У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Квиллинг на занятиях в детском саду» - Контрольная работа
- 11 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: Nikolina
Содержание
1. Из истории техники.
2. Материалы и оборудование.
3. Последовательность выполнения техники.
4. Использование техники в практике детского сада.
Список использованной литературы
Введение
На английском языке это рукоделие называется «quilling» — от слова «quill» или «птичье перо». В отличие от оригами, родиной которого является Япония, искусство бумагокручения возникло в Европе в конце 14 — начале 15 века. В средневековой Европе монахини создавали изящные медальоны, закручивая на кончике птичьего пера бумагу с позолоченными краями. При близком рассмотрении эти миниатюрные бумажные шедевры создавали полную иллюзию того, что они изготовлены из тонких золотых полосок. К сожалению, бумага — недолговечный материал и мало что сохранилось от средневековых шедевров. Однако эта древняя техника сохранилась и до наших дней и очень популярна во многих странах мира. Бумагокручение быстро распространилось в Европе, но, потому, что бумага, особенно цветная и высококачественная, была очень дорогим материалом, бумажная пластика стала искусством для дам из богатых слоев общества.
Выдержка из текста работы
Дети дошкольного возраста очень охотно выполняют изделия в технике квиллинга, несмотря на то, что на начальном этапе обучения процесс бумагокручения кажется довольно сложным. Но уже после выполнения нескольких работ ребенок достаточно легко справляется с накручиванием бумажной полоски на инструмент и увлекается превращением заготовки в ту или иную форму, а затем и в различные изображения.
Занятия по квиллингу можно начинать со старшего дошкольного возраста, постепенно усложняя уровень выполнения работ.
Для успешной организации занятий по обучению художественной технике квиллинг необходимо учитывать возрастные особенности детей: прежде всего, надо позаботиться о том, чтобы поделка была практически значима для ребенка и он мог ее использовать в качестве сувенира или игрушки.
Кроме того, работа не должна быть особенно сложной, утомляющей малыша, для этого первые поделки в технике квиллинг должны состоять из небольшого количества деталей, или можно предложить ребенку вырезать из бумаги отдельные детали.
Изучение основных элементов квиллинговой техники необходимо проводить по принципу: от простого к сложному, в последствии, комбинируя разные элементы, у детей будут возникать новые образы, которые они смогут воплотить с помощью бумажных полосок.
Наилучшим вариантом будет выкладывание узора, после чего каждый из элементов квиллинга необходимо приклеить на своё место.
Удачной формой организации занятий по созданию аппликаций, детали которой выполняются детьми в технике квиллинг, является коллективная работа.
Обучение технике квиллинга должно быть постепенным и последовательным. Выполнение каждой новой формы (приема) следует закрепить на нескольких занятиях и только после этого продолжать знакомить детей с новыми приемами.
Заключение
Значение квиллинга для развития ребенка:
• Поможет в развитии эстетического вкуса и художественного воображения.
• Разовьет конструкторское мышление.
• Разовьет тактильные ощущения и моторику.
• Поможет в изучении цветов и форм.
• Разовьет в ребенке усидчивость, аккуратность, фантазию.
Ребенок узнает на практике понятие слова "технология".
• Занятие квиллингом совершенствует моторику рук, тонких движений пальцев, что благотворно влияет на общее интеллектуальное развитие и успешное обучение в школе.
• Значительно влияет на формирование таких познавательных процессов как, восприятие, внимание, память, логическое мышление.
• Совершенствует трудовые умения ребенка, формирует культуру труда.
• Формирует у ребенка принципов коллективизма в процессе совместной деятельности, с одновременным развитием качеств, свойственных индивиду – самостоятельности, саморазвития, самоопределения.
• При занятиях квиллингом ребенок в процессе работы создает игровую ситуацию на листе бумаги, используя готовые формы
• Сам процесс скручивания бумаги является увлекательным действием, насыщающим жизнь детей в детском саду игровыми приемами.
• Развитие самостоятельной творческой деятельности.
• Развитие эстетического вкуса.
• Первичные знания о композиции: формирование чувство центра, симметрии, представление о глубине пространства листа бумаги.
• Квиллинг дает возможность создавать принциально новы еэлементы декора, придать современное звучения традиционным народным промыслам Создание иллюстраций к литературным произведениям.
Важным для дошкольника является возможность создания с помощъю квиллинга элементов декорирования группы, оформления зала к утренникам, создание высокохудожественных композиций, украшение элементов народного костюма.
Список литературы
1. Белкина, В.Н. Развитие и обучение. Воспитателям и родителям: пособие для родителей и воспитателей / В.Н. Белкина. - Ярославль: Академия развития, 1998. - 256 с.
2. Дженкинс, Д. Узоры и мотивы из бумажных лент. - И.: Контэнт, 2010. - 48 с.
3. Зайцева, А. Искусство квиллинга. - И.: Эксмо - Пресс, 2009. - 64 с.
4. Синицина, Е. Умные пальчики: пособие для родителей и воспитателей / Е. Синицина. - Москва, 1998.
5. Ступак, Е. Гофрированный картон. - И.: Айрис - Пресс, 2009. - 32 с.
6. Тихомирова Л.Ф. Развитие познавательных способностей детей: пособие для родителей и педагогов / Л.Ф. Тихомирова. - Екатеринбург: У-Фактория, 2003. - 40 с.
7. Хелен, У. Популярный квиллинг.- И.: Ниола - пресс, 2008. - 104 с.
8. Чиотти, Д. Оригинальные поделки из бумаги. - И.: Мир книги, 2008. - 96 с.
Примечания
К работе прилагается презентация
Тема: | «Квиллинг на занятиях в детском саду» | |
Раздел: | Педагогика | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 11 | |
Цена: | 100 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
60 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….…. 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРИОБЩЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ К АКТИВНОЙ МУЗЫКАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ОСНОВЕ ОБУЧЕНИЯ ПЕНИЮ….….71.1. Приобщение дошкольников к музыкальной деятельности как психолого-педагогическая проблема… ….….….…7РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности организации активной музыкальной деятельности дошкольников на основе обучения пению в ДОО.….….….13
Выводы по первой главе….21
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ПРИОБЩЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ К АКТИВНОЙ МУЗЫКАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ОСНОВЕ ОБУЧЕНИЯ ПЕНИЮ…23
2.1. Педагогические условия приобщения дошкольников к активной музыкальной деятельности на основе обучения пению в ДОО…. 23
2.2. Анализ результатов педагогического эксперимента….42
Выводы по второй главе….48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…50
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…52
-
Дипломная работа:
52 страниц(ы)
Введение 3
ГЛАВА 1. ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ УЧРЕЖДЕНИЯ 6
1.1 Понятие о системе управления персоналом 61.2 Основные направления работы с персоналом в учреждении 10РазвернутьСвернуть
1.3 Методы оценки эффективности системы управления персоналом учреждении 15
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ 17
2.1 Общая характеристика МДОУ «Детский сад №3 «Рябинка» 17
2.2 Органⵏизация работы с персонⵏалом в МДОУ «Детский сад №3 «Рябинка» 23
2.3 Программа совершенⵏствованⵏия работы с персонⵏалом в МДОУ «Детский сад №3 «Рябинка» 33
Заключение 44
Список использованной литературы 48
-
Дипломная работа:
Развитие двигательных навыков на основе применения игровых методов на занятиях хореографии в доо
83 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ИСТОРИКО-ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ДВИГАТЕЛЬНЫХ НАВЫКОВ НА ОСНОВЕ ПРИМЕНЕНИЯ ИГРОВЫХ МЕТОДОВ НА ЗАНЯТИЯХ ХОРЕОГРАФИИ В ДОО1.1 Игровые методы на занятиях в ДОО 9РазвернутьСвернуть
1.2 Использование двигательных навыков в ДОО . 23
Выводы по I главе 39
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСЕПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ДВИГАТЕЛЬНЫХ НАВЫКОВ НА ОСНОВЕ ПРИМЕНЕНИЯ ИГРОВЫХ МЕТОДОВ НА ЗАНЯТИЯХ ХОРЕОГРАФИИ В ДОО
2.1 Содержание, формы и методы развития двигательных навыков на основе применения игровых методов на занятиях хореографии в ДОО 40
2.2 Педагогический эксперимент и его результаты . 56
Выводы по II главе 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 69
ПРИЛОЖЕНИЕ 75
-
Дипломная работа:
Развитие музыкального мышления младших школьников на занятиях в классе фортепиано
87 страниц(ы)
Введение….3
Глава I. Методологические основы развития музыкального мышления младших школьников
1.1. Понятие и виды мышления….91.2.Музыкальное мышление и его психологические характеристики….18РазвернутьСвернуть
1.3.Проблема музыкального мышления в истории музыкального образования…25
1.4.Психофизиологическая характеристика младших школьников в контексте решения проблемы развития их музыкального мышления….29
Выводы по I главе….33
Глава II. Опытно - экспериментальная работа по развитию музыкального мышления младших школьников на уроках фортепиано
2.1.Формы, методы и приёмы работы по развитию музыкального мышления на занятиях в классе фортепиано….35
2.2.Инструментарий обследования музыкального мышления младших школьников…50
2.3. Выявление уровня музыкального мышления учащихся 8, 9 лет на этапе констатирующего эксперимента….55
2.4.Формирующий этап опытно-экспериментальной работы….59
2.5.Результаты эксперимента….65
Выводы по II главе….70
Заключение….74
Список литературы….78
Приложение….84
-
Дипломная работа:
Развитие образного мышления младших школьников на занятиях в классе фортепиано
63 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1 Теоретические основы развития образного мышления младших школьников на занятиях в классе фортепиано 61.1 Особенности образного мышления младших школьников 6РазвернутьСвернуть
1.2 Специфика образного мышления в музыкальном образовании 16
Выводы по Главе 1 21
Глава 2 Экспериментальная работа по развитию образного мышления младших школьников на занятиях в классе фортепиано 22
2.1 Методологические аспекты развития образного мышления младших школьников на занятиях в классе фортепиано 22
2.2 Педагогический эксперимент и его результаты 25
Выводы по Главе 2 40
Заключение 41
Список литературы 44
Приложения 47
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Аппликация из ткани в работе с детьми дошкольного возраста




-
Контрольная работа:
Память и ее значение для процесса формирования знания
19 страниц(ы)
Введение
1. Память и ее виды
2. Значение и место памяти в обучении, познавательной деятельности
3. Совершенствование памятиЗаключениеРазвернутьСвернуть
Список использованной литературы
-
Контрольная работа:
Основные факторы формирования личности (философский аспект)
18 страниц(ы)
Введение
1. Проблема личности в философии
2. Характеристика качеств личности
3. Механизмы социализации личностиЗаключениеРазвернутьСвернуть
Список использованной литературы
-
Контрольная работа:
Философия как явление античной культуры.
23 страниц(ы)
Введение
1. Общая характеристика античной философии.
2. Проблема бытия в античной философии.
3. Философские учения Платона и Аристотеля.4. Проблема человека в античной философии (софисты, Сократ, философские школы эпохи эллинизма)РазвернутьСвернуть
Заключение
Список использованной литературы
-
Контрольная работа:
ОСНОВНЫЕ КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЕ КОНЦЕПЦИИ ЗАПАДА XIX - XX вв.
15 страниц(ы)
1. Концепция истории культуры Гегеля или К.Ясперса.
2. Культура и цивилизация (в концепции О. Шпенглера или А. Тойнби).3. Культура индивидуального и коллективного бессознательного концепциях 3. Фрейда и К. Юнга.РазвернутьСвернуть
4. Культура как система знаков и символов. Э. Кассирер.
-
Реферат:
История отечественного государства и права 1
7 страниц(ы)
Сравните партийно-политическую систему советского государства в 30-е гг. и в период либерализации общественных отношений (1953-1964 гг.). -
Контрольная работа:
17 страниц(ы)
Введение
1 Общественное устройство восточных славян
2 Быт и нравы восточных славян
3 Религиозные верования восточных славянЗаключениеРазвернутьСвернуть
Список использованных источников
-
Контрольная работа:
Географическая классификация народов мира
13 страниц(ы)
Введение
1. Территориальный аспект в этнографии
2. Географическая классификация
3. Исторические особенности географической группировки народовЗаключениеРазвернутьСвернуть
Список использованной литературы
-
Контрольная работа:
Лидийский царь Крез и его держава (по данным «Истории» Геродота)
20 страниц(ы)
Введение
1. Лидийское царство, его экономическая, социально-политическая и культурная жизнь.
2. Роль царя Креза в усилении могущества государства3. Падение Лидийского царстваРазвернутьСвернуть
Заключение
Список использованной литературы
-
Контрольная работа:
Основания признания сделки недействительной
17 страниц(ы)
Введение.
1. Понятие недействительной сделки.
1.1. Признаки сделки.
1.2. Понятие и виды недействительных сделок.1.3. Ничтожные и оспоримые сделки.РазвернутьСвернуть
1.4. Требования, предъявляемые по недействительным сделкам.
2. Общие основания и последствия недействительности сделок.
2.1. Основания недействительности сделок.
2.2. Последствия недействительности сделок.
3. Специальные основания и последствия недействительности сделок.
3.1. Сделки с пороками субъектного состава.
3.1.1. Недействительность сделки, связанная с дееспособностью граждан.
3.1.2. Недействительность сделки» связанная с правоспособностью юридического лица.
3.1.3. Недействительность сделки, совершенной с нарушением полномочий.
3.2. Сделки с пороками воли и волеизъявления.
3.2.1. Сделки, совершенные под влиянием заблуждения, обмана, принуждения, злонамеренного соглашения или стечения обстоятельств.
3.2.2. Мнимые и притворные сделки.
3.3. Сделки с пороками содержания.
3.4. Сделки с пороками формы и с нарушением требования о государственной регистрации.
Заключение.
Использованная литература.
-
Курсовая работа:
29 страниц(ы)
Введение
1. Положения, регулирующие деятельность фармацевтических предприятий, связанных с оборотом наркотических, психотропных, ядовитых и сильнодействующих веществ2. Правовые нормы лицензирования на фармацевтическом рынкеРазвернутьСвернуть
3. Особенности лицензионных требований и условий к обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров
Заключение
Список использованной литературы