СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Функциональное значение вестибулярного анализатора. 	Психофизиологическая характеристика детей от года до 3 лет. - Контрольная работа №28695

«Функциональное значение вестибулярного анализатора. Психофизиологическая характеристика детей от года до 3 лет.» - Контрольная работа

  • 15 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: Nikolina

Содержание

1. Функциональное значение вестибулярного анализатора.

2. Психофизиологическая характеристика детей от года до 3 лет. Особенности роста, физического развития и поведения ребенка.

3. Составьте и обоснуйте рацион питания, для детей 10-12 лет посещающих спортивную секцию по плаванию.


Введение

Вестибулярная система — одна из трех сенсорных систем, отве-чающих за пространственную ориентацию и позу. К двум другим относят зрительную систему и соматосенсорную систему. Система включает вес-тибулярный рецепторный аппарат, вестибулярный нерв и центральные вестибулярные структуры.

Вестибулярный анализатор - парный симметричный орган, состав-ляющий часть внутреннего уха и состоящий из трех полукружных каналов и преддверия. Внутри костного футляра полукружных каналов и преддве-рия на соединительнотканных перемычках подвешен перепончатый лаби-ринт, снаружи омываемый перилимфой, внутри - эндолимфой. Симмет-ричность топографо-анатомической локализации полукружных каналов и преддверия и их закономерные соотношения между различными ориента-ционными системами головы имеет определенный функциональный смысл. В процессе эволюционного развития все десантные анализаторы, принимающие участие в ориентации организма в среде, были "размеще-ны" в голове. Выгода такого рода конструкции очевидна. Так, при движе-нии головы потки информации, поступающие к зрительному и вестибу-лярному анализаторам, являются потоками информации одного порядка и легко могут быть сравнимы между собой.


Выдержка из текста работы

Раннее детство (1 – 3 года). Интенсивно развиваются системы орга-низма. Окончательно складывается соотношение тонуса ядер симпатиче-ской и парасимпатической вегетативных нервных систем. За второй год жизни ребенок вырастает на 10 – 12 см, а за третий – еще примерно на 7 см. Формируются изгибы позвоночника. Бурно развиваются механизмы речи, которые связаны со сложным развитием корковых зон речи.

В возрасте ребенка от 1 до 3 лет довольно четко прослеживаются 3 периода.

Первый период - от года до полутора лет. Ребенок, начавший хо-дить, становится много самостоятельней, чем раньше; в этом возрасте он - исследователь; он лезет всюду. Набивает себе шишки, и его не удержать. В этом же возрасте ребенок начинает говорить.

Второй период - от полутора до 2 лет. Ребенок совершенствуется в обретенных ранее навыках, определяет свое место в среде; четко просле-живается проявления его характера.

Третий период - от 2 до 3 лет. Это период наиболее активного умст-венного развития ребенка.

Важнейшим новообразованием периода раннего детства является прямохождение, существенно расширяющее возможности самостоятельного ознакомления ребенка с окружающей средой. Дальнейшее разви-тие двигательных действий усложняет манипуляции ребенка с предмета-ми, ребенок научается вкладывать предметы один в другой, нанизывать.

Осуществление произвольных двигательных действий базируется на развитии двигательной корковой зоны, нейронный аппарат которой в этом возрасте достигает значительной степени зрелости, и лобных отделов, где с 12-месячного возраста до трех лет дифференцируются вставочные ней-роны, нарастает длина и разветвленность дендритных сплетений. Созрева-ние аппарата вставочных нейронов приводит к усложнению ансамблевой организации и совершенствованию обработки информации и организации деятельности. Все это обеспечивает развитие инициативных предметных действий.


Заключение

Во время тренировки организм теряет влагу, количество которой должно быть восполнено, чтобы предотвратить обезвоживание и перегрев. Потребность в жидкости у разных детей может значительно различаться в зависимости от роста и веса, физической активности и погодных условий. Как правило, эта потребность составляет от 1,5 до 3 литров жидкости в день. Кроме того, ребенок должен выпивать дополнительно 230-340 мл воды на каждые полчаса энергичных физических упражнений.


Список литературы

1. Вайнер, Эдуард Наумович. Валеология: Учебник для вузов/ Э. Н. Вайнер. — 2-е испр. — М.: Флинта: Наука, 2002.

2. Дубровинская Н.В., Фарбер Д.А., Безруких М.М. Психофизиоло-гия ребенка: Психофизиологические основы детской валеологии: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. Заведений. . -- М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2000.

3. Ладодо К. С. Основы рационального питания детей.— Киев: Здо-ровье, 1987.

4. Солодков А.С. Физиологические особенности людей разного воз-раста и их адаптация к физическим нагрузкам: Учеб. пособие. – СПб., 1998.

5. Физиология человека. Т. 1: В двух т. / Под ред. В. М. Покровско-го, Г. Ф. Коротько. - М.: Медицина, 1997.


Тема: «Функциональное значение вестибулярного анализатора. Психофизиологическая характеристика детей от года до 3 лет.»
Раздел: Физкультура и спорт
Тип: Контрольная работа
Страниц: 15
Цена: 50 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Методика начального обучения детей 8-9 лет плаванию брассом

    34 страниц(ы) 

    ВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ИЗУЧАЕМОЙ ПРОБЛЕМЫ 5
    1.1.Характерные особенности плавания как вида спорта 5
    1.2.Анатомо-физиологическая характеристика детей 8-9 лет 11
    1.3.Основные направления научных исследований в области начального обучения плаванию 14
    1.4 Техника плавание Брассом 17
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 21
    ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 23
    2.1. Методы исследования 23
    2.2. Организация исследования 24
    ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЯ 25
    3.1. Комплекс упражнений по обучению технике брасс детей 8-9 лет 25
    3.3. Обсуждение результатов исследования 29
    ВЫВОДЫ 31
    Список используемой литературы 33
  • Дипломная работа:

    Воспитание физических качеств у детей 10-11 лет на уроках физической культуры по гимнастике

    47 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ ВОСПИТАНИЯ ФИЗИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ У ДЕТЕЙ 10-11 ЛЕТ НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ ПО ГИМНАСТИКЕ 5
    1.1. Роль гимнастических упражнений в процессе воспитания физических качеств 5
    1.2. Анатомо-физиологические особенности детей 10-11 лет 10
    1.3. Особенности воспитания физических качеств у детей 10-11 лет на уроке физической культуры по гимнастике 13
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 26
    ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 27
    2.1. Методы исследования 27
    2.2. Организация исследования 29
    ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 32
    3.1. Структура и содержание разработанного комплекса упражнений 32
    3.2. Результаты исследований 34
    ВЫВОДЫ 45
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 46
  • Дипломная работа:

    Совершенствование скоростно-силовых качеств у детей 13-14 лет, занимающихся футболом

    53 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СКОРОСТНО-СИЛОВЫХ КАЧЕСТВ У ДЕТЕЙ 13-14 ЛЕТ, ЗАНИМАЮЩИХСЯ ФУТБОЛОМ 6
    1.1. Анатомо-физиологические особенности детей 13-14 лет, занимающихся футболом 6
    1.2. Методическая направленность развития скоростно-силовых качеств у детей 13-14 лет, занимающихся футболом 13
    1.3. Методические подходы к совершенствованию системы скоростносиловой подготовки детей 13-14 лет, занимающихся футболом 19
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 27
    ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 28
    2.1. Методы исследования 28
    2.2. Организация исследования 30
    ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 32
    3.1. Комплекс упражнений, направленный на совершенствование скоростно-силовых качеств у детей 13-14 лет, занимающихся футболом 32
    3.2. Результаты исследования 35
    ВЫВОДЫ 45
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 47
  • Дипломная работа:

    Воспитание физических качеств у детей 5-6 лет

    77 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ ПО ПРОБЛЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
    Анатомо-физиологические особенности развития детей 5-6 лет
    1.1 Характерестика и методика развития физических качеств и двигательных навыков детей дошкольного возраста
    1.2 Методические особенности развития физических качеств у дошкольников посредством подвижных игр 23
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 34
    ГЛАВА 2. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 35
    2.1 Организация исследования 35
    2.2 Методы исследования 36
    ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 41
    3.1. Разработанный комплекс упражнений 41
    3.2. Результаты исследования 57
    3.3. Обсуждение результатов исследования 64
    ВЫВОДЫ 71
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 72
  • Дипломная работа:

    Обучение технике ведения и передачи баскетбольного мяча детей 10-11 лет на уроках физической культуры

    48 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. СОВРЕМЕННЫЕ СОСТОЯНИЕ ИЗУЧАЕМОЙ ПРОБЛЕМЫ 5
    1.1. Баскетбол как средство физического воспитания школьников 5
    1.2. Анатомо-физиологическая характеристика детей 10-11 лет 7
    1.3. Основы обучения технике ведения и передачи баскетбольного мяча детей 10-11 лет на уроках физической культуры 9
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 12
    ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 14
    2.1. Методы исследования 14
    2.2. Организация исследования 18
    ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 20
    3.1. Структура и содержание разработанного комплекса упражнений, направленного на обучение техники ведения и передачи баскетбольного мяча детей 10-11 лет на уроках физической культуры 20
    3.2. Результаты исследования 23
    3.3. Обсуждение результатов исследования 33
    ВЫВОДЫ 42
    ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 44
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 45
  • Дипломная работа:

    Воспитание скоростно-силовых способностей у детей 12-13 лет в секции по борьбе на поясах

    49 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ВОСПИТАНИЯ СКОРОСТНО-СИЛОВЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ 12-13 ЛЕТ В
    СЕКЦИИ ПО БОРЬБЕ НА ПОЯСАХ 6
    1.1 Характеристика вида спорта борьба на поясах 6
    1.2 Формы проявления скоростно-силовых способностей 7
    1.3 Средства и методы воспитания скоростно-силовых способностей 12
    1.4 Возрастные особенности детей 12-13 лет 19
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 25
    ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 27
    2.1 Методы исследования 27
    2.2 Организация исследования 29
    ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЯ 30
    3.1 Комплекс упражнений, направленный на воспитание скоростно-силовых качеств у детей 12-13 лет, занимающихся в секции по борьбе на поясах 30
    3.2 Результаты исследования 31
    3.3 Обсуждение результатов исследования 35
    ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 41
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 42
    Приложения 46

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Ксе 3

    11 страниц(ы) 

    1. Охарактеризуйте научные исследовательские программы античности
    2. Ньютоновские представления о пространстве и времени и в какие научные картины мира они вошли
    3. Установите соответствие между качеством (ценностью) энергии и ее формой. Объясните изменение энтропии тел при теплообмене между ними.
    4. Биология это наука о …
    5. Совокупность всех живых организмов, населяющих нашу планету. Укажите функции живого вещества
    Список использованной литературы
  • Контрольная работа:

    Содержание инвестиции и их функциональная роль в экономике

    18 страниц(ы) 

    Содержание:
    1. Дайте определение следующих терминов и понятий
    2. Раскройте содержание инвестиции и функциональную роль в экономике
    3. Рента это
    4. Задача
    Список использованной литературы
  • Контрольная работа:

    Философия (4)

    18 страниц(ы) 

    1. В чем выражен рационализм и априоризм платоновского учения о познании?
    2. Какова была позиция Ф. Аквинского в споре средневековой философии об универсалиях?
    3. Дайте философскую оценку высказыванию Ф. Бекона: «Мы строим в человеческом разуме образец мира таким, каков он оказывается, а не таким, как подскажет каждому его мышление»
    4. Чем различаются диалектика Г.В.Ф. Гегеля и диалектика марксизма?
    5. Кто трактовал исторический процесс как восхождение к Богочеловече-ству?
    6. Каким образом Ф. Ницше обосновал идею « Бог умер»? (Ницше Ф. Так го-ворил Заратустра)
    7. За что Э. Фромм в работе «Анатомия человеческой деструктивности» критиковал З. Фрейда?
  • Контрольная работа:

    Рынок труда и воспроизводство рабочей силы

    12 страниц(ы) 

    Введение
    1. Понятие рынка труда
    2. Особенности современного состояния рынка труда в России
    3. Воспроизводство рабочей силы
    Заключение
    Список использованной литературы
  • Контрольная работа:

    Психологическое консультирование

    15 страниц(ы) 

    1. Консультирование при алкоголизме
    2. Игровая терапия (основные особенности, цели (назначение), механизмы коррекционного воздействия, виды)
  • Контрольная работа:

    Хозяйственно-бытовой труд

    21 страниц(ы) 

    Введение
    1. Значение хозяйственно-бытового труда в развитии личности старшего дошкольника
    2. Содержание хозяйственно-бытового труда дошкольников, анализ задач программы, образовательная область «Труд», «Хозяйственно-бытовой труд»
    3. Методика работы с детьми по развитию хозяйственно-бытового труда в старшем дошкольном возрасте
    4. Подборка пословиц и поговорок, используемых в работе со старшими дошкольниками по воспитанию у них трудолюбия (не менее 10).
    Заключение
    Список использованной литературы
  • Контрольная работа:

    Сравнительный анализ политических утопий Т. Мора и Т. Кампанеллы. А.Н. Радищев о праве и государстве. Теория солидаризма Л. Дюги

    20 страниц(ы) 

    1. Сравнительный анализ политических утопий Т. Мора и Т. Кампанеллы.
    2. А.Н. Радищев о праве и государстве.
    3. Теория солидаризма Л. Дюги.
  • Контрольная работа:

    Каролингское возрождение. Чему и как обучал Алкуин

    16 страниц(ы) 

    1. Эпоха Каролингского возрождения
    2. Алкуин и его деятельность
    Заключение
    Список использованной литературы
  • Контрольная работа:

    Слух и зрение. Их значение для человеческого организма

    15 страниц(ы) 

    Введение
    1. Функции зрения и слуха, их значение для человека
    2. Физиология зрения человека
    3. Физиология слуха человека
    Заключение
    Список использованной литературы
  • Контрольная работа:

    Методика воспитания гибкости у детей дошкольного возраста.

    18 страниц(ы) 

    Введение
    1. Характеристика физического качества гибкости.
    2. Активная и пассивная гибкость
    3. Сенситивные периоды развития гибкости у дошкольников.
    4. Методика воспитания гибкости в различных суставах: подбор упражнений, дозировка.
    5.Тестирование уровня развития гибкости у дошкольников.
    Заключение
    Список использованной литературы