное планирование в криминологии.
73. Тенденции криминализации в России и задачи по обеспечению противодействия им.
74. Проблемы борьбы с преступностью в России.
75. Профессиональная преступность: характеристика и предупреждение.
76. Характеристика и предупреждение уличной преступности.
77. Проблемы борьбы с серийными насильственными преступлениями.
78. Проблемы борьбы с коррупцией в России.
79. Проблемы борьбы с международным терроризмом
80. Проблемы борьбы с налоговой преступностью.
81. Классификация жертв преступлений.
82. Виктимность и ее причины.
83. Наемные убийства: криминологическая характеристика.
84. Реформы и преступность.
85. Этнические аспекты преступности.
86. Криминологический анализ событий в Чечне: 1994 - 2004 г.г.
87. Профилактика преступлений в ретроспективе и перспективе.
88. Проблемы правового обеспечения предупреждения преступности.
89. Стратегии противодействия преступности.
90. Криминальная миграция и ее предупреждение.
91. Проблема политической преступности.
92. Преступность несовершеннолетних и проблемы борьбы с ней в России.
93. Сицилийская мафия. Итальянское антимафиозное законодательство.
94. Колумбийские картели. История борьбы с наркомафией.
95. Тенденции развития насильственной преступности и борьба с ней.
96. Торговля людьми и задачи противодействия этому виду криминальной деятельности.
97. Криминологическая политика в сфере борьбы неосторожной преступностью.
98. Криминологическая политика в сфере борьбы с насильственной преступностью.
99. Криминологическая политика в сфере борьбы с рецидивной преступностью.
100. Проблемы борьбы с преступностью несовершеннолетних и молодежи.
101. Проблемы борьбы с наркобизнесом в России.
102. Наркомания и наркотизм: оценка ситуации.
103. Проблемы борьбы с экономической преступностью в России.
104. Тенденции развития экономической преступности в России.
105. Насильственная преступность и проблемы борьбы с ней.
106. “Воры в законе”: прошлое, настоящее, будущее.
107. Возникновение и развитие организованной преступности в России.
108. Понятие организованный преступности. Организованная преступность и мафия.
109. Русская мафия за рубежом: мифы и реальность.
110. Транснациональные преступные организации.
111. Деятельность МОУП в борьбе с преступностью. НЦБ Интерпола в России.
112. Международное сотрудничество в борьбе с преступностью: основные проблемы.
113. Основные направления транснациональной криминальной деятельности.
114. Понятие транснациональной преступности. Отличие от международной пре-ступности и преступлений международного характера.
-
Курсовая работа:
Организация комплексного анализа на предприятии малого бизнеса
38 страниц(ы)
Введение…. 3
Глава 1. Теоретические основы экономического анализа на предприятии малого бизнеса…
5
1.1. Роль и содержание анализа…. 51.2. Организация информационного обеспечения… 9РазвернутьСвернуть
1.3. Существующие методики анализа…. 11
Глава 2. Экономическая характеристика ООО «Проксима»…. 17
2.1. Краткая характеристика предприятия…. 17
2.2. Организация экономического анализа и его информационное обеспечение 21
2.3. Анализ основных тенденций деятельности предприятия… 22
Глава 3. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности ООО «Проксима»…27
3.1. Анализ основных средств…. 27
3.2. Анализ себестоимости продукции…. 29
3.3. Анализ использования персонала предприятия…31
3.4. Разработка мероприятий по повышению эффективности деятельности
ООО «Проксима»…33
Заключение…. 36
Список литературы…. 38
Приложения -
Контрольная работа:
6 страниц(ы)
Задание 1
Составьте схему, отражающую структуру уголовно-исполнительного законодательства
Задача 1
Кучин был осужден по ч. 1 ст. 143 УК РФ к штрафу в размере 200 тыс. руб.Из-за неуплаты штрафа в установленный срок взыскание штрафа было обращено на личное имущество Кучина: телевизор, радиоприемник, кухонную утварь - всего на сумму, равную 20 тыс. руб. Недовзысканная сумма штрафа была заменена исправительными работами из расчета 1 месяц исправительных работ за 5 тыс. руб.РазвернутьСвернуть
Соответствуют ли требованиям закона вынесенные решения?
Задача 2
17-летний Поленов по просьбе Сидорова совершил кражу магнитофона.
В судебном заседании прокурор предложил суду назначить Поленову наказание в виде 2-х лет лишения свободы с отбыванием в исправительной колонии общего режима, поскольку Поленову на момент суда уже исполнилось 18 лет, а Сидорову - в виде 2-х лет лишения свободы с отбыванием наказания в исправительной колонии особого режима (в силу наличия особо опасного рецидива преступлений).
Суд согласился с предложенным видом и размером наказания, однако назначил отбытие наказания Поленову в воспитательной колонии, поскольку преступление было совершено им в 17-летнем возрасте, а Сидорову, с учетом незначительной роли в совершении преступления и положительных характеристик, в исправительной колонии строгого режима.
Насколько соответствуют закону решение суда и позиция прокурора? Правильно ли определен вид исправительных учреждений?