СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Способы размещения информации в первичном документе. Подбор формата бланка документа - Контрольная работа №15753

«Способы размещения информации в первичном документе. Подбор формата бланка документа» - Контрольная работа

  • 21 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: Ира

Содержание

Оглавление

Теоретический вопрос. Способы размещения информации в первичном документе. Подбор формата бланка документа 3

Задача. Спроектировать постановку задачи для автоматизированного получения документа «Ведомость расчетов с подотчетными лицами за _ месяц 20_ г.», включающего реквизиты: код отдела, Ф.И.О. подотчетного лица, сумма входящего остатка: дебет, кредит; номер первичного документа, дата, сумма оборота: дебет, кредит; сумма исходящего остатка: дебет и кредит 13

Классифицировать реквизиты на входящие и исходящие. 16

Описать справочник «Список подотчетных лиц». 17

Построить коды табельных номеров работников. 17

Описать перечень ПД и показать возможные изменения в документе «Доверенность». 18

Приложения 20

Летература 21


Введение

Теоретический вопрос. Способы размещения информации в первичном документе. Подбор формата бланка документа

Основные требования к документам изложены в Федеральном законе от 21.11.1996 г. № 129-ФЗ "О бухгалтерском учете" и в Положении по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации (утверждено приказом Минфина России от 29. 07. 1998 г. № 34н).

В п. 1 ст. 9 Закона "О бухгалтерском учете" и в п. 12 Положения по ведению бухгалтерского учета предусмотрено, что основанием для записей в регистрах бухгалтерского учета являются первичные учетные документы, которые могут создаваться как на бумажных, так и на машиночитаемых носителях информации. В последнем случае согласно п. 18 Положения по ведению бухгалтерского учета организация обязана изготовлять за свой счет копии таких документов на бумажных носителях для других участников хозяйственных операций, а также по требованию органов, осуществляющих контроль в соответствии с законодательством Российской Федерации, суда и прокуратуры.


Заключение

Проверка наличия, использования и хранения гербовых бланков производится не реже 1 раза в год комиссией, назначаемой распорядительным документом руководителя организации. О проведенных проверках делаются отметки в учетно-регистрационных формах после последней записи. В случае обнаружения нарушений в изготовлении, учете, использовании и хранении бланков комиссия проводит служебное расследование, результаты которого оформляются актом и доводятся до сведения руководителя организации.


Список литературы

Летература

1. h**t://w*w.businessuchet.r*/content/document_r_A044E8DF-6F86-43BB-96FB-B7DD326C0D09.html

2. h**t://blankinew.narod.r*/pervichnyi_uchet_documentov.html

3. h**t://w*w.bikr.r*/minform.jsp?ID_SECTION=00010009&ID_SECTION1=00010009000400020006

4. h**t://w*w.vse-blanki.r*/obschie-pravila-sostavleniya-i-oformleniya-doverennostey.html

5. h**t://w*w.consultant.r*/online/base/?req=doc;base=LAW;n=32449

6. История мировой экономики. (Учебник) Под ред. Поляка Г.Б., Марковой А.Н. (2002, 727с.)

7. Институциональная экономика. (Учебное пособие) Под рук. Львова Д.С. (2001, 318с.)

8. Информационные системы в экономике. (Учебник) Балдин К.В., Уткин В.Б. (2008, 5-е изд., 395с.)

9. Информационные системы в экономике. (Учебник) Под ред. Титоренко Г.А. (2008, 2-е изд., 463с.)

10. Информационные системы и технологии в экономике. (Учебник) Барановская Т.П., Лойко В.И. и др. (2005, 2-е изд., 416с.)

11. Исследование операций в экономике. (Учебное пособие) Мастяева И.Н., Горбовцов Г.Я., Семенихина О.Н. (МФПА, 2003, 113с.)


Тема: «Способы размещения информации в первичном документе. Подбор формата бланка документа»
Раздел: Бухгалтерский учет и аудит
Тип: Контрольная работа
Страниц: 21
Цена: 500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Анализ организации документационного обеспечения управления в Администрации муниципального района

    82 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава I. Организация документационного обеспечения управления в Администрации муниципального района Кармаскалинский район….8
    1.1. Направления деятельности Общего отдела в Администрации муниципального района Кармаскалинский район….8
    1.2. Организация хранения документов в Администрации …22
    Глава II. Оптимизация документационного обеспечения управления в Администрации муниципального района Кармаскалинский район….31
    2.1. Внедрение электронного документооборота….31
    2.2. Направления совершенствования документооборота в Администрации муниципального района Кармаскалинский район….48
    Заключение….60
    Список использованных источников и литературы…65
    Приложения….…70
  • Контрольная работа:

    Унификация и стандартизация управленческих документов

    12 страниц(ы) 

    1. Унификация и стандартизация управленческих документов 3
    2. Бланки документов и их назначение. Виды бланков.
    Способы изготовления бланка. 8
    Список литературы 13
  • Курсовая работа:

    Бухгалтерский учет расчетов с поставщиками и подрядчиками в ооо

    64 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА И ОЦЕНКИ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ 5
    1.1 Понятие и виды кредиторской задолженности 5
    1.2 Способы погашения кредиторской задолженности 7
    1.3 Нормативно-законодательная база, регулирующая учет расчетов с поставщиками и подрядчиками 11
    1.4 Организация бухгалтерского учета расчетов с поставщиками и подрядчиками в формате МСФО 14
    2 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ЭЛЕКТРО 97» 17
    2.1 Характеристика финансово-экономической деятельности предприятия 17
    2.2 Общая организация учетной работы 23
    3 БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ В ООО «ЭЛЕКТРО 97» 31
    3.1 Значение и задачи бухгалтерского учета расчетов с поставщиками и подрядчиками 31
    3.2 Документальное оформление операций по учету расчетов с поставщиками и подрядчиками 33
    3.3 Синтетический и аналитический учет расчетов с поставщиками и подрядчиками 40
    3.4 Учет взаимных требований 43
    3.5 Учет расчетов по авансам выданным и договорам комиссии 47
    3.6 Учет расчетов по претензиям 50
    3.7 Инвентаризация расчетов с поставщиками и подрядчиками 52
    4 АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ ОБРАБОТКА ИНФОРМАЦИИ ПО УЧЕТУ РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ 55
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 62
    ПРИЛОЖЕНИЯ 65
  • Контрольная работа:

    Требования к оформлению бухгалтерских документов

    23 страниц(ы) 

    1. Требования к оформлению бухгалтерских документов. Способы исправления ошибок…
    2. Исследование несоответствий в содержании нескольких взаимосвязанных (сопряженных документов)….
    3. Проверка и исследование товарно-денежных операций при выявлении и расследовании преступлений в торговле…
    4. Организация и проведение ревизии по инициативе правоохранительных органов….
  • Контрольная работа:

    Информатика и математика. Вариант 9. Виды запросов в СУБД ACCESS. Способы защиты информации в сети Internet

    25 страниц(ы) 

    1. Как скопировать файл с дискеты на жесткий диск?.
    2. Сохранение созданного документа на диске в текстовом редакторе Word….
    3. Создание сносок и примечаний в редакторе Word….
    4. Виды запросов в СУБД ACCESS….…
    5. Назначение фильтров в СУБД ACCESS…
    6. Редактирование структуры таблицы в СУБД ACCESS….
    7. Как найти документ в правовой базе Консультант-Плюс, если известен его номер?.
    8. Как создать свою папку в правовой базе Консультант-Плюс?.
    9. Назначение и преимущества локальной вычислительной сети….
    10. Способы защиты информации в сети Internet…
    Список литературы….….….
  • Курсовая работа:

    Финансовый менеджмент на предприятии в условиях высокой инфляции на примере ООО Атлантида

    35 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Финансовый менеджмент и инфляция
    1.1. Сущность финансового менеджмента на предприятии
    1.2. Сущность и виды инфляции и ее влияние на управление финансами
    2. Финансовые решения в условиях инфляции 4
    2.1. Анализ влияния инфляции на результаты деятельности предпри-ятия 4
    2.2. Методика переоценки отчетности в условиях инфляции 9
    2.3. Учет инфляционного обеспечения денег в принятии финансовых решений 18
    2.4. Моделирование доходов и расходов предприятия в условиях высокой инфляции 26
    Заключение 34
    Список литературы 35

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Анализ маркетинговой деятельности магазина «Уют» фирмы ООО Ижтрейдинг

    21 страниц(ы) 

    Оглавление
    Процедура маркетингового исследования….
    Анализ маркетинговой деятельности магазина «Уют» фирмы ООО Ижтрейдинг
    1. Краткая характеристика фирмы.
    2. Анализ службы маркетинга
    3. Анализ конкурентного окружения
    4. Анализ товарной политики
    5. Анализ ценообразования
    6. Анализ системы товародвижения и сбыта
    7. Анализ коммуникационной политики.
    8. Общее заключение об организации
    Список использованной литературы….
  • Курсовая работа:

    Учет расчетов с покупателями и заказчиками

    55 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ 3
    1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА РАСЧЕТОВ С ПОКУПАТЕЛЯМИ И ЗАКАЗЧИКАМИ 6
    2.ОРГАНИЗАЦИОННО- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕБЕССКОГО РАЙПО 10
    2.1.Местоположение и правовой статус организации 10
    2.2.Организационное устройство, размеры организации 11
    2.3.Основные экономические показатели деятельности организации 21
    2.4.Организация бухгалтерского учета в организации 26
    3. УЧЕТ РАСЧЕТОВ С ПОКУПАТЕЛЯМИ И ЗАКАЗЧИКАМИ 28
    В ДЕБЕССКОМ РАЙПО 28
    3.1.Документальное оформление расчетов с покупателями и заказчиками 28
    3.2.Синтетический и аналитический учет расчетов с покупателями и заказчиками 29
    3.3.Пути совершенствования учета расчетов с покупателями и заказчиками 42
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 48
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 52
    ПРИЛОЖЕНИЯ 55
  • Контрольная работа:

    Ревизия процесса реализации продукции, работ, услуг на примере

    21 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение 3
    1. Теоретические и методические аспекты ревизии процесса реализации
    продукции, работ, услуг 5
    2. Основные экономические показатели деятельности ОАО «Ижсталь» 10
    3. Ревизия процесса реализации продукции, работ, услуг 12
    Выводы и предложения 16
    Список использованной литературы 18
    Приложения 21
  • Контрольная работа:

    Процесс преобразования экономической информации. Задача

    15 страниц(ы) 

    Оглавление
    1. Теоретический вопрос: Процесс преобразования экономической информации 3
    2. Задача. Спроектировать постановку задачи для автоматизированного получения документа «Оборотная ведомость по складу №_ на _ 20_ г.», включающего реквизиты: номер склада, дата, материально-ответственное лицо, код и наименование товара, единица измерения, цена, входящий остаток: количество и сумма, номер приходного (расходного) документа, дата документа, количество оприходованного (отпущенного) товара, сумма оприходованного (отпущенного) , исходящий остаток: количество и сумма по наименованию товара, итоги по стоимостным графам. 8
    2.1. Классифицировать реквизиты на обрабатываемые и необрабатываемые. 9
    2.2. Описать справочник «Материалы». 10
    2.3. Построить коды групп материалов. 11
    2.4. Описать перечень ПД и показать возможные изменения в документе «Накладная на внутреннее перемещение материалов». 11
    Приложения 14
    Литература 15
  • Контрольная работа:

    Экономическая эффективность внедрения автоматизированной информационной системы на предприятии. Задача

    18 страниц(ы) 

    Оглавление
    Теоретический вопрос: Экономическая эффективность внедрения автоматизированной информационной системы на предприятии. 3
    Задача. Спроектировать постановку задачи для автоматизированного получения документа «Расчетный листок за _ месяц 20_ г.», включающего реквизиты: структурное подразделение(отдел, цех, филиал и прочее), Табельный номер, Ф.И.О. работника, фактически отработанное время(часы, дни), виды оплат, суммы по видам оплат, виды удержаний, суммы по видам удержаний, итого начислено, итого удержано, сумма к выдаче. Решить задачу можно в MS EXCEL. 9
    Классифицировать реквизиты на входящие и исходящие. 10
    Описать справочник «Лицевой счет работника». 11
    Построить коды структурных подразделений. 12
    Описать перечень ПД и показать возможные изменения в документе «Накладная на внутреннее перемещение материалов». 12
    Приложения. 17
    Литература 18
  • Курсовая работа:

    Анализ финансового состояния предприятия ОАО Ижмолоко

    48 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО "ИЖМОЛОКО" 5
    1.1. Краткое описание предприятия 5
    1.2. Организационная характеристика предприятия 7
    1.3. Правовые аспекты деятельности предприятия 10
    1.4. Основные показатели деятельности 12
    2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФИНАНСОВОГО АНАЛИЗА 18
    3. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ И ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 23
    3.1. Оценка показателей финансовой устойчивости предприятия 23
    3.2. Оценка ликвидности бухгалтерского баланса 28
    3.3. Оценка относительных показателей ликвидности и платежеспособности 31
    3.4. Оценка критериев несостоятельности 35
    4. АНАЛИЗ ДЕЛОВОЙ АКТИВНОСТИ И РЕНТАБЕЛЬНОСТИ
    ПРЕДПРИЯТИЯ 37
    4.1. Оценка показателей оборачиваемости средств производства 37
    4.2. Оценка системы показателей рентабельности 39 ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 43 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 46 ПРИЛОЖЕНИЕ 48

  • Курсовая работа:

    Учет общехозяйственных расходов

    48 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение 3
    1. Теоретические основы учета затрат 4
    2. Организационно-экономическая и правовая характеристика организации 18
    2.1. Местоположение и правовой статус 18
    2.2. Организационное устройство, размеры и специализация организации21
    2.3. Основные экономические показатели деятельности 23
    2.4. Организация управленческого учета 26
    3. Учет общехозяйственных расходов 30
    3.1. Состав и учет общехозяйственных расходов в ООО «Консультант» .30
    3.2. Учет расходов на защиту информации 31
    3.3. Учет представительских расходов 38
    Выводы и предложения 42
    Список использованной литературы 45
    Приложения 48