У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Исправительная (пенитенциарная) педагогика» - Контрольная работа
- 25 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: rezultat
Содержание
1. Коллектив сотрудников исправительного учреждения как субъект воспитательной системы.
2. Особенности воспитательной работы с лицами стойко придерживающихся уголовных традиций.
Задача
Осужденный Гаврилов, трижды судимый, в отряде зарекомендовал себя с отрицательной стороны. Неоднократно нарушал правила внутреннего распорядка, был замечен в притеснении слабых. Имели место случаи, когда он вымогал продукты питания у тех, кто не мог за себя постоять. Осужденный Борисов обвинил Гаврилова в том что, тот, пользуясь отсутствием владельца, присвоил себе пачку чужих сигарет. Однако под угрозой физической расправы со стороны Гаврилова отказался от своих обвинений. Осужденный Егоров в конфиденциальной беседе сообщил, что Гаврилов принуждает других осужденных играть с ним в карты на деньги, причем выбирает в соперники слабых игроков. В отряде Гаврилов активно бравирует своей приверженностью к уголовным традициям, призывает осужденных к сплочению в «воровское братство» для противостояния администрации.
Какова специфика воспитательной работы с Гавриловым? Раскройте ее содержание.
Введение
Целью и оправданием приговора к тюремному заключению или вообще к лишению свободы является в конечном расчете защита общества и предотвращение угрожающих обществу преступлений. Этой цели можно добиться только в том случае, если по отбытии срока заключения и по возвращении к нормальной жизни в обществе правонарушитель оказывается не только готовым, но и способным подчиниться законодательству и обеспечивать свое существование. Для этого заведение должно использовать все исправительные, воспитательные, моральные и духовные силы и виды помощи, которыми оно располагает и которые оно считает подходящими, применяя их с учетом потребностей перевоспитания каждого заключенного
Основным направлением воспитательной системы является оказание исправительного воздействия, восстановления или привития осужденному навыков правильного поведения, ведения социально-полезного образа жизни и т.д. В ст. 109 УИК РФ воспитательная работа с осужденными к лишению свободы определяется как исправление, воспитание уважительного отношения к человеку, обществу, труду, нормам, правилам и традициям человеческого общежития, повышение образовательного и культурного уровня.
Выдержка из текста работы
Совершение лицом, привлеченным к уголовной ответственности, в отношении которого вынесен обвинительный приговор суда, нового преступления свидетельствует о том, что меры воздействия на него не дали положительного результата. Признаками лиц, стойко придерживающихся уголовных традиций, являются:
1) повышенная общественная опасность;
2) достаточно большая распространенность и устойчивость.
3) особая сфера криминальных интересов преступников и тяжесть совершаемых ими преступлений, большинство из которых (90%) приходится на основные составы преступлений: посягательства на собственность, общественную безопасность и личность; из них почти 50% всех рецидивных посягательств составляют тяжкие преступления (грабежи, разбои, причинение вреда здоровью, изнасилования, хулиганства);
4) высокий удельный вес специального рецидива преступлений, свидетельствующего о профессиональном совершении;
5) зависимость от криминального «стажа» преступника. Чем больше криминальный «стаж», т.е. количество судимостей, тем сложнее разоблачить преступника, тем меньше улик он оставляет на месте преступления, тем более глубокой и стойкой является его антиобщественная установка;
6) высокая интенсивность рецидива, зависимость совершения лицом повторного преступления от времени, прошедшего после его освобождения из мест лишения свободы, а также характера предыдущего наказания.
7) высокая степень организованности и профессионального мастерства рецидивистов, групповой характер совершенных ими преступлений;
8) значительное омоложение рецидивной преступности;
9) тесная связь с социальными пороками, существующими в обществе, о чем свидетельствуют высокая доля лиц, не занятых общественно полезным трудом (около 40%), систематически злоупотребляющих спиртными напитками (около 80%), наркотиками (30%), имеющих психические аномалии.
Заключение
Другим важным направлением в осуществлении профилактики организованной преступности является работа, проводимая в целях недопущения совершения возможных преступлений конкретными лицами с антиобщественными взглядами и поведением. Весь процесс индивидуальной профилактики можно разделить на четыре основных этапа:
выявление и постановка на учет лиц, от которых в силу их антиобщественного поведения можно ожидать совершения преступлений;
организация наблюдения и получения оперативной информации о поведении, взглядах, намерениях лиц, поставленных на учет;
организация и осуществление комплекса мер по перевоспитанию лиц с антиобщественными взглядами в целях недопущения ими преступления;
организация последующего контроля за эффективностью проводимых в отношении профилактируемого лица мероприятий, внесение изменений в использование средств, методов, в целях предупреждения нежелательных изменений в поведении лица, состоящего на учете. В процессе установленного профилактического наблюдения выявляются все антиобщественные поступки лица, особенности его личности и взглядов, влияния, оказываемого на него со стороны других лиц.
Методическую основу перевоспитания составляют справедливость по отношению к осужденным, честность, гуманизм.
Список литературы
1. Абатуров А.И., Первозванский В.Б. Профилактика злостных нарушений установленного порядка отбывания наказания осужденных к лишению свободы: Учебно-методическое пособие / А.И. Абатуров, В.Б. Первозванский. – М.:НИИ ФСИН России, 2006.
2. Алексеев А.И. Криминология: Курс лекций. М., 2005.
3. Исправительная (пенитенциарная) педагогика: Учебник / М.П. Стурова, А.И. Кузьмин, А.И. Зубков и др. – Рязань: Рязанская высшая школа МВД РФ, 1993.
4. Лебедев Г.П. Руководить – значит воспитывать ( о роли руководителя учреждения УИС в организации воспитательной работы // Уголовно-исполнительная система: право, экономика, управление. 2008. № 1.
5. Литвишков В.М. Митькина А. В. Пенитенциарная педагогика. Курс лекций / В.М. Литвишков, А.В. Митькина.- М: Московский психолого- со-циальный институт, 2004.
6. Стурова М.П., Первозванский В.Б. Педагогические основы профессио-нальной деятельности сотрудников исправительных учреждений: Методическое пособие / М.П. Стурова, В.Б. Первозванский. – М: НИИ ФСИН России, 2005.
7. Федореев П.Р. Отрицательно характеризующиеся осужденные в местах лишения свободы / П.Р. Федореев .- М.: Юристъ, 2006.
Тема: | «Исправительная (пенитенциарная) педагогика» | |
Раздел: | Криминалистика и криминология | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 25 | |
Цена: | 500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Реферат:
основные этапы развития пенитенциарной системы и законодательства России в 1917-1997 гг.+ задача
22 страниц(ы)
Введение 3
1. Этапы развития пенитенциарной системы и законодательства России в 1917-1997 гг. 4
2. Период перехода от исправительно-трудового к уголовно-исполнительному законодательству. 11Заключение 14РазвернутьСвернуть
Задача 15
Список использованных источников 22
-
Контрольная работа:
Пенитенциарная педагогика. Воспитательная работа
17 страниц(ы)
Введение….3
1. Понятие коллектива сотрудников как элемента педагогической системы исправительных учреждений…42.Особенности воспитательной работы с лицами стойко придерживающихся уголовных традиций….7РазвернутьСвернуть
Задача….…14
Список использованной литературы….….17
-
Дипломная работа:
Невербальные способы общения в пенитенциарных условиях
87 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ВЕРБАЛЬНЫХ И НЕВЕРБАЛЬНЫХ СПОСОБОВ ОБЩЕНИЯ В ПЕНИТЕНЦИАРНЫХ 8
1.1. Общее состояние криминогенного мира в России и Республике Башкортостан 81.2. Социально-психологические причины возникновения вербальных и невербальных средств общения у осужденных 17РазвернутьСвернуть
1.3. Жаргон как вербальное средство криминогенного общения 20
1.4. Невербальное общение преступников 25
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 34
ГЛАВА 2. ВЕРБАЛЬНЫЕ И НЕВЕРБАЛЬНЫЕ СПОСОБЫ ОБЩЕНИЯ В ПЕНИТЕНЦИАРНЫХ УСЛОВИЯХ (на примере ФКУ ИК-3 ГУФСИН России по Республике Башкортостан) 35
2.1. Условия жизни в ФКУ ИК-3 35
2.2. Невербальные способы общения в пенитенциарных условиях 38
ВЫВОД ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
Использованная литература 65
-
Курсовая работа:
Характеристика особого режима отбывания наказания в исправительных учреждениях РФ
33 страниц(ы)
Введение 3
1. Понятие, содержание и основные функции режима в исправительных учреждениях 7
2. Особый режим отбывания наказания 192.1. Условия отбывания наказания в исправительных колониях особого режима 19РазвернутьСвернуть
2.2. Порядок отбывания наказания в исправительных колониях особого режима 24
Заключение 29
Список использованных источников и литературы 32
-
Контрольная работа:
Места отбывания лишения свободы в виде исправительных учреждений
25 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
Теоретические вопросы:
1. Места отбывания лишения свободы в виде исправительных учреждений. Система управления исправительными учреждениями….42. Порядок направления к месту отбывания наказания, приема и перемещения осужденных к лишению свободы….7РазвернутьСвернуть
3. Критерии классификации осужденных к лишению свободы и их раздельное содержание в исправительных учреждениях разных видов и регионов….10
4. Прогрессивная система отбывания наказания…14
5. Изменение условий содержания осужденных в форме их перевода из одного учреждения в другое….15
Практические задания
Задача № 1….20
Задача № 2….23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….25
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Организация производства и менеджментСледующая работа
Преступность и деятельность по борьбе с ней в органах внутренних дел




-
Контрольная работа:
Оборотный капитал организации. Задача.
12 страниц(ы)
1. Оборотный капитал организации
Задача 2
На основе данных для решения задачи определить линейным способом годовую сумму амортизационных отчислений.Исходные данные:РазвернутьСвернуть
Стоимость приобретенного объекта основных средств – 1300000 руб.,
Срок полезного использования приобретенного объекта – 7 лет.
-
Курсовая работа:
Сущность инфляции, ее виды, социально-экономические последствия и механизмы управления
24 страниц(ы)
Введение …. 3
Глава 1. Инфляция как многофакторный процесс….….…. 4
1.1. Инфляция: понятие, сущность, типы и виды….…. 41.2. Причины инфляции…. 8РазвернутьСвернуть
Глава 2. Антиинфляционная политика… 13
2.1. Экономические и социальные последствия инфляции…. 13
2.2. Механизмы устранения… 17
Заключение … 22
Список литературы…. 23
-
Отчет по практике:
26 страниц(ы)
Введение
Основная час
1. Экономико-географические сведения
2. Социально-демографические сведения
3. Сведения о системе управления учреждением4. Цели и задачи учрежденияРазвернутьСвернуть
5. Нормативно – правовое регулирование деятельности учреждения.
6. Организационно – управленческая характеристика учреждения.
7. Динамика показателей деятельности учреждения
8. Кадровый состав учреждения
9. Анализ существующего управления персоналом
Заключение
Список литературы
Приложения -
Реферат:
Глобальные системы спутникового слежения
20 страниц(ы)
Введение 3
1 История развития 5
2 Принципы работы спутниковых систем 12
2.1 Космический сегмент. 12
2.2 Сегмент управления. 132.3 Сегмент потребителей. 13РазвернутьСвернуть
2.4 Определение текущих координат спутника 14
3 Услуги в сфере спутникового слежения 15
Заключение 19
Библиографический список….20
Приложение А 21
Приложение Б 22
-
Дипломная работа:
Суд, его состав, задачи и полномочия при рассмотрении уголовных дел.
72 страниц(ы)
Введение…3
Глава 1. Суд и его состав при рассмотрении уголовных дел….8
1.1. Суд как орган судебной власти при рассмотрении уголовных дел….81.2. Состав суда при рассмотрении уголовных дел….17РазвернутьСвернуть
Глава 2. Основные задачи и полномочия суда при рассмотрении
уголовных дел….25
Заключение…62
Список использованных источников и литературы ….….67
Приложение….72
-
Контрольная работа:
Контрольная работа по материаловедению ВАРИАНТ №1
17 страниц(ы)
1. Вопрос. Опишите технологический процесс производства валов длиной 1000 мм и диаметром 150 мм (вал ответственного назначения).Задача 1.РазвернутьСвернуть
Зубчатые колеса в зависимости от условий работы и возникающих напряжений можно изготавливать из стали обыкновенного качества, качественной углеродистой и легированной с различным содержанием легирующих элементов. Выберите, руководствуясь техническими и экономическими соображениями, сталь для изготовления колес диаметром 50 мм и высотой 30 мм с пределом текучести не ниже 360.380 МПа. Укажите термическую обработку колес, механические свойства и структуру выбранной стали в готовом изделии и для сравнения механические свойства и структуру сталей 45 и 40ХН после улучшающей термической обработки.
Задача 2.
Выберите сталь для червячных фрез, обрабатывающих конструкционные стали твёрдостью НВ 220.240. Объясните причины, по которым для этого назначения нецелесообразно использовать углеродистую сталь У12 с высокой твёрдостью (63.65 НRС). Рекомендуйте режим термической обработки фрез из выбранной быстрорежущей стали, приняв, что фрезы изготовлены из проката диаметром 40 мм. Опишите получаемую структуру и возможный комплекс эксплуатационных свойств.
Задача 3.
Выберите марку стали для изготовления крепёжных болтов, если их обрабатывают на быстроходных станках-автоматах, на которых надо обеспечить максимальную производительность резания и получить высокую чистоту обрабатываемой поверхности; болты не воспринимают в конструкции значительных нагрузок, но работают в агрессивной среде. Укажите марку, химический состав, механические свойства и назначение стали этого типа. Объясните влияние отдельных элементов, присутствующих в этой стали, на формирование заданного комплекса эксплуатационных свойств.
Приведите для сравнения состав, структуру и механические свойства цветного сплава высокой обрабатываемости, применяемого для аналогичного назначения. Объясните, в каких случаях следует применять тот или иной из выбранных материалов и почему.
-
Контрольная работа:
Структура управления. Типы управленческих структур
33 страниц(ы)
1. Структура управления и ее элементы. Факторы, влияющие на управленческую структуру
2. Типы управленческих структур, их преимущества и недостатки3. Характеристика конкретного предприятия (Администрация Борчанского сельского поселения Кормиловского муниципального района)РазвернутьСвернуть
4. Пути совершенствования управленческой струтуры (основные направления совершенствования функциональной структуры аппарата управления Администрации Борчанского сельского поселения Кормиловского муниципального района Омской области)
5. В чем состоит суть концепции «рациональной бюрократии» М. Вебера
Список литературы
-
Контрольная работа:
Динамика. Кинематика. Статика.
38 страниц(ы)
Динамика. 5 задач
Варианты курсового задания Д. 3
Для закрепления изложенного теоретического материала рекомендуется выполнить курсовое задание Д. 3.В данном учебно-методическом пособии вариантам курсового задания Д. 3 соответствуют курсовые задания Д. 9, приведенные в сборнике заданий для курсовых работ по теоретической механике: Учеб. пособие для техн. вузов/ Яблонский А. А., Норейко С. С., Вольфсон С. А. и др.; Под ред. А. А. Яблонского. – 4-е изд. , перераб. и доп. М.: Высш. шк., 19895. – 367 с., ил.РазвернутьСвернуть
Задание Д. 9. Применение теоремы об изменении
кинетического момента к определению угловой
скорости твердого тела
Тело Н массой m1 вращается вокруг вертикальной оси z с постоянной угловой скоростью ω0; при этом в точке О желоба АВ тела Н на расстоянии АО от точки А, отсчитываемом вдоль желоба, находится материальная точка К массой m2. В некоторый момент времени (t0 = 0) на систему начинает действовать пара сил с моментом Mz = Mz(t). При t = τ действие пары сил прекращается.
Определить угловую скорость ωτ тела Н в момент t = τ.
Тело Н вращается по инерции с угловой скоростью ωτ.
В некоторый момент времени t1 = 0 (t1 – новое начало отсчета времени) точка К (самоходный механизм) начинает относительное движение из точки О вдоль желоба АВ (в направлении от А к В) по закону ОК = s = s(t1).
Определить угловую скорость ωТ тела Н при t1 = T.
Тело Н рассматривать как однородную пластинку, имеющую форму, показанную в табл. 4.1.
. Варианты курсового задания Д. 4
Для закрепления изложенного теоретического материала учебным планом рекомендуется выполнить курсовое задание Д. 4.
В данном учебно-методическом пособии вариантам курсового задания Д. 4 соответствуют курсовые задания Д. 10, приведенные в сборнике заданий для курсовых работ по теоретической механике: Учеб. пособие для техн. вузов/ Яблонский А. А., Норейко С. С., Вольфсон С. А. и др.; Под ред. Яблонского А. А. – 4-е изд., перераб. и доп. М.: Высш. шк., 1985. – 376 с., ил. Как это отмечалось ранее, такой подход к выбору вариантов курсовых заданий позволяет обеспечить единство требований к качеству заочной и очной форм обучения в высших учебных заведениях Российской Федерации. Ниже приведены варианты задания Д. 4.
Задание Д. 4. Применение теоремы об изменении
кинетической энергии к изучению движения
механической системы
Механическая система под действием сил тяжести приходит в движение из состояния покоя; начальное положение системы показано на рис. 5.31 – 5.33. Учитывая трение скольжения тела 1 (варианты 1-3, 5, 6, 8-12, 17-23, 28-30) и сопротивление качению тела 3, катящегося без скольжения (варианты 2, 4, 6-9, 11, 13-15, 20, 21, 24, 27, 29), и пренебрегая другими силами сопротивления и массами нитей, предполагаемых нерастяжимыми, определить скорость тела 1 в тот момент времени, когда пройденный путь станет равным S.
В задании приняты следующие обозначения: m1, m2, m3, m4 – массы тел 1, 2, 3, 4; R2, r2, R3, r3 – радиусы больших и малых окружностей; i2x, i3x – радиусы инерции тел 2 и 3 относительно горизонтальных осей, проходящих через их центры тяжести; α, β – углы наклона плоскостей к горизонту; f – коэффициент трения скольжения; δ – коэффициент трения качения.
Необходимые для решения данные приведены в табл. 5.2. Блоки и катки, для которых радиусы инерции в таблице не указаны, считать сплошными однородными дисками.
Наклонные участки нитей параллельны соответствующим наклонным плоскостям.
5.6.4. Варианты курсового задания Д. 5
Определить реакции внешних связей механической системы: в положении, показанном на рис. 5.47 – 5.49 для вариантов 4, 5, 10, 15, 19, 21 – 30; в момент времени t1 для вариантов 1, 8, 9, 11, 20; в тот момент времени, когда угол поворота имеет значение φ1 для вариантов 2, 3, 6, 7.
На расчетных схемах плоскость OXY (AXY) горизонтальна, плоскость OYZ (AYZ) вертикальна. Необходимые для решения данные приведены в табл. 5.3, в которой ω – угловая скорость; φ0, ω0 – значения угла поворота и угловой скорости в начальный момент времени.
Применение принципа возможных перемещений
к решению задач о равновесии сил, приложенных
к механической системе с одной степенью свободы
Схемы механизмов, находящихся под действием взаимно уравновешивающихся сил, показаны на рис. 5.66 – 5.68, а необходимые данные приведены в табл. 5.4.
Примечания к вариантам.
Вариант 6. Вес рукоятки О1А не учитывать.
Вариант 7. Пружина сжата.
Вариант 8. Пружина сжата.
Вариант 10. Вес рукоятки ОА не учитывать.
Вариант 14. Вес стержней ОА и ОВ не учитывать; пружина растянута.
Вариант 16. Вес стержней О1А и О2В не учитывать.
Вариант 17. Пружина растянута.
Вариант 18. Р – вес блока радиуса r2.
Вариант 19. Вес звена АВ не учитывать.
Вариант 25. Пружина сжата.
Вариант 25. Вес стержней АО и ВО не учитывать. Пружина растянута.
Вариант 26. Пружина растянута.
Применяя принцип возможных перемещений и пренебрегая силами сопротивления, определить величину, указанную в последней графе табл. 5.4.
Кинематика. 4 задачи
Задание К 1. Определение скорости и ускорения точки
по заданным уравнениям ее движения
По заданным уравнениям движения точки М установить вид ее траектории и для момента времени t1 найти положение точки на траектории, ее скорость, полное, касательное и нормальное ускорения, а также радиус кривизны траектории.
Необходимые для решения данные приведены в таблице.
Задание К 2. Определение скоростей и ускорений точек твердого тела при поступательном и вращательном движениях
Определить скорость и ускорение точки М одного из колес механизма в момент времени t1. Схемы механизмов показаны на рисунках, а необходимые данные приведены в таблице.
Задание К 3. Кинематический анализ плоского механизма
Для заданного положения плоского механизма найти скорости точек В и С и угловые скорости звеньев этого механизма. Схемы механизмов помещены на рисунках, а необходимые для расчета данные приведены в таблице
Задание К 7. Определение абсолютной скорости
и абсолютного ускорения точки
По заданным уравнениям относительного движения точки М и движения тела D определить для момента времени t1 абсолютные скорость и ускорение точки М. Схемы механизмов показаны на рисунках, а необходимые для расчета данные приведены в таблице.ПРИМЕЧАНИЕ. Для каждого варианта положение точки М на схеме соответствует положительному значению дуговой координаты Sr.
Статика. 4 задачи
Задание С 1. Определение реакций опор твердого тела
На рисунках вариантов заданий показаны три способа закрепления бруса, ось которого – ломаная линия. Задаваемые нагрузки (см. табл.) и размеры (м) во всех трех случаях одинаковы. Определить реакции опор для каждого способа закрепления бруса.
Задание С 2. Определение реакций опор и сил в стержнях плоской фермы
Определить реакции опор фермы от заданной нагрузки, а также силы во всех ее стержнях способом вырезания узлов. Варианты расчетных схем и нагрузки, действующие на фермы, приведены на рисунках и в таблице.
Задание С3. Определение реакций опор составной конструкции (система двух тел)
Конструкция состоит из двух тел. Определить реакции внешних связей. Варианты конструкций и исходные данные для расчета приведены на рисунках и в таблице.
Задание С 7. Определение реакций опор твердого тела
Найти реакции внешних связей, наложенных на твердое тело. Схемы конструкций показаны на рис. Необходимые для расчета данные приведены в таблице.
-
Контрольная работа:
19 страниц(ы)
Введение….2
Ответственность за грабёж, совершенный с насилием.
Отграничение от разбоя…3
Задача 1….11
Задача 2….15Список нормативных актов, используемой учебнойРазвернутьСвернуть
и дополнительной литературы….19
-
Контрольная работа:
Информационные технологии управления персоналом
19 страниц(ы)
1. Составьте таблицу, содержащую информацию о контурах управления персоналом представленных на российском рынке информационных технологий. В таблице должна содержаться информация о названии контура управления пер-соналом, и перечислены все модули, входящие в его состав.2. Охарактеризуйте автоматизированную информационную систему своего ра-бочего места.РазвернутьСвернуть
3. Охарактеризуйте информационные технологии своего рабочего места, с уче-том известных вам классификаций ИТ.
4. В СПС «Консультант Плюс» в разделе Законодательство найти обзор законо-дательства Омской области и все законы по тематике Образование. Наука. Куль-тура.
5. Проанализировать рынок автоматизированных систем управления персоналом. По результатам анализа заполнить таблицу. В таблице должны содержаться сведения о не менее 5-ти российских и не менее 3-х зарубежных продуктах АСУП.
6. По таблице построить диаграмму «Стоимость автоматизированных систем управления персоналом».
7. С помощью пакета MS POWER POINT представить одну из наиболее понравившеюся АСУП.
8. Описать один из известных типов нейросетей.