СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Исправительная (пенитенциарная) педагогика - Контрольная работа №15233

«Исправительная (пенитенциарная) педагогика» - Контрольная работа

  • 25 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: rezultat

Содержание

1. Коллектив сотрудников исправительного учреждения как субъект воспитательной системы.

2. Особенности воспитательной работы с лицами стойко придерживающихся уголовных традиций.

Задача

Осужденный Гаврилов, трижды судимый, в отряде зарекомендовал себя с отрицательной стороны. Неоднократно нарушал правила внутреннего распорядка, был замечен в притеснении слабых. Имели место случаи, когда он вымогал продукты питания у тех, кто не мог за себя постоять. Осужденный Борисов обвинил Гаврилова в том что, тот, пользуясь отсутствием владельца, присвоил себе пачку чужих сигарет. Однако под угрозой физической расправы со стороны Гаврилова отказался от своих обвинений. Осужденный Егоров в конфиденциальной беседе сообщил, что Гаврилов принуждает других осужденных играть с ним в карты на деньги, причем выбирает в соперники слабых игроков. В отряде Гаврилов активно бравирует своей приверженностью к уголовным традициям, призывает осужденных к сплочению в «воровское братство» для противостояния администрации.

Какова специфика воспитательной работы с Гавриловым? Раскройте ее содержание.


Введение

Целью и оправданием приговора к тюремному заключению или вообще к лишению свободы является в конечном расчете защита общества и предотвращение угрожающих обществу преступлений. Этой цели можно добиться только в том случае, если по отбытии срока заключения и по возвращении к нормальной жизни в обществе правонарушитель оказывается не только готовым, но и способным подчиниться законодательству и обеспечивать свое существование. Для этого заведение должно использовать все исправительные, воспитательные, моральные и духовные силы и виды помощи, которыми оно располагает и которые оно считает подходящими, применяя их с учетом потребностей перевоспитания каждого заключенного

Основным направлением воспитательной системы является оказание исправительного воздействия, восстановления или привития осужденному навыков правильного поведения, ведения социально-полезного образа жизни и т.д. В ст. 109 УИК РФ воспитательная работа с осужденными к лишению свободы определяется как исправление, воспитание уважительного отношения к человеку, обществу, труду, нормам, правилам и традициям человеческого общежития, повышение образовательного и культурного уровня.


Выдержка из текста работы

Совершение лицом, привлеченным к уголовной ответственности, в отношении которого вынесен обвинительный приговор суда, нового преступления свидетельствует о том, что меры воздействия на него не дали положительного результата. Признаками лиц, стойко придерживающихся уголовных традиций, являются:

1) повышенная общественная опасность;

2) достаточно большая распространенность и устойчивость.

3) особая сфера криминальных интересов преступников и тяжесть совершаемых ими преступлений, большинство из которых (90%) приходится на основные составы преступлений: посягательства на собственность, общественную безопасность и личность; из них почти 50% всех рецидивных посягательств составляют тяжкие преступления (грабежи, разбои, причинение вреда здоровью, изнасилования, хулиганства);

4) высокий удельный вес специального рецидива преступлений, свидетельствующего о профессиональном совершении;

5) зависимость от криминального «стажа» преступника. Чем больше криминальный «стаж», т.е. количество судимостей, тем сложнее разоблачить преступника, тем меньше улик он оставляет на месте преступления, тем более глубокой и стойкой является его антиобщественная установка;

6) высокая интенсивность рецидива, зависимость совершения лицом повторного преступления от времени, прошедшего после его освобождения из мест лишения свободы, а также характера предыдущего наказания.

7) высокая степень организованности и профессионального мастерства рецидивистов, групповой характер совершенных ими преступлений;

8) значительное омоложение рецидивной преступности;

9) тесная связь с социальными пороками, существующими в обществе, о чем свидетельствуют высокая доля лиц, не занятых общественно полезным трудом (около 40%), систематически злоупотребляющих спиртными напитками (около 80%), наркотиками (30%), имеющих психические аномалии.


Заключение

Другим важным направлением в осуществлении профилактики организованной преступности является работа, проводимая в целях недопущения совершения возможных преступлений конкретными лицами с антиобщественными взглядами и поведением. Весь процесс индивидуальной профилактики можно разделить на четыре основных этапа:

выявление и постановка на учет лиц, от которых в силу их антиобщественного поведения можно ожидать совершения преступлений;

организация наблюдения и получения оперативной информации о поведении, взглядах, намерениях лиц, поставленных на учет;

организация и осуществление комплекса мер по перевоспитанию лиц с антиобщественными взглядами в целях недопущения ими преступления;

организация последующего контроля за эффективностью проводимых в отношении профилактируемого лица мероприятий, внесение изменений в использование средств, методов, в целях предупреждения нежелательных изменений в поведении лица, состоящего на учете. В процессе установленного профилактического наблюдения выявляются все антиобщественные поступки лица, особенности его личности и взглядов, влияния, оказываемого на него со стороны других лиц.

Методическую основу перевоспитания составляют справедливость по отношению к осужденным, честность, гуманизм.


Список литературы

1. Абатуров А.И., Первозванский В.Б. Профилактика злостных нарушений установленного порядка отбывания наказания осужденных к лишению свободы: Учебно-методическое пособие / А.И. Абатуров, В.Б. Первозванский. – М.:НИИ ФСИН России, 2006.

2. Алексеев А.И. Криминология: Курс лекций. М., 2005.

3. Исправительная (пенитенциарная) педагогика: Учебник / М.П. Стурова, А.И. Кузьмин, А.И. Зубков и др. – Рязань: Рязанская высшая школа МВД РФ, 1993.

4. Лебедев Г.П. Руководить – значит воспитывать ( о роли руководителя учреждения УИС в организации воспитательной работы // Уголовно-исполнительная система: право, экономика, управление. 2008. № 1.

5. Литвишков В.М. Митькина А. В. Пенитенциарная педагогика. Курс лекций / В.М. Литвишков, А.В. Митькина.- М: Московский психолого- со-циальный институт, 2004.

6. Стурова М.П., Первозванский В.Б. Педагогические основы профессио-нальной деятельности сотрудников исправительных учреждений: Методическое пособие / М.П. Стурова, В.Б. Первозванский. – М: НИИ ФСИН России, 2005.

7. Федореев П.Р. Отрицательно характеризующиеся осужденные в местах лишения свободы / П.Р. Федореев .- М.: Юристъ, 2006.


Тема: «Исправительная (пенитенциарная) педагогика»
Раздел: Криминалистика и криминология
Тип: Контрольная работа
Страниц: 25
Цена: 500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Реферат:

    основные этапы развития пенитенциарной системы и законодательства России в 1917-1997 гг.+ задача

    22 страниц(ы) 


    Введение 3
    1. Этапы развития пенитенциарной системы и законодательства России в 1917-1997 гг. 4
    2. Период перехода от исправительно-трудового к уголовно-исполнительному законодательству. 11
    Заключение 14
    Задача 15
    Список использованных источников 22
  • Контрольная работа:

    Пенитенциарная педагогика. Воспитательная работа

    17 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Понятие коллектива сотрудников как элемента педагогической системы исправительных учреждений…4
    2.Особенности воспитательной работы с лицами стойко придерживающихся уголовных традиций….7
    Задача….…14
    Список использованной литературы….….17
  • Дипломная работа:

    Невербальные способы общения в пенитенциарных условиях

    87 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    ГЛАВА 1. УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ВЕРБАЛЬНЫХ И НЕВЕРБАЛЬНЫХ СПОСОБОВ ОБЩЕНИЯ В ПЕНИТЕНЦИАРНЫХ 8
    1.1. Общее состояние криминогенного мира в России и Республике Башкортостан 8
    1.2. Социально-психологические причины возникновения вербальных и невербальных средств общения у осужденных 17
    1.3. Жаргон как вербальное средство криминогенного общения 20
    1.4. Невербальное общение преступников 25
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 34
    ГЛАВА 2. ВЕРБАЛЬНЫЕ И НЕВЕРБАЛЬНЫЕ СПОСОБЫ ОБЩЕНИЯ В ПЕНИТЕНЦИАРНЫХ УСЛОВИЯХ (на примере ФКУ ИК-3 ГУФСИН России по Республике Башкортостан) 35
    2.1. Условия жизни в ФКУ ИК-3 35
    2.2. Невербальные способы общения в пенитенциарных условиях 38
    ВЫВОД ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 60
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
    Использованная литература 65
  • Курсовая работа:

    Характеристика особого режима отбывания наказания в исправительных учреждениях РФ

    33 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Понятие, содержание и основные функции режима в исправительных учреждениях 7
    2. Особый режим отбывания наказания 19
    2.1. Условия отбывания наказания в исправительных колониях особого режима 19
    2.2. Порядок отбывания наказания в исправительных колониях особого режима 24
    Заключение 29
    Список использованных источников и литературы 32
  • Контрольная работа:

    Места отбывания лишения свободы в виде исправительных учреждений

    25 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    Теоретические вопросы:
    1. Места отбывания лишения свободы в виде исправительных учреждений. Система управления исправительными учреждениями….4
    2. Порядок направления к месту отбывания наказания, приема и перемещения осужденных к лишению свободы….7
    3. Критерии классификации осужденных к лишению свободы и их раздельное содержание в исправительных учреждениях разных видов и регионов….10
    4. Прогрессивная система отбывания наказания…14
    5. Изменение условий содержания осужденных в форме их перевода из одного учреждения в другое….15
    Практические задания
    Задача № 1….20
    Задача № 2….23
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….24
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….25

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Нормативные акты и их виды.

    28 страниц(ы) 

    1 Понятие и виды нормативных актов.2
    2 Требования, предъявляемые к нормативным актам.5
    3 Способы систематизации нормативных актов.8
    4 Порядок опубликования и вступления в силу нормативных актов.12
    Задача ….16
    Задача.17
    Задача.23
    Список использованных источников.27
  • Контрольная работа:

    Контрольные работы по безопасности жизнедеятельности №1,2,3

    21 страниц(ы) 

    Контрольная работа №1
    1. Оценка экономической эффективности мероприятия по охране труда
    2. Расчет капитализируемых средств на выплату компенсаций по трудовому увечью работникам (или членам их семей) ликвидируемых предприятий.
    Задача 2 Потерпевший(ая) Петров(а) И.Л. в возрасте X лет. Полный заработок Z руб. Ему установлена 1 группа инвалидности и степень утраты профессиональной трудоспособности 100% и назначены специальный медицинский, обычный посторонний и бытовой уход. Есть заключение краевой МСЭК о нуждаемости в специальных транспортных средствах с расходами на капитальный ремонт в размере J % от стоимости транспортного средства. Стоимость автомобиля («Ока») принимаем равной 10000руб.
    Задача 3. Семья умершего Александра Д.А.Состоит из трудоспособной неработающей жены и двух детей: мальчика X лети девочки Y лет. Заработок умершего был З руб. в месяц.
    Задача 4. Семья умершего Носова Э.И. состоит из жены-инвалида X лет, отца Y лет и тещи Z лет. Теща Носова Э.И. получает возмещение вреда в размере назначенной судом суммы 1500 руб. Право на возмещение вреда без суда имеют жена и отец. Заработок умершего составлял W руб.
    Контрольная работа №2
    По исходным данным, определить: максимальную концентрацию АХОВ и время её наступления в створе водозабора, продолжительность прохождения высоко и экстремально высокозагрязненных масс воды в створе водозабора, численные значениях параметров, характеризующих загрязненность водотока.
    Контрольная работа №3
    1. Оценка тяжести трудового процесса
    Задание: оценить тяжесть трудового процесса в соответствии с заданием. Результаты оформить виде протокола.
    1. Сварщик
    Работник берет с рабочей поверхности трубу (одноразовый подъем груза Х кг), поднимает на высоту 0,8 м, переносит на расстояние Yм, кладет на стол. Затем эту же трубу приподнимает и переносит на Z м, кладет на рабочую поверхность. За 1 смену переносится U труб. Глубоких наклонов корпуса за смену – U шт. Статическая нагрузка при удержании сварочного держака 0,5 кгс. Сварочные работы продолжаются 4,5 ч. Количество стереотипных движений при региональной нагрузке – 10000 шт.
    2. Оценка напряженности трудового процесса
    Задание: оценить напряженность трудового процесса. Результаты оформить виде протокола.
  • Дипломная работа:

    Оптимизация страхового портфеля организации ООО "Росгосстрах" филиал по Омской области

    75 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….….5
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СТРАХОВЫХ ОТНОШЕНИЙ…8
    1.1 . Понятие страхового портфеля….….8
    1.2 . Нормативное регулирование в формировании страхового портфеля….14
    1.3. Роль страхового портфеля в формировании финансовой устойчивости страховой организации….….18
    2. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ СТРАХОВОГО ПОРТФЕЛЯ ФИЛИАЛА ООО «РОСГОССТРАХ» В ОМСКОЙ ОБЛАСТИ….26
    2.1. Финансово-экономическая характеристика филиала ООО «Росгосстрах» в Омской области….….26
    2.2. Особенности формирования страхового портфеля и показатели сбалансированности страхового портфеля ….….37
    3. ОПТИМИЗАЦИЯ СТРАХОВОГО ПОРТФЕЛЯ ФИЛИАЛА ООО «РОСГОССТРАХ» В ОМСКОЙ ОБЛАСТИ….43
    3.1. Мероприятия по оптимизации страхового портфеля….43
    3.2. Перспективы развития страхования….44
    4. ЭКОЛОГИЧНОСТЬ И БЕЗОПАСНОСТЬ В ФИЛИАЛЕ ООО «РОСГОССТРАХ» В ОМСКОЙ ОБЛАСТИ….59
    4.1. Экологическая безопасность….59
    4.2. Безопасность жизнедеятельности….63
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ….….…72
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК….…76
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Курсовая работа:

    Юридическая ответственность

    23 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Понятие и аспекты юридической ответственности….5
    1.1 Понятие юридической ответственности….5
    1.2 Аспекты юридической ответственности….9
    2. Юридическая ответственность: виды, принципы,
    основание….…13
    2.1 Виды и принципы юридической ответственности….13
    2.2 Основание юридической ответственности….18
    Заключение…20
    Список использованной литературы…22
    Список использованных нормативных правовых документов….23
  • Отчет по практике:

    Технологическая схема цеха ОАО «Омский каучук

    26 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Технологическая схема цеха 4
    2. Характеристика основного оборудования 11
    3. Характеристика вспомогательного оборудования 14
    4. Монтаж оборудования 19
    5. Виды ремонта оборудования и методы его проведения 21
    6. Документация на ремонт 24
    7. Охрана труда и обеспечение экологической безопасности при эксплуатации и ремонте 25
  • Контрольная работа:

    Судебный прецедент как источник права: сравнительный анализ

    15 страниц(ы) 

    Введение….2
    Судебный прецедент как источник права: сравнительный анализ ….3
    Заключение….9
    Задание 2…10
    Задание 3…13
    Список использованной литературы и нормативных правовых актов….14
  • Курсовая работа:

    Управление финансами организации

    43 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…С. 3
    Глава 1. Теоретические основы управлением капиталом организации…С. 5
    1.1. Понятие, структура и виды капитала….С. 5
    1.2. Капитал организации как объект управления….….С. 10
    1.3. Концепции управления капиталом в организации….С. 14
    Глава 2. Организационные основы управления капиталом.С. 20
    2.1. Исследование основных методов использования капитала….С. 20
    2.2. Проблемы в области управления капиталом….С. 25
    2.3. Анализ практики управления капиталом предприятия….С. 29
    2.4. Рекомендации по повышению эффективности управления капиталом организации….С. 37
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…С. 40
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…
  • Курсовая работа:

    Солжиницин о политическом устройстве постсоветской России

    28 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Жизненный путь А.И. Солженицына
    1.1. Детство и юность писателя….5
    2.1. Основные периоды творчества Солженицына….7
    Глава 2. Постсоветское устройство России в творчестве Солженицына
    1.2. «Как нам обустроить Россию?»….11
    2.2. Солженицын о современном состоянии страны….17
    Заключение…22
    Список литературы…
  • Реферат:

    Государственное регулирование экономики

    15 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Необходимость государственного регулирования экономики 4
    2. Формы государственного регулирования экономики, их характеристика 6
    3. Программирование как форма перспективного государственного регулирования 12
    Заключение 15
    Список использованных источников 16
  • Курсовая работа:

    Информационные системы в экономике.

    28 страниц(ы) 


    Введение 4
    1 Анализ предметной области 6
    1.1 Описание предметной области решаемой задачи 6
    1.2 Функции предметной области, реализуемые задачей 7
    1.3 Перечень документов 8
    2 Постановка задачи 9
    2.1 Организационно-экономическая сущность задачи 9
    2.2 Форматы входных документов 10
    2.3 Описание выходной информации задачи 11
    3 Разработка информационного обеспечения задачи 12
    3.1 Информационный анализ входной информации, необходимой для решения задачи и выделение информационных объектов предметной области 12
    3.2 Определение связей информационных объектов и построение информационно – логической модели предметной области 13
    3.3 Определение логической структуры базы данных 14
    3.4 Создание базы данных на компьютере 16
    4 Описание технологии и алгоритмов решения задачи и их машинная реализация 19
    4.1 Описание технологии ввода в базу данных входной информации задачи (определение перечня документов – источников для загрузки данных и описание макетов экранных форм для ввода данных) 19
    4.2 Обобщенный алгоритм решения задачи и его декомпозиция на подзадачи, реализуемые инструментальными средствами (СУБД, электронные таблицы) 21
    4.3 Алгоритмы реализации отдельных подзадач (запросы, отчеты и т.д.) 23
    5 Графическое отображение результатов решения задачи 27
    Библиографический список 28
    Приложения 29
    Приложение А. Распечатки сформированных отчетов и отчетов 29
    Приложение Б. Распечатки структуры базы данных 31
    Приложение В. Распечатки заполненных таблиц базы данных 32