У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Суфражистское движение» - Курсовая работа
- 61 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: navip
Содержание
Введение
Глава I. Суфражистское движение в Англии
1. Первые женские политические группы в Великобритании
2. Эммелин Панкхерст – глава Женского союза
3. Лига за избирательные права женщин
4. Независимая лейбористская партия
5. Женский социально-политический союз
Глава II. Проведение социологического опроса по выявлению избирательной активности среди женщин и мужчин, провести сравнительный анализ.
Заключение
Литература
Прложение
Введение
Актуальность темы исследования. В современную эпоху одной из тенденций развития стран Запада является политика равенства, в том числе равенства полов непосредственно. Причиной тому стало активное развитие феминизма и женского движения, привлекавших внимание политиков, активистов различных общественно-политических движений, а также тех людей, которые определяли тенденции культурного и интеллектуального развития стран Запада. Вполне логично, что столь противоречивая, неоднозначная, взрывающая общественный порядок идеология и не менее шокирующая консерваторов и традиционалистов практика не могли не обратить на себя внимания представителей самых разнообразных социальных и политических групп западного общества. При этом в Великобритании, где к рубежу ХІХ-ХХ вв. уже установились основные характеристики национальной политической культуры, выражающиеся в приверженности либеральным принципам и ориентации на конституционные методы отстаивания своих политических позиций, именно борьба за равноправие полов и в начале, и во второй половине XX в. представила собой один из немногих образцов радикальной общественно-политической практики, выбивающейся из этой традиции. Британское женское движение оказало значительное влияние на общие тенденции развития феминизма в странах Запада.
Таким образом, проблема взаимоотношений женского движения в Великобритании с обществом и властью актуальна и для понимания трансформации британской политической системы, и в контексте изучения истории феминизма как одного из значимых общественно-политических феноменов современного мира.
Итак, предметом исследования служит деятельность суфражистских обществ по лоббированию своих интересов.
Цель: Исследование деятельности суфражистских движений в Великобритании.
Задачи:
1. Охарактеризовать первые женские политические партии в Великобритании
2. Изучить вклад А. Пакхерст в деятельность суфражистских организаций
3. Провести опрос и проанализировать избирательную активность в социальной сети «ВКонтакте» среди Друзей
Историография. В дореволюционной отечественной историографии вопросы, связанные с историей английского суфражистского движения освещались достаточно широко, но в основном в работах публицистического характера. Это связано с тем, что на страницах периодических изданий дореволюционной России широко дискутировался так называемый «женский вопрос», что было обусловлено развитием самостоятельного русского женского движения. Происходило естественное обращение к опыту женских движений на Западе, в том числе и к опыту суфражистского движения Великобритании. Можно привести несколько авторов, чьи работы посвящены этой теме. Мирович Н. Женское движение в Европе и Америке. М., 1907; Новая фаза женского движения в Англии. // Вестник Европы. 1909, № 8; Рапопорт С. И. Борьба женщин за права (Письмо из Англии). //Мир Божий. 1905, № 6; Гижицкая Л. Женское избирательное право в Англии. // Мир Божий. 1897, № 9;
В советское время, вследствие господства марксистских установок, повышенный интерес проявлялся к изучению революционных движений, основной акцент делался на изучение рабочего и социалистического движений, а иные общественные движения, в том числе и суфражизм, игнорировались.
В конце XX в.снова возрос интерес к изучению женских движений, проходивших в разных странах. Например, Шнырова О. В. в своей статье «Борьба женщин за политические права в Великобритании. Суфражизм», дала беглый обзор истории суфражизма, определила основные движущие силы данного движения.
В английской исторической науке тема суфражистского движения получила широкое освещение. Джордж Дангерфилд в своей книге о закате либеральной партии написанной в 1935 году посвятил одну из глав суфражистскому движению. Рассмотрев это явление с критической точки зрения и охарактеризовав суфражизм как комедию, разыгрываемую женщинами.
В работах Р. Фулфорда, Д. Митчелла и Э. также присутствуют критическое отношение к движениям английских женщин за избирательные права.
Австралийская исследовательница С. Холтон в своей книге «Феминизм и демократия» отмечает, что: «Писать историю суфражизма означает признавать, что политическая деятельность может быть такой же существенной стороной жизни женщин, как, например, материнство или сексуальные отношения. Это означает также признание культурного, символического значения права голоса в нашем обществе. Борьба за избирательные права вовлекала суфражисток в активную деятельность по изменению не только женских ролей, но и политической жизни в целом».
Приведенный выше историографический обзор подводит нас к следующему итогу. Несмотря на широкий массив исследовательской зарубежной литературы, посвященной истории борьбы английских женщин за свои политические права, остаются некоторые моменты, которые не получили достаточного освещения. К ним относится рассмотрение суфражистского движения.
Выдержка из текста работы
Глава II. Проведение социологического опроса по выявлению избирательной активности среди женщин и мужчин, провести сравнительный анализ.
В 20 веке в большинстве странах, в том числе и в России, женщинам были предоставлены избирательные права. Они зафиксированы в следующих документах: Конвенции о политических правах женщин (1952), Декларации о ликвидации дискриминации в отношении женщин (1967), Конвенции о ликвидации всех форм дискриминации в отношении женщин (1978).
В Российской Федерации равенство прав и свобод человека и гражданина независимо от пола признается и гарантируется Конституцией и законодательством Российской Федерации. В соответствии со статьей 19 Конституции Российской Федерации „мужчина и женщина имеют равные права и свободы и равные возможности для их реализации”.
Например, известно, что на сегодняшний момент в Государственной Думе из 450 членов только 7% составляют женщины, это примерно 31 женщин. Исходя из этих данных, можно сделать вывод, что основная государственная власть сосредоточена в руках мужчин. Большинство женщин, либо проявляют политическую и избирательную пассивность, либо у них отсутствует реальная возможность избираться в органы государственной власти, несмотря на все нормативные документы, которые позволяют женщинам быть у власти.
Чтобы выяснить на сегодняшний день избирательную активность, гражданскую ответственность среди мужчин и женщин я провела опрос в социальной сети «ВКонтакте» среди Друзей. Результаты предоставлены ниже.
В опросе принимали участие 26 человек в возрасте от 18 до 53 лет. Среди них женщин – 20 человек, а мужчин – 6.
На вопрос «Как вы в целом относитесь к выборам?» большинство мужчин ответило «нейтрально» (83%), а вот большинство женщин относятся к выборам «положительно» (55%). Среди женщин «отрицательное» отношение к выборам проявили 5%, а среди мужчин таких не оказалось вообще. Ответ «положительно» среди мужчин выбрало 17%, а среди женщин «нейтрально » ответили 40%. Исходя из этих данных, можно выявить, что большинство женщин, участвующих в опросе, готовы проявить активную избирательную позицию, а вот мужчины нейтрально относятся к выборам.
На вопрос «Как часто Вы принимаете участие в выборах как избиратель?» популярным ответом среди женщин было «Изредка» 50%, 35% всегда ходят на выборы и лишь 15 % никогда не участвуют в этих мероприятиях. У мужчин равные проценты (33%) на каждый ответ, что позволяет сделать мне вывод – большинство женщин проявляют избирательную активность и хотят участвовать, в политической жизни государства, чем мужчины.
Заключение
Решение женской проблемы затягивалось отсутствием реальной, ощутимой поддержки движения в правительстве и парламенте. Общество традиционно отвергало идею участия женщин в политике. Хотя многие тори позитивно решали вопрос о наделении правом голоса одиноких состоятельных женщин, либералы справедливо опасались, что эта мера усилит лишь консервативный элемент электората, и активно ей противодействовали. Видный либеральный политик лорд Эктон писал по этому поводу: "Все девицы и вдовы - тори, а также каналы, по которым распространяется клерикальное влияние" . Радикалы же выступали прежде всего с требованием демократизации избирательного права для мужчин и только в последнюю очередь рассматривали интересы женщины. Однако, начиная с 80-х гг. XIX века, женщин в больших количествах привлекали к участию в деятельности политических организаций ведущих партий, известных как Лига Примулы и Женская либеральная федерация. Здесь женщины проявляли себя не только как рядовые сторонницы партий, но и как организаторы общественных мероприятий и даже партийные агитаторы. Женщины показали большую дисциплинированность в общественной сфере, чем их мужья, и к 1900-м гг. среди политиков сложилось убеждение, что без женщин невозможна ни одна избирательная кампания .
Активная деятельность суффражистских организаций подготовила общественное мнение к решению женского вопроса, способствовала пересмотру и принятию новых законов о собственности замужних женщин (1870 и 1882 гг.), о праве опеки над детьми (1873 г.). В 1869 г. англичанки были допущены к выборам в местные представительные органы, в 1870-е гг. им официально была предоставлена возможность получить высшее образование и т.д. Накануне войны признавалась неизбежность наделения женщин полными политическими правами и уже обсуждались условия будущего закона. Непосредственная цель суффражистских организаций Великобритании - включение женщин в политическую систему на национальном уровне - была достигнута в 1918 году. Акт о народном представительстве распространил право голоса на замужних женщин старше 30 лет, допущенных к участию в местных выборах. Деятельность женских обществ на этом не прекратилась. После войны, частично реорганизованные, они направили свои усилия на достижение равного избирательного права.
Сейчас, мужчины и женщины равны в своих правах в большинстве государствах мира. Эти права обозначены в документах международного масштаба, так и в правовых документах Российской Федерации. Женщина как в Великобритании, таки в РФ имеет право на активную политическую жизнь, избирать и быть избранной. Право, которое было достигнуто путем долгой и упорной борьбы.
Список литературы
1. Deckard B.S. The womens's movement, political, socioeconomic, and psychological issues. N.Y.,1979, p.223.
2. Anderson B.S., Zinsser J.P. A History of Their own Vol.2, Penguin Books, 1990, p.165.
3. Pugh M. State and Society. British political and social history, 1870-1992. London, 1994, p.61.
4. Ibid., p.60.
5. Ibidem.
6. Strachey R. "The Cause". London, 1928, p.131.
7. Anderson B.S., Zinsser J.P. A History., p.361.
8. Pugh M. Women and Women's Movement in Britain 1914-1959. Macmillan, 1992, p.224.
9. Anderson B.S., Zinsser J.P. History., p.364.
10. Ibid., p.365.
11. Strachey R. "The Cause", p.332.
12. Anderson B.S., Zinsser J.P. A History., p.366.
13. Статья доктора Уайта, опубликованная в 1912 г. в "Лондон Таймс".
14. Strachey R. "The Cause", p.338.
15. Deckard B.S. The women` movement., p.224.
16. Pugh M. State and Society, p.72.
17. w*w.gazeta.r*
18. w*w.wikipedia.r*
Тема: | «Суфражистское движение» | |
Раздел: | Право | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 61 | |
Цена: | 1600 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Эммелин Панкхёрст – борец за права женщин
41 страниц(ы)
Введение
I Биографическая справка
II Общественно – политическая деятельность
1. Обострение борьбы
2. Кризис и раскол в ЖСПС3. Миссия в России и Женская партияРазвернутьСвернуть
4. Болезнь и смерть
Заключение
-
Дипломная работа:
Глагол движения в башкирском языке
40 страниц(ы)
ГЛАВА 1. ИСТОРИЯ ИЗУЧЕНИЯ ГЛАГОЛОВ ДВИЖЕНИЯ.
1.1Общая характеристика глагола движения
1.2. Основные компоненты концепта «движение»1.3.История изучения глаголов движения.РазвернутьСвернуть
ВЫВОД
ГЛАВА 2. ГРУППРИОВКА ГЛАГОЛОВ ДВИЖЕНИЯ
2.1.Глаголы движения.
2.1.1 Глаголы правильного движения.
2.1.2. Глаголы неправильного движения.
2.1.3. Глаголы покоя.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА
-
Курсовая работа:
27 страниц(ы)
Введение …3
1. Административная ответственность и предупреждение административных правонарушений в области дорожного движения органами ….51.1.Административная ответственность в области дорожного движения….5РазвернутьСвернуть
1.2 Предупреждение административных правонарушений в области дорожного движения….11
2. Направления совершенствование административной деятельности полиции по предупреждению и пресечению правонарушений в области безопасности дорожного движения….15
2.1 Меры по профилактики правонарушений в сфере
дорожного движения….15
2.2. Совершенствование административной деятельности полиции по предупреждению и пресечению правонарушений в области безопасности дорожного движения….19
Заключение…25
Список используемых источников…27
-
Реферат:
Произвольные и непроизвольные движения, их нарушения при различных поражениях мозга.
27 страниц(ы)
Введение 3
1 Понятие о произвольных и непроизвольных движениях 5
2 Морфофункциональные мозговые системы произвольных и непроизвольных движений и их патологии 83 Нарушения произвольных и непроизвольных движений при поражениях мозга и их роль в диагностике дизартрии 16РазвернутьСвернуть
Заключение 21
Список литературы 22
Приложение 23
-
Дипломная работа:
Административная ответственность за нарушения правил дорожного движения
70 страниц(ы)
Введение…3
Глава 1. Правое регулирование безопасности дорожного движения….6
1.1. Понятие безопасности дорожного движения…61.2. Административно-правовое регулирование безопасности дорожногоРазвернутьСвернуть
движения….10
1.3. Концепция безопасности дорожного движения….19
Глава 2. Административная ответственность за нарушения правил дорожного движения…28
2.1. Понятие административной ответственности за нарушения правил
дорожного движения…28
2.2. Административные правонарушения в сфере дорожного движения и ответственность за них…34
2.3. Исполнение решений об административных нарушениях правил
дорожного движения в странах –участницах Конвенции взаимном признании
и исполнении решений по делам об административных нарушениях правил дорожного движения…47
Заключение…57
Глоссарий….60
Список источников….64
Список условных сокращений….68
Приложения…
-
Курсовая работа:
Преступления против безопасности движения и эксплуатации транспорта
32 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика преступлений против безопасности движения и эксплуатации транспорта 5
1.1 Понятие и классификация транспортных преступлений 51.2 Понятие, признаки и виды преступлений против безопасности движения и эксплуатации транспорта; ст.ст. 263-271 УК РФ 10РазвернутьСвернуть
2. Проблемы квалификации и ответственности за нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств 15
2.1 Квалифицированные виды нарушения правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств и их характеристика 15
2.2 Проблемы квалификации и совершенствования уголовно-правовой нормы, предусматривающей уголовную ответственность за нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств 19
Заключение 28
Список используемой литературы 30
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Эммелин Панкхёрст – борец за права женщин




-
Курсовая работа:
Агрессивное поведение в конфликте
39 страниц(ы)
Введение … 3
ГЛАВА 1. Конфликт
1.1. Теория конфликта ….… 6
1.2. Конфликтное поведение подростков … 13
ГЛАВА 2. Агрессивное поведение2.1. Теория агрессии …. 19РазвернутьСвернуть
2.2. Подростковая агрессия …. 24
ГЛАВА 3. Диагностика агрессивного поведения
3.1. Диагностика студентов с использованием опросника Басса-Дарки ….…. 27
3.2. Анализ результатов исследования и рекомендации …. 31
Заключение … 35
Использованная литература …. 38
-
Дипломная работа:
Особенности интегральной гармоничности личности женщин с различным уровнем удовлетворенности браком
138 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ ИНТЕГРАЛЬНОЙ ГАРМОНИЧНОСТИ ЛИЧНОСТИ ЖЕНЩИН С РАЗЛИЧНЫМ УРОВНЕМ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ БРАКОМ 81.1. Теоретический анализ понятия «гармоничность личности» в отечественной и зарубежной литературе 8РазвернутьСвернуть
1.2. Основные аспекты интегральной гармоничности личности 17
1.3. Проблема удовлетворенности браком у женщин 24
1.4. Основные подходы и методы развития интегральной гармоничности личности женщин 33
Выводы по I главе 40
ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ИНТЕГРАЛЬНОЙ ГАРМОНИЧНОСТИ ЛИЧНОСТИ ЖЕНЩИН С РАЗЛИЧНЫМ УРОВНЕМ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ БРАКОМ 42
2.1. Организация и методы исследования 42
2.2. Анализ результатов исследования 45
2.3. Программа развития интегральной гармоничности личности женщин с низким уровнем удовлетворённости браком 67
Выводы по II главе 71
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 75
ПРИЛОЖЕНИЕ 81
-
Дипломная работа:
80 страниц(ы)
1 Введение….3
Глава 1 Теоретические основы формирования коммуникативной компетенции будущих педагогов физической культуры….…81.1. Анализ методической литературы, посвященной проблематике обучения лексике в том числе и профессиональной …8РазвернутьСвернуть
1.2. Формирование коммуникативной компетенции личности как педагогическая проблема….…17
1.3. Особенности формирования иноязычной коммуникативной компетенции будущих педагогов физической культуры ….….27
Выводы по главе 1. …38
Глава 2 Методические основы формирования иноязычной коммуникативной компетенции при обучении лексике….40
2.1. Анализ учебников и учебных пособий для студентов физкультурного факультета….40
2.2. Отбор и организация содержания обучения. ….….42
2.3. Принцип проведения занятий….48
2.4. Экспериментальное обучении….55
.Выводы по главе 2….60
Заключение….…62
Литература …65
Приложение …72
-
Дипломная работа:
79 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. СИСТЕМА ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ: СОСТАВ И ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ 11
1.1. Характеристика нормативно-методической базы делопроизводства в системе исполнительной власти 111.2. Служба документационного обеспечения управления (ДОУ) ее назначение, задачи, структура и состав 20РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНИСТЕРСТВА ЗЕМЕЛЬНЫХ И ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ 31
2.1. Структура Министерства земельных и имущественных отношений и виды ее действия 31
2.2. Характеристика работы с документами в Министерстве земельных и имущественных отношений и требования к их оформлению 44
ГЛАВА 3. ПРОБЛЕМЫ В ОРГАНИЗАЦИИ ДОКУМЕНТООБОРОТА И НАПРАВЛЕНИЯ ЕГО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ В МИНИСТЕРСТВЕ , ЗЕМЕЛЬНЫХ И ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ 55
3.1 Проблемы и недостатки организации документооборота в Министерстве земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан 55
3.2 Рекомендации для повышения эффективности документооборота. 59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 66
ПРИЛОЖЕНИЯ 73
-
Дипломная работа:
Создание проектов в программе cubase
58 страниц(ы)
Введение….3
ГЛАВА 1 Теоретические основы работы с мультимедийными программами ….….6
1.1. История появления электронной музыки….….61.2. Краткий обзор аудиоредакторов….….17РазвернутьСвернуть
1.3. Обзор линейки Cubase. Программное обеспечение для аудиоредактирования. ….….20
Выводы по первой главе….….36
ГЛАВА 2. МЕТОДИКА РАБОТЫ В ПРОГРАММЕ CUBASE …38
2.1. Методические рекомендации по работе с программой CUBASE на уроках «Музыкальная информатика»….38
2.2. План-конспект урока на тему «Основы работы в CUBASE»….….43
2.3. Описание творческого проекта по теме исследования…50
Выводы по второй главе….54
Заключение….56
Список использованной литературы….…57
-
Дипломная работа:
Игра как средство развития познавательного интереса
74 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА ПРИ ОБУЧЕНИИ ИЯ СРЕДСТВАМИ ИГРЫ
1.1. Сущность, критерии и уровни сформированности познавательного интереса учащихся1.2.Возможности игры в обучении ИЯРазвернутьСвернуть
1.3. Педагогические условия развития познавательного интереса
Выводы по первой главе
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА СРЕДСТВАМИ ИГРЫ
2.1. Практика развития познавательного интереса с использованием игр при обучении иностранному языку
2.2. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы
Выводы по второй главе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
-
Дипломная работа:
Разработка программного комплекса для диагностики профессиональных склонностей и способностей
91 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Диагностика профессиональных склонностей и способностей 8
1.1. Особенности диагностики профессиональных склонностей и способностей 81.2. Применение информационных технологий при диагностике профессиональных склонностей и способностей 14РазвернутьСвернуть
1.3. Обзор программ для диагностики профессиональных склонностей и способностей 16
Выводы по первой главе 22
Глава 2. Проектирование программного комплекса 24
2.1. Разработка структуры программного комплекса 24
2.2. Техническое задание на разработку программного комплекса 28
Выводы по второй главе 30
Глава 3. Разработка программного комплекса 32
3.1. Программные средства, используемые для разработки программного комплекса 32
3.2. Руководство пользователя 43
Выводы по третьей главе 49
Заключение 50
Литература 52
Приложения 55
-
Дипломная работа:
Формирование у младших школьников метапредметных компетенций на уроках математики
70 страниц(ы)
Введение 2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ 71.1. «Метапредметные компетенции»: понятие, сущность 7РазвернутьСвернуть
1.2. Формирование метапредметных компетенций у младших школьников на уроках математики по УМК «Школа - 2100» 16
Выводы по первой главе 27
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ 29
2.1. Диагностика уровня сформированности метапредметных компетенций у младших школьников 29
2.2. Контрольный эксперимент по формированию метапредметных компетенций у младших школьников на уроках математики и рекомендации учителям начальных классов 49
Рекомендации учителям начальных классов по формированию метапредметных компетенций у младших школьников 59
Вывод по второй главе 60
Заключение 61
ГЛОССАРИЙ ПО КАТЕГОРИАЛЬНОМУ АППАРАТУ 65
ГЛОССАРИЙ ПО ПЕРСОНАЛИЯМ 67
-
Дипломная работа:
67 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Теоретические основы формирования навыков грамматического структурирования предложений у дошкольников с ОНР 3 уровня 91.1.Грамматический строй как основа развития речи старших дошкольников 9РазвернутьСвернуть
1.2.Онтогенез грамматических навыков 11
1.3.Особенности формирования навыков грамматического структурирования предложений у дошкольников с ОНР III уровня 19
Выводы по главе 1 28
Глава II. Опытно - экспериментальная работа по формированию навыков грамматического структурирования предложений у дошкольников с ОНР 3 уровня 30
1.1. Организация и результаты работы по анализу уровня развития навыков грамматического структурирования предложений у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня 30
1.2. Результаты экспериментальной работы 34
1.3. Методические рекомендации по формированию навыков грамматического структурирования предложений у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня 39
Выводы по главе II 49
Заключение 50
Список литературы 52
Приложения 59
-
ВКР:
76 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Теоретические основы применения проектной деятельности в процессе обучения 8
1.1. Интенсионал понятия «межпредметные связи» 81.2. Сущность метода проектов, его роль, значение и место в процессе обучения 19РазвернутьСвернуть
1.3. Методика организации проектной деятельности школьников в процессе обучения 28
Выводы по первой главе 44
Глава II. Использование проектного метода в межпредметном взаимодействии «Информатика-Математика» 45
2.1. Проектный метод в изучении дисциплины «Информатика» и требования, предъявляемые к нему 45
2.2. Реализация проектного метода в междисциплинарном взаимодействии «Информатика-Математика» в 7 классе 51
2.3. Анализ эффективности применения проектного метода в межпредметном взаимодействии «Математика-Информатика» 57
Вывод по главе II 66
Заключение 67
Литература 70