У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Организационная культура и ее роль в современных организациях.» - Курсовая работа
- 30 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
ВВЕДЕНИЕ.….….3
Глава 1. ТИПЫ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ СТРУКТУР.….…5
1.Типы организационных культур….….…5
1.1 Понятие и функции организационной культуры….….5
1.2 Характеристика организационных культур….….16
Глава 2. РУКОВОДИТЕЛЬ –ОРГАНИЗАТОР СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ И ТРУДОВОГО КОЛЛЕКТИВА….18
2.1 Руководитель- организатор трудового коллектива….….18
2.2 Профессиональные качества руководителя….….…24
2.3 Роли современного руководителя в управлении компанией….….…26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….28СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….….….31
Введение
Корпоративная культура является производной от истории деятельности организации, ее успехов и неудач. Современная научная литература определяет понимание организационной культуры так: «Система этических норм, моральных ценностей, образцов поведения, существующих в организации достаточно длительное время, разделяемая всеми или почти всеми сотрудниками организации и передаваемая новичкам как единственно верная»
В организации культура проявляется через традиции, символы, язык, мифы и артефакты. Роль организационной культуры весьма ценна и важна.
Внешняя культура любой компании действует на взаимодействие с внешними субъектами и во многом определяет имидж организации. На сегодня культура влияет на обширный спектр деятельности компании: может упростить или усложнить процесс получение кредитов, инвестиций, а также установление долгосрочных партнерских связей и размещение ценных бумаг организации. Корпоративная культура во многом определяет рекламную политику и эффективность рекламы организации.
Выдержка из текста работы
Очень важным для формирования организационной культуры является то, на что руководитель обращает внимание. Систематическое обращение внимания на что-либо является серьезным сигналом для подчиненных о том, что считается важным. Также культуру организации можно продемонстрировать в процессе обучения персонала. Здесь основой является верная корреляция между практикой и профессиональным обучением. Ведь если здесь будут возникать противоречия, то у сотрудников будут формироваться двойные стандарты. Поощрения могут быть заслужены или нет.
Заключение
Руководство в организации играет ключевую роль в формировании и поддержании корпоративной культуры. Менеджеры среднего звена устанавливают свои основные правила и нормы поведения, опираясь на высказывания высшего руководства и модели их поведения в конкретных ситуациях. Организационная культура является результатом человеческих действий, мыслей, желаний, на ее формирование и развитие влияют многие члены организации, а особенно менеджмент предприятия в лице специалистов отдела стратегического развития или HR-отдела.
Всеобщность оргкультуры определяет способ социально-экономической деятельности организации (как предприятие работает с клиентами, какова система найма рабочих и т.д.). С другой стороны, процесс формирования сильной оргкультуры сам по себе превращается в одну из стратегических целей предприятия, способствующий ее инновационному развитию.
Список литературы
Нормативно-правовые акты
1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть третья), принят Государственной Думой РФ 01.11.2001 и утв. Федеральным законом N 146-ФЗ от 26.11.2001.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть четвертая), принят Государственной Думой РФ 24.11.2006 и утв. Федеральным законом N 230-ФЗ от 18.12.2006.
Научная и учебная литература.
1. Баткаева И.А., Митрофанова Е.А. Организация оплаты труда персонала: учебно-практическое пособие - М:Проспект, 2012. - 39 с.
2. Егоршин, А.П. Основы управления персоналом. Уч.пособие. М: ИНФРА-М, 2011. - 375 с.
3. Ивановская Л.В., Митрофанова Е.А.,Свистунов В.М. Управление персоналом: теория и практика. Организация, нормирование и регламентация труда персонала: учебно-практическое пособие. М:Проспект, 2012.- 58 с.
4. Краснова Н.В. Развитие персонала компании.- М: МФПА, 2011.- 187 с.
5. Лукашевич В.В. Основы управления персоналом.- М:Кнорус, 2012. - 488 с.
6. Магура М.И., Курбатова М.Б. Обучение персонала как конкурентное преимущество. - М.:Интел Синтез, 2010. - 338 с
Тема: | «Организационная культура и ее роль в современных организациях.» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 30 | |
Цена: | 500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Кадровая политика банка и ее особенности в современной России на примере Импекс-Банк
103 страниц(ы)
Введение 3
1. Кадровая политика банка и ее особенности в современной России 6
1.1. Стратегия кадровой работы в современном банке 61.1.1. Приоритеты кадровой политики 7РазвернутьСвернуть
1.1.2. Стили руководства в банковской сфере 10
1.1.3. Корпоративная культура банка 14
1.2. Формирование, развитие и стимулирование кадрового потенциала банка 17
1.2.1. Привлечение новых сотрудников банка и их отбор 18
1.2.2. Профессиональное обучение и повышение квалификации персо-нала 23
1.2.3. Планирование внутрибанковской карьеры и подготовка резерва 27
1.2.4. Мотивация к труду банковского персонала 30
1.3. Оценка деятельности специалистов банка 33
1.3.1. Объект деловой оценки 34
1.3.2. Подходы и принципы деловой оценки 37
1.3.3. Содержание деловой оценки 39
2. Организационно-экономическая и правовая характеристики Ижевского филиала ОАО «Импексбанк» 42
2.1. Характеристика банка, его структуры и системы управления 42
2.2. Маркетинг банковских услуг 47
2.3. Экономический анализ деятельности банка 52
3. Кадровая политика Ижевского филиала ОАО «Импексбанк» 62
3.1. Особенности кадровой политики в Ижевском филиале ОАО «Импексбанк» 62
3.2. Мероприятия по совершенствованию кадровой политики в Ижевском филиале ОАО «Импексбанк» 66
Заключение 72
Список использованной литературы 79
Приложение 82
-
Контрольная работа:
16 страниц(ы)
1. Техника и организация бухгалтерского учета в соответствии с учетной политикой организации…
2. Инвентаризация имущества и обязательств в организации и ее роль в обеспечении достоверности бухгалтерской отчетности….Тест…РазвернутьСвернуть
Задача
На основе исходных данных, приведенных в табл. 1, составьте баланс ОАО «Машиностроитель» на 31 марта 20ХХ г. по форме, приведенной в табл. 2.
Список литературы….….….
-
Дипломная работа:
Система к.с.станиславского и ее преломление в современной хореографии
58 страниц(ы)
Введение….2
Глава I. Теоретические основы преломления системы К.С.Станиславского в современной хореографии…51.1 Специфика системы К.С.Станиславского. Движение тела в пространстве…5РазвернутьСвернуть
1.2 Основные течения в современной хореографии…18
1.3 Пластический театр. Основоположники и современные коллективы театра танца….22
Выводы по первой главе…29
Глава II. Экспериментальная работа по внедрению системы К.С.Станиславского в современную хореографию…31
2.1. Содержание, формы и методы по внедрению системы К.С.Станиславского в современную хореографию ….31
2.2. Педагогический эксперимент и его результаты… 34
Выводы по второй главе…49
Заключение….51
Список использованной литературы…53
-
Курсовая работа:
Качество товара и его роль в маркетинге
25 страниц(ы)
Введение….3
1 Качество товара и его роль в маркетинге….5
1.1 Понятие качества товара….5
1.2 Критерии качества товара….….71.3 Повышение качества продукции….10РазвернутьСвернуть
2 Методы управления качеством товара….11
2.1 Управление качеством….11
2.2 Принципы управления качеством…12
2.3 Анализ качества и конкурентоспособности товара.….13
3 Факторы, влияющие на повышение качества продукции ….14
Заключение….17
Глоссарий….19
Список использованных источников…22
Список сокращений…24
Приложения….…25
-
Курсовая работа:
Планирование и распределение прибыли
53 страниц(ы)
Введение
1. Теоретическая часть 5
1.1. Прибыль и ее роль в рыночной экономике 5
1.2. Методы планирования прибыли 101.3. Распределение и использование прибыли на предприятии 17РазвернутьСвернуть
2. Расчетная часть 25
2.1. Пояснительная записка 48
Заключение 51
Список использованной литературы 53
Приложения…54
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Добыча и обработка алмазов в России




-
Отчет по практике:
Психологический климат в производственном коллективе
16 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Значение исследования психологического климата ….….…5
2 Исследование конфликтов в ТОВВМУ им С.О. Макарова.…9Заключение….….13РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….….15
Приложение…17
-
Отчет по практике:
Особенности работы психолога в рамках дошкольного учреждении
15 страниц(ы)
Введение….….3
1 Особенности работы психолога в МБДОУ ЦРР Д.с. №2 «Ромашка»….4
2. Направления работы психолога в МБДОУ ЦРР Д.с. №2 «Ромашка»…8Заключение….….12РазвернутьСвернуть
Список литературы…13
Приложение .….14
-
Отчет по практике:
26 страниц(ы)
Введение….….…3
1 Понятие и виды трудового договора….5
2 Особенности заключения различных видов трудовых договоров….12Заключение….21РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….24
Приложение ….26
-
Курсовая работа:
Финансовая глобализация на современном этапе
35 страниц(ы)
Введение….….…3
1. Основные тенденции развития мировых рынков в условиях глобализации.3
1.1.Роль и особенности развития мировых рынков в условиях глобализации.31.2 Основные черты глобализации…10РазвернутьСвернуть
2. Анализ и проблемы развития мирового финансового рынка в условиях глобализации….….16
2.1 Анализ развития мирового финансового рынка в
условиях глобализации…16
2.2 Проблемы развития мирового финансового рынка в
условиях глобализации…31
Заключение…36
Список использованной литературы….….38
Приложение…40
-
Отчет по практике:
Отчет по практике СХУ "Бобровичи" УП
15 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1. Общие сведения об СХУ "Бобровичи" УП Минскоблгаз….4
2. Организация автоматизации бухучета финансовых операций….103. Автоматизация учета животных на выращивании….….12РазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….14
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ….15
-
Отчет по практике:
Меры процессуального принуждения в уголовном производстве
20 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Цели и понятие мер уголовного пресечения …5
2 Заключение под стражу…9
Заключение….….13Список использованных источников….14РазвернутьСвернуть
Приложение…15
-
Дипломная работа:
Проблемы и перспективы развития рынка пластиковых карт в России
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….…3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ БАНКОВСКИХ ПЛАСТИКОВЫХ КАРТ В РОССИИ ….6
1.1. История возникновения и развития пластиковых карт и карточных платежных систем в России ….61.2. Пластиковая карта как платежный инструмент ….19РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ РЫНКА БАНКОВСКИХ КАРТ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ….…27
2.1. Общая характеристика рынка пластиковых карт в России ….27
2.2. Анализ операций с пластиковыми картами ЗАО АКБ «ЭКСПРЕСС-ВОЛГА»…40
ГЛАВА 3. ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА БАНКОВСКИХ ПЛАСТИКОВЫХ КАРТ В РОССИИ …46
3.1.Разработка мероприятий по совершенствованию операций с банковскими пластиковыми картами ЗАО АКБ «ЭКСПРЕСС-ВОЛГА»…46
3.2 Проблемы и перспективы развития рынка банковских пластиковых карт в России….56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …70
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ….74
-
Отчет по практике:
ОАО Международный аэропорт Шереметьево (кадровая политика)
20 страниц(ы)
Введение…3
1. Организационно-хозяйственная деятельность ОАО «Международный аэропорт Шереметьево»….4
2. Изучение структуры и методов управления ОАО «МАШ» и его подразделений. Изучение качественной и количественной структуры персонала и анализа ее динамики…73. Изучение системы управления персоналом: цели, функции, структура кадровой службы…14РазвернутьСвернуть
4. Изучение и оценка кадровой политики ОАО «МАШ»….….20
Заключение….23
Список использованной литературы…24
Приложения….25
Введение…3
1. Организационно-хозяйственная деятельность ОАО «Международный аэропорт Шереметьево»….4
2. Изучение структуры и методов управления ОАО «МАШ» и его подразделений. Изучение качественной и количественной структуры персонала и анализа ее динамики…7
3. Изучение системы управления персоналом: цели, функции, структура кадровой службы…14
4. Изучение и оценка кадровой политики ОАО «МАШ»….….20
Заключение….23
Список использованной литературы…24
Приложения….25
-
Контрольная работа:
Государственное регулирование экономики регионального развития
16 страниц(ы)
Введение…. 3
1. Государственное регулирование регионального развития в Российской Федерации…4
2.Основные задачи регионального управления….11Заключение ….15РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы….16
-
Отчет по практике:
20 страниц(ы)
Введение….….3
1 Особенности работы психолога в Муниципальном казенном общеобразовательном учреждении Зубковская основная школа №20" ….42. Эмпирические исследования воспитания в семье….10РазвернутьСвернуть
Заключение….….15
Список литературы…17
Приложение .….18