У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Выявление правовых проблем усыновления и пути их решения» - Дипломная работа
- 91 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение

Автор: navip
Содержание
Введение 3
Глава 1. Правовая природа усыновления (удочерения) 6
1.1. Понятие усыновления (удочерения) 6
1.2. Международное усыновление (удочерение) как альтернативный
способ устройства российских детей 13
1.3. Особенности технологии учета детей, оставшихся без
попечения родителей 23
Глава 2. Порядок и правовые последствия усыновления (удочерения) 33
2.1. Процедура усыновления (удочерения) 33
2.2. Правовые проблемы обеспечения тайны усыновления 46
2.3. Последствия усыновления 49
Глава 3. Отмена усыновления (удочерения)
3.1. Основания отмены усыновления (удочерения) 60
3.2. Правовые проблемы отмены усыновления (удочерения) 65
Заключение 72
Список использованных источников 78
Введение
Семья - это общественная структура, в которой, происходит воспроизводство человека как члена общества. Именно в семье первоначально складывается мировосприятие человека, формируются его социальные качества. Семья призвана играть исключительную роль в жизни общества, его стабилизации, преодолении социальной напряженности.
Однако в современных условиях существует ряд неполных семей, семей с одним родителем, различного вида «сожительства» в которых права и гарантии детей не защищены, либо реализуются в неполной мере. Важнейшей задачей семейной политики должна стать разработка механизмов и технологий, позволяющих активно использовать возможности семьи как общественного института в решении сложных проблем развития нашего общества. Прежде всего, должны быть реализованы функции семьи в отношении детей: воспроизводства детей, экономическая, воспитательная, образовательная функции. Одна из наиболее острых проблем современности - социальное сиротство.
На страницах юридической печати и в средствах массовой информации нередко обсуждаются правовые, социальные, этические проблемы усыновления. Однако целый ряд процессуальных вопросов остается спорным или нерешенным.
Количество российских детей, усыновляемых иностранными гражданами неуклонно растет. Так, по данным Министерства образования и науки Российской Федерации число детей, граждан Российской Федерации усыновляемых иностранными гражданами в 2000 году составило - 1485; 2005 - 2196; 2006 - 1497; 2007 - 3251; 2008 -5739; 2009 - 5604; 2010 - 6265; 2011 -9419.
Анализ законодательства, регламентирующего процедуру усыновления, позволяет прийти к выводу, что данный институт в Российской Федерации нуждается в совершенствовании, права детей, оставшихся без попечения родителей, остаются не защищенными.
Актуальность темы настоящей выпускной квалификационной работы очевидна еще и потому, что Россия присоединилась к Конвенции ООН «О правах ребенка» 1989 г., Всемирной Декларации «Об обеспечении выживания, защиты и развития детей» 1990 г. Однако вопрос о ратификации Гаагской конвенции о защите детей и сотрудничестве в области международного усыновления от 29 мая 1993 г. остается открытым, хотя Президент Российской Федерации еще в 2000 году подписал распоряжение «О подписании Российской Федерацией Конвенции о защите детей и сотрудничестве в области международного усыновления (удочерения)». На необходимость скорейшей ратификации Конвенции указано также в рекомендациях к Третьему периодическому докладу о положении детей в Российской Федерации, который представлялся правительственной делегацией Российской Федерации в ноябре 2005 года в Комитет ООН по правам детей.
Объектом настоящей выпускной квалификационной работы выступает социальное явление усыновления, удочерения сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в России.
Предметом данного исследования является нормативно-правовая база, правовые последствия, социально-психологические аспекты, технологии усыновления, удочерения.
Указанные объект и предмет исследования позволили определить цель - выявление правовых проблем института усыновления (удочерения) и установление путей их решения.
Указанная цель позволили определить следующие задачи:
1. определить понятие института усыновления;
2. выявить содержание отношений по усыновлению (удочерению)
3. установить понятие международного усыновления (удочерения) как альтернативного способа устройства российских детей;
4. определить процедуру усыновления (удочерения)
5. выделить формы устройства российских детей, оставшихся без попечения родителей;
6. установить особенности отмены усыновления (удочерения).
Теоретическую базу настоящего исследования составили труды следующих российских исследователей: А. Невзорова, К. Неволина, К. Победоносцева, В.Сергеевича, Г.Ф. Шершеневича, С.С. Алексеева, С.Н. Братуся, О.С. Иоффе, Л.А.Лунца, М.Д. Шаргородского, И.К. Городецкой, Н.М. Ершовой, И.М. Кузнецовой, О.Ю. Косовой, Т.Б. Мальцман, Н.И.Марышевой, A.M. Нечаевой А.М, А.И. Пергамент, В.А. Пчелинцевой, А.М.Рабец, В.А. Рясенцева, Я.Н. Шевченко и многих других.
Практическую базу исследования составили Конституция РФ, Семейный кодекс РФ, Гражданский кодекс РФ, нормативные акты Правительства РФ, Указы Президента РФ и иные нормативные акты, а также материалы судебной практики.
Структура выпускной квалификационной работы обусловлена ее целями и задачами и состоит из введения, трех глав, одиннадцати параграфов, заключения и списка использованных источников.
Выдержка из текста работы
Глава 1. Правовая природа усыновления (удочерения)
1.1. Понятие усыновления (удочерения)
Усыновление представляет собой правовой институт, призванный создать между усыновителем и усыновленным отношения, наиболее близкие к тем, которые возникают между родителями и родными детьми.
Усыновление существует с глубокой древности, однако содержание его с течением времени изменялось. Постепенно происходит все большее сближение семьи, основанной на родстве, и семьи, основанной на усыновлении. Ранее это сближение в основном происходило за счет приближения правового регулирования отношений между усыновленными и усыновителями к правовому регулированию отношений между родителями и детьми, а само усыновление конструировалось по модели кровно-родственной семьи.
В настоящее время правовые основания отношений между родителями и детьми все более приближаются к правовым основаниям усыновления. Если ранее кровно-родственная семья всегда основывалась па биологическом происхождении, то в настоящее время, как уже отмечалось ранее, случаях, установленных законом, родителями ребенка считаются лица, не имеющие с ним генетической связи. Например, при применении технологии искусственного оплодотворения, суррогатного материнства, при признании отцовства лицом, знающим, что в действительности он не является отцом ребенка. Таким образом, социальное отцовство и материнство получает такое же право на существование, как биологическое.
С точки зрения социологии усыновление — одна из разновидностей социального отцовства или материнства. Однако если права и обязанности усыновителей практически идентичны родительским, то - фактические отношения, возникающие в процессе усыновления, не всегда напоминают родительские. В тех случаях, когда ребенок считает усыновителей своими родителями, их отношения не отличаются от родственных. Если же ребенок знает о том, что усыновители не его родители, фактические отношения между ними могут быть несколько иными.
Безусловно, знание об отсутствии биологической связи приобретает в настоящее время все меньшее значение. Если усыновители воспитывали ребенка в течение всей его жизни, само по себе обнаружение факта отсутствия кровного родства, как правило, ничего не меняет в отношениях между ними и ребенком. Однако если ребенок усыновлен уже в подростковом возрасте, естественно, он не может считать таких усыновителей своими родителями в полном смысле. Поэтому законодательство должно, с одной стороны, путем сохранения тайны усыновления обеспечить там, где это возможно, создание видимости кровно-родственной семьи.
С другой стороны, там, где отсутствие родственной связи очевидно, законодательство не должно искусственно моделировать отношения усыновления по образу и подобию кровной семьи.
Институт усыновления в Российской Федерации имеет длительную историю.
Усыновление как «искусственное сыновство», как прием «стороннего» в состав семьи совершалось и в Древней Руси еще во времена язычества. В пору, когда на смену язычеству пришло христианство, усыновление осуществлялось церковью посредством особого акта, исходящего от церковной власти. Оно освящалось особым церковным обрядом «сынотворенья». Для того чтобы усыновление имело силу, оно подлежало утверждению епархиальным архиереем при соблюдении определенного церковного обряда. Такими были требования, предъявлявшиеся к усыновлению нормами византийского права, под влиянием которых тогда находилась Русь. Что же касается русского обычного права, то оно предусматривало разные процедуры усыновления, сохранявшиеся долгое время. В их числе: обряд фиктивного рождения. Для большей достоверности в некоторых местностях на мнимую роженицу надевали рубашку, испачканную кровью. Имитировать роды мог и мужчина. Считалось, что обряд, имитирующий роды ребенка мужчиной, сопровождал усыновление им ребенка; женитьба на вдове брата; фактический прием усыновляемого в дом; особый договорный акт между усыновителем и усыновляемым.
Законодательство, посвященное усыновлению в России, стало развиваться в основном в начале 19 века. 11 октября 1803 г. появился Указ, позволяющий бездетным дворянам усыновлять ближайших законнорожденных родственников «через передачу им при жизни фамилии и герба». Несколько позже появляется целая серия указов, специально предназначенных для усыновления. Все они обращали внимание на необходимость неукоснительного соблюдения принципа сословности при усыновлении дворянами, купцами, нижними воинскими чинами и т.д.
С середины 19-го века стали появляться правила, оказавшие влияние на усыновление, и в их числе те, что позволяли усыновлять не только сирот. Однако, если родители ребенка были живы, требовалось их согласие на усыновление. В результате усыновления усыновленный считался вступившим с усыновителем в ближайшую родственную связь.
Заметным явлением в законодательстве, посвященном усыновлению, стал Закон от 12 марта 1891 г. «О детях усыновленных и узаконенных». Этот закон разрешал не только узаконить, но и усыновлять незаконнорожденных детей. Причем распространялось такое разрешение на всех детей безотносительно к их сословной принадлежности и вероисповеданию. Усыновителями тоже могли быть все лица, за исключением обреченных по своему сану на безбрачие. Но вводились и некоторые ограничения. Так, усыновлять было разрешено лишь тем, кто не имел собственных законных или узаконенных детей. Исключение составляли мещане и сельские обыватели. Не могли быть усыновителями также лица моложе тридцати лет.
Усыновление по действующему законодательству следует рассматривать как правоустанавливающий юридический факт, поскольку в результате усыновления возникает новая правовая связь между усыновителем и усыновленным. Вместе с тем, поскольку в результате усыновления одновременно прекращается правовая связь усыновленного с его кровными родителями и его другими родственниками, то такой факт можно одновременно считать и правопрекращающим. Однако согласно ст. 138 СК РФ ребенок, имеющий к моменту своего усыновления право на пенсию и пособия, полагающиеся ему в связи со смертью родителей, сохраняет это право и при его усыновлении. Кроме того, следует учитывать, что, если ребенок усыновляется одним лицом, то возможно сохранение правовой связи между ним и родителем противоположного пола.
СК РФ устанавливает границы, в пределах которых осуществляется усыновление, а также условия усыновления. Как следует из ст. 124 СК РФ, усыновление допускается в отношении несовершеннолетних детей и только в их интересах. Норма закона о том, что усыновление допускается только в отношении несовершеннолетнего ребенка, носит императивный характер и не может меняться даже в тех случаях, когда юридическое усыновление не было своевременно оформлено, а ребенок, ставший совершеннолетним, рассматривает своих фактических воспитателей в качестве родителей.
Решение об усыновлении принимается судом, и правовые последствия усыновления возникают лишь с момента вступления этого решения в законную силу. Однако и без волеизъявления усыновителя усыновление не может возникнуть.
Усыновление нельзя рассматривать в качестве соглашения между усыновителем и ребенком. Поэтому, на наш взгляд, основанием возникновения усыновления следует считать сложный состав юридических фактов: волеизъявление усыновителя и решение суда об усыновлении. Согласие на усыновление иных лиц — ребенка и его родителей — не входит в состав юридических фактов, влекущих возникновение усыновления. В ряде случаев усыновление возможно и без такого согласия.
Заключение
Согласно ст. 20 Конвенции ООН о правах ребенка «ребенок, который временно или постоянно лишен своего семейного окружения или который в его собственных наилучших интересах не может оставаться в таком окружении, имеет право на особую защиту и помощь, предоставляемые государством».
Проведенное исследование свидетельствует, что ситуация, складывающаяся с усыновлением детей в России, требует особого внимания. Исследование результатов судебной практики в Республике Башкортостан при рассмотрении дел об усыновлении показало, что в очень многих случаях нормы действующего законодательства не соблюдается, что ведет к нарушению прав ребенка. Все это еще раз подтверждает актуальность темы проведенного дипломного исследования.
Значимость избранной темы заключается в том, что семейное законодательство России 1996 года в отличие от прежнего законодательства предусматривает судебный порядок усыновления ребенка. Причем оно не стоит на месте, а постоянно совершенствуется. В связи с этим возникает необходимость анализа новых условий и порядка усыновления детей, исследование тех нововведений, которые предусматривает Семейный кодекс Российской Федерации и устраняет существовавшие до него противоречия.
Рассмотрев понятие и правовую природу института усыновления (удочерения) ребенка в семейном праве Российской Федерации, мы можем сделать вывод о том, что институт усыновления имеет достаточно важное значение в семейном законодательстве Российской Федерации. Рост числа детей, оставшихся без родительского попечения, бесплодных браков, увеличение количества разводов в семьях, где есть несовершеннолетние дети, естественно, влияет на статистические данные, касающиеся усыновления. А они показывают, что усыновление занимает далеко не второстепенное место среди мер по защите прав ребенка. Желание усыновителя стать родителем объясняется либо отсутствием собственных детей, либо стремлением лица, вступающего в брак с матерью (отцом) ребенка, заменить отсутствующего родителя, сделать свой брак более прочным, а семейные отношения более полнокровными. Усыновление (удочерение) есть акт, порождающий возникновение родительских прав и обязанностей на основании закона. Под этим актом понимается совокупность действий будущих усыновителей и органа, управомоченного их совершать.
Поставленные в начале исследования задачи, позволили нам прийти к следующим выводам.
Полагаем необходимым определить понятие «интерес ребенка» на законодательном уровне, внеся соответствующие поправки в СК РФ и ФЗ «Об опеке и попечительстве». При этом под «интересом ребенка» предлагаем понимать совокупность имущественных и личных неимущественных прав ребенка и гарантий их осуществления, обеспеченных мерами защиты, предусмотренными действующим законодательством.
Под усыновлением, на наш взгляд, следует понимать правовой институт семейного права, в результате которого между усыновителями и его родственниками, с одной стороны, и усыновленным (удочеренным) ребенком - с другой стороны, возникает комплекс прав и обязанностей, аналогичный отношениям между родителями и детьми, а также их родственниками по кровному происхождению.
Уточним, что под международным усыновлением следует понимать, юридический акт, совершенный в субъективных интересах детей, когда в основе действий усыновителей лежат мотивы и цели, направленные на представление усыновляемому права на надлежащее семейное воспитание, гарантированное Семейным кодексом Российской Федерации и законодательством принимающего государства. При этом международное усыновление может выступать исключительно только как альтернативный способ устройства российских детей.
Полагаем необходимым законодательно закрепить положение об осуществлении процедуры усыновления только через уполномоченную в стране проживания кандидатов в усыновители и аккредитованную в Российской Федерации организацию (за исключением родственников детей). Самостоятельное прохождение иностранными гражданами процедуры усыновления (удочерения) детей - граждан Российской Федерации, (т.н.«независимое усыновление»), без участия и сопровождения аккредитованной на территории Российской Федерации организации по усыновлению затрудняет в дальнейшем контроль за условиями жизни и воспитания усыновленных детей.
С учетом приоритета семейных форм воспитания детей на руководителей образовательных и медицинских организаций, организаций, оказывающих социальные услуги, или аналогичных организаций, в которых находятся дети, оставшиеся без попечения родителей, возложена обязанность в семидневный срок со дня получения известия о том, что ребенок может быть передан на воспитание в семью, сообщить об этом в орган опеки и попечительства по месту нахождения данной организации. Последующее устройство ребенка в семью на основании этих сообщений (в форме усыновления или передачи его в приемную семью, под опеку (попечительство) в патронатную семью) осуществляется органом опеки и попечительства в соответствии с требованиями закона.
За неисполнение обязанностей по выявлению и учету детей, оставшихся без попечения родителей, и их последующему устройству или за предоставление заведомо недостоверных сведений, а также за иные действия, направленные на сокрытие ребенка от передачи в семью, руководители воспитательных и иных организаций, в которых находятся дети, а также должностные лица органов местного самоуправления и органов исполнительной власти субъектов РФ могут быть привлечены к ответственности в порядке, установленном законом, в частности к административной ответственности.
Полагаем, что установление подобного механизма учета сведений о ребенке, оставшемся без попечения родителей, в государственном банке данных о детях необходимо и позволяет оказывать содействие в устройстве детей, оставшихся без попечения родителей, на воспитание в семьи граждан РФ, постоянно проживающих на территории РФ, создавать условия для реализации права граждан, желающих принять детей на воспитание в свои семьи, на получение полной и достоверной информации о детях, оставшихся без попечения родителей.
Исследовав условия усыновления ребенка, мы можем сделать вывод о том, что усыновление занимает далеко не второстепенное место среди мер по защите прав ребенка. Установление правовой связи между ребенком и лицом, желающим его усыновить, требует выяснение действительной воли этих лиц. В результате усыновления, с одной стороны, прекращаются правоотношения ребенка с кровными родителями, а с другой — возникает его правовая связь с лицами, их заменяющими, т.е. происходит своеобразная передача всех личных и имущественных прав от одних к другим. Причем это касается также родственников как усыновителей, так и усыновляемых и их потомства. Прекращением правовой связи усыновляемого с его родителями и родственниками усыновление не ограничивается, поскольку оно имеет и свое глубокое специфическое внутреннее содержание, определяемое его целью. А цель эта состоит в удовлетворении интересов несовершеннолетних детей и потребности усыновителя.
Судебный порядок усыновления (удочерения) ребенка призван обеспечить защиту прав и интересов детей. Этот порядок является основным правовым фактором, препятствующим их незаконному усыновлению. Именно на суд возлагается проверка законности усыновления. В судебном заседании суд исследует документы, проверяет соблюдение законности их собирания. Установление нормы права об обязательном участии в судебном заседании прокурора и представителя органа опеки и попечительства должно способствовать наибольшей защите интересов ребенка при его усыновлении.
Рассмотрев порядок отмены усыновления, мы можем сделать вывод о том, что отмена усыновления нежелательна со всех точек зрения. Она должна происходить тогда, когда усыновление не отвечает своему назначению, порождает нарушение прав и интересов ребенка. Основанием для отмены усыновления Семейный кодекс Российской Федерации делит на две группы. В первую входит такое поведение усыновителя, которое свидетельствует: о его уклонении от выполнения принятых им на себя обязанностей родителей; о злоупотреблении приобретенными им родительскими правами; о жестоком обращении с усыновленным ребенком. В этот же перечень п. 1 ст. 141 СК включает хронический алкоголизм или наркоманию усыновителя. Вторая группа оснований к отмене усыновления, предусмотренная п. 2 ст. 141 СК, не имеет четко определенных границ. Сюда входят «другие основания». Это может быть, например, тяжелое заболевание усыновителя, превращение его в инвалида, что делает невозможным для него выполнение миссии усыновителя. Правом требовать отмены усыновления ст. 142 СК наделяет родителей ребенка, его усыновителей, усыновленного, достигшего возраста четырнадцати лет, органы опеки и попечительства, а также прокурора. Чаще всего вопрос об отмене усыновления возникает, когда спустя годы дают о себе знать не обнаружившиеся раньше симптомы тяжкого наследственного заболевания ребенка, влекущие за собой патологию в его поведении в виде, например, влечения к бродяжничеству. Вместе с тем закон предусматривает возможность отмены усыновления в отношении совершеннолетних усыновленных, когда на этом настаивают сам усыновленный и его естественные родители, не лишенные родительских прав и не признанные недееспособными, и, главное, сам усыновитель. Иными словами, все участники усыновления в силу известных им причин пришли к единому выводу о необходимости отмены усыновления и возвращению к естественному порядку жизни. Можно предположить, что подобное право данной статьи относится к обоим видам усыновления и от суда потребуется принятие тех решений, которые указаны в п. 3 ст. 143 СК РФ, а также внесения изменений в другие актовые записи. Представляется, что в данном случае отмены усыновления невозможно взыскание с бывшего усыновителя алиментов, например, на содержание нетрудоспособного совершеннолетнего усыновленного.
На основе исследования теоретического и практического материала, учитывая сложившуюся ситуацию с положением детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детской беспризорностью и безнадзорностью, увеличением числа граждан, лишенных родительских прав, и в целях усиления противодействия незаконному вывозу за рубеж детей, торговле несовершеннолетними мы пришли к выводу о необходимости внесения предложения по совершенствованию семейного законодательства в области усыновления.
Тема: | «Выявление правовых проблем усыновления и пути их решения» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 91 | |
Цена: | 2400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Роль страхования в обеспечении строительства жилья в РФ и Оренбургской области
96 страниц(ы)
Введение
1 Теоретические основы страхования строительно-монтажных работ
1.1 Необходимость и специфика страхования строительно-монтажных работ1.2 Классификация страхования строительно-монтажных работРазвернутьСвернуть
1.3 Законодательная база страхования строительно-монтажных работ в Российской Федерации
1.4 Зарубежная практика страхования строительно-монтажных
2 Анализ строительства жилья и его страхования в Российской Федерации
2.1 Анализ страхования строительно-монтажных рисков в Российской Федерации
2.2 Анализ строительства жилья и структуры жилищного фонда в РФ, в том числе в Оренбургской области
2.3 Основные направления государственной жилищной политики в РФ
2.4 Региональная специфика в проведении жилищной политики (на примере Оренбургской области)
2.5 Страхование как элемент механизма обеспечения строительства жилья
3 Проблемы и предложения по развитию страхования строительно-монтажных рисков, в том числе жилищного строительства, и его качества
3.1 Проблемы и пути их решения на рынке страхования СМР и рынке страхования ответственности в рамках СРО
3.2 Проблемы и предложения по развитию страхования жилищного строительства, и его качества
Заключение
Список использованных источников
Приложение А Рэнкинг страховщиков по взносам по страхованию СМР (имущество и ответственность) за 2010
Приложение Б Рэнкинг страховщиков по взносам по страхованию СМР (имущество и ответственность) за первое полугодие 2011 года
Приложение В Рэнкинг страховщиков по взносам по страхованию ответственности в рамках СРО за 2010 год
Приложение Г Рэнкинг страховщиков по взносам по страхованию ответственности в рамках СРО за первое полугодие 2011 года
Приложение Д Динамика ввода в действие жилых домов в РФ
Приложение Е Динамика ввода в действие индивидуальных жилых домов в 2001-2010 гг.
Приложение Ж Динамика по вводу в действие жилых домов в городах и поселках городского типа и в сельской местности Оренбургской области в 2000-2010
Приложение И Международное сравнение среднего ввода в действие жилых домов на 100 человек населения в 2009 году
Приложение К Сравнение динамики ввода в действие общей площади жилых домов и выбытия по ветхости и аварийности
Приложение Л Коэффициент доступности жилья в РФ
Приложение М Индикаторы, характеризующие развитие ипотечного жилищного кредитования населения и рыка жилья -
Курсовая работа:
58 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно-экономическая характеристика открытого акционерного общества «Ижевские мотоциклы» 61.1.Обзор рынка, на котором действует ОАО «Ижевские мотоциклы» 6РазвернутьСвернуть
1.2.История создания, правовой статус, состав и структура предприятия 7
1.3. Характеристика выпускаемой продукции и оказываемых услуг 10
1.4. Персонал и организация оплата труда 12
1.5. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 16
1.6.Анализ динамики экономических показателей 18
2. Анализ финансового состояния ОАО «Ижевские мотоциклы» 20
2.1. Сравнительный аналитический баланс предприятия 21
2.2.Ликвидность баланса, расчет и оценка финансовых
коэффициентов ликвидности 24
2.3. Анализ платежеспособности на основе показателей ликвидности предприятия 30
2.4.Определение характера финансовой устойчивости предприятия 32
2.5.Пути улучшения финансового состояния ОАО «Ижевские мотоциклы» 40
3. Автоматизированные системы обработки информации (АСОИ) 44
Заключение 56
Список использованной литературы 58
Приложения 60
-
Курсовая работа:
69 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «САРАПУЛЬСКИЙ ЛИКЕРО-ВОДОЧНЫЙ ЗАВОД» 5
1.1. Экономическая среда и конкуренты 51.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 7РазвернутьСвернуть
1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 9
1.4. Анализ динамики экономических показателей 11
2. АНАЛИЗ ПРОБЛЕМ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ОАО «СЛВЗ» И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ 19
2.1. Анализ динамики и структуры баланса предприятия 19
2.2. Оценка абсолютных и относительных показателей финансового состояния предприятия 22
2.2.1. Оценка платежеспособности предприятия 22
2.2.2. Оценка рыночной и финансовой устойчивости предприятия 29
2.2.3. Оценка деловой активности предприятия 33
2.3. Проблемы финансового состояния и разработка мероприятий, направленных на их решение 38
3. РАЗДЕЛ АСОИ 46
3.1. Необходимость создания АСОИ на предприятии 46
3.2. Состав задач АСОИ 47
3.3. Организационно – экономическая сущность задачи «Расчет показателей финансового состояния» подсистемы «Анализ деятельности» 54
3.4. Постановка задачи «Расчет показателей финансового состояния» подсистемы «Анализ деятельности» 56
3.5. Информационная база задачи «Расчет показателей финансового состояния» подсистемы «Анализ деятельности» 57
3.6. Алгоритм задачи «Расчет показателей финансового состояния» подсистемы «Анализ деятельности» 59
3.7. Оценка экономической эффективности внедрения подсистемы «Анализ деятельности» АСОИ ОАО «СЛВЗ» 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 68
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Дипломная работа:
Организационное обеспечение деятельности стационарных и полустационарных социальных учреждений в РФ
74 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ ОРГАНИЗАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТАЦИОНАРНЫХ И ПОЛУЧСТАЦИОНАРНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В РФ1.1 История развития социальных учреждений в РФРазвернутьСвернуть
1.2 Понятие стационарных и полустационарных социальных учреждений
1.3 Сравнительная характеристика стационарных и полустационарных социальных учреждений
2 ИССЛЕДОВАНИЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТАЦИОНАРНЫХ И ПОЛУСТАЦИОНАРНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В РФ НА ПРИМЕРЕ ХМАО-ЮГРЫ "БЕРЕЗОВСКИЙ РАЙОННЫЙ КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ"
2.1 Общая характеристика БУ ХМАО-Югры "Березовский районный комплексный центр социального обслуживания населения"
2.2 Анализ проблем в обеспечении деятельности БУ ХМАО-Югры "Березовский районный комплексный центр социального обслуживания населения"
2.3 Предложения по совершенствованию обеспечения деятельности БУ ХМАО-Югры "Березовский районный комплексный центр социального обслуживания населения"
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
I. Предмет Договора
II. Взаимодействие Сторон
III. Стоимость Услуг, сроки и порядок их оплаты
IV. Порядок разрешения спора и ответственность Сторон
V. Внесения изменений и расторжение Договора
VI. Срок действия Договора
VII. Заключительные положения
VIII. Адреса, и реквизиты и подписи Сторон
-
Дипломная работа:
Пути укрепления финансового состояния организации (на примере ООО «Флекс-Кант»)»
102 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ООО «ФЛЕКС-КАНТ» 6
1.1. История создания и развития, организационно-правовая форма, цели и виды деятельности 61.2. Характеристика выпускаемой продукции (выполняемых работ, оказываемых услуг) 9РазвернутьСвернуть
1.3. Оценка технологии производства 9
1.4. Структура управления 10
1.5. Персонал и оплата труда 14
1.6. Внешнее окружение и маркетинг в организации 20
2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ФЛЕКС-КАНТ» 27
2.1. Динамика основных экономических показателей 27
2.2. Анализ основных и оборотных средств организации 29
2.3. Анализ затрат на производство продукции 35
2.4. Анализ финансового состояния 37
2.5. Анализ прибыли и рентабельности 48
3. ПРОБЛЕМЫ УКРЕПЛЕНИЯ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ООО «ФЛЕКС-КАНТ» И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ 55
3.1. Теоретические вопросы определения направлений укрепления финансового состояния 55
3.2. Выявление основных проблем укрепления финансового состояния в организации и построение «дерева проблем» 59
3.3. Разработка вариантов управленческих решений по укреплению финансового состояния 61
4. ВЫБОР И ОБОСНОВАНИЕ РЕШЕНИЯ (ПРОЕКТА) ПО УКРЕПЛЕНИЮ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ 71
4.1. Расчет потребности в ресурсах для реализации предлагаемых решений 71
4.2. Источники формирования ресурсов для реализации решений 75
4.3. Анализ достоинств и недостатков предлагаемых решений 76
4.4. Выбор управленческого решения (проекта) и возможности улучшения финансового состояния 77
4.5. План реализации проекта 77
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 89
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 93
ПРИЛОЖЕНИЯ….96
-
Курсовая работа:
Финансовое состояние предприятия анализ, проблемы и пути их решения на примере ФМС
68 страниц(ы)
Введение 4
1. Технико-экономическая характеристика ЗАО «ФМС» 6
1.1. Экономическая среда и конкуренты 6
1.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 91.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 11РазвернутьСвернуть
1.4. Анализ динамики экономических показателей 11
2. Анализ проблем финансового состояния предприятия и разработка мероприятий по их решению 14
2.1. Характеристика структуры баланса, выявление «больных» статей 14
2.2. Оценка финансовой устойчивости 20
2.3. Анализ платежеспособности 21
2.4. Анализ прибыли 25
2.5. Анализ деловой активности 28
2.6. Комплекс проблем управления финансовым состоянием предприятия и мероприятия по их решению 32
3. Раздел АСОИ 40
3.1. Основные положения и характеристики 40
3.2. Обоснование цели создания АСОИ 40
3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 43
3.4. Подсистема «Налоговая отчетность физических лиц» 47
3.4.1. Задачи подсистемы 47
3.4.2. Используемые классификаторы информации 48
3.4.3. Требования к оборудованию и персоналу 49
3.5. Постановка задачи «Налогоплательщик» 50
3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 50
3.5.2. Информационная база задачи 50
3.5.3. Алгоритм и описание задачи «Налогоплательщик» 56
3.5.4. Оценка экономической эффективности реализации задачи 59
Заключение 61
Список литературы 62
Приложение 1 63
Приложение 2 65
Приложение 3 67
Приложение 4 68
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Дипломная работа:
Условия организации индивидуального подхода в образовательном процессе начальной школы
83 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА I. СУЩНОСТЬ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПОДХОДА В НАЧАЛЬНОМ ОБЩЕМ ОБРАЗОВАНИИ 10
1.1. Психолого-педагогическое обоснование индивидуального подхода в образовании. 101.2. Проекция индивидуального подхода в Федеральном государственном образовательном стандарте второго поколения начального общего образования. 14РазвернутьСвернуть
1.3. Пути эффективной реализации индивидуального подхода в современной начальной школе. 23
Выводы по первой главе. 35
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПОДХОДА В ОБРАЗОВАНИЕ 37
2.1. Диагностика индивидуальных особенностей учащихся. 37
2.2. Формирование процесса обучения детей при реализации индивидуального подхода. 46
2.3. Обобщение результатов опытно-педагогической работы. 63
Выводы по второй главе. 67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
Литература 72
-
Курсовая работа:
База данных домашней аудиотеки
21 страниц(ы)
Введение 2
2. Глава 1. Теоретическая часть 4
1.1. Постановка задач 4
1.2. Проектирование 5
1.3. Подгатовка. Установка программ 63. Глава 2. Программная Реализация. 11РазвернутьСвернуть
2.1. Создание БД. Заполнение 11
2.2. Заполнение через код 14
2.3. Подключение к БД. Извлечение данных из БД 16
4. Заключение 18
5. Список использованных источников 21
-
Дипломная работа:
Особенности перевода и адаптации комедийных сериалов
50 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Лингвистические и экстралингвистические особенности аудиовизуальных текстов при переводе 61.1 . Общие характеристики аудиовизуального текста и способы его перевода 6РазвернутьСвернуть
1.2 . Лингвистические особенности аудиовизуального текста 9
1.3 Экстралингвистические особенности аудиовизуального текста 11
1.4 Комедийный сериал как жанр аудиовизуального текста 12
1.5 Переводческая трансформация как прием перевода аудиовизуального текста 15
1.6 Адаптация как прием перевода 18
Выводы по Главе 1 21
Глава II. Перевод комедийных сериалов 23
2.1 Перевод комедийного сериала как жанра аудиовизуального текста 23
2.2 Адаптация при переводе сериала 35
Выводы по Главе II 41
Заключение 44
Список литературы 46 -
Дипломная работа:
Самоактуализация студентов с разной профессиональной направленностью
105 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Теоретический анализ проблемы самоактуализации в психологии 8
1.1. Предпосылки психологического исследования самоактуализации личности в философии экзистенциализма 81.2. Проблема самоактуализации в гуманистической психологии 19РазвернутьСвернуть
1.3. Развитие концепции самоактуализации в зарубежных и отечественных исследованиях 28
1.4. Исследования профессиональной направленности в психологии 46
Выводы 53
Глава II. Эмпирическое исследование самоактуализации студентов с разной профессиональной направленностью 56
2.1. Программа и методы эмпирического исследования 56
2.2. Анализ результатов исследования 60
Выводы 68
Заключение 70
Список литературы 72
Приложение 77
-
Дипломная работа:
43 страниц(ы)
Введение….
Глава I. Художественно – эстетическое оформление мастерской….
1.1. Виды отделки потолка….
1.2. Виды отделки стен….1.3. Влияние цвета на работу и работоспособность….РазвернутьСвернуть
Глава II. Ход работы над художественно - эстетическим оформлением мастерской…
Глава III. Методика проведения занятий по дисциплине «Художественная обработка дерева » на художественно графическом факультете на тему «Технология изготовления мебели»…
3.1. Методические рекомендации…
3.2.План конспекта….
Заключение….
Список литературы….
Приложение….
-
Магистерская работа:
Технология воспитания гибкости у детей младшего школьного возраста
97 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА I. АНАЛИЗ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ТЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 10
1.1. Возрастные особенности морфофункционального развития детей младшего школьного возраста. 101.2. Характеристика гибкости как двигательного качества 14РазвернутьСвернуть
1.3. Условия, средства и методы развития гибкости у детей младшего школьного возраста 22
1.4. Физиологическая характеристика гибкости и подвижности в суставах 36
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 48
ГЛАВА П.ОБОСНОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ РАЗРАБОТАННОЙ МЕТОДИКИ, НАПРАВЛЕННОЙ НА ВОСПИТАНИЕ ГИБКОСТИ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 49
2.1. Организация и методы исследования 49
2.2. Выявление наиболее эффективных средств и методов воспитания гибкости у детей младшего школьного возраста 52
2.3. Теоретическое обоснование разработанной методики направленной на воспитание гибкости у детей младшего школьного возраста 56
2.4. Содержание разработанной методики, направленной на воспитание гибкости у детей младшего школьного возраста 57
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 66
ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ 67
3.1. Индивидуальные показатели уровня гибкости в ходе педагогического эксперимента 67
3.2. Внутригрупповой анализ показателей уровня гибкости в ходе педагогического эксперимента 72
3.3. Межгрупповой анализ показателей уровня гибкости в ходе педагогического эксперимента 75
ВЫВОДЫ ПО ТРЕТЬЕЙ ГЛАВЕ 78
ВЫВОДЫ 79
ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 81
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 82
ПРИЛОЖЕНИЕ 90
-
Дипломная работа:
Анализ межличностных отношений в семье
63 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты межличностных отношений в семье
1.1 Влияние родительских установок на стратегию воспитания1.2 Стили родительского воспитанияРазвернутьСвернуть
1.3 Межличностные отношения в семье глазами ребенка
Глава 2 Анализ межличностных отношений в семье глазами детей старшего дошкольного возраста
2.1 Методы исследования
2.2 Анализ результатов исследования
Заключение
Библиографический список
Приложение
-
Контрольная работа:
Международная стандартизация в области управления документацией
14 страниц(ы)
Введение 3
1. Понятие международной стандартизации 4
2. Международная организация по стандартизации (ИСО) 73. Международные стандарты на метаданные 10РазвернутьСвернуть
Заключение 12
Список использованных источников и литературы 14
-
Дипломная работа:
Функционирование имен собственных во фразеологических единицах английского и русского языков
56 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ИМЕНИ СОБСТВЕННОГО ….5
1.1.Имена собственные как предмет лингвистических исследований….51.2.Историко-культурный аспект образования антропонимов….9РазвернутьСвернуть
Выводы по первой главе….18
ГЛАВА II. ИМЯ СОБСТВЕННОЕ КАК КУЛЬТУРНЫЙ КОМПОНЕНТ ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКОЙ ЕДИНИЦЫ …19
2.1.Ономастическая фразеология как объект лингвокультурологических исследований….19
2.2.Имена собственные в английских и русских фразеологических единица….22
2.2.1.Личные имена в составе фразеологических единиц….22
2.2.2.Имена исторических персонажей в составе ФЕ…26
2.2.3.Имена героев античной мифологии в составе ФЕ…30
2.2.4.Библейские имена в составе фразеологических единиц….31
2.2.5.Имена литературных героев в составе ФЕ…35
2.2.6.Имена фольклорных героев в составе ФЕ.38
2.3.Использование результатов исследования на уроках английского языка в средней школе….40
2.3.1.План-конспект внеклассного мероприятия с использованием фразеологического материала английского языка ….41
Выводы по второй главе….49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …51
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …53
ПРИЛОЖЕНИЕ….56
-
Дипломная работа:
50 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ОБУЧЕНИЕ ТЕХНИКЕ БРОСКА МЯЧА С МЕСТА В БАСКЕТБОЛЕ У ОБУЧАЮЩИХСЯ 11-12 ЛЕТ НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ 51.1 Общая характеристика броска мяча с места на основе изучения научно-методической литературы 5РазвернутьСвернуть
1.2 Типовой анализ различных техник бросков мяча с места у школьников 11-12 лет 16
1.3 Анатомо-физиологические и морфофункциональные особенности обучающихся 11-12 лет 19
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 27
ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 29
2.1 Методы исследования 29
2.2 Организация исследования 31
ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 33
3.1 Комплекс упражнений, направленный на обучение технике броска мяча с места в баскетболе у обучающихся 11-12 лет на уроках физической культуры.33
3.2 Результаты исследования 36
ВЫВОДЫ 45
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 47