СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Содержание деятельности воспитателя детского сада по познавательно - речевому развитию дошкольников - Контрольная работа №39474

«Содержание деятельности воспитателя детского сада по познавательно - речевому развитию дошкольников» - Контрольная работа

  • 14 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: Nikolina

Содержание

Введение

1. Содержание познавательно-речевого развития дошкольников

2. Организация познавательно-речевого развития в ДОУ

3. Основные принципы развития познавательной мотивации.

Заключение

Список использованной литературы


Введение

Речь – чудесный дар природы – не дается человеку от рождения. Должно пройти время, чтобы малыш начал говорить. А взрослые должны приложить немало усилий, чтобы речь ребенка развивалась правильно и своевременно.

Обучение дошкольников родному языку правомерно рассматривается как одна из центральных педагогических задач. Язык – средство общения и познания – является важнейшим условием ознакомления детей с культурными ценностями общества.

Речь сопровождает практически каждую деятельность ребенка, совершенствует её и обогащается сама. Речь – одна из важных линий развития ребенка. Благодаря родному языку малыш входит в наш мир, получает широкие возможности общения с другими людьми. Речь помогает понять друг друга, формирует взгляды и убеждения, а также играет огромную роль в познании мира, в котором мы живем.

Развитие познавательно-речевой деятельности является одним из важнейших разделов дошкольной педагогики и направлен он на умственное развитие ребенка. Чем лучше будет организована познавательно-речевая деятельность детей, тем выше гарантии успешности школьного обучения.


Выдержка из текста работы

На сегодняшний день – образная, богатая синонимами, дополнениями и описаниями речь у детей дошкольного возраста – явление очень редкое.

Поэтому необходимо заботиться о своевременном формировании речи детей, о ее чистоте и правильности, предупреждая и исправляя различные нарушения, которыми считаются любые отклонения от общепринятых форм русского языка.

Познавательно-речевое развитие дошкольников является одним из главных составляющих современного стандарта дошкольного образования и предполагает:

• развитие ребенка как субъекта познания: его любознательности, инициативности, самостоятельности в поиске новых впечатлений и ответов на возникшие у него вопросы, решении проблемных ситуаций;

• развитие общих представлений ребенка об окружающем мире, о себе, о других людях;

• формирование у ребенка целостной картины мира;

• совершенствование и обогащение речи ребёнка, которая является одним из необходимых условий познания.


Заключение

Хорошая речь - важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей. Чем богаче и правильнее у ребенка речь, тем легче ему высказывать свои мысли, тем шире его возможности в познании окружающей действительности, содержательнее и полноценнее отношения со сверстниками и взрослыми, тем активнее осуществляется его психическое развитие.

Для детей дошкольного возраста познавательно-речевое развитие - это сложный комплексный феномен, включающий в себя формирование умственных процессов. Но если педагог подходит к решению задач этого раздела грамотно и творчески, то проблем в усвоение задач у детей не возникнет.

Работа по познавательному речевому развитию детей тесно связана с развитием всех сторон речи. В процессе обогащения сознания детей различным познавательным содержанием, происходит расширение, закрепление и активизация словаря, совершенствуется грамматически строй речи, дети общаются друг с другом и с воспитателями, оформляют свои мысли в связанные высказывания.


Список литературы

1. Алексеева М.М., Яшина В.И. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников: Учеб. пособие для студ. высш. и сред, пед. учеб. заведений. — 3-е изд., стереотип. — М.: Издательский центр «Академия», 2000. — 400 с.

2. Арушанова А.Г. Речь и речевое общение детей 3-7 лет : книга для воспитателей детского сада. – Москва : Мозаика-Синтез, 1999. – 272 с.

3. Бородич А.М. Методика развития речи детей: Учебное пособие для педагогических вузов. - М.: Просвещение , 1981. - 256 с.

4. Развитие речи детей дошкольного возраста: Пособие для воспитателя дет. сада. / Под ред. Ф.А. Сохина. — 2-е изд., испр. — М.: Просвещение, 1979. — 223 с.

5. Стародубова Н. А. Теория и методика развития речи детей: учебник для студ. учреждений высш. проф. образования. - М.: Издательский центр «Академия», 2006. – 256 с.


Примечания

К контрольной работе приложена оригинальная презентация из 10 слайдов

Тема: «Содержание деятельности воспитателя детского сада по познавательно - речевому развитию дошкольников»
Раздел: Педагогика
Тип: Контрольная работа
Страниц: 14
Цена: 70 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Проектная деятельность как средство познавательного развития детей старшего дошкольного возраста

    74 страниц(ы) 

    Введение….…3
    ГЛАВА I. Теоретические основы проблемы познавательного развития детей старшего дошкольного возраста …8
    1.1. Анализ психолого-педагогических исследований по познавательному развитию детей старшего дошкольного возраста….8
    1.2. Проектная деятельность в работе с детьми старшего дошкольного возраста….16
    Выводы по I главе….24
    ГЛАВА II. Опытно-экспериментальная работа по познавательному развитию детей старшего дошкольного возраста…25
    2.1. Выявление уровня познавательного развития детей старшего дошкольного возраста…25
    2.2. Познавательное развитие детей старшего дошкольного возраста средствами проектной деятельности….38
    2.3. Сравнительная характеристика опытно – экспериментальной работы по познавательному развитию детей старшего дошкольного возраста….…50
    Выводы по II главе.….65
    Заключение….66
    Литература….….68
  • Курсовая работа:

    Развивающая предметно-пространственная среда как условие развития речи детей дошкольного возраста

    37 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1 Теоретические аспекты использования развивающей предметно-пространственной среды в речевом развитии дошкольников 6
    1.1 Развивающая предметно-пространственная среда как компонент единого образовательного пространства 6
    1.2 Возрастные особенности детей среднего дошкольного возраста 11
    Выводы 15
    Глава 2 Опытно-экспериментальное исследование влияния развивающей предметно-пространственной среды на речевое развитие дошкольников 16
    2.1 Констатирующий этап опытно-экспериментального исследования 16
    2.2 Формирующий этап опытно-экспериментального исследования 22
    2.3 Контрольный этап опытно-экспериментального исследования 26
    Выводы 30
    Заключение 31
    Список литературы 34
    Приложения 36
  • Дипломная работа:

    Социально – педагогическая деятельность воспитателя дошкольного образовательного учреждения в условиях села

    61 страниц(ы) 


    Введение….3
    Глава I. Теоретические основы социально-педагогической деятельности дошкольного образовательного учреждения в условиях села
    1.1 Дошкольное образовательное учреждение как институт социализации детей дошкольного возраста….….7
    1.2 Особенности реализации социально- педагогической деятельности в дошкольном образовательном учреждении…17
    1.3 Влияние сельского социума на развитие и социализацию детей дошкольного возраста….24
    Выводы по первой главе…31
    Глава II. Описание опыта работы по реализации социально-педагогической деятельности воспитателя дошкольного образовательного учреждения в условиях села
    2.1 Реализация социально-педагогической деятельности в филиале МБДОУ «Детский сад «Березка» с.Зириклы» - МБДОУ «Детский сад д.Сарсаз» и сельском поселении Дюртюлинский сельсовет муниципального района Шаранский район РБ….34
    2.2 Методы и формы социально-педагогической деятельности воспитателя дошкольного образовательного учреждения в условиях села….…42
    Выводы по второй главе….47
    Заключение….50
    Список литературы….56
  • Курсовая работа:

    Совместная работа с родителями по формированию гендерной идентичности детей 5-6 лет

    73 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 2
    I. Теоретические аспекты формирования гендерных качеств детей 5-6 лет 6
    1.1. Понятие и сущность понятий «гендер». «гендерная идентичность», «гендерные качества» 6
    1.2. Возрастные особенности развития гендерной идентичности у детей 5-6 лет 10
    1.3. Условия и средства формирования гендерных качеств детей дошкольного возраста в детском саду 15
    1.4. Совместные формы работы с родителями в формировании гендерных качеств детей 3-4 лет 27
    II. Практическая совместная деятельность воспитателя с родителями по созданию центров активности в формирования гендерных качеств детей 5-6 лет 31
    2.1. Опыт педагогов-практиков по формированию гендерных качеств детей дошкольного возраста в условиях совместной деятельности с родителями в группе детского сада 31
    2.2. Входная диагностика сформированности гендерных качеств детей 5-6- лет 34
    2.3. Опытно-экспериментальная работа по совместной работе с родителями по формированию гендерной идентичности детей 5-6 лет 41
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 53
    Приложения 55
  • Курсовая работа:

    Исследование влияния отношения воспитателя к детям на межличностные взаимоотношения дошкольников

    91 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ВЛИЯНИЯ ОТНОШЕНИЯ ВОСПИТАТЕЛЯ К ДЕТЯМ НА МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ
    1.1. Межличностные отношения в дошкольном возрасте 6
    1.2. Роль воспитателя в формировании взаимоотношений
    дошкольника 12
    1.3. Коррекционно-развивающая программа формирования положительных взаимоотношений у дошкольников. Рекомендации воспитателю ДОУ по формированию положительных взаимоотношений детей 24
    Выводы по первой главе 31
    Глава II. Экспериментальное исследование влияния отношения воспитателя к детям на межличностные взаимоотношения между детьми
    2.1. Общая характеристика выборки и методов исследования 32
    2.2. Анализ результатов констатирующего эксперимента 37
    2.3. Анализ результатов контрольного эксперимента 44
    2.4. Сравнительный анализ результатов констатирующего и контрольного эксперимента 44
    Выводы во второй главе 51
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
    Литература 53
    ПРИЛОЖЕНИЕ
  • Контрольная работа:

    Интеллектуальные игры как средство развития познавательной активности дошкольника

    29 страниц(ы) 

    Введение
    1. Понятие «классификация», «обобщение», «познавательная активность»…3
    2. Значение интеллектуальных игр для познавательного развития дошкольников…6
    3. Интеллектуальные игры, направленные на развитие действий классификации, обобщения (на материале мира предметов). Показать усложнение в зависимости от возраста детей….9
    Список используемых источников….16
    Заключение
    Приложение ….18

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Методика социально-педагогического взаимодействия в системе социальных служб

    30 страниц(ы) 

    Введение
    1. Роль и место социального педагога в системе социальных служб
    2. Взаимодействие социального педагога с различными социальными службами
    2.1. Социальный педагог в учреждениях системы образования
    2.2. Социальный педагог в учреждениях системы социальной защиты населения
    2.3. Социальный педагог в учреждениях системы здравоохранения
    2.4. Социальный педагог в учреждениях пенитенциарной системы
    Заключение
    Список использованной литературы
  • Контрольная работа:

    Управление аптечным предприятием.

    22 страниц(ы) 

    1. Охарактеризуйте основные инструменты управления аптеч-ным предприятием.
    2. Как обеспечить мотивацию труда аптечных работников.
    3. Коммуникационные сети и стили в аптечных коллективах.
    4. Методы управления конфликтными ситуациями.
    5. Выбор стратегии маркетинга в фармацевтическом бизнесе.
  • Контрольная работа:

    Конфликт как психологический процесс малой группы

    22 страниц(ы) 

    Введение
    1. Понятие и виды малых групп
    2. Этапы развития малой группы.
    3. Динамические процессы, характеризующие конфликты
    Заключение
    ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
    Метод социометрии
    Приложения
  • Контрольная работа:

    Методика педагогического поиска

    18 страниц(ы) 

    Введение
    1. Поисковая исследовательская работа в образовательных учреждениях
    2. Методы педагогического исследования
    Заключение
    Список использованной литературы
  • Контрольная работа:

    Методика воспитания гибкости у детей дошкольного возраста.

    18 страниц(ы) 

    Введение
    1. Характеристика физического качества гибкости.
    2. Активная и пассивная гибкость
    3. Сенситивные периоды развития гибкости у дошкольников.
    4. Методика воспитания гибкости в различных суставах: подбор упражнений, дозировка.
    5.Тестирование уровня развития гибкости у дошкольников.
    Заключение
    Список использованной литературы

  • Контрольная работа:

    Политология 1.

    11 страниц(ы) 

    1. Раскройте функции, структуру, порядок формирования, полномо-чия и порядок деятельности Центральной избирательной комис-сии.
    2. Раскройте функции, структуру, полномочия и порядок деятель-ности Верховного Суда РФ.
    3. Раскройте роль Президента РФ в сложившейся системе государ-ственной власти в России.
    Список использованной литературы
  • Контрольная работа:

    Политическая культура общества

    19 страниц(ы) 

    Введение
    1. Понятие политической культуры, ее структура, основные функции.
    2. Типы и виды политической культуры
    3. Политическая культура российского общества.
    4. Политическая социализация
    Заключение
    Список использованной литературы
  • Сочинение:

    Социология 1

    22 страниц(ы) 

    1. Социальные статусы и роли
    2. Социальный институт: черты, виды.
    3. Как соотносятся понятия «социальные изменения», «социальная ста-бильность», «социальное развитие»?
    4. Задача.
    Тест
    Список использованной литературы
  • Контрольная работа:

    Психологическое консультирование. Вариант 2

    15 страниц(ы) 

    1. Консультирование асоциальных личностей
    2. Телесно-ориентированная терапия
  • Контрольная работа:

    Развитие стран Восточной Европы во второй половине ХХ века

    14 страниц(ы) 

    Введение
    1. Страны Восточной Европы после второй мировой войны. Образование социалистического лагеря. Восточноевропейский социализм как общественная модель.
    2. Организация Варшавского договора (ОВД). Совет Экономической Взаимопомощи
    3. Нарастание экономических и социальных проблем. События в Венгрии, Чехословакии. Политические кризисы. «Доктрина Брежнева».
    4. Роль СССР в подавлении социально-политического движения в странах Восточной Европы.
    Заключение
    Список использованной литературы