СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Структура оргпроектных работ: основные стадии и этапы. - Курсовая работа №43916

«Структура оргпроектных работ: основные стадии и этапы.» - Курсовая работа

  • 19 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: admin

Содержание

Введение….3

1.Организационные проекты и их виды….….4

2. Основные этапы оргпроектирования и состав документации….10

Заключение…18

Список использованных источников….20


Введение

Организационное проектирование сегодня – востребованная процедура как среди вновь создаваемых компаний, так и среди работающих и успешно развивающихся фирм. В первую очередь, это связано с увеличивающейся сложностью управления организациями, необходимостью приспособления организации к изменениям, которые коренным образом затрагивают основы ее деятельности.

Именно поэтому изучение адаптационных процессов и механизмов (и, в частности, организационного проектирования), применяемых современными компаниями для адекватного реагирования на изменения их внутренней и внешней среды, является актуальной задачей.

Организационным проектированием называется процесс разработки или совершенствования систем управления для организации. В ходе этого процесса осуществляется проектирование организационных структур, связанное с распределением управленческих функций по подразделениям. Результатом проектирования работы в организации должна стать устойчивая во времени система, обладающая потенциалом самообновления, что предполагает прохождение четырёх основных этапов:

этапа анализа существующей организационной структуры компании,

собственно проектирования,

внедрения наработок,

этапа итоговой оценки эффективности.

Поскольку организация – это сложный механизм с переплетёнными личными и групповыми интересами, системой стимулов и ограничений, сочетанием дисциплины и творчества, с уникальными культурными и контекстуальными особенностями, каждый из перечисленных этапов должен работать на создание организационной структуры, идеальной для конкретной компании.


Выдержка из текста работы

1. Организационные проекты и их виды

Под организационным проектированием мы будем понимать процедуру по перспективному переустройству организации (бизнес-системы) в соответствии с задачами и стратегией ее развития.

С точки зрения практики, основная задача организационного проектирования – формирование такой структуры организации, которая лучше всего отвечает не только целям и задачам организации, но и воздействующим на нее внутренним и внешним факторам, поскольку организационная структура любой компании является базовым, системообразующим элементом, обеспечивающим ее целостность.

При этом важно подчеркнуть, что структура организации должна проектироваться с упреждением, соответствующим горизонту стратегического планирования. Решение основной задачи организационного проектирования во многом определяется подходами, которые берутся за основу всего процесса, и методами, с помощью которых реализуется данный процесс.

Направления организационного проектирования выделяются в зависимости от этапа деятельности организации. На этапе создания направлениями проектирования являются:

-определение числа структурных подразделений организации и их функций;

-разработка оргструктур отдельных подразделений;

-проектирование рационального пространственного размещения структурных подразделений, технологического оснащения;

-определение состава работников аппарата управления и основных структурных подразделений.

В действующей организации направления организационного проектирования отличаются и включают:

совершенствование технологии управления;

автоматизация деятельности организации;

рационализация организационной и функциональной структур;

рационализация технологии, кадрового обеспечения, условий труда;

совершенствование ДОУ;

совершенствование информационного обеспечения управления;

реформирование бизнес-процессов (реинжиниринг (системная перестройка (преобразование) бизнес-процессов для достижения радикального, скачкообразного улучшения деятельности организации), реструктуризация (процесс комплексного изменения методов функционирования бизнеса и его реформирования, осуществляемый в рамках компании), реорганизация (процесс изменения организационно-правовой структуры компании в форме слияния, разделения, выделения и преобразования)).

- - -

2. Основные этапы оргпроектирования и состав документации

Сегодня оргпроектирование с использованием современных технологий претендует на разрешение проблем предприятия, в то время как прежде ограничивалось созданием организационной конструкции, как правило, недостаточно связанной с определенными проблемами производственно-хозяйственной жизни коллектива.

У современного оргпроектирования гораздо более широкая область действия: от появления проблемы до завершения опытной эксплуатации средств ее решения.

В общем виде проект системы управления организацией состоит из технико-экономического обоснования (ТЭО) целесообразности и необходимости совершенствования системы управления, технического задания (ТЗ) на оргпроектирование, организационного общего проекта (ООП), организационного рабочего проекта (ОРП).

Состав и содержание оргпроектных работ базируется на принципах корректного формулирования целей и задач; обоснованного распределения функций, прав и ответственности по вертикали управления; исследования связей и отношений по горизонтали; соотношения централизации и децентрализации управления.

Стадии оргпроектирования:

Предпроектное обследование;

Проектирование (разработка технического задания; детальное обследование; выявление недостатков; определение направлений совершенствования; расчет экономической эффективности);

Внедрение рационализации объекта.

Предпроектная подготовка включает три этапа (организационная подготовка; проведение предпроектного обследования системы; разработка технического задания).

На этапе организационной подготовки (первый этап) осуществляется:

определение объекта и цели проектирования, источников финансирования оргпроектных работ;

формирование проектной группы, назначение ответственных руководителей;


Заключение

Организационное проектирование – это создание новых, структурное преобразование или оптимизация деятельности существующих организаций (их организационных структур) в целях достижения сбалансированного структурного и процессного единства. Объектом организационного проектирования является производственная организационная система (в т.ч. ее миссия, стратегия, цели, которые становятся отправной точкой организационного проектирования).

Жизненный цикл проекта зависит от финансирования, которое служит основанием для разделения работ на прединвестиционную, инвестиционную и эксплуатационную фазы (стадии), которые соответственно документируются.

Прединвестиционная (первая) стадия включает проектное задание; соглашение о цели, задачах и ожидаемых результатах; план, график проекта, описание продукта и др.

Вторая (инвестиционная) стадия объемнее и состоит из организационно-правовой документации (контракт, договор и др.); научно-технической документации (техническое задание, техническая и рабочая программы, проект и др.); финансовой документации (смета расходов и др.); оргпроектной документации (промежуточные информационные отчеты о ходе выполнения проекта, календарный план). Постинвестиционная (эксплуатационная) стадия, как завершающий этап оргпроекта включает отчеты об опытной эксплуатации и акты устранения недостатков, приемки работ и др.

Стадия внедрения организационного проекта включает два этапа: подготовка к внедрению и внедрение оргпроекта. На первом этапе осуществляется:

формирование группы по внедрению;

изучение рабочей документации;

материально-техническая подготовка;

профессиональная и социально-психологическая подготовка кадров;

опытно-экспериментальная проверка;

корректировка рабочей документации.

Этап внедрения включает реализацию оргпроекта; расчет фактического экономического эффекта; проведение приемо-сдаточных работ.

В реализации проекта совершенствования или преобразования организации производства на предприятии в отличие от внедрения проекта построения новой организационной системы можно выделить три части:

частичное внедрение, когда элементы проектируемой организации производства постепенно вытесняют элементы функционирующей системы и поэтому существуют рядом с ними;

полное внедрение, знаменующееся заменой старой системы на проектируемую;

адаптация новой системы, доказывающая ее жизнеспособность и эффективность.


Список литературы

1. Баринов В.А. Организационное проектирование: Учебник. – М.: ИНФРАМ, 2015. – 399с.

2. Мазур И.И., Шапиро В.Д. Реструктуризация предприятий и компаний: Учеб. пособ. для вузов/ И.И. Мазур, В.Д. Шапиро; Под общ. ред. И.И. Мазура. – М.: ЗАО «Издательство «Экономика», 2019. – 456с

3. Мильнер Б.З. Теория организации: Учебник. – 5-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2016. – 720с.

4. Организационное проектирование: учебное пособие / Н. Г. Су-ровцева. Екатеринбург: Изд-во Рос. гос. проф.-пед. ун-та, 2019 165 с.

5. Фатхутдинов Р.А. Организация производства: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2019. – 672с


Тема: «Структура оргпроектных работ: основные стадии и этапы.»
Раздел: Разное
Тип: Курсовая работа
Страниц: 19
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Шпаргалка:

    Ответы на вопросы к госэкзаменам ДОУ

    150 страниц(ы) 

    Вопросы к Государственному экзамену по специальности «Документоведение и документационное обеспечение управления»
    1. Документоведение
    1. Назовите законодательные и нормативные правовых акты, регламентирующие порядок составления и оформления документов. Укажите год издания, дайте краткую характеристику.
    2. Нормативно-методические документы межотраслевого действия, регламентирующие порядок составления и оформления документов. Укажите год издания, дайте краткую характеристику.
    3. Первичные и сложные комплексы документов, виды сложных комплексов.
    4. Понятия «информация» и «документ», Их развитие. Место документа в системе управления.
    5. Общие и частные функции документа.
    6. Способы документирования и их развитие.
    7. Подлинники и копии, виды копий. Порядок удостоверения копий.
    8. Понятие «формуляр документа», «типовой формуляр», «формуляр-образец».
    9. Понятия «унификация» и «стандартизация» документов. Направления унификации и стандартизации документов.
    10. Виды бланков. Требования конструирования бланков.
    11. Порядок оформления реквизитов «наименование организации – автора документа» и «справочные данные об организации – авторе документа».
    12. Порядок оформления реквизита «адресат». Адресование внешних и внутренних документов.
    13. Реквизиты «дата» и «регистрационный номер документа». Перечислите реквизиты, в которые дата входит как составная часть. Порядок согласования и утверждения документов, варианты и порядок оформления.
    14. Требования к оформлению реквизита «подпись». Оформление реквизита «оттиск печати». Правила к оформлению реквизита «резолюция». Значение и порядок оформления делопроизводственных отметок на документе.
    15. Способы представления унифицированных текстов (анкеты, таблицы, трафаретные тексты). Порядок составления.
    16. . Общие требования к тексту документа, Требования к оформлению реквизитов
    «заголовок» и «приложения».
    17. Сценарий (алгоритм) подготовки документа.
    18. Понятие «унифицированная система документации», назначение и состав УСОРД.
    19. Виды организационных документов, требования к их составлению и оформлению.
    20. Виды распорядительных документов, требования к их составлению и оформлению. Порядок составления и оформления приказов по основной деятельности.
    21. Требования к составлению и оформлению объяснительных, докладных записок и справок.
    22. Требования к составлению и оформлению актов.
    23. Разновидности писем. Требования к их составлению и оформлению.
    24. Документы, создаваемые в процессе подготовки совещаний. Составление и оформление протокола.
    25. Понятие «ценность документа», экспертиза ценности. Принципы и критерии экспертизы ценности документа
    2. Организация и технология ДОУ
    1. Перечислить законодательные и нормативные акты РФ, в которых установлены нормы документирования и работы с документами (назовите законодательный акт, год его разработки, дайте краткую характеристику)
    2. Перечислить действующие нормативно-методические документы межотраслевого действия, которые определяют современную работы с документами (назовите наименование документа, год его разработки, дайте краткую характеристику)
    3. Каким документом закрепляется выбранная организацией (учреждением, предприятием, фирмой) система делопроизводства? (назовите наименование документа, порядок его разработки, требования к содержанию, порядок утверждения)
    4. Каким документом закрепляется статус службы ДОУ, ее структура, права и обязанности, виды работы? (назовите наименование документа, порядок его разработки, требования к содержанию, порядок утверждения, ввода в действие и переработки).
    5. Каким документом закрепляется статус каждого работника службы ДОУ, его права и обязанности, виды выполняемой работы? (назвать наименование документа, порядок его разработки, требования к содержанию, порядок утверждения, ввода в действие и переработки)
    6. Какие формы организации делопроизводства (документационного обеспечения управления) применяются на практике? (Дайте характеристику каждой формы).
    7. Дайте определение термина «Документооборот». Перечислите операции, которые выполняются с входящими документами.
    8. Определите назначение предварительного рассмотрения документов. Укажите функции работников, участвующих в предварительном рассмотрении документов.
    9. Перечислите делопроизводственные операции, которые выполняются при первичной обработке поступающих документов. Дайте характеристику каждой операции.
    10. Дайте определение термина «Документооборот». Перечислите операции, которые выполняются с исходящими документами.
    11. Дайте определение термина «Документооборот». Перечислите операции, которые выполняются с внутренними документами.
    12. Дайте определение понятия «Объем документооборота». Опишите методику подсчета объема документооборота.
    13. Дайте определение понятию «Регистрация документов». Опишите правила регистрации документов.
    14. Дайте характеристику применяемым в настоящее время формам регистрации документов. Обоснуйте рациональность применения каждой из них.
    15. Определите назначение индексации при регистрации документов. Раскройте порядок формирования индексов.
    16. Опишите задачи подразделения по контролю (инспектора по контролю). Типовые и индивидуальные сроки исполнения. (Укажите, каким образом устанавливаются сроки исполнения и как они корректируются)
    17. Перечислите функции экспертной комиссии организации (учреждения). Укажите порядок создания комиссии.
    18. Опишите методику проведения экспертизы ценности документов в делопроизводстве.
    19. Опишите порядок документирования деятельности экспертной комиссии
    20. Дайте определения понятию «Номенклатура дел». Перечислите виды номенклатур дел и их назначение.
    21. Опишите методику разработки номенклатуры дел.
    22. Перечислите правила формирования документов в дела. Приведите примеры заголовков дел, в которых откладываются протоколы, переписки, приказы и распоряжения руководителя организации.
    23. Опишите порядок уничтожения документов с истекшими сроками хранения.
    24. Опишите правила подготовки документов для сдачи в архив. Что такое «полная» и «частичная» обработка документов?
    25. Каков порядок подготовки, согласования и утверждения описей документов при сдаче документов в архив?
    3. Информационное обеспечение управления
    1. Значение международных стандартов для построения систем информационного обеспечения управления.
    2. Классификация информации в информационном обеспечении управления.
    3. Информация и ее роль в управлении.
    4. Цели, задачи и функции информационного обеспечения управления в организации.
    5. Информационная инфраструктура организации
    6. Понятие электронного документа и его значение в информационном обеспечении управления.
    7. Законодательная база информационного обеспечения управления в РФ.
    8. Электронно-цифровая подпись и ее значение в информационном обеспечении управления. Закон РФ «Об электронной цифровой подписи».
    9. Информационный менеджмент как методология информационного обеспечения управления.
    10. Основные направления и методы автоматизации информационного обеспечения управления.
    11. Информационное обеспечение рабочих мест различных категорий сотрудников организации.
    12. Рынок и систематизация автоматизированных систем управления информацией и документацией.
    13. Единая система классификации технико-экономической и социальной информации в РФ.
    14. Методика выбора автоматизированных систем управления информацией и документацией.
    15. Основные методы построения классификаторов и основные методы кодирования ТЭСИ.
    16. Методика разработки и внедрения АСДОУ.
    17. Классификаторы технико-экономической и социальной информации и их место в информационном обеспечении управления.
    18. Закон РФ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации».
    19. Значение государственных стандартов для построения систем информационного обеспечения управления.
    20. Нормативная база информационного обеспечения управления в РФ.
    21. Методика оценки автоматизированных систем управления информацией и документацией.
    22. Внутренняя и внешняя информационная среда организации.
    23. Характеристики информационного общества.
    24. Соотношение понятий «документ» и «документированная информация».
    25. Зарождение и развитие информационного менеджмента как научной дисциплины
    4. Компьютерные информационные технологии ДОУ
    1. Автоматизированная система «Дело»: состав, назначение, реализуемые задачи документооборота
    2. Основные виды и разновидности форматов, используемые в электронном документообороте.
    3. Система «Летограф»: состав, назначение, реализуемые задачи документооборота.
    4. Система ODB TEXT: назначение, реализуемые задачи, архитектура.
    5. Разработки компании ЭОС в сфере электронного документоооборота. Встраиваемые модули системы «Дело».
    6. Разработки компании 3Т в сфере электронного документооборота. Встраиваемые модули системы «Летограф».
    7. Функциональные возможности Microsoft Office и ее приложений.
    8. Законодательная база, регламентирующая процессы внедрения и использования информационных технологий в ДОУ.
    9. Понятие «информационные технологии» в электронном документообороте и их классификация.
    10. Технология баз данных в электронном документообороте: назначение, содержание, место.
    11. Ключевые информационные технологии в документообороте: назначение, место, роль.
    12. Системы электронного документооборота компании «Интер-Траст»: состав, назначение, реализуемые задачи.
    13. Разработки компании «Интер-Траст» в сфере электронного документооборота. Встраиваемые модули системы «Company Media».
    14. Угрозы информационной безопасности и принципы, методы, технологии их предотвращения в электронном документообороте.
    15. Электронный офис. Базовые информационные технологии, используемые при его создании.
    16. Создание и ведение правовых баз данных. Основные правовые базы данных, используемые в РФ.
    17. Цели и задачи внедрения электронного документооборота в организациях.
    18. Система «Lotus-Notes»: назначение, реализуемые задачи документооборота, архитектура.
    19. Разработки компании «Интер-Траст» в сфере электронного документооборота. Встраиваемые модули системы «Office Media».
    20. Автоматизированная система «Дело – кадры»: состав, назначение, реализуемые задачи.
    21. Текстовые форматы электронных документов, используемые в ДОУ.
    22. Современные открытые форматы электронных документов (ODF, OOXML).
    23. Форматы хранения электронных документов.
    24. Критерии оценки и выбора фирм-разработчиков программных продуктов в сфере ДОУ.
    25. Нормативная база, регламентирующая процессы внедрения и использования информационных технологий в ДОУ.
    5. «Современная организация государственных учреждений» и «Государственная служба в РФ»
    1. Становление российской государственности в 90-е годы XX столетия.
    2. Государственный аппарат Российской Федерации по Конституции РФ.
    3. Институт Президента Российской Федерации в начале XXI в.: правовой статус, основные полномочия и особенности их реализации. Органы исполнительной власти, находящиеся в непосредственном ведении Президента РФ. Акты Президента РФ.
    4. Совет Безопасности Российской Федерации: основные тенденции организационной эволюции, современная структура аппарата, место в системе государственных органов. Акты Совета Безопасности.
    5. Государственная Дума Федерального Собрания: конституционный статус, эволюция механизма формирования, основные элементы организационного устройства, место в системе высших политических институтов РФ. Акты Государственной думы РФ.
    6. Совет Федерации Федерального Собрания: конституционный статус, эволюция механизма формирования, основные элементы организационного устройства, место в системе высших политических институтов РФ. Акты Совета Федерации РФ.
    7. Государственный Совет Российской Федерации: предпосылки и цель создания, состав, форма работы и методы реализации полномочий, место в государственном механизма РФ. Акты Государственного Совета РФ.
    8. Администрация Президента Российской Федерации: основные тенденции организационной эволюции, современная структура аппарата, место в системе государственных органов.
    9. Правительство Российской Федерации в начале XXI в.: правовой статус, организационное устройство и основные тенденции организационной эволюции, основные изменения, внесенные в устройство в процессе административной реформы. Акты Правительства РФ.
    10. Система органов управления экономикой Российской Федерации: общая структура на современном этапе; новации, внесенные административной реформой, основные проблемы функционирования. Акты министерств, служб, агентств.
    11. Органы управления вооруженными силами Российской Федерации: общая структура, преобразования в процессе военной реформы.
    12. Система органов охраны общественного порядка Российской Федерации: тенденции организационной эволюции в начале XXI в., основные проблемы организации и деятельности.
    13. Органы Прокуратуры Российской Федерации в начале XXI в.: правовой статус, тенденции организационной эволюции, общая структура на современном этапе, основные направления и проблемы деятельности. Акты Прокуратуры РФ.
    14. Органы юстиции Российской Федерации в начале XXI в.: правовой статус, тенденции организационной эволюции, общая структура на современном этапе, основные направления и проблемы деятельности.
    15. Система органов обеспечения государственной безопасности Российской Федерации в начале XXI в.: состав, основные элементы организационного устройства; место, определенное административной реформой.
    16. Система органов управления в социально-культурной сфере жизни Российской Федерации в начале XXI в.: основные тенденции организационной эволюции, проблемы деятельности и общая структура на современном этапе. Акты министерств, служб, агентств.
    17. Органы власти субъекта Российской Федерации (на конкретном примере): основные элементы организационного устройства органов представительной, исполнительной и судебной власти в начале XXI в. Акты органов власти субъекта РФ (на конкретном примере).
    18. Организация местного самоуправления в Российской Федерации в начале XXI в.: правовой статус, основные модели самоуправления и их практическое воплощение, формы взаимодействия органов местного самоуправления и государственных органов РФ. Акты органов местного самоуправления.
    19. Конституционный Суд Российской Федерации: правовой статус, организационная эволюция и организационное устройство на современном этапе. Акты Конституционного Суда РФ.
    20. Высший арбитражный суд Российской Федерации в начале XXI в.: правовой статус, организационное устройство на современном этапе, основные направления деятельности, система подведомственных органов. Акты Высшего арбитражного суда РФ.
    21. Верховный Суд Российской Федерации в начале XXI в.: правовой статус, основные элементы организационного устройства, основные направления деятельности на современном этапе; изменения в организации системы подведомственных органов в условиях судебной реформы. Акты Верховного Суда РФ.
    22. Счетная палата Федерального Собрания Российской Федерации: правовой статус, порядок формирования, основные элементы организационного устройства и направления деятельности. Акты Счетной палаты РФ.
    23. Общественная палата при Президенте Российской Федерации: принципы формирования, функции и компетенция, прядок реализации полномочий, место в системе государственных органов РФ.
    24. Причины и задачи реформы государственной службы в начале XXI в. Федеральный закон «О системе государственной службы Российской Федерации». Основные понятия и принципы.
    25. Федеральный закон «О государственной гражданской службе Российской Федерации». Технология отбора лиц на госслужбу. Порядок её прохождения. Социальная защищенность служащего.
    6. Оргпроектирование ДОУ
    1. Определение понятия «Организационное проектирование». Определение объекта и субъекта оргпроектирования. Виды организационного проектирования.
    2. Рабочая программа исследования как организационно-методический документ оргпроектирования, его назначение и содержание.
    3. Основные стадии и этапы оргпроектирования. Раскройте содержание первой стадии проведения оргпроектных работ.
    4. Основные стадии и этапы оргпроектирования. Раскройте содержание второй стадии проведения оргпроектных работ.
    5. Основные стадии и этапы оргпроектирования. Раскройте содержание третьей стадии проведения оргпроектных работ.
    6. На какой стадии проведения оргпроектных работ разрабатывается документ «техническое задание»? В чем практическое значение создания такого вида документа. Раскройте его содержание.
    7. Классификация методов исследования и анализа систем управления и ДОУ.
    8. Краткая характеристика методов изучения затрат рабочего времени.
    9. Методы проектирования систем управления и ДОУ, их классификация и характеристика наиболее распространенных методов проектирования.
    10. Краткая характеристика общенаучных методов исследования систем управления и Д6. Цель, методика и организация проведения выборочных наблюдений.
    11. ОУ.
    12. Методы опроса и их практическое использование в оргпроектировании.
    13. Сущность нормирования труда. Виды норм труда и методы их обоснования.
    14. Определение трудоемкости работ. Установление численности работников организаций на нормативной основе.
    15. . Основные направления регламентации и нормирования труда персонала управления и нормирования.
    16. Диагностика и проектирование условий труда работников в системе ДОУ.
    17. . Основные мероприятия по внедрению оргпроекта совершенствования системы ДОУ.
    18. Методы разработки норм труда.
    19. Методика и организация проведения сплошных непрерывных наблюдений.
    20. Понятие диагностики и методы ее проведения.
    21. Планирование и организация проектных работ.
    22. Проектирование технологической подсистемы управления и ДОУ.
    23. Организация рабочих мест персонала управления в системе ДОУ.
    24. Комплексный подход к проектированию организационной структуры и распределения полномочий и ответственности в аппарате управления.
    25. Методика определения экономической эффективности организационного проекта.
  • Дипломная работа:

    Особенности организации документационного обеспечения деятельности коммерческой структуры и его совершенствование

    67 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОММЕРЧЕСКОЙ СТРУКТУРЫ 7
    1.1. Понятия и термины, относящиеся к проблеме 7
    1.2. Нормативно-правовые основы регулирования документационного обеспечения деятельности коммерческих организаций 13
    1.3. Особенности организации документационного обеспечения деятельности коммерческой структуры 18
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ЕВРОТЕКС» 24
    2.1. Организационная структура и характеристика направлений деятельности торгово-производственной компании 24
    2.2. Характеристика основных видов документов компании и требования к их оформлению 30
    2.3. Организация формирования дел и подготовки документов компании для передачи на хранение 36
    ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ЕВРОТЕКС» 41
    3.1. Проблемы организации документационного обеспечения деятельности торгово-производственной компании 41
    3.2. Предложения по совершенствованию организации документационного обеспечения деятельности в компании посредством создания инструкции по делопроизводству 44
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 52
    ПРИЛОЖЕНИЯ 58
  • Курсовая работа:

    Аудиторская проверка операций с основными средствами и нематериальными активами

    56 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АУДИТОРСКОЙ ПРОВЕРКИ ОПЕРАЦИЙ С ОСНОВНЫМИ СРЕДСТВАМИ И НЕМАТЕРИАЛЬНЫМИ АКТИВАМИ 5
    1.1. Основные средства и нематериальные активы как объекты аудиторской проверки 5
    1.2. Методика аудиторской проверки 9
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА АУДИРУЕМОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 18
    2.1. Организационно – правовая характеристика ОАО «Деревообрабатывающий завод «Ижмаш» 18
    2.2. Основные экономические показатели деятельности организации 20
    2.3. Организация бухгалтерского учета в ОАО «Деревообрабатывающий завод «Ижмаш» 22
    3. ПРОВЕДЕНИЕ АУДИТОРСКИХ ПРОЦЕДУР ПРИ ПРОВЕРКЕ ОПЕРАЦИЙ С ОСНОВНЫМИ СРЕДСТВАМИ И НЕМАТЕРИАЛЬНЫМИ АКТИВАМИ 26
    3.1. Цели и задачи аудита операций с основными средствами и нематериальными активами 26
    3.2. Оценка системы бухгалтерского учета и внутреннего контроля 27
    3.3. Определение аудиторского риска и расчет уровня существенности 30
    3.4. Разработка общего плана и программы аудита 35
    3.5. Проведение аудиторской проверки 39
    3.6. Обобщение результатов аудита 47
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 51
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 53
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Дипломная работа:

    Когнитивная метафора рекламного текста на английском и русском языках

    88 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Определение понятия когнитивной метафоры и её место в научном лингвистическом мире 7
    1.1 Определение понятий когнитивистика и когнитивная лингвистика, ее источники и этапы развития 7
    1.2 Классификации метафоры в современной лингвистике и различные научные подходы 11
    1.2.1 Проблема определения языковой и когнитивной метафоры 11
    1.2.2 Функции когнитивной метафоры 17
    1.2.3 Классификации когнитивной метафоры, подходы к ее изучению.18
    Выводы по главе 1 25
    Глава II. Выявление тенденций в когнитивных метафорах в рекламных статьях туристической направленности при переводе с английского языка на русский язык 27
    2.1. Особенности когнитивных метафор в рекламных статьях туристической направленности на английском и русском языках 27
    2.2. Анализ переводческих решений когнитивных метафор в рекламных текстах туристической направленности с английского языка на русский 33
    Выводы по главе 2 58
    Заключение 60
    Список использованной литературы 65
  • Контрольная работа:

    Развитие политической мысли. Политические конфликты и их разрешение.

    35 страниц(ы) 

    1 Вопрос 3
    Развитие политической мысли в России 3
    1.1 Зарождение политических идей на Руси (X–XIII вв.) 3
    1.2 Политические воззрения в Московском централизованном государстве XIV – первой половины XVII вв. 7
    1.3 Политические идеи в период формирования и укрепления Российской империи и эпохи Просвещения (конец XVII – XVIII вв.) 10
    1.4 Политическая теория в России XIX – начала XX вв. 12
    1.5 Отечественная политическая наука в XX – начале XXI вв 14
    2 вопрос 16
    Политические конфликты и их разрешение 16
    Список использованных источников 35
  • Дипломная работа:

    Организация самостоятельной работы на уроке английского языка

    77 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава I Теоретические основы организации самостоятельной работы
    в организации…7
    1.1 Сущность и дидактические принципы организации самостоятельной
    работы учащихся….7
    1.2 Классификация видов самостоятельной работы учащихся по
    дидактической цели….15
    1.3 Формирование самостоятельности и методы самостоятельной работы
    на уроке английского языка….30
    Выводы к главе I ….
    Глава II Организация самостоятельной работы учащихся на уроке
    Английского языка…41
    2.1 Система самостоятельной работы с текстом на уроке английского
    языка….41
    2.2 Игровые упражнения для самостоятельной работы с лексическим
    и грамматическим материалом на уроке английского языка….52
    2.3 Самостоятельное чтение на уроке английского языка….60
    Выводы к главе II …71
    Заключение…72
    Литература….75

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Реферат:

    Инновационная модель развития национальных экономик

    29 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Особенности инновационной модели развития национальных экономик 5
    2. Развитие национальной экономики России по инновационной модели 12
    Заключение 28
    Список литературы 29
  • Курсовая работа:

    Совершенствование методов управления группами как средство повышения эффективности деятельности организации

    43 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ….5
    1.1. Содержательная структура управления персоналом….5
    1.2. Цели и задачи….….6
    1.3. Принципы и методы управления….….….7
    1.4. Технология управления….…9
    1.5. Выбор кадровой политики….15
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ПРЕДПРИЯТИЯ….…18
    2.1. Анализ структурной и количественной характеристики кадрового потенциала предприятия….18
    2.2.Структура работников по полу….18
    2.3.Возрастная структура работников….19
    2.4.Анализ качественных характеристик кадров….20
    2.4.1 Характеристика персонала по стажу работы….21
    2.4.2. Образовательный уровень персонала…21
    ГЛАВА 3.СОВЕРШЕНСТВАНИЕ УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ….….…24
    3.1. Стимулирование работников предприятия посредством выплат ….….24
    3.2. Подготовка кадров, повышение их квалификации и переподготовка….24
    3.3.Мотивация трудовой деятельности ….…28
    3.3.1.Личные и общественные потребности и интересы… 28
    3.3.2.Характеристика личных потребностей….29
    3.3.3.Роль личных интересов, их взаимодействие с коллективными и общественными интересами….31
    3.3.4.Место ценностей в мотивационном процессе….33
    3.3.5.Мотив и установка. Функции мотивов труда…37
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….39
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….42
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1
  • Дипломная работа:

    «Оценка и управление стоимостью бизнеса на примере МГУП «Мосводоканал»

    109 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОЦЕНКИ СТОИМОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ (БИЗНЕСА) 5
    1.1.Объект оценки стоимости предприятия (бизнеса) 5
    1.2.Цели и задачи оценки стоимости предприятия (бизнеса) 11
    1.3. Подходы и методы к оценке стоимости предприятия (бизнеса) 20
    ГЛАВА 2. КОНЦЕПЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ СТОИМОСТЬЮ БИЗНЕСА 35
    2.1.Содержание концепции управления стоимостью бизнеса 35
    2.2.Анализ факторов стоимости компании 45
    2.3.Внедрение системы управления стоимостью 59
    ГЛАВА 3. ОЦЕНКА СТОИМОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ (БИЗНЕСА) ДЛЯ ЦЕЛЕЙ УПРАВЛЕНИЯ СТОИМОСТЬЮ НА ПРИМЕРЕ МГУП «МОСВОДОКАНАЛ» 68
    3.1.Краткая характеристика предприятия (бизнеса) МГУП «Мосводоканал» 68
    3.2.Анализ показателей финансово-хозяйственной деятельности предприятия (бизнеса) МГУП «Мосводоканал» 76
    3.3.Оценка стоимости предприятия (бизнеса) МГУП «Мосводоканал» 83
    для целей управления стоимостью 83
    3.4.Мероприятия по повышению стоимости предприятия (бизнеса) МГУП «Мосводоканал» 89
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 97
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 102
    ПРИЛОЖЕНИЯ 109
  • Курсовая работа:

    Одноэтажное производственное здание

    34 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Архитектурно-конструктивная часть 4
    1.1 Описание местных условий 4
    1.2 Общая характеристика здания 5
    1.3 Объемно-планировочное решение 6
    1.4 Конструктивные решения основных элементов здания 7
    1.4.1 Фундаменты и фундаментные балки 7
    1.4.2 Стены 8
    1.4.3 Колонны каркаса 9
    1.4.4 Несущие конструкции покрытия 9
    1.4.5 Покрытие. Кровля 11
    1.4.6 Полы 12
    1.4.7 Окна. Ворота 13
    1.5 Теплотехнический расчет 14
    1.5.1 Теплотехнический расчет стены 14
    1.5.2 Теплотехнический расчет покрытия 16
    1.6 Архитектурное оформление здания 17
    1.6.1 Наружная отделка 17
    1.6.2 Внутренняя отделка 17
    1.7 Инженерно-техническое оборудование здания 17
    2 Расчетная часть 18
    2.1 Расчет конструкции монолитного ж/б перекрытия 18
    3. Технологическая часть 20
    3.1 Условия осуществления поставки строительных материалов и изделий 20
    3.2 Ведомость подсчета объемов работ 21
    3.3 Ведомость потребности в материалах, конструкциях, полуфабрикатов 22
    3.4 Описание и расчеты технологической карты на монтаж металлического каркаса 25
    Заключение 33
    Список литературы 34
    Приложение А (Обязательное) 35
  • Курсовая работа:

    Анализ французских фразеологических единиц с компонентом имя собственное

    46 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ФРАЗЕОЛОГИЗМОВ 6
    1.1. Определение фразеологии и фразеологической единицы 6
    1.2. Классификация фразеологизмов 10
    1.3. Особенности фразеологизмов 14
    1.4. Исследовательские работы из истории фразеологии 17
    1.5. Фразеологические единицы с компонентом «имя собственное» 19
    ГЛАВА 2.СТРУКТУРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ФРАЗЕОЛОГИЗМОВ С КОМПОНЕНТОМ «ИМЯ СОБСТВЕННОЕ» 27
    2.1. Выявление групп фразеологизмов с компонентом «имя собственное» 27
    2.2. Структурный анализ фразеологических единиц с компонентом «Имя собственное» 31
    ГЛАВА 3 СЕМАНТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ФРАЗЕОЛОГИЗМОВ С КОМПОНЕНТОМ «ИМЯ СОБСТВЕННОЕ» 36
    3.1. Семантические особенности фразеологизмов 36
    3.2. Семантический анализ французских фразеологизмов с компонентом «Имя собственное» 39
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 45
  • Контрольная работа:

    Операционные системы. Назначение спул-файлов при организации ввода/вывода в ОС. Напишите командный файл в Windows, который бы выдавал на консоль i-тое число Фибоначчи.

    15 страниц(ы) 

    Введение 3
    Тема 1 5
    Тема 2 9
    Заключение 13
    Список литературы 15
  • Отчет по практике:

    Отчет по практике (мебельное предприятие)

    14 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «КОМФОРТ-СЕРВИС»….4
    2. МИССИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «КОМФОРТ-СЕРВИС»….….6
    3. ОЦЕНКА ВНУТРЕННЕЙ И ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ПРЕДПРИЯТИЯ…7
    4. МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ НА ПРЕДПРИЯТИИ И ИХ РАЗВИТИЕ
    4.1.Формирование товарной стратегии….8
    4.2.Формирования ценовой стратегии….9
    4.3.Формирование стратегии распределения….10
    4.4.Формирование стратегии продвижения…11
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….13
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….14
  • Реферат:

    Применение электронных таблиц для разного вида расчётов

    21 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Понятие электронных таблиц и табличных процессоров….4
    1.1 Основные элементы электронной таблицы…4
    1.2 Типы данных, используемых в электронных таблицах….7
    1.3 Используемые типы функций ….8
    1.4 Области применения табличных процессоров ….9
    2. Обзор наиболее популярных табличных процессоров ….12
    2.1 Microsoft Exel ….12
    2.2 Open Office Calc ….15
    2.3 Lotus ….18
    Заключение …20
    Список использованной литературы….21
  • Контрольная работа:

    Страхование автогражданской ответственности (ОСАГО)

    18 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Сущность обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств 5
    2. Плюсы и минусы действующего ОСАГО 12
    3. Коэффициент бонус-малус (КБМ) 14
    Заключение 17
    Список используемой литературы 18
  • Дипломная работа:

    Методика использования поисковому чтению на основе аутентичных материалов на среднем этапе обучения иностранного языка

    63 страниц(ы) 

    Введение 4
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АУТЕНТИЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ ПЕРИОДИЧЕСКИХ ИЗДАНИЙ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 7
    1.1 Общая характеристика периодических изданий для детей 7
    1.2 Организация образовательного процесса и актуальность факультативных занятий по английскому языку 20
    Выводы по 1 главе 25
    ГЛАВА 2. МЕТОДИКА РАБОТЫ С ТЕКСТОМ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ НА ФАКУЛЬТАТИВНЫХ ЗАНЯТИЯХ 29
    2.1 Специфика использования аутентичных материалов на уроке английского языка 29
    2.2 Работа с иноязычными текстами и ожидаемые результаты 37
    2.3 Итоги работы с аутентичными текстами на факультативных занятиях. .42
    Выводы по 2 главе 51
    Заключение 52
    Список использованной литературы 54
    Приложение 1 59