У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Основы коммуникации: Охарактеризовать философские концепции информации. В чем суть различий в воззрениях на свойства информации как философской категории» - Контрольная работа
- 16 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: oksielen
Содержание
Введение….
1. Атрибутивная концепция….….….
2. Функциональная концепция….….
3. Философские концепции информации …
Заключение….
Практическое задание…
Список литературы….
Введение
Традиционализм субъективного постоянно доминировал в ранних определениях информации, как категории, понятия, свойства материального мира. Информация существует вне нашего сознания, и может иметь отражение в нашем восприятии только как результат взаимодействия: отражения, чтения, получения в виде сигнала, стимула. Информация не материальна, как и все свойства материи. Информация стоит в ряду: материя, пространство, время, системность, функция, и др. что есть основополагающие понятия формализованного отражения объективной реальности в её распространении и изменчивости, разнообразии и проявлености. Информация — свойство материи и отражает её свойства (состояние или способность взаимодействия) и количество (мера) путём взаимодействия.
Мы преследуем следующую цель, - ответить на вопрос: в чем заключается ценность информации с социально-философской точки зрения? Чтобы говорить о ценности информации, необходимо определить понятие информации.
Под природой информации мы понимаем содержание понятия, то есть совокупность наиболее общих, существенных признаков, истинную сущность, специфику понятия. Наименее всего изучено такое качество информации, как ценность. Актуальность эквивалентна ценности в том смысле, что обозначает интерес к объекту. Несомненно, данное качество информации нуждается в глубоком изучении.
Для анализа природы информации был использован накопленный в естественных и гуманитарных науках практический и теоретический материал. Социально-философский анализ проблем информации и ценности информации необходим для обобщения и систематизации естественнонаучных наработок и для решения основных философских проблем, связанных с информацией.
Выдержка из текста работы
1. Атрибутивная концепция
Существенное затруднение, с которым сталкивается атрибутивная концепция, заключается в отсутствии критерия разграничения отражательных и информационных явлений, поскольку и те, и другие объявляются имманентным свойством материи. Следствием этого оказывается отождествление отражения и информации в предлагаемых дефинициях. Так информация определяется как содержание (сущность) отражения, основная грань (сторона, аспект) отражения, инвариант отражения, отраженное разнообразие, наконец, способ существования одной системы через другую. Так как сущность заключена, прежде всего, в содержании и качественной определенности объекта, то информационные процессы оказываются сущностью отражательных процессов, а отражательные процессы — проявлением информационных. Поскольку информация - сущность отражения, то дефиниции обоих понятий совпадают. Если вспомнить, что отражение в свою очередь трактуется как содержание (грань, аспект) взаимодействия, то информация оказывается содержанием содержания и гранью граней.
Один из первооткрывателей проблематики информации в отечественной философии А. Д. Урсул, выдвинувший формулировку "информация есть отраженное разнообразие", видит отличие информации от отражения в том, что "информация включает в себя не все содержание отражения, а лишь аспект, который связан с разнообразием, различием", а отражаться может не только разнообразие, но и однообразие. Что такое "отраженное однообразие"? Многие авторы, в том числе и А. Д. Урсул, понимают отражение как "воспроизведение свойств, сторон, черт, составляющих содержание отражаемого объекта". Однообразие потому и называется однообразием, что оно никакими отличительными свойствами, сторонами и чертами не располагает.
Заключение
3.Философские концепции информации
Проблема информации привлекла внимание отечественных философов, которые с 60-х годов дискутируют вокруг этой проблемы. Наиболее авторитетными в нашей философской науке считаются так называемые атрибутивная и функциональная концепции. Обе концепции, утверждают, что информация существует в объективной действительности, но расходятся по поводу наличия ее в неживой природе. Первая рассматривает информацию как атрибут, присущий всем уровням материи, вторая — как функциональное качество самоуправляемых и самоорганизуемых, т. е. кибернетических систем. Рассмотрим более подробно содержание концепций информации.
Заключение
Подведем итоги. Полярными воззрениями на природу информации являются не атрибутивная и функциональная концепции, как думалось ранее, а, так сказать, онтологическое и методологическое понимание. Первое: информация принадлежит объективной действительности в качестве особого явления материального мира или функции высокоорганизованных систем; второе: информация продукт сознания, познавательный инструмент, абстрактная фикция. Эти две крайности несовместимы, нужно выбрать что-нибудь одно. В противном случае информация оказывается одновременно феноменом, функцией, фикцией; вещью, свойством, отношением; существующим повсюду и нигде не обнаруживаемым; материальным и в то же время идеальным; объективным и субъективным и т. д. Именно этот невообразимый хаос имеет место сейчас в научном сознании. Информация, подобно флогистону или эфиру, никак не проявляет себя в реальной действительности. Нет таких реалий, относительно которых можно было бы сказать: вот, это информация, а не сообщение, не сигнал, не знание, не отражение, не структура и т.п.
Список литературы
1. Абдеев Р.Ф. Философия информационной цивилизации. М.: ВЛАДОС. 2004. – 266 с.
2. Адров В.М. Естественнонаучные и технические метафоры теории информации // Труды членов Российского философского общества. -М., 2003. – 122 с.
3. Алексеев П.В., Панин А.В. Философия: Учебник для вузов М.: ТЕИС. 2006. – 342 с.
4. Ахлибининский Б.В., Храленко Н.И. Философия. М.: Вузовская книга. 2007. – 450 с.
5. Баева Л.В. Информация как ценность бытия // Тр. членов Рос. филос. об-ва. М., 2002. – 150 с.
6. Богатырева Е.Н. Ценность информации в информационном обществе // Бытие и познание. — Саратов. 2009. – 230 с.
7. Веселовский В.Н. Философские основы информационной парадигмы. Арзамас-16. 2007. – 320 с.
8. Казанский А.А. Ценности бытия и массовая информация // Культура и ценности. — Тверь, 2005. – 300 с.
9. Ковалев В.И., Снесар В.И. Информационные ценности новой цивилизации // Проблемы философии, истории, культуры. Саратов. 2007. – 400 с.
10. Колин К.К. Информационная цивилизация / РАН. Ин-т пробл. информатики. М., 2002. – 255 с.
11. Лебедев С.Н., Лебедев С.С. Методологические проблемы качества информации // Актуальные проблемы социогуманитарного знания. -М., 2003.- 230 с.
Примечания
Защищена на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Контрольная работа:
16 страниц(ы)
Введение….
1. Философские концепции информации.….….
2. Атрибутивная концепция….….
3. Практическое задание…
Заключение….
Список литературы….
-
Контрольная работа:
Материаловедение и технология металлов, вар. 4
17 страниц(ы)
Вариант 4
1. Опишите технологический процесс производства диаметром 150 мм и зубчатых колес шириной 30 мм для коробки передач легкового автомобиля.2. Производство сталиРазвернутьСвернуть
3. Разливка стали и получение слитков
4. Нарезка зубьев колес
5. Выбор и обоснование технологического процесса термической обработки
6. Описание операций технологического процесса
7. Цементация
8. Закалка
9. Отпуск
Задача 1
Выберите сталь для изготовления тяжелонагруженных коленчатых валов диаметром 60 мм: временное сопротивление должно быть не ниже 750 МПа. Рекомендуйте состав и марку стали, режим термической обработки. Определите структуру и механические свойства после закалки и после отпуска.
Предложите и обоснуйте режим упрочняющей обработки для повышения износостойкости опорных шеек вала.
Задача 2
Завод изготавливает червячные фрезы двух размеров: наружным диаметром 30 мм и 80 мм из катаной быстрорежущей стали соответствующего профиля. Выберите марку быстрорежущей стали умеренной теплостойкости и рекомендуйте режим термической обработки. Укажите способ химико-термической обработки, позволяющей дополнительно повысить стойкость фрез. Объясните, в чем заключается различие в структуре и свойствах быстрорежущей стали из проката диаметром 30 - 32 и 80 - 82 мм.
Задача 3
Завод изготавливает среднемодульные цилиндрические зубчатые колеса из стали 45 и упрочняет их способом индукционной закалки при поверхностном нагреве. Однако впадина зубьев при такой обработке не закаливается, что сокращает срок службы колес. Рекомендуйте: марку стали и обработку, обеспечивающую закалку зубчатых колес по всему контуру, а следовательно, с упрочнением зубьев по всей их поверхности; приведите для сравнения состав углеродистой или низколегированной стали, пригодной для изготовления зубчатых колес, упрочняемых методом химико-термической обработки.
-
Курсовая работа:
63 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 5
1.1. История создания и развития предприятия 51.2. Организационно-правовая форма предприятия и система управленияРазвернутьСвернуть
6
1.3. Характеристика трудового потенциала 11
1.4. Организация и оплаты труда 15
2. Экономический анализ деятельности предприятия 22
2.1. Анализ динамики экономических показателей 22
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 25
2.3. Анализ затрат на производство, прибыльности и рентабельности 37
2.4. Предложения по улучшению работы предприятия 41
3. Раздел АСОИ 43
Заключение 58
Список использованной литературы 60
Приложение 62
-
Дипломная работа:
Формирование приемов поисково-исследовательской деятельности в процессе обучения алгебре
70 страниц(ы)
Введение….
Глава I. Теоретические основы формирования поисково-исследовательской деятельности в процессе обучения математики…1.1. Сущность и содержание поисково-исследовательской деятельности….РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности приемов организации поисково-исследовательской деятельности…
Выводы по первой главе….
Глава II. Методические основы организации поисково-исследовательской деятельности в процессе обучения алгебре.….
2.1. Методика организации приемов поисково-исследовательской деятельности учащихся в обучении алгебры….….
2.2. Динамика формирования приемов поисково-исследовательской деятельности учащихся в процессе обучения алгебре….….
Выводы по второй главе….
Заключение …
Литература….
Приложения…
-
Реферат:
Система категорий в философии И.Канта
19 страниц(ы)
Введение….3
Система категорий в философии И.Канта….4
Заключение…18
Список использованных источников….20
-
Дипломная работа:
Нравственное воспитание младших школьников в рамках курса «окружающий мир»
49 страниц(ы)
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ….
1.1. Философско-педагогические воззрения ученых на проблему нравственного воспитания….….1.2. Современное содержание и структура нравственного воспитания в школьном образовании….….….…. ….РазвернутьСвернуть
1.3. Методы и приемы формирования нравственных отношений у младших школьников….
Выводы по первой главе ….… …
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ НРАВСТВЕННОЙ ВОСПИТАННОСТИ
МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА….….
2.1. Определение первоначального уровня сформированности нравственной воспитанности у младших школьников….
2.2. Из опыта кружковой работы по формированию нравственной воспитанности у младших школьников.….….
2.3. Результаты и анализ опытно-практической работы….
Выводы по второй главе… ….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
ГЛОССАРИЙ….
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
Права и обязанности государственных служащих
35 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….
ГЛАВА I Общая характеристика государственных служащих…
1.1 Понятие государственного служащего….1.2 Классификация государственных служащих ….…РазвернутьСвернуть
ГЛАВА II Права и обязанности государственного служащего …
2.1 Права государственного служащего .….….….
2.2 Обязанности государственных служащих….….….
2.3 Ответственность государственного служащего…
ГЛАВА III Нововведения в правовом статусе государственных служащих….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….…
-
Контрольная работа:
27 страниц(ы)
1. Развитие права в период перестройки (1985-1991 гг.)….
2. Распад СССР как федеративного государства. Оформление Российской Федерации….3. Обновление законодательства. Судебно-правовая реформа. Основные направления кодификации российского права в 1990-е гг. - начале XXIвРазвернутьСвернуть
4. Конституция Российской Федерации 1993 г. Общая характеристика.
5. Система органов власти и управления по Конституции РФ 1993 г….
6. Форма государственного единства по Конституции РФ 1993 г…
Список литературы….….….
-
Курсовая работа:
Инвестиции как фактор экономического роста
26 страниц(ы)
Введение….3
I. Экономическая сущность инвестиций и их виды….…4 - 8
IІ. Инвестиции и динамика ВВП. Теория мультипликатора и акселератора….…9 - 14ІІІ. Проблемы инвестиций в современной экономике России….15 - 21РазвернутьСвернуть
Практикум….22 - 23
Заключение….24 - 25
Литература….26
-
Доклад:
36 страниц(ы)
Настоящее пособие предназначено для студентов, обучающихся по специальности 100103 «Социально-культурный сервис и туризм», а также слушателей курсов повышения квалификации специалистов гостиничного, курортного и туристского бизнеса.Пособие предназначено для углублённого изучения темы «Классификация гостиниц», в частности Системы классификации гостиниц и других средств размещения, утверждённой Приказом Федерального агентства по туризму от 21 июля 2005 года № 86 «Об утверждении системы классификации гостиниц и других средств размещения», который прошел государственную регистрацию в Министерстве юстиции Российской Федерации (регистрационный номер 6991 от 9 сентября 2005 года) и опубликован в «Бюллетене нормативных актов федеральных органов исполнительной власти» № 38 от 19 сентября 2005 года.РазвернутьСвернуть
-
Доклад:
9 страниц(ы)
нет -
Методические указания:
17 страниц(ы)
нет -
Курсовая работа:
Советское общество в Великой Отечественной Войне 1941-1945 годов.
30 страниц(ы)
Введение…
Глава 1. Основные черты советской экономики в годы войны….
Глава 2. Социально-политические основы советского общества в годы войны…Глава 3. Деятельность органов Советской власти в условиях войны….…РазвернутьСвернуть
Глава 4. Общественные организации в годы войны….…
Заключение….
Список литературы….….….
-
Контрольная работа:
КСЕ - Этапы (стадии) познания природы
11 страниц(ы)
1. Этапы (стадии) познания природы….…
2. Теория относительности А.Энштейна….…
Список литературы….
-
Реферат:
Частные принципы управления в таможенных органах. Организационно-технологические принципы управления
10 страниц(ы)
Введение….
1. Частные принципы управления в таможенных органах.…
2. Организационно-технологические принципы управления.…Заключение….РазвернутьСвернуть
Список литературы….
-
Курсовая работа:
Особенности обслуживания туристов в гостиницах на примере гостиницы Бригантина (Новороссийск)
41 страниц(ы)
Введение….
І. Классификация средства размещения.….
1.1. Международная классификация…
1.2. Классификация гостиниц в РФ….….ІІ. Технология обслуживания клиентов в гостиницах….….РазвернутьСвернуть
2.1. Особенности предоставления гостиничных услуг….
2.2. Основные и дополнительные услуги гостиницы….
2.3. Службы гостиниц и особенности их функционирования….
2.3.1. Операционный процесс обслуживания и функции службы приема и размещения….
2.3.2. Организация и технология обслуживания гостиничного фонда.
2.3.3. Организация и технология обслуживания гостей питанием в гостиницах….
2.4. Стиль обслуживания клиентов в гостиницах….
ІІІ. Особенности обслуживания клиентов в гостинице «Бригантина»…
Заключение…
Список использованной литературы….…
Приложение 1 Таблица соответствия присваиваемых категорий уровню обслуживания в гостиницах
Приложение 2 Типология гостиниц
Приложение 3 Классификация средств размещения
Приложение 4 Классификация гостиничных номеров