У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Внеурочная деятельность в образовательно-воспитательном процессе» - ВКР
- 73 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: navip
Содержание
ВВЕДЕНИЕ.3
1. ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ
1.1. Место и роль внеурочной деятельности в образовательно-воспитательном процессе….6
1.2. Условия организации и методические рекомендации по проведению внеурочной деятельности .12
1.3. Принципы организации внеурочной деятельности.14
1.4. Формы организации внеурочной деятельности….….16
1.5. Предметная неделя – особая форма организации образовательно-воспитательной деятельности ….19
Выводы по первой главе.24
ГЛАВА 2. НЕДЕЛЯ ЯЗЫКА КАК ОДИН ИЗ ВИДОВ ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ К ИЗУЧЕНИЮ РОДНОГО ЯЗЫКА
2.1. Виды повышения мотивации к изучению родного языка.26
2.2. Методические рекомендации по организации недели языка.30
2.3. Программа Недели родного (башкирского) языка в национальной школе.33
2.4. Программа Недели родных (русского, башкирского, татарского) языков в школе с русским языком обучения.52
Выводы по второй главе.67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.68
ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА.69
Введение
Развитие нации, обеспечение ее устойчивости и готовности к укреплению общенационального единства и гражданского согласия связано с овладением каждым гражданином качественным базовым образованием на родном и других языках; овладением общечеловеческими нравственными и культурными ценностями; содержательной интеграцией проблем национального образования, культуры, восстановления естественной связи ребенка с окружающей этнокультурой. Рост национального самосознания усилил интерес к родному языку, к его истокам, к его жизнедеятельности и развитию.
Одной из главных задач в обучении родному языку, особенно в условиях полиэтничного окружения, является формирование, поддержание и повышение положительной, осознанной и устойчивой мотивации учащихся, т.к. мотивация учения, воспитания, интерес к учебному труду, познавательной деятельности, желание стать воспитанным занимают ведущие места среди факторов, определяющих продуктивность образовательно-воспитательного процесса. Как отмечается в педагогической литературе, «Изучив и правильно использовав мотивы, можем достичь решающих преобразований в формировании личности. Мотивы можно определить как отношение школьника к предмету его деятельности, направленность на эту деятельность. В роли мотивов выступают во взаимосвязи потребности и интересы, стремления и эмоции, установки и идеалы» [Подласый, 2016, с. 7-8].
На практике обучения родному языку наблюдается поиск и внедрение нестандартных, творческих способов повышения интереса учащихся, используются различные пути активизации, основной среди которых является разнообразие форм, методов, средств обучения, выбор их сочетаний. Среди многообразия путей и средств, выработанных практикой для формирования устойчивых познавательных интересов, выделяются новые, нетрадиционные формы обучения и воспитания. Одной из таких, где можно совместить разнообразные, необычные мероприятия, является традиционная форма образовательно-воспитательного процесса, как предметная неделя.
Как показали наши поиски методической литературы, нет специальных монографических изданий по проведению и организации предметных недель. Имеются отдельные работы в виде статей в методических журналах или в педагогической литературе, где предметная неделя больше рассматривается в рамках внеклассной работы (как было принято в советской педагогике и методике), а в Федеральных государственных образовательных стандартах (ФГОС) нового поколения включается в понятие внеурочной деятельности.
Мы же считаем, что предметная неделя – это особая форма, в которой происходит интеграция урочной и внеурочной деятельностей, так как в программу проведения предметной недели входят не только внеклассные мероприятия, но и открытые уроки, и контрольные работы, и диагностические срезы и т.д. Как принято, цель проведения предметных недель – это прежде всего вызвать живой интерес к тому или иному предмету, способствовать проявлению и развитию творческих способностей учащихся, поэтому в программе Недели присутствует больше внеклассных мероприятий. В связи с этим предметную неделю будем рассматривать в рамках вопросов организации и проведения внеурочной деятельности по ФГОС. Все вышесказанное обусловливает актуальность выпускной квалификационной работы.
Важность рассматриваемой проблемы и её теоретическая и практическая неразработанность в рамках новых требований ФГОС послужили основанием для выбора темы «Организация и проведение недели языка как один из видов повышения мотивации к изучению родного языка».
Объектом исследования являются научно-методические вопросы организации внеурочной деятельности по предмету «Родной язык».
Предметом исследования выступают теоретико-методические и практические вопросы организации и проведения Недели языка.
Цель выпускной квалификационной работы: изучить теоретико-методические основы организации и проведения недели языка как один из видов повышения мотивации к изучению родного языка.
Достижение поставленной цели предполагает решение следующих задач:
1) изучить теоретические аспекты повышения мотивации и организации внеурочной деятельности по ФГОС;
2) систематизировать имеющиеся теоретические сведения и разработать методические рекомендации по организации и проведению Недели языка;
3) разработать программу Недели родного (башкирского) языка в национальной школе;
4) разработать программу Недели родных (русского, башкирского, татарского) языков в школе с русским языком обучения.
Выбор методов исследования обусловлен целью и задачами, были применены методы анализа, сравнения, наблюдения.
Апробация работы проводилась в рамках следующих региональных, всероссийских и международных научных конференций: в ежегодной межвузовской студенческой конференции «Молодежь. Прогресс. Наука» (Стерлитамакский филиал БГУ, 2017), ….
Выдержка из текста работы
ГЛАВА 1. ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ 1.1. Место и роль внеурочной деятельности в образовательно-воспитательном процессе
В систему изучения любого предмета, в том числе и родного языка, входят урочные и внеурочные, внеклассные занятия. Урок – это основная форма образовательно-воспитательного процесса, его содержание определяется учебными программами и регламентируется школьным расписанием. На уроках родного языка школьники получают основные сведения о языке и усваивают законы грамматики, графики и орфографии.
Как определяется в учебном пособии под редакцией В.А. Сластенина, «существуют дополнительные формы организации обучения». Для подготовки способных учащихся к олимпиадам, конкурсам, конференциям или для оказания помощи отстающим учащимся, которые по той или иной причине не усвоили программный материал и имеют пробелы в знаниях, устраиваются дополнительные занятия. Кроме того, как указывают авторы, существуют «вспомогательные формы организации обучения» и «наряду с постоянными действующими формами организации внеучебной деятельности большое значение в структуре целостного педагогического процесса имеются и такие эпизодические мероприятия, как олимпиады, викторины, соревнования, конкурсы, смотры, выставки, экспедиции и т.д. [Сластенин и др., 2002, 264 с.]
Работа вне школы и вне уроков по предмету является неотъемлемой частью всей образовательно-воспитательной работы в школе и подчинена общим целям образования и воспитания учащихся. В ФГОС внеурочной деятельности уделено особое внимание, определено особое пространство и время в образовательном процессе как неотъемлемой части базисного учебного плана.
Рассмотрим основные положения, выработанные педагогической, лингвометодической наукой в области внеурочной деятельности.
Согласно ФГОС, внеурочная (внеучебная) деятельность обучающихся – деятельностная организация на основе вариативной составляющей базисного учебного плана, организуемая участниками образовательного процесса, отличная от урочной системы обучения: экскурсии, кружки, секции, «круглые столы», конференции, диспуты, КВНы, школьные научные общества, олимпиады, соревнования, поисковые и научные исследования.
Внеурочные занятия проводятся по направлениям внеучебной деятельности учащихся (общеинтеллектуальное, общекультурное, социальное, духовно-нравственное и спортивно-оздоровительное направления) [Петунин, 2012,166 с.].
Предлагая программу кружка «Юный журналист», М.Л. Якунина пишет, что «Внеурочная деятельность понимается сегодня преимущественно как деятельность, организуемая с классом во внеурочное время для удовлетворения потребностей школьников в содержательном досуге (праздники, вечера, походы и т.д.), их участия в самоуправлении и общественно полезной деятельности, детских общественных объединениях и организациях». Она же отмечает, что «эта работа позволяет педагогам выявить у своих подопечных потенциальные возможности и интересы, помочь их реализовать» [Якунина, 2013, 31-32 с.].
Внеурочная работа ориентирована на создание условий для неформального общения учащихся, что очень важно при обучении родному языку детей, живущих в русскоязычном окружении.
Заключение
Обучение учащихся родному языку и литературе является основой для сохранения культуры, этноса и способствует укреплению межнационального согласия между народами. Создание условий для изучения родного языка в образовательных учреждениях Республики Башкортостан отвечает интересам государства и соответствует национальной политике Российской Федерации.
В Республике Башкортостан c конца XX века создаются необходимые условия для развития языков народов, проживающих в республике, организовано обучение или изучение 14 родных языков. Но, как отмечают специалисты, во-первых, результаты работы не утешительны, учащиеся недостаточно хорошо владеют изучаемым языком, во-вторых, наблюдается тенденция снижения мотивации учащихся к изучению языков. Поэтому учителя родных языков ищут разные способы для разрешения этой проблемы.
В ФГОС внеурочной деятельности уделено особое внимание, определено особое пространство и время в образовательном процессе как неотъемлемой части базисного учебного плана. Внеурочная работа ориентирована на создание условий для неформального общения учащихся, что очень важно при обучении родному языку детей, живущих в русскоязычном окружении. Внеурочная деятельность по родному языку решает задачи развития универсальных учебных действий.
В практике образовательных учреждений существует систематически и успешно проводимая особая форма образовательно-воспитательного процесса – Неделя языка, которая является одним из видов повышения мотивации к изучению языков. Уже ставшая традиционной данная форма должна отвечать запросам современных учащихся, должна наполнятся новыми инновационными видами образовательно-воспитательной работы. На эти требования мы ориентировались при составлении программ Недели языка.
Список литературы
1. Бикҡужина Т.Ә. Башҡорт теленән синыфтан тыш эштәр / Уҡытыусылар өсөн ҡулланма. Үҙгәртелгән 2-се баҫма. – Өфө: Китап, 1997. – 136 б.
2. 5-9 кластарҙа башҡорт телен уҡытыу методикаһы / Төз. Аҙнағолов Р.Ғ., Исламова Ф.Ғ., Тикеев Д.С., Шарапов И.Ә., Толомбаев Х.А., Ғафарв Б.Б., Бикҡужина Т.Ә. / Аҙнағолов Р.Ғ. редакцияһында. – Өфө: Китап, 1996. – 320 б.
3. Виды внеклассной работы по русскому языку. – М.: Просвещение, 1968. – 269 с.
4. Горбачев А.А. Сафин Ф.Г., Фатхутдинова А.И. Языковая политика в Башкортостане в сфере школьного образования (1970-2010 гг.). – Уфа: Аркаим, 2012. – 215 с.
5. Губайдуллина Ф.Х. Край родной, тебя пою. Башкирские народные обрядовые праздники, сценарии, сказки для внеклассной работы по культуре Башкортостана в школах и дошкольных учреждениях. – Уфа : Педкнига, 2007. – 192 с.
+ еще 34 источника
Тема: | «Внеурочная деятельность в образовательно-воспитательном процессе» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | ВКР | |
Страниц: | 73 | |
Цена: | 2700 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Организация и проведение недели языка как один из видов повышения мотивации к изучению родного языка
73 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.3
1. ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ
1.1. Место и роль внеурочной деятельности в образовательно-воспитательном процессе….61.2. Условия организации и методические рекомендации по проведению внеурочной деятельности .12РазвернутьСвернуть
1.3. Принципы организации внеурочной деятельности.14
1.4. Формы организации внеурочной деятельности….….16
1.5. Предметная неделя – особая форма организации образовательно-воспитательной деятельности ….19
Выводы по первой главе.24
ГЛАВА 2. НЕДЕЛЯ ЯЗЫКА КАК ОДИН ИЗ ВИДОВ ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ К ИЗУЧЕНИЮ РОДНОГО ЯЗЫКА
2.1. Виды повышения мотивации к изучению родного языка.26
2.2. Методические рекомендации по организации недели языка.30
2.3. Программа Недели родного (башкирского) языка в национальной школе.33
2.4. Программа Недели родных (русского, башкирского, татарского) языков в школе с русским языком обучения.52
Выводы по второй главе.67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.68
ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА.69
-
Дипломная работа:
Проектирование программ внеурочной деятельности по обществознанию
64 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1.ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В МУНИЦИПАЛЬНОМ БЮДЖЕТНОМ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧЕРЕЖДЕНИИ 9
1.1. Внеурочная деятельность в образовательной организации: понятие и содержание 91.2 Программа внеурочной деятельности образовательной организации как основной документ воспитательной работы 23РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ 31
2.1. Формы и виды внеурочной деятельности 31
2.2. Особенности организации внеурочной деятельности школы в условиях реализации ФГОС ООО 44
ГЛАВА 3.ПРОЕКТ "МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИЗУЧЕНИЮ И ПРОЕКТИРОВАНИЮ ПРОГРАММ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ 51
3.1.Описание проекта 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ 58
-
Дипломная работа:
62 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ЭКСТРЕМИСТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 61.1 Правовая основа борьбы с экстремизмом и терроризмом 6РазвернутьСвернуть
1.2 Роль и место образовательных организаций в системе предупреждения терроризма и экстремизма 14
ГЛАВА 2. ПЛАНИРОВАНИЕ, ОРГАНИЗАЦИЯ И ИССЛЕДОВАНИЕ УРОВНЯ ГОТОВНОСТИ ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ ЭКСТРЕМИСТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ СПО 26
2.1 Планирование и организация работы по противодействию экстремистской деятельности в образовательных организациях СПО 26
2.2 Методы исследования по осуществлению мер по противодействиюэкстремистской деятельности в образовательных организациях 33
ГЛАВА 3. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ СТУДЕНТОВ ОУ СПО ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ ЭКСТРЕМИСТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 37
3.1 Опытно-экспериментальная работа по профилактике подростково-молодежного экстремизма в условиях образовательной организации ГБПОУ Аксеновский агропромышленный колледж с. Ким 37
3.2 Методические рекомендации по профилактике подростково-молодежного экстремизма в условиях образовательной организации СПО 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 62
ПРИЛОЖЕНИЯ 67
-
Дипломная работа:
Организация внеурочной деятельности школьников по праву в формате фгос - 2
115 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ ПО ПРАВУ
1.1 Понятие и требования к организации внеурочной деятельности в формате ФГОС-21.2 Развивающие возможности внеурочной деятельности по правуРазвернутьСвернуть
1.3 Требования к результатам внеурочной деятельности обучающихся и способы их оценки
ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИОННО – ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ ПО ПРАВУ В ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ
2.1 Формы и виды внеурочной работы по праву
2.2 Олимпиады по праву: требования к проведению, опыт и перспективы развития олимпиадного движения
ГЛАВА III. ПРОЕКТ «МОДЕЛЬ ОРГАНИЗАЦИИ ПРАВОВОГО НАПРАВЛЕНИЯ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ В СВЕТЕ ФГОС – 2»
3.1 Описание проекта
3.2 Примерная программа организации внеурочной деятельности старших подростков
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
ГЛОССАРИЙ
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Дипломная работа:
Интерактивные методы во внеурочной деятельности в контексте ФГОС
56 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. ФГОС как основной компонент образования 7
1.1. Характеристика ФГОС 7
1.2. Внеурочная деятельность в общеобразовательной школе в контексте ФГОС 17Глава 2. Интерактивные методы обучения и их реализация в общеобразовательной школе 27РазвернутьСвернуть
2.1. Классификация интерактивных методов обучения в урочной и внеурочной деятельности общеобразовательного учреждения 27
2.2. Из опыта работы по применению интерактивных методов обучения во внеурочной деятельности МБОУ "Металлплощадская СОШ" 34
Заключение 49
Список литературы 52
-
Дипломная работа:
Пути достижения метапредметных результатов освоения ООП во внеурочной деятельности
71 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…2
ГЛАВА I ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ1.1. Общая характеристика метапредметных результатов начального общего образования…10РазвернутьСвернуть
1.2. Возможности внеурочной деятельности в формировании метапредметных результатов….28
1.3. Программа внеурочной деятельности по достижению метапредметных результатов….36
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ…41
ГЛАВА II ОПЫТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ДОСТИЖЕНИЮ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
2.1.Диагностика уровня сформированности метапредметных результатов у младших школьников…43
2.2. Опытно-экспериментальная работа по организации достижения метапредметных результатов…49
2.3. Анализ достижения метапредметных результатов во внеурочной деятельности….66
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ…71
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…73
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Дипломная работа:
71 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Теоретические аспекты осмысления феномена «концепт» и особенности его передачи при переводе на русский язык 71.1 Интерпретация феномена «концепт» в отечественной и зарубежной лингвистике 7РазвернутьСвернуть
1.1.1 Определения понятия «концепт» 7
1.1.2 Национально - культурная специфика концепта «красота» 15
1.1.3 Многообразие подходов к вопросу о вербализации феномена «концепт» в английском языке 20
1.1.4 Фразеологизм как один из ярких способов реализации концептов в языке 26
1.2 Переводческий инструментарий на службе передачи концепта «красота» 32
Выводы по главе I 40
Глава II. Национально-культурное своеобразие концепта «красота» при переводе с английского на русский язык (на материале Cosmopolitan 2018 года) 42
2.1 Анализ фразеологических единиц как средств вербализации концепта
«красота» в американских СМИ 42
2.2 Особенности перевода фразеологических единиц передающих концепт
«красота» в американских СМИ 48
Выводы по главе II 52
Заключение 54
Список использованной литературы 58
Приложение 63
-
Дипломная работа:
Воспитание скоростно-силовых способностей у мальчиков 14-15 лет в секции армрестлинга
48 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ИЗУЧАЕМОЙ ПРОБЛЕМЫ. .5
1.1. Понятие и характеристика скоростно-силовых качеств в армспорте 51.2. Средства и методы воспитания скоростно-силовых качеств в армспорте 14РазвернутьСвернуть
1.3. Планирование тренировочного процесса в армспорте 19
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 24
ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 25
2.1.Методы исследования 25
2.2.Организация исследования 26
ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЯ.28
3.1.Содержание разработанного комплекса упражнений 28
3.2.Внутригрупповые различия тестовых показателей скоростно-силовых качеств контрольной и экспериментальной групп до и после эксперимента 29
3.3.Межгрупповые различия тестовых показателей скоростно-силовых качеств контрольной и экспериментальной групп до и после эксперимента 33
ВЫВОДЫ 38
ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 40
-
Дипломная работа:
Ойконимика Федоровского района Республики Башкортостан
90 страниц(ы)
КЕРЕШ.3
БЕРЕНЧЕ БҮЛЕК. ФЕДОРОВКА РАЙОНЫНЫҢ СОЦИАЛЬ-ИКЪТИСАДИ ҺӘМ ТЕРРИТОРИАЛЬ-ГЕОГРАФИК ХАЛӘТЕ ҺӘМ ТАРИХЫНА КҮЗӘТҮ1.1. Федоровка районының социаль-икътисади һәм территориаль-географик халәте.РазвернутьСвернуть
1.2. Федоровка районы тарихына кыскача күзәтү.
ИКЕНЧЕ БҮЛЕК. ФЕДОРОВКА РАЙОНЫ ОЙКОНИМИКАСЫ ҺӘМ АВЫЛ АТАМАЛАРЫН ТУГАН ТЕЛНЕ ӨЙРӘНҮДӘ ФАЙДАЛАНУ
2.1. Ономастика фәне һәм аның бүлекләре.
2.2. Федоровка районы авыл советлары авыл биләмәләре
составында авыллар һәм аларның тарихына кыскача күзәтү.
ӨЧЕНЧЕ БҮЛЕК. УРТА МӘКТӘПТӘ ТУГАН ТЕЛНЕ ӨЙРӘНҮДӘ АВЫЛ АТАМАЛАРЫН ФАЙДАЛАНУ ӨЧЕН КҮНЕГҮ ҮРНӘКЛӘРЕ.
ЙОМГАК.
ФАЙДАЛАНЫЛГАН ӘДӘБИЯТ ИСЕМЛЕГЕ.
КУШЫМТА
Кушымта 1. Башкортстан Республикасы картасы.
Кушымта 2. Федоровка районы картасы.
Кушымта 3. Федоровка районы гербы.
Кушымта 4. Федоровка районы флагы.
-
Дипломная работа:
Проблема охраны и воспитания певческого голоса у учащихся младшего возраста образовательной школы
114 страниц(ы)
Введение….….3
Глава I. Теоретические основы воспитания и развития певческого голоса у учащихся младших классов общеобразовательной школы….91.1. Исторический обзор развития, воспитания и охраны певческого голоса….9РазвернутьСвернуть
1.2. Сущностные характеристики воспитания и охраны детского голоса в различных научных направлениях….18
1.3. Психофизиологические особенности первоклассников….30
1.4. Важность и значение региональной экологической обстановки по эффективному воспитанию и охране детского певческого голоса….52
Глава II. Опытное экспериментальное исследование по охране певческого голоса у учащихся первого класса
общеобразовательной школы….53
2.1. Методы и приёмы работы по воспитанию и охране детского певческого голоса…53
2.2. Опытно-экспериментальная работа….76
- констатирующий эксперимент….….77
- формирующий эксперимент….82
- контрольный эксперимент….….94
Заключение….100
Список литературы….105
Приложение I(«Вокальный и инструментальный материал к формирующему этапу эксперимента»)…114
-
Дипломная работа:
Воспитание и развитие ребенка на основе занятий хореографией
88 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы воспитания и развития ребенка на основе занятий хореографией 7
1.1 Воспитание как педагогическое явление 71.2 Особенности воспитательного, образовательного и творческого процессов в хореографическом коллективе 14РазвернутьСвернуть
Вывод по первой главе 34
Глава 2. Опытно-экспериментальное исследование по воспитанию и развитию детей посредством занятий хореографией в танцевальной студии «Dance 21» 35
2.1 Организационная характеристика танцевальной студии «Dance 21».35
2.2 Педагогический эксперимент и его результаты 36
Вывод по второй главе 78
Заключение и рекомендации 80
Список литературы 84
-
Дипломная работа:
Особенности физического развития школьников, занимающихся плаванием
69 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ШКОЛЬНИКОВ, ЗАНИМАЮЩИХСЯ ПЛАВАНИЕМ 7
1.1. Возрастные особенности физического развития школьников 71.2. Влияние плавания на опорно-двигательный аппарат 14РазвернутьСвернуть
1.3. Особенности организации оздоровительного плавания школьников 18
Выводы по первой главе 23
ГЛАВА 2. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 25
2.1. Разработка программы исследования особенностей физического развития школьников, занимающихся плаванием 25
2.2. Организация и проведение экспериментального исследования 31
Выводы по второй главе 40
ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ШКОЛЬНИКОВ, ЗАНИМАЮЩИХСЯ ПЛАВАНИЕМ 34
3.1. Реализация внедрения программы в МАУ ДО «Дворец творчества» 42
3.2. Результаты выявления особенностей физического развития школьников, занимающихся плаванием 44
Выводы по третьей главе 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 53
ПРИЛОЖЕНИЯ 59
-
Дипломная работа:
Музыкальное самообразование взрослых на основе музыкально-компьютерных технологий
76 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ .3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МУЗЫКАЛЬНОГО САМООБРАЗОВАНИЯ У ВЗРОСЛЫХ 8
1.1. Самообразование на основе музыкального искусства 81.2. Музыкально-компьютерные технологии как основа музыкального самообразования взрослых 24РазвернутьСвернуть
Выводы по главе 1 37
ГЛАВА 2. УСЛОВИЯ МУЗЫКАЛЬНОГО САМООБРАЗОВАНИЯ ВЗРОСЛЫХ НА ОСНОВЕ МУЗЫКАЛЬНО-КОМПЬЮТЕРН ТЕХНОЛОГИЙ 39
2.1. Формы музыкального самообразования взрослых 39
2.2. Педагогический эксперимент и его результаты 54
Выводы по главе 2 66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 70
ПРИЛОЖЕНИЕ А 75
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 76
-
Курсовая работа:
Внеурочные занятия и внеклассная работа школьников
31 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 6
ГЛАВА 1 6
§ 1. Место внеклассной работы в структуре социально-педагогической работы в школе и ее роль в социализации ребёнка. Формы организации внеклассной социально-педагогической работы. 6ГЛАВА 2 20РазвернутьСвернуть
§ 1. Современный подход к внеклассной работе. Новые формы внеклассной работы. 20
§ 2. Направления стратегии воспитания в современной школе. 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ: 30
-
Дипломная работа:
Проблема перевода туристских материалов с русского языка на английский язык
56 страниц(ы)
Введение 2
Глава I Перевод текстов в туристическом бизнесе 4
1.1 Понятие о переводе и виды переводческих трансформаций 41.2 Характеристика понятия «реклама» и виды рекламных текстов 13РазвернутьСвернуть
Выводы по Г лаве 1 31
Глава II Анализ переводческих решений и выявление трудностей перевода 32
2.1 Анализ перевода текстов авиакомпаний 32
2.2 Анализ перевода текстов описания достопримечательностей 38
Выводы по Главе 1 45
Заключение 46
Список литературы 47
Приложения 51 -
Контрольная работа:
Синтаксис сложного предложения
24 страниц(ы)
1. Определите структурно-семантические виды данных ССП, характер смысловых отношений и средства связи предикативных частей в них.2. Сделайте синтаксический разбор данного ССП.РазвернутьСвернуть
Во время путешествий мы часто бываем восхищены блеском чужеземной природы1, но она никогда не сможет затмить природу русскую2 (Паустовский).
3. По данной схеме составьте ССП.
Руслан не очень прилежен1, но музыкой занимается с удовольствием2, и отличается своими способностями среди сверстников3.
4. Установите виды данных СПП согласно ЛГК, ФГК и ССК.
5. Определите виды данных СПП по структуре.
Была светлая ночь1, когда солнце на севере за нами поглядывает2 Пришвин).
6. В данных СПП расставьте знаки препинания и составьте их линейные и уровневые схемы.
Корчагин знал1, что если он слезет с лошади2, то принимать участие в манёврах не сможет3 (Н.Островский).
Так тёплая дружба и преданность становились счастьем1, потому что каждый понимал каждого2 и каждый не требовал от другого больше того3, что он может дать4 (Троепольский).
7. По данной схеме составьте СПП и сделайте его синтаксический разбор.
8. Определите структурно-семантические виды данных СБП, характер смысловых отношений и средства связи ПЧ в них.
9. В данном СБП расставьте знаки препинания и сделайте его синтаксический разбор.
Окуней в уху было положено без жалости1, оттого уха благоухала и радовала 2(Солоухин).
11. В данном СП расставьте знаки препинания и сделайте его полный синтаксический разбор.
В саду росли одни только дубы1; они стали распускаться совсем недавно2, так что теперь сквозь молодую листву виден был весь сад с его оградой, столиками, качелями3, видны были все вороньи гнёзда, похожие на большие шапки4 (Чехов).