СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Проблемы расслоения, адаптации, культурные и нравственные перемены в современной молодёжи - Контрольная работа №28696

«Проблемы расслоения, адаптации, культурные и нравственные перемены в современной молодёжи» - Контрольная работа

  • 17 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: Nikolina

Содержание

Введение

1. Положение молодежи в современном обществе

2. Социо-культурные проблемы современной молодежи

3. Проблемы духовно-нравственной сферы молодого поколения современного общества

Заключение

Список использованной литературы


Введение

Россия переживает сложное время изменений в направленности общественного развития и радикальных преобразований, стремясь выйти на дорогу общемировой цивилизации, достичь параметров модернизированного общества. Процесс идет многоу-ровнево и имеет специфические особенности по сравнению с классической модернизацией. В российской действительности он сопряжен с обширным кризисом практически всех сфер жизнедеятельности общества - экономической, политической, социальной, нравственной и т. д. Проявления и последствия кризиса общества затрагивают все социальные слои, но в наибольшей мере они сказываются на молодежи. Эпоха, чреватая глобальными катастрофами, показала, что мы мало знаем, какие процессы происходят в сознании подрастающего поколения.

Тотальный кризис, охвативший все сферы общественной жизни, породил ситуацию глубокой мировоззренческой дезориентации в целом. В такой ситуации наиболее остро и ярко проявляются кризисные явления в мировоззрении молодого поколения. Молодежь сегодня не просто на распутье, запутавшись в сложном клубке проблем экономических, социальных, нравственных.


Выдержка из текста работы

Главной причиной ухудшения здоровья молодежи продолжает оставаться кризисное состояние общества и его последствия - некачественное питание, сокращение числа оздоровительных учреждений и др. Возможно, ситуация изменится после реализации молодежных программ, принятых Правительством РФ.

В сфере образования молодежи состояние дел также неоднозначно. Бесспорным достижением является стремление молодежи к знаниям, учебе в вузах и техникумах. В то же время существует проблема трудоустройства выпускников, получивших профессиональное образование. В результате многие их них вынуждены работать не по специальности

Сложность определения статусной позиции для отечественной молодежи в настоящее время обусловлена формированием многомерного социального пространства современного общества, спецификой протекания самого процесса расслоения в различных социальных подпространствах (полях), и их наложении друг на друга. Это позволяет фиксировать наличие в обществе множества слоев и прослоек внутри данной социально-демографической группы, не всегда возможных для представления в виде иерархической структуры относительно одного критерия.

Социальное расслоение молодежи в современной России, на этапе жизненного старта в сильной степени детерминированное ресурсными возможностями родительской семьи, проявляется в различиях в объеме потребления, уровне доходов, образования, профессионально-должностном статусе, формах политической активности, выборе досуговой деятельности, общественных настроениях, притязаниях, ориентациях, системы духовных ценностей и др.

Существенные различия в настоящее время фиксируются не только между регионами страны, но и внутри региона - на уровне «город-село», проявляющиеся как качественно разные, полярные формы организации социального пространства, выступающие основой для социального неравенства молодого поколения на этапе жизненного старта.

Об остроте социального положения молодого поколения в российском обществе говорят и явления социальной патологии в молодежной среде. Несмотря на принимаемые профилактические меры, продолжают расти преступность несовершеннолетних, наркомания, токсикомания, алкоголизм. Причины моральной деградации кроются как в социальном неблагополучии, так и в неумении организовывать свой досуг, отсутствии возможности найти подходящую работу, в пьянстве, жестокости родителей, низких доходах, потере социальных и нравственных ориентиров и т. д


Заключение

Молодежь занимает важное место в общественных отношениях, производстве материальных и духовных благ. Однако ее положение в обществе и степень ее участия в созидательной деятельности напрямую зависят от действий общества и государства. В настоящее время общество и государство еще не до конца преодолело потребительское отношение к молодежи, что в свою очередь сформировало иждивенческую позицию молодого поколения. Сегодня только формируется субъектность молодежи, основанная на принципе «что я сделал для своей страны, а не что страна сделала для меня». Этот принцип требует соответствующих подходов со стороны государства и общества, создания новой системы молодежной работы.

Задача общества и государства сегодня - оказывать всемерную поддержку молодежным общественным объединениям, которые направляют активность молодежи в сторону общественных интересов и интересов государственного развития. Государственная молодежная политика в сфере организации и обеспечения досуга молодежи должна формировать идеологию позитивных форм молодежного и детского досуга, здорового образа жизни.

В современной молодежи заложен прообраз российского будущего. В каком направлении пойдет дальнейшее развитие России - это будет зависеть не только от успешного хода социально-экономических реформ, но и от настроя на активное участие в них российской молодежи.


Список литературы

1. Аносов А.П. Проблемы молодежи. М.: Инфра-М, 2007. – 44с.

2. Айзенкоп Б.М. Молодёжная политика в Российской Федерации / Б.М. Айзенкоп. – М., 2003. – 523 с.

3. Инновационные технологии в формировании молодежного потенциала современного общества: Материалы всероссийской научно-практической конференции 21-22 октября 2010 г./ В двух частях. Часть II. – Уфа: ИСЭИ УНЦ РАН, 2010. – 391 с.

4. Левикова, С.И. Молодёжная культура / С.И. Левикова. – М.: Вузовская книга, 2002. – 357 с.

5. Николаева П.П. Молодежь в социальном пространстве России. М.: Инфра-М, 2008 . - 77 с.

6. Потаповская, О.М. Педагогическое сопровождение семьи в вопросах духовно-нравственного воспитания детей. / О.М. Потаповская. - М.: Издательство «Планета 2000», 2002. - 256 с.

7. Топалов, М.К. К проблеме новых форм социальной и культурной активности молодёжи / М.К. Топалов // Молодёжь и проблемы современной художественной культуры. – М., 2003. – 372 с.


Тема: «Проблемы расслоения, адаптации, культурные и нравственные перемены в современной молодёжи»
Раздел: Социология
Тип: Контрольная работа
Страниц: 17
Цена: 70 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Пути решения проблем государственной финансовой поддержки малого и среднего бизнеса в современной зарубежной экономике

    10 страниц(ы) 

    Введение 3
    Пути решения проблем государственной финансовой поддержки малого и среднего бизнеса в современной зарубежной экономике 4
    Заключение 9
    Список литературы 10
  • Дипломная работа:

    Литературная гостиная в современной школе: историко-литературный и методический аспекты изучения

    93 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Культурно-просветительская деятельность в школе (предметная область «Русский язык и литература»)
    § 1 О содержании понятия «культурно-просветительская деятельность» 11
    § 2 История развития культурно-просветительской деятельности в отечественном образовании 17
    § 3 Культурно-просветительская деятельность в работе учителя русского языка и литературы 27
    Глава 2. Литературная гостиная в современном формате
    § 4 Литературная гостиная как культурный феномен XXI века 33
    § 5 Литературная гостиная: история становления и роль в развитии русской культуры 36
    § 6 Литературная гостиная как культурно-просветительская деятельность учителя в формировании компетентной личности 42
    Заключение 60
    Список литературы 62
    Приложения 72
  • Дипломная работа:

    Влияние кельтских языков на современный английский в контексте образовательного процесса

    50 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ.…. 3
    ГЛАВА I. ПОНЯТИЕ КЕЛЬТСКИХ ЯЗЫКОВ И ИХ МЕСТО В СОВРЕМЕННОМ АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ…5
    1.1. Кельтская культура и история…. 5
    1.2. Кельтский язык: происхождение, история, современное состояние…11
    1.3. Кельтские заимствования и уэльский диалект в английском языке….19
    ГЛАВА II. ВЫЯВЛЕНИЕ МЕЖЪЯЗЫКОВЫХ СВЯЗЕЙ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ ОСНОВАМ ВАЛЛИЙСКОГО ЯЗЫКА…30
    2.1. Методы исследования…. 30
    2.2. Организация исследования….…. 32
    ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ…34
    ВЫВОДЫ….….… 44
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….…. 46
    ПРИЛОЖЕНИЯ… 50
  • Дипломная работа:

    Ключевой концепт путешествия в рекламных текстах на русском и английском языках

    60 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
    ГЛАВА I. КЛЮЧЕВОЙ КОНЦЕПТ «ПУТЕШЕСТВИЕ» ….…7
    1.1. Определение понятия «концепт» и его место в современной лингвистике . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ….7
    1.2. Содержание концепта путешествия …. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .15
    1.3. Корреляция понятия «туризм» и концепта «путешествие» . . . . . . . . . .19
    1.4. Роль туризма в современном мире. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 22
    1.5. Языковая специфика рекламных текстов туристической направленности….24
    Выводы по главе 1….28
    ГЛАВА II. ЛЕКСИЧЕСКОЕ ВЫРАЖЕНИЕ КОНЦЕПТА ПУТЕШЕСТВИЯ В РУССКИХ И АНГЛИЙСКИХ РЕКЛАМНЫХ ТЕКСТАХ….30
    2.1. Средства вербализации концепта «путешествие» …. 30
    2.2. Анализ лексемы «путешествие»….….32
    2.3. Анализ лексических единицы, вербализующих концепт «путешествие»…39
    Выводы по главе 2 ….48
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 50
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 55
  • Дипломная работа:

    Ключевой концепт путешествия в рекламных текстах на русском и английском языках

    59 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 2
    ГЛАВА I. КЛЮЧЕВОЙ КОНЦЕПТ «ПУТЕШЕСТВИЕ» 6
    1.1. Определение понятия «концепт» и его место в современной лингвистике 6
    1.2. Содержание концепта путешествия 14
    1.3. Корреляция понятия «туризм» и концепта «путешествие» 18
    1.4. Роль туризма в современном мире 21
    1.5. Языковая специфика рекламных текстов туристической
    направленности 23
    Выводы по главе 1 27
    ГЛАВА II. ЛЕКСИЧЕСКОЕ ВЫРАЖЕНИЕ КОНЦЕПТА ПУТЕШЕСТВИЯ В РУССКИХ И АНГЛИЙСКИХ РЕКЛАМНЫХ
    ТЕКСТАХ 29
    2.1. Средства вербализации концепта «путешествие» 29
    2.2. Анализ лексемы «путешествие» 31
    2.3. Анализ лексических единицы, вербализующих концепт «путешествие» 38
    Выводы по главе 2 47
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 54
  • Курсовая работа:

    Изучение особенностей нравственного развития детей старшего дошкольного возраста с детским церебральным параличом

    46 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ДЕТСКИМ ЦЕРЕБРАЛЬНЫМ ПАРАЛИЧОМ
    1.1 Понятие нравственного развития в современной литературе
    1.2 Особенности формирования нравственных представлений у детей старшего дошкольного возраста
    1.3 Психолого-педагогическая характеристика детей с детским церебральным параличом
    1.4Особенности нравственного развития детей старшего дошкольного возраста с детским церебральным параличом
    Выводы по 1 главе
    ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ УРОВНЯ НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ С ДЕТСКИМ ЦЕРЕБРАЛЬНЫМ ПАРАЛИЧОМ
    2.1 Организация и база исследования уровня нравственного развития детей старшего дошкольного возраста с ДЦП
    2.2 Анализ результатов исследования
    Выводы по 2 главе
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
    ПРИЛОЖЕНИЯ

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора