СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Бухгалтерский учет и аудит. Вариант 3 (Витте) - Контрольная работа №43689

«Бухгалтерский учет и аудит. Вариант 3 (Витте)» - Контрольная работа

  • 10 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Задание 1.

На основании данных бухгалтерской отчетности предприятия ОАО «РОТ ФРОНТ» проведите расчет относительных показателей финансовой устойчивости предприятия. По итогам расчетов классифицируйте финансовое положение предприятия и предложите мероприятия по его улучшению.


Введение

Решение:

Относительные показатели финансовой устойчивости предприятия на 31.12.2016 г.:

1.1. Коэффициент концентрации собственного капитала (иные названия – коэффициент автономии, коэффициент финансовой независимости)

, (1.1)

где Ка – коэффициент автономии;

СК – собственный капитал;

П – пассив (итог баланса).

1.2. Коэффициент концентрации заемного капитала

, (1.2)

где Ккзк – коэффициент концентрации заемного капитала;

ЗК – заемный капитал;

П – пассив (итог баланса).

1.3. Коэффициент финансового левериджа показывает долю собственного капитала компании в активах

, (1.3)

где Кфл – коэффициент финансового левериджа;

Ко – краткосрочные обязательства;

До – долгосрочные обязательства;

СК – собственный капитал.


Выдержка из текста работы

Выводы:

1.1. Коэффициент автономии = 0,70. Нормативное значение коэффициента >0,5. Чем выше значение, тем финансовое состояние у предприятия лучше;

1.2. Коэффициент концентрации заемного капитала = 0, так как предприятие не располагает заемными средствами. Чем ниже этот показатель, тем меньшей считается задолженность компании и тем более стойким будет его финансовое состояние;

1.3. Коэффициент финансового левериджа = 0,43. Для российских организаций нормальное значение – 1. То есть нормой считается равенство собственного и заемного капитала. Слишком низкое значение коэффициента финансового левериджа говорит об упущенной возможности использовать финансовый рычаг – повысить рентабельность собственного капитала за счет вовлечение в деятельность заемных средств;


Заключение

Расходы ОАО «РотФронт» в 2015 году представлены:

 себестоимостью продаж (78,21%);

 коммерческими расходами (0,22%);

 управленческими расходами (3,92%);

 прочими расходами (16,74%);

 налогом на прибыль (0,90%).

Таким образом, отдельные статьи расходов оцениваются в процентах к общей сумме расходов, а статьи доходов к общей сумме доходов.


Тема: «Бухгалтерский учет и аудит. Вариант 3 (Витте)»
Раздел: Бухгалтерский учет и аудит
Тип: Контрольная работа
Страниц: 10
Цена: 500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Особенности построения системы бухгалтерского учета и контроля расчетов с подотчетными лицами

    79 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы бухгалтерского учета и аудита расчетов
    с подотчетными лицами 6
    1.1 Сущность и основы расчетов с подотчетными лицами 6
    1.2 Нормативно – правовое обеспечение учета и аудита расчетов
    с подотчетными лицами 17
    2. Бухгалтерский учет расчетов с подотчетными лицами 20
    2.1 Организационно – экономическая характеристика
    ООО «Новостародубское» 20
    2.2 Первичный учет расчетов с подотчетными лицами 35
    2.3 Синтетический и аналитический учет расчетов
    с подотчетными лицами 40
    2.4 Совершенствование учета расчетов с подотчетными лицами 45
    3. Аудит расчетов с подотчетными лицами 48
    3.1 Цель и задачи аудита расчетов с подотчетными лицами,
    источники информации для проверки 48
    3.2 План и программа аудита 52
    3.3 Методика проведения аудиторской проверки 54
    Заключение 73
    Список использованных источников 76
    Приложения 80
  • Дипломная работа:

    Организация и методика бухгалтерского учета и аудита расчетов с персоналом по оплате труда в хозяйствующем субъекте

    95 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы бухгалтерского учета и аудита расчетов
    с персоналом по оплате труда 6
    1.1 Понятие, виды, формы и системы оплаты труда 6
    1.2 Нормативно – правовое обеспечение учета и аудита расчетов
    с персоналом по оплате труда 15
    1.3 Совершенствование учета расчетов с персоналом по оплате труда
    в свете требований международных стандартов учета и отчетности 20
    2. Бухгалтерский учет расчетов с персоналом по оплате труда 31
    2.1 Организационно – экономическая характеристика
    ОАО СМПМК «Левокумская» 31
    2.2 Документирование хозяйственных операций с персоналом
    по оплате труда 49
    2.3 Порядок расчета и начисления оплаты труда 55
    2.4 Синтетический и аналитический учет расчетов
    с персоналом по оплате труда 62
    3. Аудит расчетов с персоналом по оплате труда 70
    3.1 Цели, задачи и информационное обеспечение аудита операций
    с персоналом по оплате труда 70
    3.2 Планирование аудита: разработка плана и программы
    аудиторских работ 75
    3.3 Документирование аудита и обобщение результатов проверки 79
    Заключение 87
    Список использованных источников 90
    Приложения 96
  • Дипломная работа:

    Бухгалтерский учет, анализ и аудит продаж готовой продукции

    103 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА, АУДИТА И АНАЛИЗА РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ 6
    1.1. Цели и задачи бухгалтерского учета, аудита и анализа реализации продукции 6
    1.2. Нормативно – правовое регулирование учета реализации продукции 14
    1.3. Осуществление и порядок учета реализации готовой продукции 18
    2. ОРГАНИЗАЦИЯ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА И АУДИТ ПРОИЗВОДСТВА И ПРОДАЖИ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ В ООО «ЗАВОД АЛЮМИНИЕВОГО И СТАЛЬНОГО ЛИТЬЯ» 31
    2.1. Экономическая характеристика деятельности предприятия 31
    2.2. Документальное оформление и учет производства и реализации готовой продукции на предприятии 40
    2.3. Учет производства и доходов от продажи готовой продукции 47
    2.4. Аудиторская проверка учета и готовой продукции в ООО «Завод алюминиевого и стального литья» 55
    3. АНАЛИЗ ВЫПУСКА И ПРОДАЖИ И НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УЧЕТА ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ В ООО «ЗАВОД АЛЮМИНИЕВОГО И СТАЛЬНОГО ЛИТЬЯ» 73
    3.1. Анализ динамики и структуры выпуска и продажи продукции 73
    3.2. Анализ конкурентоспособности литейной продукции ООО «Завод алюминиевого и стального литья» 82
    3.3. Пути оптимизации бухгалтерского учета производства и продажи готовой продукции 86
    3.4. Резервы увеличения объемов производства и продажи литейной продукции 90
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 95
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 100
    ПРИЛОЖЕНИЯ 103
  • Курсовая работа:

    Аудит состояния бухгалтерского учета и качества отчетности на предприятии

    75 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение 3
    1. Теоретические аспекты аудита состояния бухгалтерского учета и качества отчетности 7
    1.1 Правовые основы аудиторской деятельности 7
    1.2 Цели, задачи и значение аудита в хозяйственной деятельности предприятия 8
    1.3 Цели и задачи аудита бухгалтерской отчетности 11
    2. Экономическая характеристика ООО «Ставрополь-Опторг» 16
    3. Подготовка аудиторской проверки 26
    3.1 Нормативное обеспечение аудита состояния бухгалтерского учета 26
    3.2 Составление рабочей программы аудита состояния бухгалтерской отчетности 29
    3.3 Информационная база аудиторской проверки состояния бухгалтерского учета 35
    4 Внутренний аудит состояния бухгалтерского учета 40
    4.1 Оценка организации бухгалтерского учета и его места в управлении производством 40
    4.2 Контроль обоснованности применяемых форм первичных документов 46
    4.3 Контроль процедуры учета 52
    4.4 Обоснованность учетной политики предприятия 56
    4.5 Контроль достоверности учетных данных 59
    4.6 Аудит бухгалтерской отчетности 62
    5. Аудиторское заключение 65
    Заключение 67
    Список литературы 70
    Приложения
  • Курсовая работа:

    Аудит в условиях рыночной экономики; цели и задачи, проблемы становления и развития

    33 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Теоретические основы аудита в рыночной экономике….5
    1.1 Понятие, сущность и содержание аудита….5
    1.2 Этапы развитая аудита и его роль в условиях рыночной экономики….7
    Глава 2. Бухгалтерский учет и аудит денежных средств на примере ООО «Светотехника-М»….11
    2.2 Аудит операций по учету денежных средств….18
    2.3 Программа аудита денежных средств на расчетных счетах….23
    Заключение…31
    Список использованных источников….32
    Приложение….33
  • Доклад:

    Лекции по дисциплине «Бухгалтерский учет и аудит»

    255 страниц(ы) 

    Раздел I. Основы организации бухгалтерского учета и аудита на предприятии
    1. Введение
    2. Предмет и метод бухгалтерского учета
    3. Бухгалтерский баланс
    4. Счета и двойная запись
    5. Техника и формы бухгалтерского учета
    6. Организация и руководство бухгалтерским учетом
    7. Предмет и метод аудита на предприятии
    8. Методика проведения аудита. Оценка риска аудита.
    Раздел II. Методика учета и проверки объектов бухгалтерского учета и аудита
    9. Учет и аудит денежных средств и расчетов
    10. Учет и аудит основных средств
    11. Учет и аудит нематериальных активов
    12. Учет и аудит материальных ценностей
    13. Учет и правильность расчетов по оплате труда
    14. Учет и проверка затрат на производство и калькулирование себестоимости
    15. Учет и аудит готовой продукции и ее реализации
    16. Учет и аудит расчета фондов и финансовых результатов
    17. Отчетность предприятия
    18. Аудиторские отчеты

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Кейс по педагогике витте

    10 страниц(ы) 

    Ситуация 1. Проанализируйте ситуацию.
    Ученица 9-го класса полностью игнорирует один из предметов в школе. Умная, способная, независимая, она посещает уроки по этому предмету, но демонстративно ничего не делает, читает книги, журналы. Открыто выражает свое неуважение к учителю и откровенно говорит ему об этом. Вопросы и задания: Какие воспитательные меры, с вашей точки зрения, следует предпринять социальному педагогу?
    Ситуация 2
    Своеобразие структуры ценностных ориентаций педагога находит отражение в повседневном словоупотреблении, в котором закрепились устойчивые словосочетания ряда нравственных категорий с эпитетом «педагогический»: педагогический долг, педагогический авторитет, педагогический такт (Гинецинский В. И. Основы теоретической педагогики. – СПб., 1992. – С. 92). Вопросы и задания:
    1. Какого рода аксиологическую специфику педагогической деятельности подчеркивают словосочетания?
    2. Оцените их значимость в осуществлении педагогической деятельности
    Ситуация 3
    В общении со своими детьми родители часто сравнивают их с другими детьми. Нинина мама, довольная поведением дочери, часто говорит: «Ты у меня все умеешь, ты лучше всех», «Ты у меня - самая красивая». А вот мама Тани, желая, чтобы ее дочь была организованнее и развивалась лучше, говорит: «Все дети, как дети, только ты у меня ненормальная», «Посмотри, какая умница Катя. Все у нее получается, а у тебя.»
    Вопросы и задания: 1. Обе мамы желают добра своим детям, но кто из них добьется лучшего результата в воспитании? 2. Есть ли зависимость направления «проектирования» поведения детей от особенностей личности самих мам?
  • Курсовая работа:

    Закон денежного обращения и его проявление в современной России

    35 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….….3
    ГЛАВА 1 ДЕНЕЖНОЕ ОБРАЩЕНИЕ: ЕГО ПОКАЗАТЕЛИ И МОДЕЛИ….6
    1.1.Понятие денежного обращения и его основные показатели…6
    1.2. Модель денежного обращения….13
    ГЛАВА 2 ЗАКОН ДЕНЕЖНОГО ОБРАЩЕНИЯ ЕГО ПРИМЕНЕНИЕ….17
    2.1. Закон денежного обращения…17
    2.2 Пути оптимизации денежного обращения….21
    2.3 Совершенствование денежного обращения при использовании электронных денежных средств….26
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….….32
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….….…34
  • Курсовая работа:

    Система управления организации (сга)

    34 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Функции системы управления персоналом организации…5
    1.1 Понятие и элементы системы управления персоналом…5
    1.2 Объекты и субъекты системы управления персоналом….8
    1.3 Цели управления персoналoм….10
    2. Анализ системы управления….….17
    2.1 Общая характеристика ОАО "Л'Этуаль"….….17
    2.2.Анализ системы управления ОАО "Л'Этуаль"….19
    Заключение….29
    Список литературы…31

  • Контрольная работа:

    Кейс витте. Управление городским имуществом. Вариант 1

    11 страниц(ы) 

    Вариант 1
    Задание 1. Каковы недостатки в современной организации анализа на предприятиях, в методике его проведения и пути их преодоления? Нужен ли непрерывный экономический анализ? Что является информационной базой экономического анализа?
    Задание 2.
    Рассчитать остаточную стоимость здания. Площадь – 1200 кв. м, стоимость замещения 1 м кв. – 850 д.е. Физический износ – 10%, функциональный износ – 25%, внешний износ – 5%.
    Задание 3. Представьте сравнительный анализ риска инвестиций в недвижимость и в корпоративные ценные бумаги.
    Задание 4. Доверительное управление недвижимостью города. Способы распоряжения земельными участками города.
  • Контрольная работа:

    Маркетинговые исследования

    10 страниц(ы) 

    1 Исходя из собственной практики, деятельности компании, в которой Вы работаете, или для другой организации опишите маркетинговую информационную систему компании.
    2 Проведите маркетинговое исследование с использованием опроса:
    1) поставьте цели исследования с использованием критериев SMART;
    2) разработайте анкету;
    3) опишите процедуру выборки с указанием времени исследования и необходимых для его проведения ресурсов.
  • Контрольная работа:

    Доверительная собственность. Классификация преступления

    15 страниц(ы) 

    Введение….3
    Доверительная собственность….4
    Феодальные монополии….…8
    Классификация преступления….11
    Заключение….14
    Список используемой литературы…16
  • Отчет по практике:

    Административная ответственность за нарушение правил дорожного движения

    30 страниц(ы) 

    Введение …3
    1 Общая характеристика административной ответственности за нарушение правил дорожного движения…5
    2 Практика административных правонарушений в области дорожного движения и административная ответственность….….16
    Заключение…24
    Список литературы….26
    Приложение….28
  • Шпаргалка:

    Вопросы для подготовки к государственному экзамену по Специальности Социально-культурный сервис и туризм, специализация Имиджелогия

    190 страниц(ы) 

    . PR как средство продвижения имиджа, особенности применения при формировании корпоративного имиджа
    2. Виды рекламы.
    3. Виды рекламы.
    4. Гуманитарное значение и профессиональная полезность профессии имиджмейкер для общества.
    5. Деловое общение. Организация деловых контактов с зарубежными партнерами.
    6. Значение выставок и ярмарок в рекламной деятельности в сфере СКС и Т.
    7. Имидж как символический образ субъекта, его структура и функции
    8. Имидж педагогического учреждения его особенности, структура и функции.
    9. Имидж товара, продукта, услуги как одна из позиций корпоративного имиджа.
    10. Имиджелогия: основные понятия, современное состояние и перспективы развития в 21 веке
    11. Имиджмейкер и его человековедческая компетентность.
    12. Индивид, личность, индивидуальность, индивидуально-психологические особенности человека (темперамент и характер).
    13. Индивидуальные особенности (психологические и физические) клиента и их учет при коррекции персонального имиджа
    14. История рекламного дела в России
    15. История рекламы.
    16. История эволюции и возникновения паблик рилейшнз.
    17. Кадровая политика предприятий в СКСиТ
    18. Конфликты в деловом общении (понятие конфликта, основные характеристики конфликтного взаимодействия)
    19. Корпоративная культура, ее особенности и место в структуре имиджа.
    20. Корпоративный имидж и структура корпоративного имиджа организации.
    21. Маркетинг предприятий в сфере индустрии красоты.
    22. Менеджмент предприятий в сфере СКС и Т
    23. Методы диагностики корпоративного имиджа.
    24. Миссия и цели организации в системе управления.
    25. Мужской образ в рекламе
    26. Направления деятельности служб паблик рилейшнз.
    27. Нормы служебного этикета
    28. Обеспечение непрерывного развития предприятий в сфере СКСиТ.
    29. Образ женщины в рекламе.
    30. Общение как социально-психологический феномен (определение общения, структура и средства общения, характеристика стилей общения).
    31. Определение профессиональной имиджелогии ее задач и функций.
    32. Организация презентаций и показов предприятий, оказывающих имиджмейкерские услуги
    33. Организация рекламной деятельности в СМИ
    34. Основные составляющие рекламного процесса, функции, роли и методы рекламы.
    35. Основные отличия имиджа от бренда, устойчивые отечественные бренды.
    36. Основные понятия имиджелогии (имидж, имиджелогия, имиджмейкер) и методы диагностики.
    37. Основные правила современного этикета и их национальные особенности
    38. Основные психологические характеристики привлекательности и конкурентоспособности имиджа фирмы (имидж доверия и «эффект шлейфа»).
    39. Основные типы имиджа и проблема их классификации (по объекту, по соотношению с другими объектами, по содержанию, по оригинальности характеристик, по контексту имиджеирования, по полу, по возрасту, по социально-статусной категории, по длительности существования, по параметрам проявления)
    40. Основные характеристики корпоративного имиджа (адекватность, комплексность, оригинальность, динамичность, адресность).
    41. Особенности имиджа дошкольного учреждения
    42. Особенности имиджа образовательных услуг.
    43. Особенности имиджа школы.
    44. Особенности работы руководителя с командой (проблема делегирования полномочий).
    45. Особенности сферы услуг как объекта менеджмента.
    46. Политическая имиджелогия. Персональный имидж российских политических деятелей
    47. Политическая реклама.
    48. Понятие корпоративного имиджа и основные подходы его формирования
    49. Понятие, сущность и виды паблик рилейшнз.
    50. Понятие, функции и цели корпоративного имиджа организации, фирмы.
    51. Понятия, субъекты и объекты рекламы, её правила, концепции, цели,жанры.
    52. Принципы цели и методы паблик рилейшнз.
    53. Психологическая диагностика персонального и профессионального имиджа человека.
    54. Психологическая диагностика персонального и профессионального имиджа человека.
    55. Психологические приемы создания положительного имиджа организации.
    56. Психологические условия успешного публичного выступления.
    57. Психологические характеристики руководителя как лидера
    58. Психосемиотика персонального имиджа, задачи и функции персонального имиджа.
    59. Разработка названия фирмы
    60. Реклама в СКС и Т.
    61. Реклама как явление общественной жизни.
    62. Рекламное оформление интерьера и экстерьера организации, влияние моды на рекламу.
    63. Роль и функции имиджа в социальной жизни людей.
    64. Роль и функции корпоративного имиджа в современных социально-экономических условиях
    65. Роль психосемиотической компетентности и рефлексии в построении персонального имиджа.
    66. Роль репутация в имидже и технология ее формирования.
    67. Самоподача и способы ее формирования (самопрезентация, самораскрытие, самомаскировка).
    68. Семантическое поле знаковых компонентов имиджа (на примере женских образов).
    69. Семантическое поле знаковых компонентов имиджа (на примере женских образов).
    70. Социальная реклама
    71. Социально-перцептивные факторы и механизмы, влияющие на восприятие человека человеком
    72. Социальный климат на предприятии СКС и Т
    73. Специфика и основные характеристики целевой аудитории имиджа.
    74. Специфика имиджа руководителя фирмы и технология его формирования.
    75. Специфика формирования и управления корпоративным имиджем.
    76. Стратегии поведения в конфликте и пути его разрешения.
    77. Стрессы и стрессовые ситуации, профилактика и приемы самопомощи в деловом общении.
    78. Технологии имиджирования (позиционное представление самопрезентации).
    79. Технология коррекции вербального имиджа (коррекции ритмико-интонационных сторон речи клиента).
    80. Технология построения имиджа политического деятеля.
    81. Технология установления контакта и дальнейшая работы с клиентом психогеометрическая типология по А.А.Алексееву и Л.А.Громовой).
    82. Технология формирования профессионального имиджа представителей шоу-бизнеса.
    83. Технология формирования профессионального имиджа делового человека (бизнесмена).
    84. Технология формирования профессионального имиджа педагога
    85. Технология формирования профессионального имиджа специалиста (классификация профессий по Е.А.Климову).
    86. Типология трудных в общении людей.
    87. Товарные знаки в рекламе.
    88. Туристический имидж страны и территории.
    89. Фирменный стиль.
    90. Функции паблик рилейшнз
  • Курсовая работа:

    Функции финансов и их проявление в работе финансового менеджера

    37 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    1. Финансовый менеджмент как система и механизм управления финансами….5
    1.1 Функции финансов и их проявление в работе финансового менеджера…5
    1.2 Функции и роль корпоративных финансов….….10
    1.3 Управление финансовыми результатами….18
    2. Сущность финансового менеджмента….23
    2.1 Основные принципы финансового менеджмента…23
    2.2. Цели и задачи финансового менеджмента….24
    2.3 Объекты управления финансового менеджмента…26
    2.4 Механизм финансового менеджмента….28
    Заключение ….32
    Список использованной литературы….35
  • Отчет по практике:

    Анализ системы управления на предприятии

    15 страниц(ы) 

    Введение…3
    1. Характеристика деятельности ОАО «ЮМК»….4
    2 Анализ системы управления ОАО «ЮМК»…7
    Заключение….13
    Список использованных источников….14
    Приложение….