У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Оценка сформированности экологической культуры студентов старших курсов педагогического вуза» - Дипломная работа
- 62 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: navip
Содержание
Введение 3
Глава 1. Обзор литературы 6
1.1. Понятие об экологической культуре и её составляющие . 6
1.2. Экологическое образование как фактор формирования экологической культуры 9
1.3. Уровень сформированности экологической культуры учащейся молодёжи по материалам исследований 16
1.4. Важность эколого-педагогической подготовки студентов педагогических ВУЗов 20
Глава 2. Объект и методы исследования 25
2.1. Характеристика объекта исследования 25
2.2. Характеристика методов исследования 26
Глава 3. Результаты собственных исследований и их обсуждение 37
3.1. Анализ объёма и характера изучения дисциплин экологической направленности 37
3.2. Результаты определения уровня экологической культуры . 40
3.3. Результаты оценки развитости экологического сознания . 46
3.4. Результаты выявления доминирующей установки в отношении природы 49
Заключение 52
Выводы 53
Литература 55
Введение
Актуальность исследования. Тенденции развития мирового общества, промышленности, экономики оказывают существенное негативное влияние на экологическое состояние планеты, что ставит под угрозу дальнейшее существование и развитие человечества. Одним из путей решения экологических проблем современности, по мнению исследователей, является формирование экологической культуры общества посредством реализации экологического образования и воспитания его представителей (Вовк, 2019).
Развитость экологической культуры личности, представляет собой комплекс постоянно обновляемых теоретических и практических знаний с их непременным преломлением в устойчивые нравственные ценности и соответствующие нормы общественного, коллективного и индивидуального поведения (Семыкин и соавт., 2016). Развитие экологической культуры личности определяет деятельность человека в социоприродном окружении. Именно от уровня развития экологической культуры личности зависит возможность общества жить и действовать в ближайшем будущем (Моисеева и соавт., 2012). При этом экологические знания, умения и навыки должны выступать не в качестве объекта усвоения, а в качестве психолого-педагогического средства развития личностных ценностей и способностей к равноправному взаимодействию с другими людьми, другими представителями биосферы, природой в целом (Семыкин и соавт., 2016).
В системе экологического воспитания важнейшую роль отводят педагогу, который «создаёт систему формирования и сохранения экологических знаний, нравственности, передачи всего накопленного экологического опыта следующим поколениям, и всем тем людям, которые способны нести ответственность за будущее цивилизации» (Мамедов, 1996). Учитель должен стать проводником нового мышления - экологического, возможного лишь при условии высочайшей нравственности, образованности, культуры и профессионализма. У каждого выпускника учебного заведения должно быть сформировано экологическое мышление, выражающееся в воспитанной в нём привычке оценивать свои действия с точки зрения последствий, которые могут произойти в окружающей среде (Бобоева, 2016). Поэтому, одной из задач на современном этапе образования педагогических вузов в процессе подготовки компетентных педагогов является формирование у них экологической культуры, которая в дальнейшем поможет смягчить и уладить экологические трудности и сформировать надлежащее нравственное отношение к окружающей природной среде у учащихся в школах (Файрушина, 2007).
В связи с вышеизложенным, целью настоящего исследования стала оценка сформированности экологической культуры студентов старших курсов педагогического ВУЗа.
Объект исследования: студенты выпускных и предвыпускных курсов (151 человек) четырёх факультетов Башгоспедуниверситета им.М.Акмуллы, обучающиеся по различным профилям направления Педагогическое образование.
Задачи исследования:
- изучить литературу по рассматриваемой проблеме;
- провести анализ объёма и характера изучения дисциплин экологической направленности на разных профилях обучения;
- определить уровень экологической культуры студентов;
- оценить развитость экологического сознания;
- определить тип доминирующей установки в отношении к природе.
Практическая значимость. Материалы исследования могут быть использованы специалистами экологами, а также в учебно-воспитательном процессе, при организации экологического образования и воспитания учащейся молодёжи.
Апробация работы: Результаты исследования опубликованы в международном научно-практическом журнале «Форум молодых учёных» № 6 (34) 2019.
Структура и объем работы. Выпускная квалификационная работа изложена на 62 страницах, состоит из введения, обзора литературы, описания объекта и методов исследования, результатов исследования и их обсуждения, заключения, выводов и списка литературы. Работа содержит 8 таблиц и 5 рисунков. Список литературы включает 60 источник, в т.ч. 15 иностранных источников.
Выдержка из текста работы
1.1. Понятие об экологической культуре и её составляющие
На протяжении жизни человек создаёт взаимоотношения природы и культуры. Только он осуществляет прострацию культуры в природе, модифицируя её и применяя её ресурсы для достижения собственных целей. Несомненно, данная культура человека обозначает формы и значение этого взаимоотношения (Дорошко, 2012).
Понятие «экологическая культура» неустойчиво в своих определениях. Многие учёные, в своих исследовательских работах, затрагивают вопросы экологической культуры человека (Моисеев Н.Н., Ситаров В.А., Пуставойтов В.В., Лихачев Б.Т., Гирусов Э.В., Дерябо С.Д., Ясвин, В.А., Бондаренко В.Д., Лось В.А. и другие.). Одновременно сформировывая, расширяя, углубляя данное понятие, добавляя в него все новые характерные особенности. Во- первых, это позволяет рассматривать понятие более обширно, во-вторых, при потребности позволяет выявить определённые аспекты и, в-третьих, даёт преимущество установить взаимодействие с другими понятиями и характеристиками (Мартыненко, 2011).
Фундаментальные методы к определению понятия «экологическая культура» значительно отличаются. Согласно взглядам В.Д.Бондаренко: «материальную и духовную сферу жизни общества охватывает экологическая культура, представляющая собой культуру всех видов деятельности, так или иначе связанных с познанием, использованием, преобразованием природы» (Бондаренко, 1987). В качестве структурных элементов экологической культуры при этом выделяются: научно
обоснованные способы рационального природопользования; методы охраны окружающей природной среды; нормы экологически корректного поведения по отношению к природе, формирующиеся в процессе познавательной и практической деятельности; а в качестве специфических характеристик экологической культуры - сознательность, убеждённость, осознание 6
природы как достояния (Бондаренко, 1987).
Другой точки зрения придерживается, например, В.А.Лось, предписывающий экологической культуре значительно меньшее проблемное поле и полагающий, собственно, что «экологическая культура есть совокупность материальных и духовных ценностей, а также способов человеческой деятельности, которая обусловливает соответствие социокультурного процесса сохранению природной среды» (Лось, 1998).
Лихачева Б.Т., считает, что экологическое образование, и экологическая развитость является результатом экологической культуры, и она может рассматриваться «как органическое единство экологически развитого сознания, эмоционально-психических состояний и научно обоснованной волевой утилитарно практической деятельности». Экологическое сознание включает в себя основные категории, понятия, ключевые слова, специальное и специфическое экологическое знание, дающее возможность целенаправленного и целесообразного вмешательства в организацию отношений к природе и в обществе людей между собой. Ядром экологического сознания является экологическое мышление - умственная аналитико-синтезирующая способность человека, дающая ему возможность осознания, понимания, выражения в понятиях, категориях, выводах и обобщениях закономерных связей и зависимостей, на основании которых возможно продуманное, научно обоснованное, взвешенное вмешательство в природу, жизнь общества и отдельных индивидов, сохранение экологического равновесия» (Лихачев, 2010).
Другие исследователи (Ситаров и соавт., 2000) определяют экологическую культуру «как нравственно-духовную сферу
жизнедеятельности человека, характеризующую своеобразие его взаимодействия с природой и включающую в себя систему взаимосвязанных элементов: экологическое сознание, экологическое отношение и
экологическую деятельность». По их мнению - «экологическое сознание в самом широком смысле этого слова представляет собой сферу общественного и индивидуального сознания, связанную с отражением природы как части бытия. Формирование специфического восприятия мира природы и своеобразного отношения к этому миру способствует с течением времени развитию экологического сознания. В свою очередь, сформировавшееся экологическое сознание оказывает существенное влияние как на своеобразие восприятия природных объектов и явлений, так и на специфику отношения к ним».
Заключение
Взаимодействие человека и природы в условиях быстрого роста промышленного производства, с существующими многоотходными технологиями, сегодня достигло предела критических форм и размеров. Возникновение экологических проблем связано, прежде всего, с социально-экономическими факторами, и эти проблемы должны быть решены не только с помощью технических средств, но и путём переориентации ценностей, отношения и поведения отдельных лиц и групп по отношению к окружающей среде. Человечество осознает необходимость создания нового менталитета, связанного с взглядами на экологически безопасное и устойчивое развитие общества. Экологическая культура, а также его структурные элементы как средство социального воздействия должны обеспечивать нормальное функционирование всех механизмов социального контроля. Общество должно осознанно отдавать приоритет поддержанию благоприятного состояния окружающей среды, а также экологическому просвещению и воспитанию подрастающего поколения (Dzhamalova et al., 2019).
По мнению Игнатенко и соавт. (2014) экологическая культура является решающим фактором в гармонизации отношений общества и природы и становится в настоящее время всё более актуальной. Первостепенную роль в этом процессе играют экологическое образование и воспитание, целью которого является целенаправленное формирование на всех этапах жизни глубоких и прочных экологических знаний. Высшее учебное заведение должно быть центральным ядром в сфере непрерывного обучения, потому что здесь полностью реализован междисциплинарный принцип, а также взаимосвязь между техническими и гуманитарными науками. Экологическое образование должно способствовать формированию у студентов экологического мышления, которое включает в себя признание места человека в природе, реализацию проблемы, раскрывающей взаимодействие между человеком и биосферой, выбор новых ценностных ориентаций и экологически ответственных стратегий (Яловая и соавт., 2011).
Список литературы
1. Асафова, Е.В. Аксиологический подход к развитию экологической культуры студентов в вузе [Текст] /Е.В.Асафова // Вестник Казанского технологического университета. - №3. 2009. - С.139-144. - УДК
37.013.43; 37.033.
2. Асафова, Е.В. Воспитание и диагностика развития экологической культуры студентов// Приоритетные стратегии мониторинга качества воспитания студентов / Е.В.Асафова; под ред. В.И.Андреева. - Казань: Центр инновац. технологий, 2003. - С. 157-176.
3. Асафова, Е.В. Воспитание и диагностика развития экологической культуры студентов [Электронный ресурс] /Е.В.Асафова //Разработка модели системы воспитания в высшем учебном заведении (на опыте Казанского Государственного Университета). Отчет о научно-исследовательской работе. - Казань, КФУ. - 2002 - Режим доступа: http://old.k**u.ru/infres/nikolaev/2002/gl2 3 3.htm. - 12.05.19.
4. Бобоева, З.С. Учитель и экологическое образование учащихся [Текст] /З.С.Бобоева //Учёные. 2016. - №1(46). - С.208-210.
5. Богданова, Е.П. Созерцание и созидательная эстетика как факторы формирования экологической культуры в рамках непрерывного экологического образования [Текст] /Е.П.Богданова, Т.С.Куприянова// Современные проблемы науки и образования. Издательский Дом «Академия Естествознания» - М.: 2012. - № 6. - С. 284.
+ еще 55 источников
Примечания
Оригинал в pdf
Тема: | «Оценка сформированности экологической культуры студентов старших курсов педагогического вуза» | |
Раздел: | Экология | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 62 | |
Цена: | 2500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Психологическая готовность к профессиональной деятельности студентов старших курсов
80 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Теоретический анализ проблемы психологической готовности к профессиональной деятельности студентов старших курсов1.1. Профессиональное самоопределение личности….6РазвернутьСвернуть
1.2. Психологическая готовность к профессиональной деятельности.18
Выводы …37
Глава 2. Эмпирическое исследование психологической готовности к профессиональной деятельности студентов старших курсов
2.1. Организация и методы эмпирического исследования ….….39
2.2. Анализ результатов исследования психологической готовности к профессиональной деятельности студентов старших курсов….43
Выводы….51
Заключение….…54
Список литературы….….57
Приложение
-
Дипломная работа:
108 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….….3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВОСПИТАНИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ УЧАЩИХСЯ НА ОСНОВЕ ИЗУЧЕНИЯ НАРОДНОЙ МУЗЫКИ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ.….71.1. Воспитание экологической культуры учащихся как психолого-педагогическая проблема….….7РазвернутьСвернуть
1.2. Музыкальные фольклорные традиции: ценностный и педагогический потенциал…17
1.3. Изучение народной музыки в общеобразовательной школе….20
Выводы по первой главе….28
ГЛАВА II. ОПЫТНОЕ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПО ВОСПИТАНИЮ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ УЧАЩИХСЯ НА ОСНОВЕ ИЗУЧЕНИЯ НАРОДНОЙ МУЗЫКИ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ….30
2.1. Педагогические условия воспитания экологической культуры учащихся на основе изучения народной музыки в общеобразовательной школе.….30
2.2. Педагогический эксперимент и его результаты …46
Выводы по второй главе….59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….62
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…64
ПРИЛОЖЕНИЕ….71
-
Курсовая работа:
Психологическая готовность к профессиональной деятельности у студентов старших курсов
72 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ1.1. Профессиональное самоопределение личности….….6РазвернутьСвернуть
1.2. Психологическая готовность к профессиональной деятельности.18
Выводы ….38
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ СТАРШИХ КУРСОВ
2.1. Организация и методы эмпирического исследования ….….39
2.2. Анализ результатов исследования психологической готовности к профессиональной деятельности студентов старших курсов….….43
Выводы….52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…55
Список литературы….….57
Приложение
-
Дипломная работа:
Развитие творческих способностей у студентов-музыкантов педагогического вуза во внеаудиторной работе
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ У СТУДЕНТОВ-МУЗЫКАНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВУЗА ВО ВНЕАУДИТОРНОЙ РАБОТЕ 101.1 Развитие творческих способностей личности как психолого-педагогическая проблема 10РазвернутьСвернуть
1.2 Организация внеаудиторной работы студентов педагогического вуза. 19
Выводы по первой главе 28
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПО РАЗВИТИЮ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ У СТУДЕНТОВ МУЗЫКАНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВУЗА ВО ВНЕАУДИТОРНОЙ РАБОТЕ 30
2.1. Содержание, формы и методы по организации внеаудиторной работы студентов-музыкантов с целью развития их творческих способностей 30
2.2. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы 40
Выводы по второй
главе 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 56
ПРИЛОЖЕНИЕ 62
-
Курсовая работа:
Знакомство с экологическими проблемами на уроках окружающего мира
96 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты изучения экологических проблем на уроках окружающего мира 6
1.1 Сущность понятия «экологическая культура» школьников, ее компоненты 61.2 Специфика формирования экологической культуры младших школьников на уроках окружающего мира 10РазвернутьСвернуть
2 Опытно-экспериментальная работа по ознакомлению младших школьников с экологическими проблемами на уроках окружающего мира 20
2.1 Организация экспериментальной деятельности по ознакомлению младших школьников с экологическими проблемами на уроках окружающего мира 20
2.2 Анализ эффективности экспериментальной работы по знакомству младших школьников с экологическими проблемами на уроках окружающего мира 25
Заключение 36
Список литературы 39
Приложение 43
-
Дипломная работа:
Психологическая готовность студентов-психологов к профессиональной деятельности
95 страниц(ы)
Введение …. 3
Глава I. Теоретический анализ отечественных и зарубежных исследований проблемы психологической готовности студентов-психологов к профессиональной деятельности1.1. Общая характеристика профессиональной деятельности: сущность, содержание и компоненты….8РазвернутьСвернуть
1.2. Психологическая готовность к профессиональной деятельности: сущность, содержание и компоненты….24
Выводы ….36
Глава II. Эмпирическое исследование психологической готовности студентов- психологов к профессиональной деятельности
2.1. Организация и описание методов исследования….39
2.2. Анализ результатов эмпирического исследования….44
2.3. Математическая обработка результатов исследования….53
2.4. Рекомендации для преподавателей, работающих в высших учебных заведениях на факультете психологии….…69
Выводы ….…73
Заключение …77
Список литературы ….81
Приложение…85
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Дипломная работа:
Дидактический потенциал лингвострановедческого материала в обучении иностранному языку
77 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Лингвострановедение как средство достижения программных целей.6
1.1. Лингвострановедение как средство формирования социокультурной компетенции.61.2. Структура социокультурной компетенции.13РазвернутьСвернуть
1.3. Требования программы в области формирования социокультурной компетенции.19
Выводы по Главе 1.25
Глава 2. Особенности использования лингвострановедческого материала в обучении иностранному языку.27
2.1. Понятие "лингвострановедение" и "страноведение".27
2.2.Компоненты лингвострановедения.33
2.3. Реализация лингвострановедческого материала в процессе обучения.43
Выводы по Главе 2.51
Глава 3. Анализ УМК по английскому языку для 7 классов СОШ.54
3.1. Ю.Е. Ваулина, Д.Дули, В. Эванс, О.Е. Подоляко «Spotlight»
для 7 класса.54
3.2. К.И.Кауфман, М.Ю.Кауфман «Happy English.r*» учебник для 7 класса.57
3.3. В. П. Кузовлев, Н.П. Лапа, Э.Ш. Перегудова «English 7» учебник для 7 класса.63
Выводы по Главе 3.67
Заключение.70
Список используемой литературы.73
-
Контрольная работа:
15 страниц(ы)
1. Характеристика предприятия 4
2. Расчет и анализ рисков предприятия 9
3. Задание: определить ключевые факторы успеха анализируемого предприятия 104. Задание – осуществить SWOT-анализ 12РазвернутьСвернуть
5. Список литературы 15
-
Дипломная работа:
45 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 5
РАЗДЕЛ 1 АНАЛИЗ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ 7
1.1 Критический анализ литературы по формированию профориентационых материалов 71.2 Выбор и обоснование формы профориентационных материалов ИПОИТ 14РазвернутьСвернуть
1.3 Разработка содержания брошюры 20
Выводы по первому разделу 29
РАЗДЕЛ 2 РАЗРАБОТКА БРОШЮРОВОЧНО-ПЕРЕПЛЕТНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 30
2.1 Разработка технологий изготовления профориентационной брошюры ИПОиИТ 30
2.2 Выбор оборудования 34
2.3 Техника безопасности охраны труда 36
Выводы по второму разделу 38
РАЗДЕЛ 3 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 39
3.1 Расчет себестоимости продукции 39
3.2 Анализ оформления и затрат на издание 40
Заключение 41
Литература 43
-
ВКР:
59 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЛИНГВОСТРАНОВЕДЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ИЗУЧАЮЩИХ АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК 81.1. Лингвострановедение как наука. Ее объект, предмет и задачи 8РазвернутьСвернуть
1.2. Классификация лингвострановедческой лексики 13
1.3. Понятие лингвострановедческой компетенции 20
Выводы по главе I 25
ГЛАВА II. ОСОБЕННОСТИ ЛИНГВОСТРАНОВЕДЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА В РОМАНЕ ДЖ.Ф. КУПЕРА «ШПИОН» 27
2.1. Историко-культурная специфика романа Дж.Ф. Купера «Шпион» 27
2.2. Анализ лингвострановедческого материала в романе Дж.Ф. Купера «Шпион» 30
Выводы по главе II 36
ГЛАВА III. ФОРМИРОВАНИЕ ЛИНГВОСТРАНОВЕДЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ УЧАЩИХСЯ В ПРОЦЕССЕ ЧТЕНИЯ РОМАНА ДЖ.Ф. КУПЕРА 37
3.1. Способы формирования лингвострановедческой компетенции обучающихся в процессе чтения художественных текстов 37
3.2. Методические задания к тексту романа Дж.Ф. Купера «Шпион» 41
Выводы по главе III 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 54
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ОТРЫВОК ИЗ РОМАНА «ШПИОН», ИСПОЛЬЗУЕМЫЙ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ ЧТЕНИЯ 59
-
Дипломная работа:
Новые подходы в преподавании математики
90 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы новых подходов в обучении математики 5
§1. Новые подходы в обучении математике: общии обзор.5§2. Дифференцированный подход.8РазвернутьСвернуть
§3. Проблемный подход.11
§4. Технологический подход.16
§5. Научно - исследовательский подход.22
Глава 2. Разработка факультативных занятии на основе новых подходов 25
§1. Решение задач с параметрами.25
1. Аналитические приемы решения задач с параметрами.26
1.1 Параметр и количество решений уравнений, неравенств и их систем.26
1.2 Параметр и свойства решений уравнений, неравенств и их систем.31
2. Функционально-графические приемы при решении задач с параметрами.35
2.1 Свойства функции в задачах с параметрами.35
2.2 Координатная плоскость.44
3. Квадратичная функция.52
3.1 Теорема Виета.56
3.2 Задачи, сводящиеся к исследованию расположения корней квадратичной функции.59
4. Применение производной при решении задач с параметрами.64
§2 Решение задач по теории чисел.67
1. Простые и составные числа.67
1.2 Составные числа в задачах.67
1.3 Каноническое разложение числа на простые множители.70
1.4 Формула количества делителей натурального числа n….70
1.5 Формула суммы делителей натурального числа n….….74
1.6 Деление с остатком.75
1.7 Четные и нечетные числа.78
2. Наибольший общий делитель.82
2.1 Алгоритм Евклида.82
Заключение.87
Литература.89
-
ВКР:
Российские реалии в языке англоязычной прессы и их изучение на уроках английского языка
109 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕАЛИИ КАК ЭЛЕМЕНТА НАУКИ ПЕРЕВОДОВЕДЕНИЯ 7
1. 1. Понятие и классификации реалий в переводоведении 72. 2. Способы перевода реалий в современной практике перевода 11РазвернутьСвернуть
3. 3. Специфика перевода российских реалий в медиатекстах современной англоязычной прессы 16
Выводы по главе 1 21
Глава 2. АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ ПЕРЕВОДА РОССИЙСКИХ РЕАЛИЙ В АНГЛОЯЗЫЧНОЙ ПРЕССЕ 24
4. 1. Анализ встречаемости российских реалий в текстах современных англоязычных СМИ 24
5. 2. Анализ практики перевода примеров российских реалий в англоязычной прессе 32
Выводы по главе 2 43
Глава 3. Методология применения практики перевода российских реалий из медиатекстов англоязычных СМИ на уроках английского языка 46
6. 1. Медиаобразование в структуре обучения иностранным языкам в условиях реализации ФГОС в современной школе 46
7. 2. Особенности разработки урока английского языка с применением текстов англоязычной прессы в современной школе 55
Выводы по главе 3 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 75
ПРИЛОЖЕНИЯ 83
-
Дипломная работа:
Разработка мобильного приложения для мониторинга сервера
60 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 6
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ ДЛЯ МОНИТОРИНГА СЕРВЕРОВ 8
1.1 Понятие мониторинг серверов 81.2 Процесс мониторинга сетевого узла и работы сокета 9РазвернутьСвернуть
1.3 Обзор аналогов разрабатываемого ПО 10
1.4 Обоснование выбора языка и средств разработки 11
Выводы по первой главе 14
Глава 2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И РАЗРАБОТКА РАБОЧЕГО ПРОЕКТА 15
2.1 Техническое задание 15
2.2 Проектируемые диаграммы 17
Выводы по второй главе 23
Глава 3. РАЗРАБОТКА МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ КОМПОНЕНТОВ 24
3.1 Программная реализация Android приложения 27
3.2 Тестирование и внедрение приложения 38
3.3 Руководство пользователя 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
ЛИТЕРАТУРА 45
ПРИЛОЖЕНИЯ 47
-
ВКР:
67 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретическая основа исследования 6
1.1 Понятие фразеологической единицы 6
1.2 Проблема классификации фразеологических единиц 101.3 Понятие категории оценки, ее виды и структура 18РазвернутьСвернуть
Выводы по главе 1 20
Глава 2. Оценка личностных характеристик в английской фразеологии 21
2.1 Индивидуальные характеристики личности 21
2.2 Фразеологизмы с компонентом “умственные способности” 27
Выводы по главе 2 36
Глава 3. Изучение способов выражения оценки личностных характеристик в английской фразеологии на уроках АЯ 38
3.1 Приемы работы с фразеологическим материалом на уроках ИЯ 38
3.2 Изучение ФЕ, выражающих личностные характеристики, на уроках АЯ 40
Выводы по главе 3 48
Заключение 49
Список использованной литературы 51
Приложение 55
-
Дипломная работа:
60 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МОЛОДЕЖНОГО АБСЕНТЕИЗМА 6
1.1. Молодежный абсентеизм: понятие, особенности, виды и причины формирования 61.2. Основные теоретические подходы к изучению абсентеизма 12РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. СТРУКТУРНЫЙ АНАЛИЗ МОЛОДЕЖНОГО АБСЕНТЕИЗМА В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ 25
2.1. Организация профилактики молодежного абсентеизма в современном обществе 25
2.2. Способы преодоления молодежного абсентеизма 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 52
ПРИЛОЖЕНИЕ 60
-
Дипломная работа:
Эпистолярное наследие Сергея Есенина: литературоведческий и методический аспекты изучения
89 страниц(ы)
ГЛАВА 1. ЭПИСТОЛЯРНОЕ НАСЛЕДИЕ РУССКОГО ПОЭТА XX ВЕКА С.А. ЕСЕНИНА 7
1.1. Эпистолярный жанр в русской литературе XX в.: теоретический аспект исследования 71.2. Письма в творческом наследии С.А. Есенина 15РазвернутьСвернуть
1.3. Эпистолярий С.А. Есенина: степень изученности вопроса 24
Выводы по первой главе 30
ГЛАВА 2. ЭПИСТОЛЯРНОЕ И ПОЭТИЧЕСКОЕ НАСЛЕДИЕ С.А. ЕСЕНИНА: ТОЧКИ ПЕРЕСЕЧЕНИЯ 32
2.1. Жанр письма-послания в лирике С.А. Есенина 32
2.2. Эпистолярное и поэтическое творчество С.А. Есенина: поэтика и проблематика 36
2.3. Методические аспекты изучения творчества С. Есенина в школе 56
Выводы по второй главе 76
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 78
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 83