СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Процесс преобразования экономической информации. Задача - Контрольная работа №15752

«Процесс преобразования экономической информации. Задача» - Контрольная работа

  • 15 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: Ира

Содержание

Оглавление

1. Теоретический вопрос: Процесс преобразования экономической информации 3

2. Задача. Спроектировать постановку задачи для автоматизированного получения документа «Оборотная ведомость по складу №_ на _ 20_ г.», включающего реквизиты: номер склада, дата, материально-ответственное лицо, код и наименование товара, единица измерения, цена, входящий остаток: количество и сумма, номер приходного (расходного) документа, дата документа, количество оприходованного (отпущенного) товара, сумма оприходованного (отпущенного) , исходящий остаток: количество и сумма по наименованию товара, итоги по стоимостным графам. 8

2.1. Классифицировать реквизиты на обрабатываемые и необрабатываемые. 9

2.2. Описать справочник «Материалы». 10

2.3. Построить коды групп материалов. 11

2.4. Описать перечень ПД и показать возможные изменения в документе «Накладная на внутреннее перемещение материалов». 11

Приложения 14

Литература 15


Введение

Теоретический вопрос: Процесс преобразования экономической информации

Технология электронной обработки экономической информации включает в себя человеко-машинный процесс исполнения взаимосвязанных операций, протекающих в установленной последовательности с целью преобразования исходной (первичной) информации в результатную. Операция представляет собой комплекс совершаемых технологических действий, в результате которых информация преобразуется. Технологические операции разнообразны по сложности, назначению, технике реализации, выполняются на различном оборудовании, многими исполнителями. В условиях электронной обработки данных преобладают операции, выполняемые автоматически на машинах и устройствах, которые считывают данные, выполняют операции по заданной программе в автоматическом режиме без участия человека или сохраняя за пользователем функции контроля, анализа и регулирования.


Заключение

Рассмотренные технологические процессы и режимы работы пользователей в системе "человек - машина" особенно четко проявляются при интегрированной обработке информации, которая характерна для современного автоматизированного решения в принятии управленческих задач.


Список литературы

Литература

1. h**t://w*w.xserver.r*/user/infth/3.shtml

2. h**t://w*w.ref.by/refs/98/23974/1.html

3. h**t://w*w.tisbi.r*/science/vestnik/2003/issue1/Econ9.html

4. h**t://litrabank.net/referat/166-texnologicheskie-processy-obrabotki-dannyx.html

5. h**t://w*w.infostart.r*/public/19730/

6. h**t://w*w.swsys.r*/index.php?page=article&id=933

7. h**t://stardisco.narod.r*/Naychka.htm

8. Виленский П.Л, Лившиц В.Н, Смоляк С.А. (2002, 888с.) Практическое пособие к семинарским занятиям по экономической теории. Под ред. Камаева В.Д. (1998, 272с.)

9. Государственное регулирование рыночной экономики. (Учебник) Под ред. Кушлина В.И. (2005, 2-е изд., 834с.)


Тема: «Процесс преобразования экономической информации. Задача»
Раздел: Бухгалтерский учет и аудит
Тип: Контрольная работа
Страниц: 15
Цена: 500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Аудит соответствия экономической информации (на примере предприятия-оптового поставщика продовольственных товаров)

    34 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ АСПЕКТЫ АУДИТА КАК ПРОВЕРКИ СООТВЕТСТВИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ УСТАНОВЛЕННЫМ КРИТЕРИЯМ 5
    1.1 Общие принципы аудита как процесса оценки экономической информации 5
    1.2 Особенности организации аудита финансовой отчетности предприятия 9
    2. АУДИТ ДОСТОВЕРНОСТИ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ И ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ООО «АНАЛИТИКА-СЕРВИС» 17
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 17
    2.2 Проверка, подлежит ли организация обязательному аудиту и расчет уровня существенности 19
    2.3 Аудит финансовых результатов и достоверности экономической информации, используемой при их формировании 20
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 33
  • Курсовая работа:

    Экономическая эффективность внедрения новой техники на примере ОАО «Ижевский комбинат хлебопродуктов»

    73 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ИЖЕВСКИЙ КОМБИНАТ ХЛЕБОПРОДУКТОВ» 5
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 5
    1.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 8
    1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 13
    1.4. Анализ динамики экономических показателей 16
    1.5. Анализ финансового состояния предприятия 20
    2. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ВНЕДРЕНИЯ НОВОЙ ТЕХНИКИ В ОБЛАСТИ УЧЕТА ЭНЕРГОПОТРЕБЛЕНИЯ НА ОАО «ИЖЕВСКИЙ КОМБИНАТ ХЛЕБОПРОДУКТОВ» 26
    2.1. Анализ динамики потребления электроэнергии 26
    2.2. Характеристика предлагаемого технического решения проблемы снижения затрат на электроэнергию 28
    2.3. Экономическое обоснование предлагаемого решения в области внедрения новой техники 36
    3. РАЗДЕЛ АСОИ 43
    3.1. Исходные положения и характеристики 43
    3.2. Обоснование цели создания АСОИ ОАО «Ижевский комбинат хлебопродуктов» 44
    3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ ОАО «Ижевский комбинат хлебопродуктов» 46
    3.4. Подсистема «Экономика, финансы, бухучет» 51
    3.5. Постановка задачи «Справка о доходах физического лица» 53
    3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 53
    3.5.2. Информационная база задачи 54
    3.5.3. Алгоритм и описание задачи 59
    3.6. Экономические аспекты внедрения АСОИ 61
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 66
    ПРИЛОЖЕНИЯ….68
  • Курсовая работа:

    Методы и приемы экономического анализа

    52 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Методы и приемы экономического анализа 7
    2. Способы обработки экономической информации в анализе
    хозяйственной деятельности предприятия 14
    2.1. сравнения; 14
    2.2. приведения показателей в сопоставимый вид; 17
    2.3. относительных величин; 18
    2.4. средних величин; 20
    2.5. группировки данных; 21
    2.6. балансовый; 22
    2.7. графический; 24
    2.8. Табличный. 24
    3. Факторный анализ хозяйственной деятельности предприятия 25
    4. Экономико-математические методы анализа хозяйственной
    деятельности 38
    Заключение 49
    Список использованной литературы 52
  • Курсовая работа:

    Современное состояние и перспективы развития экономической активности населения

    49 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    1 Теоретические аспекты исследования экономической активности населения…. 5
    1.1 Экономическая активность населения: понятие, сущность, структура….…. 5
    1.2 Факторы и условия функционирования и развития экономической активности населения…. 8
    2 Анализ современных процессов развития экономической активности населения в РФ….…. 15
    2.1 Тенденции развития экономической активности населения в России…. 15
    2.2 Территориальная структура экономической активности населения… 20
    3 Перспективы развития экономической активности населения в РФ…. 26
    3.1 Проблемы развития экономической активности населения в РФ…. 26
    3.2 Пути развития экономической активности населения в РФ… 32
    Заключение…. 41
    Список использованных источников…. 43
    Приложение…. 47
  • Курсовая работа:

    Организационно-экономические основы и особенности функционирования бюджетной организации на примере Полка патрульно-постовой службы милиции МВД УР

    55 страниц(ы) 

    1. ВВЕДЕНИЕ 3
    2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА БЮДЖЕТНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ - ПОЛК ПАТРУЛЬНО-ПОСТОВОЙ СЛУЖБЫ МИЛИЦИИ ПРИ МИНИСТЕРСТВЕ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ 7
    2.1. Структура организации и управления, основные виды деятельности и задачи 7
    2.2. Краткая история ПППСМ МВД УР 9
    2.3. Особенности кадрового состава и структуры управления ПППСМ МВД УР 10
    3. ОРГАНИЗАЦИЯ И ОПЛАТА ТРУДА 14
    3.1. Состав и структура фонда оплаты труда 14
    3.2. Учет труда в ПППСМ МВД УР 23
    3.3. Расчет заработной платы сотрудников и служащих ПППСМ при МВД УР 24
    3.4. Удержания из заработной платы и учет отчислений по Единому социальному налогу 30
    4. АВТОМАТИЗИРОВАННЫЕ СИСТЕМЫ ОБРАБОТКИ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ (далее АСОЭИ) 38
    4.1. Определение цели создания АСОИ, определение комплекса задач, организация работы. 38
    4.2. Организация бухгалтерского учета с помощью системы «1С: Предприятие 7.7», конфигурация «Бухгалтерия для бюджетных организаций» 41
    4.3. Постановка, сущность задачи….49
    5. ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
    6. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ. 53
    7. ПРИЛОЖЕНИЯ 55
  • Курсовая работа:

    Анализ технико-экономических показателей на примере Компании Ваш Дом

    80 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Характеристика предприятия….5
    1.1 История создания, цели, задачи предприятия…5
    1.2 Организационная структура управления предприятием….5
    1.3 Основные виды деятельности….5
    1.4 Организация и система оплаты труда на предприятии….12
    1.5 Маркетинг и реклама (сбыт продукции)….14
    2 Анализ технико-экономических показателей хозяйственной деятельности Компании «Ваш Дом»….21
    2.1 Анализ прибыли….30
    2.2 Анализ выручки от продаж…35
    2.3 Анализ себестоимости по статьям затрат….38
    2.4 Анализ рентабельности….39
    2.5 Затраты на один рубль реализации….40
    2.6 Подсчет резервов увеличения суммы и рентабельности…41
    3 Автоматизированные системы управления на примере Компании «Ваш Дом»….46
    3.1 Исходные положения и характеристики….49
    3.2 Обоснования цели создания АСОИ в Компании «Ваш Дом»…50
    3.3 Определение комплекса задач (подсистем АСОИ)….50
    3.4 Структура перспективного КСА….53
    3.5 Информационное обеспечение….57
    3.6 Подсистема «Бухгалтерия»…60
    3.7 Постановка задачи «Автоматизация складского учета»….62
    3.7.1 Организационно-экономическая сущность задачи….62
    3.7.2 Информационная база задачи…62
    3.7.3 Алгоритм решения задачи….64
    3.8 Экономический эффект от внедрения ПЭВМ на складе….65
    3.9 Краткая характеристика автоматизированного рабочего места….68
    3.9.1 Функция автоматизированного рабочего места….68
    3.9.2 Техническое обеспечение….68
    3.9.3 Базовое программное обеспечение…69
    3.9.4 Сервисное программное обеспечение….69
    3.9.5 Прикладное программное обеспечение…70
    3.10 Организация информационной поддержки удаленных сотрудников с использованием электронной почты….70
    3.11 Возможные варианты технической реализации….71
    Заключение….73
    Список используемой литературы…79
    Приложения

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Экономическая эффективность внедрения автоматизированной информационной системы на предприятии. Задача

    18 страниц(ы) 

    Оглавление
    Теоретический вопрос: Экономическая эффективность внедрения автоматизированной информационной системы на предприятии. 3
    Задача. Спроектировать постановку задачи для автоматизированного получения документа «Расчетный листок за _ месяц 20_ г.», включающего реквизиты: структурное подразделение(отдел, цех, филиал и прочее), Табельный номер, Ф.И.О. работника, фактически отработанное время(часы, дни), виды оплат, суммы по видам оплат, виды удержаний, суммы по видам удержаний, итого начислено, итого удержано, сумма к выдаче. Решить задачу можно в MS EXCEL. 9
    Классифицировать реквизиты на входящие и исходящие. 10
    Описать справочник «Лицевой счет работника». 11
    Построить коды структурных подразделений. 12
    Описать перечень ПД и показать возможные изменения в документе «Накладная на внутреннее перемещение материалов». 12
    Приложения. 17
    Литература 18
  • Контрольная работа:

    Способы размещения информации в первичном документе. Подбор формата бланка документа

    21 страниц(ы) 

    Оглавление
    Теоретический вопрос. Способы размещения информации в первичном документе. Подбор формата бланка документа 3
    Задача. Спроектировать постановку задачи для автоматизированного получения документа «Ведомость расчетов с подотчетными лицами за _ месяц 20_ г.», включающего реквизиты: код отдела, Ф.И.О. подотчетного лица, сумма входящего остатка: дебет, кредит; номер первичного документа, дата, сумма оборота: дебет, кредит; сумма исходящего остатка: дебет и кредит 13
    Классифицировать реквизиты на входящие и исходящие. 16
    Описать справочник «Список подотчетных лиц». 17
    Построить коды табельных номеров работников. 17
    Описать перечень ПД и показать возможные изменения в документе «Доверенность». 18
    Приложения 20
    Летература 21
  • Контрольная работа:

    Ревизия процесса реализации продукции, работ, услуг на примере

    21 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение 3
    1. Теоретические и методические аспекты ревизии процесса реализации
    продукции, работ, услуг 5
    2. Основные экономические показатели деятельности ОАО «Ижсталь» 10
    3. Ревизия процесса реализации продукции, работ, услуг 12
    Выводы и предложения 16
    Список использованной литературы 18
    Приложения 21
  • Курсовая работа:

    Анализ финансового состояния предприятия ОАО Ижмолоко

    48 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО "ИЖМОЛОКО" 5
    1.1. Краткое описание предприятия 5
    1.2. Организационная характеристика предприятия 7
    1.3. Правовые аспекты деятельности предприятия 10
    1.4. Основные показатели деятельности 12
    2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФИНАНСОВОГО АНАЛИЗА 18
    3. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ И ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 23
    3.1. Оценка показателей финансовой устойчивости предприятия 23
    3.2. Оценка ликвидности бухгалтерского баланса 28
    3.3. Оценка относительных показателей ликвидности и платежеспособности 31
    3.4. Оценка критериев несостоятельности 35
    4. АНАЛИЗ ДЕЛОВОЙ АКТИВНОСТИ И РЕНТАБЕЛЬНОСТИ
    ПРЕДПРИЯТИЯ 37
    4.1. Оценка показателей оборачиваемости средств производства 37
    4.2. Оценка системы показателей рентабельности 39 ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 43 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 46 ПРИЛОЖЕНИЕ 48

  • Курсовая работа:

    Учет расчетов с покупателями и заказчиками

    55 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ 3
    1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА РАСЧЕТОВ С ПОКУПАТЕЛЯМИ И ЗАКАЗЧИКАМИ 6
    2.ОРГАНИЗАЦИОННО- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕБЕССКОГО РАЙПО 10
    2.1.Местоположение и правовой статус организации 10
    2.2.Организационное устройство, размеры организации 11
    2.3.Основные экономические показатели деятельности организации 21
    2.4.Организация бухгалтерского учета в организации 26
    3. УЧЕТ РАСЧЕТОВ С ПОКУПАТЕЛЯМИ И ЗАКАЗЧИКАМИ 28
    В ДЕБЕССКОМ РАЙПО 28
    3.1.Документальное оформление расчетов с покупателями и заказчиками 28
    3.2.Синтетический и аналитический учет расчетов с покупателями и заказчиками 29
    3.3.Пути совершенствования учета расчетов с покупателями и заказчиками 42
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 48
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 52
    ПРИЛОЖЕНИЯ 55
  • Курсовая работа:

    Учет общехозяйственных расходов

    48 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение 3
    1. Теоретические основы учета затрат 4
    2. Организационно-экономическая и правовая характеристика организации 18
    2.1. Местоположение и правовой статус 18
    2.2. Организационное устройство, размеры и специализация организации21
    2.3. Основные экономические показатели деятельности 23
    2.4. Организация управленческого учета 26
    3. Учет общехозяйственных расходов 30
    3.1. Состав и учет общехозяйственных расходов в ООО «Консультант» .30
    3.2. Учет расходов на защиту информации 31
    3.3. Учет представительских расходов 38
    Выводы и предложения 42
    Список использованной литературы 45
    Приложения 48
  • Контрольная работа:

    Анализ маркетинговой деятельности магазина «Уют» фирмы ООО Ижтрейдинг

    21 страниц(ы) 

    Оглавление
    Процедура маркетингового исследования….
    Анализ маркетинговой деятельности магазина «Уют» фирмы ООО Ижтрейдинг
    1. Краткая характеристика фирмы.
    2. Анализ службы маркетинга
    3. Анализ конкурентного окружения
    4. Анализ товарной политики
    5. Анализ ценообразования
    6. Анализ системы товародвижения и сбыта
    7. Анализ коммуникационной политики.
    8. Общее заключение об организации
    Список использованной литературы….