СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Сплетни как психологический феномен - Курсовая работа №19652

«Сплетни как психологический феномен» - Курсовая работа

  • 31 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: rezultat

Содержание

Введение.3

Глава 1. Влияние социальной общности на развитие личности.4

1.1. Понятие социума.4

1.2. Влияние социума на личность.9

Выводы по главе 1.13

Глава 2. Сплетни как психологический феномен.14

2.1. Понятие "сплетни" в социально - психологической литературе.14

2.2. Сплетни и их разновидности. Особенности циркуляции сплетен .17

Выводы по главе 2.29

Заключение.30

Список использованной литературы.31


Введение

Проблема появления и распространения сплетней как психологического феномена является одним из актуальных направлений современной психологии. Общественное сознание вполне устойчиво приписывает сплетням характеристики лживости, злонамеренности, своекорыстности, легковесности. Тем не менее, следует признать, что несмотря на отчетливо выраженную тенденцию к общественному осуждению, сплетничанье как разновидность коммуникации имеет повседневное и повсеместное распространение.

Массовые психологические явления возникают вследствие того, что какая-то важная информация становится массовой или же у людей возникает иллюзия обладания такой информацией. Это происходит либо тогда, когда они оказываются под влиянием механизмов непосредственного заражения, внушения или убеждения, лицом к лицу сталкиваясь со стихийными формами поведения других людей, непосредственно вызывающими феномен подражания, либо же опосредованно, узнавая о чем-то подобном через каналы официальной или неофициальной коммуникации.

Развитие официальных коммуникаций и средств массовой информации не только не вытеснило слухи и сплетни, а напротив, придало новый импульс их развитию.

В последние десятилетия официальные средства массовой информации стали все больше превращаться лишь в новые, дополнительные средства распространения слухов и сплетен.

Так, наконец, реально оформилось давно подразумевавшееся разделение на содержательные феномены функционирования информации в психологии масс и каналы распространения информационных феноменов.

Не смотря на распространенное мнение о том, что сплетни это «плохо», исследователи в рамках данного направления утверждают, что не всегда можно говорить лишь об отрицательной функции сплетен. В некоторых ситуациях сплетни – необходимый компонент общения между членами одной группы. Например, в специфических закрытых группах будет иметь большое значение, насколько тонко и изворотливо вы умеете сплетничать.

Научная проблема нашего исследования заключается в недостаточной изученности вопроса формирования, распространения и влияния сплетен на личность в психологической науке.

Актуальность нашего исследования заключается в необходимости дополнения теоретических построений, относящихся к проблеме сплетен как психологическому феномену.

Теоретическая значимость исследования заключается в дополнении имеющихся научных данных о проблеме, в получении новой информации о сплетнях как психологическом феномене.


Выдержка из текста работы

Не смотря на распространенное мнение о том, что сплетни это «плохо», исследователи в рамках данного направления утверждают, что не всегда можно говорить лишь об отрицательной функции сплетен. В некоторых ситуациях сплетни – необходимый компонент общения между членами одной группы. Например, в специфических закрытых группах будет иметь большое значение, насколько тонко и изворотливо вы умеете сплетничать.

Парадигма функционализма предполагает рассмотрение всякого феномена (в данном случае социального) с точки зрения взаимосвязи между собственно сплетней, социумом и другими неформальными правилами общения в конкретной малой группе. При этом большую роль будет играть то, какую и с кем коммуникацию строить. Необходимо не просто услышать или придумать сплетню, но еще и приукрасить ее, часто тем, на что и не было намека, затем следует продумать кому и как ее рассказывать. И кто и как ее будет передавать далее. Несмотря на то, что весь этот процесс на первый взгляд кажется простым, для того, кто распространяет слухи, эта задача не кажется таковой [3,c.71]

Необходимо так же отметить немаловажный факт: обычно такую длинную цепочку выбирают люди, которые в силу различных причин не знают о том, как следует правильно (какую и кому) передавать информацию.

Помимо функционалисткого подхода в изучении данного феномена существует и так называемый психодинамический подход. Этот подход рассматривает сплетню как неструктурированный символ – значение которому придает тот, кто ее сначала «берет», потом «дополняет», а затем пускает «в путь». Индивидуально-личностные особенности самого индивида (тревожность, неуверенность в себе, низкая самооценка, отсутствие сензитивности к мыслям и чувствам других людей) и есть основная причина появления сплетен.

Как правило изначально индифферентные сплетни могут дорасти до сплетни «снежного кома», если будут передаваться по цепочке людей с вышеперечисленными индивидуально-психологическими особенностями. Такая особенность более всего характерна для людей мнительных, зависимых от чужого мнения.

Другой взгляд на проблему сплетен имеет теория социального сравнения Л. Фестингера. Любой человек имеет потребность сравнивать себя с другими людьми. В этом смысле сплетни практически «развязывает» руки таким людям. При сравнении с другими людьми, некоторые люди начинают понимать, что сравнение не в их пользу. Чтобы хотя бы немного уравнять себя с другим человеком, есть два варианта решения, отмечает Л. Фестингер.

• Первый путь – это стать таким же, как другой человек, который более успешен в той или иной области. Но это путь долгий и кропотливый, требующий больших временных, материальных и моральных затрат.

• Второй путь — пустить какую-нибудь, только на первый взгляд, безобидную сплетню, "которая еще ни кому не мешала".

Теория обмена предполагает, что сплетня хороший и интересный товар, что бы можно довольно дорого его продать на рынке «человеческого общения». Как правило, люди, которые имеют подобного рода информацию, могут не только торговать ей, но и обменивать. В западной социальной психологии давно разрабатывается данная теория. Суть ее заключается в следующем: цель общения – это цепь того, что я получу и того что я должен отдать взамен этого[ 3,c.79]. .

В современном обществе возникает субъективная необходимость, с одной стороны, соответствовать требованиям социальной среды, корректируя собственные мнения и поступки, с другой стороны, поддерживать базовые ценности, существенные для переживания стабильности личности и предсказуемости действительности.


Заключение

Анализ психологической литературы по проблеме исследования позволяет сделать следующие выводы. Социальное окружение – это главный фактор, который влияет на личность, её развитие, формирование индивидуальных качеств. Человек нуждается в высокой оценке другого человека собственных положительных качеств и достоинств. Оказывает влияние на личность и рождает чувство собственного достоинства положительные оценки социума. Унижение и беспомощность в индивидууме порождает неудовлетворенность и негативно влияет на развитие личности.

Большое влияние на личность оказывает индивидуальный опыт индивида, который определяется также физическим окружением. К физическому окружению относится природа, окружающая нас, особенно климат. Люди, которые живут в разных климатических условиях, отличаются друг от друга. Природа, хотим мы этого или нет, влияет на личность, манеру поведения и формирование личностной структуры.

Культура оказывает влияние на личность, её формирование. Культура является носителем определенных социальных норм и ценностей, которые вносят свои коррективы в формирование личности. Стоит проявлять лояльность и терпимо относиться к представителям разных культур, чего и следует учить еще не сформировавшуюся личность.

Сплетня - это недоброжелательный или порочащий слух о ком-нибудь, распространяемый на основании неверных, неточных и измышленных сведений. Сплетня — это информация, о которой нельзя написать, она заведомо относится к разряду «непечатной» информации. Как правило, сплетня передается секретно, с ощущением взаимной принадлежности сплетничающих к определенному социальному кругу, и часто касается тех вопросов, на открытое, публичное и гласное обсуждение которых обычно накладывается некоторое табу.


Список литературы

1. Гециу И.И. "О разуме человека" - СПб - 2010 г.

2. Грачев Г.В., Мельник И.К. Манипулирование личностью: организация, способы и технологии информационно-психологического воздействия. М., - 2002.

3. Горбатов Д. С. Сплетня как средство социализации // Вопросы психологии. — 2007. — №3

4. Горбатов Д.С. Слухи, сплетни, городские легенды: психологическая природа различий //Вопросы психологии - 2009 - № 4

5. Гуленко В.В. Структурно-функциональная соционика. – ч.1 – Киев, 1999. 3. 3. Дубин Б.В., Толстых А.В. Сплетни как социально-психологический феномен // Вопросы психологии, № 3, 1993 г.

6. Дубин Б. В. Речь, слух, рассказ: трансформации устного в современной культуре // Дубин Б. В. Слово—письмо—литература: Очерки по социологии современной культуры. М.: НЛО, 2001, с. 70—81

7. Ефремова Т.Ф. Новый толково-словообразовательный словарь - М., 2010 г.

8. Куликов Л. Психология личности в трудах отечественных психологов - М., 2001 г.

9. Момажян К.Х. Введение в социальную философию - М., 2009 г.

10. Психология. Словарь - М., 1990 г.

11. Психология. Словарь / Под ред. А.В. Петровского, М.Г. Ярошевского. М.: Политиздат, 1990.

12. Сарджвеладзе Н.И. Личность и ее взаимодействие с социальной средой - Тбилиси - 1989 г.

13. Ожегов С.И. Толковый словарь - М., 1997 г.

14. Ольшанский Д. Психология масс - М., 2001 г.

15. Ушаков Д.Н. Толковый словарь - М., 1999 г.


Тема: «Сплетни как психологический феномен»
Раздел: Психология
Тип: Курсовая работа
Страниц: 31
Цена: 1200 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Исследование социально-психологических установок сотрудников, влияющих на удовлетворенность трудом

    146 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ УСТАНОВОК СОТРУДНИКОВ, УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ ТРУДОМ, ЖИЗНЬЮ 11
    1.1. Установки личности: понятие, подходы к изучению и принципы формирования 11
    1.2. Удовлетворенность жизнью и работой как психологический феномен 20
    1.3. Социально-психологические установки личности, влияющие на удовлетворенность работой и жизнью 30
    1.4. Психологические особенности профессиональной деятельности работников строительной сферы 42
    Выводы по главе 1 49
    ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ СОЦИАЛЬНО- ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ УСТАНОВОК НА УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ ТРУДОМ СОТРУДНИКОВ 52
    2.1. Методы и организация исследования 52
    2.2. Количественная интерпретация результатов эмпирического исследования, влияния установок личности на удовлетворенность трудом и жизнью 57
    2.3. Качественная интерпретация результатов эмпирического исследования влияния установок личности на удовлетворенность трудом и жизнью 71
    2.4. Разработка научно обоснованных рекомендаций по развитию удовлетворенности трудом и жизнью персонала в контексте установок личности 87
    Выводы по главе 2 93
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 96
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 100
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Курсовая работа:

    Психологические особенности лжи детей

    34 страниц(ы) 

    Введение…3
    Глава 1. Теоретические подходы к изучению гендерных различий психологических особенностей лжи детей младшего школьного возраста.
    1.1 Рассмотрение специфики лжи как психологического феномена.….6
    1.2 Психологические особенности лжи у мальчиков и девочек младшего школьного возраста ….….….13
    Вывод по первой главе…18
    Глава 2. Эмпирическое исследование психологических особенностей лжи у детей младшего школьного возраста.
    2.1 Обоснование методического аппарата….20
    2.2 Анализы результатов исследования….24
    Вывод по второй главе….28
    Заключение…29
  • Курсовая работа:

    Влияние личностных особенностей и статуса ребенка на проявление отрицательных черт характера

    65 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ ….3
    ГЛАВА I. Теоретический анализ проблемы исследования….7
    1.1. Характер как совокупность устойчивых черт личности в процессе обучения. Отрицательные черты характера. 7
    1.2. Взаимосвязь личностных качеств. Факторы формирования самооценки детей младшего школьного возраста….20
    1.3. Статус и роль учащихся начальной школы в коллективе….28
    ГЛАВА II. Организация и методы исследования…. 40
    2.1. Организация ислледования 40
    2.2. Методы исследования…42
    ГЛАВА III. Описание и анализ результатов….46
    3.1. Результаты исследования правдивого – неправдивого поведения и частоты использования лжи и обмана в младшем школьном возрасте….46
    3.2. Результаты исследования самооценки младших школьников….48
    3.3. Результаты исследования статуса младшего школьника….50
    ВЫВОДЫ….56
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….57
    ЛИТЕРАТУРА….59
    ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ….61
  • Дипломная работа:

    Влияние лояльности персонала на уровень текучести кадров в организации

    111 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЛОЯЛЬНОСТИ СОТРУДНИКА И ТЕКУЧЕСТИ ПЕРСОНАЛА
    1.1. Текучесть персонала: понятие, генезис, подходы 11
    1.2. Лояльность сотрудника как психологический феномен 23
    1.3. Социально-психологические индикаторы вовлеченности сотрудника 31
    1.4. Лояльность и вовлеченность сотрудников как предикторы эффективности деятельности организации 41
    Выводы по первой главе 50
    ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ ЛОЯЛЬНОСТИ СОТРУДНИКОВ НА УРОВЕНЬ ТЕКУЧЕСТИ ПЕРСОНАЛА В ОРГАНИЗАЦИИ
    2.1. Организация эмпирического исследования 53
    2.2. Анализ и интерпретация полученных данных 59
    2.3. Разработка тренинговой программы по повышению лояльности для сотрудников компании 76
    Выводы по второй главе 79
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 81
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 86
    ПРИЛОЖЕНИЕ 92
  • Курсовая работа:

    Особенности самооценки у младших школьников и подростков

    51 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ САМООЦЕНКИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ И ПОДРОСТКОВ
    1.1. Понятие самооценки как психологической категории
    1.2. Особенности самооценки у младших школьников
    1.3. Особенности самооценки у подростков
    Выводы по первой главе
    Глава 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ САМООЦЕНКИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ И ПОДРОСТКОВ
    2.1. Организация и методики исследования
    2.2. Анализ и интерпретация результатов
    Выводы по второй главе
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
    ПРИЛОЖЕНИЕ
  • Дипломная работа:

    Особенности развития одаренности у младших школьников

    89 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…3
    ГЛАВА I. ИСТОРИКО-ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ОДАРЕННОСТИ МЛАДШИШКОЛЬНИКОВ….…7
    1.1 Понятие «одаренность» - как психологический и педагогический феномен….7
    1.2 Психологические условия развития одаренности у младших школьников .20
    1.3 Особенности организации учебной деятельности детей младшего школьного возраста….….29
    Выводы…35
    ГЛАВА II. ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ РАЗВИТИЯ ОДАРЕННОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ РАЗЛИЧНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ….38
    2.1 Организация эмпирического исследования особенностей развития одаренности младших школьников, обучающихся по системе развивающего обучения Э.Д. Эльконина – В.В. Давыдова и дидактической системе развивающего обучения Л.В. Занкова….….….38
    2.2 Анализ и интерпретация результатов исследования особенностей развития одаренности младших школьников, обучающихся по системе развивающего обучения Э.Д. Эльконина – В.В. Давыдова и дидактической системе развивающего обучения Л.В. Занкова ….45
    Выводы….82
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….78СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ И ЦИТИРУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…84

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Ортогональные проекции

    1 страниц(ы) 

    Задание по теме
    «Ортогональные проекции»
    • Дана координатная система OXYZ и координаты точек A и B, определяющих некоторую прямую.
    1. Построить проекции координатной системы OXYZ и точек A и B, заданных в системе координат OXYZ на плоскости проекций П1 и П2.
    2. Определить координаты точек K, L, M пересечения прямой заданной отрезком АВ с координатными плоскостями. Отметить проекции полученных точек.
    3. Данные и полученные координаты точек свести в таблицу. Таблица располагается на свободном месте формата.
    4. Определить истинную величину отрезка АВ (решение показать на П1 и П2.
    5. Показать углы наклона заданной прямой к плоскостям проекций П1 и П2.
    6. Построить аксонометрическую проекцию прямой, заданной отрезком АВ и точек K, L, M пересечения прямой с координатными плоскостями (рекомендуется прямоугольная изометрия).
    7. Привести одну из вторичных проекций и одну первичную.
    Пояснения:
    Задание выполняется на формате А4.
    Рекомендуется предварительно выполнить чертеж на черновике для дальнейшего уточнения компоновки - расположения чертежа на листе бумаги.
    В случае, когда решение не помещается на формате А4, можно:
    а) пункты 6 и 7 выполнить на другом листе формата А4, в этом случае указать номера листов в основной надписи,
    б) выполнить задание на формате А3.
    Все надписи выполняются чертежным шрифтом №7 или №5 (одинаковым на всем чертеже), индексы шрифтом не менее №2.5.
  • Лабораторная работа:

    Построение диаграмм

    3 страниц(ы) 

    Отсутствует
  • Контрольная работа:

    Функции государства

    14 страниц(ы) 

    Вариант 1. Функции государства
    1. Понятие функций государства;
    2. Классификация функций государства;
    Список литературы
  • Контрольная работа:

    Аврелий Августин. Новое измерение философии: «верю, чтобы понимать»

    17 страниц(ы) 

    Введение…3
    1. Жизнь, духовная эволюция и сочинения Августина….5
    2. Христианско-философские идеи Августина….9
    3. Философствование в вере….13
    Заключение….16
    Список литературы….18
  • Курсовая работа:

    Естественные монополии и система их регулирования

    32 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Естественные монополии: общая характеристика, причины регулирования….5
    1.1 Природа естественных монополий….….5
    1.2 Субъекты естественных монополий, сферы их деятельности….….…11
    1.3 Причины и границы регулирования естественных монополий….13
    2 Анализ современного состояния естественных монополий в России….17
    2.1 Деятельность естественных монополий, их вклад в развитие экономики России….17
    2.2 Современные проблемы регулирования естественных монополий и пути их решения….….20
    Заключение….31
    Библиографический список….32
    Приложение А Финансовые показатели деятельности ОАО «Газпром» за 2009-2010гг….….34
  • Контрольная работа:

    Задачи по высшей математике

    11 страниц(ы) 

    Вариант № 7
    1. Решить задачи, зная, что клиент с номером n+1 берет ссуду в размере суммы, возвращенной клиентом с номером n.
    Номер клиента Первоначальная величина ссуды, млн. руб. Процентная ставка,
    % в год Срок ссуды, месяцев Размер долга к концу срока, млн. руб.
    1 40 32 4 S1
    2 P2 20 7 S2
    3 P3 12 3 S3
    2. Решить задачи, используя простые процентные ставки
    Первоначальная сумма долга,
    млн. руб. Ставка простого процента,
    % в год Срок ссуды,
    лет Сумма долга к концу срока ссуды,
    млн. руб.
    P5 45 0,5 208,2
    3. Решить задачи, используя сложные процентные ставки

    п/п Первоначальная величина вклада,
    тыс. руб. Процентная ставка,
    % за период Количество периодов начисления Величина вклада к концу срока,
    тыс. руб.
    1 400 15 9 S1
    2 650 45 12 S2
    Вариант № 7
    Функция БЗ(БС)
    1. Какая сумма должна быть выплачена, если четыре года назад была выдана ссуда 200 000 руб. под 20% годовых с ежемесячным начислением процентов.
    Функция БЗРАСПИС
    2. Рассчитать будущую стоимость облигации номиналом 350 000 руб., выпущенной на 8 лет, если в первые три года проценты начисляются по ставке 20%, а в остальные четыре года – по ставке 23%.
    Подбор параметров
    3. Рассчитать номинал облигации, выпущенной 6 лет назад, если известно, что ее будущая стоимость составила 37 079,62 руб., а проценты начислялись следующим образом: в первый год – 12% годовых, в два последующих года – 16%, в оставшиеся три года – 35% годовых. Использовать инструмент Подбор параметра.
    Вариант № 7
    Функция ПЗ(ПС)
    1. Вас просят дать в долг 100 000 руб. и обещают возвращать по 20 000 руб. в течение 6 лет. Будет ли выгодна эта сделка при годовой ставке 7%?
    Функция НОРМА(СТАВКА)
    2. Рассчитайте годовую ставку процента по вкладу размером 950 000 руб., если через пять лет размер вклада составил 5 млн. руб. Как изменится ставка процента, если срок вклада увеличить до 10 лет?
    Функция ЧИСТНЗ
    3. Определить чистую текущую стоимость проекта на 01.01.98, затраты по которому на 20.12.98 составят 100 млн. руб. Ожидается, что за первые полгода 1999 г. проект принесет следующие доходы: на 01.03.99 – 18 млн. руб., на 15.04.99 – 40 млн. руб., на 30.06.99 –51 млн. руб. Норма дисконтирования – 12% годовых.
    Вариант № 7
    Функция ПЛПРОЦ(ПРПЛТ)
    1. Вычислить платежи по процентам за первый месяц от трехгодичного займа в 7000 000 руб. из расчета 12% годовых.
    Таблицы подстановки
    2. При помощи инструмента Таблица подстановки проанализировать зависимость срока погашения от процентной ставки (10%, 15%, 20%, 25%) и значения платежей (100, 120, 140, 160 и 180 тыс. руб).
    Вариант № 7
    Амортизация
    1. Определить величину ежегодной амортизации оборудования начальной стоимостью 10 000 000 руб., если срок эксплуатации – 18 лет, а остаточная стоимость – 950 000 руб. Расчет сделать с использование различных функций, полученные результаты сравнить.
    Цена
    2. Облигация приносит 45% годового дохода, срок действия облигации с 20.09.96 по 20.09.98. Купон в размере 30% годовых выплачивается раз в полугодие. Определите приемлемую цену для приобретения облигации в период с 01.12.96 по 01.01.98
    Вариант № 7. Компания производит полки для ванных комнат двух размеров – А и В. Агенты по продаже считают, что в неделю на рынке может быть реализовано до 550 полок. Для каждой полки типа А требуется 2 м2 материала, а для полки типа В – 3 м2 материала. Компания может получить до 1200 м2 материала в неделю. Для изготовления одной полки типа А требуется 12 мин машинного времени, а для изготовления одной полки типа В – 30 мин; машину можно использовать 160 час в неделю. Если прибыль от продажи полок типа А составляет 3 денежных единицы, а от полок типа В – 4 ден. ед., то сколько полок каждого типа следует выпускать в неделю?
    Вариант № 7. На строительство четырех объектов кирпич поступает с трех заводов. Заводы имеют на складах соответственно 50, 100 и 50 тыс. шт. кирпича. Объекты требуют соответственно 50, 70, 40, 40 тыс. шт. кирпича. Тарифы ( в д.е./ тыс. шт) приведены в следующей таблице:
    Объекты
    Заводы 1 2 3 4
    1 2 6 2 3
    2 5 2 1 7
    3 4 5 7 8
    Составьте план перевозок, минимизирующий суммарные транспортные расходы.
    Вариант № 7.
    Необходимо решить задачу на назначение: распределить вакансии таким образом, чтобы минимизировать временные затраты на выполнение работ при условии, что каждый из претендентов получит одну и только одну из работ. Матрица временных затрат каждого претендента на выполнение заданной работы:

    № вак.
    раб. 1 2 3 4 5 6
    Скляров 12 2 4 2 1 0
    Данин 5 9 6 6 3 7
    Панина 7 2 2 3 4 5
    Шолохов 2 8 8 9 0 2
    Власенко 0 4 4 8 6 4
    Сытин 4 3 1 5 2 3
    Вариант № 7
    Создать сводную таблицу, выводящую для данного вида товара среднюю цену и суммарное количество. Вычисляемое поле – Цена из российских рублей переводится в у.е. (или наоборот).
    Продавец (фирма) Товар Страна-импортер Количество Цена Дата Покупатель (фирма)
  • Курсовая работа:

    Валютно-финансовые организации системы ООН и регулирование валютных отношений

    37 страниц(ы) 

    Введение ….… 3
    Глава 1. Международные валютно-кредитные и финансовые
    организации системы ООН ….5
    1.1 Организация Объединенных Наций….….6
    1.2 Классификация и функции международных экономических и валютно-финансовых организаций….….12
    1.3 Основные международные валютно-финансовые организации.…15
    Глава 2. Регулирование валютно-финансовых отношений….….….21
    2.1 Мировая валютная система ….….21
    2.2 Государственное регулирование валютных курсов… 26
    Глава 3. Проблемы валютно-финансовых международных отношений
    и перспективы совершенствования регулирования валютных
    отношений…29
    Заключение ….…33
    Библиографический список….….….
  • Контрольная работа:

    Проблемы борьбы с экономической преступностью в России.

    24 страниц(ы) 

    1. Проблемы борьбы с экономической преступностью в России.
  • Контрольная работа:

    Каналы сбыта

    9 страниц(ы) 

    1)мероприятия паблик рилейшнз в системе маркетинговых коммуникаций.
    2)приведите пример использования вашим предприятием каналов сбыта разных уровней. Выделите преимущества и недостатки каждого канала.
  • Дипломная работа:

    Экономическое обоснование производственной мощности транспортного подразделения "Наш город"

    74 страниц(ы) 

    Введение ….… 5
    1. Теоретические основы концепции производственной мощности …. 7
    1.1. Концепция производственной мощности и её показатели для
    транспортных организаций ….… 7
    1.2. Пути рационального использования производственных мощностей …. 15
    1.3. Увеличение межремонтного периода как один из возможных путей
    увеличения производственной мощности ….…. 18
    2. Анализ производственно-финансовой деятельности транспортного подразделения МП «Наш город» …. 24
    2.1. Характеристика транспортного подразделения МП «Наш город» …. 24
    2.2. Анализ показателей производственной деятельности …. 36
    2.3. Анализ показателей финансовой деятельности ….…. 41
    2.4. Оценка эффективности использования производственных мощностей
    Транспортного подразделения МП « Наш город» ….…. 50
    3. Рекомендации по увеличению производственной мощности
    транспортного подразделения МП «Наш город» … 55
    3.1. Техническая суть рекомендаций и организация их реализации ….… 55
    3.2. Расчет затрат эксплуатацию дополнительного погрузчика-экскавато-ра….….64
    3.3. Расчет затрат на эксплуатацию грузового автотранспор-та…68
    Заключение ….…. 71
    Список литературы ….….….