СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Анализ оборотного капитала предприятия   ООО «Зевс» - Курсовая работа №35403

«Анализ оборотного капитала предприятия ООО «Зевс»» - Курсовая работа

  • 30 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение….….3

Глава 1. Теоретические основы анализа оборотного капитала. ….5

Сущность и структура оборотного капитала….5

1.2. Показатели эффективности использования оборотного капитала ….9

Глава 2. Анализ оборотных активов ООО «Зевс»….18

Заключение….27

Список литературы….29


Введение

Проблемы управления оборотным капиталом хозяйствующего субъекта привлекают все большее внимание представителей отечественной финансовой науки. Оборотный каптал является одной из составных частей имущества предприятия. Состояние и эффективность их использования — одно из главных условий успешной деятельности предприятия. Развитие рыночных отношений определяет новые условия их организации. Высокая инфляция, неплатежи и другие кризисные явления вынуждают предприятия изменять свою политику по отношению к оборотным средствам, искать новые источники пополнения, изучать проблему эффективности их использования.


Выдержка из текста работы

Непременным условием для осуществления предприятием хозяйственной деятельности является наличие оборотных средств (оборотного капитала, оборотные активы). Оборотные средства – это активы предприятия, возобновляемые с определенной регулярностью для обеспечения текущей деятельности, вложения в которые, как минимум, однократно оборачиваются в течение года или одного производственного цикла, если последний превышает год.

Оборотные средства функционируют в сфере производства, являясь материальной основой производства, и разделяются на оборотные производственные фонды и фонды обращения.


Заключение

Из проведенного анализа можно сделать вывод, что использование оборотного капитала на предприятия ООО «Зевс» эффективно.

Текущее состояние оборотных средств рассматриваемых предприятий достаточно устойчивое, предприятие обладает большой платежеспособностью. Что касается, наличия на предприятиях «живых» денежных средств, то в этом плане оба хозяйствующих субъекта испытывают значительные трудности.

О более эффективном управлении оборотными средствами ООО «Зевс» свидетельствует более низкий уровень издержек финансирования оборотного капитала (37 %).


Список литературы

1. Шмален Г.Основы и проблемы экономики предприятия: Пер. с нем. / Под ред. проф. А.Г. Поршнева. – М.: Финансы и статистика, 1996.

2. Черкасов В.Е.Финансовый менеджмент. Учебно-методическое пособие. – Тверь, 1999.

3. Хохлов В.В.Особенности управления оборотным капиталом российских предприятий– М.: Высшая школа, 2001.

4. Савицкая Г.В.Анализ хозяйственной деятельности предприятия: 4-е изд. перераб. и доп. – Минск: ООО «Новое знание», 2000.

5. Бригхем Ю.Энциклопедия финансового менеджмента – М.: Экономика, 1997.

6. Экономическая статистика: Учебник/ Под ред. Иванова Ю.Н. – 2- изд., доп. – М.: ИНФРА-М, 2001.

7. Балабанов И.Т.Финансовый анализ и планирование хозяйствующего субъекта. – 2-е изд., доп. – М.: Финансы и статистика, 2001.

8. Абрютина М.С., Грачев А.В.Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: Учебно-практическое пособие. – М.: Дело и Сервис, 2000.

9. Алборов Р.А.Аудит в организациях промышленности, торговли и АПК: Учебное пособие. – 2-е изд., перераб., доп. – М.: Дело и Сервис, 2000.

10. Родионова Р.А.Управление производственными запасами // Менеджмент в России и за рубежом. – 1999. – №1.

11. Ковалев В.В.Финансовый анализ. М.: «Финансы и статистика», 1995.


Тема: «Анализ оборотного капитала предприятия ООО «Зевс»»
Раздел: Разное
Тип: Курсовая работа
Страниц: 30
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Управление оборотным капиталом предприятия

    42 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические аспекты управления оборотным капиталом предприятия 5
    1.1 Сущность и структура оборотного капитала 5
    1.2 Система показателей, характеризующая эффективность управления оборотным капиталом 9
    2 Анализ эффективности управления оборотным капиталом ООО «Компания Закамье 16» 16
    2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Компания Закамье 16» 16
    2.2. Анализ динамики, состава и структуры оборотного капитала ООО «Компания Закамье 16» 20
    2.3. Анализ эффективности использования оборотного капитала ООО «Компания Закамье 16» 24
    3 Мероприятия по улучшению управления оборотным капиталом ООО «Компания Закамье 16» 29
    3.1. Рекомендации по совершенствованию управления оборотным капиталом 29
    3.2. Пути повышения эффективности использования оборотного капитала ООО «Компания Закамье 16» 33
    Заключение 37
    Список использованной литературы 40
    Приложения 42
  • Курсовая работа:

    Анализ использования оборотных активов предприятия

    29 страниц(ы) 

    Введение.4
    1 Организационно-экономические условия и оценка финансовой деятельности организации.6
    1.1 Характеристика условий производства и деловой активности организации.6
    1.2 Анализ финансовой устойчивости и платежеспособности организации.12
    2 Анализ обеспеченности предприятия оборотными активами.14
    2.1 Анализ структуры и динамики оборотных средств ЗАО «Лессельмаш».14
    2.2 Факторный анализ оборотных активов.17
    2.3 Пути повышения эффективности использования оборотных активов предприятия.22
    Заключение.25
    Список использованных источников.27
  • Реферат:

    Анализ оборотного капитала

    17 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Понятие, состав и структура оборотного капитала 4
    2. Методика анализа оборотного капитала 8
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16
    ЛИТЕРАТУРА 17
  • Курсовая работа:

    Управление оборотным капиталом (на примере ООО "Донской консервный завод")

    34 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ХАРАКТЕРИСТИКА ОБОРОТНОГО КАПИТАЛА ОРГАНИЗАЦИИ 5
    1.1 Место оборотного капитала в структуре капитала 5
    1.2 Формы образования и управления оборотными активами 10
    2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ ОБОРОТНЫМ КАПИТАЛОМ В ООО «ДОНСКОЙ КОНСЕРВНЫЙ ЗАВОД» 19
    2.1 Организационно-экономическая характеристика 19
    2.2 Анализ финансового состояния и показателей управления оборотным капиталом 23
    2.3 Повышение эффективности управления оборотным капиталом 27
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 34
  • Курсовая работа:

    Структура капитала (ООО «СК «Медика-Томск»)

    53 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1 Теоретические основы проблемы исследования структуры капитала 5
    1.1 Капитал предприятия: понятие, содержание, функции 5
    1.2 Структура капитала: собственный и заемный капитал 11
    Глава 2 Методологические основы формирования капитала 17
    2.1 Управление капиталом в условиях цикличности экономики 17
    2.2 Методология оценки эффективности использования заемного капитала 22
    2.3. Методология управления собственным капиталом 26
    Глава 3 Анализ структуры капитала ООО «СК «Медика-Томск» 30
    3.1 Общая характеристика предприятия 30
    3.2 Анализ состава и структуры капитала предприятия 32
    3.3 Пути оптимизации управления структурой капитала СК «АО «Медика-Томск» 36
    Заключение 41
    Список литературы 43
    Приложения 47

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Реферат:

    Мультимедиа – технологии. Основные понятия

    19 страниц(ы) 

    Введение ….….….…3
    1.Мультимедиа – технологии. Основные понятия….4
    Заключение ….….15
    Список использованных источников ….16
  • Реферат:

    Девиантное поведение как психолого-педагогическая проблема

    13 страниц(ы) 

    Введение….….3
    Девиантное поведение как психолого-педагогическая проблема…5
    Заключение….….12
    Список использованной литературы….….13
  • Курсовая работа:

    Факторы влияющие на сохранность поросят

    26 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Особенности выращивания и причины гибели поросят….4
    1.1.Техника отъема и особенности выращивания поросят…4
    1.2 Причины гибели поросят-сосунов….…6
    2.Выживаемость и рост поросят….12
    2.1.Факторы, влияющие на сохранность и рост поросят….…12
    2.2.Факторы, влияющие на рост молодняка….….17
    2.3. Особенности выращивания поросят…21
    Заключение…25
    Список используемой литературы….26
  • Шпаргалка:

    Ответы на билеты по финансовому менеджменту

    241 страниц(ы) 

    1. Сущность, признаки, разновидности стратегической деятельности.
    2. Функциональный, факторный и ситуативный подходы в инновационном менеджменте.
    3. Эволюция концептуального содержания маркетинга.
    4. Особенности метода долгосрочного планирования, метода стратегического планирования.
    5. Инновационный проект: понятие, основные признаки, виды. Концепция проектного управления инновациями.
    6. Контроль маркетинговой деятельности предприятия.
    7. Особенности метода действий по «слабым сигналам».
    8. Экспертиза инновационного проекта. Критерии успешности и основные показатели его эффективности.
    9. Понятие поведения потребителей. Концепция мотивов покупательского поведения. Формы ответной реакции рынка на стимулы производителей.
    10. Сопротивление в организации в период перехода к новой стратегии.
    11. Мотивация трудовой деятельности персонала.
    12. Виды маркетингового исследования. Бриф и проект маркетингового исследования.
    13. Методы стратегического управления организацией.
    14. Понятие инновационного процесса. Жизненный цикл инновации. Сущность и содержание НИР и ОКР как первой фазы инновационного развития.
    15. Товар как центральное звено в комплексе маркетинга. Товарная и ассортиментная политика компании.
    16. Метод выбора стратегической позиции. Метод ранжирования стратегических задач.
    17. Понятие организации инноваций. Многообразие и особенности организационных форм инновационной деятельности.
    18. Комплекс маркетинга и его инструментарий. Цели разработки комплекса маркетинга.
    19. Развитие методов стратегического управления.
    20. Инновационные стратегии фирмы.
    21. Стратегия управления персоналом. Кадровая политика и её разработка.
    22. Варианты преодоления сопротивления в организации.
    23. Система понятий: новшество, нововведение, инновация. Сущность, характерные черты и классификация инноваций (нововведений).
    24. Позиционирование товаров на рынке. Построение карты восприятия.
    25. Оценка среды организации как элемент стратегического управления.
    26. Научные концепции инновационного менеджмента. Волновая теория развития Н.Д.Кондратьева и Й. Шумпетера.
    27. Источники маркетинговой информации и методы ее получения.
    28. Метод действий в условиях стратегической неожиданности.
    29. Инновационный менеджмент как система.
    30. Понятие и процесс сегментации рынка. Переменные для сегментации рынка «в 2 с» и «в 2 в».
    31. Современная концепция маркетинга: содержание и признаки кризисных явлений.
    32. Развитие персонала: адаптация, обучение. Формирование кадрового потенциала.
    33. Основные функции менеджмента: планирование, организация, координация, мотивация, контроль.
    34. Понятие маркетинга и его функции в компании.
    35. Планирование человеческих ресурсов, кадровое регулирование.
    36. Современные школы менеджмента: общая характеристика.
    37. Средневзвешенная и предельная стоимость капитала коммерческой организации.
    38. Информационное обеспечение деятельности финансового менеджера.
    39. Бухгалтерская отчетность – информационная база финансового менеджмента
    40. Организационные исследования: цели, организация, использование результатов.
    41. Понятие и виды управленческих структур. Организационная структура управления. Типы организационных структур. Особенности организационных структур.
    42. Всеобщее управление качеством (ТQМ). Основные принципы его реализации.
    43. Оценка эффективности деятельности персонала.
    44. Управленческие полномочия, делегирование прав и ответственности.
    45. Концепция всеобщего управления качеством. Принципы системного управления качеством.
    46. Методология и основные подходы в управлении персоналом.
    47. Менеджмент – управление, ориентированное на успех (составляющие успеха организации).
    48. Принципы и факторы обеспечения качества продукции. Причинно-следственная диаграмма обеспечения качества.
    49. Маркетинг персонала. Рынки труда.
    50. Миссия организации: сущность, содержание. Носители интересов. Факторы выработки миссии. Цели формулирования миссии.
    51. Сущность понятий качество, управление качеством. Основные этапы развития деятельности по управлению качеством.
    52. Подбор, отбор, найм персонала. Современные методы и формирование корпоративной культуры.
    53. Основные методы подготовки и оптимизации управленческих решений.
    54. Основные направления в области управления качеством в зарубежной практике.
    55. Оценка персонала, оплата труда и производительность труда. Их взаимосвязь.
    56. Коммуникации и управленческая информация в современной организации.
    57. Организация. Жизненный цикл. Поведение персонала на разных этапах жизненного цикла.
    58. Методологические подходы в современном менеджменте: системно-комплексный и программно-целевой подходы.
    59. Факторы групповой эффективности.
    60. Иерархия в организации.
    61. Процесс развития и разрешения конфликта в системе управления организацией.
    62. Власть и лидерство.
    63. Субъективные проблемы, снижающие уровень управляемости в организации.
    64. Обеспечение качества и эффективности управленческих решений менеджеров.
    65. Конфликты как фактор снижения эффективности. Конфликт и развитие.
    66. Управленческое консультирование в организации.
    67. Мотивация. Стимулирование.
    68. Развитие теории организации. Модели организации.
    69. Цели и задачи финансового менеджмента.
    70. Изменения в организации. Поведение в условиях изменения.
    71. Конфликты в организации.
    72. Финансовая отчетность в системе финансового менеджмента.
    73. Группа и команда. Признаки. Различия принципов групповой и командной работы.
    74. Объективные проблемы, снижающие уровень управляемости в организации.
    75. Субъекты и объекты финансового менеджмента.
    76. Роль организационного поведения в менеджменте.
    77. Управление в организации.
    78. Учет инфляционного обесценения денег в принятии финансовых решений.
    79. Личность в организации. Роль личности.
    80. Типология организаций.
    81. Математическое и банковское дисконтирование.
    82. Характеристики личности и эффективность деятельности.
    83. Стратегическое управление в организации.
    84. Расчет запаса финансовой прочности организации.
    85. Сущность, основные признаки организации.
    86. Основные финансовые коэффициенты отчетности.
    87. Портфель ценных бумаг, сущность и содержание управления им.
    88. Эффект производственного (операционного) рычага.
    89. Типы портфелей ценных бумаг.
    90. Содержание основных форм финансовой отчетности.
  • Дипломная работа:

    Авторский договор в российском праве

    76 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Понятие и виды авторского договора 6
    § 1.1.История становления и развития авторского права 6
    § 1.2.Понятие, значение и виды авторского договора 11
    § 1.3.Субъекты и объекты авторских прав, соавторство 22
    Глава II. Заключение и исполнение авторского договора 34
    § 2.1 Существенные условия авторских договоров 34
    § 2.2 Заключение и исполнение авторского договора 48
    § 2.3 Ответственность за нарушение авторского договора 56
    Заключение 63
    Список использованных нормативных правовых актов и литературы 68
    Приложения 73
  • Контрольная работа:

    Нравственная категория «справедливость»

    8 страниц(ы) 

    Введение….…3
    Нравственная категория «справедливость»…4
    Заключение…7
    Список использованных источников….….8
  • Курсовая работа:

    Бренд как конкурентное преимущество компании

    20 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ.….….3
    Глава 1. Формирование устойчивых конкурентных преимуществ: стратегия и бренд….5
    1.1. Бренд как конкурентное преимущество….5
    1.2 Стратегия и бренд….12
    Глава 2. Конкурентные преимущества на примере Samsung Electronics….15
    2.1 Характеристика компании Samsung Electronics…15
    2.2. Конкурентные преимущества на примере компании Samsung….16
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….20
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….….….22
  • Дипломная работа:

    Анализ и оценка финансово-хозяйственного состояния предприятия (организации, фирмы, учреждения, города, района, страны) и направления его улучшения (сга)

    60 страниц(ы) 

    Основные данные о работе
    Содержание
    Введение
    Основная часть
    1. Теоретические и методологические аспекты анализа финансового состояния предприятия
    2. Анализ финансово-экономических показателей ОАО «Пласткард»
    Заключение
    Глоссарий
    Список использованных источников
    Приложения

  • Курсовая работа:

    Статус президента РФ

    30 страниц(ы) 


    Введение….…3
    1.Сущность исполнительной власти….….5
    1.1.Возникновение и развитие института президентства….….5
    1.2.Конституционный статус президента РФ….…7
    2 . Порядок избрания и компетенции президента РФ….….11
    2.1.Порядок избрания президента…11
    2.2 Полномочия президента РФ….14
    3. Функции и прекращение полномочий президента РФ….21
    3.1 Функции президента РФ….21
    3.2 Прекращение полномочий президента….22
    Заключение….….….….27
    Список использованных источников….29
  • Отчет по практике:

    Уголовная ответственность за преступления в сфере компьютерной информации

    30 страниц(ы) 

    Введение
    1 Общая характеристика преступлений в сфере компьютерной информации….5
    2. Анализ главы 28 УК РФ, предусматривающей ответственность за совершение преступлений в сфере компьютерной информации…9
    Заключение….23
    Приложение А….25
    Приложение Б….26
    Приложение В….28