У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Основания и порядок осуществления государственного антимонопольного контроля на товарном рынке» - Дипломная работа
- 73 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: prokopiev26
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. РЫНОК ТОВАРНЫХ УСЛУГ – КАК ОБЪЕКТ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ 5
1.1. Понятие и сущность товарного рынка 5
1.2. Состояние товарного рынка в России 8
1.3. Особенности государственного регулирования товарного рынка 13
1.4. Деньги как товар 20
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО АНТИМОНОПОЛЬНОГО КОНТРОЛЯ НА ТОВАРНОМ РЫНКЕ 26
2.1. Государство – как контролирующий орган 26
2.2. Правовые аспекты осуществления государственного антимонопольного контроля на товарном рынке 30
3. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ В ОБЛАСТИ КОНТРОЛЯ ЗА ТОВАРНЫМ РЫНКОМ 43
3.1. Цели, задачи и структура Управления 43
3.2. Практическая деятельность Управления в области антимонопольного контроля 47
3.3. Проблемы в области государственного антимонопольного контроля и пути их решения 63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 71
Введение
Присутствие монополии на рынке товара или услуги оказывает неблаго-приятное влияние на экономическое положение в стране. В итоге при такой си-туации выгоду получает лишь сам монополист. В России ведется антимоно-польная политика, при этом она не является единственным методом борьбы с монополиями. В России ведется комплексное антимонопольное регулирование. Оно включает в себя:
-антимонопольную политику – это система законов и действий государ-ства, направленная на развитие конкуренции;
-промышленное регулирование – это выборочное регулирование цен (та-рифов) внутри отраслей коммунального обслуживания;
-социальное регулирование – это государственное регулирование условий производства товаров, их физических характеристик и влияния производства этих товаров на общество.
Необходимость антимонопольной политики легко понять сравнивая удоб-ные для покупателя условия на рынке, и ситуацию, которая возникает на рынке вследствие появления на нем монополиста:
-необходимость выбора. Каждый покупатель нуждается в возможности выбора товара или услуги, которую он хочет приобрести. Если же на рынке то-вара присутствует монополист, то вполне вероятна такая, ситуация когда поку-патель будет лишен возможности выбора – монополист будет производить только один вид товара или услуги, так как нужда в данном товаре и отсутствие выбора заставит покупателя приобрести его.
-покупатель заинтересован в том, чтобы цена на товар была как можно ниже. Эта проблема также связана с отсутствием выбора – есть только один вид товара по данной цене - либо покупаешь, либо нет. Монополист естественно поставит цену выше, чем та цена, которая была бы в условиях конкурентного рынка. Это будет сделано с целью получения максимальной прибыли от про-дажи товара или услуги.
Следовательно, можно говорить о необходимости ведения антимоно-польной политике в любом государстве, не только убирая монополии с рынка, но и предупреждая их появление. Кроме этого, в условиях возрастающих объемов иностранных инвестиций в российскую экономику требуется осущест-вление адекватного государственного регулирования и контроля с целью ра-зумной защиты российских товарных рынков и обеспечения национальной эко-номической безопасности. Все это делает выбор темы дипломной работы дос-таточно актуальным на сегодняшний день.
В целях предупреждения и пресечения монополистической деятельности и недобросовестной конкуренции на товарных рынках Российской Федерации при Правительстве РФ была создана Федеральная антимонопольная служба, которой поручено осуществлять контроль за соблюдением хозяйствующими субъектами антимонопольного законодательства.
Цель дипломной работы – исследовать основания и порядок осуществле-ния государственного антимонопольного контроля на товарном рынке. Для достижения цели дипломной работы в процессе ее выполнения должен быть решен ряд задач:
-дать понятие и раскрыть сущность товарного рынка;
-с помощью статистических данных исследовать состояние товарного рынка РФ за 2005-2006 гг.;
-рассмотреть особенности государственного регулирования товарного рынка РФ;
-раскрыть сущность денег как товара;
-раскрыть теоретические аспекты осуществления государственного анти-монопольного контроля на товарном рынке;
-представить цели и задачи Управления Федеральной антимонопольной службы по УР в области контроля за товарным рынком;
-раскрыть аспекты практической деятельности Управления Федеральной антимонопольной службы по УР в области осуществления государственного антимонопольного контроля на товарном рынке;
-представить проблемы в области государственного антимонопольного контроля и возможные пути их решения.
Заключение
Выполненная дипломная работа посвящена актуальной теме исследова-ния оснований и порядка осуществления государственного антимонопольного контроля на товарном рынке.
Как показало проведенное в процессе выполнения дипломной работы ис-следование основной политикой в области государственного регулирования структуры товарных рынков является достижение и поддержание умеренной рыночной концентрации, при которой достигается:
-умеренная интенсивность конкуренции;
-достаточная для привлечения импорта степень открытости рынка для иностранных продавцов;
-достаточно широкая возможность регулирования барьеров входа на ры-нок потенциальных конкурентов;
-умеренная поддержка отечественного производителя, создающая ему возможность расширения производства конкурентоспособных товаров (повы-шения рыночного потенциала).
26 октября 2006 года вступил в силу Федеральный закон «О защите кон-куренции». Этот закон объединил два ранее действовавших закона - Федераль-ный закон «О защите конкуренции на рынке финансовых услуг» и Закон РСФСР «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках». При этом в ФЗ «О защите конкуренции» не просто фор-мально включены положения двух законов, но и введено много принципиально новых для российского антимонопольного законодательства институтов, кон-цептуально изменены подходы к отдельным ключевым понятиям, процессуаль-ным и процедурным инструментам, действовавшим ранее.
Объект исследования дипломной работы - Управление Федеральной Ан-тимонопольной службы (УФАС) по Удмуртской Республике является террито-риальным подразделением ФАС РФ и создано с целью осуществления госу-дарственного антимонопольного контроля на территории Удмуртской Респуб-лики (УР).
В процессе осуществление своей деятельности УФАС по УР обеспечи-вает государственный контроль за соблюдением антимонопольного законода-тельства федеральными органами исполнительной власти, органами государст-венной власти субъектов Российской Федерации, органами местного само-управления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями, а также государственными внебюджетными фондами, хо-зяйствующими субъектами, физическими лицами.
Основаниями для осуществления государственного антимонопольного контроля на товарных рынках являются:
-необходимость выявления и пресечения действий хозяйствующих субъ-ектов, ограничивающих конкуренцию;
-необходимость выявления злоупотреблений доминирующим положени-ям на рынке;
-необходимость выявления и пресечения действий органов власти, огра-ничивающих конкуренцию;
-необходимость контроля за экономической концентрацией.
За 2006 год в УФАС по УР поступило 67 обращений (заявлений) о на-рушениях Закона Российской Федерации «О конкуренции и ограничении моно-полистической деятельности на товарных рынках», а также ФЗ «О защите кон-куренции», в том числе 19 заявлений, касающихся вопросов поддержки пред-принимательства и соблюдения Закона о конкуренции.
Как показывают данные анализа, по вопросам антимонопольного контро-ля на товарных рынках в 2005 году было зарегистрировано 47 обращений, за 2006 года 67 обращений.
Из 67 обращений, поступивших в территориальное управление за от-четный период, рассмотрено – 59, остальные заявления по состоянию на 01.01.2007 года находятся в стадии рассмотрения.
Проблемы государственного антимонопольного контроля в настоящее время в основном связаны с наличием рисков проявления коррупции в органах ФАС, неэффективностью штрафных санкций, ввиду низких сумм штрафов и наличием неясностей в связи с введением нового ФЗ «О защите конкуренции».
Для решения данной проблемы коррупции необходима разработка ведом-ственной антикоррупционной программы ФАС России, задачами которой должны стать:
-повышение уровня открытости ФАС России (центрального аппарата и территориальных органов) и подотчетности его работников;
-регламентация исполнения работниками ФАС России отдельных полно-мочий;
-повышение независимости деятельности территориальных органов ФАС России от субъектов регулирования;
-повышение эффективности контроля за информационными процессами;
-совершенствование механизма кадрового обеспечения ФАС России;
повышение уровня материального вознаграждения работников ФАС Рос-сии.
Для решения проблемы неясности отдельных положений ФЗ «О защите конкуренции» значительная часть разъяснений, даваемая территориальными УФАС должна быть посвящена новым институтам в антимонопольном законо-дательстве, практика применения которых в условиях действительной правовой и экономической системы в настоящее время не сложилась.
Список литературы
1. Конституция Российской Федерации. Принята на всенародном голосова-нии 12.12.1993 года. М., 2006.
2. Федеральный закон РФ от 30.11.1994 N 52-ФЗ «О порядке введения в действие части первой Гражданского кодекса РФ».
3. Федеральный закон от 26.01.1996 N 15-ФЗ «О порядке введения в дейст-вие части второй Гражданского кодекса РФ».
4. Федеральный Закон от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкурен-ции».
5. Федеральный Закон от 17 августа 1995 года N 147-ФЗ "О естественных монополиях" (с изменениями).
6. Закон РФ от 23.03.1991 года № 948-1 «О конкуренции и ограничении мо-нополистической деятельности на товарных рынках» (с изменениями).
7. Порядок формирования и ведения реестра хозяйствующих субъектов, имеющих на рынке определенного товара долю более 35 процентов. Ут-вержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 февраля 1996 г. N 154.
8. Приказ ФАС РФ от 25 апреля 2006 г. № 108 «Об утверждении порядка проведения анализа и оценки состояния конкурентной среды на товарном рынке».
9. Авагян Э.Ю. Концепция равновесия в современной экономике. М., 2007.
10. Авагян Э.Ю. Классификация товаров как основа классификации рынков. М., 2005.
11. Бродская Т.Г., Майдан Т.Н. Принципы рыночной экономики и регули-рующая роль государства. СПб: Изд-во МБИ, 2004.
12. Борисов Е. Ф. Экономическая теория: Учеб. пособие- 2-е изд., пере-раб. и доп. - М.: Юрайт, 2005.
13. Бороздин П.Ю. Ценные бумаги и фондовый рынок. Учебное пособие. М., 2004.
14. Бурмистрова Т.В. Товарный рынок: структурный анализ концентрации и конкуренции. М., 2005.
15. Вечканов Г.С., Вечканова Г.Р. Словарь рыночной экономики. - СПб., 2005.
16. Гальперин В.М., Игнатьев СМ., Моргунов В.И. Микроэкономика. - СПб: Экономическая школа, 2004.
17. Гребенников П.И., Леусский А.И., Тарасевич Л.С. Макроэкономика: учебник. - СПб, 2005.
18. Долан Э. Дж., Линдсей Д.Е. Рынок: микроэкономическая модель / Пер. с англ. - СПб, 2002.
19. Долан Э. Дж., Кемпбелл К.Д., Кемпбелл Р. Дж. Деньги, банковское дело и кредитно- денежная политика / Пер. с англ. М., 2001.
20. Жуков Е.Ф. Ценные бумаги и фондовый рынок. М., 2003.
21. Иванов А.Н. Обращение и регистрация ценных бумаг. М., 2004.
22. Материалы сайта РосБизнесКонсалтинг // w*w.rbc.r*
23. Материалы Официального сайта ФАС РФ // w*w.fas.gov.r*.
24. Материалы Официального сайта Центрального банка Российской Феде-рации // w*w.cbr.r*.
25. Проблемы и перспективы валютно-денежного рынка России // Деньги. - №4. – 2005.
26. Основные направления единой государственной денежно-кредитной по-литики на 2005 // Деньги и кредит. – № 11. – 2004.
27. Отчет об итогах деятельности Управления Федеральной антимонополь-ной службы по Удмуртской Республике за 2006 год. Ижевск, 2007.
28. Синцов А.И. Антимонопольное регулирование товарных рынков. М., 2006.
29. Хедберг Т. Планирование компании, стратегии маркетинга и реклама промышленных товаров и специальных услуг: Пер. со швед. - М., МЦНТИ, 2003.
30. Шинкарева Н.А., Макаров Г.Г. Маркетинг на предприятиях промышлен-ности: Конспект лекций. - Рыбинск, 2004.
31. Шумаев В. Инфраструктура товарных рынков. М., 2007.
32. Шумаев В. Правовое регулирование конкуренции и ограничения монопо-листической деятельности на товарных рынках. М., 2006.
33. Шеремет А.Д. Конкуренция и ее обеспечение. М., 2006.
34. Управление организацией: Учебник для вузов / Под ред. А.Г. Поршне-
ва, З.П. Румянцевой, Н.А. Соломатина. - М.: ИНФРА-М, 2005.
35. Управление регионом. / Под ред. Базарова Т.Ю. М., 2003.
Примечания
+доклад+раздатка+рецензия
Тема: | «Основания и порядок осуществления государственного антимонопольного контроля на товарном рынке» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 73 | |
Цена: | 900 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
50 страниц(ы)
Введение 3
1 Сущность бюджетного контроля 6
1.1 Понятие и значение государственного бюджетного контроля 6
1.2 Правовые принципы, задачи и функции государственного бюджетного контроля 161.3 Органы, осуществляющие государственный бюджетный контроль 24РазвернутьСвернуть
2 Формы и методы государственного бюджетного контроля 33
2.1 Правовые формы осуществления государственного бюджетного контроля 33
2.2 Организационные методы осуществления государственного бюджетного контроля 39
Заключение 44
Список использованных источников 46
-
Курсовая работа:
Государственный финансовый контроль в РФ и его совершенствование
36 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ
ГОСУДАРСТВЕННОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ
1.1. Понятие государственного финансового контроля 51.2. Виды, формы и методы государственного финансовогоРазвернутьСвернуть
контроля 11
2. СИСТЕМА ГОСУДАРСТВЕННОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ В РФ
2.1. Органы государственного финансового контроля в РФ 16
2.2. Современное состояние государственного финансового
контроля в РФ 25
2.3. Совершенствование государственного финансового
контроля в РФ 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 36
-
Курсовая работа:
35 страниц(ы)
Введение 3
1. Зарубежный опыт антимонопольного регулирования 5
2. Проблемы антимонопольного регулирования в России 113. Цели и методы антимонопольного регулирования в России 17РазвернутьСвернуть
4. Законодательная база антимонопольного регулирования 23
5. Модель проведения антимонопольной политики 26
6. Антимонопольные службы России и их функции 30
Заключение 33
Список литературы 35
-
Контрольная работа:
31 страниц(ы)
1. Основания и порядок проведения предварительного слушания. Решения, принимаемые судьей по результатам предварительного слушания.2. Понятие производства по делам несовершеннолетних, предмет доказывания по этим делам.РазвернутьСвернуть
задача 1
Задача 2
Список источников
-
Курсовая работа:
Открытость и прозрачность в системе государственного финансового контроля
62 страниц(ы)
Введение
1. Характеристика современной системы государственного финансового контроля
1.1. Сущность и виды финансового контроля1.2. Цели и задачи государственного финансового контроляРазвернутьСвернуть
1.3. Формы и методы финансового контроля
2. Основные принципы и требования организации государственного финансового контроля
2.1. Принципы организации государственного финансового контроля
2.2. Требования организации государственного финансового контроля
2.3. Критерии эффективности государственного финансового контроля
3. Система государственного финансового контроля в Российской Федерации
3.1. Классификация органов государственного финансового контроля Российской Федерации
3.2. Права и функции органов государственного финансового контроля
3.3. Счетная палата как орган финансового контроля
4. Недостатки системы государственного финансового контроля и пути ее развития
Заключение
Список использованной литературы
Приложение
-
Курсовая работа:
Правовой статус и полномочия антимонопольного органа
32 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
1. ПРАВОВОЙ СТАТУС АНТИМОНОПОЛЬНОГО ОРГАНА 4
1.1 Нормативно-правовая основа деятельности антимонопольного органа 41.2 Положение антимонопольного органа в системе исполнительных органов власти и его структура 9РазвернутьСвернуть
2. ПОЛНОМОЧИЯ АНТИМОНОПОЛЬНОГО ОРГАНА 12
2.1 Основные виды полномочий антимонопольного органа 12
2.2 Контрольно-надзорные полномочия антимонопольного органа 18
2.3 Методы и способы оптимизации полномочий антимонопольного органа 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 29
ПРИЛОЖЕНИЯ 30
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.2
1. ПОНЯТИЕ И ВИДЫ ЦЕННЫХ БУМАГ
1.1. Понятие ценной бумаги.3
1.2. Классификация ценных бумаг.4
2. ОТДЕЛЬНЫЕ ВИДЫ ЦЕННЫХ БУМАГ2.1. Акции.7РазвернутьСвернуть
2.2. Облигации.9
2.3. Вексель.15
2.4. Чек.21
2.5. Коносамент.25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ .27
ЛИТЕРАТУРА.28
-
Реферат:
16 страниц(ы)
Введение 2
Состав простого суждения 4
Деление суждений по количеству и качеству 11
Распределение терминов в суждениях 13Заключение 15РазвернутьСвернуть
Список литературы 16
-
Дипломная работа:
Финансовое состояние предприятия анализ и пути улучшения на примере Ижевский оружейный завод
106 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ДОАО "ИЖЕВСКИЙ ОРУЖЕЙНЫЙ ЗАВОД" 6
1.1. История создания, основные виды деятельности предприятия и характеристика выпускаемой продукции 61.2. Организация хозяйственной деятельности на предприятии 17РазвернутьСвернуть
1.3. Организационная структура предприятия 20
1.4. Персонал и организация оплаты труда 24
1.5. Основные технико-экономические показатели деятельности предприятия 29
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 33
2.1. Финансовый анализ и его роль в управлении предприятием 33
2.2. Методики анализа финансового состояния российских авторов 38
2.3. Информационная база анализа финансового состояния 52
3. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ДОАО "ИЖЕВСКИЙ ОРУЖЕЙНЫЙ ЗАВОД" 55
3.1. Горизонтальный и вертикальный анализ бухгалтерского баланса предприятия 55
3.2. Оценка достаточности источников финансирования для формирования материальных оборотных средств 57
3.3. Анализ ликвидности баланса и платежеспособности предприятия 62
3.4.Анализ соотношения собственных и заемных средств предприятия 69
3.5. Анализ деловой активности 79
3.6. Анализ прибыли от реализации 82
3.7. Пути улучшения финансового состояния ДОАО "Ижевский оружейный завод" 83
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 91
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 94
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 Организационная структура ДОАО "Ижевский оружейный завод" 97
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 Бухгалтерский баланс на 2005 год 98
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 Бухгалтерский баланс на 2006 год 100
ПРИЛОЖЕНИЕ 4 Отчет о прибылях и убытках за 2005 год 102
ПРИЛОЖЕНИЕ 5 Отчет о прибылях и убытках за 2006 год 103
ПРИЛОЖЕНИЕ 6 Сравнительный аналитический баланс на 01.01.2006 104
ПРИЛОЖЕНИЕ 7 Сравнительный аналитический баланс на 01.01.2007 105
-
Курсовая работа:
Рынок банковских продуктов и услуг
59 страниц(ы)
Введение 3
1. Характеристика банка как предприятия
1.1. Представление о сущности банка с позиции его исторического развития 51.2. Современные представления о сущности банка 7РазвернутьСвернуть
1.3. Определение рыночной цены банковских продуктов и услуг 8
1.4. Сегментация рынка банковских услуг 16
2. Основные банковские операции, продукты и услуги
2.1. Факторинг 23
2.2. Лизинг 29
2.3. Основные виды безналичных платежей 38
2.4. Кредитование предприятий 40
2.5. Банковские вложения в ценные бумаги 51
2.7. Валютный рынок 54
Заключение 57
Список литературы 59
-
Дипломная работа:
Учет расчетов с персоналом по оплате труда и анализ эффективности использования фонда
72 страниц(ы)
Введение…. 3
1. Характеристика предприятия .6
Краткая историческая справка, основные учредительные документы .6Организационно-правовая форма, структура управления предприятием . 7РазвернутьСвернуть
Основные виды деятельности и технико-экономические показатели 11
1.4. Анализ финансового состояния . 14
2.Учет расчетов с персоналом по оплате труда .18
2.1. Нормативное и методологическое обеспечение учета расчетов с персоналом по оплате труда ….18
2.2. Виды, формы и системы оплаты труда … 21
2.3. Документальное оформление операций по учету расчетов с персоналом по оплате труда …. 28
2.4. Порядок начисления оплаты труда ….36
2.5.Порядок удержаний из оплаты труда ….43
2.6. Синтетический учет расчетов с внебюджетными фондами ….50
2.7. Пути совершенствования учета расчетов по оплате труда ….52
3. Анализ эффективности использования фонда оплаты труда … 58
3.1. Показатели эффективности использования фонда оплаты труда …58
3.2. Факторный анализ фонда оплаты труда …61
3.3. Резервы повышения эффективности использования фонда оплаты труда … 65
Заключение .….68
Список используемой литературы …. …71
Приложения ….74
-
Дипломная работа:
96 страниц(ы)
Введение 3
1. Характеристика предприятия 6
1.1 Историческая справка 6
1.2 Организационно-правовая форма, структура управления предприятием 61.3 Основные виды деятельности и технико-экономические показатели 8РазвернутьСвернуть
1.4 Анализ финансового состояния 25
2.Учет расчетов с персоналом по оплате труда 49
2.1 Нормативное и методологическое обеспечение расчетов по
оплате труда 49
2.2 Виды, формы и системы оплаты труда 50
2.3 Документальное оформление расчетов по оплате труда 61
2.4 Синтетический и аналитический учет расчетов по оплате
труда 63
2.5 Синтетический учет расчетов с внебюджетными фондами 65
2.6 Пути совершенствования учета расчетов по оплате труда 67 3. Анализ фонда оплаты труда и эффективности его использования 70
3.1 Определение абсолютного и относительного отклонения по фонду
заработной платы 70
3.2 Факторы абсолютного и относительного отклонения по фонду
заработной платы 74
3.3 Анализ эффективности использования фонда заработной платы 80
3.4 Резервы повышения эффективности использования
фонда оплаты труда 85
Заключение 87
Список литературы -
Дипломная работа:
78 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УЧЕТА И КОНТРОЛЯ ЗАТРАТ НА ПРОИЗВОДСТВО И ИСЧИСЛЕНИЕ СЕБЕСТОИМОСТИ МОЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ ….62. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «МК «САРАПУЛ – МОЛОКО» …. 23РазвернутьСвернуть
2.1. Местоположение и правовой статус организации … 23
2.2. Организационное устройство и размеры организации …. 25
2.3. Финансовое состояние и платежеспособность организации …30
2.4. Организация бухгалтерского учета в ОАО «МК «Сарапул - молоко» …34
3. УЧЕТ ЗАТРАТ НА ПРОИЗВОДСТВО И ИСЧИСЛЕНИЕ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ В ОАО «МК «САРАПУЛ – МОЛОКО»37
3.1. Основные принципы организации учета затрат на производство и калькулирование себестоимости молочной продукции …. 37
3.2. Учет затрат на производство продукции по статьям калькуляции ….39
3.3. Методы учета затрат на производство продукции … 42
3.4. Аналитический и синтетический учет затрат на производство продукции
….51
3.5. Совершенствование учета затрат на производство и исчисление себестоимости продукции … 55
4. КОНТРОЛЬ ЗАТРАТ НА ПРОИЗВОДСТВО ПРОДУКЦИИ В ОАО «МК «САРАПУЛ – МОЛОКО» … 57
4.1. Цели и задачи контроля затрат на производство продукции …57
4.2. Методы и способы контроля …59
4.3. Оценка результатов контроля затрат на производство …. 70
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ …. 74
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ….77
ПРИЛОЖЕНИЯ …81
-
Курсовая работа:
Организация оплаты труда и пути её совершенствоания на примере ЧП Кулик
60 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно – экономическая характеристика
ЧП «Кулик» 5
1.1. История создания и развития ЧП «Кулик» 51.2. Организационная структура управления ЧП «Кулик» 7РазвернутьСвернуть
1.3. Основные виды деятельности ЧП «Кулик» 9
1.4. Трудовые ресурсы ЧП «Кулик» 12
2. Анализ финансово-экономической деятельности
ЧП «Кулик» 16
2.1. Анализ основных технико - экономических показателей 16
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 17
2.3. Анализ финансового состояния предприятия 20
2.3. Анализ финансовых результатов деятельности
и пути его улучшения 28
3. Анализ состояния и пути совершенствования оплаты
труда на ЧП «Кулик» 31
3.1. Теоретические аспекты организации оплаты труда 31
3.1.1. Понятие и виды оплаты труда 31
3.1.2. Оплата и стимулирование труда в зарубежных странах 37
3.2. Анализ организации оплаты труда в ЧП «Кулик» 41
3.3. Пути совершенствования оплаты труда на ЧП «Кулик» 44
Заключение 47
Список использованной литературы 50
Приложения 53
-
Курсовая работа:
Основные фонды и пути улучшения их использования на примере Ижевский радиозавод
61 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕХНИКО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
ОАО «ИЖЕВСКИЙ РАДИОЗАВОД» 5
1.1. Экономическая среда и конкуренты 51.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 9РазвернутьСвернуть
1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 14
1.4 Анализ финансово - экономических результатов
деятельности предприятия 15
1.5. Ресурсы предприятия 17
1.5.1. Оборотные средства 17
1.5.2. Персонал 19
1.6. Организация и оплата труда 21
2. ОСНОВНЫЕ ФОНДЫ ОАО «ИЖЕВСКИЙ РАДИОЗАВОД» И ПУТИ УЛУЧШЕНИЯ ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ 25
2.1. Задачи и порядок проведения анализа использования
основных фондов 25
2.2. Анализ наличия и движения основных фондов 30
2.3. Анализ эффективности использования основных фондов 33
2.4. Разработка мероприятий по улучшению использования основных фондов 37
3. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ 40
3.1. Цели создания АСОИ 40
3.2. Действия с информацией в процессе информационного обеспечения АСОИ 42
3.3. Определение комплекса подсистем АСОИ 43
3.4. Подсистема АСОИ «Бухгалтерский учет» 45
3.5. Классификаторы информации подсистемы АСОИ 47
3.6. Постановка задачи "Расчеты с дебиторами и кредиторами" 48
3.6.1. Организационно-экономическая сущность задачи 48
3.6.2. Информационная база задачи 51
3.6.3. Выходная информация 55
3.7. Алгоритм решения задачи 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 60
-
Курсовая работа:
83 страниц(ы)
Введение.….4
1. Организационно-экономическая характеристика фабрики.6
1.1. Экономическая среда и конкуренты.61.2. Правовой статус фабрики.10РазвернутьСвернуть
1.3. Организационная структура фабрики.12
1.4. Характеристика выпускаемой продукции.13
1.5. Ресурсы фабрики .14
1.5.1. Основные фонды.14
1.5.2. Оборотные средства.20
1.5.3. Персонал.23
1.6. Организация и оплата труда.30
1.6.1. Организация труда.30
1.6.2. Оплата труда.32
1.7. Менеджмент, маркетинг и реклама на фабрике.39
1.7.1. Менеджмент.39
1.7.2. Маркетинг и реклама на фабрике.42
2. Экономический анализ деятельности фабрики.44
2.1. Анализ динамики основных экономических показателей.44
2.2. Анализ объема производства и объема реализации продукции.47
2.3. Финансовый анализ.49
2.3.1. Анализ имущественного положения организации.49
2.3.2. Анализ финансовой устойчивости.56
2.3.3. Анализ ликвидности и платежеспособности.60
2.4. Выводы и предложения по работе фабрики.65
3. Раздел АСОИ.69
3.1. Необходимость использования АСОИ на фабрике.69
3.2. Состояние автоматизации работ.70
3.3. Функциональные подсистемы АСОИ.71
3.4. Организационно-экономическая сущность задачи и ее постановка 73
3.5. Информационная база задачи.74
3.6. Алгоритм решения задачи.76
3.7. Экономическая эффективность применения АСОИ.77
Заключение .79
Список литературы.80
Приложения.81