У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Формирование математических представлений у детей 5-го года жизни» - Контрольная работа
- 20 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
1. Особенности восприятия детьми 5 года жизни понятий "множество" и "число" 3
2. Приемы обучения счету в средней группе с участием различных анализаторов 8
3. Анализ задач программ по разделу "Развитие элементарных математических представлений" в средней группе 11
4. Конспект непосредственно образовательной деятельности воспитателя с детьми средней группе по реализации образовательной области "Познание", раздел "Развитие элементарных математических представлений" 18
Список литературы 21
Введение
1. Особенности восприятия детьми 5 года жизни понятий "множество" и "число"
Одной из наиболее актуальных и важных задач подготовки детей к школе является формирование у них элементарных математических представлений, умений и навыков.
Ещё задолго до того, как ребёнок встретился с математикой и её формальными правилами сложения и вычитания чисел, он должен познакомиться с некоторыми основными понятиями, которые лежат в основе математического мышления. Многие из этих понятий нам, взрослым, кажутся настолько простыми, что трудно себе представить, что им нужно обучать.
Числа позволяют нам, в сущности, описывать количества систематическим образом. Без чисел мы не можем подсчитать сдачу, сообщить время, найти адрес или телефон друзей, проехать на автобусе. Числа нам нужны, чтобы регулировать всю нашу жизнь.
Психологи и педагоги рассматривают усвоение и применение знаний как две стороны единого активного процесса обучения, в ходе которого не только выявляется качество знаний, но и происходит их обобщение, раскрываются новые существенные связи и отношения, появляется воз-можность их использования в разлитых незнакомых ситуациях.
Чем же руководствуются ученые при определении содержания и программы обучения началам математики детей дошкольного возраста? Известно, что математические понятия (натурального числа, величины и др.) отличаются абстрактностью, однако они вполне уяснимы, так как отражают связи и отношения, свойственные предметам внешнего мира.
Как и любая наука, математика имеет свои основные понятия, которыми оперирует: множество, число, счет, величина, форма и др. Исходным содержанием большинства математических понятий служат реальные предметы и явления окружающей жизни и деятельности людей [4].
Основное понятие в математике — множество - совокупность объектов, которые рассматриваются как единое целое. Элементами множества называют объекты, составляющие множество.
Количество - категория, выражающая внешнее, формальное, взаимоотношение предметов и их частей, а также свойств, связей: их величину, число, степень проявления того или иного свойства.
Число - показатель мощности прерывной или непрерывной величины.
Цифра - это лишь символ, знак числа, понятие вторичное, на формировании процесса счета умение различать цифры не влечет, считают предметы.
Счет – первая и основная математическая деятельность, основанная на поэлементном сравнении конечных множеств.
Счетная деятельность - называние числительных по порядку и соотнесении их каждому элементу множества с выделением итогового счета.
Таким образом, мы рассмотрели основные математические понятия: множество, счет, число и далее, проанализируем основные взгляды психологов и педагогов на вопросы формирования количественных представлений у дошкольников.
Историческому пути становления и развития методики освоения детьми множеств и чисел свойственно разнообразие подходов. Исходные положения, с учетом которых современными педагогами разрабатываются теории и технологии развития у детей числовых представлений, состоят в следующем.
Первая идея — взгляд на число как на «образ».[8] Согласно этой тео-рии, первоначальное представление о числе у детей складывается на основе восприятия множеств (групп предметов) и называния их числом. Одновременно ребенок начинает соотносить цифру, как знак числа, с адекватным количеством. Период восприятия множеств и называния количества элементов числом (без пересчета) исследователи относят к возрасту 2—4 лет (В. А. Лай, К. Ф. Лебединцев, Д. Л. Волковский, Н.И.Чуприкова и др.). Интерес детей 2—3-х лет к называнию количества числом был выявлен в исследовании В. В.Даниловой.
Заключение
4. Конспект непосредственно образовательной деятельности воспитателя с детьми средней группе по реализации образовательной области "Познание", раздел "Развитие элементарных математических представлений"
«В гостях у сказки»
Программное содержание:
• Упражнять в умении называть и различать знакомые геометрические фигуры: круг квадрат, треугольник; закрепить умение быстро находить геометрическую фигуру определённого размера и цвета;
• Закреплять умение детей соотносить цифру с количеством;
• Развивать зрительное восприятие, внимание, логическое мышление;
• Формировать умение понимать и выполнять учебную задачу.
• Формировать умение ориентироваться в пространстве;
Материал:
• игрушки (Колобок, Медведь, Волк, Лиса);
• картинки с изображением разных предметов;
• геометрические фигуры (разные по цвету и размеру);
• изображение дома.
Ход: Ребята, сегодня мы с вами вместе поможем Колобку вернуться к бабушке и дедушке. И для этого нам надо совершить путешествие по лесу, по пути нам могут встречаться препятствия. Но мы очень дружные ребята и все преодолеем!
Воспитатель: - Ну, что Колобок пойдем!
- Идем мы с Колобком, а на встречу нам Волк.
Волк: - Колобок , Колобок, я тебя съем !
Воспитатель: - Волк не ешь Колобка, он хочет домой, к бабушке и дедушке!
Волк: - Ну если он отгадает мое задание, то отпущу.
Воспитатель: Ребята, мы обязательно должны помочь Колобку. Ответы детей (поможем).
Список литературы
1. Белошистая А.В. Современные программы математического образования дошкольников. – «Феникс», 2005. 256 с. 3.Белошистая А.В.Дошкольный возраст: формирование и развитие математических способностей./ Дошкольное воспитание.- 2000. №2. 69с.
2. Белошистая А.В. О диагностике математического развития детей./ Дошкольное воспитание.-2011.-№3. 11-18с. ,№5. 23с.
3. Белошистая А.В. Понятие о величине в дошкольных программах. / Дошкольное воспитание. – 2006. №9. 74с.
4. Блехер Ф.Н. Развитие первоначальных математических представлений у детей дошкольного возраста./ Дошкольное воспитание. – 2008. №11. 15-23с.
5. Демина Е.С. Развитие элементарных математических представлений. Анализ программ дошкольного образования. М.:ТЦ Сфера, 2009. 4-122с. 11. Дефектология словарь – справочник. / Под ред. Б.П. Пузанова. – М.:ТЦ Сфера, 2007. 36с.
6. Морозова И.А.Развитие математических представлений: конспекты занятий для работы с детьми 5-6, 6-7лет с ЗПР/И.А Морозова, М.А. Пушкарева - М.: Мозаика-Синтез, 2007.
7. Программа воспитания и обучения в детском саду/Под. Ред. М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой.- Изд. 3-е, испр. и доп.-М.: Мозаика-Синтез, 2005.
8. Формирование Элементарных математических представлений у дошкольников. / Под ред. А.А. Столяра – М.: Просвещение, 1988. 34с.
Тема: | «Формирование математических представлений у детей 5-го года жизни» | |
Раздел: | Педагогика | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 20 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
56 страниц(ы)
Введение…. 3
ГЛАВА I. Теоретические основы формирования ориентации в пространстве у детей старшего дошкольного возраста через обогащённую предметно-развивающую среду1.1.Проблема формирования ориентации в пространстве у детей старшего дошкольного возраста в современной науке…7РазвернутьСвернуть
1.2.Организация предметно-развивающей среды как эффективного условия ориентирования в пространстве у детей старшего дошкольного возраста…13
1.3.Педагогические условия формирования ориентирования в пространстве у детей старшего дошкольного возраста через предметно-развивающую среду.18
Вывод по I главе…. 23
ГЛАВА II. Опытно-экспериментальная работа по формированию ориентации в пространстве у детей старшего дошкольного возраста в обогащенной предметно-развивающей среде
2.1.Выявление уровня сформированости ориентации в пространстве у детей 5-6 лет на констатирующем этапе исследования…25
2.2.Разработка и реализация комплекса мероприятий по формированию ориентации в пространстве у детей 5-6 лет в обогащенной предметно-пространственной среде на формирующем этапе исследования… 32
2.3.Анализ результатов исследования сформированности ориентации в пространстве у детей 5-6 лет через обогащенную предметно-пространственную среду на контрольном исследовании…41
Выводы по II главе… 44
Заключение…. 46
Литература….…. 49
-
Курсовая работа:
Формирование временных представлений у младших школьников на уроках математики
67 страниц(ы)
Ведение 3
Глава 1 Теоретические аспекты проблемы формирования временных представлений у младших школьников на уроках математики 51.1 Психолого-педагогические аспекты проблемы развития временных представлений у младших школьников 5РазвернутьСвернуть
1.2 Программные требования к временным представлениям 7
1.3 Методы и приёмы формирования временных представлений у младших школьников на уроках математики 11
Заключение 19
Список литературы 20
Приложения 23
-
Курсовая работа:
54 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы использования педагогических технологий, как средства развития умственных способностей детей дошкольного возраста на занятиях по формированию элементарных математических представлений 61.1 Анализ теоретических основ умственного развития детей дошкольного возраста 6РазвернутьСвернуть
1.2 Содержание работы по формированию элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста 10
1.3 Современные педагогические технологии, как средства развития умственных способностей детей дошкольного возраста 14
2. Эмпирическое исследование формирования элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста 19
2.1 Выявление уровня сформированности элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста 19
2.2. Работа по формированию у детей старшего дошкольного возраста математических представлений посредством дидактической игры 22
2.3 Анализ результатов опытно-поисковой работы 30
Заключение 33
Список используемой литературы 36
Приложение 1 39
Приложение 2 44
Приложение 3 50
Приложение 4 53
-
Дипломная работа:
73 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 61.1. Понятие, особенности учебной деятельности в старшем дошкольном возрасте 7РазвернутьСвернуть
1.2. Развитие математических представлений как средство формирования элементов учебной деятельности дошкольников 14
1.3. Средства формирования элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного возраста 21
Выводы по главе 1 28
ГЛАВА 2. ОПЫТНО – ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ПРОЦЕССЕ РАЗВИТИЯ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ 29
2.1. Диагностика уровня учебной деятельности на констатирующем этапе исследования 29
2.2. Система работы по формированию элементов учебной деятельности у старших дошкольников в процессе развития математических представлений 39
2.3. Анализ результатов исследования 47
Выводы по главе 2 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 55
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Результаты диагностического исследования уровня сформированности предпосылок к учебной деятельности на начальном этапе опытно-экспериментальной работы по методике «Домик» Н.И. Гуткиной 61
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Результаты диагностического исследования уровня сформированности предпосылок к учебной деятельности на начальном этапе опытно-экспериментальной работы по методике «Рисование бус» И.И. Аргинской
ПРИЛОЖЕНИЕ 3. Результаты диагностического исследования уровня сформированности предпосылок к учебной деятельности на начальном этапе опытно - экспериментальной работы по методике «Графический диктант» Д.Б. Эльконина
ПРИЛОЖЕНИЕ 4. Конспект занятия по математике для детей старшего дошкольного возраста: «Возвращение на Землю»
ПРИЛОЖЕНИЕ 5. Конспект занятия по математике для детей старшего дошкольного возраста: «Путешествие в Цветочном городе»
ПРИЛОЖЕНИЕ 6. Сопоставление результатов исследования уровня сформированности предпосылок к учебной деятельности детей по всем методикам на контрольном этапе работы -
Дипломная работа:
Формирование чувства прекрасного у детей в процессе обучения народному танцу
69 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….….…2
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЧУВСТВА ПРЕКРАСНОГО У ДЕТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ НАРОДНОМУ ТАНЦУ ….91.1. Формирование чувства прекрасного у детей как психолого-педагогическая проблема….9РазвернутьСвернуть
1.2.Особенности обучения детей народному танцу….22
Выводы по первой главе….38
ГЛАВА II. ОПЫТНОЕ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЧУВСТВА ПРЕКРАСНОГО У ДЕТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ НАРОДНОМУ ТАНЦУ ….40
2.1. Содержание, формы и методы формирования чувства прекрасного у детей в процессе обучения народному танцу …40
2.2. Педагогический эксперимент и его результаты….49
Выводы по второй главе….55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…57
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….63
-
Курсовая работа:
55 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические вопросы проблемы формирования нравственных представлений младших школьников на уроках литературного чтения 71.1.Нравственные представления как педагогическая категория 7РазвернутьСвернуть
1.2.Особенности формирования нравственных представлений у младших школьников 15
1.3.Значение уроков литературного чтения в процессе формирования нравственных представлений младших школьников 25
Глава 2. Теоретические проблемы использования музыкальных произведений в процессе формирования нравственных представлений младших школьников 30
2.1.Музыка как вид искусства и средство воспитания 30
2.2.Особенности воздействия музыкального искусства на формирование личности 34
2.3.Анализ практического опыта использования музыкальных произведений в процессе формирования нравственных качеств личности 40
Заключение 45
Список литературы 47
Приложение 50
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Контрольная работа:
Система школьного образования Канады
15 страниц(ы)
Введение 3
1 Цели и принципы школьного образования Канады 5
2 Общая характеристика школьного образования Канады 82.1 Начальное школьное образование 10РазвернутьСвернуть
2.2 Среднее образование 11
Заключение 15
Список литературы 16
-
Курсовая работа:
8 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Создание модели ИС с помощью AllFusion Process Modeler 4.1 (Bpwin 4.1) 4
1.1. Создание модели в стандарте IDEF0 4
1.2. Диаграмма дерева узлов 122. Создание модели данных с помощью AllFusion Erwin Data Modeler 4.1 13РазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 17 -
Контрольная работа:
Теоретические и методические основы организации трудовой деятельности дошкольников
13 страниц(ы)
1. Значение труда для развития личности дошкольника 3
2. Формы организации труда в детском саду: поручения, дежурства, совместный труд 43. Методика организации совместного труда в разных возрастных группах 7РазвернутьСвернуть
4. Конспект НОД в старшей группе 12
Список литературы 14
-
Курсовая работа:
Подготовка и переподготовка кадров на предприятии
45 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОДГОТОВКИ И ПЕРЕПОДГОТОВКИ КАДРОВ НА ПРЕДПРИЯТИИ 7
1.1. ПОДГОТОВКА КАДРОВ НА ПРЕДПРИЯТИИ 71.2. ПЕРЕПОДГОТОВКА ПЕРСОНАЛА НА ПРЕДПРИЯТИИ 10РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ПОДГОТОВКИ И ПЕРЕПОДГОТОВКИ КАДРОВ НА ПРЕДПРИЯТИИ ИРКУТСКАЯ ТЭЦ-10 22
2.1. ХАРАКТЕРИСТИКА ИРКУТСКОЙ ТЭЦ-10 22
2.2. АНАЛИЗ ПРОЦЕССОВ ПОДГОТОВКИ И ПЕРЕПОДГОТОВКИ КАДРОВ НА ПРЕДПРИЯТИИ ИРКУТСКАЯ ТЭЦ-10 33
ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ ПЕРЕПОДГОТОВКИ И ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ КАДРОВ В ИРКУТСКОЙ ТЭЦ-10 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 45 -
Курсовая работа:
Анализ кредитоспособности заемщика
27 страниц(ы)
Введение.2
1. Понятие кредитоспособности заемщика и критерии его оценки.3
2. Зарубежный опыт анализа кредитоспособности заемщика.83. Методы анализа кредитоспособности заемщика, применяемые в России…19РазвернутьСвернуть
Заключение.26
Список используемой литературы.27
-
Контрольная работа:
Практические методы в экологическом образовании дошкольников
31 страниц(ы)
1. Понятие о методах экологического образования. Классификация методов экологического образования 3
2. Роль практических методов в экологическом образовании. Виды практических методов, их характеристика, взаимосвязь с другими методами 63. Содержание труда в природе, использование элементарных опытов, поисковых действий 9РазвернутьСвернуть
4. Возможности использования моделей разных видов и моделирования в работе с детьми разных возрастных групп 15
5. Составить альбом моделирования, элементарных опытов 21
Список литературы 31
-
Реферат:
Требования к комплектности транспортных средств
14 страниц(ы)
Введение 3
1 Требования к техническому состоянию автомобиля и его влияние на безопасность движения 5
2 Комплектнсть транспортных средств 9Заключение 13РазвернутьСвернуть
Список литературы 14
-
Отчет по практике:
41 страниц(ы)
Введение 3
Раздел 1. Организационно – экономическая характеристика и социально-экономические показатели, характеризующие деятельность организации 41.1 Анализ макроэкономического и отраслевого окружения организации 4РазвернутьСвернуть
1.2 Особенности организационной структуры организации 9
1.3 Характеристика основных видов продукции (работ, услуг). 13
Раздел 2. Характеристика финансово-экономического положения организации на основе анализа финансовой и бухгалтерской документации с использованием типовых методик анализа 16
2.1 Анализ финансового положения 16
2.2 Анализ эффективности деятельности организации 27
2.3 Выводы по результатам анализа 32
Раздел 3 Принятие управленческих решений на основе анализа финансовой и бухгалтерской отчетности 34
3.1 Описание выявленных проблем по результатам анализа финансовой и бухгалтерской отчетности 34
3.2 Формулирование направлений возможных управленческих решений 35
Заключение 36
Список литературы 38
Приложения 38
-
Курсовая работа:
42 страниц(ы)
Введение 3
I Теоретическая часть 5
1.1 История развития биатлона .5
1.2.Обучение технике стрельбы с применением «пирамиды мастерства»…7II Практическая часть 20РазвернутьСвернуть
2.Исследование методики обучения биатлонистов…20
Заключение 35
Список использованных источников 37
-
Контрольная работа:
11 страниц(ы)
Вариант № 11
1. Создание эмиссионного синдиката и особенности деятельности банков
2. Роль и функции головного банка синдиката