У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«История Кузбасса» - Контрольная работа
- 16 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: Nikolina
Содержание
Введение
1. Первые следы обитания человека. Кузнецкая котловина в каменный и бронзовый века миграция племен. Томская писаница.
2. Изменения с наступлением железного века.
3. Ранее средневековье, тюркский и монгольский периоды на территории Кузнецкой земли.
Заключение
Список использованной литературы
Введение
Территория Кузнецкого угольного бассейна, или Кузбасса представляет собой котловину, прорезанную с юга на север р. Томь (бассейн р. Оби), окаймленную с трех сторон горными массивами. На северо-востоке проходит хребет Кузнецкий Алатау, на юге лежит Горная Шория, на юго-западе - Салаирский кряж. Хребет Кузнецкий Алатау сливается с Горной Шорией, Салаирский кряж на юге примыкает к предгорьям Алтая. На северо-западе котловина соединяется с Западно-Сибирской низменностью.
Информация о первоначальном заселении Земли Кузнецкой древними племенами основанна на материалах, добытых при археологических раскопках стоянок древнего человека, его поселений и могильных курганов. Из раскопок курганов в Кузнецком бассейне были получены ценнейшие археологические материалы, характеризующие эпоху и места поселений древних племен, их основные виды занятий, орудия труда. Они позволили более полно выяснить быт первых поселенцев, и даже верования.
Выдержка из текста работы
Начало сибирской металлургии связано с афанасьевской культурой, датированной III тысячелетием до н.э. Племена того времени делали орудия труда в основном из камня и меди.
В III–II тысячелетиях до н.э., в период андроновской культуры, население научилось делать бронзу, орудия из которой были более твердыми и прочными, чем медные. Андроновские племена заселяли Кузнецкую котловину, степи и лесостепи нашей области. Ведущее место в их хозяйстве занимало земледелие (возделывание хлебных культур) и скотоводство. С развитием земледелия и скотоводства связано появление и распространение новых ритуалов, нового мировоззрения и новых обрядов земледельческо-скотоводческого культа, пришедших на смену старым охотничьим обрядам и древней охотничьей магии. Еще более укрепилась родовая община.
В результате выделения племен земледельцев и скотоводов произошли важные перемены в хозяйственном развитии отдельных народов. Земледелие и скотоводство развиваются у андроновских племен Южной Сибири, которые занимали степные и лесостепные пространства. В то же время у жителей тайги, обитавших в верховьях Томи, продолжало существовать старое традиционное хозяйство, основанное на охоте, рыбной ловле и собирательстве.
Немного позже, в конце II тысячелетия до н.э., на базе достижений афанасьевской и андроновской культур складывается так называемая ирменская культура. Она характеризует собой конец бронзового века. Ирменцы были скотоводами.
Таким образом, главным содержанием эпохи камня и бронзы на территории Кузнецкой котловины стало расселение человека – племен присваивающей, а затем производящей культуры.
Заключение
Таким образом, главным содержанием эпохи камня и бронзы на территории Кузнецкой котловины стало расселение человека – племен присваивающей, а затем производящей культуры.
На переходном этапе от бронзового века к железному развитие металлургии, вначале примитивной, достигло более высокого уровня, что имело немалое значение для освоения черной металлургии.
В период раннего Средневековья (VI–XI вв.) историческое развитие древних обществ было тесно связано с событиями в степях Центральной Азии. Там идет образование ранних государств, которые принято называть «каганатами».
Монгольский период (XIII–XIV вв.) на территории Кузнецкой земли изучен очень слабо. По мнению антропологов, население монгольского времени сочетало в своем облике европеоидные и монголоидные черты. Это доказывает, что местная линия исторического развития и внешняя, связанная с тюркским миром, длительное время находились во взаимодействии. Кардинальной ломки не происходило. Но в конечном итоге процесс тюркизации местного населения был завершен. Когда Кузнецкая земля была включена в состав русского государства, русских здесь встретили коренные народы, говорившие на тюркском языке.
Список литературы
1. Галкин Н.В. История Юрги: В 2 ч. – Кемерово: Кузбассвузиздат, 2001. - 472 с.
2. История Кузбасса / отв. ред. H.1I. Шуранов.— Кемерово: ИПП «Кузбасс», «СКИФ», 2006. — 360 с.
3. История Кузбасса: учеб. пособие / В.П. Литовченко, Г.А. Макурина, В.А. Мирошник, А.А. Насонов, А.В. Палин, Т.А. Реховская, Р.С. Селезенев, А.Н. Устьянцев; Кемеровский технологический институт пищевой промышленности. – Кемерово, 2010. – 212 с.
4. Яворский В. И. Земля Кузнецкая от древних времен до наших дней. – М.: Издательство «Недра», 1973. – 79 с.
Тема: | «История Кузбасса» | |
Раздел: | История | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 16 | |
Цена: | 50 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Доклад:
История отечественного государства и права. Часть 1 (учебное пособие)
197 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. РАБОВЛАДЕЛЬЧЕСКИЕ ГОСУДАРСТВА НА ТЕРРИТОРИИ НАШЕЙ СТРАНЫ
§ 1. Государство и право Урарту (IX - VI вв. до н.э.)§ 2. Государство и право Закавказья и Средней Азии (середина I тыс. до н.э. - IV в. н.э.)РазвернутьСвернуть
§ 3. Государственные образования в Причерноморье (VII в. до н.э. - IV в. н.э.)
Глава 2. ПОЛИТИЧЕСКИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ПЕРИОДА ФОРМИРОВАНИЯ ФЕОДАЛИЗМА
Глава 3. ГОСУДАРСТВА И ПРАВОВЫЕ СИСТЕМЫ В ЗАКАВКАЗЬЕ И СРЕДНЕЙ АЗИИ (IV - XIII вв.)
§ 1. Государственность и право в Закавказье
§ 2. Государственность и право в Средней Азии
Глава 4. ДРЕВНЕРУССКОЕ ГОСУДАРСТВО И ПРАВО (IX - XII вв.)
§ 1. Возникновение Древнерусского государства
§ 2. Общественный строй
§ 3. Политический строй
§ 4. Правовая система
Глава 5. ГОСУДАРСТВО И ПРАВО РУСИ В ПЕРИОД ФЕОДАЛЬНОЙ РАЗДРОБЛЕННОСТИ (XII - XIV вв.)
§ 1. Владимиро-Суздальское княжество
§ 2. Новгородская и Псковская феодальные республики
§ 3. Галицко-Волынское княжество
Глава 6. МОНГОЛО-ТАТАРСКИЕ ГОСУДАРСТВА НА ТЕРРИТОРИИ НАШЕЙ СТРАНЫ (XIII - XV вв.)
§ 1. Возникновение империи Чингисхана
§ 2. Государство Чагатая
§ 3. Государство Хулагидов
§ 4. Золотая Орда
Глава 7. ВЕЛИКОЕ КНЯЖЕСТВО ЛИТОВСКОЕ (XIII - XVI вв.)
§ 1. Образование и развитие Великого княжества Литовского
§ 2. Общественный строй
§ 3. Государственный строй
§ 4. Право
Глава 8. ГОСУДАРСТВО И ПРАВО В СЕВЕРО-ВОСТОЧНОЙ ПРИБАЛТИКЕ (XIII - XVIII вв.)
§ 1. Политический строй до XIII в.
§ 2. Государство и право Ливонии
§ 3. Курляндское герцогство
Глава 9. ОБРАЗОВАНИЕ РУССКОГО ЦЕНТРАЛИЗОВАННОГО ГОСУДАРСТВА И ЕГО ПРАВОВОЙ СИСТЕМЫ (конец XIII - начало XVI вв.)
§ 1. Предпосылки образования
§ 2. Формирование Русского централизованного многонационального государства
§ 3. Общественный строй
§ 4. Политический строй
§ 5. Право
Глава 10. ЗАКАВКАЗСКИЕ И СРЕДНЕАЗИАТСКИЕ ГОСУДАРСТВА, ИХ ПРАВОВЫЕ СИСТЕМЫ (конец XIV - середина XIX вв.)
§ 1. Закавказские государства и право
§ 2. Среднеазиатские государства и право
Глава 11. ГОСУДАРСТВО И ПРАВО МОЛДАВИИ (XIV - начало XIX вв.)
§ 1. Образование Молдавского государства и основные этапы его истории
§ 2. Общественный строй
§ 3. Государственный строй
§ 4. Основные черты права
Глава 12. ГОСУДАРСТВО И ПРАВО КАЗАХСТАНА (XV - середина XIX вв.)
§ 1. Образование казахских ханств
§ 2. Общественный строй
§ 3. Государственный строй
§ 4. Право
Глава 13. СОСЛОВНО-ПРЕДСТАВИТЕЛЬНАЯ МОНАРХИЯ В РОССИИ (середина XVI - середина XVII вв.)
§ 1. Общественный строй
§ 2. Государственный строй
§ 3. Развитие права
Глава 14. ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКИЙ СТРОЙ И ПРАВО УКРАИНЫ (середина XVII - XVIII вв.)
§ 1. Общественно-политический строй Украины накануне освободительной войны 1648 - 1654 гг.
§ 2. Народно-освободительная война и борьба за создание Украинского государства
§ 3. Воссоединение Украины с Россией
§ 4. Государственный строй Украины во второй половине XVII и XVIII вв.
§ 5. Право Украины
Глава 15. ОБРАЗОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ АБСОЛЮТНОЙ МОНАРХИИ В РОССИИ (конец XVII - XVIII вв.)
§ 1. Переход к абсолютизму в России
§ 2. Развитие общественного строя
§ 3. Политический строй
§ 4. Правовая система
Глава 16. ГОСУДАРСТВО И ПРАВО РОССИИ НА ВЕРШИНЕ АБСОЛЮТИЗМА (первая половина XIX в.)
§ 1. Развитие общественного строя
§ 2. Развитие формы государственного единства
§ 3. Изменения в государственном механизме
§ 4. Систематизация законодательства
Глава 17. ПЕРИОД РЕФОРМ И КОНТРРЕФОРМ (вторая половина XIX в.)
§ 1. Отмена крепостного права
§ 2. Изменения в общественном строе
§ 3. Государственный строй
§ 4. Основные моменты развития права
Глава 18. КРИЗИС АБСОЛЮТИЗМА (1900 - 1914 гг.)
§ 1. Первая российская революция
§ 2. Общественный строй
§ 3. Изменения в государственном механизме
§ 4. Право
Глава 19. ГОСУДАРСТВО И ПРАВО РОССИИ В ПЕРИОД ПЕРВОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЫ (1914 - 1917)
§ 1. Общественный строй
§ 2. Изменения в государственном аппарате
§ 3. Право
Глава 20. КРУШЕНИЕ ЦАРИЗМА - ВАЖНАЯ СТУПЕНЬ НА ПУТИ РОССИИ К БУРЖУАЗНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОСТИ (февраль - октябрь 1917 г.)
§ 1. Государственный механизм
§ 2. Форма государственного единства
§ 3. Право
§ 4. Возрождение Советов
Заключение
Литература
-
Контрольная работа:
15 страниц(ы)
Содержание
Введение 2
Истоки истории и ее цель 4
«Осевое время» в истории 6
Проблема будущего. Ситуация «конца истории»и проблема смысла мировой истории 9РазвернутьСвернуть
Заключение 13
Список используемой литературы 15
-
Курсовая работа:
Патриотическое воспитание на уроках истории и обществознания.
44 страниц(ы)
Введение 3
Глава I Гражданско–патриотическое воспитание школьников 7
1.1 История развития содержания понятий «гражданское воспитание» «патриотическое воспитание» в истории педагогики 71.2 Актуальность гражданско – патриотического воспитания в современной России 18РазвернутьСвернуть
1.3 Содержание, цели и задачи гражданско – патриотического образования и воспитания школьников 20
Глава II Патриотическое воспитание при изучении истории и обществознания в общеобразовательной школе 24
2.1 Концепция основных подходов к патриотическому воспитанию при изучении истории 24
2.2 Организация патриотического воспитания на уроках истории и обществознания 28
2.3 Использование краеведческого материала на уроках истории по патриотическому воспитанию школьников. 36
Заключение 42
Список использованной литературы 43
-
Контрольная работа:
История как основа гуманитарного образования. Источники и методы исторического познания.
17 страниц(ы)
Введение
1. История как основа гуманитарного образования.
2. Источники и методы исторического познания.
ЗаключениеСписок используемой литературыРазвернутьСвернуть
Список терминов
-
Дипломная работа:
«подражания корану» а.с. пушкина: история создания и изучения
111 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. Коран в жизни и творчестве А.С. Пушкина
1.1. Место религии в жизни и творчестве А.С. Пушкина….51.2. История знакомства Пушкина с Кораном….17РазвернутьСвернуть
1.3. История изучения «Подражаний Корану»….39
Выводы по I главе…48
ГЛАВА II. Подражания Корану А.С. Пушкина как канон
художественного постижения мусульманского памятника
2.1. История создания «Подражаний Корану»…50
2.2. Комплексный анализ и интерпретация цикла ….69
Выводы по II главе….87
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 90
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 92
ПРИЛОЖЕНИЯ…102
-
Контрольная работа:
История государственного управления
17 страниц(ы)
Введение….3
ГЛАВА 1. ИСТОРИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ В РОССИИ….4
1.1 Управление. Определение и содержание….41.1 Методы управления….6РазвернутьСвернуть
1.2 Периодизация истории государственного управления России….7
ГЛАВА 2. УПРАВЛЕНИЕ В РУССКИХ КНЯЖЕСТВАХ В ПЕРИОД ЗОЛОТООРДЫНСКОГО ГОСПОДСТВА….8
2.1 Государственное управление Золотой Орды (ХIII - ХVвв.)….8
2.2 Общественный и государственный строй Золотой Орды….11
2.3 Управленцы в период золотоордынского господства….13
Заключение….17
Библиографический список…18
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Познавательные процессы общая характеристика




-
Контрольная работа:
Природно-географические условия и их последствия для российской истории.
14 страниц(ы)
Введение
1. Процесс заселения и освоения территории России
2. Влияние географического фактора на историю России3. Влияние природно-климатического фактора на историю РоссииРазвернутьСвернуть
Заключение
Список использованной литературы
-
Контрольная работа:
Аппликация из ткани в работе с детьми дошкольного возраста
24 страниц(ы)
Введение
1. История возникновения и развития аппликации как художественного творчества
2. Технология создания аппликации из ткани. Материалы и оборудование.3. Значение использования работы по созданию аппликации из ткани в развитии детей старшего дошкольного возраста.РазвернутьСвернуть
4. Особенности работы с детьми дошкольного возраста по созданию аппликации из ткани (приложения)
5. Конспект занятия по реализации образовательной области «Художественное творчество» (аппликация из ткани) в старшем дошкольном возрасте
Заключение
Список использованной литературы
-
Контрольная работа:
Методика педагогического поиска
18 страниц(ы)
Введение
1. Поисковая исследовательская работа в образовательных учреждениях
2. Методы педагогического исследованияЗаключениеРазвернутьСвернуть
Список использованной литературы -
Контрольная работа:
Основные права и свободы человека.
16 страниц(ы)
1. В чем сущность идеи основных (\"естественных\") прав и свобод чело-века и гражданина?
2. Какова роль основных прав и свобод в развитии личности, общества и культуры?3. В чем суть и причины феномена злоупотребления основными правами и свободами?РазвернутьСвернуть
4. Какова причина нарушения основных прав и свобод человека и граж-данина в современной России?
5. Каковы пути повышения эффективности защиты основных прав и свобод в российском обществе?
Список литературы
-
Контрольная работа:
21 страниц(ы)
Введение
1. Значение хозяйственно-бытового труда в развитии личности старшего дошкольника
2. Содержание хозяйственно-бытового труда дошкольников, анализ задач программы, образовательная область «Труд», «Хозяйственно-бытовой труд»3. Методика работы с детьми по развитию хозяйственно-бытового труда в старшем дошкольном возрастеРазвернутьСвернуть
4. Подборка пословиц и поговорок, используемых в работе со старшими дошкольниками по воспитанию у них трудолюбия (не менее 10).
Заключение
Список использованной литературы
-
Контрольная работа:
Содержание деятельности воспитателя детского сада по познавательно - речевому развитию дошкольников
14 страниц(ы)
Введение
1. Содержание познавательно-речевого развития дошкольников
2. Организация познавательно-речевого развития в ДОУ3. Основные принципы развития познавательной мотивации.РазвернутьСвернуть
Заключение
Список использованной литературы
-
Контрольная работа:
Сущность и функции государства. Понятие и виды административных взысканий.
17 страниц(ы)
Сущность и функции государства
1.1. Понятие государства
1.2. Признаки государства
1.3. Функции государства2. Понятие и виды административных взысканийРазвернутьСвернуть
2.1. Виды административных взысканий
3. Задача
3.1 Статьи КоАП РФ которые нарушил директор магазина
3. 2. Правильность примененного административного наказания
Список использованной литературы -
Контрольная работа:
Сенсорное воспитание детей раннего возраста на занятиях с предметами и дидактическими игрушками
16 страниц(ы)
Введение
1. Содержание сенсорного воспитания детей раннего возраста
2. Средства сенсорного воспитания детей3. Использование дидактических игр и предметов для развития сенсорного воспитанияРазвернутьСвернуть
Заключение
Список использованной литературы
-
Контрольная работа:
Спортивные игры для детей дошкольного возраста
15 страниц(ы)
Введение
1. Определение и значение спортивных игр
2. Классификация спортивных игр
3. Методика проведения спортивных игрЗаключениеРазвернутьСвернуть
Список использованной литературы