СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Анализ маркетинговой деятельности магазина «Уют» фирмы ООО Ижтрейдинг - Контрольная работа №15755

«Анализ маркетинговой деятельности магазина «Уют» фирмы ООО Ижтрейдинг» - Контрольная работа

  • 21 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: Ира

Содержание

Оглавление

Процедура маркетингового исследования….

Анализ маркетинговой деятельности магазина «Уют» фирмы ООО Ижтрейдинг

1. Краткая характеристика фирмы.

2. Анализ службы маркетинга

3. Анализ конкурентного окружения

4. Анализ товарной политики

5. Анализ ценообразования

6. Анализ системы товародвижения и сбыта

7. Анализ коммуникационной политики.

8. Общее заключение об организации

Список использованной литературы….


Введение

Процедура маркетингового исследования

Для того чтобы принимать обоснованные решения на рынке труда, необходимо располагать достоверной, обстоятельной и своевременной информацией. Систематический сбор, отражение и анализ данных о проблемах, связанных с функционированием рынка труда, составляют содержание маркетинговых исследований.

Процедура маркетинговых исследований состоит из комплекса последовательных частных действий (этапов):

1. Разработка концепции исследования (постановка проблемы, определение задач и целей).

2. Получение и анализ эмпирических данных (разработка рабочего инструментария, процесс получения данных, их обработка и анализ).

3. Формирование основных выводов и оформление результатов исследования.


Заключение

8. Общее заключение об организации

В торговой компании «Ижтрейдинг» очень сильная кампания, имеющая огромный потенциал на рынке. Внутренняя среда организации характеризуется хорошо слаженной структурой, высоким кадровым потенциалом, своим учебным центром и развитой маркетинговой службой. Это сильные стороны торговой компании «Ижтрейдинг». Слабые стороны, выявленные в ходе исследования организации – это низкая заработная плата продавцов и высокая текучесть этой категории работников. Угрозой в кадровом срезе может стать недостаточность продавцов и как следствие низкая производительность труда, снижение выручки и прибыли. Возможности – с помощью кадрового центра постоянно иметь в «запасе» достаточный уровень вновь обученных работников из числа желающих. В организационном срезе угрозой может послужить дублирование некоторых функций, недостаточно налаженная связь между звеньями. Возможность удаления данной угрозы – это проведение мониторинга внутренних взаимосвязей организации путем сбора отчетов о проделанной работе.

Общество с ограниченной ответственностью «Ижтрейдинг» фирма, имеющая большой потенциал и может успешно осуществлять дальнейшую торговую деятельность.


Список литературы

Список использованной литературы:

1. Конституция РФ

2. Гражданский кодекс РФ

3. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Экономический анализ: ситуации, тесты, примеры, задачи, выбор оптимальных решений, финансовое прогнозирование – М.: Финансы и статистика, 2005г.

4. Хью П. Супермаркет. Организация и управление. - М., 2002.

5. Маслова Т.Д., Ковалик Л.Н., Божук С.Г. М31 Маркетинг // СПб: Питер, 2001. – 320 с.: ил. – (Серия «Краткий курс»).

6. Барышев А.Ф., Маркетинг – М.: ACADEMA, 2002

7. Немчин А.М., Минаев Д.В., Маркетинг. Учебное пособие.// «Бизнес-

пресса», 2001

8. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг. М.: ЗАО «Бизнес-школа

ИНТЕЛ-СИНТЕЗ», 2000.


Тема: «Анализ маркетинговой деятельности магазина «Уют» фирмы ООО Ижтрейдинг»
Раздел: Маркетинг
Тип: Контрольная работа
Страниц: 21
Цена: 700 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Анализ маркетинговой деятельности на примере фирмы ООО «Самарские строительные материалы

    39 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1. Организация маркетинговой деятельности коммерческого предприятия
    1.1 Цели, функции, результаты маркетинговой деятельности предприятия
    1.2. Стратегический маркетинг
    1.3. Подходы к управлению маркетинговой деятельностью предприятия
    Глава 2. Анализ маркетинговой деятельности ССМ на рынке строи-тельных материалов Самарской области
    2.1.Характеристика ССМ
    2.2. Основные тенденции рынка строительных материалов Самарской области
    Заключение
    Список используемой литературы
    Приложение

  • Дипломная работа:

    Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия (на примере компьютерной фирмы)

    87 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ 6
    1.1Роль и функции маркетинговой деятельности в системе управления организации 6
    1.2 Маркетинговая стратегия и методы продвижения товаров 14
    2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «СМАРТСОФТ» 30
    2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности ООО «Смартсофт» 30
    2.2. Анализ функционирования маркетинга в ООО «Смартсофт» 45
    3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «СМАРТСОФТ» 56
    3.1 Разработка проектных рекомендаций по совершенствованию маркетинговой деятельности 56
    3.2 Оценка экономической эффективности проектных мероприятий 75
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 82
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 85
  • Курсовая работа:

    Анализ маркетинговой деятельности ООО «ЮгСтройИнвест Кубань»

    77 страниц(ы) 

    Введение….4
    1 Теоретические аспекты маркетинговой деятельности на предприятии….6
    1.1 Сущность, цель и функции маркетинга в системе управления…6
    1.2 Организация маркетинговой деятельности….11
    1.3 Планирование маркетинговой деятельности…15
    1.4 Оценка экономического эффекта от маркетинговых мероприятий….21
    2 Характеристика деятельности предприятия ООО «ЮгСтройИнвест
    Кубань»…26
    2.1 Общие сведения о предприятии….26
    2.2 Современное состояние маркетинга ООО «ЮгСтройИнвест Кубань»….30
    2.3 Анализ экономического состояния предприятия….36
    3 Анализ маркетинговой деятельности ООО «ЮгСтройИнвест Кубань»….39
    3.1 Анализ целевой аудитории….39
    3.2 Анализ конкурентной среды и конкурентоспособности ООО
    «ЮгСтройИнвест Кубань»….45
    3.3 Анализ маркетинговой деятельности…54
    4 Осуществление мер по совершенствованию маркетинговой
    деятельности….61
    4.1 Разработка мероприятий по совершенствованию…61
    4.2 Экономическое обоснование предложенных мероприятий….66
    Заключение….72
    Список использованной литературы….76
    Приложение….78
  • Дипломная работа:

    Маркетинговая деятельность лечебно-профилактического учреждения (на примере клиники "Свисс Эстетик Лайн")

    46 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава I. МАРКЕТИНГОВАЯ СУЩНОСТЬ ЛЕЧЕБНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКОГО УЧРЕЖДЕНИЯ….6
    1.1. Понятие маркетинга для лечебно – профилактического учреждения…6
    1.2. Значение маркетинга для рынка здоровья….….8
    1.3. Реклама, как механизм повышения эффективности деятельности…10
    1.4. Роль ценообразования в деятельности частных лечебно – профилактических учреждений….….12
    Глава II. ПРИМЕНЕНИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРИ ОТКРЫТИИ ЧАСТНОГО ЛЕЧЕБНОГО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКОГО УЧРЕЖДЕНИЯ….….…16
    2.1. Организационная структура ООО «Свисс Эстетик Лайн»….….….16
    2.2. Управленческие решения при открытии ООО «Свисс Эстетик Лайн»….19
    2.3. Нормативная база деятельности лечебно – профилактического учреждения….28
    2.4. Анализ востребованности медицинских услуг и их емкости….…30
    2.5. Значение рекламной деятельности для успешного функционирования ООО «Свисс Эстетик Лайн»….….33
    2.6. Анализ показателей деятельности клиники ООО «Свисс Эстетик Лайн».38
    Глава III. РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КАЧЕСТВА МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ В ООО «СВИСС ЭСТЕТИК ЛАЙН»….43
    3.1. Использование маркетинговых исследований для совершенствования качества медицинских услуг….…43
    3.2. Оценка эффективности работы клиники в результате внедрения предложений….….45
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….47
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
  • Курсовая работа:

    Анализ маркетинговой деятельности туроператора на примере турфирмы «Турист

    27 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА В СФЕРЕ ТУРУСЛУГ….
    1.1. Общее понятие о маркетинге индустрии туризма….
    1.2. Туристский продукт как основное понятие маркетинга туризма….
    2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРОПЕРАТОРА НА РЕГИОНАЛЬНОМ РЫНКЕ НА ПРИМЕРЕ ТУРФИРМЫ «ТУРИСТ»….
    2.1. Общая характеристика турфирмы «Турист». Особенности и тенденции развития рынка туристических услуг….
    2.1.1.Оценка конкурентной стратегии турфирмы …
    2.1.2. Ценовая политика….
    2.1.3. Расширение агентской сети….
    2.1.4. Управление каналами сбыта турпродукта….
    2.1.5. Организационная структура службы маркетинга турфирмы «Турист»…
    2.2. Рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности турфирмы «Турист»….
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….
  • Курсовая работа:

    Анализ маркетинговой деятельности турпредприятия на примере турфирмы «Глобус»

    33 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    Введение….3
    I. Теоретические основы маркетинга в сфере туруслуг…6
    1.1. Содержание маркетинговой деятельности….6
    1.2. Общее понятие о маркетинге индустрии туризма….8
    1.3. Туристский продукт как основное понятие маркетинга туризма…13
    II. Анализ маркетинговой деятельности туроператора на региональном рынке на примере турфирмы «Глобус»….16
    2.1. Общая характеристика турфирмы «Глобус». Особенности и тенденции развития рынка туристических услуг….16
    2.1.1. Оценка конкурентной стратегии турфирмы….18
    2.1.2. Ценовая политика…20
    2.1.3. Расширение агентской сети…21
    2.1.4. Управление каналами сбыта турпродукта…22
    2.1.5. Организационная структура службы маркетинга турфирмы «Глобус»….26
    2.2. Рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности турфирмы «Глобус»….28
    Заключение….31
    Список литературы….33

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Учет общехозяйственных расходов

    48 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение 3
    1. Теоретические основы учета затрат 4
    2. Организационно-экономическая и правовая характеристика организации 18
    2.1. Местоположение и правовой статус 18
    2.2. Организационное устройство, размеры и специализация организации21
    2.3. Основные экономические показатели деятельности 23
    2.4. Организация управленческого учета 26
    3. Учет общехозяйственных расходов 30
    3.1. Состав и учет общехозяйственных расходов в ООО «Консультант» .30
    3.2. Учет расходов на защиту информации 31
    3.3. Учет представительских расходов 38
    Выводы и предложения 42
    Список использованной литературы 45
    Приложения 48
  • Курсовая работа:

    Анализ финансового состояния предприятия ОАО Ижмолоко

    48 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО "ИЖМОЛОКО" 5
    1.1. Краткое описание предприятия 5
    1.2. Организационная характеристика предприятия 7
    1.3. Правовые аспекты деятельности предприятия 10
    1.4. Основные показатели деятельности 12
    2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФИНАНСОВОГО АНАЛИЗА 18
    3. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ И ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 23
    3.1. Оценка показателей финансовой устойчивости предприятия 23
    3.2. Оценка ликвидности бухгалтерского баланса 28
    3.3. Оценка относительных показателей ликвидности и платежеспособности 31
    3.4. Оценка критериев несостоятельности 35
    4. АНАЛИЗ ДЕЛОВОЙ АКТИВНОСТИ И РЕНТАБЕЛЬНОСТИ
    ПРЕДПРИЯТИЯ 37
    4.1. Оценка показателей оборачиваемости средств производства 37
    4.2. Оценка системы показателей рентабельности 39 ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 43 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 46 ПРИЛОЖЕНИЕ 48

  • Контрольная работа:

    Процесс преобразования экономической информации. Задача

    15 страниц(ы) 

    Оглавление
    1. Теоретический вопрос: Процесс преобразования экономической информации 3
    2. Задача. Спроектировать постановку задачи для автоматизированного получения документа «Оборотная ведомость по складу №_ на _ 20_ г.», включающего реквизиты: номер склада, дата, материально-ответственное лицо, код и наименование товара, единица измерения, цена, входящий остаток: количество и сумма, номер приходного (расходного) документа, дата документа, количество оприходованного (отпущенного) товара, сумма оприходованного (отпущенного) , исходящий остаток: количество и сумма по наименованию товара, итоги по стоимостным графам. 8
    2.1. Классифицировать реквизиты на обрабатываемые и необрабатываемые. 9
    2.2. Описать справочник «Материалы». 10
    2.3. Построить коды групп материалов. 11
    2.4. Описать перечень ПД и показать возможные изменения в документе «Накладная на внутреннее перемещение материалов». 11
    Приложения 14
    Литература 15
  • Курсовая работа:

    Учет расчетов с покупателями и заказчиками

    55 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ 3
    1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА РАСЧЕТОВ С ПОКУПАТЕЛЯМИ И ЗАКАЗЧИКАМИ 6
    2.ОРГАНИЗАЦИОННО- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕБЕССКОГО РАЙПО 10
    2.1.Местоположение и правовой статус организации 10
    2.2.Организационное устройство, размеры организации 11
    2.3.Основные экономические показатели деятельности организации 21
    2.4.Организация бухгалтерского учета в организации 26
    3. УЧЕТ РАСЧЕТОВ С ПОКУПАТЕЛЯМИ И ЗАКАЗЧИКАМИ 28
    В ДЕБЕССКОМ РАЙПО 28
    3.1.Документальное оформление расчетов с покупателями и заказчиками 28
    3.2.Синтетический и аналитический учет расчетов с покупателями и заказчиками 29
    3.3.Пути совершенствования учета расчетов с покупателями и заказчиками 42
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 48
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 52
    ПРИЛОЖЕНИЯ 55
  • Контрольная работа:

    Ревизия процесса реализации продукции, работ, услуг на примере

    21 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение 3
    1. Теоретические и методические аспекты ревизии процесса реализации
    продукции, работ, услуг 5
    2. Основные экономические показатели деятельности ОАО «Ижсталь» 10
    3. Ревизия процесса реализации продукции, работ, услуг 12
    Выводы и предложения 16
    Список использованной литературы 18
    Приложения 21
  • Контрольная работа:

    Способы размещения информации в первичном документе. Подбор формата бланка документа

    21 страниц(ы) 

    Оглавление
    Теоретический вопрос. Способы размещения информации в первичном документе. Подбор формата бланка документа 3
    Задача. Спроектировать постановку задачи для автоматизированного получения документа «Ведомость расчетов с подотчетными лицами за _ месяц 20_ г.», включающего реквизиты: код отдела, Ф.И.О. подотчетного лица, сумма входящего остатка: дебет, кредит; номер первичного документа, дата, сумма оборота: дебет, кредит; сумма исходящего остатка: дебет и кредит 13
    Классифицировать реквизиты на входящие и исходящие. 16
    Описать справочник «Список подотчетных лиц». 17
    Построить коды табельных номеров работников. 17
    Описать перечень ПД и показать возможные изменения в документе «Доверенность». 18
    Приложения 20
    Летература 21
  • Контрольная работа:

    Экономическая эффективность внедрения автоматизированной информационной системы на предприятии. Задача

    18 страниц(ы) 

    Оглавление
    Теоретический вопрос: Экономическая эффективность внедрения автоматизированной информационной системы на предприятии. 3
    Задача. Спроектировать постановку задачи для автоматизированного получения документа «Расчетный листок за _ месяц 20_ г.», включающего реквизиты: структурное подразделение(отдел, цех, филиал и прочее), Табельный номер, Ф.И.О. работника, фактически отработанное время(часы, дни), виды оплат, суммы по видам оплат, виды удержаний, суммы по видам удержаний, итого начислено, итого удержано, сумма к выдаче. Решить задачу можно в MS EXCEL. 9
    Классифицировать реквизиты на входящие и исходящие. 10
    Описать справочник «Лицевой счет работника». 11
    Построить коды структурных подразделений. 12
    Описать перечень ПД и показать возможные изменения в документе «Накладная на внутреннее перемещение материалов». 12
    Приложения. 17
    Литература 18