У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Развитие теории менеджмента» - Контрольная работа
- 15 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: Nikolina
Содержание
1. Развитие теории менеджмента: школа человеческих отношений (середина 20 в.).
2. Внешняя среда организации прямого воздействия: понятие, факторы, влияющие на развитие.
Задача. Зная, что вы изучаете дисциплину «Менеджмент», один из менеджеров вашей организации спросил вас о пользе данного курса. Объясните, какую пользу с точки зрения совершенствования ваших управленческих навыков может принести вам изучение данного курса и как полученные знания могли бы быть использованы вами в вашей профессиональной деятельности.
Введение
В большинстве литературных источников по менеджменту принято рассматривать развитие науки об управлении, начиная с конца XIX в., в виде последовательно-параллельного доминирования различных школ.
Школа управления – совокупность концепций относительно понимания сущности, принципов, функций и методов менеджмента как организации управления и как процесса принятия управленческих решений на основе цели, программы, действий, информации и пр.
Выделяют следующие школы управления:
1. Школа научного управления (1885–1920 гг.).
2. Административная (классическая) школа (1920–1950 гг.).
3. Школа человеческих отношений (1930–1950 гг.).
4. Школа поведенческих наук (с 1950 г. по настоящее время).
5. Школа науки управления (с 1950 г. по настоящее время).
Различные авторы дают различные временные периоды, объединяют или дифференцируют пп. 3 и 4.
Выдержка из текста работы
Одновременно с научной критикой происходили события и в реальном бизнесе, подтверждавшие новые научные веяния. В начале 20-х годов менеджеры американской компании General Electric на своем заводе Western Electric в Хоторне (недалеко от Чикаго) предложили провести исследование условий труда и производительности. После того, как исследователи в Хоторне опубликовали свои результаты, стало очевидным, что рождается уникальное комплексное научное направление. Фактически эти работы означали вступление в эпоху школы человеческих отношений в теории менеджмента и смежных науках. Социологи заинтересовались вдруг проблемами промышленности, а такие вопросы, как мотивация, коммуникация и лидерство, стали легитимными темами в управленческих исследованиях наряду с изучением трудовых движений и затрат времени, планированием, организацией и контролем.
По мнению сторонников школы «человеческих отношений» и поведенческих наук, производство не сможет достичь значительной эффективности, если не будет совершенствоваться социальная организация предприятия. Инженерный подход давно исчерпал себя. На первый план выдвигаются проблемы человеческого поведения, психологии работников. Поэтому предметом исследования становятся этические нормы и правила, убеждения, мотивы поведения. На смену концепции «экономического человека» пришла концепция «человека социального». Если «экономический человек», продавая свою рабочую силу, стремится получить максимальную материальную выгоду, то «социальный человек» стремится к признанию, самовыражению, получению духовного вознаграждения.
Заключение
Конкуренты являются внешним фактором, влияние которого невозможно оспаривать. Если не удовлетворять нужды потребителей также эффективно, как это делают конкуренты, предприятию невозможно долго продержаться на рынке. Во многих случаях именно конкуренты определяют, какого рода результаты деятельности можно продать и какую цену запросить. Они также могут вести конкурентную борьбу за трудовые ресурсы, материалы, капитал (инвестиции) и право использовать определенные технические нововведения. Конкуренция влияет также на условия работы и оплату труда внутри организации, на характер отношений руководителей с подчиненными.
Влиятельность и рост профсоюзов заставляет сегодня крупные компании вести переговоры с ними, а также рассматривать трудовые ресурсы как сложную переменную организации. Отечественным предприятиям эту проблему также придется решать, но возможно несколько позже.
Список литературы
1. Зуб А.Т. Стратегический менеджмент. Теория и практика: учебное пособие для ВУЗов - М.: АСПЕКТ - ПРЕСС, 2002.
2. Маршев В.И. История управленческой мысли: Учебник.- М.: Инфра-М, 2005.
3. Теория управления. Учебник для ВУЗов под ред. А.Л. Гапоненко. - М. РАГС, 2004.
4. Управление организацией: учебник для ВУЗов под ред. А.Г. Поршнева. - М.: ИНФРА-М. 2005.
Тема: | «Развитие теории менеджмента» | |
Раздел: | Менеджмент | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 15 | |
Цена: | 50 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
31 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. РАЗВИТИЕ НАУЧНЫХ КОНЦЕПЦИЙ МЕНЕДЖМЕНТА 5
1.1 Зарождение и эволюция научных концепций менеджмента 51.2 Дальнейшее развитие управленческой мысли 11РазвернутьСвернуть
2. КОНЦЕПЦИИ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ МЫСЛИ В 21 ВЕКЕ 16
2.1 Развитие теории менеджмента в 21 веке 16
2.2 Эволюция управленческой мысли в современной России 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 31
-
Шпаргалка:
Ответы на билеты по финансовому менеджменту
96 страниц(ы)
1. Формирование и развитие финансового менеджмента как науки во второй половине XX века.
2. Формирование и развитие финансового менеджмента как науки в России.3. Цели финансового менеджмента в контексте существующих теорий организации бизнеса.РазвернутьСвернуть
4. Финансовый менеджер, задачи и цели управления финансами
5. Структура и процесс функционирования системы управления финансовыми ресурсами на предприятии.
6. Организационная структура системы управления финансами.
7. Информационно-техническое и нормативно-правовое обеспечение финансового менеджмента.
8. Финансовые рынки, их значение в деятельности финансового менеджера и классификация
9. Понятие и значение рынка капитала
10. Финансовые институты российского рынка ценных бумаг.
11. Финансовые инструменты: понятие, виды, значение.
12. Предмет и метод финансового менеджмента.
14. Основные прогнозно-аналитические методы и приемы, используемые в финансовом менеджменте.
15. Понятие стоимости капитала.
16. Основные источники капитала и их стоимость.
17. Средневзвешенная стоимость капитала.
18. Предельная стоимость капитала
19. Теоретические подходы к оптимизации структуры капитала: традиционный подход и теория Модильяни- Миллера
21. Понятие и значение дивидендной политики. Факторы определяющие дивидендную политику.
22. Теории оптимизации дивидендной политики.
23. Виды дивидендных выплат и их источники. Порядок выплаты дивидендов.
24 Метод искусственного регулирования курса акций и их влияние на политику выплаты дивидендов.
25. Понятие эффекта финансового рычага.
26. Понятие и значение производственного и финансового риска. Производственный и финансовый леверидж. Производственно-финансовый леверидж.
27. Метод критического объема продаж или «мертвой точки», в приложении к достижении оценки приемлемого уровня левериджа
28. Принцип и логика анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия.
29. Экспресс- анализ и углубленный анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия: цели и этапы.
30. Показатели и модели оценки имущественного и финансового положения предприятия.
31. Структура информационной базы финансового менеджмента.
32. Планирование в системе управления финансами предприятия. Сущность содержание и виды планов.
33. Основные финансовые показатели в системе бизнес-планирования. Функции и этапы бизнес-планирования.
34. Финансовое планирование и бюджетирование деятельности предприятия.
35.Методы прогнозирования основных финансовых показателей
36. Понятие временной ценности денег. Операции наращения и дисконтирования.
37. Понятие процентной ставки, простого и сложного процента и область их применения. Принципы начисления процентов.
38. Эффективная годовая процентная ставка
39. Понятие приведенной стоимости.
40. Виды денежных потоков.
41. Оценка денежных потоков с неравномерными поступлениями
42. Понятие и оценка аннуитетов.
43. Теоретические подходы к оценки финансовых активов. Цена и стоимость финансовых активов.
44 Стоимостная оценка акций и облигаций.
45. Понятие доходности финансового актива: ее виды и оценка. Доходность акций и облигаций.
46. Взаимосвязь риска и доходности финансового актива.
47. Доходность и риск инвестиционного портфеля. Принципы формирования портфеля инвестиций.
48. Диверсифицируемый и недиверсифицируемый риск.
49.Оценка доходности финансового актива. Модель САМР и альтернативные теории.
50. Индикаторы рынка ценных бумаг.
51. Сущность и состав оборотных средств. Принципы управления оборотным капиталом.
53. Индикаторы финансового рынка.
54. Понятие инвестиционного налогового кредита.
55. Порядок осуществления эмиссии ценных бумаг и ее законодательное регулирование.
56. Понятие и виды коммерческого кредита.
57. Банковское кредитование и его виды.
58. Дополнительные источники финансирования деятельности предприятия.
59. Влияние инфляции на ценовую политику фирмы и на принятие финансовых решений.
60Прогнозирование возможного банкротства предприятия
-
Шпаргалка:
Ответы на билеты по финансовому менеджменту
241 страниц(ы)
1. Сущность, признаки, разновидности стратегической деятельности.
2. Функциональный, факторный и ситуативный подходы в инновационном менеджменте.3. Эволюция концептуального содержания маркетинга.РазвернутьСвернуть
4. Особенности метода долгосрочного планирования, метода стратегического планирования.
5. Инновационный проект: понятие, основные признаки, виды. Концепция проектного управления инновациями.
6. Контроль маркетинговой деятельности предприятия.
7. Особенности метода действий по «слабым сигналам».
8. Экспертиза инновационного проекта. Критерии успешности и основные показатели его эффективности.
9. Понятие поведения потребителей. Концепция мотивов покупательского поведения. Формы ответной реакции рынка на стимулы производителей.
10. Сопротивление в организации в период перехода к новой стратегии.
11. Мотивация трудовой деятельности персонала.
12. Виды маркетингового исследования. Бриф и проект маркетингового исследования.
13. Методы стратегического управления организацией.
14. Понятие инновационного процесса. Жизненный цикл инновации. Сущность и содержание НИР и ОКР как первой фазы инновационного развития.
15. Товар как центральное звено в комплексе маркетинга. Товарная и ассортиментная политика компании.
16. Метод выбора стратегической позиции. Метод ранжирования стратегических задач.
17. Понятие организации инноваций. Многообразие и особенности организационных форм инновационной деятельности.
18. Комплекс маркетинга и его инструментарий. Цели разработки комплекса маркетинга.
19. Развитие методов стратегического управления.
20. Инновационные стратегии фирмы.
21. Стратегия управления персоналом. Кадровая политика и её разработка.
22. Варианты преодоления сопротивления в организации.
23. Система понятий: новшество, нововведение, инновация. Сущность, характерные черты и классификация инноваций (нововведений).
24. Позиционирование товаров на рынке. Построение карты восприятия.
25. Оценка среды организации как элемент стратегического управления.
26. Научные концепции инновационного менеджмента. Волновая теория развития Н.Д.Кондратьева и Й. Шумпетера.
27. Источники маркетинговой информации и методы ее получения.
28. Метод действий в условиях стратегической неожиданности.
29. Инновационный менеджмент как система.
30. Понятие и процесс сегментации рынка. Переменные для сегментации рынка «в 2 с» и «в 2 в».
31. Современная концепция маркетинга: содержание и признаки кризисных явлений.
32. Развитие персонала: адаптация, обучение. Формирование кадрового потенциала.
33. Основные функции менеджмента: планирование, организация, координация, мотивация, контроль.
34. Понятие маркетинга и его функции в компании.
35. Планирование человеческих ресурсов, кадровое регулирование.
36. Современные школы менеджмента: общая характеристика.
37. Средневзвешенная и предельная стоимость капитала коммерческой организации.
38. Информационное обеспечение деятельности финансового менеджера.
39. Бухгалтерская отчетность – информационная база финансового менеджмента
40. Организационные исследования: цели, организация, использование результатов.
41. Понятие и виды управленческих структур. Организационная структура управления. Типы организационных структур. Особенности организационных структур.
42. Всеобщее управление качеством (ТQМ). Основные принципы его реализации.
43. Оценка эффективности деятельности персонала.
44. Управленческие полномочия, делегирование прав и ответственности.
45. Концепция всеобщего управления качеством. Принципы системного управления качеством.
46. Методология и основные подходы в управлении персоналом.
47. Менеджмент – управление, ориентированное на успех (составляющие успеха организации).
48. Принципы и факторы обеспечения качества продукции. Причинно-следственная диаграмма обеспечения качества.
49. Маркетинг персонала. Рынки труда.
50. Миссия организации: сущность, содержание. Носители интересов. Факторы выработки миссии. Цели формулирования миссии.
51. Сущность понятий качество, управление качеством. Основные этапы развития деятельности по управлению качеством.
52. Подбор, отбор, найм персонала. Современные методы и формирование корпоративной культуры.
53. Основные методы подготовки и оптимизации управленческих решений.
54. Основные направления в области управления качеством в зарубежной практике.
55. Оценка персонала, оплата труда и производительность труда. Их взаимосвязь.
56. Коммуникации и управленческая информация в современной организации.
57. Организация. Жизненный цикл. Поведение персонала на разных этапах жизненного цикла.
58. Методологические подходы в современном менеджменте: системно-комплексный и программно-целевой подходы.
59. Факторы групповой эффективности.
60. Иерархия в организации.
61. Процесс развития и разрешения конфликта в системе управления организацией.
62. Власть и лидерство.
63. Субъективные проблемы, снижающие уровень управляемости в организации.
64. Обеспечение качества и эффективности управленческих решений менеджеров.
65. Конфликты как фактор снижения эффективности. Конфликт и развитие.
66. Управленческое консультирование в организации.
67. Мотивация. Стимулирование.
68. Развитие теории организации. Модели организации.
69. Цели и задачи финансового менеджмента.
70. Изменения в организации. Поведение в условиях изменения.
71. Конфликты в организации.
72. Финансовая отчетность в системе финансового менеджмента.
73. Группа и команда. Признаки. Различия принципов групповой и командной работы.
74. Объективные проблемы, снижающие уровень управляемости в организации.
75. Субъекты и объекты финансового менеджмента.
76. Роль организационного поведения в менеджменте.
77. Управление в организации.
78. Учет инфляционного обесценения денег в принятии финансовых решений.
79. Личность в организации. Роль личности.
80. Типология организаций.
81. Математическое и банковское дисконтирование.
82. Характеристики личности и эффективность деятельности.
83. Стратегическое управление в организации.
84. Расчет запаса финансовой прочности организации.
85. Сущность, основные признаки организации.
86. Основные финансовые коэффициенты отчетности.
87. Портфель ценных бумаг, сущность и содержание управления им.
88. Эффект производственного (операционного) рычага.
89. Типы портфелей ценных бумаг.
90. Содержание основных форм финансовой отчетности.
-
Курсовая работа:
Теория экономических колебаний
38 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ЗАРОЖДЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ТЕОРИИ ЭКОНОМИЧЕСКИХ КОЛЕБАНИЙ 6
1.1 Общие положения теории экономических циклов 61.2 Основатели теории циклических колебаний 9РазвернутьСвернуть
1.3 Теория «длинных волн» Н. Кондратьева 14
2. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ЦИКЛЫ И СОВРЕМЕННЫЕ ТЕОРИИ ЭКОНОМИЧЕСКИХ КОЛЕБАНИЙ 18
2.1 Кейнсианские и неокейнсианские теории 18
2.2 Развитие теории циклических колебаний в наше время 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 33
ПРИЛОЖЕНИЯ 36
-
Курсовая работа:
28 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Зарождение и развитие теорий демократии 5
1.1 Романтическое направление 5
1.2 Реалистическое направление 81.3 Синтетическое направление 14РазвернутьСвернуть
Глава 2. Современные теории демократии 17
2.1 Общая характеристика современных теорий демократии 17
2.2 Электронная демократия 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 28
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Бюджетная система российской Федерации, сбалансированностьСледующая работа
Развитие стран Восточной Европы во второй половине ХХ века




-
Курсовая работа:
Методика работы организаций занимающихся социально-педагогической помощью
42 страниц(ы)
Введение_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ 2
1. Система социально-педагогической помощи
1.1. Службы социально-педагогической помощи _ _ _ _ _ _ _ _ 41.2. Основные функции организаций по оказанию социально-педагогической помощи _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _РазвернутьСвернуть
7
2. Организация социально-педагогической помощи
2.1. Деятельность социального педагога по организации социально-педагогической помощи _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
10
2.2. Социально-педагогическая помощь беспризорным и безнадзорным детям _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
15
2.3. Социально-педагогическая помощь детям «группы риска» 20
3. Модели реализации социально-педагогической помощи
3.2. Социально-педагогические комплексы _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ 26
3.1. Центр социальной реабилитации несовершеннолетних 29
Заключение _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ 31
Список использованной литературы _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ 33
Приложение 1
Приложение 2
-
Курсовая работа:
Методика работы социального педагога по профилактике детского алкоголизма
46 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Ранний алкоголизм как социально-педагогическая проблема
1.1. Особенности формирования детского алкоголизма1.2. Влияние алкоголя на организм и психику ребёнкаРазвернутьСвернуть
1.3. Уровни вовлеченности детей в употребление спиртных напитков.
2. Социально-педагогическая деятельность по профилактике и реабилитации детей, склонных к употреблению алкоголя.
2.1. Система диагностических методик и профилактической работы с детьми склонными к употреблению алкоголя
2.2. Основные направления деятельности социального педагога с детьми склонными к употреблению алкоголя
2.3. Методика работы социального педагога с детьми склонными к употреблению алкоголя
Заключение
Список использованной литературы
Приложение 1
Приложение 2
-
Контрольная работа:
13 страниц(ы)
1. Программа «Радуга», ее цели и задачи
2. Содержание программы «Радуга» -
Контрольная работа:
Методика педагогического поиска
18 страниц(ы)
Введение
1. Поисковая исследовательская работа в образовательных учреждениях
2. Методы педагогического исследованияЗаключениеРазвернутьСвернуть
Список использованной литературы -
Контрольная работа:
СОБОРНОЕ УЛОЖЕНИЕ 1649г. КАК ОТРАЖЕНИЕ ПОЛИТИЧЕСКОГО И СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИИ
16 страниц(ы)
Введение
1. Предпосылки и история создания Соборного Уложения 1649 года
2. Уложение 1649 года как свод феодального права3. Значение Соборного Уложения 1649 года для общественно-политической жизни РоссииРазвернутьСвернуть
Заключение
Список использованной литературы
-
Контрольная работа:
Одиночество как социальная проблема
15 страниц(ы)
Введение
1. Понятие «одиночество»
2. Одиночество в контексте гендерных исследований
3. Выход из одиночестваЗаключениеРазвернутьСвернуть
Список использованной литературы
-
Контрольная работа:
14 страниц(ы)
Введение
1. Суть понятия "реформаторская педагогика"
2. Исторические, социокультурные и научные предпосылки реформаторской педагогики3. Педагогические предпосылки реформаторской педагогикиРазвернутьСвернуть
4. Основные реформаторские педагогические течения, их место и роль в образовании ХХ в.
Заключение
Список использованной литературы
-
Контрольная работа:
История развития диагностики в сфере образования
18 страниц(ы)
Введение
1. Истоки педагогической диагностики в истории образования
2. Педагогическая диагностика в образовательной практике конец XIX начало XX века3. Педагогическая диагностика в сфере образования со второй половины XX века до наших дней.РазвернутьСвернуть
Заключение
Список использованных источников
-
Контрольная работа:
9 страниц(ы)
1. Из истории техники.
2. Материалы и оборудование.
3. Последовательность выполнения техники.
4. Использование техники в практике детского сада.Список использованной литературыРазвернутьСвернуть
-
Контрольная работа:
Проблемы расслоения, адаптации, культурные и нравственные перемены в современной молодёжи
17 страниц(ы)
Введение
1. Положение молодежи в современном обществе
2. Социо-культурные проблемы современной молодежи
3. Проблемы духовно-нравственной сферы молодого поколения современного обществаЗаключениеРазвернутьСвернуть
Список использованной литературы