У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Методические рекомендации для выполнения комплекта одежды и аксессуаров «космос» в технике батик» - ВКР
- 65 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: navip
Содержание
Введение 3
Глава I. История выполнения декоративной одежды в холодном батике 6
1.1 Понятие изобразительного творчества в психолого-педагогических исследованиях 6
1.2 Зарождение искусства батика 14
1.3 Технологии батика 19
1.4 Виды и дизайн выполнения одежды 25
Глава II. Разработка и выполнение комплекта женской одежды и аксессуаров «Космос» в технике холодный батик. 34
2.1 Разработка концепции и темы комплекта. 34
2.2 Выполнение комплекта одежды и аксессуаров в технике батик. 38
2.3 Методические рекомендации для проведений занятий в технике батик 42
Заключение 48
Приложение 50
Список использованной литературы и интернет-ресурсов 65
Введение
Ежедневно нам приходится видеть яркий мир красок природы, окружающего нас мира, предметов. Актуальность дизайна обусловлена усиливающимся с каждым годом влиянием дизайна на социальную культурную сферу жизни.
Дизайн становится эстетически предметным выражением духовной и материальной жизни человека. Он формирует ценностную картину мира, поддерживает традиции, вырабатывает новые тенденции, создает комфорт и уют, придает жизни стабильность и одновременно будоражит ее.
Дизайн открывает широкие возможности материализации эстетических идей, новые горизонты красоты и величия человека. Дизайн, это уникальное по своей природе явление, востребовал множество естественных дарований человека, ценности эстетики, этики, уважения и заботы о людях. Дизайн помогает человеку ощутить насыщенность собственного существования разнообразием возможностей, помогает ощутить обладание собственным богатым воображением.
Дизайн постоянно стремится найти новые ниши в казалось бы переполненном пространстве. Зачастую эти ниши являются прообразами давно забытых вещей и замыслов. Дизайнер проектирует, планирует то, что еще отсутствует. Он реализует замысел, создавая нечто новое, расширяя пространство культуры. Одновременно происходит самосозидание, помогающее определить человеку себя и свое место в мире. Специфика творчества в дизайне заключается в том, что принципиально новые формы в культуре чрезвычайно редки, прообразы большинства форм уже существуют. Новое часто оказывается хорошо забытым либо известным старым. Но и с его помощью происходит преодоление сложившихся стереотипов в отношении человека к самому себе, навыках, движениях, манере держаться, поведении в целом. Вещи, созданные дизайнером, создают не только новую вещественность, но и новую человечность. Данную функцию легко представить в дизайне одежды.
В азиатских странах одежда из ткани, расписанной вручную, является традиционной. Такую одежду надевают на самые важные мероприятия и праздники. В современном мире батик все чаще используется в дизайне одежды. То может быть изящный женский платок или шарф, с помощью которого можно дополнить образ. Блузки, рубашки, юбки, платья в технике батик тоже имеют место быть. Батик позволяет создавать уникальные, единственные в своем роде вещи. Здесь может быть отражено настроение, мировоззрение, стиль, ощущения автора или владельца будущей вещи.
Так как одежда является вещью или совокупностью вещей, то она выполняет функции вещи:
❖ утилитарно-практическую, которая связанна с назначением вещи в конкретной деятельности человека;
❖ адаптивную, которая обеспечивает благоприятное для процессов жизнедеятельности состояние среды. А именно должна сочетать в себе комфортность и практичность, экологичность и естественно красоту.
❖ результативную, которая должна быть связанна с социальным функционированием вещи, то есть с помощью неё можно достигать определённые человеческие цели.
❖ интегративную, которая связанна с тем, что в ней должны быть объединены традиции, ценности общества и преобладающее в этом обществе правила. Так как одежда является тем отражением, которое показывает, какой собственно образ жизни ведёт человек и какими принципами руководствуется.
Красота и совершенство - это то, к чему всегда стремился человек. Ведь каждому из нас хочется быть особенным, привлекательным и не похожим на других. В этом и заключается актуальность выбранной нами темы: «Методические рекомендации для выполнения комплекта одежды и аксессуаров "Космос" в технике батик».
Идея нового проекта рождается из искры вдохновения. Ею может стать и простая цветовая комбинация, и сложные чувственные ощущения. Конечно, природа — прекрасный вдохновитель, но не единственный.
Цель: Разработать методические рекомендации и выполнить комплект женской одежды и аксессуаров «Космос» в технике батик.
Объект: комплект женской одежды в декоративном исполнении красками батик в стилистике «Космос».
Предмет: методика выполнения росписи в технике батик.
Задачи:
1. Найти, систематизировать и проанализировать литературу по данному вопросу;
2. Изучить стили женской одежды и аксессуаров;
3. Изучить различные техники выполнения росписи батик;
4. Провести предпроектный анализ и разработать дизайн-проект комплекта женской одежды и аксессуаров в технике батик;
5. Выполнить комплект женской одежды и аксессуаров «Космос» в технике батик.
6. Разработать план-конспект занятия для СПО по теме «батик»
Новизна данной работы обусловлена усиливающимся с каждым годом влиянием дизайна на социальную культурную сферу жизни, в изготовлении комплекта женской одежды и аксессуаров в технике батик.
Практическая значимость работы заключается в том, что работа может служить наглядным пособием на занятиях СПО и ВУЗ в дисциплинах «художественная обработка материала», «средство исполнения дизайн проекта», «основы дизайна одежды». Кроме того, может участвовать на различных творческих выставках, имеющих направление дизайна одежды и художественной обработки материала.
Выпускная квалификационная работа включает в себя историко-теоретическую часть, практическую часть и заключение.
Выдержка из текста работы
ГЛАВА I. ИСТОРИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ДЕКОРАТИВНОЙ ОДЕЖДЫ В ХОЛОДНОМ БАТИКЕ
1.1 Понятие изобразительного творчества в психолого-педагогических исследованиях
В этом параграфе для нас важно было выделить сущность понятия детское изобразительное творчество и рассмотреть его особенности. Важный путь гуманизации педагогического процесса, создающего эмоционально благоприятную обстановку для каждого ребенка и обеспечивает его духовное развитие - формирование художественно - творческих способностей у всех детей. Формирование творческой личности - одна из важных задач педагогической теории и практики на современном этапе.
Ветлугина Н.А., считает, что открывая новое для себя, ребенок открывает взрослым новое о себе. Поэтому отношение к детскому творчеству должно быть педагогическим. При оценке детского творчества акцент делать не на результат, а на процесс деятельности [2, с 15]
Комарова Т.С., в своих исследованиях дети в мире творчества, обращает внимание на ученого Лилова А., который вложил свое понимание творчества. «Творчество имеет свои общие, качественно новые определяющие его признаки и характеристики, часть которых уже достаточно убедительно раскрыта теорией». Эти общие закономерные моменты таковы:
❖ - творчество есть общественное явление,
❖ - его глубокая социальная сущность заключается в том, что оно
создает общественно необходимые и общественно полезные ценности, удовлетворяет общественные потребности, и особенно в том, что оно является высшей концентрацией преобразующей роли сознательного общественного субъекта (класса, народа, общества) при его взаимодействии с объективной действительностью».
Также Комарова Т.С., приводит в пример исследователя Волкову А.А., которая в свою очередь характеризует творчество дошкольников как: разностороннее и сложное воздействие на ребенка. В творческой деятельности взрослых принимают участие ум (знания, мышление, воображение), характер (смелость, настойчивость), чувство (любовь к красоте, увлечение образом, мыслью). Эти же стороны личности должны воспитывать и у ребенка для того, чтобы успешнее развивать в нем творчество. Обогатить ум ребенка разнообразными представлениями, некоторыми знаниями - значит дать обильную пищу для творчества детей. Научить их внимательно присматриваться, быть наблюдательными - значит сделать их представления ясными, более полными. Это поможет детям ярче воспроизводить в своем творчестве виденное ими» [6, с 30].
Комарова Т.С. обращает внимание на ученого Лернера И.Я., он указывает что: творчеству можно учить, но это учение особое, оно не такое, как обычно учат знаниям и умениям.
Включая в содержание образования наряду со знаниями и умениями опыт творческой деятельности, автор определяет такие черты как:
1. Самостоятельный перенос ранее усвоенных знаний в новую ситуацию;
2. Видение новой функции предмета (объекта)
3. Видение проблемы в стандартной ситуации;
4. Видение структуры объекта;
5. Способность в альтернативным решениям;
Комбинирование ранее известных способов деятельности с новыми [24, с 3].
Заключение
Роспись по ткани - очень популярна в наше время. Каждый человек хочет быть не похожим на других. Батик делает наряд стильным и оригинальным. Фантазия в сочетании с индивидуальностью помогут создать оригинальную работу. Рисунки на ткани могут быть в подарок, для настроения, для обновления надоевшей или спасения запятнанной вещи. Думаю, каждому будет приятно носить одежду с изображением, сделанным собственноручно или специально для него. Неважно - одежда, обувь, сумка или головной убор. Такие работы - если грамотно сделать и закрепить, а потом правильно стирать, не выкрашиваются кусками, не линяют, а выцветают очень медленно.
Сфера применения тканей, расписанных ручным способом - так называемого батика так же безгранична, как неограничен полет человеческой фантазии. Пластика и фактура текстиля, бесконечные и неповторяемые комбинации узоров и рисунков, сочетания различных способов нанесения краски на ткань позволяют использовать батик в самых различных видах дизайна: от одежды до интерьера.
Батик позволяет дизайнеру объединить все детали в одной стилистике - все будут подчинены одной идее, единому стилю. Батик прекрасно гармонирует как с естественными, так и с современными ультрамодными материалами.
Нами были рассмотрены и изучены основы композиции, цветов едения, основы дизайна и пошива одежды.
Собранные материалы и полученные знания помогли наиболее полно раскрыть тему, глубже понять ее, решить цели и задачи поставленные перед нами:
1. Найти, систематизировать и проанализировать литературу по данному вопросу;
2. Изучить стили женской одежды и аксессуаров;
3. Изучить различные техники выполнения росписи батик;
4. Провести предпроектный анализ и разработать дизайн-проект комплекта женской одежды и аксессуаров в технике батик;
5. Выполнить комплект женской одежды и аксессуаров «Космос» в технике батик.
6. Разработать план-конспект занятия для СПО по теме «батик»
В соответствии с этими задачами учащиеся были ознакомлены, с историческим развитием художественной росписи ткани, изучили основные виды росписи ткани, были приобретены знания по цветоведению.
Практическая часть состоит из комплекта женской одежды и аксессуаров «Космос» в технике батик, в которой применяются яркие контрастные цвета.
Практическая значимость работы заключается в том, что работа может служить наглядным пособием на занятиях СПО и ВУЗ в дисциплинах «художественная обработка материала», «средство исполнения дизайн проекта», «основы дизайна одежды». Кроме того, может участвовать на различных творческих выставках, имеющих направление дизайна одежды и художественной обработки материала.
Список литературы
1. Алферов Л.Г. Технологии росписи. Дерево. Металл. Керамика. Ткани. - Ростов-на-Дону, 2000.-252с
2. Ветлугина Н.А. Художественное творчество и ребенок. Монография. Н.А. Ветлугина.- М.: Педагогика, 1972.- 288с.
3. Вудбэри Адаме Д. ДЕКОРАТИВНЫЕ ШИРМЫ НА ЗАПАДЕ С 1600-х ДО НАШИХ ДНЕЙ. Перевод Н.В Гридневой, старшего научного сотрудника Музея личных коллекций им. А.В. Блещунова (Одесса).
4. Ермилова Д.Ю. «История домов моды. Учебное пособие»
5. Казакова Т.Г. Теория и методика развития детского изобразительного творчества: учеб.пособие для студентов вузов / Т.Г.Казакова. - М.: Гуманитар.изд.центр ВЛАДОС, 2006. - С.255.
+ еще 22 источника
Тема: | «Методические рекомендации для выполнения комплекта одежды и аксессуаров «космос» в технике батик» | |
Раздел: | Дизайн | |
Тип: | ВКР | |
Страниц: | 65 | |
Цена: | 2500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Магистерская работа:
95 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Концепт «русское варенье» в русской культуре и литературе
§ 1 Исторические и культурно-бытовые источники концепта «русское варенье» 9§ 2 Концепт «русское варенье» в русской классической литературе первой половины XIX века 16РазвернутьСвернуть
§ 3 Концепт «русское варенье» в русской классической литературе второй половины XIX века 28
Глава 2. Концепт «русское варенье» в русской литературе ХХ-ХХ1 вв.
§ 4 Концепт «русское варенье» в пьесе Л. Улицкой «Русское варенье» 44
§ 5 Концепт «Русское варенье» в стихотворении И. Кабыш «Кто варит варенье в июле» 52
Глава 3. Методические рекомендации по проведению культурно-просветительских и образовательных мероприятий в школе на тему «Концепт «русское варенье» в русской культуре, искусстве и литературе»
§ 6 Тема «варки варенья» в русской прозе и поэзии XIX века: рекомендации к проведению урока по литературе в 10 классе 55
§ 7 Конспект внеклассного занятия «Русское варенье как элемент традиционной русской культуры» 62
Заключение 73
Список литературы 76
Приложение 1 79
Приложение 2 83
-
Дипломная работа:
Юридическая ответственность в сфере образования
59 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ПОНЯТИЕ, ВИДЫ ЮРИДИЧЕСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ 5
1.1 Понятие и сущность юридической ответственности в сфере образования 51.2 Классификация юридической ответственности в сфере образования 12РазвернутьСвернуть
ГЛАВА II. ОСОБЕННОСТИ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ЮРИДИЧЕСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ 19
2.1 Гражданско-правовая ответственность в сфере образования 19
2.2 Административно-правовая ответственность в сфере образования 23
2.3 Дисциплинарно-правовая ответственность в сфере образования 29
ГЛАВА III. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ПОДГОТОВКЕ К КОНТРОЛЬНО-НАДЗОРНЫМ МЕРОПРИЯТИЯ 35
3.1. Анализ нормативных актов регулирующих сферу образования. .35
3.2. Методические рекомендации для руководителей СПО 40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 55
ПРИЛОЖЕНИЯ 59
-
Курсовая работа:
44 страниц(ы)
Введение….3
.
Глава 1 Теоретические основы освоения технологии изготовления декоративных элементов в современной одежде в технике кружевоплетения….61.1. Сведения из истории возникновения ручного кружевоплетения…6РазвернутьСвернуть
1.2. Использование кружева, как элемента оформления в современной одежде….21
1.3. Методические рекомендации по освоению технологии кружевоплетения на занятиях по технологии в СОШ….23
Глава 1 Практические основы освоения технологии декоративных….28
элементов в современной одежде в технике кружевоплетения.
2.1. Материалы, инструменты и оборудования….28
2.2. Технология, приемы изготовления кружевоплетения….35
2.3. План-конспект урока по изготовлению декоративного элемента для детей СОШ….38
Заключение….….45
-
Дипломная работа:
Содержательно-методические особенности современных умк по обществознанию
85 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УМК ПО
ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ
1.1. УМК: структура, содержание и дидактические функции1.2. Анализ учебных программ по обществознаниюРазвернутьСвернуть
1.3. Требования, предъявляемые к современному учебнику по обществознанию
ГЛАВА II. СОДЕРЖАТЕЛЬНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ СОВРЕМЕННЫХ УМК ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ
2.1. Обзор действующих УМК по обществознанию
2.2.Сравнительная характеристика современных УМК по обществознанию
ГЛАВА III. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА УРОКАХ ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ
В 5 КЛАССЕ (УМК «ВЕНТАНА-ГРАФ» (О.Б.СОБОЛЕВА, О.В.ИВАНОВ))
3.1. Описание проекта
3.2. Методические рекомендации для организации самостоятельной работы на уроках обществознания в 5 классе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
-
ВКР:
39 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Графика как вид изобразительного искусства 6
1.1. История графики 6
1.2. Виды графики 10
1.3. Художники-графики республики Башкортостан 16Глава II. Ход работы над выполнением серии работ «Сельский пейзаж» мягким материалом 22РазвернутьСвернуть
2.1. Выбор темы и творческие поиски 22
2.2. Основные технические приёмы и инструменты 25
2.3. Методические рекомендации по развитию творческих способностей школьников средствами графики в детской художественной школе 26
Заключение 31
Список использованной литературы 33
-
Магистерская работа:
148 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ 131.1.Проектная деятельность учащихся общеобразовательного учреждения как предмет научного познания 13РазвернутьСвернуть
1.2.Особенности проектной деятельности учащихся в рамках реализации Федерального государственного образовательного стандарта в общеобразовательной организации 29
1.3.Педагогические условия проектной деятельности учащихся в общеобразовательной организации 40
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ НА ПРИМЕРЕ МБОУ «АКСАКОВСКАЯ ГИМНАЗИЯ №11» ГОРОДСКОГО ОКРУГА Г. УФА 57
2.1. Планирование педагогического исследования проектной деятельности учащихся МБОУ «Аксаковская гимназия №11» 57
2.2. Диагностика готовности учащихся к проектной деятельности в МБОУ «Аксаковская гимназия №11» 61
2.3. Методическое обеспечение проектной деятельности учащихся в МБОУ «Аксаковская гимназия №11» 68
2.4. Результаты экспериментального исследования проектной деятельности учащихся МБОУ «Аксаковская гимназия №11» 77
ГЛАВА 3. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СИСТЕМЕ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ 88
3.1. Пояснительная записка 88
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 90
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 95
ПРИЛОЖЕНИЯ 102
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Дипломная работа:
68 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.3
ГЛАВА 1. Теоретические аспекты проблемыформирования познавательного интереса младших школьников к хореографическому искусству на основе народных танцев….…71.1. Психолого-педагогические основы формирования познавательного интереса у младших школьников ….7РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности народного танцевального искусства.14
Выводы по первой главе.34
ГЛАВА 2.Экспериментальная работа по формированию познавательного интереса младших школьников к хореографическому искусству на основе народных танцев….36
2.1. Содержание, формы и методы формирования познавательного интереса младших школьников к хореографическому искусству на основе народных танцев.36
2.2 Педагогический эксперимент и его результаты.41
Выводы по второй главе.61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.62
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.66
-
Дипломная работа:
Аяз Гыйләҗевнең сөйләмият шәхесе портреты
60 страниц(ы)
I. КЕРЕШ.3
II. ТӨП ӨЛЕШ. А.Гыйләҗев иҗатында дөнья тел-әдәби картинасы.7
1нче бүлек. «Дөнья тел әдәби сурәте» проблемасы һәм аның А.Гыйләҗев иҗатында чагылышы. .71.1. Лингвокогнитив категория буларак дөнья тел әдәби сурәте.7РазвернутьСвернуть
1.2. Дөнья тел әдәби сурәтенең тикшеренү объекты буларак әдәби текст.11
2нче бүлек. Аяз Гыйләҗевнең сөйләмият шәхесе портреты.15
2.1. Аяз Гыйләҗев иҗатына күзәтү.15
2.2. Гыйләҗевнең сөйләмият шәхесе портреты.19
2.2. Аяз Гыйләҗевнең фразеологик дөнья картинасы.24
23. Метафоралар белән дөнья картинасын модельләштерү….37
III. ЙОМГАК.47
IV. КУЛЛАНЫЛГАН ӘДӘБИЯТ.50
-
ВКР:
69 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. ЯЗЫКОВЫЕ ЛАКУНЫ В НАЦИОНАЛЬНОЙ КАРТИНЕ МИРА 7
1.1 Взаимосвязь языка и культуры в межкультурной коммуникации 71.2 Толкование термина «лакуна» в контексте современных лингвистических исследований 9РазвернутьСвернуть
1.3 Проблемы классификации лакун 13
1.4 Типы языковых лакун 16
Выводы по первой главе 23
Глава 2. ЗАПОЛНЕНИЕ ЛАКУН В МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ ПРИ ПРЕПОДАВАНИИ РКИ 25
2.1 Языковая лакуна в практике преподавания РКИ 25
2.2 Методы семантизации языковых лакун в практике преподавания РКИ 36
2.3 Работа с художественным текстом на уроке РКИ: система упражнений и заданий 42
Выводы по второй главе 51
Заключение 53
Литература 56
Приложение 62
-
Дипломная работа:
111 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ ЛИЧНОСТИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА В МУЗЫКАЛЬНО-КОМПЬЮТЕРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.1.1 Основы развития духовно-нравственных качеств личности младшего школьника средствами музыкально-эстетического воспитания 8РазвернутьСвернуть
1.2 Психолого-педагогические особенности детей младшего школьного возраста 14
1.3 Роль музыкально-компьютерной деятельности в духовно-нравственном воспитании младших школьников 22
2. ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В МУЗЫКАЛЬНО-КОМПЬЮТЕРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
2.1 Содержание, формы и методы духовно-нравственного воспитания младших школьников в музыкально-компьютерной деятельности 40
2.2 Опытно-экспериментальная работа по духовно-нравственному воспитанию младших школьников в музыкально-компьютерной деятельности 79
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 101
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 104
ПРИЛОЖЕНИЯ 109
-
Шпаргалка:
Мирова экономика Ответы к зачёту
15 страниц(ы)
1. Предмет и метод мировой экономики. 3
2. Образование и развитие мирового хозяйства: основные этапы. 3
3. Подсистемы мирового хозяйства: критерии их выделения. 34. Развитые страны в мировой экономике. 4РазвернутьСвернуть
5. Развивающиеся страны в мировой экономике. 4
6. Страны с переходной экономикой. 5
7. Мировой воспроизводственный процесс 5
8. Взаимозависимость и экономическая безопасность. 6
9. Транснациональные корпорации в мировом хозяйстве. 6
10. Основные тенденции развития мирового хозяйства на рубеже XX и ХХ1 вв. 7
Природно-ресурсный потенциал мировой экономики. 7
12. Трудовые ресурсы мира. 9
13) Финансовые ресурсы мирового хозяйства 9
14) Научные ресурсы мира 10
15) Предпринимательские ресурсы мира 10
16) Глобальные проблемы мировой экономики: демографические проблемы 11
17)Глобальные проблемы, мировой экономики: проблема продовольственного обеспечения населения планеты 11
18)Глобальные проблемы мировой экономики: экологические проблемы. 12
19)Глобальные проблемы мировой экономики: топливно-энергетическая проблема 12
20)Глобальные проблемы мировой экономики: проблема разоружения и конверсии военного производства. 13
21)Промышленно-развитые страны и их роль в мировой экономике. 13
22)«Новые индустриальные страны в мировом хозяйстве» 14
23)Россия в мировой экономике 14
24)Развитие стран Центральной и Восточной Европы 14
-
Дипломная работа:
Электронный каталог в вузовской библиотеке
48 страниц(ы)
Введение…
ГЛАВА 1. СОЗДАНИЕ ЭЛЕКТРОННЫХ КАТАЛОГОВ В ОТЕЧЕСТВЕННЫХ И ЗАРУБЕЖНЫХ ВУЗОВСКИХ БИБЛИОТЕКАХ.
1.1. Электронный каталог как основное средство библиографического доступа в вузовской библиотеке….1.2.Электронный каталог в Российских библиотеках….….РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ОПЫТ РАБОТЫ БИБЛИОТЕКИ БАШКИРСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО МЕДИЦИНСКОГО УНИВЕРСИТЕТА ПО СОЗДАНИЮ И ВЕДЕНИЮ ЭЛЕКТРОННОГО КАТАЛОГА…
2.1. Электронный каталог в научной библиотеке Башкирского государственного медицинского университета …
2.2. Онлайновая среда библиотеки Башкирского государственного медицинского университета: этапы и особенности формирования…
2.3. Система поиска и обновления информации в электронном каталоге библиотеки…
Заключение…
Список использованной литературы…
-
ВКР:
53 страниц(ы)
Кереш.3
1. Хәзерге татар һәм төрек телләрендә лексик-тематик төркемнәрне өйрәнүнең теоретик нигезләре
1.1. Хәзерге әдәби телнең сүзлек составын өйрәнү принциплары һәм алымнары.1.2. Тел берәмлекләре җыелмасы (системасы) буларак лексик-тематик төркемнәр.РазвернутьСвернуть
1.3. Төрки телләрдә сүзлек байлыгын лексик-тематик классификацияләү тәҗрибәсе.
2. Мәктәптә лексик-тематик төркемнәрне өйрәнү һәм үзләштерү үзенчәлекләре
2.1. Лексик-тематик төркемнәрне өйрәнүнең методик нигезләре.
2.2. Туган тел дәресләрендә лексик-тематик классификация алымын куллану буенча эш төрләре (күнегүләр системасы).
Йомгак .5
Файдаланылган әдәбият исемлеге.5
Кушымта
-
ВКР:
84 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ВНЕШНЕГО ПОРТРЕТА ЧЕЛОВЕКА В ЛИНГВИСТИКЕ 7
1.1. Понятие внешнего портрета человека в художественном тексте и параметры его описания 71.2. Языковые средства создания внешнего портрета человека в художественном тексте 17РазвернутьСвернуть
Выводы по главе 24
ГЛАВА II. ОСОБЕННОСТИ ОПИСАНИЯ ВНЕШНЕГО ПОРТРЕТА ЖЕНЩИНЫ В СОВРЕМЕННОЙ АНГЛОЯЗЫЧНОЙ ЖЕНСКОЙ ПРОЗЕ . 25
2.1. Современная женская англоязычная проза как источник материала исследования 25
2.2. Внешний портрет женщины в современной англоязычной женской прозе 28
2.3. Лингвистические средства создания портрета женщины в художественном тексте 32
Выводы по главе 37
ГЛАВА III. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАТЕРИАЛА ИССЛЕДОВАНИЯ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ТЕМЫ «ВНЕШНОСТЬ» НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В СТАРШИХ КЛАССАХ 38
3.1. Методика изучения темы «Внешность» на уроках английского языка в старших классах 38
3.2. Система упражнений для изучения темы «Внешность» на уроках английского языка в старших классах 46
3.3. Внеклассное занятие по чтению на тему «Внешность женщины» (на материале романа Д.Стил «The Gift») 53
Выводы по главе 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 64
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
ВКР:
Проблема счастья в татарской прозе и ее изучение в школе
51 страниц(ы)
Эчтәлек
КЕРЕШ 4
БЕРЕНЧЕ БҮЛЕК. Татар прозасында гомум үзенчәлеклэре 6
1.1 Татар прозасында кутәрелган төп проблемалар һәм аларның чишелеше 61.2. Хәзерге татар прозасының үсеш тенденцияләре 6РазвернутьСвернуть
ИКЕНЧЕ БҮЛЕК Татар прозасында бәхет проблемасы 24
2.1 Бәхет төшенчәсе һәм аның гомум үзенчәлекләре 27
2.2 Татар прозасында бәхет проблемасының бирелеше 28
2.3 Бәхет проблемасының әдәбият дәреслэрендә өйрәнеленеше 29
ЭДӘБИЯТ ИСЕМЛЕГЕ 55
ЙОМГАК 58 -
Дипломная работа:
Исследование одной системы дифференциальных уравнений
20 страниц(ы)
Введение….….….…3
Глава I. Существование бифуркационного значения параметра систем дифференциальных уравнений….4Глава II. Существование периодических решений системы дифференциальных уравнений в случае, когда матрица линейного приближения при критическом значении параметра имеет действительные собственные значения….….9РазвернутьСвернуть
Заключение….….….….….….17
Список использованной литературы.….….…18