СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Дизайн интерьера - Отчет по практике №29292

«Дизайн интерьера» - Отчет по практике

  • 20 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: navip

Содержание

Введение. 3

1. Часть I.Теоретическая.

Ознакомление со структурой предприятия. 4-10

2. Часть II. Практическая.

1) Интерьер 11

2) Цвет в интерьере 11-14

3) Сочетание цветов в интерьере 14-15

4) Понятие стиля 15-17

Заключение 18

Литература 19


Введение

С 22.04.2013г. по 19.05.2013г. я проходила преддипломную практику в организации ИП «Кадырова Р. А.», которая находится по адресу г. Уфа, ул. Рихарде Зорге, д. 28/3, офис 58. Должность на практике занимала в качестве помощника дизайнера.

Целью прохождения практики является: закрепление теоретических знаний и практических умений дизайнерских работ интерьера в условиях реального производственного процесса. Подготовка к самостоятельной работе по специальности.

Дизайн интерьера подразумевает выбор определенного вектора, по которому и будет происходить дальнейшая работа по обустройству помещения. В зависимости от того, какому дизайну отдают предпочтение, и нужно осуществлять подбор различных элементов интерьера. В этом и заключалась моя стажировка.

Необходимые навыки для этого я получила в момент прохождения предыдущей практики.


Выдержка из текста работы

Часть I. Теоретическая

Ознакомление со структурой предприятия

Немного об организации

Дизайн интерьера (интерьерный дизайн) — отрасль дизайна, направленная на интерьер помещений с целью обеспечить удобство и эстетически приятное взаимодействие среды с людьми. Интерьерный дизайн сочетает в себе художественный и промышленный дизайн. Дизайнер выполняет оптимизацию труда в помещении, улучшает навигацию в крупных помещениях, разрабатывает оформление специализированных помещений (например, студий звукозаписи, киномонтажа, фотографии; аквапарков) согласно запросам клиентов. Дизайнер управляет всем процессом оформления интерьера, начиная планировкой помещения, освещения, систем вентиляции, акустикой; отделкой стен; и заканчивая размещением мебели и установкой навигационных знаков.

Организация ИП «Кадырова Р. А.» специализируется на профессиональном проектировании частных и общественных интерьеров. За 5 лет работы было реализовано более 100 эксклюзивных проектов разных стилистических и функциональных направлений. Среди них частные квартиры, коттеджи, магазины, бары, рестораны, гостиницы.

Благодаря большому опыту реализации проектов, все объекты выполняются на высоком уровне и в установленные сроки. Сотрудники не раз были отмечены как призеры местных и российских конкурсов.

На сегодняшний день способны обеспечить полный комплекс работ по созданию интерьера: от разработки дизайн-проекта, подбора отделочных материалов, декорирования с применением эксклюзивных материалов, заканчивая ремонтом под ключ.

Специалисты отслеживают все новые тенденции в развитии моды, технологий строительства и материалов. Любой клиент – это индивидуальная личность, со своим образом жизни и чувством стиля. Создают уникальные проекты, с учетом всех пожеланий.

Должностная инструкция дизайнера интерьера

Общие положения

Художник-конструктор (дизайнер интерьера) относится к категории специалистов.

На должность:

- художника-конструктора (дизайнера интерьера) назначается лицо, имеющее высшее профессиональное (художественно-конструкторское) образование без предъявления требований к стажу работы или среднее профессиональное (художественно-конструкторское) образование и стаж работы в должности техника-конструктора I категории не менее 3 лет либо других должностях, замещаемых специалистами со средним профессиональным образованием;

- художника-конструктора (дизайнера интерьера) III категории - лицо, имеющее высшее профессиональное (художественно-конструкторское) образование и опыт работы по специальности, приобретенный в период обучения, или стаж работы на инженерно-технических должностях без квалификационной категории;

- художника-конструктора (дизайнера интерьера) II категории - лицо, имеющее высшее профессиональное (художественно-конструкторское) образование и стаж работы в должности художника-конструктора III категории не менее 3 лет;

- художника-конструктора (дизайнера интерьера) I категории - лицо, имеющее профессиональное (художественно-конструкторское) образование и стаж работы в должности художника-конструктора II категории не менее 3 лет.

3. Назначение на должность художника-конструктора (дизайнера интерьера) и освобождение от нее производится приказом директора предприятия.

4. Художник-конструктор (дизайнер интерьера) должен знать:

4.1. Нормативные акты, методические материалы по художественному конструированию и правовой охране промышленных образцов.

4.2. Перспективы технического развития предприятия.

4.3. Тенденции совершенствования проектируемых изделий.

4.4. Техническую эстетику и эргономику.

4.5. Методы художественного конструирования и художественно-графических работ.

4.6. Технологию производства, принципы работы, условия монтажа и технической эксплуатации разрабатываемых изделий.

4.7. Действующие в отрасли и на предприятии стандарты, технические условия, касающиеся художественно-конструкторских разработок.

4.8. Единую систему конструкторской документации.

4.9. Единую систему технологической документации.

4.10. Требования, предъявляемые к разработке и оформлению художественно-конструкторской документации.

4.11. Технические характеристики и свойства материалов, применяемых в проектируемых конструкциях.

4.12. Основные требования, которые необходимо учитывать в процессе проектирования изделий (функциональные, технико-конструктивные, эргономические, эстетические и др.).

4.13. Методы проведения технических расчетов при художественном конструировании.

4.14. Основы стандартизации и патентоведения.

4.15. Порядок проведения художественно-конструкторской экспертизы проектов изделий, критерии эстетической оценки их качества.

4.16. Порядок аттестации качества промышленной продукции.

4.17. Технические средства, применяемые при проектировании.

4.18. Порядок оформления заявок на промышленные образцы.

4.19. Передовой отечественный и зарубежный опыт художественного конструирования.

4.20. Основы экономики, организации труда и управления.

4.21. Основы трудового законодательства.

4.22. Правила внутреннего трудового распорядка.

4.23. Правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.

5. Художник-конструктор (дизайнер интерьера) подчиняется непосредственно(руководителю конструкторского подразделения; инженеру-конструктору; иному должностному лицу)

6. На время отсутствия художника-конструктора (дизайнера интерьера) (болезнь, отпуск, командировка, пр.) его обязанности исполняет лицо, назначенное в установленном порядке. Данное лицо приобретает соответствующие права и несет ответственность за надлежащее исполнение возложенных на него обязанностей.

II. Должностные обязанности

Художник-конструктор (дизайнер интерьера):

1. Разрабатывает художественно-конструкторские проекты изделий (комплексов) производственного и бытового назначения, обеспечивая высокий уровень потребительских свойств и эстетических качеств проектируемых конструкций, соответствие их технико-экономическим требованиям и прогрессивной технологии производства, требования эргономики.


Заключение

В процессе прохождения практики в ИП «Кадырова Р.А.», я ознакомилась с практической деятельностью предприятия. При практической работе я воспользовалась полученными теоритическими знаниями в процессе учебы.Удалось ознакомиться с понятиями интерьера и стиля; установить влияние света на интерьер; рассмотреть стили и их характеристики. Получила много новой информации касающейся специальности дизайнера… Изучала много новой информацию из специальной литературы. Мне очень стала интересна тема дизайн интерьера и поэтому я выбрала эту тему для дипломной работы.


Список литературы

1. Актуальный дизайн. Упаковка 01: — Москва, РИП-Холдинг, 2009 г.- 192 с.

2. Графический дизайн в XXI векe: Шарлотта и Питер Филь — Санкт-Петербург, АСТ, Астрель, 2008 г.- 192 с.

3. Дизайн XXI века: Под редакцией Шарлотты и Питера Фиелл — Москва, АСТ, Астрель, 2008 г.- 192 с.

4. Дизайн в Швеции. История концепций и эволюция форм: М. А. Тимофеева — Москва, РГГУ, 2006 г.- 304 с.

5. Дизайн выставок: Ян Лоренц, Ли Сколник, КрейгБергер — Москва, АСТ, Астрель, 2008 г.- 256 с.

6. Дизайн квартиры и ваш психотип: Р. З. Малова — Москва, Феникс, 2005 г.- 128 с.


Тема: «Дизайн интерьера»
Раздел: Искусство и культура
Тип: Отчет по практике
Страниц: 20
Цена: 1200 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Функционально-эстетическое решение интерьера

    70 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретическая часть 5
    1.1 Стили дизайна интерьера 5
    1.2 Мебель в интерьере 10
    1.3 Цветовое решение 23
    2. Практическая часть 28
    2.1 Обоснование выбранных стилей интерьера 28
    2.2 Эргономические и нормативные требования при проектировании жилого помещения 33
    2.3 Этапы разработки дизайн-проекта 38
    2.4 Снятие размеров помещения 40
    2.5 Создание поисковых набросков по требованиям заказчика 44
    2.6 Обоснование выбора программного обеспечения 47
    2.7 Моделирование помещения 52
    Заключение 56
    Список литературы 58
    Приложение 59
  • Дипломная работа:

    Функционально-эстетическое решение интерьера с использованием арт-объекта

    54 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретическая часть 5
    1.1 История и предпосылки развития дизайна интерьеров 5
    1.2 Стили интерьера 6
    1.3 Популярные стили картин в интерьерах 18
    2 Практическая часть 21
    2.1 Определение цветового решения интерьера жилого помещения 21
    2.2 Эргономические требования 24
    2.3 Этапы написания картины 26
    2.4 Выбор программы для проектирования интерьера 29
    2.5 Этапы 3D моделирования 34
    2.6 Визуализация интерьера 41
    Заключение 46
    Список литературы 48
    Приложения 50
  • Дипломная работа:

    Функционально-эстетическое решение интерьера кафе

    67 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретическая часть 5
    1.1 Раскрытие понятия кафетерия 5
    1.2 Требования к внутреннему убранству кафетериев 7
    1.3 Выбор стиля интерьера 12
    1.4 Восточные стили 17
    2. Практическая часть 25
    2.1 Технология обмера помещения. Замеры и фотографирование 25
    2.2 Положительные и отрицательные стороны помещения 35
    2.3 Эргономические расчеты 36
    2.4 Графический редактор 43
    2.5 Этапы проектирования 47
    2.6 Подсчет стоимости материалов 54
    Заключение 56
    Список литературы 58
    Приложение 60
  • Дипломная работа:

    Дизайн-проект интерьера кафетерия в исламском стиле

    50 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ 4
    1.1. Выбор стиля интерьера 4
    1.2. Исламский стиль 8
    1.3. Эргономические расчеты 18
    ГЛАВА II. РАЗРАБОТКА ДИЗАЙН-ПРОЕКТА 26
    2.1. Технология обмера помещения 26
    2.2. Замеры и фотографирование 31
    2.3. Графический редактор 36
    2.4. Этапы проектирования 39
    2.5. Подсчет стоимости материалов 47
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 50
  • Дипломная работа:

    Дизайн специализированных помещений в методике преподавания дизайна интерьера. шторы. художественный текстиль

    70 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава I. Техника декорирования штор….….5
    1.1 Ткань в интерьере. Классификация и свойства тканей для изготовления штор ….…5
    1.2 Техника оформления текстильных изделий …12
    1.3 Фурнитура и декоративные элементы….….….18
    Глава II. Ход работы над выполнением дипломной работы: изготовление штор в художественном оформлении оконного пространства для центра художественного войлока….…23
    2.1 Предпроектный анализ с художественным проектированием дизайна штор…23
    2.2 Поэтапное создание штор….…27
    Глава III. Методические рекомендации по проведению кружковых занятий30
    3.1 Развитие творческих способностей на кружковых занятиях….…30
    3.2 Программа «Шторы в интерьере» для учащихся на кружковых занятиях….…32
    Заключение….…44
    Список литературы и сайтов в Интернет…46
    Приложение…49

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Реферат:

    Применение гражданского законодательства. Диспозитивные и императивные нормы гражданского права

    16 страниц(ы) 

    1. ПОНЯТИЕ И ПРИЗНАКИ ПРАВОВОЙ НОРМЫ…. 3
    1.1 Виды правовой нормы…. 3
    1.2 Структура правовой нормы…. 8
    2. ДИСПОЗИТИВНЫЕ И ИМПЕРАТИВНЫЕ НОРМЫ ГРАЖДАНСКОГО ПРАВА…12
    2.1 Понятие диспозитивных и императивных норм гражданского права…. 12
    2.2 Применение диспозитивных и императивных норм гражданского права. 15
    Список использованной литературы… 16
  • Курсовая работа:

    Карнавальная образность в «Петербургских повестях» Н.В.Гоголя

    29 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. Понятие карнавальной образности. Особенности гоголевского «площадного» юмора 5
    1.1. Понятие карнавальной образности в мировой и русской литературе 5
    1.2. Элементы карнавализации в творчестве Н.В. Гоголя…8
    ГЛАВА II. Карнавальная образность в цикле «Петербургские повести» Н.В. Гоголя 13
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ …29
  • Реферат:

    Анатомия черепа человека

    20 страниц(ы) 

    1. Анатомия черепа….3
    2. Рентгеновская картина черепа взрослого человека….5
    3. Контрфорсы черепа….7
    4. Методы исследования….8
    5. Череп в целом….11
    6. Список литературы….21
  • Дипломная работа:

    Развитие скоростно-силовых качеств школьников 16-17 лет

    62 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ 6
    1.1. Общая характеристика методов и приемов обучения в процессе физического воспитания в школе 6
    1.2. Понятие о физических качествах 12
    1.3. Скоростные способности и основы методики их воспитания 15
    1.4. Методы и средства воспитания скоростно-силовых качеств 20
    ГЛАВА II ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 29
    2.1. Методы исследования 29
    2.2. Организация исследования 31
    ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 34
    3.1. Результаты исследования 34
    3.2. Обсуждение полученных результатов 36
    ВЫВОДЫ 40
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ: 42
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 48
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2 49
    ПРИЛОЖЕНИЕ 3 50
    ПРИЛОЖЕНИЕ 4 51
  • Дипломная работа:

    Концепт пространство в языковой картине мира М.А. Булгакова

    128 страниц(ы) 

    Введение….3 8
    Глава I. Теоретические основы исследования
    §1. Картина мира как понятие антропоцентрической науки….9 25
    §2. Понятие концепта в лингвистике….25 31
    §3. Концепт пространство в философии и языкознании….31 41
    §4. Концепт пространство в русской языковой картине мира…42 50
    Выводы…50 52
    ГЛАВА II. Структура и семантика концепта пространство в языковой картине мира романа М.А. Булгакова «Мастер и Маргарита»
    § 1. Ядро концепта ….53 58
    § 2. Приядерная часть концепта ….58 89
    § 3. Переходная зона концепта ….89 97
    § 4. Периферия концепта ….97 99
    Выводы….99 102
    Заключение….103 111
    Список использованной литературы….111 118
    Приложение
  • Дипломная работа:

    Организационное и педагогическое сопровождение процесса формирования этических ценностей у учащихся на уроках музыки

    106 страниц(ы) 

    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЭТИЧЕСКИХ ЦЕННОСТЕЙ У УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ МУЗЫКИ….10
    1.1. Сущность и особенность понятия этические ценности…10
    1.2. Музыкальная культура по формированию этических ценностей ….29
    1.3. Организационно-педагогические условия формирования этических ценностей у учащихся на уроках музыки….…38
    Выводы по первой главе….51
    ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ПЕДАГОГИЧЕСКОМУ СОПРОВОЖДЕНИЮ ПРОЦЕССА ФОРМИРОВАНИЯ ЭТИЧЕСКИХ ЦЕННОСТЕЙ У УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ МУЗЫКИ 53
    2.1. Организация педагогического исследования эффективности формирования этических ценностей у учащихся на уроках музыки….53
    2.2. Модель формирования этических ценностей у учащихся на уроках музыки…66
    2.3. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы по формированию этических ценностей у учащихся на уроках музыки….86
    Выводы по второй главе…90
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….92
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….…94
  • Дипломная работа:

    Фирменный стиль детской студии искусств

    74 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ… 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ… 8
    1.1. Роль фирменного стиля в создании оригинального образа компании. 8
    1.2. Элементы фирменного стиля…. 14
    1.3. Восприятие цвета и его значение в фирменном стиле… 18
    1.4. Влияние шрифтов на восприятие фирменного стиля…. 21
    1.5. Технология производства рекламной продукции … 22
    ГЛАВА II. РАБОТА НАД ПРОЕКТОМ ПО СОЗДАНИЮ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ ДЕТСКОЙ СТУДИИ ИСКУССТВА… 26
    2.1 Поиск образа и концепции фирменного стиля…. 26
    2.2.Разработка фирменного блока (шрифт, знак, цвет)…. 31
    2.3 Создание фирменного стиля детской студии искусства (брендбук)…. 33
    ГЛАВА III. ФОРМИРОВАНИЕ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, НАВЫКОВ У УЧАЩИХСЯ ДЕТСКОЙ СТУДИИ ИСКУССТВА… 36
    3.1 Структура Детской студии искусства… 36
    3.2 Календарно-тематический план по дисциплине «Графический дизайн». Методы и приемы формирования ЗУН у учащихся Детской студии искусства… 41
    3.3 План - конспект занятия «Стиль в графическом дизайне»…. 46
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ… 56
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …. 58
    ПРИЛОЖЕНИЕ… 61
  • Практическая работа:

    МАРШРУТ ПО КУЛЬТУРНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНЫМ ТУРИСТСКИМ ОБЪЕКТАМ БЕЛЕБЕЕВСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН «СЛАКБАШ – НАДЕЖДИНО – БЕЛЕБЕЙ» по дисциплине «Основы туризма»

    24 страниц(ы) 

    Введение. 3
    1. Понятие культурно-познавательного туризма и культурно-познавательных туристских ресурсов.4
    2. Культурно-познавательные туристско-рекреационные ресурсы Белебеевского района Республики Башкортостан.5
    3. Маршрут по объектам культурно-познавательного туризма Белебеевского района «Слакбаш – Надеждино – Белебей».….16
    Заключение.21
    Список использованной литературы и источников.22
  • Дипломная работа:

    Музыкально-певческое воспитание детей в общеобразовательной школе

    58 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МУЗЫКАЛЬНО-ПЕВЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ 7
    1.1. Музыкально-певческое воспитание детей в общеобразовательной школе: общенаучные основы 7
    1.2.Особенности вокального воспитания младших школьников 18
    Выводы по первой главе 22
    ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО МУЗЫКАЛЬНО-ПЕВЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЕТЕЙ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ 24
    2.1. Содержание, формы и методы музыкально-певческого воспитания детей в общеобразовательной школе 24
    2.2. Педагогический эксперимент и его результаты 30
    Выводы по второй главе 45
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
    ЛИТЕРАТУРА 49
    ПРИЛОЖЕНИЕ 55
  • Дипломная работа:

    Исследование особенностей самосознания тревожных подростков

    72 страниц(ы) 


    Введение
    ГЛАВА I. Исследование проблемы самосознания в отечественной и зарубежной психологии
    1.1. Теоретические подходы в определении самосознания личности
    1.2. Исследование самосознания подростков
    1.3. Особенности тревожности в подростковом возрасте
    Выводы
    ГЛАВА II. Эмпирическое исследование особенностей самосознания личности тревожных подростков
    2.1. Методы и организация исследования
    2.2. Анализ и интерпретация результатов
    Выводы
    Заключение
    Список литературы
    Приложение