СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Сплетни как психологический феномен - Курсовая работа №19652

«Сплетни как психологический феномен» - Курсовая работа

  • 31 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: rezultat

Содержание

Введение.3

Глава 1. Влияние социальной общности на развитие личности.4

1.1. Понятие социума.4

1.2. Влияние социума на личность.9

Выводы по главе 1.13

Глава 2. Сплетни как психологический феномен.14

2.1. Понятие "сплетни" в социально - психологической литературе.14

2.2. Сплетни и их разновидности. Особенности циркуляции сплетен .17

Выводы по главе 2.29

Заключение.30

Список использованной литературы.31


Введение

Проблема появления и распространения сплетней как психологического феномена является одним из актуальных направлений современной психологии. Общественное сознание вполне устойчиво приписывает сплетням характеристики лживости, злонамеренности, своекорыстности, легковесности. Тем не менее, следует признать, что несмотря на отчетливо выраженную тенденцию к общественному осуждению, сплетничанье как разновидность коммуникации имеет повседневное и повсеместное распространение.

Массовые психологические явления возникают вследствие того, что какая-то важная информация становится массовой или же у людей возникает иллюзия обладания такой информацией. Это происходит либо тогда, когда они оказываются под влиянием механизмов непосредственного заражения, внушения или убеждения, лицом к лицу сталкиваясь со стихийными формами поведения других людей, непосредственно вызывающими феномен подражания, либо же опосредованно, узнавая о чем-то подобном через каналы официальной или неофициальной коммуникации.

Развитие официальных коммуникаций и средств массовой информации не только не вытеснило слухи и сплетни, а напротив, придало новый импульс их развитию.

В последние десятилетия официальные средства массовой информации стали все больше превращаться лишь в новые, дополнительные средства распространения слухов и сплетен.

Так, наконец, реально оформилось давно подразумевавшееся разделение на содержательные феномены функционирования информации в психологии масс и каналы распространения информационных феноменов.

Не смотря на распространенное мнение о том, что сплетни это «плохо», исследователи в рамках данного направления утверждают, что не всегда можно говорить лишь об отрицательной функции сплетен. В некоторых ситуациях сплетни – необходимый компонент общения между членами одной группы. Например, в специфических закрытых группах будет иметь большое значение, насколько тонко и изворотливо вы умеете сплетничать.

Научная проблема нашего исследования заключается в недостаточной изученности вопроса формирования, распространения и влияния сплетен на личность в психологической науке.

Актуальность нашего исследования заключается в необходимости дополнения теоретических построений, относящихся к проблеме сплетен как психологическому феномену.

Теоретическая значимость исследования заключается в дополнении имеющихся научных данных о проблеме, в получении новой информации о сплетнях как психологическом феномене.


Выдержка из текста работы

Не смотря на распространенное мнение о том, что сплетни это «плохо», исследователи в рамках данного направления утверждают, что не всегда можно говорить лишь об отрицательной функции сплетен. В некоторых ситуациях сплетни – необходимый компонент общения между членами одной группы. Например, в специфических закрытых группах будет иметь большое значение, насколько тонко и изворотливо вы умеете сплетничать.

Парадигма функционализма предполагает рассмотрение всякого феномена (в данном случае социального) с точки зрения взаимосвязи между собственно сплетней, социумом и другими неформальными правилами общения в конкретной малой группе. При этом большую роль будет играть то, какую и с кем коммуникацию строить. Необходимо не просто услышать или придумать сплетню, но еще и приукрасить ее, часто тем, на что и не было намека, затем следует продумать кому и как ее рассказывать. И кто и как ее будет передавать далее. Несмотря на то, что весь этот процесс на первый взгляд кажется простым, для того, кто распространяет слухи, эта задача не кажется таковой [3,c.71]

Необходимо так же отметить немаловажный факт: обычно такую длинную цепочку выбирают люди, которые в силу различных причин не знают о том, как следует правильно (какую и кому) передавать информацию.

Помимо функционалисткого подхода в изучении данного феномена существует и так называемый психодинамический подход. Этот подход рассматривает сплетню как неструктурированный символ – значение которому придает тот, кто ее сначала «берет», потом «дополняет», а затем пускает «в путь». Индивидуально-личностные особенности самого индивида (тревожность, неуверенность в себе, низкая самооценка, отсутствие сензитивности к мыслям и чувствам других людей) и есть основная причина появления сплетен.

Как правило изначально индифферентные сплетни могут дорасти до сплетни «снежного кома», если будут передаваться по цепочке людей с вышеперечисленными индивидуально-психологическими особенностями. Такая особенность более всего характерна для людей мнительных, зависимых от чужого мнения.

Другой взгляд на проблему сплетен имеет теория социального сравнения Л. Фестингера. Любой человек имеет потребность сравнивать себя с другими людьми. В этом смысле сплетни практически «развязывает» руки таким людям. При сравнении с другими людьми, некоторые люди начинают понимать, что сравнение не в их пользу. Чтобы хотя бы немного уравнять себя с другим человеком, есть два варианта решения, отмечает Л. Фестингер.

• Первый путь – это стать таким же, как другой человек, который более успешен в той или иной области. Но это путь долгий и кропотливый, требующий больших временных, материальных и моральных затрат.

• Второй путь — пустить какую-нибудь, только на первый взгляд, безобидную сплетню, "которая еще ни кому не мешала".

Теория обмена предполагает, что сплетня хороший и интересный товар, что бы можно довольно дорого его продать на рынке «человеческого общения». Как правило, люди, которые имеют подобного рода информацию, могут не только торговать ей, но и обменивать. В западной социальной психологии давно разрабатывается данная теория. Суть ее заключается в следующем: цель общения – это цепь того, что я получу и того что я должен отдать взамен этого[ 3,c.79]. .

В современном обществе возникает субъективная необходимость, с одной стороны, соответствовать требованиям социальной среды, корректируя собственные мнения и поступки, с другой стороны, поддерживать базовые ценности, существенные для переживания стабильности личности и предсказуемости действительности.


Заключение

Анализ психологической литературы по проблеме исследования позволяет сделать следующие выводы. Социальное окружение – это главный фактор, который влияет на личность, её развитие, формирование индивидуальных качеств. Человек нуждается в высокой оценке другого человека собственных положительных качеств и достоинств. Оказывает влияние на личность и рождает чувство собственного достоинства положительные оценки социума. Унижение и беспомощность в индивидууме порождает неудовлетворенность и негативно влияет на развитие личности.

Большое влияние на личность оказывает индивидуальный опыт индивида, который определяется также физическим окружением. К физическому окружению относится природа, окружающая нас, особенно климат. Люди, которые живут в разных климатических условиях, отличаются друг от друга. Природа, хотим мы этого или нет, влияет на личность, манеру поведения и формирование личностной структуры.

Культура оказывает влияние на личность, её формирование. Культура является носителем определенных социальных норм и ценностей, которые вносят свои коррективы в формирование личности. Стоит проявлять лояльность и терпимо относиться к представителям разных культур, чего и следует учить еще не сформировавшуюся личность.

Сплетня - это недоброжелательный или порочащий слух о ком-нибудь, распространяемый на основании неверных, неточных и измышленных сведений. Сплетня — это информация, о которой нельзя написать, она заведомо относится к разряду «непечатной» информации. Как правило, сплетня передается секретно, с ощущением взаимной принадлежности сплетничающих к определенному социальному кругу, и часто касается тех вопросов, на открытое, публичное и гласное обсуждение которых обычно накладывается некоторое табу.


Список литературы

1. Гециу И.И. "О разуме человека" - СПб - 2010 г.

2. Грачев Г.В., Мельник И.К. Манипулирование личностью: организация, способы и технологии информационно-психологического воздействия. М., - 2002.

3. Горбатов Д. С. Сплетня как средство социализации // Вопросы психологии. — 2007. — №3

4. Горбатов Д.С. Слухи, сплетни, городские легенды: психологическая природа различий //Вопросы психологии - 2009 - № 4

5. Гуленко В.В. Структурно-функциональная соционика. – ч.1 – Киев, 1999. 3. 3. Дубин Б.В., Толстых А.В. Сплетни как социально-психологический феномен // Вопросы психологии, № 3, 1993 г.

6. Дубин Б. В. Речь, слух, рассказ: трансформации устного в современной культуре // Дубин Б. В. Слово—письмо—литература: Очерки по социологии современной культуры. М.: НЛО, 2001, с. 70—81

7. Ефремова Т.Ф. Новый толково-словообразовательный словарь - М., 2010 г.

8. Куликов Л. Психология личности в трудах отечественных психологов - М., 2001 г.

9. Момажян К.Х. Введение в социальную философию - М., 2009 г.

10. Психология. Словарь - М., 1990 г.

11. Психология. Словарь / Под ред. А.В. Петровского, М.Г. Ярошевского. М.: Политиздат, 1990.

12. Сарджвеладзе Н.И. Личность и ее взаимодействие с социальной средой - Тбилиси - 1989 г.

13. Ожегов С.И. Толковый словарь - М., 1997 г.

14. Ольшанский Д. Психология масс - М., 2001 г.

15. Ушаков Д.Н. Толковый словарь - М., 1999 г.


Тема: «Сплетни как психологический феномен»
Раздел: Психология
Тип: Курсовая работа
Страниц: 31
Цена: 1200 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Исследование социально-психологических установок сотрудников, влияющих на удовлетворенность трудом

    146 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ УСТАНОВОК СОТРУДНИКОВ, УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ ТРУДОМ, ЖИЗНЬЮ 11
    1.1. Установки личности: понятие, подходы к изучению и принципы формирования 11
    1.2. Удовлетворенность жизнью и работой как психологический феномен 20
    1.3. Социально-психологические установки личности, влияющие на удовлетворенность работой и жизнью 30
    1.4. Психологические особенности профессиональной деятельности работников строительной сферы 42
    Выводы по главе 1 49
    ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ СОЦИАЛЬНО- ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ УСТАНОВОК НА УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ ТРУДОМ СОТРУДНИКОВ 52
    2.1. Методы и организация исследования 52
    2.2. Количественная интерпретация результатов эмпирического исследования, влияния установок личности на удовлетворенность трудом и жизнью 57
    2.3. Качественная интерпретация результатов эмпирического исследования влияния установок личности на удовлетворенность трудом и жизнью 71
    2.4. Разработка научно обоснованных рекомендаций по развитию удовлетворенности трудом и жизнью персонала в контексте установок личности 87
    Выводы по главе 2 93
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 96
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 100
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Курсовая работа:

    Психологические особенности лжи детей

    34 страниц(ы) 

    Введение…3
    Глава 1. Теоретические подходы к изучению гендерных различий психологических особенностей лжи детей младшего школьного возраста.
    1.1 Рассмотрение специфики лжи как психологического феномена.….6
    1.2 Психологические особенности лжи у мальчиков и девочек младшего школьного возраста ….….….13
    Вывод по первой главе…18
    Глава 2. Эмпирическое исследование психологических особенностей лжи у детей младшего школьного возраста.
    2.1 Обоснование методического аппарата….20
    2.2 Анализы результатов исследования….24
    Вывод по второй главе….28
    Заключение…29
  • Курсовая работа:

    Влияние личностных особенностей и статуса ребенка на проявление отрицательных черт характера

    65 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ ….3
    ГЛАВА I. Теоретический анализ проблемы исследования….7
    1.1. Характер как совокупность устойчивых черт личности в процессе обучения. Отрицательные черты характера. 7
    1.2. Взаимосвязь личностных качеств. Факторы формирования самооценки детей младшего школьного возраста….20
    1.3. Статус и роль учащихся начальной школы в коллективе….28
    ГЛАВА II. Организация и методы исследования…. 40
    2.1. Организация ислледования 40
    2.2. Методы исследования…42
    ГЛАВА III. Описание и анализ результатов….46
    3.1. Результаты исследования правдивого – неправдивого поведения и частоты использования лжи и обмана в младшем школьном возрасте….46
    3.2. Результаты исследования самооценки младших школьников….48
    3.3. Результаты исследования статуса младшего школьника….50
    ВЫВОДЫ….56
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….57
    ЛИТЕРАТУРА….59
    ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ….61
  • Дипломная работа:

    Влияние лояльности персонала на уровень текучести кадров в организации

    111 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЛОЯЛЬНОСТИ СОТРУДНИКА И ТЕКУЧЕСТИ ПЕРСОНАЛА
    1.1. Текучесть персонала: понятие, генезис, подходы 11
    1.2. Лояльность сотрудника как психологический феномен 23
    1.3. Социально-психологические индикаторы вовлеченности сотрудника 31
    1.4. Лояльность и вовлеченность сотрудников как предикторы эффективности деятельности организации 41
    Выводы по первой главе 50
    ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ ЛОЯЛЬНОСТИ СОТРУДНИКОВ НА УРОВЕНЬ ТЕКУЧЕСТИ ПЕРСОНАЛА В ОРГАНИЗАЦИИ
    2.1. Организация эмпирического исследования 53
    2.2. Анализ и интерпретация полученных данных 59
    2.3. Разработка тренинговой программы по повышению лояльности для сотрудников компании 76
    Выводы по второй главе 79
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 81
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 86
    ПРИЛОЖЕНИЕ 92
  • Курсовая работа:

    Особенности самооценки у младших школьников и подростков

    51 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ САМООЦЕНКИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ И ПОДРОСТКОВ
    1.1. Понятие самооценки как психологической категории
    1.2. Особенности самооценки у младших школьников
    1.3. Особенности самооценки у подростков
    Выводы по первой главе
    Глава 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ САМООЦЕНКИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ И ПОДРОСТКОВ
    2.1. Организация и методики исследования
    2.2. Анализ и интерпретация результатов
    Выводы по второй главе
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
    ПРИЛОЖЕНИЕ
  • Дипломная работа:

    Особенности развития одаренности у младших школьников

    89 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…3
    ГЛАВА I. ИСТОРИКО-ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ОДАРЕННОСТИ МЛАДШИШКОЛЬНИКОВ….…7
    1.1 Понятие «одаренность» - как психологический и педагогический феномен….7
    1.2 Психологические условия развития одаренности у младших школьников .20
    1.3 Особенности организации учебной деятельности детей младшего школьного возраста….….29
    Выводы…35
    ГЛАВА II. ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ РАЗВИТИЯ ОДАРЕННОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ РАЗЛИЧНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ….38
    2.1 Организация эмпирического исследования особенностей развития одаренности младших школьников, обучающихся по системе развивающего обучения Э.Д. Эльконина – В.В. Давыдова и дидактической системе развивающего обучения Л.В. Занкова….….….38
    2.2 Анализ и интерпретация результатов исследования особенностей развития одаренности младших школьников, обучающихся по системе развивающего обучения Э.Д. Эльконина – В.В. Давыдова и дидактической системе развивающего обучения Л.В. Занкова ….45
    Выводы….82
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….78СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ И ЦИТИРУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…84

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Стили и атмосфера покупки и продажи.

    33 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Особенности стиля и атмосферы покупки и продажи 5
    1.1. Стили продажи и покупки 5
    1.2. Атмосфера и эффективность продажи 7
    1.3. Поведение продавца…13
    2.Использование методов стимулирования продаж 17
    2.1. Метод продаж как интенсивный диалог продавца и покупателя 17
    2.2. Методы и приемы экспресс понимания покупателя 19
    3. Психологический тренинг как метод повышения эффективности продаж. 22
    3.1. Психология продажи верхней одежды 22
    3.2. Программа проведения тренинга продаж 24
    Заключение 27
    Список литературы 29
    Приложения….31


  • Курсовая работа:

    Механизм правового регулирования

    28 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Соотношение правового регулирования и правового воздействия
    § 1.1. Понятие правового регулирования в теории права…4
    § 1.2. Понятие правового воздействия и его отличительные черты….…8
    Глава 2. Этапы правового регулирования и его механизм
    § 2.1. Основные этапы правового регулирования….13
    § 2.2. Понятие механизма правового регулирования….15
    Глава 3. Правовое регулирование и новое правовое мышление
    § 3.1. Понятие правового мышления….20
    § 3.2. Соотношение правового регулирования и правового мышления….22
    Заключение….26
    Список использованных источников….28
  • Курсовая работа:

    Информационная технология

    42 страниц(ы) 

    Введение ….… 3
    Глава 1. Применение новых информационных технологий в управлении кадрами….5
    1.1 Понятие и сущность кадровой политики… …5
    1.2 Задачи и критерии выбора информационной системы.….10
    Глава 2. Сравнительный анализ базовых программных продуктов и характеристика проблем реализации прикладных программ управления персоналом ….…16
    2.1 Классификация автоматизированных информационных систем управления предприятием…. ….16
    2.2 Сравнительный анализ программных продуктов «1С:Зарплата и управление персоналом 8» и « АиТ:\Управление персоналом»…20
    2.3 Проблемы применения новых информационных технологий в управлении кадрами в современных условиях….….34
    Заключение ….…38
    Библиографический список….….….41
  • Курсовая работа:

    Присвоение и растрата

    25 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….…3
    ГЛАВА 1. ПРИСВОЕНИЕ И РАСТРАТА: СОСТАВ ПРЕСТУПЛЕНИЯ
    § 1.1. Понятие присвоения и растраты….5
    § 1.2. Элементы состава преступления….8
    § 1.3. Отграничение присвоения и растраты от смежных составов преступления….13
    ГЛАВА 2. КВАЛИФИЦИРУЮЩИЕ ПРИЗНАКИ ПРИСВОЕНИЯ И РАСТРАТЫ
    § 2.1. Квалифицирующие признаки в зависимости от размера и характера причиненного вреда….17
    § 2.2. Квалифицирующие признаки в зависимости от способа совершения преступления ….19
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….22
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…24
  • Контрольная работа:

    Макроэкономика, Финансы и кредит, Экономика и финансы предприятий.

    6 страниц(ы) 

    Вопрос 1. Безработица: причины и последствия, экономическая политика государства по стимулированию занятости.
    Вопрос 2. Бюджетный дефицит и государственный долг: причины появления и источники покрытия.
    Вопрос 3. Валютная политика: валютный курс, управление международными резервами, контроль над движением капитала и международное сотрудничество.
    Вопрос 4. Затраты и расходы предприятия: понятие и виды. Состав затрат на производство и реализацию продукции. Виды себестоимости.
    Вопрос 5. Инфляция: определение и оценка, причины и последствия, экономическая политика снижения инфляции
  • Отчет по практике:

    Логопедическая программа коррекции недостатков устной и письменной речи у учащихся начальных специальных (коррекционных) классов VII вида

    33 страниц(ы) 

    Пояснительная записка
    Концептуальный модуль
    Диагностико-консультативный модуль
    Коррекционно-развивающий модуль
    Лечебно-профилактический модуль
    Социально-педагогический модуль
    Этапы создания и реализации программы коррекционной работы
    Список литературы
  • Дипломная работа:

    Бухгалтерский учёт и налоговый учёт амортизируемого иущества и операции с ним на примере ООО "Инвинтари"

    87 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…4
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УЧЕТА АМОРТИЗИРУЕМОГО ИМУЩЕСТВА….7
    1.1. Экономическая сущность амортизируемого имущества, его виды и классификация…7
    1.2. Основные средства как объект бухгалтерского учета….11
    1.3. Особенности бухгалтерского учета нематериальных активов…16
    1.4. Налоговый учет амортизируемого имущества….19
    ГЛАВА 2. ПОРЯДОК ВЕДЕНИЯ БУХГАЛТЕРСКОГО И НАЛОГОВОГО УЧЕТА АМОРТИЗИРУЕМОГО ИМУЩЕСТВА В ООО «ИНВИНТАРИ»….27
    2.1. Краткая экономическая характеристика ООО«Инвинтари»…27
    2.2 Документальное оформление амортизируемого имущества и операций с ним…33
    2.3 Учет операций по поступлению, восстановлению и выбытию амортизируемого имущества в ООО «Инвинтари»….37
    ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ УЧЕТА АМОРТИЗИРУЕМОГО ИМУЩЕСТВА В ООО «ИНВИНТАРИ»…61
    3.1 Совершенствование бухгалтерского учета амортизируемого имущества….61
    3.2. Совершенствование налогового учета амортизируемого
    имущества….76
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….81
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…85
    ПРИЛОЖЕНИЯ….90
  • Контрольная работа:

    Прикладная механика

    9 страниц(ы) 

    Задача №1.1. Расчет статически неопределимой стержневой системы
    Абсолютно жесткий брус опирается на шарнирную опору и закреплен двумя стержнями при помощи шарниров.
    1. Вычертить в масштабе стержневую систему с указанием численных значений заданных величин.
    2. Из совместного решения уравнений равновесия и совместности деформаций стержней определить продольные силы N1, N2 и соответствующие нормальные напряжения в стержнях, выразив их через искомую силу Q.
    3. Из условия прочности на растяжение определить допускаемую нагрузку [Q] стержневой системы по допускаемому напряжению [σ].
    4. Определить предельную грузоподъемность системы Qпред по заданному пределу текучести σт и допускаемую нагрузку, вычисленную по предельному состоянию системы [Q]пред и коэффициенту запаса прочности n.
    5. Сравнить величины допускаемой нагрузки, полученные из расчета по допускаемым напряжениям (п.3) и по предельному состоянию системы (п.4).
    Задача №1.2. Расчет на прочность двухопорной балки
    Для данной балки из условия прочности подобрать номер двутавра.
    Допускаемое напряжение [σ]=160МПа.
    Задача №1.3. Расчет моментов инерции составных фигур
    Для заданного сечения определить положение главных центральных осей и величину главных центральных моментов инерции.
    Двутавр №20: h=200мм; Адв=26,8см2; Jx=115см4; Jy=1840см4
    Уголок (200х125х16) Ауг=49,77 см2; Jx=2026,08см4; Jy=616,66см4; х0=2,99см; у0=6,71см.
    Задача №2.1. Анализ плоского напряженного состояния
    Произвести анализ плоского напряженного состояния в точке деформированного тела, заданного напряжениями на двух взаимно перпедикулярных площадках, и оценить прочность материала в данной точке.
    µ=0,26; |τх|=30МПа; |σх|=65МПа; |σу|=75МПа; |α0|=35; Е=2,0*105МПа; пластичный материал σт=280МПа; хрупкий материал σт+=150МПа;
    σт-=650МПа
    Задача №2.2. Расчет вала на совместное действие изгиба и кручения
    Шкиф с диаметром D1 и ветвями ремня, направленными вертикально, вращается с угловой скоростью ω и передает мощность N1. Два других шкива имеют одинаковый диаметр D2 и ветви ремней, направленных горизонтально, каждый из шкивов передает мощность N2=0,5 N1.
    D1=0,7м; D2=0,3м; а=0,4м; b=1,3м; с=0,6м; ω=45рад/с; N1=60кВт; |σ|=160МПа
    Задача №2.3. Расчет на устойчивость по коэффициентам продольного изгиба
    Определить размеры поперечного сечения стального вертикально расположенного стержня длиной l, который нагружен продольной силой F
    F=160кН l=2,6м
  • Контрольная работа:

    История политических и правовых учений, тема 20

    16 страниц(ы) 

    1. Аврелий Августин. Понятие права. Классификация законов.
    2. Ч. Беккариа. Критика феодальной системы уголовного судопроизводства
    3. В.И. Ленин. Сущность, задачи, функции и принципы построения государства советского типа.
    4. М.Ориу. Социальные институты и место государства в них.
    5. Концепция происхождения государства в отечественной политико-правовой мысли второй половины 17-18 веков.
  • Контрольная работа:

    Табличный процессор MS Excel

    5 страниц(ы) 

    Справочник основных средств
    Справочник автомобилей
    Материально ответственные лица (МОЛ)