У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Дизайн интерьера мастерской» - Дипломная работа
- 43 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: navip
Содержание
Введение….
Глава I. Художественно – эстетическое оформление мастерской….
1.1. Виды отделки потолка….
1.2. Виды отделки стен….
1.3. Влияние цвета на работу и работоспособность….
Глава II. Ход работы над художественно - эстетическим оформлением мастерской…
Глава III. Методика проведения занятий по дисциплине «Художественная обработка дерева » на художественно графическом факультете на тему «Технология изготовления мебели»…
3.1. Методические рекомендации…
3.2.План конспекта….
Заключение….
Список литературы….
Приложение….
Введение
Организация мастерской требует гораздо больше средств на ее образование, чем другие кабинеты. Процесс, связанный с трудом, творчеством, нуждается в специализированной мебели, оборудовании, большом количестве материалов, инструментов, различных приспособлений, наглядных пособий, технических средств обучения. Нельзя недооценивать роль интерьера помещений, где проходит трудовое воспитание учащихся. Все, с чем сталкивается студент, все, что действует на его сознание, не проходит бесследно, прямо или косвенно формирует духовный облик, его творческие способности. Поэтому вся окружающая обстановка является неотъемлемой частью воспитания. Материально-техническую базу мастерских, в которых обучаются студенты труду, необходимо оснащать самым современным и надежным в работе оборудованием, привлекая к нему интерес подростков, активизируя их познавательную деятельность, развивая умения и навыки в обращении с самыми сложными приспособлениями, стимулируя их стремление к использованию ручного и электрического инструмента на практике.
Интерьер учебных мастерских – это материальная среда, которая обеспечивает наилучшие условия для обучения и воспитания учащихся. От правильной организации внутреннего пространства учебных мастерских зависят качество обучения, состояние здоровья учащихся и педагогов, творческое развитие детей.
Цель дипломной работы: Комплексное оформление интерьера мастерской № 010
Задачи: 1) Изучение психолого-педагогической и специальной литературы по теме исследования;
2) Изучения пожеланий преподавателей;
3) Разработка проекта;
4) Определение этапов выполнения ремонтных и художественно-оформительских работ;
5) Изготовление корпусной мебели для зоны хранения работ из дерева;
6) Художественное оформление интерьера.
Объект исследования: Художественно-эстетическое оформление учебного помещения.
Предмет: Художественно-эстетическое оформление мастерской.
Состав ВКР: Художественное оформление интерьера: ремонтные работы, дизайн и изготовление мебели, электронная презентация, проект, методическая записка.
На защиту выносится: Художественное оформление интерьера мастерской
Выдержка из текста работы
Глава I. Художественно – эстетическое оформление мастерской
1.1. Виды отделки потолка
Еще пятнадцать-двадцать лет назад, приступая к ремонту, Вы бы ни на секунду не задумались о дизайне потолков. Потолок должен быть покрыт аккуратным, ровным слоем побелки. Но времена изменились, сейчас дизайну потолка уделяется не меньше внимания, чем дизайну комнаты. Потолок может полностью преобразить интерьер своим цветовым решением, позволяет зонировать помещение и акцентировать внимание на определенных элементах дизайна. Итак, чтобы проведенный Вами ремонт имел завершенный вид, чтобы он радовал глаз, создавал полное ощущение уюта, и чтобы соседи завидовали, Вам придется подумать о дизайне потолков.
Самый простой (хотя и самый грязный) вариант дизайна – это окрашивание или побелка потолка. Если Вы решили остановиться на этом, помните: 1) данной работой необходимо заниматься на начальном этапе до ремонта стен и пола; 2) потолок должен быть идеально ровным, иначе все его недостатки будут бросаться в глаза. И хотя этот вид дизайна потолков покажется большинству скучным, это далеко не так. При покраске цвет потолка может перекликаться с определенными элементами интерьера: с цветом дверей, стен, штор, а может и любимой вазочки (кто знает, на что способен полет Вашей дизайнерской мысли). Можно разделить потолок на зоны, окрашенные разным цветом, так же можно поступить с побелкой, слегка ее подкрасив.
Следующий способ дизайна потолков – самоклеящиеся потолки. Это небольшие (50х50 мм или 60х60 мм) легкие (так как пенопластовые) квадратные плиты. Они клеятся на очищенный потолок специальным клеем, который обычно идет в комплекте (если клея нет, можно использовать любой, но помните: клеить на «жидкие гвозди», «Момент», «Эпоксидный клей» строго запрещается). Варианты оформления самоклеящихся потолков разнообразны. Пенопластовые плитки имеют всевозможную структуру, узоры и цвет. А одинаковый размер позволит вам сочетать в дизайне Вашего потолка плиты с разным оформлением.
Чуть более сложный способ дизайна потолка – оклеивание его обоями. Сложнее он лишь потому, что обои в отличие от пенопластовых плит больше размером и менее прочны, клеить их самостоятельно без какого-либо навыка довольно сложно. В остальном картина схожая: фактуры, расцветки, качество. Главное о чем нужно помнить: не стоит оклеивать потолок слишком яркими обоями, а также обоями с крупным повторяющимся рисунком.
Следующий вариант дизайна потолка – подвесной гипсокартонный потолок. Иногда такой способ используют лишь для выравнивания потолка, но, имея дело с гипсокартонном, довольно сложно отказать себе в желании поэкспериментировать с формой потолка. Помимо создания на потолке невероятных геометрических композиций, здесь открываются небывалые возможности для расположения светильников, которые можно поместить по периметру, спрятать от глаз между уровнями потолка или же расположить совершенно несимметрично. Создание формы – только половина дела. Оформить гипсокартон легко, он поддается покраске, оклейке обоями, декоративными пробковыми (или иными) панелями. Многие считают, что гипсокартон легкий и податливый в работе материал и с ним можно справиться своими силами, но мы бы советовали Вам воспользоваться помощью профессионалов во избежание неприятностей с моделированием и монтажом, при которых возникает необходимость покупать новый материал.
Реечные и панельные потолки чаще используются для дизайна потолков в ванной, туалете, офисе, магазине и т. д. Реечные потолки – это рейки длиной до 4 м и шириной 85 мм, обычно представлены в белом, серебряном или золотом цвете. Панельные потолки – это подвесные конструкции, состоящие из реек и плиток размером 60х60 мм или 62х62 мм. Плитки эти обычно белые, но их без труда можно перекрасить в любой необходимый Вам цвет. Эти потолки установить самостоятельно также довольно сложно.
И самые дорогие, зато и самые неординарные в дизайне – натяжные потолки. Это конструкция из расположенного по периметру каркаса и натянутой на него полимерной пленки на основе ПВХ. Каркас моделируется по размерам помещения, в котором монтируется потолок. К слову, полимерная пленка выдерживает до 200 кг. нагрузки на кв. метр (риск быть затопленным в только что отремонтированной квартире соседями сверху резко уменьшается). Что касается непосредственно дизайна потолка, то здесь открываются такие горизонты.… Существует более ста вариантов цветов и фактур: под кожу, мрамор, лен, глянцевые, матовые и т. д. В последнее время на пленке стали размещать фотографии и репродукции известных картин (по индивидуальным заказам). В общем, что Вашей душе угодно. Но вот самостоятельно установить натяжной потолок не удастся, для этого необходимо специальное оборудование.
Вот возможные способы дизайна потолка. Выбор как всегда зависит от вкуса, предпочтений и достатка.
Дизайн потолка придает комнате особый стиль. Подчеркивает ее особенности и неповторимость. Потолки могут выглядеть весьма эффектно, причем эта часть работ по созданию интерьера не так уж дорогостояща. Здесь есть немало тонкостей, поэтому прислушаемся к советам профессионалов.
1. Если подобрать цвет потолка, сходный с цветом стен, но чуть светлее, то в этом случае ваша комната будет выглядеть просторней.
2. Можно придать потолку металлический оттенок — тогда «заиграют» архитектурные детали, и потолок будет сверкать.
3. Потолок, покрытый светлым лаком, будет отражать и рассеивать освещение.
4. Неплохо смотрится на зеленом или аквамариновом потолке деревянная решетка.
5. Можно сделать потолок глянцевым — это создаст некую интригу.
6. Если вы неравнодушны к природе, сделайте из потолка «небо» — с облаками и звездами.
7. Если использовать темные тона, потолок будет как бы «исчезать».
8. Бледно-голубой или бледно-розовый потолок будет имитировать цвет неба на закате.
9. Потолок, в зависимости от вашего желания, будет выглядеть выше или ниже, если вы его покрасите в цвет, отличающийся от цвета стен.
10. Добавьте элементы живописи — это оживит и потолок, и всю комнату.
11. Покрасьте потолок в светло-голубой цвет, оставив рельефные детали белыми,— получится иллюзия неба.
12. Если потолок деревянный, оставьте его естественный цвет, чтобы избежать ощущения, будто он смыкается над вами.
13. В центре потолка можно выделить пунктиром другой цвет — это создаст ощущение глубины пространства.
14. Можно оклеить потолок золотистыми или серебристыми обоями, украсить золотой или серебряной листвой.
15. Можно покрасить потолок в тот же цвет, что и стены, но отделить их рельефом.
16. Цвет потолка должен отражать и дополнять цвет пола — здесь важен элемент взаимодействия.
17. Потолок загородного дома неплохо покрасить в зелено-синюю крапинку на белом фоне.
18. Лучший выбор — белый цвет, но постарайтесь, чтобы цвет стен в сочетании с белым потолком создавал ощущение теплоты и комфорта. Если на стенах деревянные панели, то пространство над ними нужно красить в тот же цвет, что и потолок.
1.2. Виды отделки стен
В последнее время появилось очень много новых способов отделки стен, к тому же и старые также не утратили своей актуальности. Выбор способа отделки - обои, дерево, линкруст или драпировка - во многом будет зависеть от общего стиля кабинета.
Текстильные обои - текстильные покрытия для стен можно разделить на две группы отделочных материалов - это обои и бесшовные покрытия. Текстильные обои это рулонные материалы, которые клеятся на стену вертикально, подобно классическим обоям. Бесшовные покрытия также рулонные материалы, но имеющие ширину, равную высоте помещения, и крепящиеся на стену особым способом - горизонтально. Одним куском материала можно обработать все помещение, образуя при этом единственный шов.
Текстильные обои выпускают на различных основах: бумажной, флизелиновой, а также специальной звукопоглощающей. Текстильные обои бывают двух типов. При производстве обоев первого типа (более дешевых) на основу наклеиваются параллельные нити. Обои второго типа производят путем наклеивания на основу фактурной ткани.
Текстура наклеенных текстильных обоев создает эффект сплошной тканевой поверхности. Технология производства текстильных покрытий настолько сложна, что их выпускают лишь немногие, в основном западноевропейские фирмы.
Заключение
Дипломная работа «Дизайн интерьера мастерской резьбы по дереву на художественно-графическом факультете» создана с учётом современных требований общего художественно-эстетического образования в Российской Федерации.
Подводя итог проделанной работы, а сделано не мало, вполне можно сказать, что задачи, обозначенные в начале работы, выполнены.
Кабинет получился очень мобильным и функциональным, а также смотрится очень изысканно. Человек, зашедший в данную мастерскую, по сочетанию цвета стен и потолка, по выбору мебели, будет чувствовать себя уютно.
Еще одной задачей была разделить кабинет на несколько зон: рабочую зону, зону демонстраций наглядных пособий для студентов. Правильно подобрано грамотное и функциональное оборудование для работы. Он стал более удобным.
Были приняты во внимание основное пожелания собственника кабинета – был выбран цвет стен, цвет и форма мебели.
За время работы над этим проектом наш коллектив комплексно изучил и применил на практике все этапы оформления интерьеров в учебных заведениях, что в дальнейшем можно будет использовать в практической и в преподавательской деятельности.
Разработка корпусной мебели – труд кропотливый, увлекательный и очень приятный. Это развивает фантазию, добрые чувства, а с овладением навыками придет и ловкость в работе. При общем подчинении единому замыслу всех деталей нужно, чтобы каждая из них имела свое художественное звучание. Мебель является в этом отношении очень благодарной деталью, так как в интерьере одна верно угаданная вещь может создать нужную атмосферу. И как бы ни был хорош замысел художника, успех интерьера во многом зависит от его точного осуществления в реальных предметах. Не растерять характерные черты эскиза в длительном и разнообразном процессе производства, сохранить остроту во всех деталях, составляющих общий зрительный образ, — эта задача достижима лишь при четком замысле художника и наличии высокой культуры, которая выражается в доведении каждой детали до должной художественной выразительности.
Вникая в язык достаточно разных произведений декоративного искусства в данной области, приходит осознание истоков языка работы с таким материалом как дерево, что помогает лучше понять закономерности единства формы и содержания в современном декоративно-прикладном искусстве.
Задачи выполнены, интерьер получился действительно теплый и уютный, комфортный, современный и функциональный.
Список литературы
1. Василенко В. Народное искусство:
Избранные труды о народном творчестве Х – ХХ вв.- М., 1974.
2. Вишневская М. Хохлома. – Л.: Искусство, 1969.
3. Гамаюнов В.Н. Арт-дизайн изящных фигур. – М.: МГОПУ, НОУ, 1998.
4. Герчук Ю.Я. Что такое орнамент? – М.: Галарт, 2008.
5. Грожан Д.В. «Украшаем стены и квартиры дома»( Ростов на дону : Феникс, 2007.)
6. Дараган М.В. Основы школьного декоративно-оформительского искусства. – М.: Просвещение, 1983.
7. Жердев. Е.В. Художественное осмысление объекта дизайна. – М.: АУТО-ПАН, 2003.
8. Журнал "Современный дом" №6,8,9 2003 г.
9. Журнал "Интерьер. Планировка и оформление. Практическое руководство".
10. Источник: Журнал "Собственник"
11. Круглова О. Русская народная резьба и роспись по дереву. – М., 1974.
12. Макарова М.Н. "Перспектива" (М. "Академический проект" 2002 г.)
13. Манизер М.Г., Серов В.А. Школа изобразительного искусства. – М., изд.: «Искусство»., 1968.
14. Нестеренко О.И. Краткая энциклопедия дизайна. – М.: Мол. Гвардия, 2008.
15. Памятники отечества. Вся Россия. Созвездие курая. Москва. - Красный пролетарий. - 1995.
16. Пономарев Я.А. Психология творчества. – М.: Педагогика, 1976.
17. Покатаев В.П. "Конструирование оборудования интерьера" (Ростов-на-Дону "Феникс-2003")
18. Пивоварова М.С. "Ремонт квартиры от стяжки до потолка. Новейшие технологии отделки помещений". Серия: Стройвариант. Издательство: Феникс, 2008 г.
19. Ррюмина Е.Б. "Объемно – планеровачные и конструктивные решения малоэтажного жилого дома" (Москва "АСВ" 2002 г.)
20. "Ремонт своими руками. Деревянные конструкции, гипсокартон, отделка". Издательства: АСТ, Астрель, Харвест, 2008 г.
21. Руденко В.И. "Ремонт потолков. Все варианты". Серия: Стройвариант. Издательство: Феникс, 2008 г.
22. Руденко В.И. "Ремонт полов квартиры. Все варианты". Серия: Стройвариант. Издательство: Феникс, 2008 г.
23. Рыженко Р.И. "Текущий ремонт дома, квартиры. Двери. Переплеты. Окна. Полы. Паркет". Серия: В помощь домашнему мастеру. Издательство: Оникс, 2007 г.
24. Сайт: w*w.vashdom.r*
25. (с) "Обустройство и ремонт" №32 за 2006г.
26. Сайт: h**t://w*w.idh.r*
27. Соколова Т.М. Орнамент – почерк эпохи. – Л.: Аврора, 1972.
28. Соловьев. Декоративное оформление. Москва - Просвещение . – 1987.
29. Стармер А. "Цвет. Энциклопедия. Советы по цветовому оформлению интерьера вашего дома".
30. Хохлакова Л.П. "Справочник индивидуального застройщика" (Москва "Высшая школа" 2002 г.)
31. Холлоуэй Д., Лоуренс М., МакНоуэн Д. "Ремонт и отделка дома. Материалы. Инструменты. Этапы работы". Серия: Практическое руководство. Издательство: Ниола 21 век, 2004 г.
32. Хворостов А.С. Декоративно-прикладное искусство. М., 2008.
33. Холмянский Л.М., Щипанов. А.С. Дизайн. – М.: Просвещение, 1985.
34. "Цветовая гармония интерьера" Серия: Ваш дом: планировка и оформление. Издательство: Ниола 21 век, 2006 г.
35. Штукина Л.В. "Полный ремонт квартиры. Как женщине справиться с ремонтом". Издательство: Рипол Классик, 2009 г.
36. Шорохов Е.В. Композиция: Учебник для студентов худож.-граф. фак-тов педагогических институтов. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 1986.
37. Шпикалова Т,Я. Народное искусство на уроках декоративного рисования. М., 1979. В. И. Руденко. "Ремонт потолков. Все варианты". Серия: Стройвариант. Издательство: Феникс, 2008 г.
38. В. И. Руденко. "Ремонт полов квартиры. Все варианты". Серия: Стройвариант. Издательство: Феникс, 2008 г.
39. В. И. Рыженко. "Текущий ремонт дома, квартиры. Двери. Переплеты. Окна. Полы. Паркет". Серия: В помощь домашнему мастеру. Издательство: Оникс, 2007 г.
40. Энциклопедия "История архитектурных стилей".
Примечания
Есть приложения. Авторская работа.
Тема: | «Дизайн интерьера мастерской» | |
Раздел: | Искусство и культура | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 43 | |
Цена: | 2900 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
ВКР:
Методика разработки дизайна интерьера кафе
60 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ИССЛЕДОВАНИЕ СТИЛЕЙ И АНАЛОГОВ
1.1. Возникновение стилей 6
1.2. Стили и направления в создании интерьера 91.3. Современные тенденции в оформлении интерьеров кафе 16РазвернутьСвернуть
ГЛАВА II. ПРОЦЕСС РАЗРАБОТКИ ДИЗАЙНА ИНТЕРЬЕРА КАФЕ
2.1. Особенности создания дизайна интерьера кафе 19
2.2. Методика разработки дизайна интерьера кафе 24
2.3 План-конспект проведения занятий у студентов СПО по теме 33 «Понимание модели поведения заказчик - дизайнер» 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 52
ПРИЛОЖЕНИЕ 53 -
Дипломная работа:
Функционально-эстетическое решение интерьера
70 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретическая часть 5
1.1 Стили дизайна интерьера 5
1.2 Мебель в интерьере 10
1.3 Цветовое решение 232. Практическая часть 28РазвернутьСвернуть
2.1 Обоснование выбранных стилей интерьера 28
2.2 Эргономические и нормативные требования при проектировании жилого помещения 33
2.3 Этапы разработки дизайн-проекта 38
2.4 Снятие размеров помещения 40
2.5 Создание поисковых набросков по требованиям заказчика 44
2.6 Обоснование выбора программного обеспечения 47
2.7 Моделирование помещения 52
Заключение 56
Список литературы 58
Приложение 59
-
Отчет по практике:
20 страниц(ы)
Введение. 3
1. Часть I.Теоретическая.
Ознакомление со структурой предприятия. 4-10
2. Часть II. Практическая.1) Интерьер 11РазвернутьСвернуть
2) Цвет в интерьере 11-14
3) Сочетание цветов в интерьере 14-15
4) Понятие стиля 15-17
Заключение 18
Литература 19
-
Дипломная работа:
Функционально-эстетическое решение интерьера с использованием арт-объекта
54 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретическая часть 5
1.1 История и предпосылки развития дизайна интерьеров 5
1.2 Стили интерьера 61.3 Популярные стили картин в интерьерах 18РазвернутьСвернуть
2 Практическая часть 21
2.1 Определение цветового решения интерьера жилого помещения 21
2.2 Эргономические требования 24
2.3 Этапы написания картины 26
2.4 Выбор программы для проектирования интерьера 29
2.5 Этапы 3D моделирования 34
2.6 Визуализация интерьера 41
Заключение 46
Список литературы 48
Приложения 50
-
ВКР:
Методические рекомендации по оформлению кабинета детской художественной школы
41 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОФОРМЛЕНИИ КАБИНЕТА ДЕТСКОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ШКОЛЫ 5
1.1. Исторические сведения о дизайне художественной школы 51.2. Современное оформление кабинета художественной школы. Его оборудования 7РазвернутьСвернуть
ГЛАВА II. ПРОЦЕСС СОЗДАНИЯ ПРОЕКТА КАБИНЕТА В ДЕТСКОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ШКОЛЕ 12
2.1. Концепция дизайн-проекта интерьера кабинета детской художественной школы 12
2.2. Этапы разработки оформления кабинета детской художественной школы 16
2.3. План-конспект учебного занятия у студентов 1 курса колледжа по теме «Цвет - как элемент дизайна интерьера» в процессе изучения дисциплины «Дизайн проектирование» 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30
-
Дипломная работа:
Функционально-эстетическое решение интерьера кафе
67 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретическая часть 5
1.1 Раскрытие понятия кафетерия 5
1.2 Требования к внутреннему убранству кафетериев 71.3 Выбор стиля интерьера 12РазвернутьСвернуть
1.4 Восточные стили 17
2. Практическая часть 25
2.1 Технология обмера помещения. Замеры и фотографирование 25
2.2 Положительные и отрицательные стороны помещения 35
2.3 Эргономические расчеты 36
2.4 Графический редактор 43
2.5 Этапы проектирования 47
2.6 Подсчет стоимости материалов 54
Заключение 56
Список литературы 58
Приложение 60
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
Литературные салоны начала xix века
28 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ЛИТЕРАТУРНЫЙ САЛОН КАК ФЕНОМЕН КУЛЬТУРЫ 5
1.1. История возникновения салона как феномена культуры и его отличительные черты 51.2. Салонная культура в России 8РазвернутьСвернуть
ГЛАВА II. ЛИТЕРАТУРНЫЕ САЛОНЫ В РОССИИ НАЧАЛА XIX ВЕКА 12
2.1. Салон княгини Е.И. Голицыной 12
2.2. Салон княгини З.А. Волконской 14
2.3. Салон А.Н. Оленина 16
2.4. Салон С.Д. Пономаревой 19
2.5. Салон Е.А. Карамзиной 21
2.6. Салон В.Ф. Одоевского 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 27
-
Дипломная работа:
Совершенствование системы управления качеством образовательных услуг
100 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ 6
1.1 .Образовательные услуги как объект исследования и управления, понятие качества образования 61.2. Нормативно-правовое обеспечение процесса управления качеством образования 19РазвернутьСвернуть
1.3. Современный российский и зарубежный опыт управления качеством образования 25
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДА МОСКВЫ 34
2.1. Количественная характеристика общеобразовательных учреждений города Москвы 34
2.2. Анализ системы управления образованием в городе Москве 44
Приказ Департамента образования г. Москвы от 18 октября 2002 г. N 836 "Об утверждении положений об окружных управлениях образования" утвердил положения о 10 окружных управлениях образования города Москвы. 50
2.3. Анализ существующей системы лицензирования и государственной аккредитации общеобразовательных учреждений города Москвы 58
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ 72
3.1. Основные проблемы московского механизма обеспечения государственных гарантий качества образования 72
3.2. Предложения по решению основных проблем московской системы обеспечения государственных гарантий качества образования 77
3.3. Оценка эффективности работы системы управления общим образованием города Москвы 87
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 93
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ: 96
-
Дипломная работа:
83 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Проблемы применения музыкально-цифрового инструментария в вокальном творчестве 7
1.1. Роль и возможности музыкально-цифрового инструментария в образовательном процессе 71.2. Основы организации вокального творчества школьников 26РазвернутьСвернуть
Выводы по 1 главе 36
Глава 2. Педагогические условия организации вокального творчества школьников на основе музыкально-цифрового инструментария 37
2.1. Средства, формы и методы организации вокального творчества школьников 37
2.2. Экспериментальная работа по внедрению музыкально-цифрового инструментария в вокальное творчество школьников 54
Выводы по 2 главе 68
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 76
ПРИЛОЖЕНИЯ 81
-
Курсовая работа:
Детекция регуляторных элементов в нуклеотидной последовательности: принцип, значение, свойства
15 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Регуляторные элементы генома 4
Глава 2. Детекция регуляторных элементов 7
2.1. Поиск мобильных генетических элементов 82.2. Поиск тандемных повторов 10РазвернутьСвернуть
2.3. Поиск регуляторных последовательностей 12
Заключение 14
Литература 15
-
ВКР:
Методика разработки фирменного стиля на примере свадебного дома anastasiya wedding
48 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ В ГРАФИЧЕСКОМ ДИЗАЙНЕ
1.1. История возникновения фирменного стиля
1.2. Элементы фирменного стиляГЛАВА II. ПРОЦЕСС РАЗРАБОТКИ ФИРМЕННОГО СТИЛЯРазвернутьСвернуть
2.1. Основные этапы
2.2. Технология разработки
2.3. Методика разработки фирменного стиля на примере свадебного дома «ANASTASIYA WEDDING»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
ВКР:
Ономастика народных и эстрадных песен
94 страниц(ы)
Төп өлеш
1 нче бүлек. Ономастика фәненең гыйльми һәм методологик нигезләре
1. Ономастика фәне турында төшенчә2. Ономастиканың төп тармакларыРазвернутьСвернуть
3. Татар ономастика фәненең формалашуы һәм үсеше
2 нче бүлек. Татар халык һәм эстрада җырларының ономастикасы
1. Җырлар турында төшенчә
2. Җырлардагы антропонимик категорияләр
2.1. Шәхси исемнәр
2. 2. Фамилияләр
3. Җырларда топонимик берәмлекләр
4. Җырлардагы топонимнарның структур төзелеше
3нче бүлек. Укыту процессында җырлардагы ономастик берәмлекләрне өйрәнү
3.1. Ялгызлык исемнәрен өйрәнүче фән буларак ономастика
3.2. Җырлардагы ономастик берәмлекләрне өйрәнү үзенчәлекләре
Йомгак
Библиография -
Контрольная работа:
25 страниц(ы)
Введение
1 Анализ соответствия документации в отделе геологии и лицензирования недропользования Министерства природопользования и экологии Республики Башкортостан требованиям ГОСТ Р 6.30-20031.1 Анализ оформления приказа Министра природопользования и экологии Республики БашкортостанРазвернутьСвернуть
1.2 Проект правильного оформления приказа Министра природопользования и экологии Республики Башкортостан
1.3 Анализ оформления письма заместителя министра природопользования и экологии Республики Башкортостан
1.4 Проект правильного оформления письма заместителя министра природопользования и экологии Республики Башкортостан
1.5 Анализ оформления протокола совещания государственной экспертной комиссии Минэкологии РБ по запасам общераспространенных полезных ископаемых Министерства природопользования и экологии Республики Башкортостан
1.6 Проект правильного оформления протокола совещания государственной экспертной комиссии Минэкологии РБ по запасам общераспространенных полезных ископаемых Министерства природопользования и экологии Республики Башкортостан
2. Анализ инструкции по делопроизводству Министерства природопользования и экологии Республики Башкортостан
Заключение
Список использованных источников
-
Курсовая работа:
27 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1.ПОНЯТИЕ И ФОРМЫ СДЕЛОК 6
1.1.Понятие и значение сделок 6
1.2. Формы сделок 8
2. ВИДЫ СДЕЛОК 13
3. НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬ СДЕЛОК 21ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы 26
-
Дипломная работа:
Фирменный стиль детской студии искусств
74 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ… 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ… 8
1.1. Роль фирменного стиля в создании оригинального образа компании. 81.2. Элементы фирменного стиля…. 14РазвернутьСвернуть
1.3. Восприятие цвета и его значение в фирменном стиле… 18
1.4. Влияние шрифтов на восприятие фирменного стиля…. 21
1.5. Технология производства рекламной продукции … 22
ГЛАВА II. РАБОТА НАД ПРОЕКТОМ ПО СОЗДАНИЮ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ ДЕТСКОЙ СТУДИИ ИСКУССТВА… 26
2.1 Поиск образа и концепции фирменного стиля…. 26
2.2.Разработка фирменного блока (шрифт, знак, цвет)…. 31
2.3 Создание фирменного стиля детской студии искусства (брендбук)…. 33
ГЛАВА III. ФОРМИРОВАНИЕ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, НАВЫКОВ У УЧАЩИХСЯ ДЕТСКОЙ СТУДИИ ИСКУССТВА… 36
3.1 Структура Детской студии искусства… 36
3.2 Календарно-тематический план по дисциплине «Графический дизайн». Методы и приемы формирования ЗУН у учащихся Детской студии искусства… 41
3.3 План - конспект занятия «Стиль в графическом дизайне»…. 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ… 56
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …. 58
ПРИЛОЖЕНИЕ… 61
-
Дипломная работа:
Обучение грамоте детей дошкольного возраста с нарушениями зрения и речи
71 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОБУЧЕНИЯ ГРАМОТЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ И РЕЧИ 61.1. Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушением зрения и речи 6РазвернутьСвернуть
1.2. Методика обучения грамоте детей дошкольного возраста с нарушениями зрения и речи 16
1.3. Трудности, возникающие в процессе обучения грамоте детей дошкольного возраста с нарушениями зрения и речи и пути их преодоления 25
Выводы по главе 1 30
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРЕМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ И РЕЧИ 31
2.1. Методика проведения экспериментальной работы 31
2.2. Анализ результатов констатирующего эксперимента 43
2.3. Методические рекомендации по обучению грамоте детей дошкольного возраста с нарушениями зрения и речи 49
Выводы по главе 2 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 56
ПРИЛОЖЕНИЕ 60