У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Сплетни как психологический феномен» - Курсовая работа
- 31 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: rezultat
Содержание
Введение.3
Глава 1. Влияние социальной общности на развитие личности.4
1.1. Понятие социума.4
1.2. Влияние социума на личность.9
Выводы по главе 1.13
Глава 2. Сплетни как психологический феномен.14
2.1. Понятие "сплетни" в социально - психологической литературе.14
2.2. Сплетни и их разновидности. Особенности циркуляции сплетен .17
Выводы по главе 2.29
Заключение.30
Список использованной литературы.31
Введение
Проблема появления и распространения сплетней как психологического феномена является одним из актуальных направлений современной психологии. Общественное сознание вполне устойчиво приписывает сплетням характеристики лживости, злонамеренности, своекорыстности, легковесности. Тем не менее, следует признать, что несмотря на отчетливо выраженную тенденцию к общественному осуждению, сплетничанье как разновидность коммуникации имеет повседневное и повсеместное распространение.
Массовые психологические явления возникают вследствие того, что какая-то важная информация становится массовой или же у людей возникает иллюзия обладания такой информацией. Это происходит либо тогда, когда они оказываются под влиянием механизмов непосредственного заражения, внушения или убеждения, лицом к лицу сталкиваясь со стихийными формами поведения других людей, непосредственно вызывающими феномен подражания, либо же опосредованно, узнавая о чем-то подобном через каналы официальной или неофициальной коммуникации.
Развитие официальных коммуникаций и средств массовой информации не только не вытеснило слухи и сплетни, а напротив, придало новый импульс их развитию.
В последние десятилетия официальные средства массовой информации стали все больше превращаться лишь в новые, дополнительные средства распространения слухов и сплетен.
Так, наконец, реально оформилось давно подразумевавшееся разделение на содержательные феномены функционирования информации в психологии масс и каналы распространения информационных феноменов.
Не смотря на распространенное мнение о том, что сплетни это «плохо», исследователи в рамках данного направления утверждают, что не всегда можно говорить лишь об отрицательной функции сплетен. В некоторых ситуациях сплетни – необходимый компонент общения между членами одной группы. Например, в специфических закрытых группах будет иметь большое значение, насколько тонко и изворотливо вы умеете сплетничать.
Научная проблема нашего исследования заключается в недостаточной изученности вопроса формирования, распространения и влияния сплетен на личность в психологической науке.
Актуальность нашего исследования заключается в необходимости дополнения теоретических построений, относящихся к проблеме сплетен как психологическому феномену.
Теоретическая значимость исследования заключается в дополнении имеющихся научных данных о проблеме, в получении новой информации о сплетнях как психологическом феномене.
Выдержка из текста работы
Не смотря на распространенное мнение о том, что сплетни это «плохо», исследователи в рамках данного направления утверждают, что не всегда можно говорить лишь об отрицательной функции сплетен. В некоторых ситуациях сплетни – необходимый компонент общения между членами одной группы. Например, в специфических закрытых группах будет иметь большое значение, насколько тонко и изворотливо вы умеете сплетничать.
Парадигма функционализма предполагает рассмотрение всякого феномена (в данном случае социального) с точки зрения взаимосвязи между собственно сплетней, социумом и другими неформальными правилами общения в конкретной малой группе. При этом большую роль будет играть то, какую и с кем коммуникацию строить. Необходимо не просто услышать или придумать сплетню, но еще и приукрасить ее, часто тем, на что и не было намека, затем следует продумать кому и как ее рассказывать. И кто и как ее будет передавать далее. Несмотря на то, что весь этот процесс на первый взгляд кажется простым, для того, кто распространяет слухи, эта задача не кажется таковой [3,c.71]
Необходимо так же отметить немаловажный факт: обычно такую длинную цепочку выбирают люди, которые в силу различных причин не знают о том, как следует правильно (какую и кому) передавать информацию.
Помимо функционалисткого подхода в изучении данного феномена существует и так называемый психодинамический подход. Этот подход рассматривает сплетню как неструктурированный символ – значение которому придает тот, кто ее сначала «берет», потом «дополняет», а затем пускает «в путь». Индивидуально-личностные особенности самого индивида (тревожность, неуверенность в себе, низкая самооценка, отсутствие сензитивности к мыслям и чувствам других людей) и есть основная причина появления сплетен.
Как правило изначально индифферентные сплетни могут дорасти до сплетни «снежного кома», если будут передаваться по цепочке людей с вышеперечисленными индивидуально-психологическими особенностями. Такая особенность более всего характерна для людей мнительных, зависимых от чужого мнения.
Другой взгляд на проблему сплетен имеет теория социального сравнения Л. Фестингера. Любой человек имеет потребность сравнивать себя с другими людьми. В этом смысле сплетни практически «развязывает» руки таким людям. При сравнении с другими людьми, некоторые люди начинают понимать, что сравнение не в их пользу. Чтобы хотя бы немного уравнять себя с другим человеком, есть два варианта решения, отмечает Л. Фестингер.
• Первый путь – это стать таким же, как другой человек, который более успешен в той или иной области. Но это путь долгий и кропотливый, требующий больших временных, материальных и моральных затрат.
• Второй путь — пустить какую-нибудь, только на первый взгляд, безобидную сплетню, "которая еще ни кому не мешала".
Теория обмена предполагает, что сплетня хороший и интересный товар, что бы можно довольно дорого его продать на рынке «человеческого общения». Как правило, люди, которые имеют подобного рода информацию, могут не только торговать ей, но и обменивать. В западной социальной психологии давно разрабатывается данная теория. Суть ее заключается в следующем: цель общения – это цепь того, что я получу и того что я должен отдать взамен этого[ 3,c.79]. .
В современном обществе возникает субъективная необходимость, с одной стороны, соответствовать требованиям социальной среды, корректируя собственные мнения и поступки, с другой стороны, поддерживать базовые ценности, существенные для переживания стабильности личности и предсказуемости действительности.
Заключение
Анализ психологической литературы по проблеме исследования позволяет сделать следующие выводы. Социальное окружение – это главный фактор, который влияет на личность, её развитие, формирование индивидуальных качеств. Человек нуждается в высокой оценке другого человека собственных положительных качеств и достоинств. Оказывает влияние на личность и рождает чувство собственного достоинства положительные оценки социума. Унижение и беспомощность в индивидууме порождает неудовлетворенность и негативно влияет на развитие личности.
Большое влияние на личность оказывает индивидуальный опыт индивида, который определяется также физическим окружением. К физическому окружению относится природа, окружающая нас, особенно климат. Люди, которые живут в разных климатических условиях, отличаются друг от друга. Природа, хотим мы этого или нет, влияет на личность, манеру поведения и формирование личностной структуры.
Культура оказывает влияние на личность, её формирование. Культура является носителем определенных социальных норм и ценностей, которые вносят свои коррективы в формирование личности. Стоит проявлять лояльность и терпимо относиться к представителям разных культур, чего и следует учить еще не сформировавшуюся личность.
Сплетня - это недоброжелательный или порочащий слух о ком-нибудь, распространяемый на основании неверных, неточных и измышленных сведений. Сплетня — это информация, о которой нельзя написать, она заведомо относится к разряду «непечатной» информации. Как правило, сплетня передается секретно, с ощущением взаимной принадлежности сплетничающих к определенному социальному кругу, и часто касается тех вопросов, на открытое, публичное и гласное обсуждение которых обычно накладывается некоторое табу.
Список литературы
1. Гециу И.И. "О разуме человека" - СПб - 2010 г.
2. Грачев Г.В., Мельник И.К. Манипулирование личностью: организация, способы и технологии информационно-психологического воздействия. М., - 2002.
3. Горбатов Д. С. Сплетня как средство социализации // Вопросы психологии. — 2007. — №3
4. Горбатов Д.С. Слухи, сплетни, городские легенды: психологическая природа различий //Вопросы психологии - 2009 - № 4
5. Гуленко В.В. Структурно-функциональная соционика. – ч.1 – Киев, 1999. 3. 3. Дубин Б.В., Толстых А.В. Сплетни как социально-психологический феномен // Вопросы психологии, № 3, 1993 г.
6. Дубин Б. В. Речь, слух, рассказ: трансформации устного в современной культуре // Дубин Б. В. Слово—письмо—литература: Очерки по социологии современной культуры. М.: НЛО, 2001, с. 70—81
7. Ефремова Т.Ф. Новый толково-словообразовательный словарь - М., 2010 г.
8. Куликов Л. Психология личности в трудах отечественных психологов - М., 2001 г.
9. Момажян К.Х. Введение в социальную философию - М., 2009 г.
10. Психология. Словарь - М., 1990 г.
11. Психология. Словарь / Под ред. А.В. Петровского, М.Г. Ярошевского. М.: Политиздат, 1990.
12. Сарджвеладзе Н.И. Личность и ее взаимодействие с социальной средой - Тбилиси - 1989 г.
13. Ожегов С.И. Толковый словарь - М., 1997 г.
14. Ольшанский Д. Психология масс - М., 2001 г.
15. Ушаков Д.Н. Толковый словарь - М., 1999 г.
Тема: | «Сплетни как психологический феномен» | |
Раздел: | Психология | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 31 | |
Цена: | 1200 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Исследование социально-психологических установок сотрудников, влияющих на удовлетворенность трудом
146 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ УСТАНОВОК СОТРУДНИКОВ, УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ ТРУДОМ, ЖИЗНЬЮ 111.1. Установки личности: понятие, подходы к изучению и принципы формирования 11РазвернутьСвернуть
1.2. Удовлетворенность жизнью и работой как психологический феномен 20
1.3. Социально-психологические установки личности, влияющие на удовлетворенность работой и жизнью 30
1.4. Психологические особенности профессиональной деятельности работников строительной сферы 42
Выводы по главе 1 49
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ СОЦИАЛЬНО- ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ УСТАНОВОК НА УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ ТРУДОМ СОТРУДНИКОВ 52
2.1. Методы и организация исследования 52
2.2. Количественная интерпретация результатов эмпирического исследования, влияния установок личности на удовлетворенность трудом и жизнью 57
2.3. Качественная интерпретация результатов эмпирического исследования влияния установок личности на удовлетворенность трудом и жизнью 71
2.4. Разработка научно обоснованных рекомендаций по развитию удовлетворенности трудом и жизнью персонала в контексте установок личности 87
Выводы по главе 2 93
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 96
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 100
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Курсовая работа:
Психологические особенности лжи детей
34 страниц(ы)
Введение…3
Глава 1. Теоретические подходы к изучению гендерных различий психологических особенностей лжи детей младшего школьного возраста.1.1 Рассмотрение специфики лжи как психологического феномена.….6РазвернутьСвернуть
1.2 Психологические особенности лжи у мальчиков и девочек младшего школьного возраста ….….….13
Вывод по первой главе…18
Глава 2. Эмпирическое исследование психологических особенностей лжи у детей младшего школьного возраста.
2.1 Обоснование методического аппарата….20
2.2 Анализы результатов исследования….24
Вывод по второй главе….28
Заключение…29
-
Курсовая работа:
Влияние личностных особенностей и статуса ребенка на проявление отрицательных черт характера
65 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….3
ГЛАВА I. Теоретический анализ проблемы исследования….7
1.1. Характер как совокупность устойчивых черт личности в процессе обучения. Отрицательные черты характера. 71.2. Взаимосвязь личностных качеств. Факторы формирования самооценки детей младшего школьного возраста….20РазвернутьСвернуть
1.3. Статус и роль учащихся начальной школы в коллективе….28
ГЛАВА II. Организация и методы исследования…. 40
2.1. Организация ислледования 40
2.2. Методы исследования…42
ГЛАВА III. Описание и анализ результатов….46
3.1. Результаты исследования правдивого – неправдивого поведения и частоты использования лжи и обмана в младшем школьном возрасте….46
3.2. Результаты исследования самооценки младших школьников….48
3.3. Результаты исследования статуса младшего школьника….50
ВЫВОДЫ….56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….57
ЛИТЕРАТУРА….59
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ….61
-
Дипломная работа:
Влияние лояльности персонала на уровень текучести кадров в организации
111 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЛОЯЛЬНОСТИ СОТРУДНИКА И ТЕКУЧЕСТИ ПЕРСОНАЛА
1.1. Текучесть персонала: понятие, генезис, подходы 111.2. Лояльность сотрудника как психологический феномен 23РазвернутьСвернуть
1.3. Социально-психологические индикаторы вовлеченности сотрудника 31
1.4. Лояльность и вовлеченность сотрудников как предикторы эффективности деятельности организации 41
Выводы по первой главе 50
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ ЛОЯЛЬНОСТИ СОТРУДНИКОВ НА УРОВЕНЬ ТЕКУЧЕСТИ ПЕРСОНАЛА В ОРГАНИЗАЦИИ
2.1. Организация эмпирического исследования 53
2.2. Анализ и интерпретация полученных данных 59
2.3. Разработка тренинговой программы по повышению лояльности для сотрудников компании 76
Выводы по второй главе 79
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 81
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 86
ПРИЛОЖЕНИЕ 92
-
Курсовая работа:
Особенности самооценки у младших школьников и подростков
51 страниц(ы)
Введение
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ САМООЦЕНКИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ И ПОДРОСТКОВ1.1. Понятие самооценки как психологической категорииРазвернутьСвернуть
1.2. Особенности самооценки у младших школьников
1.3. Особенности самооценки у подростков
Выводы по первой главе
Глава 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ САМООЦЕНКИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ И ПОДРОСТКОВ
2.1. Организация и методики исследования
2.2. Анализ и интерпретация результатов
Выводы по второй главе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ -
Дипломная работа:
Особенности развития одаренности у младших школьников
89 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
ГЛАВА I. ИСТОРИКО-ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ОДАРЕННОСТИ МЛАДШИШКОЛЬНИКОВ….…71.1 Понятие «одаренность» - как психологический и педагогический феномен….7РазвернутьСвернуть
1.2 Психологические условия развития одаренности у младших школьников .20
1.3 Особенности организации учебной деятельности детей младшего школьного возраста….….29
Выводы…35
ГЛАВА II. ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ РАЗВИТИЯ ОДАРЕННОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ РАЗЛИЧНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ….38
2.1 Организация эмпирического исследования особенностей развития одаренности младших школьников, обучающихся по системе развивающего обучения Э.Д. Эльконина – В.В. Давыдова и дидактической системе развивающего обучения Л.В. Занкова….….….38
2.2 Анализ и интерпретация результатов исследования особенностей развития одаренности младших школьников, обучающихся по системе развивающего обучения Э.Д. Эльконина – В.В. Давыдова и дидактической системе развивающего обучения Л.В. Занкова ….45
Выводы….82
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….78СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ И ЦИТИРУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…84
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Структурно-логическая схемаСледующая работа
Личность и общественное мнение в коллективе




-
Отчет по практике:
ОТЧЕТ по производственной преддипломной практике.Омское отделение Сбербанка № 8634
56 страниц(ы)
Аннотация….….3
Введение …4
Глава 1 Сбербанк России как финансово-кредитный институт…6
1.1 Общая характеристика предприятия….61.2 Анализ основных экономических показателей работы предприятия…12РазвернутьСвернуть
1.3Анализ финансового состояния предприятия….16
1.4 Анализ налогообложения предприятия…19
1.5 Анализ организационно-технического уровня производства….21
1.6 Анализ конкурентоспособности предприятия….25
Глава 2 Мероприятия по совершенствованию деятельности Омского
филиала Сбербанка № 8634….31
2.1. Общая характеристика отдела проблемных и просроченных кредитов.31
2.2. Мероприятия по перепроектированию работы сотрудников …34
2.3 Повышение эффективности работы посредством внедрения
электронного документооборота….36
2.4. Оптимизация процесса привлечения средств корпоративных клиентов.38
Глава 3. Пересчет основных экономических показателей работы
предприятия в результате внедрения мероприятий….44
3.1 Пересчет экономических показателей работы отдела за счет перепроектирования работы сотрудников….44
3.2 Пересчет экономических показателей работы отдела за счет внедрения электронного документооборота….48
3.3. Повышение эффективности деятельности за счет оптимизации
процесса привлечения средств корпоративных клиентов….50
Заключение …52
Список литературы ….54
Приложения ….57
-
Контрольная работа:
Факты и данные об Интерполе. Немецкий язык (перевод)
1 страниц(ы)
Факты и данные об Интерполе.
-
Реферат:
Экономика, микроэкономика, макроэкономика
15 страниц(ы)
Введение
1. Экономика
2. Микроэкономика
3. Макроэкономика
Заключение
Список литературы
-
Тест:
5 страниц(ы)
1. Какие личные неимущественные отношения регулирует гражданское законодательство?
а) не связанные с имущественными;б) связанные с имущественными;РазвернутьСвернуть
в) связанные и не связанные с имущественными.
2. Защищаются ли гражданским законодательством неотчуждаемые права и свободы человека и другие нематериальные блага?
а) защищаются;
б) защищаются, кроме права авторства;
в) не защищаются.
3. Какие права на недвижимые вещи подлежат государственной регистрации?
а) право собственности;
б) право собственности и другие вещные права;
в) ограниченные вещные права.
4. Какого права лишает стороны несоблюдение простой письменной формы сделки?
а) права приводить письменные и другие доказательства;
б) права обращаться с иском в суд;
в) права в случае спора ссылаться в подтверждение сделки и ее условий на свидетельские показания.
5. Признается ли передачей вещи приобретателю сдача ее перевозчику для отправки потребителю?
а) признается;
б) не признается;
в) признается, если вещь отчуждена без обязательства доставки.
6. Какое имущество, закрепленное за казенным предприятием или учреждением, его собственник вправе изъять и распорядиться им по своему усмотрению?
а) излишнее либо используемое не по назначению;
б) излишнее, неиспользуемое либо используемое не по назначению;
в) излишнее или неиспользуемое.
7. Кому принадлежит авторское право на произведение, созданное в порядке выполнения служебных обязанностей или служебного задания работодателя?
а) работодателю;
б) автору служебного произведения;
в) Российской Федерации.
8. Вправе ли гражданин требовать по суду опровержения порочащих его честь, достоинство или деловую репутацию сведений, если распространивший такие сведения докажет, что они соответствуют действительности?
а) вправе;
б) не вправе;
в) вправе, если указанные сведения распространены в средствах массовой информации.
9. Какие лица являются наследниками первой очереди по закону?
а) дети, полнородные и неполнородные братья и сестры наследодателя;
б) супруг и родители наследодателя, его дедушка и бабушка со стороны отца;
в) дети, супруг и родители наследодателя, его внуки и их потомки по праву представления.
10. К каким родственникам приравниваются при наследовании по закону усыновленный и его потомство с одной стороны и усыновитель и его родственники – с другой?
а) к родственникам по происхождению;
б) к родственникам по происхождению (кровным родственникам);
в) к кровным родственникам.
11. В течение какого срока со дня открытия наследства может быть, по общему правилу, принято наследство?
а) трех месяцев;
б) шести месяцев;
в) десяти месяцев.
12. Из каких оснований возникают обязательства?
а) из договора, вследствие причинения вреда и из иных оснований, указанных в ГК;
б) из причинения вреда;
в) из договора и иных оснований, указанных в ГК.
13. В каком порядке допускается перевод должником своего долга на другое лицо?
а) как правило, с согласия кредитора;
б) лишь с согласия кредитора;
в) без согласия кредитора.
14. Как, по общему правилу, отвечают перед кредитором поручитель и должник при неисполнении или ненадлежащем исполнении должником обеспеченного поручительством обязательства?
а) поручитель отвечает субсидиарно к ответственности должника;
б) оба отвечают солидарно;
в) оба отвечают в равных долях.
15. Должен ли договор соответствовать обязательным для сторон правилам, установленным законом и иными правовыми актами (императивным нормам), действующим в момент его заключения?
а) не должен;
б) должен – в отношении договоров розничной купли-продажи;
в) должен.
16. По какой цене обычно оплачивается исполнение договора?
а) по цене, установленной уполномоченным на ее установление государственным органом;
б) по цене, установленной соглашением сторон;
в) по цене, которая при сравнимых обстоятельствах обычно взимается за аналогичные товары, работы или услуги.
17. Вправе ли коммерческая организация, по общему правилу, оказывать предпочтение одному лицу перед другим в отношении заключения публичного договора?
а) вправе;
б) не вправе;
в) не вправе, кроме договора на оказание медицинской услуги.
18. С какого момента, по общему правилу, считается заключенным договор, подлежащий государственной регистрации?
а) с момента его подписания сторонами;
б) с момента его регистрации;
в) с момента получения лицом, направившим оферту, ее акцепта.
19. Может ли договор быть заключен путем обмена документами посредством электронной связи?
а) может – посредством электронной связи, позволяющей достоверно установить, что документ исходит от стороны по договору;
б) не может;
в) может.
20. Считается ли акцепт опоздавшим, если в случае, когда своевременно направленное извещение об акцепте получено с опозданием, сторона, направившая оферту, немедленно не уведомит другую сторону о получении акцепта с опозданием?
а) не считается;
б) считается;
в) считается, если извещение было послано заказным письмом.
21. На каком основании, по общему правилу, возможны изменение и расторжение договора?
а) по требованию одной из сторон при существенном нарушении договора другой стороной;
б) по требованию одной из сторон в связи с существенным изменением обстоятельств;
в) по соглашению сторон.
22. Отвечает ли продавец за недостатки товара, возникшие до его передачи покупателю?
а) не отвечает;
б) отвечает;
в) отвечает, если покупатель это докажет.
23. Как, по общему правилу, определяется цена товара, когда она установлена в зависимости от веса товара?
а) по весу брутто;
б) по весу нетто;
в) по весу брутто за вычетом стоимости тары и (или) упаковки.
24. В течение какого срока с момента передачи ему непродовольственного товара покупатель вправе, по общему правилу, обменять товар, купленный по договору розничной купли-продажи, на аналогичный товар другого размера?
а) в течение 10 дней;
б) в течение 14 дней;
в) в течение 12 дней.
25. В какой форме должен быть совершен договор дарения движимого имущества, содержащий обещание дарения в будущем?
а) нотариальной;
б) устной;
в) письменной.
26. Вправе ли даритель отменить дарение, если одаряемый совершил покушение на жизнь его близких родственников?
а) не вправе;
б) вправе;
в) вправе, если это касается только двоюродных братьев и сестер.
27. Чему подлежит договор ренты, предусматривающий отчуждение недвижимого имущества под выплату ренты?
а) нотариальному удостоверению;
б) государственной регистрации;
в) нотариальному удостоверению и государственной регистрации.
28. Менее какого числа установленных законом минимальных размеров оплаты труда не может быть стоимость общего объема содержания в договоре пожизненного содержания с иждивением?
а) двух;
б) трех;
в) пяти.
29. За сколько месяцев должна сторона, заключившая на неопределенный срок договор аренды недвижимого имущества, предупредить другую сторону о своем отказе от договора?
а) за один месяц;
б) за три месяца;
в) за шесть месяцев.
30. Вправе ли арендодатель потребовать досрочного расторжения договора аренды судом в случае, когда арендатор существенно ухудшает имущество?
а) не вправе;
б) вправе;
в) вправе – при условии предупреждения арендатора в месячный срок.
31. Чьей обязанностью является капитальный ремонт имущества, сданного в аренду по договору проката?
а) арендатора;
б) арендодателя;
в) арендодателя, если иное не предусмотрено законом или договором.
32. Исходя из какого размера переданного арендатору здания определяется арендная плата в случае, когда плата за аренду установлена в договоре на единицу площади здания?
а) фактического;
б) договорного;
в) фактического – если в аренду передано нежилое здание.
33. Является ли возмездным договор поднайма жилого помещения?
а) является;
б) является – при поднайме всего занятого нанимателем помещения;
в) не является.
34. Что включает цена в договоре подряда?
а) компенсацию издержек подрядчика и причитающееся ему вознаграждение;
б) фактические расходы подрядчика и причитающееся ему вознаграждение;
в) вознаграждение подрядчика.
35. В каком порядке обязан заказчик, по общему правилу, уплатить подрядчику обусловленную цену?
а) в порядке предварительной оплаты;
б) после окончательной сдачи результатов работы при условии, что работа выполнена надлежащим образом и в согласованный срок, либо с согласия заказчика досрочно;
в) 50 % цены в порядке предварительной оплаты и 50 % – после окончательной сдачи результатов работы.
36. Уплачивает ли перевозчик пассажиру штраф за задержку отправления транспортного средства, если не докажет, что задержка имела место вследствие непреодолимой силы?
а) не уплачивает;
б) уплачивает;
в) не уплачивает, если в качестве перевозчика выступает железная дорога.
37. Как называется ручательство за исполнение сделки третьим лицом, которое комиссионер принял на себя по договору комиссии?
а) субкомиссия;
б) делькредере;
в) отступное.
38. В какой форме должен быть заключен договор доверительного управления имуществом?
а) устной;
б) письменной;
в) нотариальной.
39. Какой территорией ограничивается действие передаваемого по авторскому договору права при отсутствии в договоре условия о территории, на которую передается право?
а) территорией зарубежных стран;
б) территорией Российской Федерации и зарубежных стран;
в) территорией Российской Федерации.
40. Кому должно лицо, объявившее публично о выплате награды по конкурсу, выплатить обусловленную награду?
а) тому, кто первым позвонит лицу, объявившему публично о выплате награды;
б) тому, кто в соответствии с условиями конкурса признан его победителем;
в) победителю публичного конкурса за лучшее выполнение работы.
-
Курсовая работа:
42 страниц(ы)
Введение ….… 3
Глава 1. Применение новых информационных технологий в управлении кадрами….5
1.1 Понятие и сущность кадровой политики… …51.2 Задачи и критерии выбора информационной системы.….10РазвернутьСвернуть
Глава 2. Сравнительный анализ базовых программных продуктов и характеристика проблем реализации прикладных программ управления персоналом ….…16
2.1 Классификация автоматизированных информационных систем управления предприятием…. ….16
2.2 Сравнительный анализ программных продуктов «1С:Зарплата и управление персоналом 8» и « АиТ:\Управление персоналом»…20
2.3 Проблемы применения новых информационных технологий в управлении кадрами в современных условиях….….34
Заключение ….…38
Библиографический список….….….41 -
Контрольная работа:
8 страниц(ы)
Теоретическое задание:
Система административных наказаний и правила их назначения. Проблема существования «квазиадминистративной» ответственности.Задача:РазвернутьСвернуть
Организация гостиничного бизнеса привлечена к административной ответственности по статье 14.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в связи с использованием этой организацией модели контрольно-кассовой машины, не предусмотренной к применению в сфере гостиничных услуг. Кроме того, к административной ответственности привлечен работник организации, непосредственно применявший контрольно-кассовую машину.
Организация обжаловала постановления по делам об административных правонарушениях в арбитражный суд, указав, что использует исправную контрольно-кассовую машину с долговременным и энергонезависимым хранением информации в фискальной (контрольной) памяти, опломбированную в установленном порядке, зарегистрированную в налоговых органах, обеспечивающую надлежащий учет денежных средств при проведении расчетов (фиксацию расчетных операций на контрольной ленте и в фискальной памяти). Кроме того, организацией указано, что согласно статьи 4.1. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях законодательством не предусмотрено назначение двух административных наказаний за одно административное правонарушение.
Укажите порядок обжалования постановлений об административных правонарушениях в соответствии с законодательством РФ. Определите правомерность назначения административных наказаний.
-
Контрольная работа:
Задачи по земельному праву, вариант 4
12 страниц(ы)
Задача 1. Граждане М., К. и другие обратились в суд с заявлением о признании незаконными действий Управления Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Омской области (УФАКОН по Омской области).В обоснование требований они указали, что на основании договора купли-продажи от 07 апреля 2006 года являются собственниками земельного участка с кадастровым номером 55:36:04 01 17:3013 площадью 158 кв.м, расположенного в г. Омске. На земельном участке находятся принадлежащие заявителям нежилые помещения. На момент приобретения земельного участка его кадастровая стоимость составляла 1277507 руб. В мае 2009 года заявители получили налоговые уведомления об уплате земельного налога за 2008 год.РазвернутьСвернуть
Сумма налога исчислена налоговым органом исходя из кадастровой стоимости земельного участка в размере 3310098 руб. При обращении в УФАКОН по Омской области заявителям стало известно, что сведения о новой кадастровой оценке земель г. Омска были внесены в государственный кадастр недвижимости 27 декабря 2007 года на основании средних удельных показателей оценки, утвержденных постановлением Правительства Омской области от 19 декабря 2007 года N 174-п «Об утверждении государственной кадастровой оценки земель населенных пунктов города Омска в границах кадастрового района 55:36».
Указанные действия УФАКОН по Омской области заявители находят незаконными. Дайте вашу правовую оценку данной ситуации.
Задача 2. Граждане многоквартирного дома, являющиеся собственниками жилых помещений, хотят знать стали ли они автоматически собственниками земельного участка, на котором расположен их дом?
Если нет, то, как им оформить право собственности на земельный участок под домом и прилегающую к нему дворовую часть в соответствии с земельным и жилищный законодательством? При этом у них уже возникли разногласия по использованию придомовой территории. Часть граждан считает, что нужно отгородить забором и сдавать посторонним гражданам под автостоянку, а полученные средства потратить на капитальный ремонт дома.
Дайте ответ на поставленные вопросы. Как можно использовать данный земельный участок?
Задача 3. Гражданин Сидоров вместе с семьей решил переехать на постоянное место жительства в село Андреевка. Он по образованию кадастровый инженер и считает, что будет востребован в сельской местности. Ему необходим земельный участок для личного подсобного хозяйства.
Может ли семья Сидорова претендовать на бесплатное получение земельного участка? В каком размере ему может быть предоставлен земельный участок? С какой целью используется земельный участок для ЛПХ?
-
Курсовая работа:
29 страниц(ы)
Введение….2
1. Общие начала назначения наказания….5
2. Обстоятельства, смягчающие и отягчающие наказание:понятие и классификация….8РазвернутьСвернуть
3. Назначение более мягкого наказания, чем предусмотрено
за данное преступление….16
4. Назначение наказания по совокупности преступлений….18
5. Назначение наказания по совокупности приговоров….20
Заключение….23
Список использованных источников….…25
Задача 1
Кулагина, мать четверых детей, воспитывала их в неблагоприятных семейных условиях. Ее муж Кулагин злоупотреблял спиртным, избивал ее. Однажды вечером он пришел домой пьяным, между супругами возникла ссора, Кулагин оскорбил жену нецензурно в присутствии детей, а затем ушел спать в гараж. Утром Кулагина обнаружила пропажу из кошелька 600 рублей. Взяв банку емкостью 0,5 л с бензином, она пришла в гараж, где между супругами вновь возникла ссора, во время которой Кулагина выплеснула на мужа из банки бензин и бросила зажженную спичку. В результате возгорания бензина и одежды Кулагин получил термический ожог 90 % поверхности тела, от которого в тот же день скончался. Кулагина была признана виновной в совершении убийства своего мужа с особой жесткостью.
Обстоятельствами, смягчающими наказание, суд признал наличие у Кулагиной малолетних детей, ее раскаяние в содеянном, положительную характеристику по месту жительства и работы. Судом ей было назначено наказание по п. «д» ч. 2 ст. 105 УК РФ в виде 10 лет лишения свободы с отбыванием наказания в колонии особого режима.
Согласны ли Вы с назначенным судом наказанием? Обоснуйте ответ.
Задача 2
Находясь на лечении в терапевтическом отделении больницы, Харченко грубо нарушил режим лечебного учреждения: совместно с Валовым – соседом по палате, – а также родственниками последнего распивал спиртные напитки, громко разговаривал в коридоре. На правомерное замечание медсестры Клочковой Харченко схватил ее за руки и несколько раз ударил спиной о стенку, не причинив вреда здоровью, кроме того, нецензурно выражался, угрожал ей убийством. Угрозу потерпевшая восприняла как реальную.
Районным судом Харченко был осужден по ч. 1 ст. 213 УК РФ к двум годам лишения свободы, по ст. 119 УК РФ к двум годам лишения свободы. На основании ст. 69 УК РФ по совокупности преступлений окончательно было назначено 3 года лишения свободы.
Законно ли решение суда и почему? Обоснуйте ответ. Какое максимальное окончательное наказание может быть назначено в данном случае?
Задача 3
Шапитько был признан виновным в том, что в ссоре, возникшей из неприязни, совершил убийство Лобова, нанеся ему кухонным ножом десять колото-резаных ран.
При назначении наказания Шапитько суд не усмотрел по делу отягчающих обстоятельств. В качестве смягчающего обстоятельства суд учел явку с повинной.
Шапитько был осужден по ч. 1 ст. 105 УК РФ к лишению свободы на 13 лет в исправительной колонии строгого режима.
Согласны ли Вы с назначенным в данном случае наказанием? Обоснуйте ответ.
-
Реферат:
Этика взаимоотношений с трудным руководителем. Типы конфликтных личностей и приёмы общения с ними
11 страниц(ы)
Введение
1. Типы конфликтных личностей и приёмы общения с ними
2. Этика взаимоотношений с трудным руководителем
Заключение
Список литературы -
Реферат:
Политическое лидерство (сущность, функции, типология и тенденции развития)
17 страниц(ы)
Введение…
1. Сущность политического лидерства….
2. Функции политического лидера…
3. Типология политического лидерства…4. Тенденции развития политического лидерства….РазвернутьСвернуть
Заключение….
Литература….