У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Дизайн интерьера мастерской» - Дипломная работа
- 43 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: navip
Содержание
Введение….
Глава I. Художественно – эстетическое оформление мастерской….
1.1. Виды отделки потолка….
1.2. Виды отделки стен….
1.3. Влияние цвета на работу и работоспособность….
Глава II. Ход работы над художественно - эстетическим оформлением мастерской…
Глава III. Методика проведения занятий по дисциплине «Художественная обработка дерева » на художественно графическом факультете на тему «Технология изготовления мебели»…
3.1. Методические рекомендации…
3.2.План конспекта….
Заключение….
Список литературы….
Приложение….
Введение
Организация мастерской требует гораздо больше средств на ее образование, чем другие кабинеты. Процесс, связанный с трудом, творчеством, нуждается в специализированной мебели, оборудовании, большом количестве материалов, инструментов, различных приспособлений, наглядных пособий, технических средств обучения. Нельзя недооценивать роль интерьера помещений, где проходит трудовое воспитание учащихся. Все, с чем сталкивается студент, все, что действует на его сознание, не проходит бесследно, прямо или косвенно формирует духовный облик, его творческие способности. Поэтому вся окружающая обстановка является неотъемлемой частью воспитания. Материально-техническую базу мастерских, в которых обучаются студенты труду, необходимо оснащать самым современным и надежным в работе оборудованием, привлекая к нему интерес подростков, активизируя их познавательную деятельность, развивая умения и навыки в обращении с самыми сложными приспособлениями, стимулируя их стремление к использованию ручного и электрического инструмента на практике.
Интерьер учебных мастерских – это материальная среда, которая обеспечивает наилучшие условия для обучения и воспитания учащихся. От правильной организации внутреннего пространства учебных мастерских зависят качество обучения, состояние здоровья учащихся и педагогов, творческое развитие детей.
Цель дипломной работы: Комплексное оформление интерьера мастерской № 010
Задачи: 1) Изучение психолого-педагогической и специальной литературы по теме исследования;
2) Изучения пожеланий преподавателей;
3) Разработка проекта;
4) Определение этапов выполнения ремонтных и художественно-оформительских работ;
5) Изготовление корпусной мебели для зоны хранения работ из дерева;
6) Художественное оформление интерьера.
Объект исследования: Художественно-эстетическое оформление учебного помещения.
Предмет: Художественно-эстетическое оформление мастерской.
Состав ВКР: Художественное оформление интерьера: ремонтные работы, дизайн и изготовление мебели, электронная презентация, проект, методическая записка.
На защиту выносится: Художественное оформление интерьера мастерской
Выдержка из текста работы
Глава I. Художественно – эстетическое оформление мастерской
1.1. Виды отделки потолка
Еще пятнадцать-двадцать лет назад, приступая к ремонту, Вы бы ни на секунду не задумались о дизайне потолков. Потолок должен быть покрыт аккуратным, ровным слоем побелки. Но времена изменились, сейчас дизайну потолка уделяется не меньше внимания, чем дизайну комнаты. Потолок может полностью преобразить интерьер своим цветовым решением, позволяет зонировать помещение и акцентировать внимание на определенных элементах дизайна. Итак, чтобы проведенный Вами ремонт имел завершенный вид, чтобы он радовал глаз, создавал полное ощущение уюта, и чтобы соседи завидовали, Вам придется подумать о дизайне потолков.
Самый простой (хотя и самый грязный) вариант дизайна – это окрашивание или побелка потолка. Если Вы решили остановиться на этом, помните: 1) данной работой необходимо заниматься на начальном этапе до ремонта стен и пола; 2) потолок должен быть идеально ровным, иначе все его недостатки будут бросаться в глаза. И хотя этот вид дизайна потолков покажется большинству скучным, это далеко не так. При покраске цвет потолка может перекликаться с определенными элементами интерьера: с цветом дверей, стен, штор, а может и любимой вазочки (кто знает, на что способен полет Вашей дизайнерской мысли). Можно разделить потолок на зоны, окрашенные разным цветом, так же можно поступить с побелкой, слегка ее подкрасив.
Следующий способ дизайна потолков – самоклеящиеся потолки. Это небольшие (50х50 мм или 60х60 мм) легкие (так как пенопластовые) квадратные плиты. Они клеятся на очищенный потолок специальным клеем, который обычно идет в комплекте (если клея нет, можно использовать любой, но помните: клеить на «жидкие гвозди», «Момент», «Эпоксидный клей» строго запрещается). Варианты оформления самоклеящихся потолков разнообразны. Пенопластовые плитки имеют всевозможную структуру, узоры и цвет. А одинаковый размер позволит вам сочетать в дизайне Вашего потолка плиты с разным оформлением.
Чуть более сложный способ дизайна потолка – оклеивание его обоями. Сложнее он лишь потому, что обои в отличие от пенопластовых плит больше размером и менее прочны, клеить их самостоятельно без какого-либо навыка довольно сложно. В остальном картина схожая: фактуры, расцветки, качество. Главное о чем нужно помнить: не стоит оклеивать потолок слишком яркими обоями, а также обоями с крупным повторяющимся рисунком.
Следующий вариант дизайна потолка – подвесной гипсокартонный потолок. Иногда такой способ используют лишь для выравнивания потолка, но, имея дело с гипсокартонном, довольно сложно отказать себе в желании поэкспериментировать с формой потолка. Помимо создания на потолке невероятных геометрических композиций, здесь открываются небывалые возможности для расположения светильников, которые можно поместить по периметру, спрятать от глаз между уровнями потолка или же расположить совершенно несимметрично. Создание формы – только половина дела. Оформить гипсокартон легко, он поддается покраске, оклейке обоями, декоративными пробковыми (или иными) панелями. Многие считают, что гипсокартон легкий и податливый в работе материал и с ним можно справиться своими силами, но мы бы советовали Вам воспользоваться помощью профессионалов во избежание неприятностей с моделированием и монтажом, при которых возникает необходимость покупать новый материал.
Реечные и панельные потолки чаще используются для дизайна потолков в ванной, туалете, офисе, магазине и т. д. Реечные потолки – это рейки длиной до 4 м и шириной 85 мм, обычно представлены в белом, серебряном или золотом цвете. Панельные потолки – это подвесные конструкции, состоящие из реек и плиток размером 60х60 мм или 62х62 мм. Плитки эти обычно белые, но их без труда можно перекрасить в любой необходимый Вам цвет. Эти потолки установить самостоятельно также довольно сложно.
И самые дорогие, зато и самые неординарные в дизайне – натяжные потолки. Это конструкция из расположенного по периметру каркаса и натянутой на него полимерной пленки на основе ПВХ. Каркас моделируется по размерам помещения, в котором монтируется потолок. К слову, полимерная пленка выдерживает до 200 кг. нагрузки на кв. метр (риск быть затопленным в только что отремонтированной квартире соседями сверху резко уменьшается). Что касается непосредственно дизайна потолка, то здесь открываются такие горизонты.… Существует более ста вариантов цветов и фактур: под кожу, мрамор, лен, глянцевые, матовые и т. д. В последнее время на пленке стали размещать фотографии и репродукции известных картин (по индивидуальным заказам). В общем, что Вашей душе угодно. Но вот самостоятельно установить натяжной потолок не удастся, для этого необходимо специальное оборудование.
Вот возможные способы дизайна потолка. Выбор как всегда зависит от вкуса, предпочтений и достатка.
Дизайн потолка придает комнате особый стиль. Подчеркивает ее особенности и неповторимость. Потолки могут выглядеть весьма эффектно, причем эта часть работ по созданию интерьера не так уж дорогостояща. Здесь есть немало тонкостей, поэтому прислушаемся к советам профессионалов.
1. Если подобрать цвет потолка, сходный с цветом стен, но чуть светлее, то в этом случае ваша комната будет выглядеть просторней.
2. Можно придать потолку металлический оттенок — тогда «заиграют» архитектурные детали, и потолок будет сверкать.
3. Потолок, покрытый светлым лаком, будет отражать и рассеивать освещение.
4. Неплохо смотрится на зеленом или аквамариновом потолке деревянная решетка.
5. Можно сделать потолок глянцевым — это создаст некую интригу.
6. Если вы неравнодушны к природе, сделайте из потолка «небо» — с облаками и звездами.
7. Если использовать темные тона, потолок будет как бы «исчезать».
8. Бледно-голубой или бледно-розовый потолок будет имитировать цвет неба на закате.
9. Потолок, в зависимости от вашего желания, будет выглядеть выше или ниже, если вы его покрасите в цвет, отличающийся от цвета стен.
10. Добавьте элементы живописи — это оживит и потолок, и всю комнату.
11. Покрасьте потолок в светло-голубой цвет, оставив рельефные детали белыми,— получится иллюзия неба.
12. Если потолок деревянный, оставьте его естественный цвет, чтобы избежать ощущения, будто он смыкается над вами.
13. В центре потолка можно выделить пунктиром другой цвет — это создаст ощущение глубины пространства.
14. Можно оклеить потолок золотистыми или серебристыми обоями, украсить золотой или серебряной листвой.
15. Можно покрасить потолок в тот же цвет, что и стены, но отделить их рельефом.
16. Цвет потолка должен отражать и дополнять цвет пола — здесь важен элемент взаимодействия.
17. Потолок загородного дома неплохо покрасить в зелено-синюю крапинку на белом фоне.
18. Лучший выбор — белый цвет, но постарайтесь, чтобы цвет стен в сочетании с белым потолком создавал ощущение теплоты и комфорта. Если на стенах деревянные панели, то пространство над ними нужно красить в тот же цвет, что и потолок.
1.2. Виды отделки стен
В последнее время появилось очень много новых способов отделки стен, к тому же и старые также не утратили своей актуальности. Выбор способа отделки - обои, дерево, линкруст или драпировка - во многом будет зависеть от общего стиля кабинета.
Текстильные обои - текстильные покрытия для стен можно разделить на две группы отделочных материалов - это обои и бесшовные покрытия. Текстильные обои это рулонные материалы, которые клеятся на стену вертикально, подобно классическим обоям. Бесшовные покрытия также рулонные материалы, но имеющие ширину, равную высоте помещения, и крепящиеся на стену особым способом - горизонтально. Одним куском материала можно обработать все помещение, образуя при этом единственный шов.
Текстильные обои выпускают на различных основах: бумажной, флизелиновой, а также специальной звукопоглощающей. Текстильные обои бывают двух типов. При производстве обоев первого типа (более дешевых) на основу наклеиваются параллельные нити. Обои второго типа производят путем наклеивания на основу фактурной ткани.
Текстура наклеенных текстильных обоев создает эффект сплошной тканевой поверхности. Технология производства текстильных покрытий настолько сложна, что их выпускают лишь немногие, в основном западноевропейские фирмы.
Заключение
Дипломная работа «Дизайн интерьера мастерской резьбы по дереву на художественно-графическом факультете» создана с учётом современных требований общего художественно-эстетического образования в Российской Федерации.
Подводя итог проделанной работы, а сделано не мало, вполне можно сказать, что задачи, обозначенные в начале работы, выполнены.
Кабинет получился очень мобильным и функциональным, а также смотрится очень изысканно. Человек, зашедший в данную мастерскую, по сочетанию цвета стен и потолка, по выбору мебели, будет чувствовать себя уютно.
Еще одной задачей была разделить кабинет на несколько зон: рабочую зону, зону демонстраций наглядных пособий для студентов. Правильно подобрано грамотное и функциональное оборудование для работы. Он стал более удобным.
Были приняты во внимание основное пожелания собственника кабинета – был выбран цвет стен, цвет и форма мебели.
За время работы над этим проектом наш коллектив комплексно изучил и применил на практике все этапы оформления интерьеров в учебных заведениях, что в дальнейшем можно будет использовать в практической и в преподавательской деятельности.
Разработка корпусной мебели – труд кропотливый, увлекательный и очень приятный. Это развивает фантазию, добрые чувства, а с овладением навыками придет и ловкость в работе. При общем подчинении единому замыслу всех деталей нужно, чтобы каждая из них имела свое художественное звучание. Мебель является в этом отношении очень благодарной деталью, так как в интерьере одна верно угаданная вещь может создать нужную атмосферу. И как бы ни был хорош замысел художника, успех интерьера во многом зависит от его точного осуществления в реальных предметах. Не растерять характерные черты эскиза в длительном и разнообразном процессе производства, сохранить остроту во всех деталях, составляющих общий зрительный образ, — эта задача достижима лишь при четком замысле художника и наличии высокой культуры, которая выражается в доведении каждой детали до должной художественной выразительности.
Вникая в язык достаточно разных произведений декоративного искусства в данной области, приходит осознание истоков языка работы с таким материалом как дерево, что помогает лучше понять закономерности единства формы и содержания в современном декоративно-прикладном искусстве.
Задачи выполнены, интерьер получился действительно теплый и уютный, комфортный, современный и функциональный.
Список литературы
1. Василенко В. Народное искусство:
Избранные труды о народном творчестве Х – ХХ вв.- М., 1974.
2. Вишневская М. Хохлома. – Л.: Искусство, 1969.
3. Гамаюнов В.Н. Арт-дизайн изящных фигур. – М.: МГОПУ, НОУ, 1998.
4. Герчук Ю.Я. Что такое орнамент? – М.: Галарт, 2008.
5. Грожан Д.В. «Украшаем стены и квартиры дома»( Ростов на дону : Феникс, 2007.)
6. Дараган М.В. Основы школьного декоративно-оформительского искусства. – М.: Просвещение, 1983.
7. Жердев. Е.В. Художественное осмысление объекта дизайна. – М.: АУТО-ПАН, 2003.
8. Журнал "Современный дом" №6,8,9 2003 г.
9. Журнал "Интерьер. Планировка и оформление. Практическое руководство".
10. Источник: Журнал "Собственник"
11. Круглова О. Русская народная резьба и роспись по дереву. – М., 1974.
12. Макарова М.Н. "Перспектива" (М. "Академический проект" 2002 г.)
13. Манизер М.Г., Серов В.А. Школа изобразительного искусства. – М., изд.: «Искусство»., 1968.
14. Нестеренко О.И. Краткая энциклопедия дизайна. – М.: Мол. Гвардия, 2008.
15. Памятники отечества. Вся Россия. Созвездие курая. Москва. - Красный пролетарий. - 1995.
16. Пономарев Я.А. Психология творчества. – М.: Педагогика, 1976.
17. Покатаев В.П. "Конструирование оборудования интерьера" (Ростов-на-Дону "Феникс-2003")
18. Пивоварова М.С. "Ремонт квартиры от стяжки до потолка. Новейшие технологии отделки помещений". Серия: Стройвариант. Издательство: Феникс, 2008 г.
19. Ррюмина Е.Б. "Объемно – планеровачные и конструктивные решения малоэтажного жилого дома" (Москва "АСВ" 2002 г.)
20. "Ремонт своими руками. Деревянные конструкции, гипсокартон, отделка". Издательства: АСТ, Астрель, Харвест, 2008 г.
21. Руденко В.И. "Ремонт потолков. Все варианты". Серия: Стройвариант. Издательство: Феникс, 2008 г.
22. Руденко В.И. "Ремонт полов квартиры. Все варианты". Серия: Стройвариант. Издательство: Феникс, 2008 г.
23. Рыженко Р.И. "Текущий ремонт дома, квартиры. Двери. Переплеты. Окна. Полы. Паркет". Серия: В помощь домашнему мастеру. Издательство: Оникс, 2007 г.
24. Сайт: w*w.vashdom.r*
25. (с) "Обустройство и ремонт" №32 за 2006г.
26. Сайт: h**t://w*w.idh.r*
27. Соколова Т.М. Орнамент – почерк эпохи. – Л.: Аврора, 1972.
28. Соловьев. Декоративное оформление. Москва - Просвещение . – 1987.
29. Стармер А. "Цвет. Энциклопедия. Советы по цветовому оформлению интерьера вашего дома".
30. Хохлакова Л.П. "Справочник индивидуального застройщика" (Москва "Высшая школа" 2002 г.)
31. Холлоуэй Д., Лоуренс М., МакНоуэн Д. "Ремонт и отделка дома. Материалы. Инструменты. Этапы работы". Серия: Практическое руководство. Издательство: Ниола 21 век, 2004 г.
32. Хворостов А.С. Декоративно-прикладное искусство. М., 2008.
33. Холмянский Л.М., Щипанов. А.С. Дизайн. – М.: Просвещение, 1985.
34. "Цветовая гармония интерьера" Серия: Ваш дом: планировка и оформление. Издательство: Ниола 21 век, 2006 г.
35. Штукина Л.В. "Полный ремонт квартиры. Как женщине справиться с ремонтом". Издательство: Рипол Классик, 2009 г.
36. Шорохов Е.В. Композиция: Учебник для студентов худож.-граф. фак-тов педагогических институтов. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 1986.
37. Шпикалова Т,Я. Народное искусство на уроках декоративного рисования. М., 1979. В. И. Руденко. "Ремонт потолков. Все варианты". Серия: Стройвариант. Издательство: Феникс, 2008 г.
38. В. И. Руденко. "Ремонт полов квартиры. Все варианты". Серия: Стройвариант. Издательство: Феникс, 2008 г.
39. В. И. Рыженко. "Текущий ремонт дома, квартиры. Двери. Переплеты. Окна. Полы. Паркет". Серия: В помощь домашнему мастеру. Издательство: Оникс, 2007 г.
40. Энциклопедия "История архитектурных стилей".
Примечания
Есть приложения. Авторская работа.
Тема: | «Дизайн интерьера мастерской» | |
Раздел: | Искусство и культура | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 43 | |
Цена: | 2900 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
ВКР:
Методика разработки дизайна интерьера кафе
60 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ИССЛЕДОВАНИЕ СТИЛЕЙ И АНАЛОГОВ
1.1. Возникновение стилей 6
1.2. Стили и направления в создании интерьера 91.3. Современные тенденции в оформлении интерьеров кафе 16РазвернутьСвернуть
ГЛАВА II. ПРОЦЕСС РАЗРАБОТКИ ДИЗАЙНА ИНТЕРЬЕРА КАФЕ
2.1. Особенности создания дизайна интерьера кафе 19
2.2. Методика разработки дизайна интерьера кафе 24
2.3 План-конспект проведения занятий у студентов СПО по теме 33 «Понимание модели поведения заказчик - дизайнер» 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 52
ПРИЛОЖЕНИЕ 53 -
Дипломная работа:
Функционально-эстетическое решение интерьера
70 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретическая часть 5
1.1 Стили дизайна интерьера 5
1.2 Мебель в интерьере 10
1.3 Цветовое решение 232. Практическая часть 28РазвернутьСвернуть
2.1 Обоснование выбранных стилей интерьера 28
2.2 Эргономические и нормативные требования при проектировании жилого помещения 33
2.3 Этапы разработки дизайн-проекта 38
2.4 Снятие размеров помещения 40
2.5 Создание поисковых набросков по требованиям заказчика 44
2.6 Обоснование выбора программного обеспечения 47
2.7 Моделирование помещения 52
Заключение 56
Список литературы 58
Приложение 59
-
Отчет по практике:
20 страниц(ы)
Введение. 3
1. Часть I.Теоретическая.
Ознакомление со структурой предприятия. 4-10
2. Часть II. Практическая.1) Интерьер 11РазвернутьСвернуть
2) Цвет в интерьере 11-14
3) Сочетание цветов в интерьере 14-15
4) Понятие стиля 15-17
Заключение 18
Литература 19
-
Дипломная работа:
Функционально-эстетическое решение интерьера с использованием арт-объекта
54 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретическая часть 5
1.1 История и предпосылки развития дизайна интерьеров 5
1.2 Стили интерьера 61.3 Популярные стили картин в интерьерах 18РазвернутьСвернуть
2 Практическая часть 21
2.1 Определение цветового решения интерьера жилого помещения 21
2.2 Эргономические требования 24
2.3 Этапы написания картины 26
2.4 Выбор программы для проектирования интерьера 29
2.5 Этапы 3D моделирования 34
2.6 Визуализация интерьера 41
Заключение 46
Список литературы 48
Приложения 50
-
ВКР:
Методические рекомендации по оформлению кабинета детской художественной школы
41 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОФОРМЛЕНИИ КАБИНЕТА ДЕТСКОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ШКОЛЫ 5
1.1. Исторические сведения о дизайне художественной школы 51.2. Современное оформление кабинета художественной школы. Его оборудования 7РазвернутьСвернуть
ГЛАВА II. ПРОЦЕСС СОЗДАНИЯ ПРОЕКТА КАБИНЕТА В ДЕТСКОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ШКОЛЕ 12
2.1. Концепция дизайн-проекта интерьера кабинета детской художественной школы 12
2.2. Этапы разработки оформления кабинета детской художественной школы 16
2.3. План-конспект учебного занятия у студентов 1 курса колледжа по теме «Цвет - как элемент дизайна интерьера» в процессе изучения дисциплины «Дизайн проектирование» 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30
-
Дипломная работа:
Функционально-эстетическое решение интерьера кафе
67 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретическая часть 5
1.1 Раскрытие понятия кафетерия 5
1.2 Требования к внутреннему убранству кафетериев 71.3 Выбор стиля интерьера 12РазвернутьСвернуть
1.4 Восточные стили 17
2. Практическая часть 25
2.1 Технология обмера помещения. Замеры и фотографирование 25
2.2 Положительные и отрицательные стороны помещения 35
2.3 Эргономические расчеты 36
2.4 Графический редактор 43
2.5 Этапы проектирования 47
2.6 Подсчет стоимости материалов 54
Заключение 56
Список литературы 58
Приложение 60
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Дипломная работа:
Обучение школьников на среднем этапе иноязычной письменной речи на основе творческих заданий
74 страниц(ы)
Введение . 3
Глава 1. Теоретические основы обучения иноязычному письму . 7
1.1. Понятие иноязычной письменной речи ….…71.2. Цели и содержание обучения иноязычной письменной речи ….…. 15РазвернутьСвернуть
Выводы по главе 1 ….….…. 21
Глава 2. Методика использования творческих заданий ….….… 23
2.1. Определение понятия «творческое задание». Классификация творческих заданий ….….….… 23
2.2. Виды письменных творческих заданий ….….….…. 28
2.3. Уровни письменных творческих заданий ….….….…. 35
2.4. Роль ИКТ при обучении творческому письму ….….…. 40
2.5. Технология обучения творческому письму ….… 44
Выводы по главе 2 ….….….… 50
Глава 3. Анализ использования творческих заданий в учебном процессе ….53
3.1. Анализ УМК В. Эванс и др. «Spotlight-5» ….….…. 53
3.2. Обобщение собственного опыта работы ….….…. 57
Выводы по главе 3 ….… 61
Заключение ….…. 63
Литература ….….… 66
Приложение ….… 71
-
Дипломная работа:
Интернационализмы в английском языке и их изучение в средней общеобразовательной организации
67 страниц(ы)
Введение…. 3
ГЛАВА I. Понятие, роль и ассимиляция интернациональной лексики в английском языке …6
1.1. Понятие «интернациональная лексика» и их роль в английском языке….61.2. Происхождение интернационализмов в английском языке и их ассимиляция…9РазвернутьСвернуть
1.3. Категории интернациональной лексики. Псевдоинтернациональная лексика….….…18
1.4. Современная интернациональная лексика конца XX-XXI веков….23
Выводы по главе I.…27
ГЛАВА II. Изучение интернационализмов в средней общеобразовательной организации…31
2.1. Роль интернационализмов при изучении одного и более языков в средней общеобразовательной организации….31
2.1.1. Анализ интернационализмов УМК «Spotlight» для 7 класса автора Н.К. Быкова, Д. Дули…37
2.2. Исследование и анализ использования школьниками интернационализмов на базе «Центра образования №35» …39
2.3. Исследование проблем перевода интернациональной лексики школьниками средней общеобразовательной школы…43
Выводы по главе II….47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 49
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….51
ПРИЛОЖЕНИЕ … 53
-
Дипломная работа:
Творческий путь педагога, музыкально – общественного деятеля султанбаевой м.б.
62 страниц(ы)
Введение.3
Глава I. Жизнь и творчество Султанбаевой М.Б.
1.1. Жизнь и творчество Султанбаевой М.Б….….….7
Глава II. Педагогическая деятельность Султанбаевой М.Б.2.1. Кыл-кубыз и её разновидности….….16РазвернутьСвернуть
2.2. Учебно-методическая работа….25
2.3. Концертная деятельность учащихся класса кыл-кубыз
преподавателя Султанбаевой М.Б….….….….35
Заключение.42
Список литературы.44
Приложение I. Перечень достижений….….50
Приложение II. Концертные выступления….….…53
Приложение III. Фотоиллюстрации ….….55
-
Дипломная работа:
Автофотоэлектронная эмиссия полупроводниковых многоэмиттерных катодов
45 страниц(ы)
Введение.
Глава 1. Автофотоэлектронные катоды и их эмиссионные свойства.
1.1. Многоэмиттерные автоэлектронные катоды1.1.1. Полевая фотоэлектронная эмиссия из полупроводниковых многоэмиттерных катодов.РазвернутьСвернуть
1.1.2. Исследование стабильности тока полевой эмиссии полупроводниковых катодов.
1.2. Темновой ток фотокатода.
1.3. Эмиссионные свойства многоэмиттерных автокатодов
1.4. ВАХ полупроводниковых фотокатодов.
1.5. Люкс-амперные характеристики фотокатодов.
1.6. Оптические свойства.
1.6.1. Основные оптические постоянные.
1.6.2. Собственное поглощение.
1.6.3. Примесное поглощение.
Глава 2. Фотоприемники на основе арсенида галлия.
2.1. Автофотоэлектронная эмиссия.
2.2. Фотокинетические характеристики многоострийных автокатодов.
2.3. Исследование эмиссионных характеристик многоэмиттерных автоэлектронных катодов.
2.4. Эмиссионные характеристики автокатодов.
2.5. Технология изготовления катодов.
2.6. Изготовление многоострийных структур.
2.7. Изготовление и оптимизация фотокатодов с отрицательным электронным сродством.
Заключение
-
Дипломная работа:
Организация закаливания детей раннего возраста в условиях семейного воспитания
54 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава Ι. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКАЛИВАНИЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА В УСЛОВИЯХ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ 61.1 Обзор литературных источников по проблеме организации закаливания детей раннего возраста 6РазвернутьСвернуть
1.2 Традиционные и инновационные методы закаливания детей от рождения до 3лет 19
1.3 Педагогические условия по организации закаливания детей 1-3 лет в условиях семьи 30
Выводы по главе 1 35
Глава II. ОПЫТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ЗАКАЛИВАНИЮ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА В УСЛОВИЯХ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ 37
2.1 Констатирующий этап исследования. Изучение системы работы по организации закаливания детей раннего возраста 37
2.2 Формирующий этап исследования. Программа по организации закаливания детей раннего возраста 39
2.3 Контрольный эксперимент 44
Выводы по второй главе 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 50
-
Дипломная работа:
100 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Русская литература и живопись: проблемы сравнительного анализа. .6
1.1 Вопрос о соотношении искусств и возможности проведения их сравнения 61.2 Современные исследования проблемы сравнительного анализа русской литературы и живописи 13РазвернутьСвернуть
Выводы по главе 20
Глава II. Крестьянская Россия в изображении русских писателей и художников: интермедиальный метод анализа произведений литературы и живописи 23
2.1 Образ крестьянина в изображении русских писателей 23
2.2 Крестьянская Россия в изобразительном искусстве XIX века 37
2.3 Интермедиальный метод анализа художественного и изобразительного произведений в практике школьного обучения 61
Вывод по главе 72
Заключение 74
Список литературы 76
Приложения 80 -
Дипломная работа:
79 страниц(ы)
СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ И УСЛОВНЫХ ОБОЗНАЧЕНИЙ 4
ВВЕДЕНИЕ 5
ГЛАВА 1. ПАТОГЕНЕЗ РАССЕЯННОГО СКЛЕРОЗА (ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ) 81.1. Рассеянный склероз 8РазвернутьСвернуть
1.2. Роль Th17-клеток в иммунопатогенезе рассеянного склероза 14
1.3. Транскрипционный фактор RORYt и дифференциации Th17 клеток 21
1.4. Рецепторы глутамата и их участие в функционировании иммунных клеток при рассеянном склерозе 26
ГЛАВА 2. МАТЕРИАЛЫ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 31
2.1. Материалы исследования 31
2.1.1. Объект исследования 31
2.1.2. Клинико-демографическая характеристика доноров 31
2.1.3. Перечень использованных реактивов 32
2.2. Методы исследования 34
2.2.1. Забор крови/биоматериала 34
2.2.2. Выделение лимфоцитов периферической крови 34
2.2.3. Культивирование лимфоцитов периферической крови 35
2.2.4. Иммунофенотипирование лимфоцитов 36
2.2.5. Внутриклеточное иммуноцитохимическое окрашивание цитокина IL-17A 36
2.2.6. Выделение суммарной РНК 37
2.2.7. Синтез комплиментарной ДНК (кДНК) с помощью РНК-зависимой ДНК-полимеразы 37
2.2.8. Количественная полимеразная цепная реакция с обратной транскрипцией (ОТ-ПЦР) в режиме реального времени 38
2.2.9. Методы статистического анализа результатов исследования 40
ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ И ИХ ОБСУЖДЕНИЯ 41
3.1. Влияние (+)-МК801 на содержание CD4+ Т-клеток у здоровых доноров и доноров - больных рассеянным склерозом
3.2. Эффект блокады NMDA-рецепторов на содержание IL-17-продуцирующих CD4+ Т-клеток у здоровых доноров и доноров - больных рассеянным склерозом
3.3. Влияние (+)-MK801 на экспрессию гена транскрипционного фактора RORYt, специфичного для Th17 клеток, у здоровых и больных рассеянным склерозом доноров
ГЛАВА 4. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ РЕЗУЛЬТАТОВ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ В ШКОЛЬНОМ КУРСЕ «БИОЛОГИЯ» 41
4.1. Значение биологического образования 41
4.2. Анализ программ и учебников по реализации материалов ВКР в школе 43
4.3. Разработка урока по теме: «Иммунитет. Нарушения иммунной системы
человека. Вакцинация» для 8 класса 47
4.4. Применение логико-смысловой модели в образовательном процессе (педагогические методы) 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
ВЫВОДЫ 58
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 59
ПРИЛОЖЕНИЕ 75
-
Дипломная работа:
Ключевой концепт путешествия в рекламных текстах на русском и английском языках
60 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
ГЛАВА I. КЛЮЧЕВОЙ КОНЦЕПТ «ПУТЕШЕСТВИЕ» ….…71.1. Определение понятия «концепт» и его место в современной лингвистике . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ….7РазвернутьСвернуть
1.2. Содержание концепта путешествия …. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .15
1.3. Корреляция понятия «туризм» и концепта «путешествие» . . . . . . . . . .19
1.4. Роль туризма в современном мире. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 22
1.5. Языковая специфика рекламных текстов туристической направленности….24
Выводы по главе 1….28
ГЛАВА II. ЛЕКСИЧЕСКОЕ ВЫРАЖЕНИЕ КОНЦЕПТА ПУТЕШЕСТВИЯ В РУССКИХ И АНГЛИЙСКИХ РЕКЛАМНЫХ ТЕКСТАХ….30
2.1. Средства вербализации концепта «путешествие» …. 30
2.2. Анализ лексемы «путешествие»….….32
2.3. Анализ лексических единицы, вербализующих концепт «путешествие»…39
Выводы по главе 2 ….48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 50
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 55
-
Дипломная работа:
Развитие художественно-творческих способностей младших школьников на уроках музыки
80 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Теория и практика развития художественно-творческих способностей школьников в образовательном процессе 81.1 Определение понятия способность 8РазвернутьСвернуть
1.2.Историко-теоретические основы проблемы развития художественно-творческих способностей младших школьников средствами музыкального искусства 11
1.3.Развитие художественно-творческих способностей младших школьников в педагогической практике 21
Выводы по первой главе 28
Глава II. Педагогические условия развития художественно-творческих способностей младших школьников на уроках музыки 30
2.1.Содержание, формы и методы развития художественно-творческих способностей младших школьников на уроках музыки 30
2.2. Опытно-экспериментальная работа и ее результаты 48
Выводы по второй главе 62
Заключение 63
Список использованной литературы 67
Приложение 71
-
Курсовая работа:
38 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА I. Биография ученых….5
1.1.Джон Ф. Эндерс….5
1.2.Томас Х. Уэллер…9
1.3.Фредерик Ч.Роббинс….11ГЛАВА II. История исследования….13РазвернутьСвернуть
3.1.Демонстрация размножения вирусов полиомиелита вне нервной ткани.15
3.2.Цитопатогенное действие вируса полиомиелита….….18
3.3. Первые применения выращивания вируса полиомиелита in vitro в клинической практике….22
ГЛАВА IV. Схема эксперимента….27
ГЛАВА V.Методы исследования….28
5.1.Дальнейшее развитие методов выращивания вирусов in vitro и их применения в клинической практике….28
5.2.Диагностика с использованием тканевых культур….30
5.3.Эпидемиологические исследования с использованием методов in vitro.31
ГЛАВА VI. Метод роллерного культивирования клеток….32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….33
ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА…34