У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Изучение влияния озона на морфологические особенности высших растений» - Дипломная работа
- 66 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: navip
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ЛИТЕРАТУРНЫЙ ОБЗОР 5
1.1. Озон, его свойства и применение 5
1.1.1. Влияние озона на метаболические процессы 12
1.1.2. Влияние озона на регуляторы роста и развития растений 15
1.2. Роль антиоксидантной системы организмов 17
1.3. Окислительный стресс у растений 22
ГЛАВА 2. МАТЕРИАЛЫ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 31
2.1. Объект исследования 31
2.1.1. Кресс-салат 31
2.1.2. Редис 35
2.2. Методика проведения лабораторной работы 37
2.3. Методы статистической обработки 40
2.3.1. Индекс токсичности фактора 40
ГЛАВА 3. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 43
3.1. Морфометрические показатели: влияние озона на длину проростков семян кресс-салата 43
3.1.1. Индекс токсичности озонирования кресс-салата 47
3.2. Морфометрические показатели: влияние озона на длину проростков семян редиса 49
3.2.1. Индекс токсичности озонирования редиса 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 58
ПРИЛОЖЕНИЕ 65
Введение
Актуальность исследования. В настоящее время, озон применяется повсеместно, как в медицине, так и в сельском хозяйстве. Отечественные и зарубежные ученые ведут работы по выявлению воздействия озона на растительность, которые дают положительные результаты. Повышение урожайности растительных объектов является главнейшей задачей селекционеров, и применение озона может напрямую повлиять на увеличение продуктивности кресс-салата и редиса, являющимися непосредственным объектом нашего наблюдения.
Поиск новых методов для повышения урожайности сельскохозяйственного производства является одним из главных направлений сельхозиндустрии, поэтому исследование озонирования на тест- объекты является перспективным направлением современного исследования.
Объект исследования - кресс-салат и редис.
Предмет исследования - воздействие озона на кресс-салат и редис.
Цель работы состоит в изучение влияния озона на растительные объекты, включающие в себя два тест-объекта: кресс салат и редис.
Задачи:
1) исследовать влияние озона на морфометрические показатели
кресс-салата;
2) исследовать влияние озона на морфометрические показатели
редиса;
3) провести статистическую обработку полученных данных.
Структура работы: Выпускная квалификационная работа состоит из введения, 3 глав, заключения, списка использованной литературы. Содержит: 5 таблиц, 10 рисунков, 67 источников методической и научной литературы.
Личный вклад: Мной были сформулированы цели и задачи исследования, поставлены лабораторные эксперименты, проведены анализ и статистическая обработка полученных данных, даны пояснения к работе.
Выдержка из текста работы
ГЛАВА 1. ЛИТЕРАТУРНЫЙ ОБЗОР
1.1. Озон, его свойства и применение
Озон - это газ голубоватого цвета с характерным запахом, молекула которого состоит из трёх атомов кислорода. Наиболее характерным химическим свойством озона является его исключительно высокая окислительная активность. В процессе химических реакций он разлагается на молекулярный и атомарный кислород и предельные оксиды. Полученные продукты, в ходе реакций, как правило, не загрязняют окружающую среду и не приводят к образованию канцерогенных веществ в отличие от других окислителей (Фелленберг, 1997; Лунин и др., 2006; Озон и другие ., 2012). Образование основной массы озона постоянно происходит в атмосфере под воздействием ультрафиолетовых лучей солнца из кислорода воздуха (Александров и др., 1982). Располагаясь в верхних слоях атмосферы, озон полностью поглощает губи 19 0,02 мг/мЗ и рассматриваются, как показатели его чистоты и свежести (Александров и др., 1992; Звягинцев и др., 2006).
Согласно Государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам ГН 2.1.6.1338-03 озон относится к первому, самому высокому классу опасности вредных веществ, поэтому на него существуют следующие нормативы: максимальная разовая предельно допустимая концентрация в атмосферном воздухе населённых мест 0,16 мг/м3; среднесуточная предельно допустимая концентрация в атмосферном воздухе населённых мест 0,03 мг/м3 (Предельно допустимые концентрации., 2003).
В настоящее время получение озона в практических целях происходит в специальных генераторах, принцип действия которых основан на следующих физико-химических методах: электролитический,
фотохимический и электросинтез в плазме газового разряда (Лунин и др., 1998). Наибольшее распространение получил метод электросинтеза озона в
плазме газового разряда. Этот метод даёт возможность получать озон низких и высоких концентраций с большой производительностью и относительно не высокими энергозатратами (Филиппов и др., 1987).
Для электросинтеза озона используют три формы разряда:
1. Барьерный разряд представляет собой совокупность импульсных электрических разрядов в газовом промежутке длиной 1-3 мм между двумя электродами, разделёнными одним или двумя диэлектрическими барьерами при питании электродов переменным высоким напряжением частотой от 50 Гц до нескольких кГц. Причём сырьём для производства озона могут служить атмосферный или обогащённый кислородом воздух или чистый кислород (Eliasson et al., 1987; Kogelschatz et al., 1988; Лунин и др., 1998, 2008).
2. Поверхностный разряд представляет собой совокупность микроразрядов, развивающихся вдоль поверхности твёрдого диэлектрика при питании электродов переменным напряжением частотой от 50 Гц до 40 кГц (Козлов, 1993; Лунин, 1998). 20
3. Импульсный разряд - коронный разряд, возникающий в промежутке между двумя электродами длиной 10-30 мм при их питании импульсным напряжением длительностью от сотен наносекунд до единиц микросекунд (Kozlov et al., 1991; Лунин, 1998).
Разработка и создание озонаторов разного типа дала толчок к применению озона в различных отраслях деятельности человека. В настоящее время широкое использование озона связано с его уникальными антибактериальными свойствами, экологической чистотой, безопасностью, экономичностью и простотой применения (Зайцев, 1995; Богдан, 2006; Chen et al., 2009). Проблема питания продуктами, выращенных и полученных с применением пестицидов, стимуляторов, антибиотиков и других, токсичных 6
для человека веществ, а также озабоченность экологической опасностью технологий производства продуктов вызывает всё больший интерес к применению озона во многих отраслях деятельности человека. Одним из наиболее известных и перспективных направлений применения этого вещества сегодня - озонирование питьевой воды (Гончарук, Потапченко, 1998; Драгинский и др., 2007; Лунин и др., 2009). Это объясняется тем, что обработка озоном обеспечивает быстрое и надёжное обеззараживание, вызывает значительное улучшение органолептических свойств, устраняются привкусы и запахи (Драгинский и др., 2007).
Озон оказывает быстрое и радикальное воздействие на многие вирусы и микроорганизмы. Известно, что при озонировании возбудители полиомиелита уничтожаются во много раз быстрее (за 2 минуты при концентрации 0,45 мг/л) чем при хлорировании (для этого потребуется 3 часа при дозе 1 мг/л), кроме того, возрастает содержание растворённого кислорода в очищенной воде (Болоцкий и др., 2008).
Заключение
Озон - это газ, который имеет голубой цвет и характерный запах. Его молекула включает в себя три атома кислорода. Он обладает исключительно высокой окислительной активностью, что является его главной характеристикой. В продуктах реакции озон представляется, как предельные оксиды, молекулярный и атомный кислород. В отличие от других окислителей, озон, разлагаясь в ходе реакций, не загрязняет окружающую среду, так как он не образует канцерогенных веществ
Нами проведены исследования по изучению воздействия озона на морфометрические показатели проростков семян кресс-салата и редиса, условия прорастания которых, зависели от времени воздействия. Продолжительность воздействия варьировала от 15 до 60 минут, концентрация озона составила 350мг/м3. Для каждого образца проводился ряд опытов, где были выявлены как положительные результаты, так и отрицательные. В ходе выполненной работы нами были сделаны следующие выводы:
-сравнительная характеристика обработанных озоном сухих семян кресс-салата показывает, что озонирование семян в течение 15 и 30 минут, способствует интенсификации их всхожести на 2-4%, относительно контроля. При озонировании семян в течение 30 минут всхожесть также повышается на 1-2 %, а озонирование в течение 60 минут приводит к угнетению всхожести семян кресс-салата;
-озонирование проростков семян кресс-салата в течение 15 и 30 минут также показывает более успешные результаты. Длина проростков в этом случае составляет более 5 см, тогда как, в контроле эта величина составляет
3,7 см, угнетение длины проростков также начинается при 60 минутном озонировании;
-сравнительная характеристика обработанных озоном сухих семян редиса показывает, что озонирование семян в течение 15 и 30 минут, способствует интенсификации их всхожести на 2-4%, относительно контроля. При озонировании семян в течение 30 минут всхожесть также повышается на 2 %, а озонирование в течение 60 минут приводит к
угнетению всхожести семян кресс-салата;
-озонирование проростков семян редиса в течение 15 и 30 минут усиливает рост проростков. Длина проростков в этом случае составляет более 5 см, тогда как, в контроле она равна 2,32 см, угнетение длины проростков также начинается при 60 минутном озонировании;
-анализ индекса токсичности фактора, на примере кресс-салата показал, что всхожесть, длина побега и корня в течение 15 и 30 минут озонирования у проростков и сухих семян находятся в пределах нормы и остается неизменным. При озонировании редиса в течение 15 и 30 минут значения всхожести находятся в пределах нормы, для длины побега и корня замечена стимуляция роста. Что касается сухих семян кресс-салата и редиса, то их озонирование приводит к увеличению величины ИТФ, до уровня нормальной (0,9-1,1) и средней токсичности (0,7-0,9) соответственно.
Список литературы
1. Александров, Э.Л. Атмосферный Озон и изменения глобального климата / Э.Л. Александров, И.Л. Кароль, Л.Р. Ракипова и др. - Л.: Гидрометеоиздат., 1982. - 168 с.
2. Александров, Э.Л. Озонный щит земли и его изменения / Э.Л. Александров, Ю.А. Израэль, И.Л. Кароль и др. - СПб: Гидрометеоиздат, 1992. - 288 с.
3. Алексеева, В.Л. Влияние озона на некоторые биохимические системы организма крыс / В.Л. Алексеева, А.А. Родникова, В.Я. Зайцев, Г.А. Синегуб // Озон в биологии и медицине. - Н. Новгород, 1992. - С. 19-20.
4. Алехина, Н.Д. Физиология растений / Н.Д. Алехина, Ю.М. Балнокин, В.Ф. Гавриленко и др.; Под ред. И.П. Ермакова. - М.: Издат. центр«Академия», 2005. - 635 с.
5. Артамонов, В.И. Растения и чистота природной среды / В.И. Артамонов. - М.: Наука, 1986. - 157 с.
+ еще 62 источника
Примечания
Оригинал в pdf
Тема: | «Изучение влияния озона на морфологические особенности высших растений» | |
Раздел: | Биология | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 66 | |
Цена: | 2500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Влияние информации на здоровье и безопасность подросткового поколения
57 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ИССЛЕДОВАНИЮ ПРОБЛЕМЫ ВЛИЯНИЯ ИНФОРМАЦИИ НА ЗДОРОВЬЕ И БЕЗОПАСНОСТЬ ПОДРОСТКОВОГО ПОКОЛЕНИЯ1.1. Определение понятий в исследовании проблемыРазвернутьСвернуть
влияния информации на здоровье и безопасность подростков
1.2. Законодательство Российской Федерации по защите несовершеннолетних от негативной информации
1.3. Особенности влияния информации на здоровье и
безопасность подростков в аспекте психологической
безопасности
1.4. Интернет – как фактор развития аддиктивного поведения подростков
ГЛАВА II. ОЦЕНКА ВЛИЯНИЯ ИНФОРМАЦИИ, В ЧАСТНОСТИ ИНТЕРНЕТА, НА ЗДОРОВЬЕ И БЕЗОПАСНОСТЬ ПОДРОСТКОВ
(ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ)
2.1. Организация и описание методов исследования
2.2. Краткая характеристика использованных методов
исследования
2.2.1. Тест на Интернет-аддикцию (Т.А. Никитина, А.Ю. Егоров)
2.2.2. Опросник агрессивности Басса-Дарки
2.2.3. Методика диагностики агрессивности А. Ассингера
2.2.4. Методика «Многофакторный личностный опросник
(Р.Кэттелл)
2.3. Анализ результатов исследования
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Рекомендации учителям, родителям и учащимся
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
-
Реферат:
Влияние дивестиций на стоимость компании
10 страниц(ы)
Введение 3
Влияние дивестиций на стоимость компании 4
Заключение 9
Список литературы 10 -
Дипломная работа:
Изучение крупной формы на уроках музыки на примере творчества л. в. бетховена
112 страниц(ы)
Введение….….3
Глава I. Теоретические аспекты изучения сонатной формы на уроках музыки
1.1.Сонатная форма. К определению понятия….61.2 Изучение крупной формы в общеобразовательнойРазвернутьСвернуть
школе. ….…26
1.3. Значение крупной формы в творчестве Л. Бетховена….…31
….
Глава II. Педагогические условия изучения крупной формы на уроке музыке на примере произведений Л. В. Бетховена
2.1 Содержание, формы и методы изучения крупной формы на уроках музыки в общеобразовательной школе….66
2.2 Педагогический эксперимент и его результаты….….79
Заключение….91
Библиография … ….93
Приложение ….97
-
Дипломная работа:
97 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ 6
1.1. Температура как экологический фактор 6
1.2. Характеристика местообитаний 111.3. Описание видов 22РазвернутьСвернуть
Глава 2. МАТЕРИАЛЫ И МЕТОДЫ 29.
2.1. Характеристика образцов 29
2.2. Методика проведения эксперимента. 30.
Глава 3. РЕЗУЛЬТАТЫ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 31
3.1. Влияние высоких температур на Chlorella vulgaris, Scotiellopsis rubescens, Nostoc sp 31
3.2. Влияние низких температур на Nostoc sp, Chlorella vulgaris 67
ВЫВОДЫ 89
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 90
ПРИЛОЖЕНИЕ 94 -
Дипломная работа:
90 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ 7
1.1. Полимерный гидрогель 17
1.1.1. Полиакриламид и акриламид 27
1.1.2. Влияние гидрогеля на растения 311.2. Характеристика использованных видов 33РазвернутьСвернуть
1.2.1. Chlorella vulgaris Beijer 33
1.2.2. Eustigmatos magnus (B. Petersen) Hibberd 34
1.2.3. Scotiellopsis rubescens Vinatzer 35
1.2.4. Nostoc sp. (Cyanobacteria) 36
1.3. Сельскохозяйственные культуры 37
ГЛАВА 2. МАТЕРИАЛЫ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 42
2.1. Характеристика гидрогеля 42
2.2. Методика культивирования микроводорослей и цианобактерий 42
2.3. Методика подсчета клеток в камере Горяева и определения плотности биомассы с помощью фотоэлектроколориметра 44
2.4. Методика проращивания и определения всхожести семян Triticum aestivum L. и Secale cereale L 47
2.5. Методика проведения исследования 48
2.6. Методика оценки жизнеспособности проростков 50
ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 52
ВЫВОДЫ 82
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 84
-
Дипломная работа:
Влияние выпаса на флору петрофитных степных опушек на южной границе природного парка «кандры-куль»
77 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. АНТРОПОГЕННЫЕ И ПРИРОДНЫЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ФЛОРЫ РАЙОНА ИССЛЕДОВАНИЯ
1.1. Общая характеристика Туймазинского административного райна1.2. КлиматРазвернутьСвернуть
1.3. Геология, геоморфология и рельеф
1.4. Гидрология
1.5. Почвообразующие породы и почвы
1.6. Растительность
1.7. Животный мир
ГЛАВА 2. ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ПОСЛЕДСТВИЯ ВЛИЯНИЯ ВЫПАСА НА РАСТИТЕЛЬНОСТЬ
2.1. Влияние выпаса на травяные сообщества
2.2. Влияние выпаса различных видов скота и других фитофагов на растительность
2.3. Особенности пастбищной дигрессии
ГЛАВА 3. ВЛИЯНИЕ ВЫПАСА НА ФЛОРУ ПЕТРОФИТНЫХ СТЕПНЫХ ОПУШЕК НА ЮЖНОЙ ГРАНИЦЕ ПРИРОДНОГО ПАРКА «КАНДРЫ-КУЛЬ»
3.1. Методика сбора и обработки материала
3.2. Систематический состав сообществ петрофитной степи
3.3. Спектр жизненных форм сообществ петрофитной степи
3.4. Биогеографическая структура сообществ петрофитной
3.5. Экологический спектр флоры
3.6. Фитосоциологический спектр сообществ петрофитной степи
3.7. Хозяйственная характеристика флоры
3.7.1. Редкие виды растений петрофитных степных опушек, занесенные в «Красную книгу Республики Башкортостан (2011)»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
ПРИЛОЖЕНИЯ
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
Изображение русского национального характера в произведениях н.в.гоголя и н.с.лескова
29 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА I. Понятие русского национального характера в литературе XIX века …. 5
1.1. Понятия «характер», «менталитет», «национальный характер». Особенности русского национального характера.…. …. 51.2. Исследования, посвященные русскому характеру в творчестве Н.В. Гоголя….… 7РазвернутьСвернуть
1.3. Русский национальный характер в произведениях Н.С. Лескова. … 9
II. ГЛАВА II. Изображение русского национального характера в произведениях Н.В. Гоголя и Н.С. Лескова… . 12
2.1. Русский национальный характер в повести Н.В. Гоголя «Шинель».….…. 12
2.2. Русский национальный характер в очерке Н.С. Лескова
«Леди Макбет Мценского уезда»…. 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….…. 25
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ …. 27
-
Реферат:
Потребительская кооперация в условиях НЭПа
20 страниц(ы)
1. Введение 3
2. Возрождение многообразия кооперативов. Законодательная основа нэпа 5
3. Возрождение многообразия кооперативов и частной собственности 84. Помощь потребительской кооперации голодающим 11РазвернутьСвернуть
5. НЭП - время расцвета потребительской кооперации 13
6. Заключение 17
7. Список использованной литературы 19
-
Дипломная работа:
Поведение аналитической функции, заданной рядом экспонет, вблизи границы
19 страниц(ы)
Введение…3
Глава I. R-порядок целой функции….4
Глава II. Поведение аналитической функции
вблизи мнимой оси….… 9
Заключение ….18
Литература ….19
-
Дипломная работа:
67 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ФИЗИКО-ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАЙОНА ИССЛЕДОВАНИЯ 5
1.1. Характеристика района исследования 51.2. Климат 6РазвернутьСвернуть
1.3. Геология, геоморфология и рельеф 7
1.4. Почвообразующие породы и почвы 8
1.5. Гидрология 9
1.6. Растительность и животный мир 10
ГЛАВА 2. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ 13
2.1. Экология и биология Adonis vernalis L 13
2.2. Методы изучения Adonis vernalis L 15
2.3. Классификация степной растительности Республики Башкортостан 21
2.4. Влияние различных факторов на условия произрастания Adonis vernalis L 22
ГЛАВА 3. ЭКОЛОГО-БИОЛОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СТЕПНЫХ СООБЩЕСТВ С ADONIS VERNALIS L 26
3.1. Методика сбора и обработки материала 26
3.2. Синтаксономический анализ растительности 28
3.3. Анализ систематического состава флоры 32
3.4. Спектр жизненных форм 34
3.5. Экологический спектр флоры 38
3.6. Биогеографический анализ флоры 39
3.7. Фитосоциологиче ский анализ флоры 41
3.8. Хозяйственная характеристика флоры 43
3.9. Виды растений занесенные в «Красную книгу Республики Башкортостан» 2011 45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ И ВЫВОДЫ 49
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 52
ПРИЛОЖЕНИЕ -
Курсовая работа:
Развитие креативных способностей
65 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
I. ПРОБЛЕМА СПОСОБНОСТЕЙ В ПСИХОЛОГИИ
1.1. Проблема способностей в зарубежных исследованиях 5
1.2. Проблема способностей в отечественных исследованиях 101.3. Инвестиционная теория креативности 16РазвернутьСвернуть
II. РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ У СТУДЕНТОВ-ДИЗАЙНЕРОВ НА ЗАНЯТИЯХ ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОГО ИССКУСТВА КАК НЕОТЪЕМЛЕМЫЙ КОМПОНЕНТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ
2.1 Предпосылки формирования творческого мышления у студентов-дизайнеров на занятиях декоративно-прикладного искусства 27
2.2. Педагогическое сопровождение процесса формирования креативности студентов- дизайнеров в процессе обучения декоративно-прикладному искусству 34
2.3 Исследование уровня творческих способностей. 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 61
-
Курсовая работа:
Правовое государство понятие и признаки
48 страниц(ы)
Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
Глава 1. Правовое государство. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .5§ 1. Развитие концепции правового государства . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .5РазвернутьСвернуть
§ 2. Основные черты правового государства. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11
§ 3. Формирование правового государства в России. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 15
Глава 2. Признаки правового государств. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 21
§ 1. Верховенство закона . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .21
§ 2. Взаимная ответственность государства и личности . . . . . . . . . . . . . . . . . . .24
§ 3. Разделение властей. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .26
§ 4. Гарантия прав и свобод личности. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 31
Глава 3. Государство правовое и социальное. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 35
§ 1. Формирование идеи социальной государственности. . . . . . . . . . . . . . . . . 35
§ 2. Признаки социального государства. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .39
§ 3. Является ли Россия социальным государством. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 41
Заключение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .44
Список использованной литературы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .47
-
ВКР:
71 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АДАПТИВНОГО ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ 6
1.1. Понятие и содержание индивидуального и адаптивного обучения 61.2. Особенности дистанционного обучения 27РазвернутьСвернуть
Выводы по первой главе 42
Глава 2. РЕАЛИЗАЦИЯ АДАПТИВНОГО ДИСТАНЦИОННОГО КУРСА ПО ИНФОРМАТИКЕ В СДО MOODLE 44
2.1. Структура и содержание адаптивного дистанционного курса по информатике 44
2.2. Опытно-экспериментальная работа и её результаты 58
Выводы по второй главе 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 65
ПРИЛОЖЕНИЯ 70
-
Дипломная работа:
Нормы речевого поведения на уроках иностранного языка и в других деловых контекстах
86 страниц(ы)
Введение 3
ГЛАВА I. РЕЧЕВАЯ КУЛЬТУРА И РЕЧЕВОЕ ПОВЕДЕНИЕ
1.1 Понятие культуры. Аспекты культуры речи 7
1.2 Речевая культура или речевое поведение….101.3 Понятие «норма» и «узус» 13РазвернутьСвернуть
1.4 Этикетные формы вежливости, культурные расхождения (преподаватель-преподаватель, ученик-преподаватель) 17
Выводы по первой главе 24
ГЛАВА II. ДЕЛОВЫЕ КУЛЬТУРЫ В МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ
2.1 Понятие деловой культуры 25
2.2 Нормы делового поведения англичан 30
2.3 Нормы делового поведения американцев 33
2.4 Сравнительный анализ делового поведения американцев, англичан и русских 37
Выводы по второй главе 41
ГЛАВА III. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ НОРМ РЕЧЕВОГО ПОВЕДЕНИЯ В ДЕЛОВЫХ КОНТЕКСТАХ РУССКОГО И АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКОВ
3.1 Коммуникативное поведение учителя иностранного языка 42
3.2 Сопоставительный анализ коммуникативного поведения российского, английского и американского учителя иностранного языка 49
3.3 Этикетные формы вежливости в учебном процессе 61
Выводы по третьей главе 66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
СПИСОК ЦИТИРОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 72
СПИСОК ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ПРОИЗВЕДЕНИИ….….76
ПРИЛОЖЕНИЯ 77
-
Курсовая работа:
Мишәр диалектында рус алынмаларының лексик – семантик үзенчәлекләре
72 страниц(ы)
Кереш.3
Төп өлеш.8
Беренче бүлек
1.1. Мишәр диалекты һәм аның төп үзенчәлекләре (таралышы, мишәр диалектының формалашуы).9Икенче бүлекРазвернутьСвернуть
2.1. Алынма “заимствование” мәгънәсе һәм аның төрләре.12
2.2. Тел белемендә алынма сүзләрне лексик-семантик яктан төркемләү мәсъәләсе.63
2.3. Мишәр диалектында рус алынмаларын семантик яктан тәркемләү.
Йомгак.
Библиография.
-
Курсовая работа:
Доход и прибыль организации (предприятия). Анализ доходности предприятия
30 страниц(ы)
Введение….2
1. Доход и прибыль организации (предприятия)…3
1.1. Понятия, виды дохода и прибыли организации…31.2. Доходы как основной источник финансирования деятельности предприятия….12РазвернутьСвернуть
2. Анализ доходности предприятия …14
2.1. Система показателей эффективности деятельности предприятия ….14
3. Расчетная часть….17
Заключение….27
Список использованной литературы….28