СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Учет общехозяйственных расходов - Курсовая работа №15748

«Учет общехозяйственных расходов» - Курсовая работа

  • 48 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: Ира

Содержание

Содержание

Введение 3

1. Теоретические основы учета затрат 4

2. Организационно-экономическая и правовая характеристика организации 18

2.1. Местоположение и правовой статус 18

2.2. Организационное устройство, размеры и специализация организации21

2.3. Основные экономические показатели деятельности 23

2.4. Организация управленческого учета 26

3. Учет общехозяйственных расходов 30

3.1. Состав и учет общехозяйственных расходов в ООО «Консультант» .30

3.2. Учет расходов на защиту информации 31

3.3. Учет представительских расходов 38

Выводы и предложения 42

Список использованной литературы 45

Приложения 48


Введение

Введение

Главное в производстве любой продукции - это получение как можно большей прибыли. Цена на реализацию продукции во многом зависит от рынка сбыта, т.е. рычагом для получения максимальной прибыли остаются затраты на производство продукции. Следовательно, чем меньше их уровень, тем выше конкурентоспособность продукции, поэтому тема нашей дипломной работы является очень актуальной в современных условиях рыночных отношений.

Основной целью, при написании, курсовой работы является изучение учета общехозяйственных затрат. Исходя из поставленных целей, мы сформировали необходимые для исследования задачи, которые рассмотрели в трех разделах нашей курсовой работы:

• провести обзор литературы по учету затрат;

• характеристику организации: определить правовой статус, организационное устройство, проанализировать финансовое положение организации;

• изучить учет общехозяйственных затрат на примере организации. Объектом исследования в курсовой работе является ООО

Информационный центр «Консультант», г. Ижевск, Удмуртской Республики. Методологической и теоретической основой при написании курсовой работы послужили: нормативно - правовые акты в области бухгалтерского учета, экономическая литература и наши личные исследования.


Выдержка из текста работы

3. Учет общехозяйственных расходов

3.1. Состав и учет общехозяйственных расходов в ООО «Консультант»

Согласно учетной политике организации, для учета общехозяйственных расходов используют активный счет 26 «Общехозяйственные расходы» для обобщения информации о расходах на ведение своей деятельности. Организация списывает суммы, накопленные на счете 26 «Общехозяйственные расходы», в дебет счета 90 «Продажи».

К общехозяйственным расходам относят:

• заработная плата персонала;

• командировочные расходы;

• представительские расходы;

• отчисления на социальное страхование и обеспечение;

• расходы на содержание оргтехники;

• расходы на содержание и ремонт зданий офиса;

• оплата консультационных, информационных и аудиторских услуг;

• расходы на защиту информации;

• амортизация основных средств;

• расходы по подготовке кадров.

Счет 26 «Общехозяйственные расходы» - собирательно-распределительный .

По дебету счета 26 в течение месяца отражаются все расходы, относимые в состав общехозяйственных, с кредита различных счетов:

Д-т 26 К-т 10,70,69,02,71,60,76.

В конце месяца собранные общехозяйственные расходы полностью списываются в дебет счета 90:

Д-т 90 К-т 26.

Остатка по счету 26 на конец месяца нет.


Заключение

Выводы и предложения

Общехозяйственных расходов много, и они отличаются исключительным разнообразием. При проведении налоговых проверок налоговики уделяют им большое внимание. Именно поэтому нужно уделять им большое внимание.

Аренда. Обязательно иметь договор аренды. Если это договор аренды недвижимости и он заключен более чем на 12 месяцев, такой договор регистрируется. Если что-либо арендуется у физического лица, то это лицо получает от Вас доход, так что не забудьте исчислить НДФЛ с этого дохода. ЕСН на арендные выплаты не начисляется.

Услуги охранных организаций. Эта деятельность лицензируется, так что ксерокопия лицензии будет совсем не лишней. Акты об оказании услуг обязательны.

Заработная плата аппарата управления: дирекции, бухгалтерии, канцелярии — обычно вопросов не вызывает.

Расходы на набор персонала. Они могут быть довольно большими (объявления в прессе, услуги кадровых агентств). Налоговые инспекторы будут считать Ваши затраты на набор новых сотрудников оправданными только в том случае, если Вы примете на работу хотя бы одного сотрудника.

Расходы на обучение персонала. Нужен приказ директора о направлении сотрудника на обучение. Договор с учебной организацией и лицензия учебного заведения — обязательны! Сотрудник должен состоять в штате и обучаться по той специальности, которая будет необходима в деятельности организации, то есть туристическая фирма может направить работника на курсы иностранных языков, а ателье — на курсы вышивания, но не наоборот! После обучения сотрудника он должен хоты бы временно работать по той специальности, которой он обучался.

Подписка на периодические издания. Подписывайтесь на то, что пригодится в деятельности Вашей организации. Подписку на

43 развлекательные издания налоговики вряд ли воспримут с пониманием, если Вы, конечно, не работаете в этой области. Бухгалтерские издания всегда принимаются без возражений.

Канцтовары обычно вопросов не вызывают. Хотя, если Вы приобретете ручку за 700 евро, могут не понять.

Расходные материалы. Если у Вас на балансе или в аренде нет принтера, не стоит приходовать картриджи для него, а если нет копировального аппарата, не стоит списывать немереное количество бумаги на копировальные работы, при проверке не поймут.

Интернет. На здоровье, но опять-таки, в учете должен числиться компьютер. Договор с провайдером обязателен.

Телефонные разговоры должны быть обоснованы и здесь все зависит от Вашей деятельности. Если в силу своей деятельности организация имеет дело с огромным числом физических лиц (туризм, образование) и должна связываться с ними по телефону, то практически любое количество звонков будет оправдано. Но если организация занимается нефтедобычей, вряд ли у нее возникнет необходимость делать 100 звонков в день на мобильные телефоны частных лиц. Хотя если Вы это обоснуете — пожалуйста! Все мобильные телефонные номера должны быть зарегистрированы на организацию. Телефонный аппарат может быть взят в аренду. При этом количество номеров не должно превышать количества имеющихся в организации телефонов, а то и такое бывает! С роумингом нужно быть очень осторожными, позволять себе это только в командировке, но никак не в отпуске. Звонки в нерабочее время крайне нежелательны. Если возникла такая необходимость (например, поставщик находится во Владивостоке), приказом директора установить, что сотрудник такой-то делает звонок в нерабочее время по такой-то причине. Налоговые инспекторы могут потребовать распечатку телефонных разговоров, но спрашивать о содержании разговоров не имеют права.

44

Представительские расходы — это расходы по приему в организации

деловых партнеров. Следует обязательно составить предварительный план

мероприятий, назначить ответственных лиц, а по окончании встречи

подписать если не договор, то хотя бы протокол о намерениях.

Легковые автомобили для общехозяйственных целей. Необходимо иметь путевые листы на все поездки. Категорически не рекомендуется в пункте назначения писать адрес квартиры или дачи директора.


Список литературы

Список использованной литературы

1. Гражданский кодекс РФ. (Часть 1) от 30.11.1994 №51-ФЗ в ред. от 27.12.2009 №352-Ф3

2. Гражданский кодекс РФ. (Часть 2) от26.01.1996 №14-ФЗ в ред. от 17.07.2009 №145-ФЗ

3. Налоговый кодекс Российской Федерации. (Часть 1) от 05.08.2000 №117-ФЗ в ред. от 28.09.2010 №243-Ф3, с изм. и доп., вступающими в силу с 01.10.2010

4. Налоговый кодекс Российской Федерации. (Часть 2) от 31.07.1998 №146-ФЗ в ред. от 28.09.2010 №243-Ф3

5. Федеральный закон «Об акционерных обществах» от 26.12.95 г., № 208-ФЗ в ред. от 27.12.2009 №352-Ф3.

6. Федеральный закон «Об аудиторской деятельности» от 30.12.2008 №307-ФЗ в ред. от 01.07.2010 №136-Ф3

7. Федеральный закон «О бухгалтерском учете» от 21.11.1996 № 129-ФЗ в ред. от 28.09.2010 №243-Ф3

8. Методические указания по бухгалтерскому учету материально-производственных запасов, утв. Приказом Минфина России от 28.12.2001 № 119н в ред. от 26.03.2007 №26-н.

9. Методические указания по инвентаризации имущества и финансовых обязательств. Утверждены Приказом Минфина от 13.06.1995 г. № 49.

10.План счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной

деятельности предприятий и Инструкция по его применению. Утв.

Приказом Министерства финансов РФ от 31 октября 2000 № 94н в ред.

от 18.09.2006 №115н. 11.Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской

отчетности в РФ, утверждено Приказом Минфина РФ от 29.07.1998 №

34н в ред. от 26.03.2007 №26н.

46 12.Положение о документах и документообороте в бухгалтерском учете,

утверждено Минфином СССР от 29.07.1983 г. № 105. 13.Положение по бухгалтерскому учету «Учет материально-производственных запасов» ПБУ 5/01, утверждено Приказом Минфина РФ от 09.06.2001 г. № 44н в ред. от 26.03.2007 №26н. 14.Положение по бухгалтерскому учету «Учетная политика организации» ПБУ 1/2008. Утверждено приказом Минфина РФ от 06.102008 № 106н в ред. от 11.03.2009 №22н. 15.Правила (стандарты) аудиторской деятельности от 23.09.2002 №696 в ред. от 02.08.2010 №586. 16.Адаме Р. Основы аудита / Пер. с англ. Под ред. Я. В. Соколова. - М.:

Аудит, ЮНИТИ, 2005. П.Алборов Р. А. Аудит в организациях промышленности, торговли и АПК: Учебное пособие. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательство «Дело и Сервис», 2003.-464 с. 18.Бухгалтерское дело: Учеб. пособие для вузов / Под ред. проф. Л. Т.

Гиляровской. - М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2006. - 382 с. 19.Бухгалтерский учет на малых предприятиях/Под ред. И. А. Толмачева. -

ГроссМедиа, РОСБУХ, 2009. 20.Бухгалтерский учет: Учебник для вузов/Под ред. проф. Ю. А. Бабаева. -

М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. - 476 с. 21.Бухгалтерский учет: учеб.-практ. Пособие / Р. 3. Тумасян. - 7-е изд., стер. - М.: Издательство «Омега-Л», 2008. - 794 с: ил. - (Профессиональный бухгалтер). 22.Бахрушина М. А. Что такое управленческий учет // Современный

бухучет. - 2004. - № 9. 23.Веселкина Н. А. Теоретические аспекты учета расходов и калькулирования себестоимости продукции // Современный бухгалтерский учет, 2008, № 4.

47 24.Горелова М. Ю. Управленческий учет. Методы калькулирования

себестоимости. - Издательско-консультационная компания «Статус-Кво

97», 2006 г. 25.Кондраков Н. П. Бухгалтерский учет: Учеб. пособие. - 4-е изд., перераб.

и доп. - М.: ИНФРА-М, 2004. - 640 с. - (Серия «Высшее образование»). 26.Палий В. Ф. Современный бухгалтерский учет. - М.: Изд-во

«Бухгалтерский учет», 2003. - 792 с. (Библиотека журнала

«Бухгалтерский учет»). 27.Платонова Н. Формирование себестоимости в системах учета затрат //

Финансовая газета. - 2005. - №41. 28.Положение по бухгалтерскому учету «Учетная политика ОАО

«Ижсталь». Утверждено приказом генерального директора от 29.12.08.

№710. 29.Савицкая Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. - М.:

ИНФРА-М, 2002. - 336 с. ЗО.Сивцов В. Н. Статистика промышленности. М.: Финансы и статистика,

1985. ЗГХамхоева Ф. Я. Бухгалтерский управленческий учет как

информационная основа системы управления производством //

Современный бухучет. - 2004. - № 12. 32.Харченко О. Н., Самусенко С. А. Методологические аспекты учета

затрат и калькулирования себестоимости продукции при переходе на

МСФО // Международный бухгалтерский учет, 2007, № 3. ЗЗ.Хоружий Л. И. Управленческий учет затрат // Аудиторские ведомости. -

2005.-№4.


Тема: «Учет общехозяйственных расходов»
Раздел: Бухгалтерский учет и аудит
Тип: Курсовая работа
Страниц: 48
Цена: 1000 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Аудит комплексных расходов

    41 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы проведения аудита комплексных расходов 5
    1.1. Сущность и состав расходов 5
    1.2. Характеристика предприятия 9
    2. Аудиторская проверка комплексных расходов в ООО «Дальпак» 14
    2.1. Планирование аудита комплексных расходов в ООО «Дальпак» 14
    2.2. Сбор аудиторских доказательств и документирование аудиторских процедур 22
    2.3. Подготовка письменной информации руководству ООО «Дальпак» по результатам проведенного аудита 27
    Заключение 31
    Список используемых источников 33
    Приложения 35
  • Курсовая работа:

    Учет общепроизводственных расходов в ОАО «ИМКО

    49 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ. .3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УЧЕТА ЗАТРАТ НА ПРОИЗВОДСТВО
    И ИСЧИСЛЕНИЕ СЕБЕСТОИМОСТИ РОДУКЦИИ.5
    1.1. Понятие затрат, издержек производства, расходов и себестоимости
    продукции .5
    1.2. Классификация затрат в управленческом учете.8
    1.3. Методы и системы учета затрат, применяемые в отчетности и международной практике управленческого учета.13
    1.4. Значение калькулирования, понятие объектов калькуляции и калькуляционных единиц .22
    2 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ИМКО» .25
    2.1. Место положения, правовой статус и экономические
    условия хозяйственной деятельности организации.25
    2.2. Организационное устройство, размеры и специализация организации.26
    2.4. Организация бухгалтерского учета.31
    3. УЧЕТ ОБЩЕПРОИЗВОДСТВЕННЫХ РАСХОДОВ ВОАО «ИМКО» .35
    3.1. Документальное оформление затрат.35
    3.2. Синтетический и аналитический учет общепроизводственных
    затрат .37
    3.3. Распределение общепроизводственных расходов. 38
    3.5. Рационализация учета затрат и исчисление себестоимости продукции в целях принятия эффективных управленческих решений.41
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ .45
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ .48
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Курсовая работа:

    Учет общепроизводственных расходов на примере ООО «Удмуртрегионгаз»

    60 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ. .3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УЧЕТА ЗАТРАТ НА ПРОИЗВОДСТВО
    И ИСЧИСЛЕНИЕ СЕБЕСТОИМОСТИ РОДУКЦИИ.5
    1.1. Экономическое содержание издержек производства и себестоимости продукции …. 5
    1.2. Классификация затрат в управленческом учете.8
    1.3. Методы и системы учета затрат, применяемые в отчетности и международной практике управленческого учета.14
    1.4. Значение калькулирования, понятие объектов калькуляции и калькуляционных единиц .28
    2 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ .31
    2.1. Местоположение, правовой статус организации, основные виды деятельности ….31
    2.2. Организационная структура, размеры организации ….33
    2.3. Основные экономические показатели организации …. 37
    2.4. Организация бухгалтерского учета в ООО «Удмуртрегионгаз» ….42
    3. УЧЕТ ОБЩЕПРОИЗВОДСТВЕННЫХ РАСХОДОВ В ООО «УДМУРТРЕГИОНГАЗ» … 47
    3.1. Документальное оформление затрат.47
    3.2. Синтетический и аналитический учет общепроизводственных
    расходов . 49
    3.3. Распределение общепроизводственных расходов. 51
    3.5. Рационализация учета затрат и исчисление себестоимости продукции в целях принятия эффективных управленческих решений.54
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ .57
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ … . .60
    ПРИЛОЖЕНИЯ …62
  • Контрольная работа:

    Основы бухгалтерского учета. Вариант №5

    26 страниц(ы) 

    І. Состав, структура и классификация затрат….….
    1.1. Классификация производственных затрат….
    1.2. Система счетов бухгалтерского учета для учета затрат на производство…
    1.3. Общая схема учета затрат…
    1.4. Разграничение затрат по временным периодам….
    ІІ. Практическая работа….….
    Список используемой литературы….
    Приложение Вариант №5 (задание)
  • Курсовая работа:

    Учет и анализ распределения прибыли

    52 страниц(ы) 

    Введение …. . 3
    1. Теоретические и методологические аспекты учета и анализа финансовых результатов от обычных видов деятельности …. 5
    1.1. Понятие и структура финансового результата … 5
    1.2.Теоретические аспекты учета и анализа финансовых результатов …. 7
    2. Организационно - правовая и экономическая характеристика ООО «Двим» ….15
    2.1. Местоположение и правовой статус организации ….15
    2.2. Основные экономические показатели организации … .17
    2.3 Организация бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля в ООО «Двим» ….…20
    3. Учет и анализ финансовых результатов в ООО «Двим» …. 22
    3.1. Учет доходов и расходов от обычных видов деятельности ….22
    3.2.Учет прочих доходов и расходов (сч.91) ….26
    3.3. Учет прибыли (убытков) организации …33
    3.4. Учет нераспределенной прибыли (непокрытого убытка) ….34
    3.5. Анализ состава и динамики балансовой прибыли …36
    3.6. Факторный анализ прибыли предприятия ….37
    Заключение … 42
    Список использованных источников … 45
    Приложения …. 48
  • Магистерская работа:

    Производственный учет затрат на оплату труда

    195 страниц(ы) 

    Введение
    1. Развитие производственного учета в современных условиях хозяйствования
    2. Понятие и классификация затрат на оплату труда
    3. Моделирование процесса группировки затрат на оплату труда в системе производственного учета
    4. Понятие метода учета затрат и метода калькулирования себестоимости продукции, влияние технологии и организации производства на их выбор
    5. Документальное оформление затрат на оплату труда в производствах различного типа
    6. Основы построения аналитического учета затрат на оплату труда в системе производственного учета
    7. Развитие синтетического учета затрат на оплату труда в системе производственного учета
    8. Учет затрат на оплату труда при использовании на предприятии различных методов учета затрат на производство
    9. Методы учета затрат на оплату труда
    10. Формирование и раскрытие информации о затратах на оплату труда в учетной политике и управленческой отчетности
    Заключение
    Список использованных источников

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Способы размещения информации в первичном документе. Подбор формата бланка документа

    21 страниц(ы) 

    Оглавление
    Теоретический вопрос. Способы размещения информации в первичном документе. Подбор формата бланка документа 3
    Задача. Спроектировать постановку задачи для автоматизированного получения документа «Ведомость расчетов с подотчетными лицами за _ месяц 20_ г.», включающего реквизиты: код отдела, Ф.И.О. подотчетного лица, сумма входящего остатка: дебет, кредит; номер первичного документа, дата, сумма оборота: дебет, кредит; сумма исходящего остатка: дебет и кредит 13
    Классифицировать реквизиты на входящие и исходящие. 16
    Описать справочник «Список подотчетных лиц». 17
    Построить коды табельных номеров работников. 17
    Описать перечень ПД и показать возможные изменения в документе «Доверенность». 18
    Приложения 20
    Летература 21
  • Контрольная работа:

    Ревизия процесса реализации продукции, работ, услуг на примере

    21 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение 3
    1. Теоретические и методические аспекты ревизии процесса реализации
    продукции, работ, услуг 5
    2. Основные экономические показатели деятельности ОАО «Ижсталь» 10
    3. Ревизия процесса реализации продукции, работ, услуг 12
    Выводы и предложения 16
    Список использованной литературы 18
    Приложения 21
  • Контрольная работа:

    Процесс преобразования экономической информации. Задача

    15 страниц(ы) 

    Оглавление
    1. Теоретический вопрос: Процесс преобразования экономической информации 3
    2. Задача. Спроектировать постановку задачи для автоматизированного получения документа «Оборотная ведомость по складу №_ на _ 20_ г.», включающего реквизиты: номер склада, дата, материально-ответственное лицо, код и наименование товара, единица измерения, цена, входящий остаток: количество и сумма, номер приходного (расходного) документа, дата документа, количество оприходованного (отпущенного) товара, сумма оприходованного (отпущенного) , исходящий остаток: количество и сумма по наименованию товара, итоги по стоимостным графам. 8
    2.1. Классифицировать реквизиты на обрабатываемые и необрабатываемые. 9
    2.2. Описать справочник «Материалы». 10
    2.3. Построить коды групп материалов. 11
    2.4. Описать перечень ПД и показать возможные изменения в документе «Накладная на внутреннее перемещение материалов». 11
    Приложения 14
    Литература 15
  • Курсовая работа:

    Учет расчетов с покупателями и заказчиками

    55 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ 3
    1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА РАСЧЕТОВ С ПОКУПАТЕЛЯМИ И ЗАКАЗЧИКАМИ 6
    2.ОРГАНИЗАЦИОННО- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕБЕССКОГО РАЙПО 10
    2.1.Местоположение и правовой статус организации 10
    2.2.Организационное устройство, размеры организации 11
    2.3.Основные экономические показатели деятельности организации 21
    2.4.Организация бухгалтерского учета в организации 26
    3. УЧЕТ РАСЧЕТОВ С ПОКУПАТЕЛЯМИ И ЗАКАЗЧИКАМИ 28
    В ДЕБЕССКОМ РАЙПО 28
    3.1.Документальное оформление расчетов с покупателями и заказчиками 28
    3.2.Синтетический и аналитический учет расчетов с покупателями и заказчиками 29
    3.3.Пути совершенствования учета расчетов с покупателями и заказчиками 42
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 48
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 52
    ПРИЛОЖЕНИЯ 55
  • Курсовая работа:

    Анализ финансового состояния предприятия ОАО Ижмолоко

    48 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО "ИЖМОЛОКО" 5
    1.1. Краткое описание предприятия 5
    1.2. Организационная характеристика предприятия 7
    1.3. Правовые аспекты деятельности предприятия 10
    1.4. Основные показатели деятельности 12
    2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФИНАНСОВОГО АНАЛИЗА 18
    3. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ И ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 23
    3.1. Оценка показателей финансовой устойчивости предприятия 23
    3.2. Оценка ликвидности бухгалтерского баланса 28
    3.3. Оценка относительных показателей ликвидности и платежеспособности 31
    3.4. Оценка критериев несостоятельности 35
    4. АНАЛИЗ ДЕЛОВОЙ АКТИВНОСТИ И РЕНТАБЕЛЬНОСТИ
    ПРЕДПРИЯТИЯ 37
    4.1. Оценка показателей оборачиваемости средств производства 37
    4.2. Оценка системы показателей рентабельности 39 ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 43 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 46 ПРИЛОЖЕНИЕ 48

  • Контрольная работа:

    Анализ маркетинговой деятельности магазина «Уют» фирмы ООО Ижтрейдинг

    21 страниц(ы) 

    Оглавление
    Процедура маркетингового исследования….
    Анализ маркетинговой деятельности магазина «Уют» фирмы ООО Ижтрейдинг
    1. Краткая характеристика фирмы.
    2. Анализ службы маркетинга
    3. Анализ конкурентного окружения
    4. Анализ товарной политики
    5. Анализ ценообразования
    6. Анализ системы товародвижения и сбыта
    7. Анализ коммуникационной политики.
    8. Общее заключение об организации
    Список использованной литературы….
  • Контрольная работа:

    Экономическая эффективность внедрения автоматизированной информационной системы на предприятии. Задача

    18 страниц(ы) 

    Оглавление
    Теоретический вопрос: Экономическая эффективность внедрения автоматизированной информационной системы на предприятии. 3
    Задача. Спроектировать постановку задачи для автоматизированного получения документа «Расчетный листок за _ месяц 20_ г.», включающего реквизиты: структурное подразделение(отдел, цех, филиал и прочее), Табельный номер, Ф.И.О. работника, фактически отработанное время(часы, дни), виды оплат, суммы по видам оплат, виды удержаний, суммы по видам удержаний, итого начислено, итого удержано, сумма к выдаче. Решить задачу можно в MS EXCEL. 9
    Классифицировать реквизиты на входящие и исходящие. 10
    Описать справочник «Лицевой счет работника». 11
    Построить коды структурных подразделений. 12
    Описать перечень ПД и показать возможные изменения в документе «Накладная на внутреннее перемещение материалов». 12
    Приложения. 17
    Литература 18