СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Квиллинг на занятиях в детском саду - Контрольная работа №28705

«Квиллинг на занятиях в детском саду» - Контрольная работа

  • 11 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: Nikolina

Содержание

1. Из истории техники.

2. Материалы и оборудование.

3. Последовательность выполнения техники.

4. Использование техники в практике детского сада.

Список использованной литературы


Введение

На английском языке это рукоделие называется «quilling» — от слова «quill» или «птичье перо». В отличие от оригами, родиной которого является Япония, искусство бумагокручения возникло в Европе в конце 14 — начале 15 века. В средневековой Европе монахини создавали изящные медальоны, закручивая на кончике птичьего пера бумагу с позолоченными краями. При близком рассмотрении эти миниатюрные бумажные шедевры создавали полную иллюзию того, что они изготовлены из тонких золотых полосок. К сожалению, бумага — недолговечный материал и мало что сохранилось от средневековых шедевров. Однако эта древняя техника сохранилась и до наших дней и очень популярна во многих странах мира. Бумагокручение быстро распространилось в Европе, но, потому, что бумага, особенно цветная и высококачественная, была очень дорогим материалом, бумажная пластика стала искусством для дам из богатых слоев общества.


Выдержка из текста работы

Дети дошкольного возраста очень охотно выполняют изделия в технике квиллинга, несмотря на то, что на начальном этапе обучения процесс бумагокручения кажется довольно сложным. Но уже после выполнения нескольких работ ребенок достаточно легко справляется с накручиванием бумажной полоски на инструмент и увлекается превращением заготовки в ту или иную форму, а затем и в различные изображения.

Занятия по квиллингу можно начинать со старшего дошкольного возраста, постепенно усложняя уровень выполнения работ.

Для успешной организации занятий по обучению художественной технике квиллинг необходимо учитывать возрастные особенности детей: прежде всего, надо позаботиться о том, чтобы поделка была практически значима для ребенка и он мог ее использовать в качестве сувенира или игрушки.

Кроме того, работа не должна быть особенно сложной, утомляющей малыша, для этого первые поделки в технике квиллинг должны состоять из небольшого количества деталей, или можно предложить ребенку вырезать из бумаги отдельные детали.

Изучение основных элементов квиллинговой техники необходимо проводить по принципу: от простого к сложному, в последствии, комбинируя разные элементы, у детей будут возникать новые образы, которые они смогут воплотить с помощью бумажных полосок.

Наилучшим вариантом будет выкладывание узора, после чего каждый из элементов квиллинга необходимо приклеить на своё место.

Удачной формой организации занятий по созданию аппликаций, детали которой выполняются детьми в технике квиллинг, является коллективная работа.

Обучение технике квиллинга должно быть постепенным и последовательным. Выполнение каждой новой формы (приема) следует закрепить на нескольких занятиях и только после этого продолжать знакомить детей с новыми приемами.


Заключение

Значение квиллинга для развития ребенка:

• Поможет в развитии эстетического вкуса и художественного воображения.

• Разовьет конструкторское мышление.

• Разовьет тактильные ощущения и моторику.

• Поможет в изучении цветов и форм.

• Разовьет в ребенке усидчивость, аккуратность, фантазию.

Ребенок узнает на практике понятие слова "технология".

• Занятие квиллингом совершенствует моторику рук, тонких движений пальцев, что благотворно влияет на общее интеллектуальное развитие и успешное обучение в школе.

• Значительно влияет на формирование таких познавательных процессов как, восприятие, внимание, память, логическое мышление.

• Совершенствует трудовые умения ребенка, формирует культуру труда.

• Формирует у ребенка принципов коллективизма в процессе совместной деятельности, с одновременным развитием качеств, свойственных индивиду – самостоятельности, саморазвития, самоопределения.

• При занятиях квиллингом ребенок в процессе работы создает игровую ситуацию на листе бумаги, используя готовые формы

• Сам процесс скручивания бумаги является увлекательным действием, насыщающим жизнь детей в детском саду игровыми приемами.

• Развитие самостоятельной творческой деятельности.

• Развитие эстетического вкуса.

• Первичные знания о композиции: формирование чувство центра, симметрии, представление о глубине пространства листа бумаги.

• Квиллинг дает возможность создавать принциально новы еэлементы декора, придать современное звучения традиционным народным промыслам Создание иллюстраций к литературным произведениям.

Важным для дошкольника является возможность создания с помощъю квиллинга элементов декорирования группы, оформления зала к утренникам, создание высокохудожественных композиций, украшение элементов народного костюма.


Список литературы

1. Белкина, В.Н. Развитие и обучение. Воспитателям и родителям: пособие для родителей и воспитателей / В.Н. Белкина. - Ярославль: Академия развития, 1998. - 256 с.

2. Дженкинс, Д. Узоры и мотивы из бумажных лент. - И.: Контэнт, 2010. - 48 с.

3. Зайцева, А. Искусство квиллинга. - И.: Эксмо - Пресс, 2009. - 64 с.

4. Синицина, Е. Умные пальчики: пособие для родителей и воспитателей / Е. Синицина. - Москва, 1998.

5. Ступак, Е. Гофрированный картон. - И.: Айрис - Пресс, 2009. - 32 с.

6. Тихомирова Л.Ф. Развитие познавательных способностей детей: пособие для родителей и педагогов / Л.Ф. Тихомирова. - Екатеринбург: У-Фактория, 2003. - 40 с.

7. Хелен, У. Популярный квиллинг.- И.: Ниола - пресс, 2008. - 104 с.

8. Чиотти, Д. Оригинальные поделки из бумаги. - И.: Мир книги, 2008. - 96 с.


Примечания

К работе прилагается презентация

Тема: «Квиллинг на занятиях в детском саду»
Раздел: Педагогика
Тип: Контрольная работа
Страниц: 11
Цена: 100 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Педагогические условия приобщения дошкольников к активной музыкальной деятельности на основе обучения пению

    60 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….…. 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРИОБЩЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ К АКТИВНОЙ МУЗЫКАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ОСНОВЕ ОБУЧЕНИЯ ПЕНИЮ….….7
    1.1. Приобщение дошкольников к музыкальной деятельности как психолого-педагогическая проблема… ….….….…7
    1.2. Особенности организации активной музыкальной деятельности дошкольников на основе обучения пению в ДОО.….….….13
    Выводы по первой главе….21
    ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ПРИОБЩЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ К АКТИВНОЙ МУЗЫКАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ОСНОВЕ ОБУЧЕНИЯ ПЕНИЮ…23
    2.1. Педагогические условия приобщения дошкольников к активной музыкальной деятельности на основе обучения пению в ДОО…. 23
    2.2. Анализ результатов педагогического эксперимента….42
    Выводы по второй главе….48
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…50
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…52
  • Дипломная работа:

    Стиль управления в образовательном учреждении (на примере МДОУ «Детский сад №3 «Рябинка» г. Боровск, Калужской области)

    52 страниц(ы) 

    Введение 3
    ГЛАВА 1. ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ УЧРЕЖДЕНИЯ 6
    1.1 Понятие о системе управления персоналом 6
    1.2 Основные направления работы с персоналом в учреждении 10
    1.3 Методы оценки эффективности системы управления персоналом учреждении 15
    ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ 17
    2.1 Общая характеристика МДОУ «Детский сад №3 «Рябинка» 17
    2.2 Органⵏизация работы с персонⵏалом в МДОУ «Детский сад №3 «Рябинка» 23
    2.3 Программа совершенⵏствованⵏия работы с персонⵏалом в МДОУ «Детский сад №3 «Рябинка» 33
    Заключение 44
    Список использованной литературы 48
  • Дипломная работа:

    Развитие двигательных навыков на основе применения игровых методов на занятиях хореографии в доо

    83 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ИСТОРИКО-ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ДВИГАТЕЛЬНЫХ НАВЫКОВ НА ОСНОВЕ ПРИМЕНЕНИЯ ИГРОВЫХ МЕТОДОВ НА ЗАНЯТИЯХ ХОРЕОГРАФИИ В ДОО
    1.1 Игровые методы на занятиях в ДОО 9
    1.2 Использование двигательных навыков в ДОО . 23
    Выводы по I главе 39
    ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСЕПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ДВИГАТЕЛЬНЫХ НАВЫКОВ НА ОСНОВЕ ПРИМЕНЕНИЯ ИГРОВЫХ МЕТОДОВ НА ЗАНЯТИЯХ ХОРЕОГРАФИИ В ДОО
    2.1 Содержание, формы и методы развития двигательных навыков на основе применения игровых методов на занятиях хореографии в ДОО 40
    2.2 Педагогический эксперимент и его результаты . 56
    Выводы по II главе 64
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 69
    ПРИЛОЖЕНИЕ 75
  • Дипломная работа:

    Развитие музыкального мышления младших школьников на занятиях в классе фортепиано

    87 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава I. Методологические основы развития музыкального мышления младших школьников
    1.1. Понятие и виды мышления….9
    1.2.Музыкальное мышление и его психологические характеристики….18
    1.3.Проблема музыкального мышления в истории музыкального образования…25
    1.4.Психофизиологическая характеристика младших школьников в контексте решения проблемы развития их музыкального мышления….29
    Выводы по I главе….33
    Глава II. Опытно - экспериментальная работа по развитию музыкального мышления младших школьников на уроках фортепиано
    2.1.Формы, методы и приёмы работы по развитию музыкального мышления на занятиях в классе фортепиано….35
    2.2.Инструментарий обследования музыкального мышления младших школьников…50
    2.3. Выявление уровня музыкального мышления учащихся 8, 9 лет на этапе констатирующего эксперимента….55
    2.4.Формирующий этап опытно-экспериментальной работы….59
    2.5.Результаты эксперимента….65
    Выводы по II главе….70
    Заключение….74
    Список литературы….78
    Приложение….84
  • Дипломная работа:

    Развитие образного мышления младших школьников на занятиях в классе фортепиано

    63 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1 Теоретические основы развития образного мышления младших школьников на занятиях в классе фортепиано 6
    1.1 Особенности образного мышления младших школьников 6
    1.2 Специфика образного мышления в музыкальном образовании 16
    Выводы по Главе 1 21
    Глава 2 Экспериментальная работа по развитию образного мышления младших школьников на занятиях в классе фортепиано 22
    2.1 Методологические аспекты развития образного мышления младших школьников на занятиях в классе фортепиано 22
    2.2 Педагогический эксперимент и его результаты 25
    Выводы по Главе 2 40
    Заключение 41
    Список литературы 44
    Приложения 47

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Спортивные игры для детей дошкольного возраста

    15 страниц(ы) 

    Введение
    1. Определение и значение спортивных игр
    2. Классификация спортивных игр
    3. Методика проведения спортивных игр
    Заключение
    Список использованной литературы
  • Контрольная работа:

    Модульное оригами

    9 страниц(ы) 

    1. Из истории техники.
    2. Материалы и оборудование.
    3. Последовательность выполнения техники.
    4. Использование техники в практике детского сада.
    Список использованной литературы
  • Контрольная работа:

    Психолого - педагогические особенности коррекционно - развивающего обучения детей с нарушениями речи

    18 страниц(ы) 

    Введение
    1. Роль речи в психическом развитии ребенка
    2. Клинико-психолого-педагогическая характеристика детей с нарушениями речи
    3. Система коррекционно-педагогической работы с детьми, имеющими различные нарушения речи
    Заключение
  • Контрольная работа:

    Содержание и методика социально-медицинской работы в учреждениях здравоохранения кардиологического профиля.

    13 страниц(ы) 

    Введение
    1. Болезни системы кровообращения как социально-гигиеническая проблема
    2. Медико-социальная работа в комплексном ведении больных в кардиологии
    Заключение
    Список использованной литературы
  • Контрольная работа:

    Место профсоюзов в системе гражданского общества

    17 страниц(ы) 

    Введение
    1. Понятие и признаки гражданского общества
    2. Типы профсоюзных организаций
    3. Профсоюзы как активный сегмент гражданского общества
    Заключен6ие
    Список использованной литературы
  • Контрольная работа:

    Хозяйственно-бытовой труд

    21 страниц(ы) 

    Введение
    1. Значение хозяйственно-бытового труда в развитии личности старшего дошкольника
    2. Содержание хозяйственно-бытового труда дошкольников, анализ задач программы, образовательная область «Труд», «Хозяйственно-бытовой труд»
    3. Методика работы с детьми по развитию хозяйственно-бытового труда в старшем дошкольном возрасте
    4. Подборка пословиц и поговорок, используемых в работе со старшими дошкольниками по воспитанию у них трудолюбия (не менее 10).
    Заключение
    Список использованной литературы
  • Контрольная работа:

    Лидийский царь Крез и его держава (по данным «Истории» Геродота)

    20 страниц(ы) 

    Введение
    1. Лидийское царство, его экономическая, социально-политическая и культурная жизнь.
    2. Роль царя Креза в усилении могущества государства
    3. Падение Лидийского царства
    Заключение
    Список использованной литературы
  • Контрольная работа:

    Философия и гуманизм

    27 страниц(ы) 

    Введение
    1. Христианский гуманизм средневековой философии.
    2. Гуманизм философии эпохи Возрождения.
    3. Гуманизм философии эпохи Просвещения.
    4. Социальный гуманизм марксизма.
    5. Гуманизм философии ХХ века (экзистенциализм, русская религиозная философия). Критика гуманизма постмодернизмом.
    Заключение
    Список использованной литературы
  • Контрольная работа:

    Семейные роли и их нарушение

    13 страниц(ы) 

    Введение
    1. Ролевая структура семьи
    2. Нарушение ролевой структуры семьи
    Заключение
    Список использованной литературы
  • Курсовая работа:

    Этапы развития социальной мысли в россии

    46 страниц(ы) 

    Введение
    1 глава: теоретико-методологические подходы к изучению проблемы истории социологии
    1.1. теоретические подходы к разделению истории русской социологии на этапы
    1.2. предыстория русской социологии
    1.3. становление русской социологии в XIX веке (начало XX)
    2 глава: судьба русской социологии в XX веке
    2.1. основные проблемы российской социологии 1/3 ХХ века (первая русская революция)
    2.2. советский этап развития российской социологии
    2.3. перспективы российской социологии в XXI веке (её возрождение проблемы)
    Заключение
    Список использованной литературы