У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Заработная плата сущность, формы и системы в современной экономике» - Курсовая работа
- 33 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Введение…. ….3
1. Сущность, функции и системы заработной платы….5
1.1.Сущность заработной платы…5
1.2 Функции заработной платы….7
1.3 Системы заработной платы….9
2. Характеристика форм заработной платы….….13
2.1 Современные формы заработной платы….13
2.2 Достоинства и недостатки основных форм заработной платы….….22
Заключение….31
Список использованной литературы….33
Введение
Как экономическое явление заработная плата возникла на определенной стадии развития человеческого общества, на том его этапе развития товарного производства, когда возник промышленный капитал, и в обществе появились наемные работники, с одной стороны, и предприниматели - с другой. Наемного работника от любого другого отличало то, что он, будучи свободным, не имел средств производства в собственности, но обладал способностью работать и мог эту способность предлагать на рынке труда в качестве товара.
Предприниматель, имея в собственности все необходимое для производства и будучи свободным, в отличие от рабовладельца и помещика, не имел в собственности работников и предлагал работу на рынке труда, с тем чтобы, соединив в процессе производства наемных работников со средствами производства, произвести пользующийся спросом продукт и, продав его, получить прибыли. Наемный работник за свою работу на предприятии получал заработную плату. Каждый работник стоит оплаты за свой труд.
Выдержка из текста работы
Согласно статистическим данным, 95% россиян считают своим основным источником дохода заработную плату. Следом за ней идут такие способы получения прибыли, как ценные бумаги, вклады и так далее. Следовательно, сущность заработной платы можно понимать как вознаграждение за труд и мотивацию для дальнейшего карьерного развития. Это один из самых результативных стимулов для повышения и улучшения производительности. Заработную плату можно представить как денежное возмещение потраченных на трудовую деятельность времени и сил сотрудника. Каким образом определяется размер этой компенсации? Ответ на этот вопрос не может быть однозначным.
Заключение
В ходе данной работы сделали вывод, что заработная плата как плата за труд выдвигается на первый план не только потому, что среди всех экономических ресурсов это наиболее дорогостоящий элемент, но и по той причине, что для большинства населения это, по существу, единственный или по крайне мере, главный источник дохода. Экономическое назначение заработной платы – обеспечивать условия жизнедеятельности человека.
В условиях рынка изменяются подходы к оплате труда, оплачиваются не затраты, а результаты труда – признание рынком продукта труда в качестве товара. Средства от реализации товаров становятся высшим критерием для оценки количества и качества труда товаропроизводителей и основным источником их личных доходов.
Список литературы
1. Бабынина Л. Управление персоналом. Практикум. Доходы и заработная плата. Экзамен, 2012. - 96 стр.
2. Беляев А.Н. Современные формы и системы оплаты труда. Дело и сервис (ДиС), 2009. - 272 стр.
3. Бовша Н.В. Зарплата и кадры: Практикум для бухгалтера. СУИ, 2011. - 268 стр.
4. Будаев Т., Волгин Н. Оплата труда и проблемы ее регулирования. Альфа-Пресс, 2012. - 200 стр.
5. Войтова Т.Л. Заработная плата бюджетников. Учебно-практическое пособие. Проспект, 2009. - 384 стр.
6. Волгин Н.А., Одегов Ю.Г. "Экономика труда (социально-трудовые отношения)", М., "Экзамен", 2006г.
7. Горелов Н.А., Алиев И.М. Политика доходов и заработной платы: Учебник. Феникс, 2012. – 382 с.
8. Долинина Т. Внутрифирменная политика оплаты труда. Экономическое обоснование. Издательство Гревцова, 2008. - 320 с.
9. Зубко Н.М., Зубко А.Н. Экономическая теория/ Серия "Учебники, учебные пособия". - Ростов н/Д: "Феникс", 2009. - 704 с.
10. Ильина Л., Горелов Н., Алиев И. Экономика труда. Феникс, 2009. - 400 стр.
11. Климов М. Заработная плата. Приложение к журналу "Налоговый вестник" 2012. - 352 с.
12. Макконнел К.Р., Брю С.Л. Экономикс. Принципы, проблемы и политика., М: 2011.
13. Никитин В.Ю. Заработная плата: Бухгалтерские, налоговые и правовые аспекты Изд.8-е, перераб., доп. РОСБУХ, ГроссМедиа, 2013. - 256 стр.
14. Панова З. Аудит расчетов с персоналом по оплате труда. Нормативная база, методика проведения. Омега-Л, 2012. - 144 стр.
15. Пиндайк Р., Рубинфилд Д. Микроэкономика, М: 2013.
16. Прохорова М., Кондратьева Ю. Эффективная система оплаты труда. Разработка и внедрение. Омега-Л, 2013. - 184 с.
17. Рофе А.И. Экономика труда. Учебник. Гриф УМО вузов России. КноРус, 2010. - 400 стр.
18. Сажина М.А., Чибриков Г.Г. Экономическая теория. Учебник для вузов. - М.: Издательство НОРМА (Издательская группа НОРМА - ИНФРА·М), 2012
Тема: | «Заработная плата сущность, формы и системы в современной экономике» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 33 | |
Цена: | 500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Формы и системы оплаты труда персонала предприятия в современных условиях
82 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы форм и систем оплаты труда
на предприятии 6
1.1 Экономическая сущность заработной платы 61.2 Формы и системы оплаты труда 14РазвернутьСвернуть
1.3 Основы организации оплаты труда на предприятии 21
2. Организационно – экономическая характеристика
ОАО «Буденновскмолпродукт» 27
2.1 Организационно – правовые основы деятельности предприятия 27
2.2 Анализ результатов работы по основным показателям деятельности 31
2.3 Анализ форм и систем оплаты труда персонала на предприятии 42
3. Пути совершенствования системы оплаты труда
на предприятии 60
3.1 Факторы, влияющие на выбор формы и системы оплаты труда 60
3.2 Производительность – основной элемент системы мотивации труда 62
3.3 Мероприятия по совершенствованию организации оплаты
труда на предприятии 65
Заключение 74
Список использованных источников 79
Приложения 83
-
Курсовая работа:
Оплата труда основных производственных рабочих
47 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1. ЗАРОБОТНАЯ ПЛАТА В УСЛОВИЯХ РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКИ….6
1.1 Понятие и сущность заработной платы…61.2 Тарифная система оплаты труда: сущность, состав и содержание….8РазвернутьСвернуть
1.3 Формы и системы оплаты труда, применяемые на предприятии…14
ГЛАВА 2. ПРЕМИРОВАНИЕ И ДОПЛАТЫ ОСНОВНЫХ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ РАБОЧИХ НА ПРЕДПРИЯТИИ….22
2.1 Надбавки и доплаты основных производственных рабочих на предприятии….22
2.2 Премирование основных производственных рабочих на предприятии….26
2.3 Расчет заработной платы работникам ООО «КОРФ» ….
Заключение ….
Использованные источники….
-
Курсовая работа:
Учет и анализ расходов на оплату труда
49 страниц(ы)
Введение 3
1. Учет расходов на оплату труда 6
1.1. Понятие заработной платы, виды, формы и системы оплаты труда 61.2. Документальное оформление учета личного состава, начисления заработной платы 15РазвернутьСвернуть
1.3. Порядок начисления за отработанное время, оплаты за дни отпуска, пособия по временной нетрудоспособности 18
1.4. Синтетический учет расходов на оплату труда 22
1.5. Совершенствование учета расчетов по оплате труда 25
2. Учет оплаты труда в ООО «Ринкос» 27
2.1. Общие положения по оплате труда 27 2.2. Учет по заработной плате 29
3. Анализ расходов на оплату труда 34
3.1. Значение и задачи анализа по заработной плате. Источники и материалы, используемые в процессе анализа по заработной плате 34
3.2. Анализ расходов на оплату труда 36
3.3. Анализ средней заработной платы 38
3.4. Расчет и анализ факторов, влияющих на сумму и уровень заработной платы 39
3.5. Роль бухгалтера в контроле за расходом средств 40
3.6. Анализ показателей по труду по взаимосвязи 43
3.7. Анализ эффективности использования средств на оплату труда 44
Выводы и предложения 45
Список использованной литературы 48
Приложения 50
-
Курсовая работа:
Ведущие теории заработной платы
25 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Рынок труда 5
1.1 Экономическая природа рынка труда 5
1.2 Факторы формирования заработной платы 8Глава 2. Сущность заработной платы в РФ 11РазвернутьСвернуть
2.1 Методы правового регулирования заработной платы 11
2.2 Формы и система оплаты труда 15
Глава 3. Теории заработной платы 18
3.1 Теория заработной платы к. Маркса 18
3.2 Теория организации труда Ф.У. Тейлора 20
3.3 Социальная теория заработной платы 22
Заключение 24
Список использованной литературы 26
-
Курсовая работа:
Заработная плата, ее функции как элемента стимулирования труда
25 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Теоретические основы оплаты труда персонала….…5
1.1. Сущность заработной платы….….….51.2. Принципы организации оплаты труда и факторы, влияющиеРазвернутьСвернуть
на размер оплаты труда в рыночных условиях.….….9
Глава 2. Основные формы и системы оплаты труда персонала.….15
2.1. Сдельная системы оплаты труда….….….15
2.2. Повременная системы оплаты труда….….….17
Заключение ….….….23
Список литературы….….….….24
Приложения….….27
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Виды административных наказанийСледующая работа
Предмет экономической науки




-
Курсовая работа:
Управление социальным развитием коллектива фирмы Пензенской области
30 страниц(ы)
Введение….….3
1 Управление социальным развитием предпринимательских фирм в современных условиях…5
1.1 Сущность, основные цели, задачи и функции управления социальным развитием современных организаций 51.2 Социальное планирование как эффективный способ управления социальным развитием предпринимательских фирм….….10РазвернутьСвернуть
2 Оценка уровня социального развития ….15
2.1 Анализ социальной политики ООО «ОРтранс»….15
2.2 Оценка состояния социального развития коллектива ООО «ОРтранс»….16
Заключение….…23
Глоссарий….26
Список используемой литературы.….….28
Приложение….29
-
Отчет по практике:
Финансовая деятельность предприятия ДРСУ
18 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Характеристика деятельности ГУП ДХ АК "ЮГО-ВОСТОЧНОЕ ДСУ"….4
2 Финансовая деятельность предприятия ДРСУ….…8Заключение….….15РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….17
Приложение ….18
-
Шпаргалка:
179 страниц(ы)
1. Среда маркетинга. Эволюция концепций управления компанией. Система управления маркетингом.
2. Маркетинговые решения по развитию стратегических направлений развития бизнеса. Портфельные стратегии.3. Маркетинговые решения по обоснованию конкурентных преимуществ компании на рынке. Базовые конкурентные стратегии М.Портера. Модель пяти конкурентных сил.РазвернутьСвернуть
4. Маркетинговые решения по целевым рынкам и позиционированию (STP). Критерии, принципы и методы сегментации. Позиционирование рыночного предложения.
5. Маркетинговые решения по товару. Жизненный цикл товара и политика маркетинга. Обеспечение конкурентоспособности товара. Разработка новых товаров. Управление товарным ассортиментом.
6. Маркетинговые решения по ценообразованию. Цели ценообразования в компаниях. Выбор методов установления цен. Направления ценовой политики компании.
7. Маркетинговые решения по распределению. Маркетинг и сбыт. Политика распределения. Каналы распределения. Трейд-маркетинг. Мерчендайзинг. Франчайзинг.
8. Маркетинговые решения по рекламе, личным продажам, стимулированию сбыта, связям с общественностью.
Дисциплина 2. «Маркетинговое планирование»
1. Охарактеризуйте концепцию SWOT – анализа, разницу между понятиями «Корпоративный SWOT» и «Маркетинговый SWOT». Объясните, каким образом SWOT может помочь в выборе стратегических альтернатив.
2. Объясните различие между маркетинговой стратегией, маркетинговым контролем, маркетинговой тактикой и оцените их значение в маркетинговом плане.
3. Охарактеризуйте основные методы оценки рынка и спроса.
4. Какие факторы оказывают влияние на выбор организационной структуры службы маркетинга? Дайте характеристику основных организационных структур службы маркетинга.
5. Охарактеризуйте основные виды маркетингового контроля.
6. Объясните ваше понимание термина «Процесс маркетингового планирования» и охарактеризуйте основные этапы этого процесса.
Дисциплина 3. «Интегрированные маркетинговые коммуникации»
1. Взаимозависимость между отношением потребителей к продукту и средствами коммуникаций.
2. Характеристика основных коммуникативных средств маркетинга.
3. Интегрированные маркетинговые коммуникации (ИМК) и интегрированные бренд-коммуникации (ИБК).
4. Стратегии продвижения направленные на участников канала распределения и конечных потребителей.
5. Отличия коммуникаций, направленных на нынешних клиентов компании, новых клиентов и клиентов конкурентов.
Дисциплина 4. «Прикладные маркетинговые исследования»
1. Сравните качественные и количественные методы исследований, покажите их значение в процессе разработки маркетингового плана.
2. Дайте различия понятий «данные», «информация», «знание» и их интерпретацию в маркетинге.
3. Какие методы маркетинговых исследований используются на различных этапах разработки нового продукта?
4. Что такое синдицированная маркетинговая информация? Назовите исследовательские компании, предлагающие такие базы данных.
5. Что такое метод наблюдения в маркетинговых исследованиях? Приведите примеры, где используется
Дисциплина 5. «Маркетинг услуг»
1. Особенности услуг и задачи маркетинга.
2. Специфика элементов комплекса маркетинга услуг
3. Оценка качества услуг
4. Модели маркетинга услуг
5. Особенности ценообразования в сфере услуг
Дисциплина 6. «Управление лояльностью»
1. Лояльность потребителей: понятие и типы лояльности; факторы, влияющие на формирование лояльности потребителей.
2. Измерение воспринимаемой лояльности: связь между удовлетворенностью и лояльностью, методики оценки удовлетворённости и лояльности клиентов.
3. Измерение поведенческой лояльности: показатели ценности клиентов, методики оценки поведенческой лояльности.
4. Повышение лояльности клиентов: типы лояльности и методы/мероприятия, направленные на укрепление взаимоотношений с клиентами.
Дисциплина 7. «Промышленный маркетинг»
1. Основные характеристики промышленного рынка
2. Промышленная закупка: виды закупок, процесс промышленной закупки, состав центра закупки в зависимости от стадии закупки
3. «Гнездовой» подход к сегментированию промышленных рынков
4. Метод двухуровневой сегментации на промышленных рынках
5. Особенности инструментов маркетинга на промышленном рынке
Дисциплина 8. «Бренд менеджмент»
1. Что такое успешная марка?
2. В чем выгоды для потребителя от сильной марки?
3. В чем выгоды для компании, владеющей сильной маркой?
4. Подходы и методы оптимизации бренд-портфеля компании.
5. Основные этапы создания бренда.
6. Основные элементы бренда.
7. Связь бренд-стратегии с ценовой стратегией
8. Методы определения стоимости бренда
Дисциплина 9. «Международный маркетинг»
1. Экспортный, международный и глобальный маркетинг: общее и особенное в концептуальных подходах.
2. Качественные изменения в международном маркетинге в условиях глобализации мировой экономики.
3. Маркетинговые исследования зарубежных рынков. Общее и особенности по сравнению с исследованиями внутренних рынков.
4.Товар в системе международного маркетинга. Международная торговая марка и бренд.
5. Товарные стратегии ТНК.
6. Цена и ценообразование в системе международного маркетинга.
7. Методика расчета экспортной цены.
8. Прямой и косвенный экспорт как формы распределения экспортной продукции.
9. Международные маркетинговые коммуникации: сущность, основные составляющие.
-
Отчет по практике:
20 страниц(ы)
Введение….3
1. Правое регулирование наследования по завещанию по законодательству РФ….5
Заключение…24
Приложение А….26
Приложение Б….28
Приложение В…29
-
Контрольная работа:
Информационные технологии в экономике (вариант 2). Автоматизированное рабочее место бухгалтера.
10 страниц(ы)
1. Автоматизированное рабочее место бухгалтера. (Укажите его состав. Требования к информационному и программному обеспечению) -
Шпаргалка:
114 страниц(ы)
1.Первобытная культура: основные этапы развития.
2.Первобытные формы религии
3Культура Месопотамии
4. Особенности культуры Древнего Египта5. Индийская культура в контексте восточных культурРазвернутьСвернуть
6. Особенности культуры Китая
7. Культура Древней Греции: возникновение и основные этапы развития
8. Культура Древнего Рима
9. Особенности средневековой культуры
10. Культура Византии
11. Культура древних славян.
12.Культура Древней Руси IX-XV вв
13. Русская культура в XIX в.
14. Русская культура начала XX в.
16. Русская культура в 20-40-е гг. ХХ в.
17. Культура эпохи Возрождения
18. Западноевропейская культура XIX в.: общая характеристика
19. Теории культурно-исторического процесса Маркс, Данилевский.
20. Теории культурно-исторического процесса Шпенглер, Тойнби.
21. Теории культурно-исторического процесса Ясперс, Сорокин.
22. Функции культуры.
23. Культурные нормы и ценности
24. Морфология культуры: материальная, духовная, социальная.
25. Этнические и национальные культуры.
26. Региональная типологизация культур.
27. Языки и символы культуры, культурные коды.
28. Культурологические течения ХХ века: постмодернизм.
29. Запад и восток как понятия культурологии.
30. Основные черты современной мировой культуры.
31. Культура и глобальные проблемы современности.
32. Культура как система знаков (конвенциональных, естественных, функциональных, иконических, универсальных).
33. Культурная картина мира и культурные архетипы
34. Социальная структура традиционных обществ.
35. Индустриальные и постиндустриальные общества: общая характеристика.
36. Традиционная (народная) культура
37. Культурология, ее объект, предмет, задачи
38. Структура и состав современного культурологического знания.
39. Методы культурологических исследований.
40. Определение понятия культуры. Структура культуры.
41. Интеграция, ассимиляция, аккультурация.
42. Культурные традиции и инновации.
-
Курсовая работа:
Заработная плата и стимулирование труда (сга)
29 страниц(ы)
Введение
1.Понятие заработной плати и стимулирования труда
1.1 Оплата и стимулирование труда
1.2 Формирование системы заработной платы и стимулирования труда в инновационных условиях развития экономики2. Организация и учет заработной платы магазина ООО "Мебель"РазвернутьСвернуть
2.1 Организация и учет заработной платы магазина ООО "Мебель"
2.2Совершенствование учета фонда оплаты труда ООО Мебель
Заключение
Глоссарий
Список литературы
Приложение
-
Шпаргалка:
86 страниц(ы)
Социально-экономическая сущность и функции финансов.
Финансовая система РФ.
Централизованные финансы.Финансовая политика: цели, методы, организация, контроль.РазвернутьСвернуть
Основы финансовой системы.
Управление финансами, финансовое планирование и контроль.
Законодательные и исполнительные органы управления финансами.
Бюджетная система Российской Федерации.
Бюджетное устройство Российской Федерации.
Бюджетная классификация.
Финансы предприятия: состав, источники, направления использования.
Управление капиталом, вложенным в основные средства предприятия.
Эффективность вложения капитала в основные средства.
Управление оборотными средствами предприятия.
Финансовое планирование на предприятии.
Источники формирования и методы удовлетворения роста потребностей в оборотном капитале.
Управление инвестициями.
Реальная и финансовая инвестиции.
Кредит.
Необходимость и сущность кредита.
Функции и законы кредита.
Формы и виды кредита.
Кредитные операции.
Кредит в хозяйственном механизме управления предприятием.
Границы кредита.
Экономическая основа формирования уровня ссудного процента
-
Дипломная работа:
Государственная молодежная политика
80 страниц(ы)
Введение….2
Глава 1. Теоретические аспекты государственной молодёжной политики
1.1. Содержание и сущность государственной молодёжной политики .21.2. Государственная молодёжная политика в РФ…6РазвернутьСвернуть
Глава 2. Государственная молодёжная политика в регионах …29
2.1.Формирование региональной молодёжной политики в субъектах РФ….29
2.2. Реализация государственной молодёжной политики в Санкт-Петербурге ….44
Глава 3. Перспективы молодежной политики в России и регионах. ….51
3.1 Некоторые проблемы реализации молодёжной политики в регионах ….51
3.2 Основные направления совершенствования региональной молодежной политики …62
Заключение….69
Список литературы…79 -
Контрольная работа:
Кейс Управление человеческими ресурсами вариант 4 часть 2 (имени Витте)
5 страниц(ы)
Ситуация 1
Компания занимается разработками программного обеспечения. Зарплата персонала напрямую зависит от количества выполненных заказов. В последнее время в организации наблюдался рост заказов, и сотрудникам приходилось много работать, чтобы успеть выполнить все в срок. Федор П. – ведущий разработчик. Так получилось, что в самый разгар работы он сломал ногу и месяц был на больничном, но работал удаленно из дома. Поэтому руководитель, после того как Федор вернулся на рабочее место в офисе, оплатил ему не больничный, а выполненные проекты. Но удаленно не было возможности решить некоторые вопросы, и Дмитрий вышел на работу в выходной по своей инициативе, чтобы доделать то, что не успел, но за что уже получил оплату. Через какое-то время руководитель попросил Федора выйти в выходной день, так как срочно нужно было закончить проект, успешное выполнение которого обеспечило бы заказы на год вперед. Он согласился, но спустя время Федор стал требовать 2 отгула за работу в выходные. Руководитель отказал, объясняя, что ему положен только один. Произошел конфликт, который привел к тому, что Федор написал заявление об увольнении. Начальник обратился за помощью к директору по персоналу Марии, чтобы она помогла урегулировать конфликт и объяснить Федору. Что ему действительно положен один отгул.Вопросы и задания: Помогите Марии найти выход из сложившейся ситуации, то есть предложите свое решение кейса, ответив на следующие вопросы:РазвернутьСвернуть
1. В чем ошибка руководителя и в чем не прав Федор?
2. Как Марии объяснить сотруднику. Что ему положен один отгул, и не демотивировать при этом?
Ситуация 2
Профиль деятельности: вертикально интегрированный холдинг, в который входят промышленные добывающие и перерабатывающие предприятия, логистические компании, сервисные организации. Численность персонала: 10 тыс. человек. Срок работы на рынке: 40 лет. Руководство холдинга озабочено негативной динамикой кадровой текучести как среди рабочих, так и среди руководителей. Единственная устойчивая категория персонала - специалисты, однако в последнее время такая тенденция наметилась и в их среде. Проведенный анализ текущей ситуации показывает, что за последние полгода затраты на подбор персонала выросли за счет увеличения расходов на оплату услуг рекрутинговых агентств, а также за счет расширения штата собственных рекрутеров. Каждое предприятие осуществляет кадровый подбор самостоятельно. Служба управления персоналом управляющей компании состоит из отдела обучения и развития, отдела мотивации и компенсаций, отдела развития корпоративной культуры. Функции отделов централизованы, холдинг придерживается единой политики их осуществления. Согласно результатам ежегодного опроса персонала работники компании традиционно довольны следующими составляющими своей трудовой жизни: атмосферой в коллективе, социальным пакетом, возможностью пройти внутреннее обучение. Неудовлетворенность вызывают: уровень заработной платы, отношение непосредственного руководителя и принятый в компании стиль управления, чрезмерная рабочая нагрузка и низкая отдача от бизнес процессов, а также ограничения в карьерном росте. Руководство холдинга поставило HR-службе задачу - сократить расходы на подбор персонала, представив комплексное решение проблемы.
Вопросы и задания:
Предложите наиболее приемлемые для каждой организации способы сокращения расходов на подбор персонала.