У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Изучение устойчивомти зелёной водоросли chlorella wlgaris beijer. к водно-спиртовым растворам» - Дипломная работа
- 48 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: navip
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. СВОЙСТВА СПИРТОВ И ИХ ВЛИЯНИЕ НА ЖИВЫЕ ОРГАНИЗМ 7
1.1. Способ получения 9
1.1.1. Химический способ получения 9
1.1.2. Биохимический способ получения 10
1.2. Химические свойства спиртов 11
1.2.1. Взаимодействие спиртов с щелочными металлами 12
1.2.2. Замещение гидроксильной группы спирта галогеном 12
1.2.3. Дегидрогенизация спиртов 12
1.2.4. Окисление 13
1.2.5. Образование сложных эфиров из спиртов 14
1.3. Физические свойства спиртов 16
1.3.1. Температура кипения 16
1.3.2. Воспламеняемость спиртов 16
1.3.3. Растворимость в воде и органических растворителях 17
1.4. Использование спиртов 17
1.5. Влияние спиртов на живые организмы 18
Глава 2. МАТЕРИАЛЫ И МЕТОДЫ 25
2.1. Объект исследования 25
2.1.1. Классификация Chlorella vulgaris 25
2.1.2. Морфология клетки Chlorella vulgaris 25
2.1.3. Размножение Chlorella vulgaris 26
2.1.4. Полезные свойства Chlorella vulgaris 27
2.1.5. Устойчивость Chlorella vulgaris 28
2.2. Материалы исследования 29
2.3. 3. Разработка методики 30
2.4. Статистическая обработка 32
ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ И ОБСУЖДЕНИЯ 35
ВЫВОДЫ 42
ЛИТЕРАТУРА
Введение
В настоящее время культура Chlorella vulgaris является лучшим и доступным биологическим объектом для использования ее в научных целях. Данная культура имеет множество преимуществ, которые делают ее превосходным кандидатом для исследования по сравнению с другими биологическими объектами. Водоросли Chlorella vulgaris произрастают по всему земному шару, кроме мест, где климатические условия являются экстремальными для данной культуры. Это делает ее доступным биологическим объектом. Хлорелла не прихотлива и для развития ее морфологических признаков достаточно наличие воды с макроэлементами и микроэлементами, света для фотосинтеза, кислорода и углекислого газа. В благоприятных условиях хлорелла размножается достаточно быстро, что делает ее прекрасным кандидатом для роль тест-объекта при биотестировании (Гайсина, Кабиров, 2016). Благодаря таким свойствам Chlorella vulgaris хорошо изучена, что позволило использовать ее в биотехнологии, в косметологии, медицине и в других отраслях. Культура является источником природных белков, углеродов, жиров, а также различных витаминов, пигментов и ферментов.
Суспензия культуры нашла широкое применение в животноводстве (Богданов, 2007). Ее добавляют в рацион животных для восполнения дефицита аминокислот, витаминов, ненасыщенных жирных кислот, макроэлементов и микроэлементов. Клетки данной культуры имеют свойство аккумулировать из воды различные химические элементы, причем коэффициенты их накопления достаточно высоки и поэтому их используют как биологические очистители. Также при изучении водорослей была выявлена реакция хлореллы на широкий спектр токсикантов. К ним относятся различные гербициды, пестициды, соли различных металлов, фосфаты. Зеленые водоросли имеют способность улучшать физиологическую активность и развитие растений, поэтому, их используют как стимулятор для растений.
Но влияние спиртов на водоросли до сих пор не была изучена. Поэтому в данной работе проводился эксперимент по влиянию этанола и изопропанола на культуру Chlorella vulgaris Beijer.
Цель исследования: Изучить влияние растворов этанола и изопропанола на морфометрические характеристики Chlorella vulgaris.
Для достижения поставленной цели были сформулированы следующие задачи:
1) Разработка методики определения воздействия растворов этанола и изопропанола на морфометрические характеристики Chlorella vulgaris;
2) Изучить влияние растворов этанола и изопропанола на размер клетки Chlorella vulgaris;
3) Изучить влияние растворов этанола и изопропанола на состояние протопласта клетки Chlorella vulgaris;
4) Выявить LD100 влияния растворов этанола и изопропанола на Chlorella vulgaris.
Апробация работы и публикация:
По результатам исследования опубликована статья:
Хабирова З.Р., Суханова Н.В. Устойчивость Chlorella vulgares Beiger. в водно-спиртовом растворе// Современные аспекты изучения экологии растений: материалы VII Международной молодежной конкурс- конференции. - Уфа: ООО «Первая типография», 2019. 82-86 с.
Структура работы: работа состоит из введения, 3 разделов, заключения, списка использованной литературы. Работа иллюстрирована рисунками, таблицами, список литературы включает 59 наименований.
Данная работа выполнена на базе лаборатории «Биотехнология микроорганизмов» и лаборатории «Экология водорослей имени Л. С. Хабибуллиной» Центра развития компетенций БГПУ им. Акмуллы «Фундаментальные исследована атомных, супрамолекулярных и биологических систем в естественно-научном образовании» естественно-географического факультета БГПУ им. М. Акмуллы.
Выражаю благодарность за помощь в выполнении исследований научному руководителю Сухановой Наталье Викторовне.
Выдержка из текста работы
ГЛАВА 1. СВОЙСТВА СПИРТОВ И ИХ ВЛИЯНИЕ НА ЖИВЫЕ ОРГАНИЗМЫ
Спирты - органические вещества, молекулы которых содержат в себе одну или более функциональных гидроксильных групп. Эти группы соединяются углеводородным радикалом (Габриелян и др.2002). Спирты являются обширным и очень разнообразным классом органических соединений: они широко распространены в природе, имеют важнейшее промышленное значение и обладают исключительными химическими свойствами.
Так как класс спиртов очень большой, то способы разделения их разнообразны. При делении спиртов по категориям учитывается признак, который взят за основу:
1. Количества гидроксильных групп ОН в молекуле спирта:
а) одноатомные спирты. Они имеют одну гидроксильную группу ОН. К ним относятся метанол СН3ОН, этанол С2Р5ОН, пропанол С3Н7ОН.
б) многоатомные спирты. Содержат более одной гидроксильной группы. К таким спиртам относятся этиленгликоль НО-СН2-СН2-ОН, глицерин НО-СН2-СН(ОН)-СН2-ОН и пентаэритрит С(СН2ОН)4.
2. По типу атома углерода, с которым связана гидроксильная группа:
а) Первичные спирты. ОН-группа связана с первичным атомом углерода (связан только с одним углеродным атомом). Первичным называют атом углерода, связанный всего с одним углеродным атомом. К таким спиртам относятся этанол С2Р5ОН, пропанол С3Н7ОН и др.
б) на вторичные спирты, у которых ОН-группа связана с вторичным атомом углерода. К ним относятся вторичный бутанол.
CH3
I
H3C-CH2- C - OH - вторичный бутанол
I
H
в) на третичные спирты, у которых ОН-группа связана с третичным атомом углерода. К ним относятся третичный бутанол и пентанол:
CH3
I
H3C- C - OH - третичный бутанол
I
СНз
CH3
I
H3C—CH2— C - OH - третичный пентанол
I
СНз
У многоатомных спиртов, содержащих две или более ОН-групп, могут присутствовать, одновременно как первичные, так и вторичные ОН- группы, например глицерин или ксилит:
H2C — СН — CH2 H2C — CH — CH — CH — CH2
I I I
OH2 OH OH
глицерин I I I I I
OH OH OH OH OH
ксилит
3. По строению органических групп, которые связаны ОН-группой, спирты делятся:
а) на предельные спирты;
б) на непредельные спирты, у которых гидроксильная группа “примыкает” к двойной связи, т.е. связана с атомом углерода, участвующим одновременно в образовании двойной связи (Еремин и др., 2008; Рудзитис и др., 2012).
Заключение
1. Разработана методика определения воздействия растворов этанола и
изопропанола в концентрациях: 0,01%; 0,05%; 0,1%; 0,2; 0,5%; 1%; 2%; 3% на морфометрические характеристики Chlorella vulgaris.
2. Изучение влияния растворов этанола и изопропанола на размер клеток Chlorella vulgaris показало, что все изученные концентрации приводят к уменьшению размеров клеток водоросли по сравнению с контролем. Отличия в размерах клеток достоверны по критерию Стьюдента с учетом заданного уровня значимости (Р = 0,05).
3. Изучение влияния растворов этанола и изопропанола на состояние протопласта клетки Chlorella vulgaris показало отхождение протопластов от клеточной стенки и обесцвечивание клеток Chlorella vulgaris.
4. Выявлены LD100 растворов этанола и изопропанола на культуру Chlorella vulgaris. LD100 этанола для Chlorella vulgaris составила 3%, LD100 изопропанола - 2%. Изопропанол показал более высокую токсичность по отношению к культуре Chlorella vulgaris, чем этанол.
Список литературы
1. Абукаева А.Х., Сафиуллина Л.М. Современные аспекты изучения экологии растений: материалы V Международной молодежной
дистанционной конкурс-конференции. - Уфа: Мир печати, 2017 4-6 с.
2. Алопина Н.О., зам. начальника отдела технологии переработки продукции пчеловодства и апитерапии ГУБНИЦ по пчеловодству и апитерапии, кандидат медицинских наук, журнал "Пчеловодство и апитерапия" №3 / 2005
3. Барышева Е.С., Судакова Э.А. Изучение влияния этанола на активность каталазы, структуру геномной ДНК и морфофункциональное состояние тканей крыс-самок в эксперименте. Электронный научный журнал «Современные проблемы науки и образования» № 2015
4. Богданов Н.И. Суспензия хлореллы в рационе сельскохозяцственных животных. Пенза, 2-е изд. перераб. и доп., 2007 16 с.
5. Бубнов Ю. Н. Аллилбораны. Принципы реагирования и применение в органическом синтезе // Вестник Московского университета: Серия 2. Химия, 2005. - Т. 46. - № 3. 140-144 с.
+ еще 54 источника
Примечания
Оригинал в pdf
Тема: | «Изучение устойчивомти зелёной водоросли chlorella wlgaris beijer. к водно-спиртовым растворам» | |
Раздел: | Биология | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 48 | |
Цена: | 2300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
73 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОСНОВНЫЕ ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РАЗВИТИЕ ВОДОРОСЛЕЙ 6
1.1. Особенности Chlorella vulgaris 10
1.2. Влияние реакции среды на развитие микроорганизмов 171.3. Влияние тяжелых металлов на развитие микроорганизмов 24РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. МАТЕРИАЛЫ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 27
2.1. Объект исследования 27
2.2. Материалы исследования 29
ГЛАВА 3. ОЦЕНКА ВЛИЯНИЯ РЕАКЦИИ СРЕДЫ И СОЛЕЙ ТЯЖЕЛЫХ МЕТАЛЛОВ НА РОСТ И РАЗВИТИЕ CHLORELLA VULGARIS 37
3.1. Оценка влияния реакции среды на морфологию клеток СЫогеПа vulgaris 38
3.2. Оценка влияния солей тяжелых металлов на морфологию клеток СЫогеПа vulgaris 44
ГЛАВА 4. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ УЧАЩИХСЯ ПО БИОЛОГИИ 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
ЛИТЕРАТУРА 63
ПРИЛОЖЕНИЯ 70
-
Дипломная работа:
Использование суспензии chlorella vulgaris beijer. в качестве стимулятора роста тепличных культур
69 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НЕОРГАНИЧЕСКИХ И ОРГАНИЧЕСКИХ УДОБРЕНИЙ В СЕЛЬСКОМ ХОЗЯЙСТВЕ 6
1.1. Удобрения 61.1.1. Органические удобрения 7РазвернутьСвернуть
1.1.2. Минеральные удобрения 10
1.1.3. Бактериальные удобрения 15
1.1.4. Удобрения на основе водорослей 18
1.1.5. Пестициды 19
ГЛАВА 2. МАТЕРИАЛЫ И МЕТОДЫ 26
2.1. Предмет исследований 26
2.2. Характеристика Chlorella vulgaris 26
2.3. Методика культивирования микроводоросли 31
2.4. Методика определения всхожести и энергии прорастания семян в чашках Петри 32
2.5. Методика оценки морфологического развития побега и плодоношения 33
2.6. Статистическая обработка данных 34
ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ И ОБСУЖДЕНИЕ 36
ВЫВОДЫ 46
ЛИТЕРАТУРА 48
ПРИЛОЖЕНИЯ 53
-
Дипломная работа:
97 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ 6
1.1. Температура как экологический фактор 6
1.2. Характеристика местообитаний 111.3. Описание видов 22РазвернутьСвернуть
Глава 2. МАТЕРИАЛЫ И МЕТОДЫ 29.
2.1. Характеристика образцов 29
2.2. Методика проведения эксперимента. 30.
Глава 3. РЕЗУЛЬТАТЫ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 31
3.1. Влияние высоких температур на Chlorella vulgaris, Scotiellopsis rubescens, Nostoc sp 31
3.2. Влияние низких температур на Nostoc sp, Chlorella vulgaris 67
ВЫВОДЫ 89
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 90
ПРИЛОЖЕНИЕ 94 -
Дипломная работа:
90 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ 7
1.1. Полимерный гидрогель 17
1.1.1. Полиакриламид и акриламид 27
1.1.2. Влияние гидрогеля на растения 311.2. Характеристика использованных видов 33РазвернутьСвернуть
1.2.1. Chlorella vulgaris Beijer 33
1.2.2. Eustigmatos magnus (B. Petersen) Hibberd 34
1.2.3. Scotiellopsis rubescens Vinatzer 35
1.2.4. Nostoc sp. (Cyanobacteria) 36
1.3. Сельскохозяйственные культуры 37
ГЛАВА 2. МАТЕРИАЛЫ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 42
2.1. Характеристика гидрогеля 42
2.2. Методика культивирования микроводорослей и цианобактерий 42
2.3. Методика подсчета клеток в камере Горяева и определения плотности биомассы с помощью фотоэлектроколориметра 44
2.4. Методика проращивания и определения всхожести семян Triticum aestivum L. и Secale cereale L 47
2.5. Методика проведения исследования 48
2.6. Методика оценки жизнеспособности проростков 50
ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 52
ВЫВОДЫ 82
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 84
-
Дипломная работа:
Исследование воздействия синтетических регуляторов роста на одноклеточные водоросли
43 страниц(ы)
Введение 3
Глава I Фитогормоны как факторы регуляции роста и развития растительного организма (литературный обзор) 5Глава II Материалы и методы исследования 17РазвернутьСвернуть
2.1 Объекты и методы исследования 17
2.1.1. Характеристика объектов исследования 18
2.1.2. Культивирование культур водорослей 20
2.1.3. Характеристика факторов воздействия 21
2.2 Определение оптической плотности культур водорослей 23
2.3 Определение влияния синтетических регуляторов роста на морфологические показатели сукцессии водорослей 24
Глава III Результаты исследований и обсуждение. 25
3.1 Влияние регуляторов роста на морфологические показатели водорослей 25
3.2 Различия в степени воздействия регуляторов роста. 27
3.3 Результаты однофакторного дисперсионного анализа 30
Глава IV Методическая разработка факультативного занятия по результатам дипломной работы для школьного курса по биологии. 32
Выводы 42
Литература 43
-
ВКР:
70 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ЛИНГВОСТРАНОВЕДЕНИЕ КАК ЛИНГВИСТИЧЕСКАЯ ДИСЦИПЛИНА
1.1. Место лингвострановедения в системе лингвистических наук1.2. Понятие лингвострановедческой лексики и задачи ее изученияРазвернутьСвернуть
1.3. Классификации лингвострановедческой лексики
Выводы по главе I
Глава II. ОТРАЖЕНИЕ ЛИНГВОСТРАНОВЕДЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ США В
РОМАНЕ С. МАЙЕР «СУМЕРКИ»
2.1. Общая характеристика школьного образования США
2.2. Анализ романа С. Майер «Сумерки» на наличие лексических единиц, связанных с системой образования
Выводы по главе II
Глава III. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АУТЕНТИЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ 35 НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ
3.1. Понятие «аутентичные материалы» и критерии отбора аутентичного материала
3.2. Целесообразность использования аутентичных материалов на разных этапах обучения иностранному языку
3.3. Этапы работы с аутентичными текстами и их задачи
3.4. Технология работы с аутентичными текстами на материале романа С. Майер “Сумерки»
Выводы по главе III
Заключение
Список использованной литературы
Приложение
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Реферат:
27 страниц(ы)
Транспортные риски и их страхование 3
Морские перевозки (страхование каско) 4
Страхование судов торгового флота. 6Морские перевозки (страхование карго) 11РазвернутьСвернуть
Институт общей аварии 14
Воздушные перевозки 16
Железнодорожные перевозки 18
Страхование контейнеров 21
Список использованной литературы 27
-
Дипломная работа:
Воспитание физических качеств борцов 10-12 лет
55 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ИЗУЧАЕМОЙ ПРОБЛЕМЫ 5
1.1. Использование специализированных подвижных игр в спортивной деятельности 51.2. Методика применения специализированных подвижных игр в начальной подготовке юных единоборцев 10РазвернутьСвернуть
1.3. Краткая характеристика основных физических качеств 14
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 23
ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 24
2.1. Организация исследования 24
2.2. Методы исследования 24
ГЛАВА III. ОБОСНОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ МЕТОДИКИ ВОСПИТАНИЯ ФИЗИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ БОРЦОВ 10-12 ЛЕТ 27
3.1 Теоретическое обоснование усовершенственной методики воспитания физических качеств у борцов 10-12 лет на занятиях борьбой… .27
3.2. Усовершенствованная методика воспитания физических качеств борцов 10-12 лет 28
ГЛАВА IV. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 32
4.1. Внутригрупповой анализ динамики показателей физических качеств в процессе педагогического эксперимента 32
4.2. Межгрупповой анализ динамики физической подготовленности в процессе педагогического эксперимента 33
ВЫВОДЫ 38
ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 40
ПРИЛОЖЕНИЯ 45
-
Дипломная работа:
Воспитание физических качеств у детей 10-11 лет на уроках физической культуры по гимнастике
47 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ ВОСПИТАНИЯ ФИЗИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ У ДЕТЕЙ 10-11 ЛЕТ НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ ПО ГИМНАСТИКЕ 51.1. Роль гимнастических упражнений в процессе воспитания физических качеств 5РазвернутьСвернуть
1.2. Анатомо-физиологические особенности детей 10-11 лет 10
1.3. Особенности воспитания физических качеств у детей 10-11 лет на уроке физической культуры по гимнастике 13
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 26
ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 27
2.1. Методы исследования 27
2.2. Организация исследования 29
ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 32
3.1. Структура и содержание разработанного комплекса упражнений 32
3.2. Результаты исследований 34
ВЫВОДЫ 45
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 46
-
Дипломная работа:
61 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1 ДЕНДИ ВО ФРАНЦУЗСКОЙ КУЛЬТУРЕ 19 ВЕКА 5
1.1. Денди как явление в европейской культуре и литературе 51.2. Денди во Франции первой половины 19 века 10РазвернутьСвернуть
1.3. О. де Бальзак и его отношение к дендизму 16
Выводы по главе 1 20
Глава 2 ГЕРОИ-ДЕНДИ В ТВОРЧЕСТВЕ О. ДЕ БАЛЬЗАКА 21
2.1. Образ денди в повести О. де Бальзака «Гобсек» 21
2.2. Образ денди в романе О. де Бальзака «Отец Горио» 24
Выводы по главе 2 28
Глава 3 ИНТЕРПРЕТАЦИЯ ТЕКСТА НА ФРАНЦУЗСКОМ ЯЗЫКЕ В СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ НА ПРИМЕРЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ О. ДЕ БАЛЬЗАКА 29
3.1. Методы анализа и интерпретации художественного текста в средней общеобразовательной школе 29
3.2. Методика работы с текстом на уроке французского языка на примере отрывка из романа «Отец Горио» 36
3.3. Методические рекомендации по организации заключительного урока, посвященного анализу фрагмента романа «Отец Горио» О. де Бальзака . 39
Выводы по главе 3 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 49
ПРИЛОЖЕНИЕ 53
-
ВКР:
Методические рекомендации по разработке дизайн-проекта web-сайта
63 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ WEB-САЙТОВ 7
1.1. История возникновения и развития web-сайтов 71.2. Основные требования к разработке web-сайтов 11РазвернутьСвернуть
1.3. Современные тенденции в разработке web-сайтов 16
ГЛАВА II. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗРАБОТКЕ ДИЗАЙН-ПРОЕКТА WEB-САЙТА 22
2.1. Изучение требований заказчика, характер и потребности производства 22
2.2. Изучение аналогов 28
2.3. Эскизное проектирование 32
2.4. Проектное решение 38
2.5. ЮЧЕНИЕ 45
2.6. ОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 47
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Магистерская работа:
74 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Теоретические основы развития личности в процессе обучения изобразительному искусству1.1. Дополнительное образование детей в области изобразительного искусстваРазвернутьСвернуть
1.2. Понятие индивидуального подхода, его значение в развитии художественно-творческих способностей личности
1.3. Педагогические условия развития творческих способностей учащихся в системе дополнительного образования
Глава II. Описание и результаты по экспериментальной проверке организационно-педагогических условий развития художественно-творческих способностей учащихся в процессе обучения изобразительному искусству
2.1. Описание и результаты констатирующего этапа по определению уровня развития художественно-творческих способностей учащихся в системе дополнительного образования
2.2. Описание и результаты формирующего этапа эксперимента по развитию художественно-творческих способностей учащихся в процессе занятий изобразительного искусства
2.3. Методические рекомендации по проведению занятий по изобразительному искусству средствами индивидуального подхода к учащимся в системе дополнительного образования
Заключение 56
Список использованной литературы 59
Приложение 64
-
Дипломная работа:
Фольклорные истоки юмора в произведениях Л.А. Соколова: литературоведческий и методический аспекты
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ПРИРОДА ЮМОРА В ПРОИЗВЕДЕНИЯХ УСТНОГО НАРОДНОГО ТВОРЧЕСТВА
1.1. Специфика юмора в народных сказках (о животных, бытовых, волшебных) 61.2. Специфика юмора в других жанрах фольклора (шуточные песни, малые жанры, материнский и детский фольклор) 12РазвернутьСвернуть
Выводы по I главе 18
ГЛАВА II. ПРИРОДА ЮМОРА В ТВОРЧЕСТВЕ Л.А.СОКОЛОВА
2.1. Л. А. Соколов как представитель современной юмористической литературы 19
2.2. Традиции устного народного творчества в произведениях Л.А. Соколова 22
Выводы по II главе 25
ГЛАВА III. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИЗУЧЕНИЮ ТВОРЧЕСТВА Л.А. СОКОЛОВА В ШКОЛЕ
3.1. Методическая разработка урока по творчеству Л.А.Соколова 27
3.2. Методическая разработка урока по творчеству Л.А. Соколова 36
3.3. Методическая разработка внеклассного мероприятия на тему: «Поэтический юбилейный календарь» 48
3.4. Методическая статья по творчеству Л.А. Соколова 58
Выводы по III главе 66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 71
-
Дипломная работа:
Профилактика травматизма на уроках физической культуры у школьников
59 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ… ….3
ГЛАВА . ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОФИЛАКТИКИ ТРАВМАТИЗМА НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ…4
1.1. Основные причины травматизма во время занятий физическими упражнениями….41.2. Требования безопасности при проведении урока физической культуры….9РазвернутьСвернуть
1.3. Роль педагога в предупреждении травматизма….14
ГЛАВА . МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ…17
2.1. Методы исследования и организация исследования….17
2.2 Анализ и результаты исследования….23
2.3. Разработка рекомендаций по предупреждению травм на уроках физкультуры….23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…44
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ…48
ПРИЛОЖЕНИЯ…51
-
Дипломная работа:
Воспитание скоростно-силовых качеств в баскетболе у детей
49 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ 5
1.1.Быстрота как физическое качество человека, особенности развития, механизмы проявления 51.2 Возрастные морфофункциональные особенности детей 14 15 лет 12РазвернутьСвернуть
1.3. Методика воспитания скоростных качеств 14
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 25
ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 27
2.1. Организация исследования 27
2.2. Методы исследования 28
ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 33
ВЫВОДЫ 38
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 40
Приложение 1 45
Приложение 2 46
Приложение 3 47
Приложение 4 48
-
Творческая работа:
31 страниц(ы)
ИНЕШ
I БҮЛЕК. УҠЫУСЫЛАРҘЫҢ ИЖАДИ ҺӘЛӘТТӘРЕН ҮҪТЕРЕҮҘӘ ИНТЕРАКТИВ ТЕХНОЛОГИЯЛАР ҠУЛЛАНЫУҘЫҢ ТЕОРЕТИК НИГЕҘЕ….21.1. Ижади һәләт үҫтереүҙең дидактик нигеҙҙәре….2РазвернутьСвернуть
1.2. Башҡорт телен һәм әҙәбиәтен уҡытыу методикаһында инновацион технологиялар….10
II БҮЛЕК. БАШҠОРТ ТЕЛЕ ҺӘМ ӘҘӘБИӘТЕ ДӘРЕСТӘРЕНДӘ БАЛАЛАРҘЫҢ ИЖАДИ ҺӘЛӘТТӘРЕН ҮҪТЕРЕҮҘӘИНТЕРАКТИВ УҠЫТЫУ ТЕХНОЛОГИЯЛАРЫН ҠУЛЛАНЫУ…14
2.1. Интерактив уҡытыу технологияһы тураһында төшөнсә….14
2.2. Башҡорт теле һәм әҙәбиәте дәрестәрендә балаларҙың ижади һәләттәрен үҫтереүҙәинтерактив уҡытыу технологияһы алымдары….17
ЙОМҒАҠЛАУ….27
ҠУЛЛАНЫЛҒАН ӘҘӘБИӘТ….29