У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Основания и порядок осуществления государственного антимонопольного контроля на товарном рынке» - Дипломная работа
- 73 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: prokopiev26
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. РЫНОК ТОВАРНЫХ УСЛУГ – КАК ОБЪЕКТ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ 5
1.1. Понятие и сущность товарного рынка 5
1.2. Состояние товарного рынка в России 8
1.3. Особенности государственного регулирования товарного рынка 13
1.4. Деньги как товар 20
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО АНТИМОНОПОЛЬНОГО КОНТРОЛЯ НА ТОВАРНОМ РЫНКЕ 26
2.1. Государство – как контролирующий орган 26
2.2. Правовые аспекты осуществления государственного антимонопольного контроля на товарном рынке 30
3. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ В ОБЛАСТИ КОНТРОЛЯ ЗА ТОВАРНЫМ РЫНКОМ 43
3.1. Цели, задачи и структура Управления 43
3.2. Практическая деятельность Управления в области антимонопольного контроля 47
3.3. Проблемы в области государственного антимонопольного контроля и пути их решения 63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 71
Введение
Присутствие монополии на рынке товара или услуги оказывает неблаго-приятное влияние на экономическое положение в стране. В итоге при такой си-туации выгоду получает лишь сам монополист. В России ведется антимоно-польная политика, при этом она не является единственным методом борьбы с монополиями. В России ведется комплексное антимонопольное регулирование. Оно включает в себя:
-антимонопольную политику – это система законов и действий государ-ства, направленная на развитие конкуренции;
-промышленное регулирование – это выборочное регулирование цен (та-рифов) внутри отраслей коммунального обслуживания;
-социальное регулирование – это государственное регулирование условий производства товаров, их физических характеристик и влияния производства этих товаров на общество.
Необходимость антимонопольной политики легко понять сравнивая удоб-ные для покупателя условия на рынке, и ситуацию, которая возникает на рынке вследствие появления на нем монополиста:
-необходимость выбора. Каждый покупатель нуждается в возможности выбора товара или услуги, которую он хочет приобрести. Если же на рынке то-вара присутствует монополист, то вполне вероятна такая, ситуация когда поку-патель будет лишен возможности выбора – монополист будет производить только один вид товара или услуги, так как нужда в данном товаре и отсутствие выбора заставит покупателя приобрести его.
-покупатель заинтересован в том, чтобы цена на товар была как можно ниже. Эта проблема также связана с отсутствием выбора – есть только один вид товара по данной цене - либо покупаешь, либо нет. Монополист естественно поставит цену выше, чем та цена, которая была бы в условиях конкурентного рынка. Это будет сделано с целью получения максимальной прибыли от про-дажи товара или услуги.
Следовательно, можно говорить о необходимости ведения антимоно-польной политике в любом государстве, не только убирая монополии с рынка, но и предупреждая их появление. Кроме этого, в условиях возрастающих объемов иностранных инвестиций в российскую экономику требуется осущест-вление адекватного государственного регулирования и контроля с целью ра-зумной защиты российских товарных рынков и обеспечения национальной эко-номической безопасности. Все это делает выбор темы дипломной работы дос-таточно актуальным на сегодняшний день.
В целях предупреждения и пресечения монополистической деятельности и недобросовестной конкуренции на товарных рынках Российской Федерации при Правительстве РФ была создана Федеральная антимонопольная служба, которой поручено осуществлять контроль за соблюдением хозяйствующими субъектами антимонопольного законодательства.
Цель дипломной работы – исследовать основания и порядок осуществле-ния государственного антимонопольного контроля на товарном рынке. Для достижения цели дипломной работы в процессе ее выполнения должен быть решен ряд задач:
-дать понятие и раскрыть сущность товарного рынка;
-с помощью статистических данных исследовать состояние товарного рынка РФ за 2005-2006 гг.;
-рассмотреть особенности государственного регулирования товарного рынка РФ;
-раскрыть сущность денег как товара;
-раскрыть теоретические аспекты осуществления государственного анти-монопольного контроля на товарном рынке;
-представить цели и задачи Управления Федеральной антимонопольной службы по УР в области контроля за товарным рынком;
-раскрыть аспекты практической деятельности Управления Федеральной антимонопольной службы по УР в области осуществления государственного антимонопольного контроля на товарном рынке;
-представить проблемы в области государственного антимонопольного контроля и возможные пути их решения.
Заключение
Выполненная дипломная работа посвящена актуальной теме исследова-ния оснований и порядка осуществления государственного антимонопольного контроля на товарном рынке.
Как показало проведенное в процессе выполнения дипломной работы ис-следование основной политикой в области государственного регулирования структуры товарных рынков является достижение и поддержание умеренной рыночной концентрации, при которой достигается:
-умеренная интенсивность конкуренции;
-достаточная для привлечения импорта степень открытости рынка для иностранных продавцов;
-достаточно широкая возможность регулирования барьеров входа на ры-нок потенциальных конкурентов;
-умеренная поддержка отечественного производителя, создающая ему возможность расширения производства конкурентоспособных товаров (повы-шения рыночного потенциала).
26 октября 2006 года вступил в силу Федеральный закон «О защите кон-куренции». Этот закон объединил два ранее действовавших закона - Федераль-ный закон «О защите конкуренции на рынке финансовых услуг» и Закон РСФСР «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках». При этом в ФЗ «О защите конкуренции» не просто фор-мально включены положения двух законов, но и введено много принципиально новых для российского антимонопольного законодательства институтов, кон-цептуально изменены подходы к отдельным ключевым понятиям, процессуаль-ным и процедурным инструментам, действовавшим ранее.
Объект исследования дипломной работы - Управление Федеральной Ан-тимонопольной службы (УФАС) по Удмуртской Республике является террито-риальным подразделением ФАС РФ и создано с целью осуществления госу-дарственного антимонопольного контроля на территории Удмуртской Респуб-лики (УР).
В процессе осуществление своей деятельности УФАС по УР обеспечи-вает государственный контроль за соблюдением антимонопольного законода-тельства федеральными органами исполнительной власти, органами государст-венной власти субъектов Российской Федерации, органами местного само-управления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями, а также государственными внебюджетными фондами, хо-зяйствующими субъектами, физическими лицами.
Основаниями для осуществления государственного антимонопольного контроля на товарных рынках являются:
-необходимость выявления и пресечения действий хозяйствующих субъ-ектов, ограничивающих конкуренцию;
-необходимость выявления злоупотреблений доминирующим положени-ям на рынке;
-необходимость выявления и пресечения действий органов власти, огра-ничивающих конкуренцию;
-необходимость контроля за экономической концентрацией.
За 2006 год в УФАС по УР поступило 67 обращений (заявлений) о на-рушениях Закона Российской Федерации «О конкуренции и ограничении моно-полистической деятельности на товарных рынках», а также ФЗ «О защите кон-куренции», в том числе 19 заявлений, касающихся вопросов поддержки пред-принимательства и соблюдения Закона о конкуренции.
Как показывают данные анализа, по вопросам антимонопольного контро-ля на товарных рынках в 2005 году было зарегистрировано 47 обращений, за 2006 года 67 обращений.
Из 67 обращений, поступивших в территориальное управление за от-четный период, рассмотрено – 59, остальные заявления по состоянию на 01.01.2007 года находятся в стадии рассмотрения.
Проблемы государственного антимонопольного контроля в настоящее время в основном связаны с наличием рисков проявления коррупции в органах ФАС, неэффективностью штрафных санкций, ввиду низких сумм штрафов и наличием неясностей в связи с введением нового ФЗ «О защите конкуренции».
Для решения данной проблемы коррупции необходима разработка ведом-ственной антикоррупционной программы ФАС России, задачами которой должны стать:
-повышение уровня открытости ФАС России (центрального аппарата и территориальных органов) и подотчетности его работников;
-регламентация исполнения работниками ФАС России отдельных полно-мочий;
-повышение независимости деятельности территориальных органов ФАС России от субъектов регулирования;
-повышение эффективности контроля за информационными процессами;
-совершенствование механизма кадрового обеспечения ФАС России;
повышение уровня материального вознаграждения работников ФАС Рос-сии.
Для решения проблемы неясности отдельных положений ФЗ «О защите конкуренции» значительная часть разъяснений, даваемая территориальными УФАС должна быть посвящена новым институтам в антимонопольном законо-дательстве, практика применения которых в условиях действительной правовой и экономической системы в настоящее время не сложилась.
Список литературы
1. Конституция Российской Федерации. Принята на всенародном голосова-нии 12.12.1993 года. М., 2006.
2. Федеральный закон РФ от 30.11.1994 N 52-ФЗ «О порядке введения в действие части первой Гражданского кодекса РФ».
3. Федеральный закон от 26.01.1996 N 15-ФЗ «О порядке введения в дейст-вие части второй Гражданского кодекса РФ».
4. Федеральный Закон от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкурен-ции».
5. Федеральный Закон от 17 августа 1995 года N 147-ФЗ "О естественных монополиях" (с изменениями).
6. Закон РФ от 23.03.1991 года № 948-1 «О конкуренции и ограничении мо-нополистической деятельности на товарных рынках» (с изменениями).
7. Порядок формирования и ведения реестра хозяйствующих субъектов, имеющих на рынке определенного товара долю более 35 процентов. Ут-вержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 февраля 1996 г. N 154.
8. Приказ ФАС РФ от 25 апреля 2006 г. № 108 «Об утверждении порядка проведения анализа и оценки состояния конкурентной среды на товарном рынке».
9. Авагян Э.Ю. Концепция равновесия в современной экономике. М., 2007.
10. Авагян Э.Ю. Классификация товаров как основа классификации рынков. М., 2005.
11. Бродская Т.Г., Майдан Т.Н. Принципы рыночной экономики и регули-рующая роль государства. СПб: Изд-во МБИ, 2004.
12. Борисов Е. Ф. Экономическая теория: Учеб. пособие- 2-е изд., пере-раб. и доп. - М.: Юрайт, 2005.
13. Бороздин П.Ю. Ценные бумаги и фондовый рынок. Учебное пособие. М., 2004.
14. Бурмистрова Т.В. Товарный рынок: структурный анализ концентрации и конкуренции. М., 2005.
15. Вечканов Г.С., Вечканова Г.Р. Словарь рыночной экономики. - СПб., 2005.
16. Гальперин В.М., Игнатьев СМ., Моргунов В.И. Микроэкономика. - СПб: Экономическая школа, 2004.
17. Гребенников П.И., Леусский А.И., Тарасевич Л.С. Макроэкономика: учебник. - СПб, 2005.
18. Долан Э. Дж., Линдсей Д.Е. Рынок: микроэкономическая модель / Пер. с англ. - СПб, 2002.
19. Долан Э. Дж., Кемпбелл К.Д., Кемпбелл Р. Дж. Деньги, банковское дело и кредитно- денежная политика / Пер. с англ. М., 2001.
20. Жуков Е.Ф. Ценные бумаги и фондовый рынок. М., 2003.
21. Иванов А.Н. Обращение и регистрация ценных бумаг. М., 2004.
22. Материалы сайта РосБизнесКонсалтинг // w*w.rbc.r*
23. Материалы Официального сайта ФАС РФ // w*w.fas.gov.r*.
24. Материалы Официального сайта Центрального банка Российской Феде-рации // w*w.cbr.r*.
25. Проблемы и перспективы валютно-денежного рынка России // Деньги. - №4. – 2005.
26. Основные направления единой государственной денежно-кредитной по-литики на 2005 // Деньги и кредит. – № 11. – 2004.
27. Отчет об итогах деятельности Управления Федеральной антимонополь-ной службы по Удмуртской Республике за 2006 год. Ижевск, 2007.
28. Синцов А.И. Антимонопольное регулирование товарных рынков. М., 2006.
29. Хедберг Т. Планирование компании, стратегии маркетинга и реклама промышленных товаров и специальных услуг: Пер. со швед. - М., МЦНТИ, 2003.
30. Шинкарева Н.А., Макаров Г.Г. Маркетинг на предприятиях промышлен-ности: Конспект лекций. - Рыбинск, 2004.
31. Шумаев В. Инфраструктура товарных рынков. М., 2007.
32. Шумаев В. Правовое регулирование конкуренции и ограничения монопо-листической деятельности на товарных рынках. М., 2006.
33. Шеремет А.Д. Конкуренция и ее обеспечение. М., 2006.
34. Управление организацией: Учебник для вузов / Под ред. А.Г. Поршне-
ва, З.П. Румянцевой, Н.А. Соломатина. - М.: ИНФРА-М, 2005.
35. Управление регионом. / Под ред. Базарова Т.Ю. М., 2003.
Примечания
+доклад+раздатка+рецензия
Тема: | «Основания и порядок осуществления государственного антимонопольного контроля на товарном рынке» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 73 | |
Цена: | 900 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
50 страниц(ы)
Введение 3
1 Сущность бюджетного контроля 6
1.1 Понятие и значение государственного бюджетного контроля 6
1.2 Правовые принципы, задачи и функции государственного бюджетного контроля 161.3 Органы, осуществляющие государственный бюджетный контроль 24РазвернутьСвернуть
2 Формы и методы государственного бюджетного контроля 33
2.1 Правовые формы осуществления государственного бюджетного контроля 33
2.2 Организационные методы осуществления государственного бюджетного контроля 39
Заключение 44
Список использованных источников 46
-
Курсовая работа:
Государственный финансовый контроль в РФ и его совершенствование
36 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ
ГОСУДАРСТВЕННОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ
1.1. Понятие государственного финансового контроля 51.2. Виды, формы и методы государственного финансовогоРазвернутьСвернуть
контроля 11
2. СИСТЕМА ГОСУДАРСТВЕННОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ В РФ
2.1. Органы государственного финансового контроля в РФ 16
2.2. Современное состояние государственного финансового
контроля в РФ 25
2.3. Совершенствование государственного финансового
контроля в РФ 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 36
-
Курсовая работа:
35 страниц(ы)
Введение 3
1. Зарубежный опыт антимонопольного регулирования 5
2. Проблемы антимонопольного регулирования в России 113. Цели и методы антимонопольного регулирования в России 17РазвернутьСвернуть
4. Законодательная база антимонопольного регулирования 23
5. Модель проведения антимонопольной политики 26
6. Антимонопольные службы России и их функции 30
Заключение 33
Список литературы 35
-
Контрольная работа:
31 страниц(ы)
1. Основания и порядок проведения предварительного слушания. Решения, принимаемые судьей по результатам предварительного слушания.2. Понятие производства по делам несовершеннолетних, предмет доказывания по этим делам.РазвернутьСвернуть
задача 1
Задача 2
Список источников
-
Курсовая работа:
Открытость и прозрачность в системе государственного финансового контроля
62 страниц(ы)
Введение
1. Характеристика современной системы государственного финансового контроля
1.1. Сущность и виды финансового контроля1.2. Цели и задачи государственного финансового контроляРазвернутьСвернуть
1.3. Формы и методы финансового контроля
2. Основные принципы и требования организации государственного финансового контроля
2.1. Принципы организации государственного финансового контроля
2.2. Требования организации государственного финансового контроля
2.3. Критерии эффективности государственного финансового контроля
3. Система государственного финансового контроля в Российской Федерации
3.1. Классификация органов государственного финансового контроля Российской Федерации
3.2. Права и функции органов государственного финансового контроля
3.3. Счетная палата как орган финансового контроля
4. Недостатки системы государственного финансового контроля и пути ее развития
Заключение
Список использованной литературы
Приложение
-
Курсовая работа:
Правовой статус и полномочия антимонопольного органа
32 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
1. ПРАВОВОЙ СТАТУС АНТИМОНОПОЛЬНОГО ОРГАНА 4
1.1 Нормативно-правовая основа деятельности антимонопольного органа 41.2 Положение антимонопольного органа в системе исполнительных органов власти и его структура 9РазвернутьСвернуть
2. ПОЛНОМОЧИЯ АНТИМОНОПОЛЬНОГО ОРГАНА 12
2.1 Основные виды полномочий антимонопольного органа 12
2.2 Контрольно-надзорные полномочия антимонопольного органа 18
2.3 Методы и способы оптимизации полномочий антимонопольного органа 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 29
ПРИЛОЖЕНИЯ 30
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
Уголовная ответственность за убийство при отягчающих обстоятельствах
37 страниц(ы)
Введение ….3
1. Понятие убийства в российском уголовном праве 5
1.1 Понятие и классификация убийства 5
1.2 Общие признаки состава преступления при убийстве 72. Уголовная ответственность за убийство при отягчающихРазвернутьСвернуть
обстоятельствах 11
2.1 Убийство при субъективных отягчающих обстоятельствах 11
2.2 Убийство при объективных отягчающих обстоятельствах 24
2.3. Наказание за убийство….33
Заключение 35
Библиография ….36
-
Дипломная работа:
Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками на примере Ижевского отделения ГЖД филиала ОАО «РЖД»
65 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УЧЕТА РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ …5
2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ИЖЕВСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ ГЖД ФИЛИАЛА ОАО «РЖД» …172.1. Местоположение, правовой статус и виды деятельности организации …. 17РазвернутьСвернуть
2.2. Организационное устройство, размеры и специализация организации . 18
2.3. Основные экономические показатели организации ….25
2.4. Общее состояние бухгалтерского учета в организации …. …33
3. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕТА РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ И ПУТИ ЕГО РАЦИОНАЛИЗАЦИИ ….36
3.1. Современное состояние первичного учета расчетов с поставщиками и подрядчиками и пути его рационализации …36
3.2. Современное состояние синтетического и аналитического учета расчетов с поставщиками и подрядчиками и пути его рационализации ….43
3.3.Автоматизированна обработка информации по учету расчетов с поставщиками и подрядчиками ….53
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ….61
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …65
ПРИЛОЖЕНИЯ …68
-
Курсовая работа:
Основные фонды и пути улучшения их использования на примере ОАОИж-Авто
65 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно-экономическая характеристика ОАО «Иж-Авто» 5
1.1. Экономическая среда и конкуренты 51.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 9РазвернутьСвернуть
1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 12
1.4. Ресурсы предприятия 13
1.4.1. Основные фонды 13
1.4.2. Оборотные средства 18
1.4.3. Персонал 20
1.5. Организация и оплата труда 22
1.6. Маркетинг и реклама на предприятии 24
2. Экономический анализ деятельности предприятия 26
2.1. Анализ динамики экономических показателей 26
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 27
2.3. Анализ финансовых результатов и деловой активности 34
2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 38
3. Автоматизированная система обработки экономической информации 43
3.1. Цели создания АСОИ 43
3.2. Действия с информацией в процессе информационного
обеспечения АСОИ 44
3.3. Определение комплекса подсистем АСОИ 45
3.4. Подсистема АСОИ «Бухгалтерский учет» 47
3.5. Классификаторы информации подсистемы АСОИ 48
3.6. Постановка задачи «Расчет заработной платы» 49
3.6.1. Организационно-экономическая сущность задачи 49
3.6.2. Входная оперативная информация 51
3.6.3. Выходная оперативная информация 52
3.6.4. Нормативно – справочная информация 54
Заключение 55
Список использованных источников 58
Приложения 59
-
Курсовая работа:
62 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические основы учета затрат на производство и исчисления себестоимости продукции….51.1 Экономическая сущность себестоимости….5РазвернутьСвернуть
1.1.1 Методы учета затрат и калькулирования себестоимости продукции, принятые в отечественной практике…5
1.1.2 Затраты и их классификация….22
2 Организационно–экономическая характеристика СПК «Светлый путь».31
2.1 Общие сведения о хозяйстве….31
2.2 Экономическая характеристика….32
2.3 Учетная политика и организация бухгалтерского учета….41
3 Учет затрат и исчисление себестоимости продукции молочного скотоводства в СПК «Светлый путь»…51
3.1 Первичный учет….51
3.2 Синтетический и аналитический учет….52
3.3 Исчисление себестоимости продукции молочного скотоводства….56
Выводы и предложения…58
Список использованной литературы….61
-
Реферат:
Социально-экономическое положение детей
16 страниц(ы)
Введение 2
Семья как социальный институт 3
Насилие 9
Заключение 15
Список литературы 16
-
Курсовая работа:
Бухгалтерский учет денежных средств и переводов в пути на примере ОАО Люкс
46 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ …. 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УЧЕТА ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ И ПЕРЕВОДОВ В ПУТИ …. 6
2.ОРГАНИЗАЦИОННО– ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ЛЮКС» …132.1 Правовой статус и структура управления предприятием …. 13РазвернутьСвернуть
2.2 Основные виды деятельности ОАО «Люкс» … 15
2.3 Основные экономические показатели работы предприятия …. 18
2.4 Организация бухгалтерского учета в ОАО «Люкс» … 23
3. УЧЕТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ В ОАО «ЛЮКС» … 29
3.1 Учет кассовых операций …. 29
3.2 Учет операций по расчетному счету … . 36
3.3 Учет переводов в пути … 38
3.4 Инвентаризация денежных средств …. 39
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ … …. 41
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ … 43
ПРИЛОЖЕНИЯ … …. 46
-
Отчет по практике:
39 страниц(ы)
Введение….2
1. Общая характеристика ОАО «Ижмаш-Авто»….3
2. Характеристика организационной структуры предприятия…103. Управление производством….11РазвернутьСвернуть
4. Управление персоналом ОАО «ИжАвто»….15
5. Финансовое состояние предприятия….17
6. Управление маркетинга….21
7. Правовые аспекты деятельности ОАО «ИжмашАвто»…30
Заключение ….38
Список использованной литературы….….…39
-
Курсовая работа:
42 страниц(ы)
Введение 3
1. Обща характеристика предприятия 5
1.1. История создания предприятия 5
1.2. Структура управления предприятием 91.3. Основные виды деятельности, цели и задачи предприятия 12РазвернутьСвернуть
2. Организация управленческого труда руководителя 14
2.1. Трудовая деятельность руководителя, ее особенность 14
2.2. Постановка целей и задач управленческой деятельности 15
2.3. Планирование труда руководителя 18
2.4. Организация рабочего места руководителя 21
2.5. Обеспечение труда руководителя информацией 25
3. Состояние и оценка организации труда начальника отдела маркетинга
на ОАО «Сарапульский радиозавод» 31
3.1. Состояние организации труда начальника отдела 31
3.2. Предложения по совершенствованию организации труда
начальника отдела 34
Заключение 38
Список использованных источников 39
Приложение 41
-
Курсовая работа:
69 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. МЕНЕДЖМЕНТ ХОЗЯЙСТВЕННОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЗДАНИЙ НА ПРИМЕРЕ ЭКСПЛУАТАЦИИ ЗДАНИЯ ОАО «РЕЧНОЙ ПОРТ «САРАПУЛ» 51.1. Общая характеристика организации и выбор объекта курсового проектирования 5РазвернутьСвернуть
1.2. Формулировка проблем по направлениям фасилити менеджмента и определение вариантов решения 12
1.2.1. Проблемы технического управления зданием 12
1.2.2. Проблемы управления инфраструктурой 19
1.2.3. Проблемы коммерческого управления площадями 21
1.3. Технико-экономическое обоснование решения проблем фасилити менеджмента 24
2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И СМЕТНО-ХОЗЯЙСТВЕННЫЕ РАСЧЕТЫ ДЛЯ ВЫБРАННОГО НАПРАВЛЕНИЯ ФАСИЛИТИ МЕНЕДЖМЕНТА ОАО «РЕЧНОЙ ПОРТ «САРАПУЛ» 27
2.1. Формирование исходных данных и определение объемов работ 27
2.2. Методологическое обеспечение расчетов 29
2.3. Определение затрат на выполнение работ по решению проблем технического управления зданием 36
2.4. Определение затрат на выполнение работ по решению проблем управления инфраструктурой 42
2.5. Определение затрат на выполнение работ по решению проблем коммерческого управления зданием 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
ЛИТЕРАТУРА 55
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Дипломная работа:
86 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 5
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВНУТРИФИРМЕННОГО МЕНЕДЖМЕНТА 7
1.1. Предприятие и организация как объект управления 71.2. Внутрифирменный менеджмент предприятия и организации в РФ 15РазвернутьСвернуть
1.3. Теоретические исследования зарубежных авторов 24
2. ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «НЕФТЕХИМСЕРВИС» 29
2.1. История создания и развития предприятия, организационно-правовая форма 29
2.2. Организационная структура управления 31
2.3. Характеристика персонала предприятия 34
2.4. Анализ экономических показателей работы предприятия 38
3. ОЦЕНКА И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ВНУТРИФИРМЕННОГО МЕНЕДЖМЕНТА ООО «НЕФТЕХИМСЕРВИС» 41
3.1. Исследование внутренней среды предприятия 41
3.1.1. Исследование системы подбора и отбора персонала 41
3.1.2. Исследование системы стимулирования персонала 45
3.1.3. Исследование системы управления товарными запасами 50
3.1.4. Исследование системы управления финансами 54
3.1.5. Исследование системы сбыта товаров 59
3.2. Выработка основных направлений процесса совершенствования менеджмента организации 62
3.3. Мероприятия по совершенствованию управления предприятием и их экономическое обоснование 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 77
ПРИЛОЖЕНИЯ