У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Учет расчетов с покупателями и заказчиками» - Курсовая работа
- 55 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: Ира
Содержание
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА РАСЧЕТОВ С ПОКУПАТЕЛЯМИ И ЗАКАЗЧИКАМИ 6
2.ОРГАНИЗАЦИОННО- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕБЕССКОГО РАЙПО 10
2.1.Местоположение и правовой статус организации 10
2.2.Организационное устройство, размеры организации 11
2.3.Основные экономические показатели деятельности организации 21
2.4.Организация бухгалтерского учета в организации 26
3. УЧЕТ РАСЧЕТОВ С ПОКУПАТЕЛЯМИ И ЗАКАЗЧИКАМИ 28
В ДЕБЕССКОМ РАЙПО 28
3.1.Документальное оформление расчетов с покупателями и заказчиками 28
3.2.Синтетический и аналитический учет расчетов с покупателями и заказчиками 29
3.3.Пути совершенствования учета расчетов с покупателями и заказчиками 42
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 48
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 52
ПРИЛОЖЕНИЯ 55
Введение
ВВЕДЕНИЕ
Переход всего хозяйства страны к рыночной экономике, ускоренное развитие предпринимательства и коренное изменение взаимоотношений организаций привели к возникновению новых форм расчетов между продавцами и покупателями. В связи с нестабильной экономической ситуацией в России огромных масштабов достигли неплатежи предприятий, а, следовательно, возникновение дебиторской и кредиторской задолженности.
Дебиторской задолженностью признается сумма долгов, причитающаяся предприятию, организации, учреждению от дебиторов (физических и юридических лиц, являющихся должниками данного объекта) в результате хозяйственных взаимоотношений с ними. Различают нормальную дебиторскую задолженность, обусловленную нормальным процессом хозяйственной деятельности, и просроченную дебиторскую задолженность, вызванную нарушением финансовой, расчетной или платежной дисциплины. Дебиторская задолженность характеризует отвлечение средств из оборота данного предприятия и использование их дебиторами. Тем самым она отрицательно влияет на финансовое состояние предприятия, поэтому необходимо сокращать сроки ее взыскания.
Дебиторская задолженность относится к высоколиквидным активам организаций, обладающим повышенным риском. Большой объем просроченной и безнадежной дебиторской задолженности существенно увеличивает затраты на обслуживание заемного капитала, повышает издержки организации, что влечет уменьшение фактической выручки, рентабельности и ликвидности оборотных средств, а значит и негативно сказывается на финансовой устойчивости, повышает риск финансовых потерь компании.
Значение квалифицированного управления дебиторской и кредиторской задолженностью в условиях рыночной экономики велико.
К непосредственным задачам учета дебиторской задолженности относятся следующие [45, с.66]:
- точный, полный и своевременный учет движения денежных средств и операций по их движению;
- контроль за соблюдением кассовой и платежно-расчетной дисциплины;
- определение структуры дебиторской задолженности по срокам погашения, по виду задолженности, по степени обоснованности задолженности;
- определение состава и структуры просроченной дебиторской задолженности, ее доли в общем объеме дебиторской задолженности;
- выявление структуры данных по покупателям по неоплаченным расчетным документам, установление их целесообразности и законности;
- определение правильности расчетов с покупателями и заказчиками, с другими дебиторами и выявление возможностей взыскания долгов (посредством денежных или неденежных расчетов или обращения в суд) с дебиторов.
Несвоевременное погашение дебиторской задолженности ведет к платежному кризису: рост задолженности по коммерческому кредиту обусловливает увеличение спроса на краткосрочные ссуды, сокращение их предложения и рост их стоимости. Для уплаты долгов организации вынуждены превращать высоколиквидные активы в денежные средства, в противном случае им грозит банкротство.
Таким образом, основными причинами, определяющими актуальность выбранной темы, являются следующие:
- получение платежей от дебиторов является одним из основных источников поступления средств на предприятие;
- дефицит денежных средств в экономике заставил компании изменить условия продаж своей продукции, что, в свою очередь, изменило существовавшие ранее отношения с покупателями и практику получения денег и потребовало от предприятий выработки новой политики предоставления кредита и инкассации;
- неоднородное влияние инфляции на различные группы товаров усложнило координацию между политикой в области закупок и политикой продаж, что придает дополнительное значение внедрению эффективных процедур инкассации.
Главной целью работы является оценка учета расчетов с покупателями и заказчиками и разработка эффективных методов управления дебиторской задолженностью предприятия.
Объект исследования- Дебесское райпо.
Для достижения поставленной цели были решены следующие задачи:
- дана характеристика предприятия;
- проведена оценка учета расчетов с покупателями и заказчиками предприятия;
- разработаны пути совершенствования учета расчетов с покупателями и заказчиками предприятия.
Заключение
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ
Целью работы является оценка учета расчетов с покупателями и заказчиками Дебесского райпо.
Дебесское потребительское общество (райпо) находится в Дебесском районе, который расположен на северо-востоке Удмуртской Республики.
Целью общества является удовлетворение материальных и иных потребностей пайщиков. Для выполнения указанной цели общество осуществляет: торговое обслуживание населения, производство товаров народного потребления, общественное питание, предоставление населению услуг. Оптовую и розничную торговлю, в том числе путем создания торговых баз, магазинов, торговых ларьков, киосков; развитие материально-технической базы торговли, заготовок и переработки сельскохозяйственной продукции и сырья, создание комплексной системы заготовок, переработки, торгового обслуживания, позволяющих труженикам села сбывать излишки сельскохозяйственных продуктов и приобретать необходимые товары.
Дебесское потребительское общество объединяет в себе 3 хозрасчетных предприятия - торговля, хлебокомбинат, объединение общественного питания.
Основной вид - торговля продовольственными и непродовольственными товарами, в общем объеме деятельности занимает 80%.
Торговая деятельность осуществляется через 48 магазинов (торговой площадью 3537 м2), 1 склад-холодильник на 250 тонн, собственный автопарк из 16 автомобилей общей грузоподъемностью 52 т, 2 общетоварных склада (площадью 2033 м2).
Среди недостатков организации учета можно отметить следующие:
- Основным общим недостатком системы учета на предприятии является недостаточный контроль за деятельностью бухгалтерии со стороны руководства предприятия. При такой системе руководитель как бы не является потребителем бухгалтерской информации в той степени, в которой ему следует им быть теоретически. Практически достаточных усилий по контролю руководитель предприятия не прикладывает, хотя нормативные требования соблюдаются им с наибольшей возможной точностью.
Список литературы
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Гражданский кодекс Российской Федерации.
2. Налоговый кодекс Российской Федерации.
3. ФЗ от 21 ноября 1996 г. № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете».
4. План счетов бухгалтерского учета финансово – хозяйственной деятельности предприятий. Утвержден приказом МФ от 31 октября 2000г. №94н.
5. Инструкция по применению плана счетов бухгалтерского учета финансово – хозяйственной деятельности предприятий. Утверждена приказом МФ РФ от 31 октября 2000 г. №94н.
6. Положение по бухгалтерскому учету «Доходы организации», ПБУ 9/99.
7. Положение по бухгалтерскому учету «Расходы организации», ПБУ 10/99.
8. Положение по бухгалтерскому учету «Учетная политика организации» ПБУ 1/2008).
9. Алборов Р.А. Аудит: методика и практика проведения – Ижевск: Фон, 2008.- 113 с.
10. Абашина А.М. Бухгалтерский учет на производстве / А.М. Абашина, А.А. Маловский, М.Н. Симонова и др. - 4-е изд., перераб. - М.: Филинъ, 2007.- 337с.
11. Андросов А.М., Викулова Е.В. Бухгалтерский учет. - М.: Андросов, 2007. - 1024 с.
12. Астахов В.П. Теория бухгалтерского учета: Учеб. пособие. – М.: Март, 2007. – 416 с.
13. Бакаев А.С. Годовая бухгалтерская отчетность организации: подходы и комментарии к основанию. – М: Бухгалтерский учет, 2007.- 435с.
14. Бабаев Ю.А. Бухгалтерский учет. – М.: ЮНИТИ, 2007. – 412с.
15. Барышников Н.П. Бухгалтерский учёт, отчётность и налогообложение. –Том I. – Изд. 4 переработанное и дополненное /Серия «Бухучёт сегодня» – М.: Информационно-издательский дом «Филинь», Рилант 2007. – 360 с.
16. Бондарчук Н.В. Анализ денежных потоков от текущей, инвестиционной и финансовой деятельности организации // Аудиторские ведомости. – 2007. - 3. – с. 42.
17. Богомолов А.М. Внутренний аудит: Учебное пособие. – М.: Приор,2008.
18. Безруких П.С., Кондраков Н.П., Палий В.Ф. и др. Бухгалтерский учет: Учебник /Под ред. П.С. Безруких. М.: Бухгалтерский учет, 2006.- 384с.
19. Бухгалтерский учет на производстве /А.М. Абашина, А.А. Маловский, М.Н. Симонова и др. – 24 изд., перераб. –М.: Филинъ, 2006.- 446с.
20. Бухгалтерский учет и аудит: Учеб пособие / В.А. Лукинов, А.А. Карпенко, С.С. Романова; Под ред. В.А. Лукинова. - М.: Юрайт, 2006.- 563с.
21. Бухгалтерский учет: Учебник /Под ред. А.Д. Ларионова. - М.: Проспект, 2008.- 571с.
22. Вещунова Н.В.,Фомина Л.Ф. Бухгалтерский учёт на предприятиях различных форм собственности. – М.: «Проспект», 2007. – 688 с.
23. Воронина Л.И. Основы бухгалтерского учета и аудита. В 2-х частях: Учебное пособие. Ч1: основы бухгалтерского учета. – М: ПРИОР, 2006.- 422с.
24. Глушков И.Е. Бухгалтерский учёт на современном предприятии. Эффективное пособие по бухгалтерскому учёту. –М.: КноРус, 2007. – 388с.
25. Грибков А. Ю. Постановка бухгалтерского учёта в организациях // Бухгалтерский учёт. – 2008. – № 16. – С.27-33.
26. Завгородний В.П., Савченко В.Я. Бухгалтерский учет, контроль и аудит в условиях рынка - М.: Блиц-Информ, 2006. – 538 с.
27. Камышанов П.И. Бухгалтерский учет и аудит: Учебное пособие, - М: ПРИОР, 2007.- 466с.
28. Каморджанова Н.А., Карташова И.В. Бухгалтерский учёт / Cерия «Краткий курс». – СПБ:Питер, 2008. – 224 с.
29. Керимов В.Э. Бухгалтерский учет на производственных предприятиях. – М.: Издательский дом «Дашков и К», 2005. – 513с.
30. Кожинов В.Я. Бухгалтерский учёт. – М.: Экзамен, 2006. – 473с.
31. Козлова Е.П., Бабченко Т.Н., Галанина Е.Н. Бухгалтерский учёт в организациях. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 720 с.
32. Кондраков Н. П. Бухгалтерский учёт. – М.: ИНФРА-М, 2006. – 177с.
33. Ларионов А.Д. Бухгалтерский учет: Учебник / А.Д. Ларионов, В.А. Ерофеева и др. – М.: Гроссбух, 2007. – 468с.
34. Мизиковский Е.А. Теория бухгалтерского учета. – М.: Юристъ, 2007.- 564с.
35. Основы бухгалтерского учета. Конспект лекций. Под ред. А.А.Огнесян, Печерской Г.А. – М.: «Издательство ПРИОР», 2006. – 310 с.
36. Подольский В.И., Савин А.А., Сотникова Л.В. Основы аудита: Пособие для подготовки к квалификационному экзамену на аттестат профессионального бухгалтера. – М.: ИПБ-БИНФА, 2006. – 259 с.
37. Полисюк Г.Б., Кузьмина Ю.Д., Сухачева Г.И. Аудит предприятия: Учеб. пособие. - М.: Юнити, 2008. – 272 с.
38. Правовые основы бухгалтерского учета и аудиторской деятельности/ под ред. С.Г. Чаадаева. – М.: Юристъ,2007.- 451с.
39. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятий АПК: Учебник. — Мн.: ИП «Экоперспектива», 2007. - 494с.
40. Самохвалова Ю.Н. Бухгалтерский учет: практикум – М.: ИНФРА-М, 2007. – 198 с.
41. Сотникова Л.В. Бухгалтерский учет и аудит кредитов и займов: Практическое пособие. -М.: Изд-во «Бухгалтерский учет», 2008.- 288с.
42. Шишкин А.К., Вартанян С.С., Микрюков В.А. Бухгалтерский учет и финансовый анализ на коммерческих предприятиях - М.: Инфра-М, 2007. – 348 с.
43. Шишкин А. К., Микруков В. А., Дышкант И. Д. Учет, анализ, аудит на предприятии: Учебное пособие для вузов. - М.: Аудит, ЮНИТИ, 2006.-496 с.
44. Ульянов И.П., Попова Л.В. Бухгалтерский учёт. Пособие для бухгалтера и менеджера. – М.: Бизнес-информ, 2009. – 292 с.
45. Ульданова В.Т. Бухгалтерский учет.- М.: Инфра- М, 2009.- 572с.
Тема: | «Учет расчетов с покупателями и заказчиками» | |
Раздел: | Бухгалтерский учет и аудит | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 55 | |
Цена: | 1000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Аудит расчетов с покупателями и заказчиками
51 страниц(ы)
Введение.5
1 Теоретические вопросы аудита расчетов с покупателями и заказчиками.7
1.1 Цель и задачи аудиторской проверки учета расчетов с покупателями и заказчиками.71.2 Нормативное регулирование бухгалтерского учета расчетов с покупателями и заказчиками….….8РазвернутьСвернуть
1.3 Методика аудита расчетов с покупателями и заказчиками….….11
2 Учет и анализ расчетных операций с покупателями и заказчиками.14
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.14
2.2 Оценка постановки и ведения бухгалтерского учета с покупателями и заказчиками на предприятии….20
2.3 Оценка системы внутреннего контроля в организации….27
3 Аудит расчетных операций с покупателями и заказчиками….33
3.1 Расчет уровня существенности и аудиторского риска….33
3.2 Общий план и программа аудита….35
3.3 Описание техники выполнения аудиторских процедур….…39
3.4 Обобщение результатов аудита расчетов с покупателями и заказчиками…41
Заключение.47
Список использованных источников.49
Приложения.51
-
Дипломная работа:
Учет расчетов с покупателями и заказчиками
60 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УЧЕТА РАСЧЕТОВ С ПОКУПАТЕЛЯМИ И ЗАКАЗЧИКАМИ
1.1.Понятие дебиторской задолженности. Исковая давность1.2. Сущность и система организации учета расчетов с покупателями и заказчикамиРазвернутьСвернуть
1.3. Методика анализа состояния дебиторской задолженности
2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УЧЕТА РАСЧЕТОВ С ПОКУПАТЕЛЯМИ И ЗАКАЗЧИКАМИ В ООО «ФИРМА ВЫБОР»
2.1. Общая характеристика ООО «Фирма ВЫБОР»
2.2. Анализ организации учета расчетов с покупателями и заказчиками в ООО «Фирма ВЫБОР»
2.3. Анализ состояния дебиторской задолженности в
ООО «Фирма ВЫБОР»
2.4. Совершенствование учета расчетов с покупателями и заказчиками в ООО «Фирма ВЫБОР»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
-
Курсовая работа:
Учет текущих операций и расчетов
42 страниц(ы)
Введение….3
1. Теоретические основы учета текущих операций и расчетов
1.1 Нормативные документы, регламентирующие организацию и учет текущих операций и расчетов.….51.2 Организация учета расчетов с покупателями и заказчиками на предприятии….11РазвернутьСвернуть
1.3.Учет расчетов с работниками и подотчетными лицами ….16
1.4 Учет расчетов с бюджетом и по внебюджетным платежам …20
2. Учет текущих операций и расчетов в ООО «Неон+»… 22
2.1 Краткая экономическая характеристика ООО «Неон+»…. 22
2.2 Первичный учет текущих операций и расчетов ООО «Неон+»….25
2.3 Синтетический и аналитический учет расчетов …. 28
3. Совершенствование учета и организации текущих операций и расчетов в ООО «Неон+»… 32
Заключение… 37
Список использованных источников…. 40
-
Курсовая работа:
Учет расчетов с покупателями и заказчиками
59 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УЧЕТА РАСЧЕТОВ С ПОКУПАТЕЛЯМИ И ЗАКАЗЧИКАМИ 6
1.1. Понятие, условия возникновения, оценка и момент признания задолженности покупателей и заказчиков, ее квалификация и задачи учета 61.2. Проблемы учета расчетов с покупателями и заказчиками в отечественной и международной практикеРазвернутьСвернуть
2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ 14
2.1. Местоположение и правовой статус организации 14
2.2. Основные виды деятельности, размеры и специализация организации 17
2.3. Основные экономические показатели деятельности организации 19
2.4. Организация бухгалтерского учета в организации 23
3. УЧЕТ РАСЧЕТОВ С ПОКУПАТЕЛЯМИ И ЗАКАЗЧИКАМИ В ОРГАНИЗАЦИИ 25
3.1. Задачи учета и документальное оформление расчетов с покупателями и заказчиками 25
3.2. Организация синтетического и аналитического учета расчетов с покупателями и заказчиками. 31
3.3. Рационализация учета расчетов с покупателями и заказчиками 37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 44
ПРИЛОЖЕНИЕ 47
-
Курсовая работа:
Учет расчетов с покупателями и заказчиками
54 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УЧЕТА РАСЧЕТОВ С ПОКУПАТЕЛЯМИ И ЗАКАЗЧИКАМИ 6
1.1. Понятие, условия возникновения, оценка и момент признания задолженности покупателей и заказчиков, ее квалификация и задачи учета 62. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ 14РазвернутьСвернуть
2.1. Местоположение и правовой статус организации 14
2.2. Основные виды деятельности, размеры и специализация организации 17
2.3. Основные экономические показатели деятельности организации 19
2.4. Организация бухгалтерского учета в организации 23
3. УЧЕТ РАСЧЕТОВ С ПОКУПАТЕЛЯМИ И ЗАКАЗЧИКАМИ В ОРГАНИЗАЦИИ 25
3.1. Задачи учета и документальное оформление расчетов с покупателями и заказчиками 25
3.2. Организация синтетического и аналитического учета расчетов с покупателями и заказчиками. 31
3.3. Рационализация учета расчетов с покупателями и заказчиками 37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 44
ПРИЛОЖЕНИЕ 47
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Учет общехозяйственных расходовСледующая работа
Ревизия процесса реализации продукции, работ, услуг на примере




-
Курсовая работа:
Учет общехозяйственных расходов
48 страниц(ы)
Содержание
Введение 3
1. Теоретические основы учета затрат 4
2. Организационно-экономическая и правовая характеристика организации 182.1. Местоположение и правовой статус 18РазвернутьСвернуть
2.2. Организационное устройство, размеры и специализация организации21
2.3. Основные экономические показатели деятельности 23
2.4. Организация управленческого учета 26
3. Учет общехозяйственных расходов 30
3.1. Состав и учет общехозяйственных расходов в ООО «Консультант» .30
3.2. Учет расходов на защиту информации 31
3.3. Учет представительских расходов 38
Выводы и предложения 42
Список использованной литературы 45
Приложения 48
-
Курсовая работа:
Анализ финансового состояния предприятия ОАО Ижмолоко
48 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО "ИЖМОЛОКО" 5
1.1. Краткое описание предприятия 51.2. Организационная характеристика предприятия 7РазвернутьСвернуть
1.3. Правовые аспекты деятельности предприятия 10
1.4. Основные показатели деятельности 12
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФИНАНСОВОГО АНАЛИЗА 18
3. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ И ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 23
3.1. Оценка показателей финансовой устойчивости предприятия 23
3.2. Оценка ликвидности бухгалтерского баланса 28
3.3. Оценка относительных показателей ликвидности и платежеспособности 31
3.4. Оценка критериев несостоятельности 35
4. АНАЛИЗ ДЕЛОВОЙ АКТИВНОСТИ И РЕНТАБЕЛЬНОСТИ
ПРЕДПРИЯТИЯ 37
4.1. Оценка показателей оборачиваемости средств производства 37
4.2. Оценка системы показателей рентабельности 39 ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 43 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 46 ПРИЛОЖЕНИЕ 48
-
Контрольная работа:
Способы размещения информации в первичном документе. Подбор формата бланка документа
21 страниц(ы)
Оглавление
Теоретический вопрос. Способы размещения информации в первичном документе. Подбор формата бланка документа 3Задача. Спроектировать постановку задачи для автоматизированного получения документа «Ведомость расчетов с подотчетными лицами за _ месяц 20_ г.», включающего реквизиты: код отдела, Ф.И.О. подотчетного лица, сумма входящего остатка: дебет, кредит; номер первичного документа, дата, сумма оборота: дебет, кредит; сумма исходящего остатка: дебет и кредит 13РазвернутьСвернуть
Классифицировать реквизиты на входящие и исходящие. 16
Описать справочник «Список подотчетных лиц». 17
Построить коды табельных номеров работников. 17
Описать перечень ПД и показать возможные изменения в документе «Доверенность». 18
Приложения 20
Летература 21
-
Контрольная работа:
18 страниц(ы)
Оглавление
Теоретический вопрос: Экономическая эффективность внедрения автоматизированной информационной системы на предприятии. 3Задача. Спроектировать постановку задачи для автоматизированного получения документа «Расчетный листок за _ месяц 20_ г.», включающего реквизиты: структурное подразделение(отдел, цех, филиал и прочее), Табельный номер, Ф.И.О. работника, фактически отработанное время(часы, дни), виды оплат, суммы по видам оплат, виды удержаний, суммы по видам удержаний, итого начислено, итого удержано, сумма к выдаче. Решить задачу можно в MS EXCEL. 9РазвернутьСвернуть
Классифицировать реквизиты на входящие и исходящие. 10
Описать справочник «Лицевой счет работника». 11
Построить коды структурных подразделений. 12
Описать перечень ПД и показать возможные изменения в документе «Накладная на внутреннее перемещение материалов». 12
Приложения. 17
Литература 18
-
Контрольная работа:
Процесс преобразования экономической информации. Задача
15 страниц(ы)
Оглавление
1. Теоретический вопрос: Процесс преобразования экономической информации 3
2. Задача. Спроектировать постановку задачи для автоматизированного получения документа «Оборотная ведомость по складу №_ на _ 20_ г.», включающего реквизиты: номер склада, дата, материально-ответственное лицо, код и наименование товара, единица измерения, цена, входящий остаток: количество и сумма, номер приходного (расходного) документа, дата документа, количество оприходованного (отпущенного) товара, сумма оприходованного (отпущенного) , исходящий остаток: количество и сумма по наименованию товара, итоги по стоимостным графам. 82.1. Классифицировать реквизиты на обрабатываемые и необрабатываемые. 9РазвернутьСвернуть
2.2. Описать справочник «Материалы». 10
2.3. Построить коды групп материалов. 11
2.4. Описать перечень ПД и показать возможные изменения в документе «Накладная на внутреннее перемещение материалов». 11
Приложения 14
Литература 15
-
Контрольная работа:
Анализ маркетинговой деятельности магазина «Уют» фирмы ООО Ижтрейдинг
21 страниц(ы)
Оглавление
Процедура маркетингового исследования….
Анализ маркетинговой деятельности магазина «Уют» фирмы ООО Ижтрейдинг1. Краткая характеристика фирмы.РазвернутьСвернуть
2. Анализ службы маркетинга
3. Анализ конкурентного окружения
4. Анализ товарной политики
5. Анализ ценообразования
6. Анализ системы товародвижения и сбыта
7. Анализ коммуникационной политики.
8. Общее заключение об организации
Список использованной литературы….
-
Контрольная работа:
Ревизия процесса реализации продукции, работ, услуг на примере
21 страниц(ы)
Содержание
Введение 3
1. Теоретические и методические аспекты ревизии процесса реализации
продукции, работ, услуг 52. Основные экономические показатели деятельности ОАО «Ижсталь» 10РазвернутьСвернуть
3. Ревизия процесса реализации продукции, работ, услуг 12
Выводы и предложения 16
Список использованной литературы 18
Приложения 21