СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Формирование математических представлений у детей 5-го года жизни - Контрольная работа №39611

«Формирование математических представлений у детей 5-го года жизни» - Контрольная работа

  • 20 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: admin

Содержание

1. Особенности восприятия детьми 5 года жизни понятий "множество" и "число" 3

2. Приемы обучения счету в средней группе с участием различных анализаторов 8

3. Анализ задач программ по разделу "Развитие элементарных математических представлений" в средней группе 11

4. Конспект непосредственно образовательной деятельности воспитателя с детьми средней группе по реализации образовательной области "Познание", раздел "Развитие элементарных математических представлений" 18

Список литературы 21


Введение

1. Особенности восприятия детьми 5 года жизни понятий "множество" и "число"

Одной из наиболее актуальных и важных задач подготовки детей к школе является формирование у них элементарных математических представлений, умений и навыков.

Ещё задолго до того, как ребёнок встретился с математикой и её формальными правилами сложения и вычитания чисел, он должен познакомиться с некоторыми основными понятиями, которые лежат в основе математического мышления. Многие из этих понятий нам, взрослым, кажутся настолько простыми, что трудно себе представить, что им нужно обучать.

Числа позволяют нам, в сущности, описывать количества систематическим образом. Без чисел мы не можем подсчитать сдачу, сообщить время, найти адрес или телефон друзей, проехать на автобусе. Числа нам нужны, чтобы регулировать всю нашу жизнь.

Психологи и педагоги рассматривают усвоение и применение знаний как две стороны единого активного процесса обучения, в ходе которого не только выявляется качество знаний, но и происходит их обобщение, раскрываются новые существенные связи и отношения, появляется воз-можность их использования в разлитых незнакомых ситуациях.

Чем же руководствуются ученые при определении содержания и программы обучения началам математики детей дошкольного возраста? Известно, что математические понятия (натурального числа, величины и др.) отличаются абстрактностью, однако они вполне уяснимы, так как отражают связи и отношения, свойственные предметам внешнего мира.

Как и любая наука, математика имеет свои основные понятия, которыми оперирует: множество, число, счет, величина, форма и др. Исходным содержанием большинства математических понятий служат реальные предметы и явления окружающей жизни и деятельности людей [4].

Основное понятие в математике — множество - совокупность объектов, которые рассматриваются как единое целое. Элементами множества называют объекты, составляющие множество.

Количество - категория, выражающая внешнее, формальное, взаимоотношение предметов и их частей, а также свойств, связей: их величину, число, степень проявления того или иного свойства.

Число - показатель мощности прерывной или непрерывной величины.

Цифра - это лишь символ, знак числа, понятие вторичное, на формировании процесса счета умение различать цифры не влечет, считают предметы.

Счет – первая и основная математическая деятельность, основанная на поэлементном сравнении конечных множеств.

Счетная деятельность - называние числительных по порядку и соотнесении их каждому элементу множества с выделением итогового счета.

Таким образом, мы рассмотрели основные математические понятия: множество, счет, число и далее, проанализируем основные взгляды психологов и педагогов на вопросы формирования количественных представлений у дошкольников.

Историческому пути становления и развития методики освоения детьми множеств и чисел свойственно разнообразие подходов. Исходные положения, с учетом которых современными педагогами разрабатываются теории и технологии развития у детей числовых представлений, состоят в следующем.

Первая идея — взгляд на число как на «образ».[8] Согласно этой тео-рии, первоначальное представление о числе у детей складывается на основе восприятия множеств (групп предметов) и называния их числом. Одновременно ребенок начинает соотносить цифру, как знак числа, с адекватным количеством. Период восприятия множеств и называния количества элементов числом (без пересчета) исследователи относят к возрасту 2—4 лет (В. А. Лай, К. Ф. Лебединцев, Д. Л. Волковский, Н.И.Чуприкова и др.). Интерес детей 2—3-х лет к называнию количества числом был выявлен в исследовании В. В.Даниловой.


Заключение

4. Конспект непосредственно образовательной деятельности воспитателя с детьми средней группе по реализации образовательной области "Познание", раздел "Развитие элементарных математических представлений"

«В гостях у сказки»

Программное содержание:

• Упражнять в умении называть и различать знакомые геометрические фигуры: круг квадрат, треугольник; закрепить умение быстро находить геометрическую фигуру определённого размера и цвета;

• Закреплять умение детей соотносить цифру с количеством;

• Развивать зрительное восприятие, внимание, логическое мышление;

• Формировать умение понимать и выполнять учебную задачу.

• Формировать умение ориентироваться в пространстве;

Материал:

• игрушки (Колобок, Медведь, Волк, Лиса);

• картинки с изображением разных предметов;

• геометрические фигуры (разные по цвету и размеру);

• изображение дома.

Ход: Ребята, сегодня мы с вами вместе поможем Колобку вернуться к бабушке и дедушке. И для этого нам надо совершить путешествие по лесу, по пути нам могут встречаться препятствия. Но мы очень дружные ребята и все преодолеем!

Воспитатель: - Ну, что Колобок пойдем!

- Идем мы с Колобком, а на встречу нам Волк.

Волк: - Колобок , Колобок, я тебя съем !

Воспитатель: - Волк не ешь Колобка, он хочет домой, к бабушке и дедушке!

Волк: - Ну если он отгадает мое задание, то отпущу.

Воспитатель: Ребята, мы обязательно должны помочь Колобку. Ответы детей (поможем).


Список литературы

1. Белошистая А.В. Современные программы математического образования дошкольников. – «Феникс», 2005. 256 с. 3.Белошистая А.В.Дошкольный возраст: формирование и развитие математических способностей./ Дошкольное воспитание.- 2000. №2. 69с.

2. Белошистая А.В. О диагностике математического развития детей./ Дошкольное воспитание.-2011.-№3. 11-18с. ,№5. 23с.

3. Белошистая А.В. Понятие о величине в дошкольных программах. / Дошкольное воспитание. – 2006. №9. 74с.

4. Блехер Ф.Н. Развитие первоначальных математических представлений у детей дошкольного возраста./ Дошкольное воспитание. – 2008. №11. 15-23с.

5. Демина Е.С. Развитие элементарных математических представлений. Анализ программ дошкольного образования. М.:ТЦ Сфера, 2009. 4-122с. 11. Дефектология словарь – справочник. / Под ред. Б.П. Пузанова. – М.:ТЦ Сфера, 2007. 36с.

6. Морозова И.А.Развитие математических представлений: конспекты занятий для работы с детьми 5-6, 6-7лет с ЗПР/И.А Морозова, М.А. Пушкарева - М.: Мозаика-Синтез, 2007.

7. Программа воспитания и обучения в детском саду/Под. Ред. М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой.- Изд. 3-е, испр. и доп.-М.: Мозаика-Синтез, 2005.

8. Формирование Элементарных математических представлений у дошкольников. / Под ред. А.А. Столяра – М.: Просвещение, 1988. 34с.


Тема: «Формирование математических представлений у детей 5-го года жизни»
Раздел: Педагогика
Тип: Контрольная работа
Страниц: 20
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Предметно-развивающая среда как условие формирования ориентации в пространстве у детей старшего дошкольного возраста

    56 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    ГЛАВА I. Теоретические основы формирования ориентации в пространстве у детей старшего дошкольного возраста через обогащённую предметно-развивающую среду
    1.1.Проблема формирования ориентации в пространстве у детей старшего дошкольного возраста в современной науке…7
    1.2.Организация предметно-развивающей среды как эффективного условия ориентирования в пространстве у детей старшего дошкольного возраста…13
    1.3.Педагогические условия формирования ориентирования в пространстве у детей старшего дошкольного возраста через предметно-развивающую среду.18
    Вывод по I главе…. 23
    ГЛАВА II. Опытно-экспериментальная работа по формированию ориентации в пространстве у детей старшего дошкольного возраста в обогащенной предметно-развивающей среде
    2.1.Выявление уровня сформированости ориентации в пространстве у детей 5-6 лет на констатирующем этапе исследования…25
    2.2.Разработка и реализация комплекса мероприятий по формированию ориентации в пространстве у детей 5-6 лет в обогащенной предметно-пространственной среде на формирующем этапе исследования… 32
    2.3.Анализ результатов исследования сформированности ориентации в пространстве у детей 5-6 лет через обогащенную предметно-пространственную среду на контрольном исследовании…41
    Выводы по II главе… 44
    Заключение…. 46
    Литература….…. 49
  • Курсовая работа:

    Формирование временных представлений у младших школьников на уроках математики

    67 страниц(ы) 

    Ведение 3
    Глава 1 Теоретические аспекты проблемы формирования временных представлений у младших школьников на уроках математики 5
    1.1 Психолого-педагогические аспекты проблемы развития временных представлений у младших школьников 5
    1.2 Программные требования к временным представлениям 7
    1.3 Методы и приёмы формирования временных представлений у младших школьников на уроках математики 11
    Заключение 19
    Список литературы 20
    Приложения 23
  • Курсовая работа:

    Использование педагогических технологий, как средство развития умственных способностей детей дошкольного возраста на занятиях по формированию элементарных математических представлений

    54 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы использования педагогических технологий, как средства развития умственных способностей детей дошкольного возраста на занятиях по формированию элементарных математических представлений 6
    1.1 Анализ теоретических основ умственного развития детей дошкольного возраста 6
    1.2 Содержание работы по формированию элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста 10
    1.3 Современные педагогические технологии, как средства развития умственных способностей детей дошкольного возраста 14
    2. Эмпирическое исследование формирования элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста 19
    2.1 Выявление уровня сформированности элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста 19
    2.2. Работа по формированию у детей старшего дошкольного возраста математических представлений посредством дидактической игры 22
    2.3 Анализ результатов опытно-поисковой работы 30
    Заключение 33
    Список используемой литературы 36
    Приложение 1 39
    Приложение 2 44
    Приложение 3 50
    Приложение 4 53
  • Дипломная работа:

    Формирование элементов учебной деятельности у старших дошкольников в процессе развития математических представлений

    73 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 6
    1.1. Понятие, особенности учебной деятельности в старшем дошкольном возрасте 7
    1.2. Развитие математических представлений как средство формирования элементов учебной деятельности дошкольников 14
    1.3. Средства формирования элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного возраста 21
    Выводы по главе 1 28
    ГЛАВА 2. ОПЫТНО – ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ПРОЦЕССЕ РАЗВИТИЯ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ 29
    2.1. Диагностика уровня учебной деятельности на констатирующем этапе исследования 29
    2.2. Система работы по формированию элементов учебной деятельности у старших дошкольников в процессе развития математических представлений 39
    2.3. Анализ результатов исследования 47
    Выводы по главе 2 50
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 55
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Результаты диагностического исследования уровня сформированности предпосылок к учебной деятельности на начальном этапе опытно-экспериментальной работы по методике «Домик» Н.И. Гуткиной 61
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Результаты диагностического исследования уровня сформированности предпосылок к учебной деятельности на начальном этапе опытно-экспериментальной работы по методике «Рисование бус» И.И. Аргинской
    ПРИЛОЖЕНИЕ 3. Результаты диагностического исследования уровня сформированности предпосылок к учебной деятельности на начальном этапе опытно - экспериментальной работы по методике «Графический диктант» Д.Б. Эльконина
    ПРИЛОЖЕНИЕ 4. Конспект занятия по математике для детей старшего дошкольного возраста: «Возвращение на Землю»
    ПРИЛОЖЕНИЕ 5. Конспект занятия по математике для детей старшего дошкольного возраста: «Путешествие в Цветочном городе»
    ПРИЛОЖЕНИЕ 6. Сопоставление результатов исследования уровня сформированности предпосылок к учебной деятельности детей по всем методикам на контрольном этапе работы
  • Дипломная работа:

    Формирование чувства прекрасного у детей в процессе обучения народному танцу

    69 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….….….…2
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЧУВСТВА ПРЕКРАСНОГО У ДЕТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ НАРОДНОМУ ТАНЦУ ….9
    1.1. Формирование чувства прекрасного у детей как психолого-педагогическая проблема….9
    1.2.Особенности обучения детей народному танцу….22
    Выводы по первой главе….38
    ГЛАВА II. ОПЫТНОЕ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЧУВСТВА ПРЕКРАСНОГО У ДЕТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ НАРОДНОМУ ТАНЦУ ….40
    2.1. Содержание, формы и методы формирования чувства прекрасного у детей в процессе обучения народному танцу …40
    2.2. Педагогический эксперимент и его результаты….49
    Выводы по второй главе….55
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…57
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….63
  • Курсовая работа:

    Формирование нравственных представлений у детей младшего школьного возраста в условиях использования музыкальных произведений на уроках литературного чтения

    55 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические вопросы проблемы формирования нравственных представлений младших школьников на уроках литературного чтения 7
    1.1.Нравственные представления как педагогическая категория 7
    1.2.Особенности формирования нравственных представлений у младших школьников 15
    1.3.Значение уроков литературного чтения в процессе формирования нравственных представлений младших школьников 25
    Глава 2. Теоретические проблемы использования музыкальных произведений в процессе формирования нравственных представлений младших школьников 30
    2.1.Музыка как вид искусства и средство воспитания 30
    2.2.Особенности воздействия музыкального искусства на формирование личности 34
    2.3.Анализ практического опыта использования музыкальных произведений в процессе формирования нравственных качеств личности 40
    Заключение 45
    Список литературы 47
    Приложение 50

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Информационно-коммуникативные технологии в деятельности администрации муниципального образования

    43 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1 Особенности сбора социальной информации в деятельности Администрации муниципального образования 7
    1.1 Сбор социальной информации в деятельности Администрации муниципального образования: сущность, специфика 7
    1.2 Нормативно-правовые аспекты сбора социальной информации в деятельности Администрации муниципального образования 13
    Глава 2 Связи с общественностью в деятельности Администрации муниципального образования 16
    2.1 История создания PR-подразделений в государственном секторе управления. Российский и зарубежный опыт 16
    2.2 Особенности деятельности PR -подразделений в органах государственного управления 19
    2.3 Инструменты связей с общественностью в муниципальных органах власти 22
    Глава 3 Социальная и политическая реклама в контексте деятельности Администрации муниципального образования 30
    3.1 Теоретические аспекты социальной рекламы в деятельности органов местного самоуправления 30
    3.2 Нормативно-правовые основы социальной рекламы 32
    3.3 Развитие социальной рекламы и основные направления повышения её эффективности в деятельности органов местного самоуправления 34
    Глава 4 Технологии GR в поле деятельности Администрации муниципального образования 37
    Заключение 40
    Список использованной литературы 43
  • Курсовая работа:

    Налогообложение вкладов

    34 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. БАНКОВСКИЕ ВКЛАДЫ И ИХ ВИДЫ 5
    1.1.Юридическая природа договора банковского вклада 5
    1.2. Виды депозитов 8
    1.3. Начисление процентов 11
    2. НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ ДОХОДОВ ПО ВКЛАДАМ В БАНКАХ 13
    3. БАНК-НАЛОГОВЫЙ АГЕНТ 16
    3.1.Статус налогового агента. Банк- налоговый агент 16
    3.2.Правила, регулирующие деятельность налоговых агентов 19
    4. РАСЧЕТНАЯ ЧАСТЬ 24
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 34
    ПРИЛОЖЕНИЕ 35
  • Курсовая работа:

    Анализ эффективности и интенсивности использования капитала организации, занимающейся производством пластиковых окон и дверей

    68 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….….3
    ГЛАВА 1. МЕТОДИКА АНАЛИЗА ЭФФЕКТИВНОСТИ И ИНТЕНСИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КАПИТАЛА….….…7
    1.1. Оборотные средства предприятия и источники формирования
    1.1.1.Кругооборот оборотных средств….….7
    1.1.2.Определение потребности в оборотных средствах….…8
    1.1.3. Источники формирования оборотных средств….…11
    1.2. Основные источники капитала, порядок его формирования и размещения
    1.2.1. Источники информации для анализа финансового состояния предприятия. Характеристика бухгалтерского баланса….….16
    1.2.2. Анализ структуры собственных и привлеченных средств….17
    1.2.3. Формирование и размещение капитала….19
    1.2.4. Анализ состояния и структуры активов
    предприятия. Оценка его рыночной активности…22
    1.3. Ликвидность баланса предприятия….28
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ И ИНТЕНСИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КАПИТАЛА ПРЕДПРИЯТИЯ….…32
    2.1.Краткая характеристика предприятия ООО «АRтес»….32
    2.2. Анализ отчета о прибылях и убытках предприятия….33
    2.3.Анализ активов и пассивов предприятия….34
    2.4.Анализ показателей рентабельности и деловой активности.….37
    2.5.Анализ финансовой устойчивости….…42
    2.6.Анализ платежеспособности и ликвидности….45
    ГЛАВА 3.ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ УЛУЧШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КАПИТАЛА ПРЕДПРИЯТИЯ….….….48
    3.1.Управление запасами товарно-материальных ценностей….….48
    3.2. Влияние управления оборотными средствами на конечные результаты работы предприятия….….49
    3.3. Стратегия развития предприятия ООО «АRтес»- как необходимость роста продаж…56
    3.4.Восстановление финансового состояния….….63
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….65
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….67
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Основные финансовые коэффициенты отчетности….….69
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Устав предприятия ООО «АRтес»
    ПРИЛОЖЕНИЕ 3. Отчет о прибылях и убытках предприятия с 2007-2009 г.г.
    ПРИЛОЖЕНИЕ 4. Бухгалтерский баланс предприятия с 2007-2009 г.г.
  • Курсовая работа:

    Гражданское общество и его развитие в современной России

    30 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА….5
    1.1.Понятие гражданского общества и его функции….5
    1.2.Современные теории гражданского общества….7
    1.3.Гражданские движения в России….….13
    2.УСЛОВИЯ СТАНОВЛЕНИЯ ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ И СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА…18
    2.1 Становление гражданского общества….….18
    2.2. Анализ развития общества в 2020 году….…23
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…26
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ….….….29
  • Реферат:

    Новая экономическая политика и многоукладность земельного хозяйства (1921-1929 годы)

    26 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1. НЭП. Новая экономическая политика.….….6
    2.Первая конституция Союза и новые конституции республик….…12
    3.Развитие государственного аппарата….….13
    4.Реорганизация органов юстиции….….14
    5.Органы государственной безопасности и рабоче-крестьянской милиции.15
    6.Развитие права…16
    6.1 Финансовое право….16
    6.2 Гражданское право….16
    6.3 Семейное право…18
    6.4 Трудовое право…18
    6.5 Уголовное право….20
    7.Развитие земельного законодательства в 1917 – 1990 гг….21
    Заключение….26
    Список использованной литературы…27
  • Контрольная работа:

    Бюрократизм и пути его ограничения в органах государственного управления

    12 страниц(ы) 

    Введение…3
    1.Бюрократизм и пути его ограничения в государственном управлении….5
    Заключение….….10
    Список используемых источников…12
  • Контрольная работа:

    Направления повышения эффективности банковского обслуживания розничных клиентов. Система управления взаимоотношениями с клиентами (CRM (сustomer relationship management) с целью анализа взаимоотношений с клиентами и продвижения новых банковских продуктов.

    10 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Направления повышения эффективности банковского обслуживания розничных клиентов…4
    2.Система управления взаимоотношениями с клиентами (CRM (сustomer relationship management) с целью анализа взаимоотношений с клиентами и продвижения новых банковских продуктов…7
    Заключение….9
    Список использованной литературы….10
  • Курсовая работа:

    Маркетинговые исследования рынка социокультурной сферы и досуга

    32 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1.Рынок: понятие, классификация и структура.
    1.1. Понятие рынка….….….…4
    1.2. Классификация рынков….….….7
    1.3. Конъюнктура рынка….….….….11
    1.4. Емкость рынка, доля рынка….….….….14
    1.5. Сегментация рынка….16
    Глава 2. Маркетинговое исследование рынка социокультурной сферы и досуга….20
    Приложение .….31
    Заключение….32
    Список использованной литературы
  • Курсовая работа:

    Проектирование производственного участка по ремонту и обслуживанию топливной аппаратуры для АТП с численностью 100 городских автобусов ЛиАЗ - 5256

    57 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Общий раздел….4
    1.1 Классификация и задачи предприятий автомобильного транспорта…4
    1.2 Особенности технического обслуживания и ремонта топливной аппаратуры…6
    1.2.1 Диагностирование и регулировочные работы по системе питания….…6
    1.2.2 Регулировочные работы по системам питания дизельного двигателей….8
    1.3 Техническая характеристика….9
    1.3.1 Техническая характеристика автомобиля….9
    1.3.2 Характеристика топливной системы двигателя автомобиля ЛиАЗ-5256….9
    1.3.3 Эксплуатационные материалы….10
    1.3.3.1 Топливо….10
    1.3.3.2 Смазочные материалы….10
    1.3.3.3 Охлаждающая жидкость….11
    2 Расчетный раздел…12
    2.1 Выбор и корректирование нормативов….12
    2.1.1 Расчет производственной программы по количеству ЕО, ТО-1, ТО-2….14
    2.1.2 Расчеты трудоемкости ТО и ТР….16
    2.2 Расчет необходимой площади производственных помещений…18
    3 Технологический раздел…20
    3.1 Ремон механизмов системы питания….20
    3.1.1 Безразборная проверка технического состояния дизельной топливной аппаратуры….20
    3.1.1.1 Топливный насос….20
    3.1.2 Разборка и мойка агрегатов и деталей дизельной топливной аппаратуры….21
    3.1.2.1 Разборка….21
    3.1.3 Мойка и очистка деталей….21
    3.1.4 Дефектовка деталей….22
    3.1.5 Ремонт деталей и узлов топливной аппаратуры….….….23
    3.1.5.1 Ремонт деталей топливного насоса….23
    3.1.5.2 Корпус насоса и регулятора….23
    3.1.5.3 Кулачковый вал…23
    3.1.5.4 Регулятор в сборе….24
    3.1.5.5 Ремонт топливоподкачивающих насосов….24
    3.1.5.6 Ремонт деталей форсунки…24
    3.1.5.7 Восстановление прецизионных пар…25
    3.2 Обоснование выбора оборудования…27
    4 Охрана труда….28
    4.1 Условия безопасности работы по исключению опасных и вредных факторов….28
    4.2 Обеспечение санитарных норм на участке топливной аппаратуры…29
    4.3 Обеспечение электробезопасности….30
    4.4 Пожарная безопасность….30
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.31
    Список использованной литературы….32
    Приложение к курсовому проекту….33
  • Курсовая работа:

    Развитие творческих способностей младших школьников на внеурочных занятиях по декоративно-прикладному искусству

    30 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. Теоретические аспекты изучения проблемы развития творческих способностей младших школьников на внеурочных занятиях по декоративно-прикладному искусству 5
    1.1. Понятия творчества, творческих способностей и одаренности обучающихся 5
    1.2. Организация внеурочной деятельности в системе дополнительного образования детей 9
    Глава 2. Анализ развития творческих способностей младших школьников на внеурочных занятиях по декоративно-прикладному искусству (на примере художественной обработки стекла и его декорирования на кружке «Витраж») 17
    2.1. Исторический обзор витражного искусства 17
    2.2. Разработка примерной программы кружка «Витраж» 21
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 29