У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Государственное управление социально-культурной сферой» - Курсовая работа
- 39 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1. УПРАВЛЕНИЕ В ОБЛАСТИ ОБРАЗОВАНИЯ….…7
1.1.Управление в области образования….7
1.2. Правовой статус и организация управления высшим и послевузовским профессиональным образованием….13
1.3. Структура системы высшего и послевузовского профессионального образования….14
1.4. Управление высшим учебным заведением….16
ГЛАВА 2. УПРАВЛЕНИЕ В ДРУГИХ ОБЛАСТЯХ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ СФЕРЫ….….18
2.1. Управление в области культуры….18
2.2. Управление в области труда и социального развития…21
2.3. Управление здравоохранением….25
2.4. Управление в сфере печати, телерадиовещания и других средств массовой информации….30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….38
Введение
Социальная сфера жизни общества включает труд, здравоохранение, образование, науку, культуру, иные социальные отношения. Их нередко сложно отделить от экономических и политических отношений (например, труд — это не только социальное явление, но и важнейшая экономическая категория, а отношения социальных коллективов часто приобретают политический характер).
В современных условиях главная задача государственного регулирования социальных отношений состоит в том, чтобы содействовать социальной солидарности и социальной справедливости, а поскольку борьба различных классов и социальных слоев за удовлетворение собственных интересов неизбежна, она должна протекать на основе состязательности и в рамках правового поля, в целях поиска согласия, компромиссов.
Для решения этих задач парламенты (в том числе в России) принимают соответствующие законы: о порядке разрешения трудовых конфликтов (в том числе о забастовках), о создании трехсторонних комиссий, состоящих из представителей государства, профсоюзов (работников) и предпринимателей (работодателей), об установлении минимальных размеров оплаты труда, об оплачиваемых выходных днях и отпусках и т.д. Все эти нормы распространяются на все предприятия, независимо от формы собственности. Законы, принятые парламентом, устанавливают справедливые пропорции уплаты налогов: с больших доходов уплачивают большие налоги, а низкие доходы освобождаются от налогообложения (в России с 2001 г. установлена единая ставка подоходного налога для всех — 13%). Действуют законы о пенсиях, медицинском обслуживании, образовании и т.д., устанавливаются льготы для малообеспеченных и многодетных семей, инвалидов, ветеранов войны и труда и т.д. Парламент поощряет благотворительность, уменьшая налогооблагаемую базу на соответствующий размер, и т.д.
Как и в сфере экономики, в области социальных отношений глава государства и правительство контролируют исполнение принятых законов, своими актами развивают их положения. Оперативным управлением ведают министерства (ведомства), на местном уровне — их территориальные управления и отделы. Особенностью сферы социального регулирования является то, что в ней преобладают учреждения (в экономической сфере — предприятия).
Решающее значение в жизни общества имеет труд. Положения о роли труда содержатся во многих зарубежных конституциях (Испания, Италия, Португалия и др.). С вопросами труда связаны многие аспекты социального развития, пенсионное обеспечение, трудовая и иная миграция (территориальное перемещение, сопровождающееся изменением места жительства населения), вопросы отдыха и быта.
Регулированием вопросов труда и связанных с ними, отношений почти во всех странах занимаются министерства труда. В России Министерство труда и социального развития проводит государственную политику в области труда, занятости и социальной защиты населения, координирует по этим вопросам деятельность других органов исполнительной власти Федерации и ее субъектов. Оно создает территориальные органы по урегулированию коллективных трудовых споров (министерство возглавляет службу урегулирования трудовых споров), разрабатывает комплексные программы использования трудовых ресурсов, повышения доходов граждан, развития социального страхования, организации пенсионного обеспечения, совершенствования социального партнерства государства, труда и капитала, социальной защиты женщин, детей, ветеранов, проводит мероприятия по охране труда и технике безопасности. Министерство труда готовит проекты законов по пенсионному обслуживанию населения (вопросами пенсионного обеспечения военнослужащих, сотрудников, органов безопасности занимаются другие ведомства), разрабатывает целевые программы, осуществляет социальные выплаты в виде пособий по безработице, совместно с органами самоуправления содействуют гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям — в подборе необходимых работников.
Труд человека непосредственно связан с состоянием его здоровья, физического и психического. Федеральным органом, осуществляющим управление в области охраны здоровья и координирующим в этой сфере деятельность других органов исполнительной власти, является Министерство здравоохранения РФ. Оно действует в тесном контакте с соответствующими органами субъектов Федерации, с Федеральным фондом обязательного медицинского страхования, Российской академией медицинских наук, обществом Красного креста и Красного полумесяца, с профессиональными медицинскими ассоциациями. На местах в систему министерства входят его территориальные органы (управления, отделы), государственные лечебно-профилактические, научно-исследовательские, образовательные учреждения, санатории, курорты, аптеки, предприятия, санитарно-эпидемиологические станции (в системе министерства есть специальная служба, которая занимается санитарно-эпидемиологическими вопросами, ее возглавляет Главный санитарный врач РФ).
Заключение
Российская Федерация - социальное государство, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека. В Российской Федерации охраняются труд и здоровье людей, устанавливается гарантированный минимальный размер оплаты труда, обеспечивается государственная поддержка семьи, материн-ства, отцовства и детства, инвалидов и пожилых граждан, развивается сис-тема социальных служб, устанавливаются государственные пенсии, пособия и иные гарантии социальной защиты.
Социально-культурное строительство - сложная и специфическая сфера государственного управления. Она включает несколько отраслей, каждая из которых имеет ряд особенностей. Вначале некоторые общие замечания относительно характера, содержания и степени правовой урегулированности отраслей, составляющих социально-культурное строительство. Сам этот термин условен, хотя в течение длительного времени он использовался в конституциях и прочно укоренился в учебниках по административному праву.
В связи с формированием в России рыночных отношений все больше проявляется тенденция (которая в дальнейшем будет возрастать) к децентрализации управления отраслями данной сферы, возрастанию элементов самостоятельности, самоуправляемости структур, предприятий и организаций, составляющих каждую из отраслей данной сферы. Что же касается законодательного и в целом правового регулирования каждой из них, то в настоящее время имеется пакет законодательных и иных юридических актов, регламентирующих статус этих отраслей. В целом в сферу социально-культурного строительства включаются следующие отрасли (области), являющиеся объектом правового регулирования и управления: образование, наука, культура, здравоохранение труд и социальное развитие, печать, телерадиовещание и другие СМИ.
Социальная сфера жизни общества включает труд, здравоохранение, образование, науку, культуру, иные социальные отношения.
Образование - сложный и целенаправленный процесс, который включает различные виды обучения (образования) и образовательных учреждений.
Специальным комплексным правовым актом, затрагивающим различные аспекты деятельности в области образования, является Закон Российской Федерации «Об образовании» от 10 июля 1992 г. в редакции Федеральных законов от 12 июля 1995 г., от 16 ноября 1997 г., от 20 июля 2000 г.
В задачи Минобразования входят:
осуществление государственной политики в сфере образования, обес-печивающей необходимые условия для реализации конституционных прав граждан России на получение образования и удовлетворения потребностей государства и общества в работниках квалифицированного труда;
разработка системы управления и координации научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в учреждениях и организациях системы образования;
реализация государственной кадровой политики в области образования и научной деятельности в системе образования;
разработка и утверждение федеральных требований к содержанию об-разования;
создание системы оценки деятельности образовательных учреждений;
совершенствование организационно-экономического механизма функ-ционирования сферы образования и др.
Руководство и управление в области культуры осуществляют соответ-ствующие органы на основании нормативных правовых актов.
Прежде всего, это Основы законодательства Российской Федерации о культуре от 9 октября 1992 г. Область применения Основ, регулирующих культурную деятельность, которая определяется как деятельност.
Список литературы
1. Конституция РФ . Принята Всенародным голосованием 12.12.1993 г.Москва. 2004 г.
2. Федеральный закон от 22 августа 1996 г. "О высшем и послевузовском профессиональном образовании "//СЗ РФ по состоянию на 20 января 2007 г. М.Норма,2007 г.
3. Федеральный закон "О физической культуре и спорте в Российской Федерации" от 29 апреля 1999 г. № 80-ФЗ//СЗ РФ по состоянию на 20 января 2007 г. М.Норма,2007 г.
4. Закон РФ "О вывозе и ввозе культурных ценностей" от 15 апреля 1993 г. .//СЗ РФ по состоянию на 20 января 2007 г. М.Норма,2007 г.
5. Закон Российской Федерации «Об образовании» от 10 июля 1992 г. в редакции Федеральных законов от 12 июля 1995 г., от 16 ноября 1997 г., от 20 июля 2000 г.//СЗ РФ по состоянию на 20 января 2007 г. М.Норма,2007 г.
6. Указ Президента Российской Федерации "О структуре федеральных органов исполнительной власти и в Российской Федерации" от 14 августа 1996 г.
7. Положение о Министерстве образования РФ , утверждено постановлением Правительства РФ от 24 марта 2000 г. № 258
8. Положение Министерства культуры Российской Федерации от 6 июня 1997 г.
9. Основы законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан от 22 июля 1993 г.
10. Положение о Министерстве Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций утверждено постановлением Правительства РФ от 10 сентября 1999 г. № 1022//. СЗ РФ. 1999. № 37. Ст. 4508.
11. Атаманчук Г.В. Теория государственного управления//учебник для вузов. М., 2004 г.
12. Алехин А.П., Козлов Ю.М. Административное право РФ//учебное пособие для вузов. М. Норма, 2007 г.
13. Государственное управление: Основы теории и организации/под ред. В.А. Козбаненко. М., 2005 г.
14. Габричидзе Б.Н., Чернявский А.Г. Административное право: учебник.-М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2006 г.
15. Глазунова Н.И. Система государственного управления: Учебник. —
М.: ЮНИТИ, 2006.
16. Государственное регулирование экономики и социальный комплекс /Под ред. Т.Г. Морозовой и А.В. Пикулькина. — М.: Финстатинформ,
2006 г.
17. Управление организацией: Учебник/под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой.-2 –е изд. ИНФРА-М, 2004 г.
Тема: | «Государственное управление социально-культурной сферой» | |
Раздел: | Государственное регулирование, Таможня, Налоги | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 39 | |
Цена: | 100 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курс лекций:
200 страниц(ы)
Сфера культуры и технология менеджмента 2
1.1.Культура, сфера культуры и менеджмент 2
КУЛЬТУРА И СФЕРА КУЛЬТУРЫ 3РОЛЬ И ЗНАЧЕНИЕ СФЕРЫ КУЛЬТУРЫ, ЕЕ ВКЛАД В СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ 7РазвернутьСвернуть
1.2.Система механизмов менеджмента 25
НЕОБХОДИМОСТЬ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРЕДСТАВЛЕНИЯ МЕНЕДЖМЕНТА 25
ОРГАНИЗАЦИОННО-АДМИНИСТРАТИВНЫЙ МЕХАНИЗМ 26
ЭКОНОМИЧЕСКИЙ МЕХАНИЗМ 30
РАБОТА С ПЕРСОНАЛОМ 31
ИНФОРМАЦИОННЫЙ МЕХАНИЗМ 33
1.3. Особенности менеджмента в сфере культуры 37
СФЕРА КУЛЬТУРЫ КАК СФЕРА УСЛУГ 37
ПРОБЛЕМА ЕДИНСТВА МЕХАНИЗМОВ МЕНЕДЖМЕНТА В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ 39
ЗАРУБЕЖНЫЕ КОНЦЕПЦИИ МЕНЕДЖМЕНТА В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ 40
ОПЫТ И ИТОГИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ НОВОВВЕДЕНИЙ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ РОССИИ 53
1.4. Эволюция технологии менеджмента 60
1.5. Компетентность современного менеджера и гуманитарная культура 71
ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ МЕНЕДЖМЕНТАВ СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ 74
2. Организационно-экономические условия менеджмента в сфере культуры 2
2.1. Государственное регулирование в сфере культуры 2
ВОЗМОЖНЫЕ РОЛИ ГОСУДАРСТВА В УПРАВЛЕНИИ СФЕРОЙ КУЛЬТУРЫ 2
МЕЖДУНАРОДНЫЕ АКТЫ И ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО ПО КУЛЬТУРЕ 5
ОРГАНЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ СФЕРОЙ КУЛЬТУРЫ 12 ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ 15
2.2. Негосударственная поддержка социально-культурной сферы 17
СПОНСОРСТВО, БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ, ПАТРОНАЖ 19
ЦЕЛИ И ФОРМЫ СПОНСОРСТВА 23
БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ: ПРОБЛЕМЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ 46
НЕКОММЕРЧЕСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ, ФОНДЫ 78
2.3. Ресурсное обеспечение деятельности в сфере культуры. Источники финансирования деятельности в сфере культуры 95
ТРУД ДОБРОВОЛЬЦЕВ 109
3. Технология планирования в сфере культуры 2
3.1. Виды планов в сфере культуры 3
3.2. Организация плановой деятельности (этапы планирования) 7
ОРГАНИЗАЦИОННО-ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП 7
РАЗРАБОТКА ПЛАНА 10
СОГЛАСОВАНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ ПЛАНА 13
ПРОПАГАНДА И ОРГАНИЗАЦИЯ КОНТРОЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ПЛАНА 14
3.3. Определение приоритетов поддержки и развития культуры 15
«АМЕРИКАНСКАЯ» МОДЕЛЬ: ОТКАЗ ОТ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРИОРИТЕТОВ 15
«ПОСТСОВЕТСКАЯ» МОДЕЛЬ: «НАУЧНО ОБОСНОВАННЫЕ» ПРИОРИТЕТЫ 18
«ОБЩЕСТВЕННО-ГОСУДАРСТВЕННАЯ» МОДЕЛЬ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРИОРИТЕТОВ 20
3.4. Культурные программы как метод управления 24
РОЛЬ, ЗНАЧЕНИЕ И СОДЕРЖАНИЕ КУЛЬТУРНЫХ ПРОГРАММ 24
ТЕХНОЛОГИЯ РАЗРАБОТКИ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ 25
КУЛЬТУРНЫХ ПРОГРАММ 25
3.5. Методы планирования 38
АНАЛИТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 38
НОРМАТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 40
ЦЕЛЕВОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПЛАНОВ 44
ПРИВЛЕЧЕНИЕ И АККУМУЛИРОВАНИЕ ФИНАНСОВЫХ СРЕДСТВ ИЗ РАЗЛИЧНЫХ ИСТОЧНИКОВ (ФАНДРЕЙЗИНГ) 57
4. Привлечение и аккумулирование финансовых средств из различных источников (фандрейзииг) …. 2
4.1. Организационное и техническое обеспечение фандрейзинга 4
4.2. Планирование фандрейзинговой кампании 17
4.3. Информационное обеспечение фандрейзинга 20
4.4. Виды и размеры возможных субсидий 24
4.5. Контакты с потенциальными донорами 29
4.6. Специальные мероприятия 47
4.7.Фандрейзинг по почте и по телефону 58
4.8. Спонсорский пакет 60
СТАТУС СПОНСОРА 61
ДИЗАЙН ПИСЬМА-ОБРАЩЕНИЯ 62
СПОНСОРСТВО СМИ 66
СПОНСОРСТВО В ИНТЕРНЕТЕ 68
4.9. Анализ эффективности фандрейзинга 73
-
Курсовая работа:
Государственное управление социальной сферой
35 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1.Социальная сфера как объект управления и социального развития….5
1.1.Сущность социальной сферы: понятие, компоненты и основные задачи…51.2. Подходы к управлению социальной сферой: отраслевой и территории-альный….….9РазвернутьСвернуть
1.3 Роль местного самоуправления в управлении социальной сферой….14
2. Анализ управления социальной сферой на уровне муниципального образования города Железногорска Курской области ….18
2.1. Анализ направлений развития социальной сферы в Железногорске Курской области ….18
2.2. Оценка социально -экономической эффективности Программы социаль-но-экономического развития города Железногорска на 2013 и плановый 2014-2015 годы….26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.….30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ .….33
ПРИЛОЖЕНИЯ …
-
Магистерская работа:
Правовое регулирование деятельности органов государственной власти в сфере управления финансами
68 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ, В СФЕРЕ УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ 61.1 Понятие, значение и основные принципы государственного управления в сфере финансов 6РазвернутьСвернуть
1.2 Характеристика органов государственной власти, осуществляющих управление финансами 13
2. ОСОБЕННОСТИ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСАМИ, В ОТДЕЛЬНЫХ СФЕРАХ 26
2.1 Правовое регулирование деятельности органов государственной власти, осуществляющих управление в бюджетной сфере 26
2.2 Правовое регулирование деятельности органов государственной власти, осуществляющих управление в области финансового контроля 36
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ В СФЕРЕ УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ 46
3.1 Проблемы правового регулирования государственного управления в сфере управления финансами 46
3.2 Оптимизация законодательства в сфере управления финансами 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 63
-
Курсовая работа:
21 страниц(ы)
Введение.….….3
I.Система государственного правления….….4
II. Организационная структура государственного правления….7Сущность организационной структуры государственного правления….7РазвернутьСвернуть
Построение организационной структуры государственного управления…10
Орган, звено, подсистема субъекта государственного управления….….12
Сущность и основные черты государственного управления, социальное управление…15
Заключение .….….….20
Список использованной литературы ….….….21
-
Дипломная работа:
Реализация государственной политики в сфере культуры (на примере ДК Альфа)
76 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. .4
ГЛАВА 1. ФОРМИРОВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ И ЕЕ ГОСУДАРСТВЕННО-ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ…. .71.1 Развитие сферы культуры в условиях модернизации экономики и общества….7РазвернутьСвернуть
1.2. Государственное управление в области культуры
и массовых коммуникаций… ….…22
1.3. Структура государственного управления сферы культуры Владимирской области…. 33
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ КУЛЬТУРЫ НА ПРИМЕРЕ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ…. 37
2.1. Анализ ситуации в сфере культуры во Владимирской области и региона на примере МБУК ДК «Альфа» п. Красное…. 37
2.2 Проблемы, сдерживающие развитие сферы сельской культуры на примере МБУК ДК «Альфа» п. Красное Владимирской области ….46
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ СОДЕЙСТВИЯ РАЗВИТИЯ КУЛЬТУРЫ НА ПРИМЕРЕ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ…. 51
3.1. Направления организационно-экономических преобразований
в сфере культуры… 51
3.2. Прогноз развития сферы культуры и досуга Владимирской области и региона на примере МБУК ДК «Альфа» п. Красное ….58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. .62
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…. .66
ПРИЛОЖЕНИЯ….71
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Относимость и допустимость доказательств в гражданском процессеСледующая работа
Управление рисками в организации ( на примере предприятия)




-
Отчет по практике:
Отчёт по практике в спорт мастере (стажёр)
16 страниц(ы)
Введение….3
1. Общая характеристика места прохождения практики….4
2. Краткое описание и анализ результатов проделанной работы…63. Выводы и/или рекомендации по итогам прохождения практики…15РазвернутьСвернуть
Заключение….17
-
Реферат:
Понятие и виды расчетных отношений
26 страниц(ы)
1.Понятие расчетных отношений
1.2.Договор банковского счета
2.Понятие и правовое регулирование приватизации3.Тенденции развития кооперативного движенияРазвернутьСвернуть
Список используемой литературы
-
Контрольная работа:
13 страниц(ы)
Задание № 1 3
Задание № 2 7
Задача 1 10
Задача 2 10
Список использованной литературы 13
-
Реферат:
Политические партии РФ. Единая Россия.
18 страниц(ы)
Введение….…3
Партия Единая Россия. ….4
Заключение….18
Список используемых источников….19
-
Контрольная работа:
Кассовые операции коммерческих банков
20 страниц(ы)
1 Организация кассовых операций в России 3
2 Порядок приема наличных денег 5
3 Аудит кассовых операций 7
4 Современные тенденции кассовых операций коммерческих банков 10Список литературы 20РазвернутьСвернуть
-
Отчет по практике:
Учебная практика психолого в школе
14 страниц(ы)
Задание 2.1.
1. Определить и описать структурные характеристики организации и психологической службы учреждения2. Ознакомиться и описать функциональные обязанности психолога (психологов) в психологической службе организацииРазвернутьСвернуть
3. Ознакомиться и описать основные задачи и направления работы практического психолога (психологов) базовой организации (лаборатории, центра)
Задание 2.2.
1. Определить и описать принципы и способы организации рабочего места психолога в базовом учреждении
2. Письменно проанализировать документы организации рабочего времени практического психолога (психологов) базовой организации и соотнести их с видами психологической работы.
-
Курсовая работа:
Особенности сестринской деятельности при гастритах
29 страниц(ы)
Введение 3
1 Гастрит: этиология, клиника, диагностика, лечение 5
1.1 Этиология, патогенез и клиническая картина гастрита 51.2 Диагностика и лечение гастрита 7РазвернутьСвернуть
Выводы по главе 1 10
2 Особенность сестринской деятельности при гастритах 11
2.1 Участие медицинской сестры в диагностике гастрита 11
2.2 Помощь медсестры в соблюдении правильного питания и лечебно-охранительного режима пациентов 13
2.3 Сестринский процесс при гастрите 19
Выводы по главе 2 26
Заключение 28
Список литературы 29
-
Курсовая работа:
Организация работы кафе на 100 посадочных мест
144 страниц(ы)
Введение 4
1 Технико-экономическое обоснование проекта 5
1.1 Характеристика места строительства 5
1.2 Основные источники снабжения сырьем и полуфабрикатами 71.3 Характеристика проектируемого предприятия, режим его работы 11РазвернутьСвернуть
2 Организационная часть 14
2.1 Организация работы на предприятии 14
2.1.1 Структура управления 14
2.1.2 Организационно-правовая форма 16
2.2 Характеристика складского хозяйства 17
2.3 Организация работы производственных цехов и вспомогательных служб 18
2.4 Характеристика услуг по организации потребления и обслуживания, реализации кулинарной продукции 21
2.5 Конкурентоспособность предприятия 21
3 Технологическая часть 24
3.1 Разработка производственной программы проектируемого предприятия 24
3.1.1 Расчет количества потребителей 24
– загрузка зала в данный час, %. 24
3.1.2 Расчет количества блюд 25
3.1.3 Составление расчетного меню 27
3.2 Расчет количества продуктов, полуфабрикатов, кулинарных изделий 31
3.3 Расчет площадей помещений для приема и хранения продуктов 34
3.4 Доготовочный цех 38
3.4.1 Разработка производственной программы цеха 38
3.4.2 Определение численности производственных работников 39
3.4.3 Расчет и подбор механического оборудования 40
3.4.4 Расчет и подбор холодильного оборудования 42
3.4.5 Подбор вспомогательного оборудования 44
3.4.6 Расчет площади цеха 44
3.5 Мясорыбный цех 45
3.5.1 Разработка производственной программы цеха 45
3.5.2 Определение численности производственных работников 46
3.5.3 Расчет и подбор механического оборудования 48
3.5.4 Расчет и подбор холодильного оборудования 50
3.5.5 Подбор вспомогательного оборудования 51
3.5.6 Расчет площади цеха 52
3.6 Овощной цех и цех обработки зелени 53
3.6.1 Разработка производственной программы цеха 53
3.6.2 Определение численности производственных работников 54
3.6.3 Расчет и подбор механического оборудования 56
3.6.4 Расчет и подбор холодильного оборудования 58
3.6.5 Подбор вспомогательного оборудования 59
3.6.6 Расчет площади цеха 60
3.7 Горячий цех 61
3.7.1 Разработка производственной программы 61
3.7.2 Определение численности производственных работников 62
3.7.3 Реализация блюд в зале кафе 65
3.7.4 Расчет и подбор теплового варочного и жарочного оборудования 67
3.7.5 Расчет подбор механического оборудования 77
3.7.6 Подбор вспомогательного оборудования 77
3.7.7 Расчет площади цеха 79
3.8 Холодный цех 80
3.8.1. Разработка производственной программы цеха 80
3.8.2 Определение численности производственных работников 81
3.8.3 Расчет и подбор механического оборудования 82
3.8.4 Расчет и подбор холодильного оборудования 83
3.8.5 Подбор вспомогательного оборудования 84
3.8.6 Расчет площади цеха 85
3.9 Мучной цех 86
3.9.1 Разработка производственной программы цеха 86
3.9.2 Определение численности производственных работников 86
3.9.3 Расчет и подбор механического оборудования 87
3.9.4 Подбор вспомогательного оборудования 89
3.9.5 Расчет площади мучного цеха 90
3.10 Моечная столовой посуды 91
3.11 Моечная кухонной посуды и полуфабрикатной тары 93
3.12 Помещение для резки хлеба 94
3.13 Помещение для обработки яиц 95
3.14 Помещения для потребителей 96
3.15 Бар 97
3.16 Служебные и бытовые помещения 97
3.17 Технические помещения 99
3.18 Определение общей площади проектируемого предприятия 99
4 Архитектурно-строительная часть 101
5 Экономическая часть 105
5.1 План выпуска продукции и план продажи покупных товаров в натуральном выражении 105
5.2 Расчет розничного товарооборота, его состава и валового дохода 106
5.3 Труд и заработная плата 110
5.4 Издержки производства и обращения 113
5.5 Расчет доходов и окупаемости капитальных вложений 115
6 Охрана труда и противопожарная безопасность 118
Заключение 123
Список литературы 125
Мытье 140
-
Курсовая работа:
Текучесть кадров как проблема управления персоналом
45 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. ТЕКУЧЕСТЬ КАДРОВ КАК ЭЛЕМЕНТ РАБОТЫ С ПЕРСОНАЛОМ
1.1. Сущность текучести персонала
1.2. Управление текучестью кадровГлава 2. АНАЛИЗ ТЕКУЧЕСТИ КАДРОВ В ООО «МСФ-47»РазвернутьСвернуть
2.1. Описание характеристики организации и методов исследования
2.2. Анализ результатов исследования текучести кадров в ООО «МСФ-47»
Глава 3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПРОБЛЕМЫ ТЕКУЧЕСТИ КАДРОВ В ООО «МСФ-47»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Курсовая работа:
Правила приобретения оружия для самообороны
36 страниц(ы)
Введение….3
1 Оружие самообороны: классификация, порядок применения….5
1.1 Оружие самообороны: классификация…51.2 Порядок применения оружия самообороны….14РазвернутьСвернуть
2 Правила и порядок приобретения оружия для самообороны….20
2.1 Порядок приобретения оружия для самообороны….20
2.2 Необходимые документы для приобретения оружия самообороны….25
Заключение….35
Список использованных источников….37