У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Анализ правового регулирования отношений по усыновлению детей-граждан России иностранными гражданами» - Дипломная работа
- 52 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: navip
Содержание
ВВЕДЕНИЕ…3
ГЛАВА I. ИНСТИТУТ УСЫНОВЛЕНИЯ, КАК ФОРМА УСТРОЙСТВА ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ СОГЛАСНО НОРМАМ СЕМЕЙНОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ….
1.1. История становления и развития института усыновления
1.2. Характеристика института усыновления, как формы устройства детей, оставшихся без попечения родителей в соответствии с нормами Семейного кодекса РФ
ГЛАВА II. ОСОБЕННОСТИ УСЫНОВЛЕНИЯ ДЕТЕЙ С УЧАСТИЕМ ИНОСТРАННОГО ЭЛЕМЕНТА….
2.1. Правовое регулирование усыновления детей с участием иностранного элемента….…
2.2. Проблемы правового регулирования усыновления детей с участием иностранного элемента….
ГЛАВА III. ПРОЕКТ ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЯ В СЕМЕЙНЫЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ…
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….….
Введение
В настоящее время ребенку для полного и гармоничного развития личности необходимо расти в семейном окружении. Несмотря на активную пропаганду, усыновлять российских детей, оставшихся без попечения родителей, сограждане не спешат. Большинство российских детей, находят новые семьи за рубежом. Наиболее значительную часть среди усыновлений иностранными гражданами составляют усыновления детей в возрасте от 1 года до 3 лет.
В России детей-сирот в 5–6 раз больше, чем в странах США и Европы. Согласно статистике, число брошенных детей в России в данное время превышает показатель послевоенного времени. Трудно определить точное число безнадзорных детей, так как по фактам ухода детей из неблагополучных семей родители чаще всего не сообщают.
В сложившейся социально-экономической ситуации количество граждан Российской Федерации, желающих взять на воспитание в свои семьи детей, значительно меньше числа детей, которые в этом нуждаются. Наряду с усыновлением детей гражданами РФ в последние годы выросло количество детей усыновленных иностранными гражданами. Так, в среднем за 2008-2010 годы из общего числа усыновленных каждый второй ребенок уехал в семьи иностранных граждан.
Усыновление, в соответствии со ст. 124 Семейного кодекса, является приоритетной формой устройства детей, оставшихся без попечения родителей; и усыновление детей иностранными гражданами допускается только в тех случаях, когда не представляется возможным передать этих детей на воспитание в семьи граждан.
На сегодня в России более 700 тыс. детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Дети сами по себе уязвимы и нуждаются в заботе и защите, а дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, особенно. Дети — будущее государства и общества. Если невозможно создать условия для полноценного развития ребенка в родной семье, необходимо создать такие условия в семье усыновителей, опекунов, попечителей и постепенно свести на нет размещение и воспитание детей в государственных учреждениях и организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. В случае если не представляется возможным устроить ребенка на воспитание в приемную семью на родине, существует возможность усыновления ребенка иностранными гражданами.
Усыновление детей гражданами другого государства широко распространено во всем мире. Статья 21 Конвенции о правах ребенка гласит: «Усыновление в другой стране может рассматриваться в качестве альтернативного способа ухода за ребенком, если ребенок не может быть передан на воспитание или помещен в семью, которая могла бы обеспечить его воспитание или усыновление, и если обеспечение какого-либо подходящего ухода в стране происхождения является невозможным».
Совершенствование института усыновления с иностранным элементом является одной из актуальных проблем в области повышения эффективности действующего права. Ныне вызывает сомнения «способность» отечественного законодателя обеспечить надлежащую заботу о ребенке со стороны его усыновителей в стране пребывания. К большому сожаленью, мы стали очевидцами неоднократными издевательствами над детьми, усыновленных иностранными гражданами.
Целью данного исследования являются комплексный и системный анализ правового регулирования отношений по усыновлению детей-граждан России иностранными гражданами, включающий исследование правовой природы отношений, порождаемых усыновлением, состояние правового обеспечения данных отношений, изучение концептуальных основ данного института семейного права.
Для реализации этой цели необходимо решить следующие задачи:
- определить понятие института усыновления, как формы устройства детей, оставшихся без попечения родителей;
- рассмотреть порядок усыновления детей, оставшихся без попечения родителей предусмотренные нормами Семейного права;
- рассмотреть правовое регулирование и порядок усыновления детей с иностранным элементом;
- определить порядок усыновления детей с иностранным элементом;
- выявить проблемы усыновления детей с иностранным элементом.
Объектом исследования являются правоотношения по усыновлению детей с участием иностранного элемента.
Предметом исследования является правовое регулирование отношений по усыновлению детей-граждан России иностранными гражданами.
Методологическую основу исследования определили общенаучные методы познания социально-правовых процессов, а также производные методы исторического, логического, сравнительно-правового, системного анализа.
Источниковедческую базу исследования составляют нормативные правовые акты Российской Федерации, регулирующих вопросы усыновления детей иностранными гражданами.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, каждая из которых подразделяется на отдельные параграфы, заключения и библиографического списка.
Выдержка из текста работы
ГЛАВА I. ИНСТИТУТ УСЫНОВЛЕНИЯ, КАК ФОРМА УСТРОЙСТВА ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ СОГЛАСНО НОРМАМ СЕМЕЙНОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
1.1. История становления и развития института усыновления
Усыновление является старейшим, классическим, и в то же время сложным институтом семейного права. Реально определить возникновение его первичных форм достаточно трудно. Упоминание усыновления имеет место уже во 2 - 3 веках нашей эры в трудах Ульпиана - известного римского юрисконсульта.
Усыновление, как «искусственное сыновство», совершалось в Древней Руси еще во времена язычества, на смену которому пришло христианство с особым церковным актом «сынотворения», утвержденным епархиальным архиереем.
В период реформ Петра I, также как и в эпоху царствования Екатерины II, специального внимания усыновлению не уделялось. Наиболее активная разработка норм об усыновлении нашло отражение в Уставе гражданского судопроизводства 1864 года и в Своде законов гражданских. Следует обратить внимание на то, что Устав гражданского судопроизводства 1864 года различал узаконение и усыновление детей.
Заметной вехой в законодательстве об усыновлении стал Закон от 12 марта 1891 года «О детях усыновленных и узаконенных», который разделил усыновление на несколько категорий: усыновление по обещанию – самое ценное усыновление; усыновление ребенка привязавшейся к нему кормилицей; усыновление за награду.
Процедура усыновления конца XIX века имела особенности: запрет на усыновление христиан нехристианами и наоборот; усыновитель должен быть не моложе тридцати лет и старше усыновляемого не менее чем на восемнадцать; усыновление женщиной практически не имело места, в виду экономической и финансовой зависимости. Наиболее сложная поэтапная процедура ожидала дворян: составление акта об усыновлении у нотариуса, представление этого акта на разрешение окружного суда, утверждение этого акта судебной палатой. Отличалось узаконение тем, что узаконить можно только своих внебрачных детей, а усыновить можно и своих и чужих.
Римское частное право знало три способа узаконения:
- путем представления внебрачного сына и наделения его имущественным цензом;
- путем последующего брака родителей;
- путем издания специального императорского указа.
И три вида усыновления:
- путем издания отдельного закона;
- путем заявления перед судом;
- путем указания в завещании усыновителя.
Что же касается усыновления российских детей иностранными гражданами, то в Российской империи, особенно в конце XIX века, этот вопрос относился к числу принципиальных; иностранцы подлежали действию российских законов. При этом также неукоснительно соблюдался принцип сословности. В целом усыновление конца XIX – начала XX века законодательно было изменено.
Следующей вехой стало введение в действие Кодекса законов об актах гражданского состояния, брачном, семейном и опекунском праве от 22 октября 1918 года. Согласно кодексу усыновленные дети приравнивались в правах к родным, однако на будущее время институт усыновления отменялся.
Легальное усыновление было восстановлено Декретом ВЦИК и СНК РСФСР от 1 марта 1926 года «Об изменении Кодекса законов об актах гражданского состояния, брачном, семейном и опекунском праве». Новый Кодекс законов о браке, семье и опеке от 19 ноября 1926 года имел главу «Усыновление», который регламентировал административный порядок усыновления.
Наибольшую актуальность усыновление приобретает после Великой Отечественной войны. Так, 8 апреля 1943 года принимается Постановление СНК РСФСР «О патронировании, опеке и попечительстве детей, оставшихся без попечения родителей», установившее обязательное обследование социально-бытовых условий усыновителя и усыновляемого. Кроме того, 24 декабря 1945 года принимаются инструктивно-методические рекомендации «Об усыновлении», провозгласившие усыновление лучшим видом устройства детей, оставшихся без попечения родителей.
Административный порядок усыновления был сохранен и в Кодексе о браке и семье РСФСР от 30 июля 1969 года, который был введен Указом Президиума Верховного Совета РСФСР от 17 октября 3969 года «О порядке и введение в действие Кодекса о браке и семье РСФСР», и который в главе 12 «Усыновление (удочерение)» впервые употребил двоякое название процедуры. Разграничение понятий в зависимости от пола ребенка для самой процедуры не имеет значения.
Давать подробную характеристику административному порядку нет надобности, так как не он является предметом исследования, а судебный, который был установлен ст. 125 СК и введен в действие Федеральным законом «О внесении изменений и дополнений в Гражданский процессуальный кодекс РСФСР» от 21 августа 1996 года № 124-ФЗ, и действовал в редакции Федерального закона от 25 июня 1998 года № 90-ФЗ «О внесении изменений и дополнений в Гражданский процессуальный кодекс РСФСР». Нормы об усыновлении содержались в гл. 29 Гражданского процессуального кодекса РСФСР от 11 июня 1964 года с изменениями и дополнениями.
Заключение
В соответствии со ст. 124 Семейного кодекса, усыновление - является приоритетной формой устройства детей, оставшихся без попечения родителей; и усыновление детей иностранными гражданами допускается только в тех случаях, когда не представляется возможным передать этих детей на воспитание в семьи граждан.
Международное усыновление – это усыновление на территории Российской Федерации иностранными гражданами и лицами без гражданства ребенка, являющегося гражданином Российской Федерации, который производится в соответствии с законодательством государства, гражданином которого является усыновитель, а при усыновлении ребенка лицом без гражданства – в соответствии с законодательством государства, в котором это лицо имеет постоянное место жительство, на момент подачи заявления об усыновлении.
Дискуссия о том, имеет ли право на существование международное усыновление в Российской Федерации, не утихает, и по сей день. Ведь, с одной стороны, имеют место случаи жесткого обращения и убийства усыновленных российских детей в иностранных приемных семьях, а с другой стороны, реализовать право ребенка жить и воспитываться в семье, а иногда даже и спасти ему жизнь без функционирования института международного усыновления не предоставляется возможным.
Институт усыновления с иностранным элементом, как мы выяснили, регулируется огромным количеством внутригосударственными нормативными правовыми актами, однако по-прежнему в этой сфере остаются множество правовых пробелов, которые порождают многочисленные злоупотребления должностных лиц органов опеки и попечительства. В связи с этим необходимо ужесточить процедуру усыновления детей с участием иностранного элемента. Посредническая деятельность в этой сфере должна ликвидирована.
По причине отсутствия межгосударственных договоренностей, определяющих основанные на нормах международного права формы сотрудничества на всех стадиях процесса усыновления российских детей иностранными гражданами, существует острая необходимость урегулирования возникающих проблем в данной сфере путем заключения двусторонних и многосторонних договоров между Российской Федерацией и иностранными государствами. И как выше отмечалось не передавать российских детей на усыновление иностранным гражданам тех государств, с кем нет двустороннего соглашения об усыновлении.
Таким образом, подводя итог, следует еще раз акцентировать внимание на несовершенстве российского законодательства, которое регулирует иностранное усыновление, отсутствии межгосударственного сотрудничества в этой области. Считаем, что принятие во внимание вышеприведенных предложений позволит в определенной степени усовершенствовать действующее законодательство.
Но несмотря ни на что, усыновление является наилучшим видом семейного воспитания детей, поскольку тогда дети оказываются в условиях, наиболее близких к тем, которые складываются в семье, основанной на родстве.
Список литературы
Семенов А.В. Проблемы международного усыновления в Российской Федерации // Ленинградский юридический журнал, 2007, № 2. С. 104-122
Макеева А.А. Реализация международно-правовых норм в сфере защиты прав детей // Журнал российского права, 2011, Т.9, № 177, С. 100-106.
Конвенция о правах ребенка (одобрена Генеральной Ассамблеей ООН 20 ноября 1989 г.). Ратифицирована Постановлением ВС СССР 13 июня 1990 г. № 1559-1 // СПС Консультант Плюс
Паньшина А.В. Роль права в обеспечении безопасности и благополучия россиян, усыновленных иностранными гражданами // Ленинградский юридический журнал, 2009, № 3. 212-217.
Летова, Н. В. Усыновление в Российской Федерации: правовые проблемы. М., 2006. 32 с.
Пчелинцева Л.М. Семейное право России: Учебник. Н.: НОРМА – ИНФРА – М. 1999. С 482
Саушина А.В. Особенности семейного законодательства Российской империи об условиях и порядке усыновления. // Вестник Екатеринбургского института, 2011, № 2. С. 78-81.
Летова, Н. В. Усыновление в Российской Федерации: правовые проблемы. М., 2006. 32 с.
Князева Е.Ю. Институт усыновления в семейном праве России: теоретический аспект // Вестник Российского государственного гуманитарного университета, 2010, № 14, С. 191-199.
Ботчаева М.А. Усыновление по Российскому и Германскому праву // Актуальные проблемы Российского права, 2009, № 3, С. 546-551.
Семейный Кодекс Российской Федерации от 29 декабря 1995г. № 223-ФЗ (ред. от 30.11.2011)
Пчелинцева Л.М. Семейное право России: Учебник. Н.: НОРМА – ИНФРА – М. 1999. С 482
Семейный Кодекс Российской Федерации от 29 декабря 1995г. № 223-ФЗ (ред. от 30.11.2011) // СПС Консультант плюс
Семейное право: учебник для студентов вузов / под ред. П.В. Алексия, И.В. Петрова, А.Н. Кузбагарова. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА: Закон и право, 2009. – 335 с.
Федеральный закон от 24 июля 1998 г. N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" (с изм. Федеральный закон от 3 декабря 2011 г. N 378-ФЗ)
Бондова С. Н. Семейное право: Учебник для вузов. – М.: Юнити, 2006. – 320 с.
Семейный Кодекс Российской Федерации от 29 декабря 1995г. № 223-ФЗ (ред. от 30.11.2011) // СПС Консультант плюс
Федеральный закон от 28.12.2004 N 185-ФЗ "О внесении изменений в семейный кодекс Российской Федерации"
Ботчаева М.А. Усыновление по Российскому и Германскому праву // Актуальные проблемы Российского права, 2009, № 3, С. 546-551.
Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации от 14 ноября 2002г. № 138-ФЗ (ред. от 06.02.2012) // СПС Консультант плюс
Ботчаева М.А. Усыновление по Российскому и Германскому праву // Актуальные проблемы Российского права, 2009, № 3, С. 546-551.
Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации от 14 ноября 2002г. № 138-ФЗ (ред. от 06.02.2012) // СПС Консультант плюс
Налоговый кодекс Российской Федерации: часть первая от 31 июля 1998г. № 146-ФЗ и часть вторая от 5 августа 2000г. № 117-ФЗ (ред. от 03.12.2011) // СПС Консультант плюс
Постановление Правительства РФ «Об утверждении форм бланков заявлений о государственной регистрации актов гражданского состояния, справок и иных документов, подтверждающих государственную регистрацию актов гражданского состояния» от 31 октября 1998 г. № 1274 (ред. от 2 февраля 2006 г.)
Уголовный кодекс Российской Федерации от 13 июня 1996 г. № 63-ФЗ (в ред. от 06.01.2012) // СПС Консультант плюс
Семейный Кодекс Российской Федерации от 29 декабря 1995г. № 223-ФЗ (ред. от 30.11.2011) // СПС Консультант плюс
Пушкина Т.Н. Процессуальные особенности рассмотрения дел по международному усыновлению детей и его отмене // Вестник Удмуртского университета. 2009. № 2-2. С. 161 – 167.
Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации от 14 ноября 2002г. № 138-ФЗ (ред. от 06.02.2012) // СПС Консультант плюс
Постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации «О применении судами законодательства при рассмотрении дел об установлении усыновления (удочерении) детей» от 20 апреля 2006г. № 8
Семейный Кодекс Российской Федерации от 29 декабря 1995г. № 223-ФЗ (ред. от 30.11.2011) // СПС Консультант плюс
Семейное право: учебник для студентов вузов / под ред. П.В. Алексия, И.В. Петрова, А.Н. Кузбагарова. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА: Закон и право, 2009. – 335 с.
Федеральный закона РФ от 31 мая 2002 г. N 62 «О гражданстве Российской Федерации» (в ред. от 2 ноября 2004 г)
Порядок усыновления детей, граждан Российской Федерации, иностранными гражданами, лицами без гражданства, гражданами Российской Федерации, постоянно проживающими за границей. w*w.usynovite.r*/international/ru/
Постановление Правительства Российской Федерации от 1 мая 1996 г. N «Об утверждении перечня заболеваний, при наличии которых лицо не может усыновить ребенка, принять его под опеку (попечительство), взять в приемную семью» (с изм. внесенными Постановлением Правительства РФ от 19.03. 2001г. № 195)
Порядок усыновления детей, граждан Российской Федерации, иностранными гражданами, лицами без гражданства, гражданами Российской Федерации, постоянно проживающими за границей. w*w.usynovite.r*/international/ru/
Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации от 14 ноября 2002г. № 138-ФЗ (ред. от 06.02.2012) // "Российская газета", N 220, 20.11.2002.
Семейный Кодекс Российской Федерации от 29 декабря 1995г. № 223-ФЗ (ред. от 30.11.2011). // "Российская газета", N 17, 27.01.1996
Федеральный закон Российской Федерации от 15.11.1997 N 143-ФЗ «Об актах гражданского состояния» (ред. от 01.07.2011)
w*w.usynovite.r*/international/ru/
Семейный Кодекс Российской Федерации от 29 декабря 1995г. № 223-ФЗ (ред. от 30.11.2011) // СПС Консультант плюс
Назарова А. Актуальные проблемы установления усыновления в Российском праве // Ученые записки Орловского государственного университета. Серия: Гуманитарные и социальные науки. 2009. № 3. С. 209-210.
Цветков В.А. Усыновление: актуальные проблемы теории и практики // Вестник Омского университета. 2010. № 3. С. 150-153.
Семенов А.В. Проблемы международного усыновления в Российской Федерации // Ленинградский юридический журнал. 2007. № 2. С. 104-122.
Тема: | «Анализ правового регулирования отношений по усыновлению детей-граждан России иностранными гражданами» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 52 | |
Цена: | 2100 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Проблемы усыновления детей - граждан России иностранными гражданами
104 страниц(ы)
Введение.3
Глава I. Общая характеристика усыновления: понятие, правовая природа, история развития законодательства усыновления иностранными гражданами1.1. Общая характеристика отношений, порождаемых усыновлениемРазвернутьСвернуть
и их правовая природа.9
1.2. Развитие законодательства, регулирующего вопросы иностранного усыновления (на примере России, США).17
1.2.1. Развитие российского законодательства об усыновлении.17
1.2.2. Развитие законодательства об усыновлении в США.42
Глава II. Проблемы усыновления детей - граждан России
иностранными гражданами на территории Черноземья
2.1. Состояние работы по усыновлению детей-граждан России иностранными
гражданами. Правовое положение организаций, занимающихся
иностранным усыновлением на территории России.51
2.2. Правовые последствия усыновления детей-граждан России
иностранными гражданами.58
2.3. Основания и правовые последствия отмены усыновления детей -
граждан России иностранными гражданами.75
Заключение.92
Список использованной литературы. .96
Приложение. 104
-
Дипломная работа:
Осмысление правового регулирования прав и свобод детей
71 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….
ГЛАВА I. РАЗВИТИЕ ЮВЕНАЛЬНОЙ ЮСТИЦИИ В РОССИИ….…
1.1 СТАНОВЛЕНИЕ ЮВЕНАЛЬНОЙ ЮСТИЦИИ В РОССИИ….…1.2 РАЗВИТИЕ ЮВЕНАЛЬНОГО ПРАВА В ПОСТСОВЕТСКИЙ ПЕРИОД. ….…РазвернутьСвернуть
ГЛАВА II. ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОЙ ЮВЕНАЛЬНОЙ ЮСТИЦИИ…
2.1 ВНЕДРЕНИЕ СИСТЕМЫ ЮВЕНАЛЬНОГО СУДОПРОИЗВОДСТВА В ОТНОШЕНИИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ…
2.2 РАСШИРЕНИЕ ПРАВОВОГО СТАТУСА ОРГАНОВ ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА…
2.3 ОБЩЕСТВЕННОЕ ОТНОШЕНИЕ К РАСШИРЕНИЮ НОРМ ЮВЕНАЛЬНОГО ПРАВА…
-
Курсовая работа:
Анализ правового регулирования валютных операций на примере Росбанк.doc
41 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
АНАЛИЗ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ОАО АКБ «РОСБАНК»…5
Характеристика банка….5
Анализ учета валютных операций в ОАО АКБ «РОСБАНК»…6АНАЛИЗ ИСТОРИИ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ОПЕРАЦИЙ В РФ….8РазвернутьСвернуть
СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ НОВОГО ВАЛЮТНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА СО СТАРЫМ….24
Изменения в терминологии….24
Ограничения на капитальные операции….26
Репатриация и обязательная продажа валютной выручки…28
Счета за рубежом….29
Открытие счета, ведение операций по счетам….30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….32
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….34
ПРИЛОЖЕНИЯ….….37
-
Дипломная работа:
Правовое регулирование отношений использования интеллектуальной собственности
77 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПРАВОВОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ В РОССИИ 8
1.1. История создания понятия и института интеллектуальной собственности и информации 81.2. Нормативно-правовое регулирование использования интеллектуальной собственности по гражданскому законодательству 15РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТИ ПОНЯТИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ 22
2.1. Особенности и виды интеллектуальной собственности 22
2.2. Особенности правового статуса информации в отношении интеллектуальной собственности 28
ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОСТИ СОБСТВЕННОСТЬЮ 38
3.1. Общие вопросы защиты прав 38
3.2. Рекомендации по совершенствованию правового регулирования 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 68
Приложения 72
-
Реферат:
15 страниц(ы)
Введение.3
Планирование деятельности по патриотическому воспитанию и формированию гражданской ответственности у молодых граждан.4Заключение.13РазвернутьСвернуть
Список использованных источников.15
-
Дипломная работа:
103 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….3
ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ИНСТИТУТА УСЫНОВЛЕНИЯ ДЕТЕЙ - ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ИНОСТРАННЫМИ ГРАЖДАНАМИ ….111.1. Понятие и значение усыновления в российском праве…11РазвернутьСвернуть
1.2. Анализ нормативно-правовых актов, регулирующих усыновление детей-граждан Российской Федерации иностранными гражданами…19
ГЛАВА 2. ПРАВОВЫЕ ОСНОВАНИЯ И УСЛОВИЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ ЗАЩИТЫ ПРАВ И ИНТЕРЕСОВ ДЕТЕЙ - ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИ УСЫНОВЛЕНИИ ИНОСТРАННЫМИ ГРАЖДАНАМИ
2.1. Состояние регулирования защиты прав и интересов детей - граждан…35 России при их усыновлении иностранными гражданами и лицами без гражданства по законодательству РФ.35
2.2. Правовое положение организаций, занимающихся иностранным усыновлением на территории России …55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …79
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…82
ПРИЛОЖЕНИЯ….101
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Выявление правовых проблем усыновления и пути их решенияСледующая работа
Осмысление правового регулирования прав и свобод детей




-
Дипломная работа:
Нравственно-правовое воспитание несовершеннолетних учащихся на уроках обществознания
92 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ ПРАВОВОГО ВОСПИТАНИЯ, ФОРМЫ И МЕТОДЫ ПРАВОВОГО ВОСПИТАНИЯ 7
1.1. Определение сущности понятия правового воспитания 71.2. Характеристика методов и форм правового воспитания на современном этапе.10РазвернутьСвернуть
1.3. Условия и особенности нравственно-правового воспитания несовершеннолетних 17
ГЛАВА 2. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЦЕССА ФОРМИРОВАНИЯ НРАВСТВЕННО - ПРАВОВОГО ВОСПИТАНИЯ 23
2.1. Проблемы разработки современного урока обществознания направленного на формирование правового воспитания 23
2.2. Воспитательная работа учителя по формированию этических норм и правового воспитания у несовершеннолетних 31
2.3. Применение социальной сети в процессе формирования нравственно-правового воспитания 41
ГЛАВА 3. ПРОЕКТ «МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ОБЩЕСТВОВЕДЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ» 45
3.1. Описание проекта 45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 53
ПРИЛОЖЕНИЯ 58
-
Курсовая работа:
Сущность и особенности производства чугуна
22 страниц(ы)
Введение….…3
1. Сырые материалы и подготовка их к доменной плавке….…. 4
Топливо доменной плавки….….… 4
Руды и флюсы доменной плавки….….….5Подготовка руд к плавке:….….….7РазвернутьСвернуть
a) дробление;….….7
b) грохочение;….….….7
c) усреднение;….….….….….8
d) обогащение….….8
Окуксование руд….….9
2. Доменный процесс….….10
Общая схема и сущность доменного процесса….….10
Распределение и движение газов и шихты в доменной печи:….….11
a) газовый поток;….….11
b) распределение материалов на колошнике при загрузке
доменной печи;….….12
c) движение шихты в доменной печи….….13
Восстановление оксидов металлов:….…14
a) физико-химические основы восстановительных процессов;….….14
b) восстановление оксидов железа оксидом углерода….14
Образование чугуна и шлака:….15
a) науглераживание железа;….…15
b) образование шлака….….16
Методы интенсификации доменного процесса:….…17
a) некоторые понятия об интенсификации;…17
b) нагрев дутья;….…18
c) увлажнение дутья;….…18
d) обогащение дутья кислородом;…18
e) вдувание в горн природного газа и других добавок к дутью;….19
f) комбинированное дутье;….19
g) повышение давления газа….19
Продукты доменной плавки….20
Список использованной литературы….….21
-
Дипломная работа:
Лингвострановедческий метод обучению английскому языку
48 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ЛИНГВОСТРАНОВЕДЕНИЕ КАК НАУКА 6
1.2. Лингвострановедение в преподавании английского языка в старших классах 91.3. Формирование лингвострановедческой компетенции при обучении английскому языку 12РазвернутьСвернуть
II глава Технология использования современных публицистических текстов при обучении английскому языку 19
1.2 Публицистический текст и его характеристики при обучении английскому языку 19
2.1 Этапы работы над газетным текстом 29
2.2 Приемы и формы работы с публицистической статьей. 32
Заключение 43
Список литературы 47
-
Курсовая работа:
Модель сети по схемам вычислениями по количеству
22 страниц(ы)
Модель сети по схемам вычислениями по количеству -
Дипломная работа:
Создание аранжировок детских песен
62 страниц(ы)
Введение….….….….
ГЛАВА 1. Теоретические основы изучения созданию аранжировок детских песен….
1.1. Аранжировка как понятие….….1.2. Аранжировка детских песен. Особенности создания…РазвернутьСвернуть
1.3. Особенности создания картотеки для дома творчества
Выводы по первой главе…
ГЛАВА 2. Педагогические условия изучения созданию аранжировок детских песен….
2.1. Методы, формы и методика обучения обучающихся основам создания аранжировок детских песен….
2.2. Кружок как основная форма изучения создания аранжировки детских песен….
2.3.Творческий проект и его описание….
Выводы по второй главе …
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.….
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….
-
Дипломная работа:
АНГЛИЦИЗМЫ В ЮЖНОМ ВАРИАНТЕ КОРЕЙСКОГО ЯЗЫКА
39 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. Англицизмы как средство обогащения словарного состава языка 5
1.1 Понятия «англицизм» и «заимствование» 51.2 История возникновения и причины использования англицизмов в корейском языке 8РазвернутьСвернуть
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 13
ГЛАВА II. Использование англицизмов в южном варианте корейского языка 14
2.1 Классификация англоязычных заимствований в корейском языке 14
2.2 Феномен Konglish в современном корейском языке 17
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ II 21
ГЛАВА III. Использование англицизмов в южнокорейских СМИ 23
3.1 Определение функций англицизмов в южнокорейских СМИ и их классификация (на примере статей из газеты) 23
3.2 Влияние англоязычных заимствований на развитие корейского языка 32
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ III 37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 40
-
Отчет по практике:
Работа с электронными таблицами в MS Excel
12 страниц(ы)
Лабораторная работа №4…3
Ход работы….5
Контрольные вопросы….10
Вывод о проделанной работе…13
-
Дипломная работа:
52 страниц(ы)
Введение….4
Глава I.Анализ научно-методической литературы по проблеме исследования 7
1.1. Понятие мотивации обучения….71.2 Структура мотивации обучения …10РазвернутьСвернуть
1.3 Классификация мотивов обучения ….15
Выводы по главе I….20
Глава II. Игровые технологии в обучении иностранному языку на начальном этапе…21
2.1. Методы и приемы формирования мотивации у обучающихся младших классов…21
2.2. Классификация игр….25
2.3. Использование игр на начальном этапе обучения английскому языку.30
Выводы по главе II…34
Глава III. Педагогические условия прохождения практики по иностранному языку в МБОУ «Школа №110» г. Уфы….35
3.1 Описание базы педагогической практики ….….35
3.2 Анализ УМК "Spotlight" по английскому языку 4 класс…37
3.3 Самоанализ урока английского языка в 4 классе….41
Выводы по главе III….46
Заключение….47
Список использованной литературы….49
-
Дипломная работа:
Индивидуальные различия в интеллектуальном развитии старшеклассников
70 страниц(ы)
Введение.3
Глава 1. Проблема изучения индивидуальных различий структуры интеллектуальных способностей в психологии.61.1. Теоретические основы проблемы ….6РазвернутьСвернуть
1.1.1. Интеллект и его диагностика….…6
1.1.2. Вопрос определения индивидуальных различий личности…10
1.2. Психофизиологические предпосылки индивидуальных различий интеллектуальных способностей….….12
1.3. Основные подходы в изучении индивидуальных различий интеллектуальных способностей….19
Глава 2. Эмпирическое исследование индивидуальных различий интеллектуальных способностей старшеклассников. 31
2.1. Организация и методы исследования….…31
2.2. Анализ результатов исследования.32
Заключение.62
Список литературы.64
Приложения
-
Дипломная работа:
Совершенствование системы управления качеством образовательных услуг
100 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ 6
1.1 .Образовательные услуги как объект исследования и управления, понятие качества образования 61.2. Нормативно-правовое обеспечение процесса управления качеством образования 19РазвернутьСвернуть
1.3. Современный российский и зарубежный опыт управления качеством образования 25
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДА МОСКВЫ 34
2.1. Количественная характеристика общеобразовательных учреждений города Москвы 34
2.2. Анализ системы управления образованием в городе Москве 44
Приказ Департамента образования г. Москвы от 18 октября 2002 г. N 836 "Об утверждении положений об окружных управлениях образования" утвердил положения о 10 окружных управлениях образования города Москвы. 50
2.3. Анализ существующей системы лицензирования и государственной аккредитации общеобразовательных учреждений города Москвы 58
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ 72
3.1. Основные проблемы московского механизма обеспечения государственных гарантий качества образования 72
3.2. Предложения по решению основных проблем московской системы обеспечения государственных гарантий качества образования 77
3.3. Оценка эффективности работы системы управления общим образованием города Москвы 87
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 93
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ: 96