У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Установление происхождения детей (по Семейному кодексу)» - Контрольная работа
- 15 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: Nikolina
Содержание
Введение
1. Несудебный порядок (ЗАГС)
2. Судебный порядок
Заключение
Список использованной литературы
Введение
Население земли почти на одну четверть составляют дети. Ни у кого не вызывает сомнений утверждение о том, что дети – это будущее любой страны. Наиболее благоприятные условия для становления и развития личности ребенка складываются в полноценной семье, состоящей из обоих родителей. Право ребенка знать своих родителей и право на их заботу закреплено в ст. 7 Конвенции ООН «О правах ребенка», участницей которой является РФ. Статья 38 Конституции РФ устанавливает, что материнство и детство, семья находятся под защитой государства, забота о детях, их воспитание – равное право и обязанность родителей.
Семейное право РФ на современном этапе развития общества сталкивается с целым рядом проблем. Социальные изменения, либерализация всех сфер жизни общества, обусловили возникновение кризиса традиционной семьи, распространения разных форм фактических браков. Кризис семьи приводит к росту внебрачной рождаемости.
Кроме того, вследствие целого ряда объективных и субъективных причин зачастую родители, состоящие между собой в браке, совместно не проживают. Рождение детей у таких супругов и удостоверение их происхождения нередко ставится под сомнение, что порождает многочисленные судебные споры.
Выдержка из текста работы
Семейный кодекс предусматривает возможность предварительной подачи не состоящими в браке родителями будущего ребенка совместного заявления в орган загса по месту их жительства об установлении отцовства во время беременности матери. Для подачи такого заявления требуется:
- наличие обстоятельств, дающих основания предполагать, что подача заявления об установлении отцовства после рождения ребенка может оказаться невозможной или затруднительной (тяжелая болезнь одного из родителей, предстоящие длительная командировка или экспедиция, переезд на постоянное место жительства в другую местность и т.д.);
- подтверждение факта беременности медицинской справкой, выданной медицинской организацией или частнопрактикующим врачом.
Это случай, когда и мать и отец хотят признать отцовство и делают это совместно. Но бывают случаи, когда мать не хочет или не может согласиться с признанием отцом ребенка конкретного мужчины. Семейный кодекс допускает установление отцовства по индивидуальному заявлению отца, не состоящего в браке с матерью ребенка на момент рождения ребенка. Сделать это можно только при соблюдении определенных условий. Во-первых, такое возможно в строго определенных законом случаях, а именно: смерти матери, признания ее недееспособной, невозможности установления ее местонахождения или лишения ее родительских прав. Указанные обстоятельства должны быть подтверждены путем приложения к письменному заявлению об установлении отцовства в орган загса лица, признающего себя отцом ребенка, соответствующих документов: свидетельства о смерти матери, решения суда о признании матери недееспособной или о лишении ее родительских прав либо решения суда о признании матери безвестно отсутствующей или документа, выданного органом внутренних дел по последнему известному месту жительства матери, подтверждающего невозможность установления ее места пребывания.
Установление отцовства в отношении лица, достигшего возраста восемнадцати лет (совершеннолетия), допускается только с его согласия, а если оно признано недееспособным, - с согласия его опекуна или органа опеки и попечительства.(ст. 48 СК РФ)
Заключение
Законодательство, регулирующее удостоверение, установление и оспаривание происхождения детей, требует тщательного изучения и совершенствования в связи с изменяющимися фактическими жизненными обстоятельствами. Такой подход к правовому регулированию отношений по удостоверению и установлению происхождения детей необходим, прежде всего, с целью обеспечения соблюдения интересов ребенка, хотя не следует сбрасывать со счетов также интересы родителей, так как воспитание и содержание ребенка, к рождению которого лицо непричастно, есть не что иное, как реализация чужих родительских прав и исполнение чужих обязанностей, в то время как другое лицо, являющееся фактическим родителем, при несовершенстве указанного законодательства имеет возможность самоустраниться от своих родительских обязанностей и переложить их на другого. Это отнюдь не способствует повышению авторитета семейных ценностей в обществе и свидетельствует о дефиците нравственных начал в семейном праве.
Список литературы
1. СЕМЕЙНЫЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 29.12.1995 N 223-ФЗ (принят ГД ФС РФ 08.12.1995) (действующая редакция от 03.07.2013)
2. Семейное право РФ и иностранных государств: основные институты/ Под ред. В.В. Залесского. М.: Юринформцентр, 2008.
3. Худякова О. Ю. Развитие законодательства России и США об установлении происхождения детей//Международное публичное и частное право, 2009. №4.
Тема: | «Установление происхождения детей (по Семейному кодексу)» | |
Раздел: | Семейное право | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 15 | |
Цена: | 50 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Магистерская работа:
Правоотношения родителей и детей по законодательству Российской Федерации
80 страниц(ы)
Введение….3
ГЛАВА 1. Теоретико-правовая характеристика семейных правоотношений между родителями и деть-ми….….101.1 Понятие и элементы правоотношения между родителями и детьми….….10РазвернутьСвернуть
1.2 Основания возникновения правоотношений между родителями и детьми.15
1.3 Виды правоотношений между родителями и детьми….…26
ГЛАВА 2. Содержание правоотношений родителей и детей….32
2.1 Права и обязанности родителей по отношению к детям….….32
2.2 Права детей по отношению к родителям….35
2.3 Обязанности совершеннолетних детей по содержанию родителей….….39
ГЛАВА 3. Тенденции развития законодательства, регулирующего отношения родителей и детей….….….50
3.1 Проблемы правового регулирования защиты имущественных интересов детей…50
3.2 Концепция совершенствования семейного законодательства РФ в рамках защиты интересов детей и родителей….…55
3.3 Направления совершенствования законодательства РФ, регулирующего отношения родителей и детей….59
Заключение….….66
Список использованной литературы….….…70
Приложения….…76
-
Реферат:
Место семейного права в системе отраслей частного права
17 страниц(ы)
Введение….3
1. Место семейного права в системе отраслей частного права.
2. Институт брака в России и за рубежом….43. Доказывание по делам об установлении отцовства….6РазвернутьСвернуть
4. Конвенция ООН «О правах ребенка» как источник
современного семейного права….10
5. Воспитание детей как конституционная обязанность родителей….12
6. Установление происхождения детей при применении
искусственных методов репродукции человека….14
Заключение….16
Список использованных источников…18
-
Дипломная работа:
Анализ правового регулирования отношений по усыновлению детей-граждан России иностранными гражданами
52 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
ГЛАВА I. ИНСТИТУТ УСЫНОВЛЕНИЯ, КАК ФОРМА УСТРОЙСТВА ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ СОГЛАСНО НОРМАМ СЕМЕЙНОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ….1.1. История становления и развития института усыновленияРазвернутьСвернуть
1.2. Характеристика института усыновления, как формы устройства детей, оставшихся без попечения родителей в соответствии с нормами Семейного кодекса РФ
ГЛАВА II. ОСОБЕННОСТИ УСЫНОВЛЕНИЯ ДЕТЕЙ С УЧАСТИЕМ ИНОСТРАННОГО ЭЛЕМЕНТА….
2.1. Правовое регулирование усыновления детей с участием иностранного элемента….…
2.2. Проблемы правового регулирования усыновления детей с участием иностранного элемента….
ГЛАВА III. ПРОЕКТ ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЯ В СЕМЕЙНЫЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ…
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….….
-
Контрольная работа:
Семейное право: факты семейного права, происхождение детей, задачи
18 страниц(ы)
Введение 3
1. Юридические факты в семейном праве 4
2. Правовое регулирование становления происхождения детей при применении методов искусственной репродукции человека 10Задача №1 14РазвернутьСвернуть
Задача №2 16
Заключение 17
Список использованных источников 18
-
Дипломная работа:
Некоторые аспекты алиментных обязательств родителей и детей
90 страниц(ы)
Введение 6
1 Теоретические основы алиментных обязательств 10
1.1 История развития алиментного законодательства России 101.2 Понятие и правовая сущность алиментных обязательств 18РазвернутьСвернуть
1.3 Основания для возникновения алиментных правоотношений между родителями и детьми 30
2 Регулирование алиментных обязательств родителей и детей 34
2.1 Обязанности родителей по содержанию несовершеннолетних детей 34
2.2 Обязанности совершеннолетних детей по содержанию
своих родителей 55
2.3 Ответственность за нарушение алиментных обязательств
родителей и детей 60
3 Правовые проблемы регулирования алиментных обязательств
родителей и детей в Российской Федерации 68
3.1 Проблемы реализации прав несовершеннолетнего при заключении соглашения об уплате алиментов 68
3.2 Некоторые актуальные проблемы правового регулирования алиментных обязательств между родителями и детьми 70
3.3 Предложения по совершенствованию законодательства, регулирующего алиментные обязательства родителей и детей в РФ 76
Заключение 81
Список использованных источников и литературы 86
Приложение А
Приложение Б
Приложение В
Приложение Г
Приложение Д
Приложение Е
-
Дипломная работа:
Алиментные обязательства родителей и детей по законодательству России
80 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 5
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АЛИМЕНТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ 9
1.1 История развития алиментного законодательства России 91.2 Понятие, элементы и признаки алиментного обязательства 16РазвернутьСвернуть
2. РЕГУЛИРОВАНИЕ АЛИМЕНТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ РОДИТЕЛЕЙ И ДЕТЕЙ 32
2.1 Обязанности родителей по содержанию несовершеннолетних детей 32
2.2 Обязанности совершеннолетних детей по содержанию своих родителей 45
3. ПОРЯДОК УПЛАТЫ И ВЗЫСКАНИЯ АЛИМЕНТОВ 56
3.1 Общая характеристика соглашения об уплате алиментов 56
3.2 Ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение алиментных обязательств 71
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 78
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 83
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Самовоспитание педагогаСледующая работа
Педагогическая работа с детскими общественными объединениями




-
Контрольная работа:
Общественно-политические организации и движения
15 страниц(ы)
1. Непартийные общественные организации и движения, их роль в политической жизни.
2. Альтернативные движения, группы давления в мировой политической практике.3. Женщина и политика: проблемы неофеминизма.РазвернутьСвернуть -
Курсовая работа:
Причины и мотивы принятия восточного христианства князем Владимиром
27 страниц(ы)
Введение
1. Первые попытки установления христианства на территории Руси
2. Религиозные реформы князя Владимира3. Проблема «выбора веры»РазвернутьСвернуть
4. Крещение Руси
Заключение
Список использованной литературы:
-
Контрольная работа:
Русская культура советского периода 1917-1956
17 страниц(ы)
Введение
1.Культура как средство и объект государственной политики.
2.Тоталитарная культура и новая система ценностей.3.Искусство военных и послевоенных лет.РазвернутьСвернуть
Заключение
-
Контрольная работа:
Воспитание в труде как средство реабилитации ребенка
20 страниц(ы)
Введение
1. Трудовое воспитание детей
2. Реабилитация детей
3. Труд как средство реабилитации детей
Заключение
Список использованной литературы
-
Контрольная работа:
Психолого - педагогические особенности коррекционно - развивающего обучения детей с нарушениями речи
18 страниц(ы)
Введение
1. Роль речи в психическом развитии ребенка
2. Клинико-психолого-педагогическая характеристика детей с нарушениями речи3. Система коррекционно-педагогической работы с детьми, имеющими различные нарушения речиРазвернутьСвернуть
Заключение -
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
Введение
1. Тревога и тревожность у детей
2. Проявление тревожности в поведении детей
3. Коррекция тревожности у детей
Заключение
Список литературы
-
Контрольная работа:
10 страниц(ы)
1. Какой характер имела античная этика стоицизма?
2. Дайте философскую оценку высказыванию средневекового фило-софа А.Августина: «К изучению наук ведет нас двоякий путь – автори-тет и разум. …для всех желающих учиться великому и сокровенному дверью к этому служит лишь авторитет… Авторитет же бывает частью божественный, частью человеческий; но истинный, прочный и высший авторитет тот, который называется божественным».3. Что такое дуализм в понимании субстанции и какие дуалистиче-ские учения в онтологии известны?РазвернутьСвернуть
4. Кто ввел философское понятие «вещь в себе» и что оно означает?
5. В чем Фейербах усматривал сущность человека?
6. Кто в экзистенциализме ХХ в. разработал концепцию «бунтующего человека» и в чем ее суть?
7. Как В.С. Соловьев представлял исторический процесс и в чем от-личие его концепции от философии истории А. Августина? -
Контрольная работа:
Профессия педагога дополнительного образования в системе педагогических профессий
18 страниц(ы)
Введение
1. Специфика работы педагога дополнительного образования
2. Взаимодействие педагогов общеобразовательного учреждения в обеспечении развития дополнительного образования детей3. Условия развития профессионального мастерства педагога в системе дополнительного образованияРазвернутьСвернуть
Заключение
Список использованной литературы
-
Контрольная работа:
16 страниц(ы)
Введение
1. Педагогическое общение как форма взаимодействия педагогов и учащихся.
2. Этапы педагогического общения3. Стили педагогического общенияРазвернутьСвернуть
Заключение
Список использованной литературы
-
Курсовая работа:
Педагогическая ценность социально-культурной деятельности в детских и молодежных организациях.
42 страниц(ы)
Введение
Глава I. Социально-педагогические основы социально-культурной деятельности в детских и молодежных объединениях.1.1. Детские и молодежные организации как институт социализацииРазвернутьСвернуть
1.2. Педагогические условия развития социально-культурной деятельности в детских и молодежных общественных организаций
1.3. Функции и принципы социально-культурной деятельности в детских и молодежных организациях
Глава II. Проведение мониторинга уровня развития воспитательного потенциала социально-культурной деятельности в ДОО
Заключение
Список использованной литературы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3