У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Развитие хореографических способностей у детей в фольклорном ансамбле» - Дипломная работа
- 67 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: navip
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ХОРЕОГРАФИЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ 7
1.1. Понятие «хореографические способности» в педагогической науке 7
1.2. Специфика функционирования фольклорного ансамбля 16
Выводы по первой главе 28
ГЛАВА II. ФОЛЬКЛОРНЫЙ АНСАМБЛЬ КАК ОСНОВА РАЗВИТИЯ ХОРЕОГРАФИЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ 31
2.1. Педагогические условия развития хореографических способностей детей в фольклорном ансамбле 31
2.2. Педагогический эксперимент и его результаты 39
Выводы по второй главе 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 58
ПРИЛОЖЕНИЕ 63
Введение
Каждый ребенок рано или поздно становится взрослым. За этот период он может проявить себя хорошим исполнителем, научиться воплощать чужие идеи. При этом вряд ли он будет чувствовать себя счастливым. Дело в том, что в каждом человеке преобладает творческое начало, что приводит к стремлению его к самореализации. Наиболее плавно и эффективно этот процесс может быть осуществлен при помощи видов искусства, в частности, средствами хореографии.
В настоящее время хореографическое искусство приобретает широкое распространение среди детей. Это не удивительно, поскольку у них происходит формирование интересов, появляется потребность в систематической двигательной активности. Все это предполагает развитие хореографических способностей. Однако данная проблема в педагогической науке исследована недостаточно. Исследования затрагивали отдельные аспекты и вопросы: особенности детского танцевального творчества (Р.Т. Акбарова, С.В. Акишев, Е.В. Горшкова), влияние фольклорного материала на совершенствование музыкально-двигательного развития (С.И. Мерзлякова) и гармоничность мышления детей (А.Г. Назарова), основы хореографической пластики подростков (А.И. Буренина). Проблема развития хореографических способностей детей рассматривалась учеными незначительно.
Хореографические способности наиболее эффективно могут развиваться в рамках функционирования фольклорного ансамбля. Однако для этого недостаточно изучены необходимые педагогические условия.
Актуальность обозначенной проблемы определяется необходимостью решения возникших противоречий между:
- возросшей потребностью общества в детях с развитыми хореографическими способностями и недостаточной готовностью танцевальных ансамблей и коллективов к реализации этого социального заказа;
- потребностью учреждений дополнительного образования в научно - методическом обеспечении процесса развития хореографических способностей детей и недостаточным уровнем изученности данного вопроса в педагогических исследованиях и практической деятельности.
С учетом этих противоречий была сформулирована проблема исследования, направленная на выявление теоретических основ, разработку и экспериментальную апробацию педагогических условий в фольклорном ансамбле, способствующих развитию хореографических способностей детей. В соответствии с проблемой была определена тема исследования - «Развитие хореографических способностей у детей в фольклорном ансамбле».
Цель исследования: обосновать и экспериментально проверить педагогические условия развития хореографических способностей детей в фольклорном ансамбле.
Объект исследования: процесс развития хореографических
способностей детей в фольклорном ансамбле.
Предмет исследования: педагогические условия развития
хореографических способностей детей в фольклорном ансамбле.
Гипотеза исследования. Развитие хореографических способностей детей будет более эффективным, если:
- хореографические способности рассматриваются педагогом- хореографом в качестве приоритетных;
- в практической деятельности учитываются определенные педагогические условия: точная цель, опора на принципы организации обучения и принципы целостной педагогической системы, адекватность методов и приемов обучения хореографией;
- учитывается специфика функционирования фольклорных ансамблей;
- используется авторская программа обучения «Мир народного танца».
Названная цель и гипотеза исследования предполагают решение следующих задач:
1. Провести анализ исходных понятий «способности» и «хореографические способности» в теории и практике различных наук.
2. Выявить и теоретически обосновать педагогические условия развития хореографических способностей детей.
3. Рассмотреть особенности развития хореографических способностей в фольклорном ансамбле (на примере функционирования Образцового фольклорного ансамбля «Ларец»).
4. Экспериментально проверить эффективность педагогических условий развития хореографических способностей детей в фольклорном ансамбле.
Теоретико-методологическую базу исследования составили:
- психолого-педагогические теории деятельности детей
(Л.С. Выготского, И.А. Зимней, А.Н. Леонтьева, Д.Б. Эльконина);
- исследования в области теории и методики преподавания хореографического искусства (А.Н. Беликова, А.Я. Ваганова, Ф.В. Лопухов, A.M. Мессерер, Т.В. Пуртова, В.И. Уральская);
- эстетические и искусствоведческие позиции, рассматривающие танец как сферу жизнетворчества (В.Ванслов, М.Каган, Ф.Ницше).
Для решения поставленных задач и проверки гипотезы использован ряд взаимодополняющих методов исследования: теоретический анализ
философской, педагогической и методической литературы и исследований по проблеме; научно-методический анализ и обобщение педагогического опыта по проблеме исследования; педагогический эксперимент (констатирующий, формирующий и контрольный); наблюдение; статистические методы обработки данных эксперимента.
Опытно-экспериментальной базой исследования являлись: участники Образцового фольклорного ансамбля «Ларец» (55 детей). Возраст детей - 7-12 лет.
Научная новизна исследования определяется следующим:
- теоретически обоснованы педагогические условия,
обеспечивающие развитие хореографических способностей детей в рамках функционирования фольклорного ансамбля;
- разработана авторская программа «Мир народного танца».
Теоретическая значимость исследования заключается в том, что: обоснована целесообразность включения в процесс обучения детей в фольклорном ансамбле педагогических условий, ведущих к развитию их хореографических способностей; уточнены и экспериментально подтверждены педагогические условия развития хореографических способностей детей в фольклорном ансамбле.
Практическая значимость исследования состоит в следующем: разработана авторская программа «Мир народного танца», направленная на развитие хореографических способностей детей. Описанные материалы могут быть использованы при обучении студентов-бакалавров на занятиях по методике преподавания хореографического искусства, а также могут быть рекомендованы для хореографов-слушателей курсов повышения квалификации.
Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав, в каждой из которых по два параграфа, заключения и списка использованной литературы.
Выдержка из текста работы
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ХОРЕОГРАФИЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ
1.1. Понятие «хореографические способности» в педагогической науке
В настоящее время в педагогике идет активный поиск образовательных систем, направленных на всестороннее развитие детей. Наиболее оптимальный вариант решения данной проблемы - это привлечение подрастающего поколения к хореографической деятельности. Дело в том, что хореография обладает эмоциональным воздействием, внушением и убеждением, участвует в биологическом, социальном и духовно-нравственном развитии личности, формирует основы общей и художественной культуры. Но для занятий хореографией необходимо иметь специальные способности - хореографические.
Чтобы понять смысл и специфику хореографических способностей, обратимся к исходному понятию «способности». Чаще всего, их трактуют индивидуально-психологическими особенностями личности, являющимися важным условием при успешном выполнении какой-либо деятельности (данную трактовку можно найти в исследованиях Н.В. Бордовской [8], В.А. Крутецкого [20], А.А. Реана [32], С.И. Розума [33], Б.М. Теплова [39], В.Д. Шадрикова [42]). В общем плане способности рассматриваются в виде индивидуальных особенностей человека, являющихся субъективным условием успешного выполнения любой деятельности [28]. Способности - это не знания, умения и навыки; они проявляются только в быстром, глубинном и прочном овладении способами осуществления деятельности [7].
Отметим, что проблему способностей в педагогической науке и психологии рассматривали многие ученые, среди которых выделим Г. Айзенка [1], Е.Ю. Артемьеву [2], Д.Б. Богоявленскую [6], В.Н. Дружинина [13], Ф. Кликса [18], Н.С. Лейтеса [21], А.Н. Леонтьева [22], А.А. Мелик- Пашаева [23], В.Д. Шадрикова [42]. Нам близка позиция Б.М. Теплова и С.Л.
Рубинштейна [39; 34], согласно которой способности можно рассматривать определенными индивидуально-психологическими особенностями,
отличающими людей друг от друга [6]. Именно в этом плане мы и будем рассматривать данный термин в своей работе.
Способности можно разделить на общие и специальные. Рассмотрим их более детально.
1) Общие способности - это определенные психические свойства человека, такие как:
- качество ума (включает в себя широту, глубину, самостоятельность, гибкость);
- особенность мыслительной деятельности (скорость,
систематичность, способность к анализу, обобщению, продуктивности);
- специфика памяти (демонстрация точности, прочности запоминания);
- особенности внимания (склонность к устойчивости, сосредоточенности, распределяемости, переключаемости, внимательности, собранности);
- - трудолюбие (готовность к осуществлению деятельности,
какого-либо вида работы).
2) Специальные способности проявляются при успешном выполнении специфических видов деятельности. Например, музыкальная,
изобразительная, конструкторская, литературная, управленческая и др. Согласимся с А.З. Рахимовым, что благодаря этим способностям происходит процесс развития творческих дарований [31], в частности, в области хореографического искусства.
Субъективно дети способны к развитию своих способностей беспредельно, к достижению личных высот. Но не каждое достижение, ценное в субъективном плане, может быть объективно-ценным. Отсюда важность правильного выбора детьми вида деятельности (к примеру, занятий
хореографией) При этом потенциальные возможности должны совпадать с выбранным видом деятельности [29].
Заключение
В настоящее время хореографическое искусство приобретает широкое распространение среди детей. Это не удивительно, поскольку у них происходит формирование интересов, появляется потребность в систематической двигательной активности. Все это предполагает развитие хореографических способностей.
Нами была выдвинута гипотеза исследования, согласно которой развитие хореографических способностей детей будет более эффективным, если:
- хореографические способности рассматриваются педагогом -
хореографом в качестве приоритетных;
- в практической деятельности учитываются определенные педагогические условия: точная цель, опора на принципы организации обучения и принципы целостной педагогической системы, адекватность методов и приемов обучения хореографией;
- учитывается специфика функционирования фольклорных ансамблей;
- используется авторская программа обучения «Мир народного танца».
Для проверки данной гипотезы нами были поставлены следующие задачи:
1. Провести анализ исходных понятий «способности» и «хореографические способности» в теории и практике различных наук.
2. Рассмотреть особенности развития хореографических
способностей в фольклорном ансамбле (на примере функционирования Образцового фольклорного ансамбля «Ларец»).
3. Выявить и теоретически обосновать педагогические условия развития хореографических способностей детей.
4. Экспериментально проверить эффективность педагогических условий развития хореографических способностей детей в фольклорном ансамбле.
Изначально мы рассмотрели исходные понятия по теме исследования. Так, способности можно рассматривать определенными индивидуально-психологическими особенностями, отличающими людей друг от друга. Именно в этом плане мы и рассматриваем данный термин в своей работе. Хореографическими способностями можно назвать индивидуально-психологические особенности ребенка, среди которых выделяются ритмическая чувствительность и личностное отношение к музыкальной интонации (выражается в танцевальных движениях).
Во вторую очередь мы изучили специфику функционирования фольклорных ансамблей. Они затрагивают не только старшее поколение, но и детей. К примеру, Образцовый фольклорный ансамбль «Ларец». Он функционирует на базе Муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования «Детской школы искусств муниципального района Давлекановский район Республики Башкортостан». Благодаря поддержке Общественно-танцевального движения «Дети России» Образцовый фольклорный ансамбль «Ларец» получил множество наград. Он осуществляет свою деятельность аналогично работе многих других танцевальных коллективов. Мы выделили наиболее характерные черты функционирования детских фольклорных ансамблей:
- при знакомстве воспитанников со звуковой сферой фольклорной музыки большое значение имеют личные встречи с носителями культуры определенного народа, экскурсионные программы, участие в фольклорных праздниках;
- музыкально-танцевальный фольклор обладает синкретической сущностью, отсюда множественные введения в хореографические занятия слушания, пения, движений, игры на народных инструментах;
- часто педагоги-хореографы на занятиях обращаются к обзору экспонатов декоративно-прикладного искусства, беседуют об истории народных костюмов, просматривают видеозаписи танцев и прослушивают аудиозаписи исполнителей фольклора;
- эффективно использовать на занятиях и на мероприятиях выступления фольклорных ансамблей старших поколений (участники - родители, бабушки и дедушки);
- эффективный способ обучения детей народной хореографии - устно-слуховой или подражательный.
В своей работе мы выяснили, что уровень хореографических способностей зависит не только от природных данных, но и от целенаправленности процесса обучения. В связи с этим, занятия хореографией должны выстраиваться на основе педагогических условий. Сюда относятся: принципы организации обучения, методология организации обучения, принципы целостной педагогической системы, методы и приемы обучения.
Мы предположили, что от целенаправленной и систематической работы педагога-хореографа зависит степень развития хореографических способностей детей. Проверка педагогических условий осуществлялась на базе Образцового фольклорного ансамбля «Ларец» (55 детей). Возраст детей - 7-12 лет. Для формирующего этапа эксперимента мы составили авторскую программу «Мир народного танца».
Как итог: созданные экспериментальные условия в экспериментальной группе привели к росту показателей, определяющих уровень развития хореографических способностей детей; количество таких учащихся значительно выросло. Значит, развитие хореографических способностей детей в рамках фольклорного ансамбля зависит от правильно организованной работы педагога-хореографа.
В последние годы (в связи с увеличением всеобщей компьютеризации детей, их увлечённостями виртуальными играми, уходом от реальной жизни) родители начинают демонстрировать обеспокоенность за физическое состояние своих детей. Поэтому большой популярностью начинают пользоваться занятия хореографией в фольклорных ансамблях. Такая деятельность приводит к решению проблем физической подготовки детей, а в процессе занятий происходит позитивное влияние на интеллектуальные, нравственные, эстетические и социально-психологические их сферы. Кроме того, занятия в фольклорном ансамбле развивают хореографические способности воспитанников, что позитивно отражается на последующем развитии подрастающего поколения.
Список литературы
1. Айзенк, Г. Проверьте свои способности [Текст] / Г. Айзенк. - Москва: Педагогика-Пресс, 1992. - 176 с.
2. Артемьева, Е.Ю. Психология субъективной семантики [Текст] / Е.Ю. Артемьева. - Москва: URSS: ЛКИ, 2007.- 126с.
3. Базарова, Н.П. Классический танец [Текст] / Н.П. Базарова. - Ленинград: Искусство. Ленингр. отд-ние, 1984. - 199 с.
4. Балашова, С.С. Спутник учителя музыки [Текст] / С.С. Балашова. - Москва: Просвещение, 1993. - 236 с.
5. Балет. Танец. Хореография: краткий словарь танцевальных терминов и понятий [Текст] / Сост.: Н.А. Александрова. - Санкт-Петербург: Лань Планета музыки, 2011. - 622 с.
+ еще 46 источников
Примечания
Оригинал в pdf
Тема: | «Развитие хореографических способностей у детей в фольклорном ансамбле» | |
Раздел: | Педагогика | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 67 | |
Цена: | 2500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
74 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ
СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТАПОСРЕДСТВОМ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.6РазвернутьСвернуть
1.1. Проблема развития творческих способностей в психолого-педагогической литературе….6
1.2.Психолого-педагогические особенности развития творческих
способностей у детей старшего дошкольного возраста….12
1.3.Изобразительная деятельность детей старшего дошкольного
возраста как средство развития творческих способностей.19
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
В ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ….27
2.1.Диагностика творческих способностей детей старшего
дошкольного возраста….27
2.2.Содержание работы по развитию творческих способностей
в изобразительной деятельности со старшими дошкольниками.35
2.3. Анализ и интерпретация результатов исследования развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста….43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.47
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.49
ПРИЛОЖЕНИЕ.53
-
Дипломная работа:
Развитие творческих способностей у младших школьников
79 страниц(ы)
Введение 3
ГЛАВА 1. Теоретический анализ проблемы развития творческих способностей у младших школьников
1.1. Понятия "способности", "одаренность", "талант" в зарубежной и отечественной психологии 61.2. Психолого-педагогическая сущность понятия "творческие способности" и активизация творческой деятельности. 13РазвернутьСвернуть
1.3. Проблема развития творческих способностей в младшем школьном возрасте 21
Выводы по I главе 29
ГЛАВА 2. Эмпирическое исследование творческих способностей у младших школьников 31
2.1. Организация исследования 31
2.2. Методы и методики исследования 32
2.3. Результаты исследования и их интерпретация 36
Выводы по II главе 42
Заключение 44
Список литературы 47
Приложение 51
-
Магистерская работа:
Воспитание координационных способностей у детей 9-10 лет на уроках физической культуры
90 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА I. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ИЗУЧАЕМОЙ ПРОБЛЕМЫ 10
1.1. Характеристика координационных способностей 101.2. Особенности воспитания координационных способностей детей младшего школьного возраста 23РазвернутьСвернуть
1.3. Средства и методы воспитания координационных способностей детей младшего школьного возраста на уроках физической культуры 35
ГЛАВА II. ОБОСНОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ МЕТОДИКИ, НАПРАВЛЕННОЙ НА ВОСПИТАНИЕ КООРДИНАЦИОННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ 9-10 ЛЕТ НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ 52
2.1. Организация исследования 52
2.2. Методы исследования 53
2.3. Результаты анкетного опроса 55
2.4. Теоретические обоснования разработанной методики координационных способностей у детей младшего школьного возраста . 58
2.5. Содержание разработанной методики воспитания координационных способностей у детей 9-10 лет на уроках физической культуры 62
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 69
ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ . 70
3.1. Внутригрупповой анализ показателей уровня координационных способностей до и после педагогического эксперимента 70
3.2. Межгрупповой анализ изменения координационных способностей до и после педагогического эксперимента 72
ВЫВОДЫ ПО ТРЕТЬЕЙ ГЛАВЕ 78
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79
ВЫВОДЫ 82
ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 83
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 84
-
Курсовая работа:
103 страниц(ы)
Введение 3
1.Теоретическое обоснование развития творческой способности детей в старшем дошкольном возрасте процессе изобразительной деятельности 71.1.Теоретические подходы к развитию творческих способностей детей старшего дошкольного возраста 7РазвернутьСвернуть
1.2.Особенности развития творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста 12
1.3 Роль изобразительной деятельности для формирования творческой способностей детей старшей дошкольного возраста 17
2 Практическое обоснование развития творческих способностей у детей старшей группы в процессе изобразительной деятельности 28
2.1 Констатирующий этап эксперимента 28
2.2 Формирующий этап эксперимента 35
2.3 Контрольный этап эксперимента 42
Заключение 45
Список литературы 48
Приложения 51
-
Дипломная работа:
Развитие творческих способностей младших школьников в процессе изучения предмета «окружающий мир»
90 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ
СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ….….….….91.1. Творческие способности и их сущность….….….….9РазвернутьСвернуть
1.2.Условия развития творческих способностей в процессе обучения младших школьников ….….….….….18
1.3. Роль предмета «Окружающий мир» в развитии творческих способностей у младших школьников….….….27
Выводы по первой главе….….….….35
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ОЗНАКОМЛЕНИЯ С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ….….….….37
2.1. Методика диагностики развития творческих способностей у детей младшего школьного возраста ….….37
2.2. Содержание работы с младшими школьниками по развитию творческих способностей в процессе ознакомления с окружающим миром….…59
2.3. Анализ результатов работы по развитию творческих способностей у младших школьников ….67
Выводы по второй главе….….79
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….….81
ЛИТЕРАТУРА ….….84
-
Дипломная работа:
59 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 71.1 Психолого-педагогическая характеристика детей старшего дошкольного возраста 7РазвернутьСвернуть
1.2 Содержание понятий «творчество», «творческие способности» 14
1.3 Методика обучения детей старшего дошкольного возраста изобразительной деятельности 22
Выводы по I главе 31
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 32
2.1. Предварительное общее описание опытно-поисковой работы 32
2.2. Описание процесса апробации 40
2.3. Сравнительная характеристика результатов проведенного исследования 60
Выводы по II главе 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
ЛИТЕРАТУРА 67
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Контрольная работа:
Синтаксис сложного предложения
24 страниц(ы)
1. Определите структурно-семантические виды данных ССП, характер смысловых отношений и средства связи предикативных частей в них.2. Сделайте синтаксический разбор данного ССП.РазвернутьСвернуть
Во время путешествий мы часто бываем восхищены блеском чужеземной природы1, но она никогда не сможет затмить природу русскую2 (Паустовский).
3. По данной схеме составьте ССП.
Руслан не очень прилежен1, но музыкой занимается с удовольствием2, и отличается своими способностями среди сверстников3.
4. Установите виды данных СПП согласно ЛГК, ФГК и ССК.
5. Определите виды данных СПП по структуре.
Была светлая ночь1, когда солнце на севере за нами поглядывает2 Пришвин).
6. В данных СПП расставьте знаки препинания и составьте их линейные и уровневые схемы.
Корчагин знал1, что если он слезет с лошади2, то принимать участие в манёврах не сможет3 (Н.Островский).
Так тёплая дружба и преданность становились счастьем1, потому что каждый понимал каждого2 и каждый не требовал от другого больше того3, что он может дать4 (Троепольский).
7. По данной схеме составьте СПП и сделайте его синтаксический разбор.
8. Определите структурно-семантические виды данных СБП, характер смысловых отношений и средства связи ПЧ в них.
9. В данном СБП расставьте знаки препинания и сделайте его синтаксический разбор.
Окуней в уху было положено без жалости1, оттого уха благоухала и радовала 2(Солоухин).
11. В данном СП расставьте знаки препинания и сделайте его полный синтаксический разбор.
В саду росли одни только дубы1; они стали распускаться совсем недавно2, так что теперь сквозь молодую листву виден был весь сад с его оградой, столиками, качелями3, видны были все вороньи гнёзда, похожие на большие шапки4 (Чехов).
-
Дипломная работа:
Изучение речевого развития детей раннего возраста
55 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Теоретические основы изучения речи детей в группе раннего возраста 6
1.1. Онтогенез речевого развития детей раннего возраста 61.2. Проявления дизонтогенеза речи у детей раннего возраста 10РазвернутьСвернуть
1.3. Методические подходы к развитию речи детей раннего возраста 13
Выводы по первой главе 19
Глава II. Экспериментальное изучение речи детей в группе раннего возраста 20
2.1. Организация и методика констатирующего эксперимента 20
2.2. Анализ и интерпретация результатов исследования 28
2.3. Разработка и реализация программы по речевому развитию детей раннего возраста 36
Выводы по второй главе 43
Заключение 44
Список использованной литературы 46
Приложения -
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
Ведение 3
Глава I. Христианский романизм в романе Г. Грина «Сила и слава» 5
1.1 Духовность в творчестве Грэма Грина 51. 2 Особенности романа Г. Грина «Сила и слава» 10РазвернутьСвернуть
Выводы 15
Глава II Анализ семантики заглавия в романе Г. Грина «Сила и слава» 16
2.1 Семантика заглавия в художественных произведениях 16
2.2 Семантика заглавия в романе «Сила и слава» Г.Грина 19
Выводы 25
Заключение 26
Список литературы 27
-
ВКР:
64 страниц(ы)
ЭЧТӘЛЕК
Кереш.3
Төп өлеш
Беренче бүлек
*Jal этимологик тамырының структур-семантик үзенчәлеге .7
1.1. Төрки телләрдә этимологик тамыр турында төшенчә.71.2. *jal этимологик тамырының фоно-морфо-семантик төзелеше.16РазвернутьСвернуть
Икенче бүлек
Этимиологик *jal тамырының татар телендә лексик-сематик үсеше.28
Өченче бүлек
*Jal тамырының лексик-семантик үсеше буенча материалларны татар теле дәресләрендә куллану методикасы һәм күнегүләр системасы.40
3.1. JAL тамырының лексик-семантик үсеше буенча материалны татар теле дәресләрендә куллану методикасы.40
3.2. Jal тамырының лексик-семантик үсеше буенча материалны татар теле дәресләрендә куллану өчен күнегү үрнәкләре.47
Йомгак.57
Файдаланылган әдәбият исемлеге.59
-
Дипломная работа:
Особенности проявления эгоистической направленности личности в пространстве супружеских отношений
135 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О СУПРУЖЕСКИХ ОТНОШЕНИЯХ В ЗАРУБЕЖНОЙ И ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ПСИХОЛОГИИ 101.1. Теоретические основания анализа супружеских отношений в психологии 10РазвернутьСвернуть
1.2. Удовлетворенность браком как интегративная характеристика качества брачно-семейных отношений 21
1.З Факторы удовлетворенности браком 28
Выводы по первой главе 36
ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ПРОЯВЛЕНИЯ ЭГОИСТИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ЛИЧНОСТИ В ПРОСТРАНСТВЕ СУПРУЖЕСКИХ ОТНОШЕНИЙ 38
2.1. Организация и методы исследования 38
2.2. Анализ результатов исследования 44
2.3. Программа тренинга «Как создать гармоничные отношения в паре» 71
Выводы по второй главе 73
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 78
ПРИЛОЖЕНИЕ 90
-
Дипломная работа:
60 страниц(ы)
Введение_3
Глава Ι Проблемы фразеологии в лингвистике
1.1 Фразеологическая единица и ее сущность_6
1.2 Специфика фразеологической системы_131.3 Коннотация как средство экспрессивной окраски номинативных единиц_17РазвернутьСвернуть
1.4 Структурные типы фразеологических единиц во французском языке_22
1.5 Функционально-стилистические коннотации_27
1.6 Расхождение в области фразеологии в русском и французском языках_31
Выводы по Ι - ой главе_33
Глава ΙΙ Диагностика функционирования фразеологических единиц с компонентом «зооним» в русском и французском языках
2.1 Особенности французских и русских фразеологических единиц с компонентом «зооним»_34
2.2 Диагностика функционирования зоофразеологизмов в русском языке_38
2.3 Тематическая диагностика фразеологических единиц с компонентом «зооним» во французском, испанском и русском языках_43
Выводы по ΙΙ – главе _50
Заключение_52
Список использованной литературы_53
Приложения
-
Дипломная работа:
Тенденции формирования здорового образа жизни школьников
72 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ У ШКОЛЬНИКОВ 8
1.1. Проблема здорового образа жизни у школьников 81.2. Здоровый образ жизни и социальная адаптация личности 14РазвернутьСвернуть
1.3. Педагогические аспекты формирования здорового образа жизни школьников 18
1.4. Роль физической культуры в формировании здорового образа жизни школьников 25
ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИЯ ОПЫТНО- ЭКСПЕРЕМЕНТАЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ СТРУКТУРЫ И СОДЕРЖАНИЯ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ РОССИЙСКИХ И НОРВЕЖСКИХ ШКОЛЬНИКОВ 31
2.1. Организация и методы исследования 31
2.2. Методики исследования 34
ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ПАРАМЕТРОВ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ У ШКОЛЬНИКОВ В РОССИИ И В НОРВЕГИИ 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 50
ПРИЛОЖЕНИЯ 57
-
Курсовая работа:
25 страниц(ы)
1. Введение
2. Основные термины и положения ООП
3. Постановка задачи
4. Метод Гаусса для решения СЛАУ
5. Работа с файлами6. Описание алгоритма решения СЛАУ методом ГауссаРазвернутьСвернуть
7. Тестирование программы
8. Вывод
9. Список литературы
-
Дипломная работа:
60 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ ПРОФИЛАКТИКИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ СРЕДИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ 6
1.1. Правонарушения в современном обществе: понятие и особенности 61.2. Причины и тенденции правонарушений несовершеннолетних 18РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОФИЛАКТИКИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ СПО 37
2.1. Профилактическая деятельность в учреждениях СПО в Республике Башкортостан 37
2.2. Специфика деятельности педагога по профилактике правонарушений несовершеннолетних 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 53
ПРИЛОЖЕНИЕ 59
-
Дипломная работа:
Разработка Web – сайта с активными гиперссылками
49 страниц(ы)
Введение 3
Раздел 1. Теоретические обоснования 5
1.1. О веб – сайте 5
1.2. История 7
1.3. Классификация веб- сайтов 81.4. Устройство 11РазвернутьСвернуть
1.5. Создание сайтов 11
1.6. Разработка дизайна 17
1.7. Безопасность 18
1.8. Веб- разработка 19
1.9. Рекламный дизайн веб- сайта 20
1.10. Продвижение сайта 23
1.11. Домен 25
1.12. Хостинг 32
1.13. Киберсквоттинг 38
Раздел 2. Этапы выполнения проекта 39
Заключение 48
Список используемой литературы: 49