У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Дизайн-проект интерьера кафетерия в исламском стиле» - Дипломная работа
- 50 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: navip
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ 4
1.1. Выбор стиля интерьера 4
1.2. Исламский стиль 8
1.3. Эргономические расчеты 18
ГЛАВА II. РАЗРАБОТКА ДИЗАЙН-ПРОЕКТА 26
2.1. Технология обмера помещения 26
2.2. Замеры и фотографирование 31
2.3. Графический редактор 36
2.4. Этапы проектирования 39
2.5. Подсчет стоимости материалов 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 50
Введение
В дизайне интерьера любого помещения существуют так называемые стили интерьера (стилевые направления). Стиль – это совокупность черт, единство выразительных приёмов и средств, художественная или идейная общность, присущая как определенному времени или направлению в архитектуре, так и конкретному человеку или его жилищу. Тот или иной стиль интерьера – это гармоничная совокупность определенных черт, единство художественного направления.
Стиль – это язык выражения основной идеи дизайн-проекта. Стили интерьера бывают разными, но все они зависят от мировоззрения, характера и привычек. Большое значение имеет уместность и гармоничность того или иного элемента, вписываемого в окружающее пространство. Стиль интерьера должен подчеркнуть индивидуальность, поэтому к выбору стиля дизайна интерьера нужно подойти со всей серьезностью.
Темой дипломной работы является разработка дизайн-проекта кафе в исламском стиле. Для разработки дизайн-проекта потребуется решить следующие задачи:
– выбор и обоснование стиля;
– учет эргономических требований;
– снятие размеров и проектирование;
– подсчет стоимости материалов.
Создание уникального и неповторимого дизайна для кафе является очень ответственным делом, сложной и гармоничной композицией на определенную тему. Важно, чтобы посетители, только переступив порог, уже могли предположить, что ждет их внутри.
Выдержка из текста работы
ГЛАВА I. ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
1.1. Выбор стиля интерьера
На сегодняшний день существует огромное количество разнообразных направлений в дизайне интерьера. Именитые дизайнеры каждый год стараются предложить что-то новое, раздвигая границы понятия дизайна жилого интерьера, однако все новомодные веяния основываются на нескольких традиционных интерьерных стилях.
Европейский дизайн интерьера
Минимум перегородок, максимум света – именно так можно охарактеризовать квартиры, оформленные в европейском стиле. Классический пример данного направления в дизайне – квартиры-студии, где все функциональные зоны выделяются в пределах одного помещения.
При разработке дизайна интерьера квартиры в европейском стиле убираются все стены, кроме несущих, а опорные конструкции сокращаются до столбов. Для разделения пространства на гостиную, обеденную зону, спальню или кабинет используются прозрачные перегородки – стеллажи, витрины, аквариумы, художественные инсталляции и ширмы. Отличного результата можно добиться, оформляя разные части помещения в различных цветах, выделяя зоны при помощи обоев, ковров или напольных покрытий.
Важную роль при оформлении квартир в европейском стиле играет мебель. Легкая и светлая, она многофункциональна, играя роль перегородки и места для хранения вещей. Текстиль в таких помещениях используется светлых тонов, часто отдается предпочтение натуральным материалам. В принципе, при оформлении квартир в европейском стиле нет особых ограничений: главное – чтобы обстановка создавала атмосферу тепла и света, зрительно расширяла границы комнаты.
Изначально студии предназначались для европейской молодежи – это было уютное и недорогое жилье, в котором отсутствовала кухня. Вместо этого прямо в комнате устанавливалась небольшая раковина, плитка и мини-холодильник. Сегодня же квартиры-студии относятся скорее к классу «люкс», поскольку под них отводят обычно комнаты от 25-30 м, специально приглашают дизайнеров, вкладывают средства в перепланировку.
Реализовать европейский стиль в интерьере можно и для больших квартир или домов. Кухня в этом случае объединяется со столовой и гостиной, а прихожую не выделяют в качестве отдельного помещения. Классический пример европейского стиля для домов – единое пространство на первом этаже и изолированные спальни с ванной на втором. Кстати, некоторые дизайнеры, отдающие предпочтение европейскому стилю в интерьере, предлагают не останавливаться лишь на соединении кухни и гостиной, в частности, можно встретить проекты домов, где и санузел является частью спальни, отделенный от нее легкой перегородкой.
Классический дизайн интерьера
Считается, что такой стиль обычно выбирают люди, требовательные не только к окружающим людям, но и к себе. Они любят порядок во всем и умеют его соблюдать. Четкость и строгая симметричность – характерные признаки классического интерьера. В таком помещении все правильно, степенно. Тут не может быть ярких, кричащих красок, простых по дизайну предметов интерьера. Предпочтительны нейтральные, спокойные, но теплые тона – все оттенки песочного, оливкового, коричневого.
Ковры и обои для комнат, выдержанных в классическом стиле, нужно подбирать однотонные, можно с неброским рисунком, мебель – добротную, изготовленную из дорогих материалов, но непременно элегантную, без лишних декоративных элементов.
В световом оформлении участвуют только источники, имеющие классическую или близкую к ней форму. Что же касается окон, то жалюзи к классическому стилю не подойдут. Лучше выбрать хорошо себя зарекомендовавший способ драпировки, сочетающий легкий прозрачный тюль для дневного времени с тяжелыми ночными шторами.
Авангардный дизайн интерьера
Дать волю своей фантазии можно, занимаясь оформлением интерьера в авангардном стиле. Сочетание несочетаемого – вот девиз этого направления в дизайне. Такие интерьеры не подвластны каким-либо законам и правилам, здесь вы можете воплотить любую, пусть даже самую смелую идею, использовать яркие, порой даже кричащие цвета. Уместны будут аксессуары, выбивающиеся из общей цветовой гаммы. В таком интерьере каждый предмет – индивидуален, он должен обладать «сильной» энергетикой, притягивать внимание.
Чем ярче и необычнее будут цветовые сочетания, тем лучше. Желтый и зеленый, черный и белый, красный и синий – вы можете свободно смешивать цвета, добавлять оттенки, делать световые и цветовые пятна. Единственное, чего не терпит авангардный дизайн, так это вульгарности.
Экспрессионизм в интерьере
Опираясь на принципы авангардизма, экспрессионизм является абсолютно самостоятельным стилем. Ему присущи необычные цветовые сочетания, однако по сравнению с направлением «авангард» в экспрессионизме цвета более блеклые, размытые. Тут редко можно встретить блеск и глянец, чаще используются матовые отделочные материалы и аксессуары.
Один из главных приемов при оформлении интерьера в стиле экспрессионизм – использование «сложного» света. Помимо центрального потолочного освещения активно применяются многоярусные потолочные конструкции, настенные светильники, напольные лампы, светодиодное оформление. Грамотно подобрав освещение, можно сделать интерьер сочным и насыщенным, несмотря на мягкую цветовую гамму.
На окнах хороши будут жалюзи, а мебель подойдет лучше всего плетеная или из пластика.
Интерьер в стиле кантри
Тем, кому хочется быть поближе к природе, идеально подойдет стиль кантри. Такие помещения оформляются в светлых желто-бежевых тонах, иногда используются голубые «морские» мотивы или зеленые «тропические». Стиль кантри – это имитация природы в условиях одного помещения. Мебель в таком интерьере – только натуральная. Аксессуары должны быть ручной работы – плетеные, с резьбой или чеканкой. Часто встречается декоративная глиняная посуда, причем предпочтение отдается некрашеным предметам. На стенах и на полу будут уместны плетеные коврики, иногда для оформления используются шкуры животных.
Один из главных дизайнерских приемов в стиле кантри – драпировки натуральными тканями. Это могут быть не только шторы, но и покрывала на диваны и кровати, столы и стулья, текстильные ширмы, перегородки. В таком интерьере должна быть атмосфера тепла и уюта.
Интерьер в стиле функционализма
Все для удобства и комфорта – вот главный девиз при оформлении интерьера в стиле функционализма. Никаких аксессуаров, статуэток и ваз – только практичные и удобные вещи. Как правило, мебель в таком интерьере мобильна, чаще всего используются конструкции на колесиках. Также предпочтение отдают складным столам, кроватям и диванам, чтобы они занимали меньше места. Вообще мебель-трансформер – одна из главных особенностей функционального интерьера.
Подбирая аксессуары и отделочные материалы для таких помещений, стоит обратить внимание на обои и ковры пестрых, но светлых расцветок. Такой вариант практичен и при этом позволяет зрительно увеличить площадь помещения. Что касается текстиля, в функциональном интерьере он, как правило, представлен синтетическими немаркими тканями. Это могут быть накидки и чехлы. Шторы встречаются редко – любители функционализма в интерьере стараются оформлять окна, используя жалюзи.
Заключение
Дизайн-проект интерьера кафе позволяет убедиться в его соответствии желаниям и запросам еще до начала отделочных или ремонтных работ. Обычно это связанно с особенностями помещения или наличием определенного вкуса и приверженностью к конкретному стилю. Также проект дизайна интерьера дает возможность грамотно спланировать расходы.
Целью дипломной работы является разработка дизайн-проекта кафе в исламском стиле. На протяжении разработки дизайн-проекта были решены задачи по выбору стиля интерьера с учетом эргономических требований, а также по проектированию и подсчету стоимости материалов.
Помещение кафе имеет оттенки и стилистику исламского образа, причем насыщение образа прямо зависит от средств финансирования. Иными словами, можно было бы более сильно уйти в исламский стиль, но мешает этому ограниченный бюджет.
3D проект и визуализация подготовлена в программе 3DsMax.
В качестве постскриптума можно заявить, что владелец кафе остался доволен проектом и принял решение по его реализации.
Список литературы
1. h**t://ru.wikipedia.org/wiki/3ds_Max
2. h**t://w*w.dipris.r*/stili_interera/
3. h**t://w*w.fabrikaremonta.r*/library/basic_styles_review.php
4. h**t://w*w.religia.kz/
5. w*w.ikamil.r*
6. Базовый уровень трехмерного моделирования: учеб. пособие / сост. Муратов И.М. – Уфа: Изд-во БГПУ, 2009.
7. Графический дизайн: фирменный стиль. Элис Туэмлоу. новейшие технологии и креативные идеи. ООО «Издательство Астель» 129085, г. Москва, пр-д Ольминского, 3а.
8. Дизайн история и теория . Издательство ОМЕГА_Л . Москва, 2006.
9. Композиция в дизайне( методические основы композиционно – художественного формообразования в дизайнерском творчестве ). Москва АСТ Астрель.
Примечания
К работе прилагается все исходники.
К работе прилагается творческий проект.
К работе прилагается все необходимое для сдачи
К работе прилагается презентация.
Тема: | «Дизайн-проект интерьера кафетерия в исламском стиле» | |
Раздел: | Искусство и культура | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 50 | |
Цена: | 2900 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Функционально-эстетическое решение интерьера кафе
67 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретическая часть 5
1.1 Раскрытие понятия кафетерия 5
1.2 Требования к внутреннему убранству кафетериев 71.3 Выбор стиля интерьера 12РазвернутьСвернуть
1.4 Восточные стили 17
2. Практическая часть 25
2.1 Технология обмера помещения. Замеры и фотографирование 25
2.2 Положительные и отрицательные стороны помещения 35
2.3 Эргономические расчеты 36
2.4 Графический редактор 43
2.5 Этапы проектирования 47
2.6 Подсчет стоимости материалов 54
Заключение 56
Список литературы 58
Приложение 60
-
ВКР:
Методические рекомендации по оформлению кабинета детской художественной школы
41 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОФОРМЛЕНИИ КАБИНЕТА ДЕТСКОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ШКОЛЫ 5
1.1. Исторические сведения о дизайне художественной школы 51.2. Современное оформление кабинета художественной школы. Его оборудования 7РазвернутьСвернуть
ГЛАВА II. ПРОЦЕСС СОЗДАНИЯ ПРОЕКТА КАБИНЕТА В ДЕТСКОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ШКОЛЕ 12
2.1. Концепция дизайн-проекта интерьера кабинета детской художественной школы 12
2.2. Этапы разработки оформления кабинета детской художественной школы 16
2.3. План-конспект учебного занятия у студентов 1 курса колледжа по теме «Цвет - как элемент дизайна интерьера» в процессе изучения дисциплины «Дизайн проектирование» 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30
-
ВКР:
Методические рекомендации по разработке дизайн-проекта web-сайта
63 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ WEB-САЙТОВ 7
1.1. История возникновения и развития web-сайтов 71.2. Основные требования к разработке web-сайтов 11РазвернутьСвернуть
1.3. Современные тенденции в разработке web-сайтов 16
ГЛАВА II. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗРАБОТКЕ ДИЗАЙН-ПРОЕКТА WEB-САЙТА 22
2.1. Изучение требований заказчика, характер и потребности производства 22
2.2. Изучение аналогов 28
2.3. Эскизное проектирование 32
2.4. Проектное решение 38
2.5. ЮЧЕНИЕ 45
2.6. ОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 47
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Дипломная работа:
Разработка дизайн-проекта квартиры
70 страниц(ы)
Введение 4
1. Теоретическая часть 8
1.1 Обзор литературы….8
1.2 Раскрытие понятия интерьера 9
1.3 Привязка к стилю интерьера 101.3.1 Конструктивизм в интерьере 12РазвернутьСвернуть
1.3.2 Минимализм в интерьере 15
1.3.3 Функционализм в интерьере 23
1.4 Оформление интерьера 28
1.5 Композиционное решение 31
1.5.1 Колометрическое решение 32
1.5.2 Пространственная композиция интерьера 34
2. Практическая часть 37
2.1 Замеры и фотографирование 37
2.2 Требования заказчика….…41
2.3 Нормативная документация 42
2.4 Выбор программы моделирывания 46
2.4.1 Моделирование 54
2.4.2 Raytrace 55
2.5 Придание реализма 57
2.6 Результат визуализации 60
2.7 Выбор материалов 62
Заключение 64
Список литературы 66
Приложение 67
-
Дипломная работа:
Дизайн-проект жилого интерьера в смешанном стиле (конструктивизм, минимализм, функционализм)
59 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I.
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОФОРМЛЕНИЯ ИНТЕРЬЕРА 7
1.1. Привязка к стилю интерьера 7
1.1.1.Конструктивизм в интерьере 81.1.2. Минимализм в интерьере 11РазвернутьСвернуть
1.1.3. Функционализм в интерьере 19
1.1.4. Оформление кухни 23
1.2. Композиционное решение 25
1.2.1. Колометрическое решение 25
1.2.2. Пространственная композиция интерьера 27
ГЛАВА II.
ПРАКТИЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ ПОСТАВЛЕННЫХ ЗАДАЧ 30
2.1. Замеры и фотографирование 30
2.2. Среда создания интерьера 34
2.2.1. Моделирование 41
2.2.2. Raytrace 42
2.3. Придание реализма 44
2.4. Результат визуализации 47
2.5. Расчет стоимости ремонта 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 51
ПРИЛОЖЕНИЯ 52
-
ВКР:
«Методическая разработка по созданию проекта интерьера загородного дома»
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ИНТЕРЬЕРА В ХХ ВЕКЕ 7
1.1 Основные интерьерные стили ХХ века 7
1.2 Особенности проектирования в дизайне интерьера 71.3 Основные этапы в разработке дизайна интерьера 19РазвернутьСвернуть
1.4 . Анализ исследовательской деятельности 20
ГЛАВА II МЕТОДИКА СОЗДАНИЯ ПРОЕКТА ИНТЕРЬЕРА ЗАГОРОДНОГО ДОМА 22
2.1. Особенности проектирования интерьеров в индивидуальном домостроении 22
2.2. Формирование нового подхода комбинирования методов исследования при проведении предпроектного анализа 26
2.3. Концептуальная разработка 28
2.4. Этапы разработки интерьера индивидуального жилого дома 30
2.5. Методические рекомендации по разработке интерьера индивидуального жилого дома 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 38
ПРИЛОЖЕНИЕ 40
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Организационная культураСледующая работа
Основные начала в семейном законодательстве




-
Курсовая работа:
Базы Данных в среде Borland Delphi
42 страниц(ы)
Введение 5
1 Описание предметной области и постановки задачи 6
1.1 Требование к разработке 6
1.2 Постановка задачи 62 Теоретические основы разработки баз данных 7РазвернутьСвернуть
2.1 Определения 7
2.2 Триггеры 10
2.3 Хранимые процедуры 10
2.4 Администрирование баз данных 12
3 Проектирование базы данных 13
3.1 Концептуальная модель базы данных 14
3.2 Реляционная модель базы данных 15
3.3 Структура базы данных 17
3.4 Процесс нормализации баз данных 19
3.4 Обоснование наличия НФ 20
4 Программная реализация базы данных 21
4.1 Используемые триггеры 21
5 Руководство пользования программой 24
5.1 Описание программы 27
Заключение 28
Список использованной литературы 29
Приложения 30
-
ВКР:
106 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ИНФОРМАТИКЕ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ 61.1 Требования к внеурочной деятельности по Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования 6РазвернутьСвернуть
1.2 Требования к содержанию и организации образовательного процесса по информатике в начальной школе 12
1.3 Описание структуры курса 14
Выводы по первой главе 20
Глава 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ИНФОРМАТИКЕ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 22
2.1 Инструкция по использованию электронного учебного пособия по информатике 22
2.2 Апробация опытно-поисковой работы 31
Выводы по второй главе 33
Заключение 34
Список литературы 36
Приложение 1. Поурочное планирование курса «Информатика,
начальная школа»
-
Дипломная работа:
Формирование сенсорных эталонов у детей младшего дошкольного возраста
78 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ СЕНСОРНЫХ ЭТАЛОНОВ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 71.1. Сущность, задачи, содержание сенсорного воспитания в зарубежной и отечественной педагогике и психологии 7РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности сенсорного воспитания детей младшего дошкольного возраста, критерии оценки 23
1.3. Дидактическая игра как одно из средств формирования представлений о сенсорных эталонах цвета у детей младшего дошкольного возраста 37
1.4. Условия формирования сенсорных эталонов цвета у детей младшего дошкольного возраста 48
Выводы по главе I 57
ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О СЕНСОРНЫХ ЭТАЛОНАХ ЦВЕТА ПОСРЕДСТВОМ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 59
2.1. Констатирующий эксперимент, выявление уровня представлений о сенсорных эталонах цвета у детей во второй младшей группе 59
2.2. Формирующий эксперимент 63
2.3. Контрольный эксперимент, оценка эффективности апробированной системы дидактических игр 68
Выводы по главе II 71
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 76
-
Дипломная работа:
46 страниц(ы)
Введение…. 3
Глава 1. Теоретические аспекты исследования образа в лингвистике
1.1. Понятия образа и образности…1.2. Языковые средства создания образа…РазвернутьСвернуть
Выводы по главе 1.
Глава 2. Образ России в современном газетном дискурсе и средства его создания
2.1. Газетный дискурс как источник материала исследования
2.2. Образ России в современном газетном дискурсе
2.3. Средства создания образа России в современном газетном дискурсе
Выводы по главе 2.
Глава 3. Опытно-экспериментальная работа по ознакомлению со средствами создания образа России в современном газетном дискурсе на уроках английского языка в старшем звене.
3.1. База проведения экспериментальной работы .….
3.2. Организация экспериментальной работы….
3.3. Анализ полученных результатов
Выводы по главе 3
Заключение
-
Курсовая работа:
Развитие социокультурной компетенции на уроках английского языка
35 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1 8
МЕНТАЛЬНАЯ КАРТА КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ, КОММУНИКАТИВНОЙ И ЯЗЫКОВОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ 81.1. Законы построения ментальных карт 10РазвернутьСвернуть
1.2. Принципы и цели создания ментальных карт 14
ГЛАВА 2. ФОРМИРОВАНИЕ ЛЕКСИЧЕСКИХ НАВЫКОВ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА С ПОМОЩЬЮ ТЕХНОЛОГИИ МЕНТАЛЬНЫХ КАРТ 16
2.1 Анализ учебно-методического комплекса по английскому языку 17
2.2 Применение метода ментальных карт при формировании лексических навыков 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
Список литературы 32
-
Курсовая работа:
Техника художественной росписи ткани
42 страниц(ы)
Введение…. … 3
Глава I. Краткие сведения из истории росписи тканей….….5
1.1. Развитие набойки….5
1.2. Искусство батика….7Глава II. Технология выполнения батика…9РазвернутьСвернуть
2.1. Оборудование, инструменты, материалы….9
2.2. Основные способы росписи тканей….16
2.3. Холодный батик….17
2.4. Горячий батик….…19
2.5. Свободная роспись….21
Глава III. Композиция….…25
3.1. Колорит….…32
3.2. Спектр. Цветовой круг…34
Глава IV. Описание творческой части …. 35
4.1. Предпроектный анализ ….…. .35
4.2. Содержание композиции ….36
4.3. Ход работы над проектом ….….37
Заключение ….….38
Список использованной литературы ….39
Приложение ….41
-
Дипломная работа:
Соотношение особенностей общения и тревожности у детей подросткового возраста
80 страниц(ы)
Введение ….….
Глава I: Проблемы общения подростков в современной психологии….
1.1. Категория общения в психологии, и её характеристики ….…1.2. Психологические особенности и характеристики общения детей в подростковом возрасте ….….РазвернутьСвернуть
1.3. Факторы и особенности проявления тревожности в подростковом возрасте ….….
Выводы…
Глава II: Эмпирическое исследование соотношения особенностей общения и тревожности у детей подросткового возраста …
2.1. Организация и методы эмпирического исследования….
2.2. Анализ результатов эмпирического исследования….
2.3. Исследование связи между особенностями общения и тревожностью у детей подросткового возраста….
Выводы….
Заключение….
Литература ….
Приложение ….
-
Дипломная работа:
Изучение ритмической организации движений и речи у детей с нарушением речи
54 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ РИТМИЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ДВИЖЕНИЙ И РЕЧИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЕМ РЕЧИ1.1.Изучение ритмической организации и речи у детей в психолого - педагогической литературе 7РазвернутьСвернуть
1.2.Особенности моторного и речевого ритма у детей дошкольного возраста с нарушением речи 16
1.3. Логопедическая работа по формированию моторного и речевого ритма19
Выводы по главе I 23
ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СОСТОЯНИЯ РЕЧЕВОГО И МОТОРНОГО РИТМА У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЕМ РЕЧИ
2.1. Организация и методика проведения экспериментальной работы 25
2.2. Результаты контрольного эксперимента 35
2.3. Рекомендации по развитию ритмической организации движений и речи у дошкольников с нарушением речи 40
Выводы по главе II 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 51
-
Контрольная работа:
23 страниц(ы)
Введение….…3
1. Общая характеристика маржинализма….…4
2. К. Менгер – основоположник австрийской школы маржинализма…73. Экономические воззрения О. Бем-Баверка и Ф. Визера…12РазвернутьСвернуть
3.1. Ойоген фон Бем-Баверк (1851-1914)…12
3.2. Фридрих фон Визер (1851-1926)….17
Заключение….20
Список литературы….….22
-
Дипломная работа:
70 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРАВОМЕРНОГО ПОВЕДЕНИЯ И МЕТОДЫ ЕГО ФОМИРОВАНИЯ 6
1.1 Сущность и содержание понятия «правомерное поведение» 61.2 Виды правомерного поведения 15РазвернутьСвернуть
1.3 Основные методы формирования правомерного поведения молодежи. Роль воспитательной работы в формировании правомерного поведения 26
ГЛАВА 2. СУЩНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В УЧРЕЖДЕНИЯХ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 35
2.1 Основы, содержание и особенности организации воспитательного процесса в системе среднего профессионального образования 35
2.2 Основные формы и методы организации воспитательного процесса в учреждениях среднего профессионального образования 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 65