У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Коллоидные растворы: понятия, свойства» - Реферат
- 22 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: navip
Содержание
Введение 3
Глава 1. Понятие коллоидных растворов 6
Глава 2. Свойства коллоидных растворов 8
2.1. Оптические свойства 9
2.2. Молекулярно-кинетические свойства 11
2.3. Электрические свойства 16
Заключение 19
Список литературы 21
Введение
Разберёмся сначала, что такое раствор. Растворами называют твердые, жидкие или газообразные гомогенные системы, состоящие из двух или более компонентов, относительные количества которых могут изменяться в довольно широком диапазоне без скачкообразного изменения свойств системы (Сумм, 2007).
Они занимают промежуточное положение между взвесями из однородных частиц и индивидуальными химическими соединениями. От простых смесей растворы отличаются тем, сто составляющие их молекулы равномерно распределены по всему объему. В отличие от химических соединений растворы имеют переменный состав и не подчиняются закону кратных отношений (Балезин и др., 1975).
В каждом растворе присутствует растворитель и растворённое вещество. Растворитель – это обычно вещество, которое взято в большем количестве. При этом иногда можно сказать, что растворитель – вещество не меняющее свое агрегатное состояние (например, вода остаётся в жидком состоянии при растворении в ней вещества – соли)
Раствор образуется, если молекулы или ионы растворяемого вещества распространяются среди молекул растворителя до полного перемещения (диффузия). В этом случае вещества называются смешиваемыми, в противном случае – несмешиваемыми (Карбаинова и др., 2000).
Максимальное количество растворяемого вещества, которое может раствориться в определённом количестве растворителя при данной температуре, называется растворимостью. В случае, если растворённое вещество уже не может больше растворяться в растворителе (при данной температуре), то такой раствор называется насыщенным. Определить, сколько вещества растворяется при определённой температуре в растворителе, можно по специальным графиками растворимости (Зимон, Лещенко, 2001).
Насыщенный раствор. Если насыщенный раствор медленно охладить, то в нём окажется больше растворимого вещества, чем может вместить в себя растворитель, и раствор оказывается перенасыщенным. Если в такой раствор поместить кристалл, растворяемого вещества или резко встряхнуть его, то часть растворённого вещества выпадает в осадок. Кстати, насыщенный раствор соли широко применяется для выращивания кристаллов.
Если с повышением температуры растворимость твёрдых веществ увеличивается, то с газообразными веществами (например, газами) – наоборот – растворимость газов увеличивается при понижении температуры. А что касается давления – для газов – чем больше давление тем лучше растворимость. Для твёрдых тел давление не играет никакой роли.
Коллоидные растворы. Как уже отмечалось, нерастворимых веществ нет. Даже твёрдые вещества, которые, вроде бы, являются нерастворимыми, тоже частично растворяются, при этом образуя мельчайшие частицы в растворителе мицеллы. Эти частицы проходят через фильтр. Они настолько мелкие и лёгкие, что не выпадают в осадок. Такие частицы (мицеллы) называют коллоидными. А растворы – коллоидные растворы (Малышева, 2007). Коллоидные частицы можно рассмотреть в растворе с помощью пучка света – лучи отражаются и преломляются, и тогда коллоидные частицы становятся видны невооружённым глазом. (Такое явление называют эффектом Тиндаля). В коллоидных растворах частицы имеют размер от 0,1.0,001 мкм. Ещё одно распространённое название коллоидных растворов – золи. При длительном хранении золи переходят в гель (структура геля отличается от золи положением частиц (мицелл) – в гелях они сгруппированы).
Но если гель нагреть, то он снова перейдёт в золь.
Суспензия. Золи, которые переходят в гель, но при этом обратное превращение исключается – называют суспензиями. Если из геля снова получается золь – то это уже эмульсия. Примерами коллоидного раствора могут быть молоко, клей, чернила, майонез, эмульсия фотоплёнок (раствор серебра). Облака – это тоже коллоидные растворы, где воздух – растворитель, а капли воды – коллоидные частицы. Если насыпать в воду песок и взболтать, то песок очень быстро отделится от воды и окажется на дне ёмкости. Если перемешать пыль с водой, то тоже выпадет осадок, но гораздо медленнее. В таких случаях нельзя говорить о растворе, так как частицы растворяемого вещества видны невооруженным глазом или с помощью лупы, или микроскопа. Эта смесь является гетерогенной. Смеси такого типа, в которых компоненты можно отделить друг от друга путём простой фильтрации, также называют суспензиями (Михеева, Пикула, 2010).
Выдержка из текста работы
Глава 1. Понятие коллоидных растворов
Коллоидные растворы – высокодисперсные двухфазные системы, состоящие из дисперсионной среды и дисперсной фазы. По размерам частиц являются промежуточными между истинными растворами, суспензиями и эмульсиями. У коллоидных частиц молекулярный или ионный состав (Ершов, 2011).
Существуют три типа внутренней структуры первичных частиц.
1. Суспензоиды (или необратимые коллоиды) – гетерогенные системы, свойства которых можно определить развитой межфазовой поверхностью. По сравнению с суспензиями более высокодисперсные. Не могут долго существовать без стабилизатора дисперсности. Их называют необратимыми коллоидами из-за того, что их осадки после выпаривания вновь не образуют золей. Их концентрация мала – 0,1 %. От вязкости дисперсной среды отличаются незначительно.
Суспензоиды можно получить:
1) методами диспергирования (измельчение крупных тел);
2) методами конденсации (получение нерастворимых соединений при помощи реакций обмена, гидролиза и т. п.).
Самопроизвольное уменьшение дисперсности у суспензоидов зависит от свободной поверхностной энергии. Чтобы получить длительно сохраняющуюся суспензию, необходимы условия для ее стабилизации.
Устойчивые дисперсные системы:
1) дисперсионная среда;
2) дисперсная фаза;
3) стабилизатор дисперсной системы (Сумм, 2007).
Стабилизатор может быть ионный, молекулярный, но чаще всего – высокомолекулярный.
Защитные коллоиды – высокомолекулярные соединения, которые добавляют для стабилизации (белки, пептиды, поливиниловый спирт и др.).
2. Ассоциативные (или мицеллярные коллоиды) – полуколлоиды, возникающие при достаточной концентрации молекул, состоящих из углеводородных радикалов (дифильные молекулы) низкомолекулярных веществ при ассоциации их в агрегаты молекул (мицеллы). Мицеллы образуются в водных растворах моющих средств, органических красителей.
3. Молекулярные коллоиды (обратимые или лиофильные коллоиды) – природные и синтетические высокомолекулярные вещества с большим молекулярным весом. Молекулы их имеют размер коллоидных частиц (макромолекулы) (Евстратова и др., 1990).
Разбавленные растворы коллоидов высокомолекулярных соединений – гомогенные растворы. При сильном разбавлении эти растворы подчиняются законам разбавленных растворов.
Неполярные макромолекулы растворяются в углеводородах, полярные – в полярных растворителях.
Обратимые коллоиды – вещества, сухой остаток которых при добавлении новой порции растворителя вновь переходит в раствор (Волков, 2001).
Заключение
Раствор – это гомогенная смесь сложного состава, компоненты которой могут быть разъединены физическим путём. Раствор может состоять из двух или более чистых веществ, смешивание которых приводит к образованию продукта, обладающего иными свойствами, чем свойства всех его компонентов.
Коллоидные растворы (золи) – высокодисперсные двухфазные системы, состоящие из дисперсионной среды и дисперсной фазы. По размерам частиц являются промежуточными между истинными растворами, суспензиями и эмульсиями. У коллоидных частиц молекулярный или ионный состав.
Свойства коллоидных растворов принято выделять в три группы: оптические, молекулярно-кинетические и электрические.
Оптические свойства коллоидных растворов проявляются в таком явлении как светорассеяние. В отличие от молекулярных и ионных растворов, которые не имеют поверхности раздела фаз и оптически однородны, коллоидные растворы рассеивают свет, что проявляется опалесценцией в виде голубоватого матового свечения при освещении боковым светом.
Молекулярно-кинетические свойства коллоидных растворов, как и обычных растворов, обнаруживаются в таких явлениях, как броуновское движение, диффузия, осмотическое давление. Броуновское движение – непрерывное хаотичное движение частиц, не затухающее во времени. Коллоидные частицы при столкновении с молекулами растворителя, приобретают кинетическое движение (частицы могут изменять положение до 1020 в секунду). Диффузия – процесс самопроизвольного выравнивания концентрации диспергированного вещества под влиянием теплового движения частиц растворителя. Осмотическое давление – это избыточное гидростатическое давление на раствор, отделённый от чистого растворителя полупроницаемой мембраной, при котором прекращается диффузия растворителя через мембрану.
Известно 4 электрокинетических явления. Электроосмос – явление перемещения дисперсной среды относительно неподвижной дисперсной фазы. Электрофорез – явление перемещения коллоидных частиц относительно дисперсной среды (растворителя), под влиянием постоянного электрического тока. Потенциал протекания – появление электрического потенциала при протекании растворителя относительно неподвижной дисперсной фазы. Потенциал седиментации – возникновение разницы потенциала между электродами, которые установлены на разной высоте цилиндра, в котором происходит осаждение дисперсной фазы.
Список литературы
1) Балезин С.А. и др. Основы физической и коллоидной химии. Учеб. пособие для студентов биол.-хим. фак. пед. ин-тов. М., «Просвещение», 1975. – 398 с. с ил.
2) Беляев А.П., Физическая и коллоидная химия. М.: «Гэотар Медиа». 2008.
3) Волков В.А. Коллоидная химия. Поверхностные явления м дисперсные системы / В.А. Волков. – М.: МГТУ. Международная программа образования, 2001.
4) Гельфман М.И., Ковалевич О.В., Юстратов В.П. Коллоидная химия. – СПб.: «Лань», 2003. – 336 с.
5) Добычин Д.П., Каданер Л.И., Серпинский В.В. и др. Физическая и коллоидная химия: Учеб. пособие для студентов хим. и биол. спец. пед. ин-тов – М.: Просвещение, 1986. – 463 с., ил.
6) Евстратова К.И., Купина Н.А. Малахова Е.Е. Физическая и коллоидная химия. – М., Высшая школа, 1990.
7) Ершов Ю.А. Коллоидная химия. Учебник. – М., «ГЭОТАР – Медиа», 2011.
8) Зимон А.Д., Лещенко А.Ф. Коллоидная химия. М.: Агар, 2001 – 317с.
9) Карбаинова С.Н., Пикула Н.П., Анисимова Л.С., Катюхин В.Е., Романенко С.В. Поверхностные явления и дисперсные системы: учебное пособие. – Томск.: изд-во ТПУ, 2000. – 128 с.
10) Малышева Ж.Н. Теоретическое и практическое руководство по дисциплине «Поверхностные явления и дисперсные системы»: учебное пособие. – Волгоград: ВолгГТУ, 2007. – 344 с.
11) Михеева Е.В., Пикула Н.П. Физическая и коллоидная химия: учебное пособие / Е.В. Михеева, Н.П. Пикула; Томский политехнический университет. – Томск: Изд-во Томского политехнического университета, 2010. – 267 с.
12) Сумм Б.Д. Основы коллоидной химии: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений – 2-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2007. – 240 с.
13) Фридрихсберг Д.А. Курс коллоидной химии. – СПб.: Химия, 1995.
14) Фролов Ю. Г. Курс коллоидной химии. Поверхностные явления и дисперсные системы. – М., Химия, 2004.
15) Шелудко А. Коллоидная химия. М.: Мир, 1984.
16) Щукин Е. Д., Перцов А. В, Амелина Е. А. Коллоидная химия. – М. 2007.
Тема: | «Коллоидные растворы: понятия, свойства» | |
Раздел: | Химия | |
Тип: | Реферат | |
Страниц: | 22 | |
Цена: | 1300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
55 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Теоретические основы перевода профессионального сленга.6
1.1 Понятие, свойства и особенности сленга 61.2 Способы и проблемы перевода сленга 14РазвернутьСвернуть
Выводы к Главе 1 23
Глава II. Анализ особенностей перевода сленга в нефтегазовой отрасли 24
2.1 Особенности перевода профессионального сленга 24
2.2 Приемы передачи сленга в нефтегазовой отрасли 33
Выводы к Главе II 44
Заключение 45
Список литературы 48
Приложения 54
-
Дипломная работа:
Изучение устойчивомти зелёной водоросли chlorella wlgaris beijer. к водно-спиртовым растворам
48 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. СВОЙСТВА СПИРТОВ И ИХ ВЛИЯНИЕ НА ЖИВЫЕ ОРГАНИЗМ 7
1.1. Способ получения 9
1.1.1. Химический способ получения 91.1.2. Биохимический способ получения 10РазвернутьСвернуть
1.2. Химические свойства спиртов 11
1.2.1. Взаимодействие спиртов с щелочными металлами 12
1.2.2. Замещение гидроксильной группы спирта галогеном 12
1.2.3. Дегидрогенизация спиртов 12
1.2.4. Окисление 13
1.2.5. Образование сложных эфиров из спиртов 14
1.3. Физические свойства спиртов 16
1.3.1. Температура кипения 16
1.3.2. Воспламеняемость спиртов 16
1.3.3. Растворимость в воде и органических растворителях 17
1.4. Использование спиртов 17
1.5. Влияние спиртов на живые организмы 18
Глава 2. МАТЕРИАЛЫ И МЕТОДЫ 25
2.1. Объект исследования 25
2.1.1. Классификация Chlorella vulgaris 25
2.1.2. Морфология клетки Chlorella vulgaris 25
2.1.3. Размножение Chlorella vulgaris 26
2.1.4. Полезные свойства Chlorella vulgaris 27
2.1.5. Устойчивость Chlorella vulgaris 28
2.2. Материалы исследования 29
2.3. 3. Разработка методики 30
2.4. Статистическая обработка 32
ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ И ОБСУЖДЕНИЯ 35
ВЫВОДЫ 42
ЛИТЕРАТУРА
-
Реферат:
Понятия величины, способны измерения величин, основные единицы.
14 страниц(ы)
Введение 3
1. Понятие величины 4
2. Способы измерения величин 7
3. Основные единицы 11
Заключение 14
Список литературы 15
-
Контрольная работа:
16 страниц(ы)
Введение….
1. Философские концепции информации.….….
2. Атрибутивная концепция….….
3. Практическое задание…
Заключение….
Список литературы….
-
Контрольная работа:
16 страниц(ы)
Введение….
1. Атрибутивная концепция….….….
2. Функциональная концепция….….
3. Философские концепции информации …Заключение….РазвернутьСвернуть
Практическое задание…
Список литературы….
-
Реферат:
25 страниц(ы)
Введение….…3
1.Теоретические аспекты конкурентоспособности товара…4
1.1.Понятие конкурентоспособности товара….….41.2. Оценка конкурентоспособности товара…8РазвернутьСвернуть
2. Роль позиционирования в обеспечении конкурентоспособности товара….13
2.1. Значение позиционирования….13
2.2.Конкурентоспособность ООО «АШАН» и позиционирование товара.21
Заключение…24
Список использованных источников….25
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
ВКР:
77 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Теоретические аспекты исследования концепта 1.1 Понятие концепта 6
1.1.1 Определение термина «концепт» 61.1.2 Признаки, содержание и классификации концептов 13РазвернутьСвернуть
1.2 Концепт в когнитивной лингвистике 20
1.3 Концептосфера языка 26
1.4 Семантическое пространство языка и концептосфера 29
Выводы по первой главе 1 34
Глава II. Анализ лингво-семантических особенностей концепта «труд»
2.1 Сопоставительный анализ концепта «труд» в английском и русском языках на материале словарей и тезаурусов 36
2.2 Особенности выражения концепта «труд» в русском языке на материале пословиц и
поговорок 40
2.3 Особенности выражения концепта «труд» в английском языке на материале пословиц и
поговорок 46
Выводы по второй главе 50
Глава III. Методика работы по изучению лексических средств актуализации концепта «труд» в средних классах средней школы (на основе пословиц и поговорок) на уроке английского языка
3.1 Описание проведённого урока 51
3.2 План-конспект урока 58
3.3 Выводы по третьей главе 60
3.4 Заключение 61
3.5 Список литературы 63 -
Задача/Задачи:
10 страниц(ы)
Задача 1.
Асинхронный трехфазный двигатель с короткозамкнутым ротором типа 4A100S4 имеет следующие паспортные данные: напряжение U = 220/380В, номинальная мощность Pн = 3 кВт, частота вращения nн = 1434 об/мин, К.П.Д. = 82,0%, коэффициент мощности cos = 0,83, кратность пускового тока α = 6,0 перегрузочная способность двигателя λ= 2,4, кратность пускового момента β = 2,0.Определить, номинальный и пусковой токи двигателя при соединении обмотки статора в треугольник и звезду. Построить механическую характеристику не менее чем по 6 расчетным точкам. Возможен ли пуск нагруженного двигателя, если подводимое напряжение на 10% ниже номинального и если пуск производится путем переключения обмоток статора со звезды на треугольник от сети с напряжением 220В?РазвернутьСвернуть
-
Дипломная работа:
РАЗРАБОТКА WEB – САЙТА С АКТИВНЫМИ ГИПЕРССЫЛКАМИ Дизайн
62 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. ОБСЛЕДОВАНИЕ ПРЕДМЕТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5
1. Изучение процесса разработки сайта 51.1. Этапы создания сайта 5РазвернутьСвернуть
1.1.2. Дизайн 5
1.1.3. Web-программирование 5
1.1.4. HTML верстка сайта 6
1.1.5. Размещение сайта в сети 6
1.1.6. Раскрутка и администрирование (поддержка) сайта 7
1.2. Использование анимации в веб-дизайне 7
1.3. Внутренние страницы сайта 11
1.4. Правила работы с текстом 13
2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. РАЗРАБОТКА WEB-САЙТА «ДИЗАЙН-ГИД» 15
2. Анализ сайтов 15
2.1. Критерии анализа сайтов 15
2.1.1. Навигация 15
2.1.2. Организация информации 16
2.1.3. Стиль написания текста 16
2.1.4. Дизайн 16
2.1.5. Полнота информации 16
2.1.6. Скорость загрузки 16
2.1.7. Используемые технологии 17
2.1.8. Интерактивность 17
2.1.9. Частота обновления 17
2.1.10. Содержание 18
2.2. Анализ аналогичных сайтов 19
2.2.1. Сайт, посвященный урокам Photoshop 20
2.2.2. Сайт, посвященный урокам Corel 21
2.2.3. Сайт, посвященный урокам 3DsMax 23
2.3. Логическое проектирование 24
2.4. Карта сайта 28
2.5. Содержимое страниц 30
2.5.1. Новая техника вырезания волос в Фотошоп 30
2.5.2. Эффект штампа в Corel Draw 37
2.5.3. Создание материала огня 42
2.6. Разработка дизайна сайта 44
2.7. Сведение всех элементов сайта в единую систему 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 50
ПРИЛОЖЕНИЯ 52
Приложение 1 26 Советов по веб-дизайну 52
Приложение 2 Создание баннеров 57
-
ВКР:
«Методика создания малой архитектурной формы в городской среде»
38 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
1.1 Понятие остановка общественного транспорта 5
1.2 История возникновения остановки общественного транспорта 51.3 Виды остановок общественного транспорта и госты 6РазвернутьСвернуть
1.4 Нормативные документы 9
1.5 Инженерные требования остановке общественного транспорта 10
1.6 Требования к размещению автобусных остановок 15
1.7 Проектирование общественного транспорта и функционирование 16
1.8 Конструктивное решение общественного транспорта 18
1.9 Материалы для изготовления общественного транспорта 19
1.10 Признаки хорошего общественного транспорта 19
ГЛАВА II. ПРОЦЕСС СОЗДАНИЯ МАЛОЙ АРХИТЕКТУРНОЙ ФОРМЫ В ГОРОДСКОЙ СРЕДЕ
2.1 Методика разработки остановки общественного транспорта 21
2.2 Оформление остановки общественного транспорта 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 30
ПРИЛОЖЕНИЕ 32
-
Магистерская работа:
140 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. СПЕЦИФИКА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ КАК ФОРМЫ ОЦЕНКИ СТЕПЕНИ И УРОВНЯ ОСВОЕНИЯ ОБУЧАЮЩИМИСЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ 91.1. Государственная итоговая аттестация в ВУЗе: понятие, особенности, нормативно-правовое обеспечение 9РазвернутьСвернуть
1.2. Порядок и правила проведения государственной итоговой аттестации 17
1.3. Самостоятельная работа студентов в процессе обучения в рамках подготовки к ГИА 22
1.4. Проблемы современной российской системы высшего образования 34
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАБОТЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ В ВУЗЕ НА ПРИМЕРЕ ФГБОУ ВО «БГПУ ИМ.М.АКМУЛЛЫ» 40
2.1. Организация и проведение ГИА в ФГБОУ ВО «БГПУ им.М.Акмуллы» 40
2.2. Особенности создания фондов оценочных средств для государственной итоговой аттестации в ВУЗе 43
2.3. Сравнительная характеристика проведения ГИА по ГОС и ФГОС в ФГБОУ ВО «БГПУ им.М.Акмуллы» 46
ГЛАВА 3. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОЗДАНИЮ ФОНДОВ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО ОСНОВНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ - ПРОГРАММЕ МАГИСТРАТУРЫ ПО НАПРАВЛЕНИЮ «ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ» 60
3.1. Пояснительная записка 60
3.2. Проект 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 69
ПРИЛОЖЕНИЕ 78
-
Дипломная работа:
Лексика природоописания в языковой художественной картине мира
158 страниц(ы)
Введение….3 - 9
Глава I. Теоретические основы исследования
§ 1. Содержание понятий «картина мира», «языковая картина мира», «языковая художественная картина мира»….10 - 30§ 2. Изучение лексики природоописания в лингвистике…30 - 41РазвернутьСвернуть
Выводы по главе I…42-
Глава 2. Особенности функционирования лексики природоописания в языковой художественной картине мира И. Бунина и Т. Толстой
§ 1. Лексика природоописания в языковой художественной картине мира И. Бунина….
§ 2. Лексика природоописания в языковой художественной картине мира Т. Толстой…
Выводы по главе II
Заключение….
Список использованной литературы…
Приложение №1. ….
-
Курсовая работа:
КӨньяк урал буе татар халык сӨйлӘшлӘрендӘ ярдӘмлек сҮз тӨркемнӘре
42 страниц(ы)
Кереш.3
Төп өлеш
Беренче бүлек.
Хәзерге татар әдәби телендә ярдәмлек
сүз төркемнәре.81.1. Теркәгечләр.8РазвернутьСвернуть
1.2. Бәйлек һәм бәйлек сүзләр.12
1.3. Кисәкчәләр.15
Икенче бүлек.
Көньяк Урал буе татар халык сөйләшләрендә
ярдәмлек сүз төркемнәре.18
2.1. Урта диалект сөйләшләре. 18
2.1.1. Минзәлә сөйләше.19
2.1.2. Бөре сөйләше.23
2.1.3. Златоуст сөйләше.24
2.1.4. Тепекәй сөйләше.25
2.1.5. Учалы сөйләше.27
2.1.6.Түбән кама керәшеннәре сөйләше.28
2.1.7. Турбаслы сөйләше.29
2.2. Мишәр диалект сөйләшләре.29
2.2.1. Стәрлетамак сөйләше.31
2.2.2. Байкыбаш сөйләше.34
Йомгак.36
Файдаланылган әдәбият исемлеге.38
-
Дипломная работа:
Развитие артистизма учителя музыки
171 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….…3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ АРТИСТИЗМА УЧИТЕЛЯ МУЗЫКИ….10
1.1. Приоритетные качества личности учителя музыки….101.2. Артистизм: сущность, компоненты, функции….….….31РазвернутьСвернуть
Выводы по первой главе….…44
ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К РАЗВИТИЮ АРТИСТИЗМА УЧИТЕЛЯ МУЗЫКИ….…47
2.1. Содержание, формы и методы развития артистизма учителя музыки….….47
2.2. Педагогический эксперимент и его результаты.69
Выводы по второй главе…106
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….109
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….112
ПРИЛОЖЕНИЯ….115
-
Дипломная работа:
60 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….…. 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРИОБЩЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ К АКТИВНОЙ МУЗЫКАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ОСНОВЕ ОБУЧЕНИЯ ПЕНИЮ….….71.1. Приобщение дошкольников к музыкальной деятельности как психолого-педагогическая проблема… ….….….…7РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности организации активной музыкальной деятельности дошкольников на основе обучения пению в ДОО.….….….13
Выводы по первой главе….21
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ПРИОБЩЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ К АКТИВНОЙ МУЗЫКАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ОСНОВЕ ОБУЧЕНИЯ ПЕНИЮ…23
2.1. Педагогические условия приобщения дошкольников к активной музыкальной деятельности на основе обучения пению в ДОО…. 23
2.2. Анализ результатов педагогического эксперимента….42
Выводы по второй главе….48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…50
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…52
-
Лабораторная работа:
Численные методы (excel № 8. (БирГСПА)
7 страниц(ы)
Лабораторная работа № 8