У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Изучение влияния озона на морфологические особенности высших растений» - Дипломная работа
- 66 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: navip
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ЛИТЕРАТУРНЫЙ ОБЗОР 5
1.1. Озон, его свойства и применение 5
1.1.1. Влияние озона на метаболические процессы 12
1.1.2. Влияние озона на регуляторы роста и развития растений 15
1.2. Роль антиоксидантной системы организмов 17
1.3. Окислительный стресс у растений 22
ГЛАВА 2. МАТЕРИАЛЫ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 31
2.1. Объект исследования 31
2.1.1. Кресс-салат 31
2.1.2. Редис 35
2.2. Методика проведения лабораторной работы 37
2.3. Методы статистической обработки 40
2.3.1. Индекс токсичности фактора 40
ГЛАВА 3. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 43
3.1. Морфометрические показатели: влияние озона на длину проростков семян кресс-салата 43
3.1.1. Индекс токсичности озонирования кресс-салата 47
3.2. Морфометрические показатели: влияние озона на длину проростков семян редиса 49
3.2.1. Индекс токсичности озонирования редиса 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 58
ПРИЛОЖЕНИЕ 65
Введение
Актуальность исследования. В настоящее время, озон применяется повсеместно, как в медицине, так и в сельском хозяйстве. Отечественные и зарубежные ученые ведут работы по выявлению воздействия озона на растительность, которые дают положительные результаты. Повышение урожайности растительных объектов является главнейшей задачей селекционеров, и применение озона может напрямую повлиять на увеличение продуктивности кресс-салата и редиса, являющимися непосредственным объектом нашего наблюдения.
Поиск новых методов для повышения урожайности сельскохозяйственного производства является одним из главных направлений сельхозиндустрии, поэтому исследование озонирования на тест- объекты является перспективным направлением современного исследования.
Объект исследования - кресс-салат и редис.
Предмет исследования - воздействие озона на кресс-салат и редис.
Цель работы состоит в изучение влияния озона на растительные объекты, включающие в себя два тест-объекта: кресс салат и редис.
Задачи:
1) исследовать влияние озона на морфометрические показатели
кресс-салата;
2) исследовать влияние озона на морфометрические показатели
редиса;
3) провести статистическую обработку полученных данных.
Структура работы: Выпускная квалификационная работа состоит из введения, 3 глав, заключения, списка использованной литературы. Содержит: 5 таблиц, 10 рисунков, 67 источников методической и научной литературы.
Личный вклад: Мной были сформулированы цели и задачи исследования, поставлены лабораторные эксперименты, проведены анализ и статистическая обработка полученных данных, даны пояснения к работе.
Выдержка из текста работы
ГЛАВА 1. ЛИТЕРАТУРНЫЙ ОБЗОР
1.1. Озон, его свойства и применение
Озон - это газ голубоватого цвета с характерным запахом, молекула которого состоит из трёх атомов кислорода. Наиболее характерным химическим свойством озона является его исключительно высокая окислительная активность. В процессе химических реакций он разлагается на молекулярный и атомарный кислород и предельные оксиды. Полученные продукты, в ходе реакций, как правило, не загрязняют окружающую среду и не приводят к образованию канцерогенных веществ в отличие от других окислителей (Фелленберг, 1997; Лунин и др., 2006; Озон и другие ., 2012). Образование основной массы озона постоянно происходит в атмосфере под воздействием ультрафиолетовых лучей солнца из кислорода воздуха (Александров и др., 1982). Располагаясь в верхних слоях атмосферы, озон полностью поглощает губи 19 0,02 мг/мЗ и рассматриваются, как показатели его чистоты и свежести (Александров и др., 1992; Звягинцев и др., 2006).
Согласно Государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам ГН 2.1.6.1338-03 озон относится к первому, самому высокому классу опасности вредных веществ, поэтому на него существуют следующие нормативы: максимальная разовая предельно допустимая концентрация в атмосферном воздухе населённых мест 0,16 мг/м3; среднесуточная предельно допустимая концентрация в атмосферном воздухе населённых мест 0,03 мг/м3 (Предельно допустимые концентрации., 2003).
В настоящее время получение озона в практических целях происходит в специальных генераторах, принцип действия которых основан на следующих физико-химических методах: электролитический,
фотохимический и электросинтез в плазме газового разряда (Лунин и др., 1998). Наибольшее распространение получил метод электросинтеза озона в
плазме газового разряда. Этот метод даёт возможность получать озон низких и высоких концентраций с большой производительностью и относительно не высокими энергозатратами (Филиппов и др., 1987).
Для электросинтеза озона используют три формы разряда:
1. Барьерный разряд представляет собой совокупность импульсных электрических разрядов в газовом промежутке длиной 1-3 мм между двумя электродами, разделёнными одним или двумя диэлектрическими барьерами при питании электродов переменным высоким напряжением частотой от 50 Гц до нескольких кГц. Причём сырьём для производства озона могут служить атмосферный или обогащённый кислородом воздух или чистый кислород (Eliasson et al., 1987; Kogelschatz et al., 1988; Лунин и др., 1998, 2008).
2. Поверхностный разряд представляет собой совокупность микроразрядов, развивающихся вдоль поверхности твёрдого диэлектрика при питании электродов переменным напряжением частотой от 50 Гц до 40 кГц (Козлов, 1993; Лунин, 1998). 20
3. Импульсный разряд - коронный разряд, возникающий в промежутке между двумя электродами длиной 10-30 мм при их питании импульсным напряжением длительностью от сотен наносекунд до единиц микросекунд (Kozlov et al., 1991; Лунин, 1998).
Разработка и создание озонаторов разного типа дала толчок к применению озона в различных отраслях деятельности человека. В настоящее время широкое использование озона связано с его уникальными антибактериальными свойствами, экологической чистотой, безопасностью, экономичностью и простотой применения (Зайцев, 1995; Богдан, 2006; Chen et al., 2009). Проблема питания продуктами, выращенных и полученных с применением пестицидов, стимуляторов, антибиотиков и других, токсичных 6
для человека веществ, а также озабоченность экологической опасностью технологий производства продуктов вызывает всё больший интерес к применению озона во многих отраслях деятельности человека. Одним из наиболее известных и перспективных направлений применения этого вещества сегодня - озонирование питьевой воды (Гончарук, Потапченко, 1998; Драгинский и др., 2007; Лунин и др., 2009). Это объясняется тем, что обработка озоном обеспечивает быстрое и надёжное обеззараживание, вызывает значительное улучшение органолептических свойств, устраняются привкусы и запахи (Драгинский и др., 2007).
Озон оказывает быстрое и радикальное воздействие на многие вирусы и микроорганизмы. Известно, что при озонировании возбудители полиомиелита уничтожаются во много раз быстрее (за 2 минуты при концентрации 0,45 мг/л) чем при хлорировании (для этого потребуется 3 часа при дозе 1 мг/л), кроме того, возрастает содержание растворённого кислорода в очищенной воде (Болоцкий и др., 2008).
Заключение
Озон - это газ, который имеет голубой цвет и характерный запах. Его молекула включает в себя три атома кислорода. Он обладает исключительно высокой окислительной активностью, что является его главной характеристикой. В продуктах реакции озон представляется, как предельные оксиды, молекулярный и атомный кислород. В отличие от других окислителей, озон, разлагаясь в ходе реакций, не загрязняет окружающую среду, так как он не образует канцерогенных веществ
Нами проведены исследования по изучению воздействия озона на морфометрические показатели проростков семян кресс-салата и редиса, условия прорастания которых, зависели от времени воздействия. Продолжительность воздействия варьировала от 15 до 60 минут, концентрация озона составила 350мг/м3. Для каждого образца проводился ряд опытов, где были выявлены как положительные результаты, так и отрицательные. В ходе выполненной работы нами были сделаны следующие выводы:
-сравнительная характеристика обработанных озоном сухих семян кресс-салата показывает, что озонирование семян в течение 15 и 30 минут, способствует интенсификации их всхожести на 2-4%, относительно контроля. При озонировании семян в течение 30 минут всхожесть также повышается на 1-2 %, а озонирование в течение 60 минут приводит к угнетению всхожести семян кресс-салата;
-озонирование проростков семян кресс-салата в течение 15 и 30 минут также показывает более успешные результаты. Длина проростков в этом случае составляет более 5 см, тогда как, в контроле эта величина составляет
3,7 см, угнетение длины проростков также начинается при 60 минутном озонировании;
-сравнительная характеристика обработанных озоном сухих семян редиса показывает, что озонирование семян в течение 15 и 30 минут, способствует интенсификации их всхожести на 2-4%, относительно контроля. При озонировании семян в течение 30 минут всхожесть также повышается на 2 %, а озонирование в течение 60 минут приводит к
угнетению всхожести семян кресс-салата;
-озонирование проростков семян редиса в течение 15 и 30 минут усиливает рост проростков. Длина проростков в этом случае составляет более 5 см, тогда как, в контроле она равна 2,32 см, угнетение длины проростков также начинается при 60 минутном озонировании;
-анализ индекса токсичности фактора, на примере кресс-салата показал, что всхожесть, длина побега и корня в течение 15 и 30 минут озонирования у проростков и сухих семян находятся в пределах нормы и остается неизменным. При озонировании редиса в течение 15 и 30 минут значения всхожести находятся в пределах нормы, для длины побега и корня замечена стимуляция роста. Что касается сухих семян кресс-салата и редиса, то их озонирование приводит к увеличению величины ИТФ, до уровня нормальной (0,9-1,1) и средней токсичности (0,7-0,9) соответственно.
Список литературы
1. Александров, Э.Л. Атмосферный Озон и изменения глобального климата / Э.Л. Александров, И.Л. Кароль, Л.Р. Ракипова и др. - Л.: Гидрометеоиздат., 1982. - 168 с.
2. Александров, Э.Л. Озонный щит земли и его изменения / Э.Л. Александров, Ю.А. Израэль, И.Л. Кароль и др. - СПб: Гидрометеоиздат, 1992. - 288 с.
3. Алексеева, В.Л. Влияние озона на некоторые биохимические системы организма крыс / В.Л. Алексеева, А.А. Родникова, В.Я. Зайцев, Г.А. Синегуб // Озон в биологии и медицине. - Н. Новгород, 1992. - С. 19-20.
4. Алехина, Н.Д. Физиология растений / Н.Д. Алехина, Ю.М. Балнокин, В.Ф. Гавриленко и др.; Под ред. И.П. Ермакова. - М.: Издат. центр«Академия», 2005. - 635 с.
5. Артамонов, В.И. Растения и чистота природной среды / В.И. Артамонов. - М.: Наука, 1986. - 157 с.
+ еще 62 источника
Примечания
Оригинал в pdf
Тема: | «Изучение влияния озона на морфологические особенности высших растений» | |
Раздел: | Биология | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 66 | |
Цена: | 2500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Влияние информации на здоровье и безопасность подросткового поколения
57 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ИССЛЕДОВАНИЮ ПРОБЛЕМЫ ВЛИЯНИЯ ИНФОРМАЦИИ НА ЗДОРОВЬЕ И БЕЗОПАСНОСТЬ ПОДРОСТКОВОГО ПОКОЛЕНИЯ1.1. Определение понятий в исследовании проблемыРазвернутьСвернуть
влияния информации на здоровье и безопасность подростков
1.2. Законодательство Российской Федерации по защите несовершеннолетних от негативной информации
1.3. Особенности влияния информации на здоровье и
безопасность подростков в аспекте психологической
безопасности
1.4. Интернет – как фактор развития аддиктивного поведения подростков
ГЛАВА II. ОЦЕНКА ВЛИЯНИЯ ИНФОРМАЦИИ, В ЧАСТНОСТИ ИНТЕРНЕТА, НА ЗДОРОВЬЕ И БЕЗОПАСНОСТЬ ПОДРОСТКОВ
(ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ)
2.1. Организация и описание методов исследования
2.2. Краткая характеристика использованных методов
исследования
2.2.1. Тест на Интернет-аддикцию (Т.А. Никитина, А.Ю. Егоров)
2.2.2. Опросник агрессивности Басса-Дарки
2.2.3. Методика диагностики агрессивности А. Ассингера
2.2.4. Методика «Многофакторный личностный опросник
(Р.Кэттелл)
2.3. Анализ результатов исследования
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Рекомендации учителям, родителям и учащимся
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
-
Реферат:
Влияние дивестиций на стоимость компании
10 страниц(ы)
Введение 3
Влияние дивестиций на стоимость компании 4
Заключение 9
Список литературы 10 -
Дипломная работа:
Изучение крупной формы на уроках музыки на примере творчества л. в. бетховена
112 страниц(ы)
Введение….….3
Глава I. Теоретические аспекты изучения сонатной формы на уроках музыки
1.1.Сонатная форма. К определению понятия….61.2 Изучение крупной формы в общеобразовательнойРазвернутьСвернуть
школе. ….…26
1.3. Значение крупной формы в творчестве Л. Бетховена….…31
….
Глава II. Педагогические условия изучения крупной формы на уроке музыке на примере произведений Л. В. Бетховена
2.1 Содержание, формы и методы изучения крупной формы на уроках музыки в общеобразовательной школе….66
2.2 Педагогический эксперимент и его результаты….….79
Заключение….91
Библиография … ….93
Приложение ….97
-
Дипломная работа:
97 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ 6
1.1. Температура как экологический фактор 6
1.2. Характеристика местообитаний 111.3. Описание видов 22РазвернутьСвернуть
Глава 2. МАТЕРИАЛЫ И МЕТОДЫ 29.
2.1. Характеристика образцов 29
2.2. Методика проведения эксперимента. 30.
Глава 3. РЕЗУЛЬТАТЫ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 31
3.1. Влияние высоких температур на Chlorella vulgaris, Scotiellopsis rubescens, Nostoc sp 31
3.2. Влияние низких температур на Nostoc sp, Chlorella vulgaris 67
ВЫВОДЫ 89
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 90
ПРИЛОЖЕНИЕ 94 -
Дипломная работа:
90 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ 7
1.1. Полимерный гидрогель 17
1.1.1. Полиакриламид и акриламид 27
1.1.2. Влияние гидрогеля на растения 311.2. Характеристика использованных видов 33РазвернутьСвернуть
1.2.1. Chlorella vulgaris Beijer 33
1.2.2. Eustigmatos magnus (B. Petersen) Hibberd 34
1.2.3. Scotiellopsis rubescens Vinatzer 35
1.2.4. Nostoc sp. (Cyanobacteria) 36
1.3. Сельскохозяйственные культуры 37
ГЛАВА 2. МАТЕРИАЛЫ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 42
2.1. Характеристика гидрогеля 42
2.2. Методика культивирования микроводорослей и цианобактерий 42
2.3. Методика подсчета клеток в камере Горяева и определения плотности биомассы с помощью фотоэлектроколориметра 44
2.4. Методика проращивания и определения всхожести семян Triticum aestivum L. и Secale cereale L 47
2.5. Методика проведения исследования 48
2.6. Методика оценки жизнеспособности проростков 50
ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 52
ВЫВОДЫ 82
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 84
-
Дипломная работа:
Влияние выпаса на флору петрофитных степных опушек на южной границе природного парка «кандры-куль»
77 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. АНТРОПОГЕННЫЕ И ПРИРОДНЫЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ФЛОРЫ РАЙОНА ИССЛЕДОВАНИЯ
1.1. Общая характеристика Туймазинского административного райна1.2. КлиматРазвернутьСвернуть
1.3. Геология, геоморфология и рельеф
1.4. Гидрология
1.5. Почвообразующие породы и почвы
1.6. Растительность
1.7. Животный мир
ГЛАВА 2. ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ПОСЛЕДСТВИЯ ВЛИЯНИЯ ВЫПАСА НА РАСТИТЕЛЬНОСТЬ
2.1. Влияние выпаса на травяные сообщества
2.2. Влияние выпаса различных видов скота и других фитофагов на растительность
2.3. Особенности пастбищной дигрессии
ГЛАВА 3. ВЛИЯНИЕ ВЫПАСА НА ФЛОРУ ПЕТРОФИТНЫХ СТЕПНЫХ ОПУШЕК НА ЮЖНОЙ ГРАНИЦЕ ПРИРОДНОГО ПАРКА «КАНДРЫ-КУЛЬ»
3.1. Методика сбора и обработки материала
3.2. Систематический состав сообществ петрофитной степи
3.3. Спектр жизненных форм сообществ петрофитной степи
3.4. Биогеографическая структура сообществ петрофитной
3.5. Экологический спектр флоры
3.6. Фитосоциологический спектр сообществ петрофитной степи
3.7. Хозяйственная характеристика флоры
3.7.1. Редкие виды растений петрофитных степных опушек, занесенные в «Красную книгу Республики Башкортостан (2011)»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
ПРИЛОЖЕНИЯ
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Дипломная работа:
95 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.….3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ РАЗВИТИЯ ИНТЕЛЛЕК-ТУАЛЬНЫХ И КОММУНИКАТИВНЫХ КАЧЕСТВ УЧАЩИХСЯ СРЕДНЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ВАРИАТИВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ….….….71.1. Проблема вариативных образовательных сред (профилей обучения) как факторов, определяющих траекторию развития личности школьника….….7РазвернутьСвернуть
1.2. Специфика интеллектуального развития учащихся среднего школь-ного возраста….….17
1.3. Развитие коммуникативных качеств учащихся среднего школьного возраста….….26
ВЫВОДЫ К ГЛАВЕ I.36
ГЛАВА II. ДИНАМИКА РАЗВИТИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ И КОММУНИКАТИВНЫХ КАЧЕСТВ УЧАЩИХСЯ СРЕДНЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО И ГИМНАЗИЧЕСКОГО ПРОФИЛЕЙ….…38
2.1. Организация и методы исследования….38
2.2. Исследование уровня развития и интеллектуальных и коммуни-кативных качеств учащихся среднего школьного возраста общеоб-разовательного и гимназического профилей….….40
2.3. Сравнительный анализ динамики развития интеллектуальных и коммуникативных качеств учащихся среднего школьного возраста гимназического и общеобразовательного профилей….….52
ВЫВОДЫ К ГЛАВЕ II….….75
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….78
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….81
ПРИЛОЖЕНИЯ….85
-
ВКР:
84 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава I. Акварельная живопись в изобразительном искусстве 8
1.1. История акварельной живописи 8
1.2. Пейзажный жанр в акварельной живописи 121.3. Башкирские художники-акварелисты 24РазвернутьСвернуть
Глава II. Методика работы над серией работ «Тропинка в родительский дом».
2.1. Работа над эскизами к серии работ «Тропика в родительский дом».28
2.2. Последовательность работы над дипломным проектом «Тропинка в родительский дом» 31
2.3. Методические рекомендации по развитию творческих способностей дошкольников средствами живописи 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 46
-
ВКР:
Публицистический стиль в системе функциональных стилей
48 страниц(ы)
Кереш.8
I БҮЛЕК. ТАТАР ӘДӘБИ ТЕЛЕНЕҢ ФУНКЦИОНАЛЬ СТИЛЬЛӘРЕ ҺӘМ АЛАРНЫҢ БЕР-БЕРСЕНӘ ЙОГЫНТЫСЫ.11
II БҮЛЕК. ФУНКЦИОНАЛЬ СТИЛЬЛӘР СИСТЕМАСЫНДА ПУБЛИЦИСТИК СТИЛЬНЕҢ ТОТКАН УРЫНЫ.192.1. Публицистик стиль турында төшенчә.19РазвернутьСвернуть
2.2. Тел белемендә функциональ стильләрнең тарихи аспектта тикшерелүе.27
2.3. Татар телендә публицистик стильнең үсеше.30
2.4. Публицистик стильнең лексик һәм грамматик үзенчәлекләре.33
2.5. Мәктәптә “Стилистик” темасын өйрәтү методлары һәм алымнары.39
Йомгак.49
Кулланылган әдәбият.51
-
Дипломная работа:
65 страниц(ы)
Введение….3
Глава I. Теория переводческих трансформаций….7
1.1 Понятие эквивалентности при переводе….7
1.2 Классификация переводческих трансформаций…101.2.1 Лексические трансформации ….14РазвернутьСвернуть
1.2.2 Грамматические трансформации….21
1.2.3 Лексико-грамматические (комплексные) трансформации …23
Выводы по Главе I ….27
Глава II. Практический анализ трансформаций в текстах, относящихся к сфере нефтегазовой промышленности….31
2.1 Описание случаев употребления лексических трансформаций…30
2.2 Описание случаев употребления грамматических трансформаций.39
2.3 Описание случаев употребления лексико-грамматических трансформаций….…42
2.4 Методическая разработка урока по английскому языку для учащихся старших классов физико-математического профиля…44
Выводы по Главе II .….…50
Заключение….….54
Список использованной литературы….56
Приложение….61
-
Дипломная работа:
Сайт для определения професиональной пригодности педагогов
54 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретическое описание основных понятий 5
1.1 Понятие профессиональной пригодности педагогов 51.2 Способы определения профессиональной пригодности педагога 12РазвернутьСвернуть
Выводы по главе 1 17
Глава 2. Разработка сайта для определения профессиональной пригодности педагога 18
2.1 Языки программирования и программные продукты для создания сайта 18
2.2 Создание отдельных элементов сайта 28
Выводы по главе 2 38
Заключение 39
Список литературы 40
Приложения 43
-
Дипломная работа:
Подготовка бегунов на средние дистанции
51 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА I. АНАЛИЗ ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ 7
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА БЕГА НА СРЕДНИЕ ДИСТАНЦИИ 7
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ФИЗИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ 14БЕГУНОВ НА СРЕДНИЕ ДИСТАНЦИИ 14РазвернутьСвернуть
МЕТОДИКА НАЧАЛЬНОГО ОТБОРА ЮНЫХ БЕГУНОВ НА СРЕДНИЕ ДИСТАНЦИИ 17
1.4. ЭТАП НАЧАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ БЕГУНОВ НА СРЕДНИЕ ДИСТАНЦИИ 25
ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 34
2.1 МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 34
2.2. ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 35
ГЛАВА III. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 38
3.1.РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 38
3.2. АНАЛИЗ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ВЫНОСЛИВОСТИ 40
В ПРОЦЕССЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ЭКСПЕРИМЕНТА 40
ВЫВОДЫ 43
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 44
ПРИЛОЖЕНИЕ 49
-
Дипломная работа:
Воспитание гибкости у обучающихся 7-8 лет на уроках физической культуры
40 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ ПО ТЕМЕ 5
1.1 Урок физической культуры в начальной школе как основная форма физического воспитания обучающихся 51.2 Формы проявления гибкости 9РазвернутьСвернуть
1.3 Средства и методы воспитания гибкости 12
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 19
ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 21
2.1 . Методы исследования 21
2.2 Организация исследования 23
ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 25
3.1 Комплекс упражнений, направленный на воспитание гибкости у обучающихся 7-8 лет на уроках физической культуры 25
3.2 Результаты исследования 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 37 -
Лабораторная работа:
18 страниц(ы)
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 1
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 2
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 3 -
Дипломная работа:
Дизайн-проект интерьера кафетерия в исламском стиле
50 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ 4
1.1. Выбор стиля интерьера 4
1.2. Исламский стиль 8
1.3. Эргономические расчеты 18ГЛАВА II. РАЗРАБОТКА ДИЗАЙН-ПРОЕКТА 26РазвернутьСвернуть
2.1. Технология обмера помещения 26
2.2. Замеры и фотографирование 31
2.3. Графический редактор 36
2.4. Этапы проектирования 39
2.5. Подсчет стоимости материалов 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 50
-
Дипломная работа:
69 страниц(ы)
Введение
Глава I Теоретические основы проектирования и разработки ЭУК
1.1 Проектирование ЭУК: сущность, этапы, содержание, структура1.2 Требования к техническому исполнению ЭУКРазвернутьСвернуть
Выводы к главе I
Глава II Техническая составляющая проектирования и разработки ЭУК
2.1 Анализ предметной области дисциплины
2.2 Программа Teach Book Lite
2.3 Результаты итогового тестирования
Выводы к главе II
Заключение
Список литературы
Приложение