У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Верховенство Федерального закона в Российской Федерации» - Курсовая работа
- 29 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
ВВЕДЕНИЕ ….3
1. ЗАКОН КАК ЮРИДИЧЕСКАЯ КАТЕГОРИЯ …5
1.1. Понятие закона и его правовая природа…5
1.2 Основные признаки закона….10
2.СОДЕРЖАНИЕ ПРИНЦИПА ВЕРХОВЕНСТВО ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА….…13
2.1. Понятие верховенства федерального закона….13
2.2. Конституционная законность и судебный конституционный контроль….18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….27
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК…29
Введение
В Конституции РФ 1993 г. впервые четко зафиксирован принцип верховенства федерального закона. В Основной норме прямо установлено, что российская Конституция и федеральные законы имеют верховенство на всей государственной территории России (ч. 2 ст. 4). Данное положение относится к основам конституционного строя Российской Федерации. Можно утверждать, что верховенство федеральных законов является одним из важнейших принципов конституционного права, а, следовательно, всего отечественного законодательства. Задача утверждения верховенства закона неразрывно связана с глобальной целью построения демократического правового государства.
За последние годы в Российской Федерации развернулась активная деятельность по подготовке и принятию новых законов. С начала 90-х годов было издано более 2500 законов, причем почти половина из них о внесении изменений и дополнений в действующие законодательные акты. Приняты законы, обеспечивающие крупные социально-экономические преобразования и демократизацию основных сфер жизни России.
Выдержка из текста работы
Как самостоятельный источник права закон сложился давно и пришел на смену правовому обычаю (законы царя Хаммурапи в Древнем Вавилоне, законы XII таблиц в Древнем Риме, Саксонское зерцало в средневековой Европе, Русская Правда на матушки Руси и др.). В эпоху рабовладения и феодализма законы в основном служили формой обработки и систематизации действующих правовых обычаев или прецедентов.
Дело в том, что закон, как и право в целом, не является раз и навсегда сведениям, застывшим в своем развитии институтом. Вместе с обществом и государством он постоянно изменяется и развивается. В силу этого меняются в известной степени и взгляды о нем, о его отдельных признаках и чертах. Возникают противоречивые мнения и суждения. Вырабатываются и предлагаются порой весьма противоречивые определения закона и неоднозначные о нем представления.
Так, например, еще в 1948 году М.Д.Шаргородский высказался об актуальности теоретической разработки понятия закона. Он отмечал, что общепризнанного понятия закона наша наука теории права еще не дает, а потому авторам, занимающимся исследованием отдельных отраслей права, приходится давать свои определения понятия закона.
Д.А. Керимов отмечает течение буржуазной мысли о разделении закона в формальном и материальном смыслах . Эта разновидность буржуазных учений о законе считала, что к законодательству относятся все нормативные акты государственной власти, от каких бы органов эти правовые нормы не исходили. Все они однородны по своему содержанию, являясь абстрактными правилами, регулирующими человеческие отношения. Поскольку правовые нормы, как таковые, не создают непосредственно реальных отношений, а требуют для воплощения их в жизнь мотивированной ими деятельности, постольку последнего рода деятельность выражается в индивидуальных, конкретных актах государственной власти и именуется управлением. Таким образом, закон в материальном смысле есть нечто иное, как правовая норма.
Заключение
Закон - это нормативно-правовой акт, который принимается в особом порядке органом законодательной власти или референдумом, обладает высшей юридической силой и регулирует наиболее важные общественные отношения.
Федеральный конституционный закон Российской Федерации — разновидность федеральных законодательных актов, принимаемых в соответствии с Конституцией Российской Федерации по вопросам, предусмотренным Конституцией. Федеральный конституционный закон обладает повышенной юридической силой по сравнению с федеральным законом — федеральные законы не должны противоречить федеральным конституционным законам
Список литературы
Официальные документы
Конституция Российской Федерации (1993) с учетом поправок от 30.12.2008 г. Конституция Российской Федерации [Текст] // «Российская газета». № 7. 21.01.2009.
Федеральный Закон N 2202-1"О прокуратуре Российской Федерации" от 17.01.1992
Федеральный конституционный закон от 21 июля 1994 г. N 1-ФКЗ "О Конституционном Суде Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями)
Книги с одним автором
Баглай М. В. Конституционное право Российской Федерации: Учебник для вузов [Текст]. - 3-е изд., изм. и доп. - М.: Издательство НОРМА., 2011. – С.-417. ISBN: 978-5-392-055780-1.
Демичев Д. М. Конституционное право: учебное пособие [Текст] / Д. М. Демичев. — Мн.: Вышейшая школа, 2012. — 351 с. ISBN: 978-5-233-045670-2.
Керимов. Д.А.Законодательная деятельность Советского государства. Госюриздат, 1955, 300 с.
Конституционное право Российской Федерации, Шувалов Е.В /Учебно-практическое пособие [Текст] . – М., 2011. – 140 с. ISBN: 978-5-908-00610-
Конституционное право России [текст] / Червонюк В.И.М. : ИНФРА-М, 2012. – С.-140. ISBN: 978-5-285-02510-5.
Конституционное право . B.E. Чиркин. Юридическая энциклопедия / Отв. ред. Б. Н. Топорнин. [Текст] — М.: Юристъ, 2011. ISBN: 978-5-366-06460-7.
Конституционное право Российской Федерации : учебное пособие / В.В. Никулин. – 2-е изд., перераб. и доп. – Тамбов : Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2011. – 92 с. – 250 экз. – ISBN 5-8265-0543-5
Конституция, закон, подзаконный акт."/ Под редакцией Ю.А. Тихомирова, Москва: Юридическая литература, 2011.- 136 с.
Некрасов С.Н. Конституционное право Российской Федерации: краткий курс лекций.-5-е изд. Издательство: "Юрайт-Издат"[Текст] . М.-2012. –С.-206.
Теория государства и права Автор: Алексеев С.С. Издательство: Норма Год: 2005. [Текст] С.-436
Тема: | «Верховенство Федерального закона в Российской Федерации» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 29 | |
Цена: | 500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Верховенство Федерального закона в Российской Федерации
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….3
1. ЗАКОН КАК ЮРИДИЧЕСКАЯ КАТЕГОРИЯ …5
1.1. Понятие закона и его правовая природа…5
1.2 Основные признаки закона….102.СОДЕРЖАНИЕ ПРИНЦИПА ВЕРХОВЕНСТВО ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА….…13РазвернутьСвернуть
2.1. Понятие верховенства федерального закона….13
2.2. Конституционная законность и судебный конституционный контроль….18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….27
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК…29 -
Контрольная работа:
Правовые основы въезда в Российскую Федерацию иностранных граждан и лиц без гражданства
22 страниц(ы)
Введение 3
1 Правовое положение иностранных граждан 4
2 Основные права, свободы и обязанности иностранных граждан в Российской Федерации 73 Правовые основы въезда в Российскую Федерацию иностранных граждан и лиц без гражданства 13РазвернутьСвернуть
Заключение 16
Список использованной литературы 22
-
Дипломная работа:
55 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ) УСЛУГ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 6
1.1. Понятие, сущность и функции государственных (муниципальных) услуг 61.2. Виды государственных (муниципальных) услуг в Российской Федерации 15РазвернутьСвернуть
1.3. Система предоставления государственных (муниципальных) услуг в Российской Федерации 20
ГЛАВА 2. АДМИНИСТРАТИВНО-ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ) УСЛУГ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 27
2.1. Нормативно-правовая основа оказания государственных (муниципальных) услуг в Российской Федерации 27
2.2. Пробелы в предоставлении государственных (муниципальных) услуг в электронной форме 35
2.3. Пути совершенствования качества предоставления государственных (муниципальных) услуг 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 49
ПРИЛОЖЕНИЯ 55
-
Курсовая работа:
51 страниц(ы)
Введение…3
1. Теоретико-методологические основы защиты материнства и детства в Российской Федерации….5
1.1 Семья, ее роль в демографической политике государства….51.2 Материнский капитал как дополнительная форма социальной поддержки семьи….12РазвернутьСвернуть
2. Государственная демографическая политика как механизм активизации рождаемости…18
2.1 Анализ основных тенденций развития рождаемости в Курской области
2.2Обзор мер, предпринимаемых правительством России по стимулированию рождаемости…24
3. Исследование эффективности материнского капитала с целью стимулирования рождаемости по Курской области…35
3.1 Прогнозирование социально-демографических процессов в связи с принятием закона о материнском капитале….35
3.2. Анализ эффективности федеральной программы материнского
капитала в Курской области….39
Заключение ….44
Список использованной литературы…47
Приложение….51
-
Дипломная работа:
Социальная защита прав и свобод человека и гражданина в Российской Федерации
79 страниц(ы)
Введение … 4
Теоретические аспекты социальной защиты в Российской Федерации 6
Сущность и принципы социальной защиты населения …. 6Нормативно-правовое обеспечение социальной защиты …. 19РазвернутьСвернуть
Анализ системы социальной защиты на примере муниципального образования «город Екатеринбург»…27
Оценка деятельности органов местного самоуправления в сфере социальной защиты на исследуемой территории…. 27
Анализ реализации муниципальных программ и проектов в сфере социальной защиты населения на исследуемой территории …41
Рекомендации по совершенствованию социальной политики в муниципальном образовании «город Екатеринбург»…59
Проблемы организации социальной защиты населения на муниципальном уровне…. 59
Предложения по совершенствованию системы социальной защиты населения …. 62
Заключение…. 70
Список использованных источников…. 74
-
Курсовая работа:
Конституционные обязанности человека и гражданина в Российской Федерации
28 страниц(ы)
Введение….….…
Глава 1. Понятие и признаки конституционных обязанностей человека и гражданина в Российской Федерации ….1.1. Правовой статус личности и понятие конституционных обязанностей…РазвернутьСвернуть
1.2. Признаки конституционных обязанностей человека и гражданина в Российской Федерации….
Глава 2. Содержание конституционных обязанностей граждан Российской Федерации…
2.1. Защита Отечества, получение основного общего образования, обязанность заботиться о сохранении исторического и культурного наследия, обязанность соблюдать Конституцию РФ и законы….
2.2. Обязанность охранять природу и окружающую среду, обязанность платить законно установленные налоги и сборы, уважение прав и свобод других лиц…
Глава 3. Характер закрепления основных обязанностей человека и гражданина по Конституции Российской Федерации….
3.1. Классификация основных обязанностей….
3.2. Особенности конституционных обязанностей человека и гражданина Российской Федерации….
3.3. Юридическое значение конституционных обязанностей….
Заключение….
Список литературы….…
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Совершенствование системы управления на торговом предприятииСледующая работа
Отражение выручки в МСФО и ПБУ




-
Шпаргалка:
190 страниц(ы)
. PR как средство продвижения имиджа, особенности применения при формировании корпоративного имиджа
2. Виды рекламы.3. Виды рекламы.РазвернутьСвернуть
4. Гуманитарное значение и профессиональная полезность профессии имиджмейкер для общества.
5. Деловое общение. Организация деловых контактов с зарубежными партнерами.
6. Значение выставок и ярмарок в рекламной деятельности в сфере СКС и Т.
7. Имидж как символический образ субъекта, его структура и функции
8. Имидж педагогического учреждения его особенности, структура и функции.
9. Имидж товара, продукта, услуги как одна из позиций корпоративного имиджа.
10. Имиджелогия: основные понятия, современное состояние и перспективы развития в 21 веке
11. Имиджмейкер и его человековедческая компетентность.
12. Индивид, личность, индивидуальность, индивидуально-психологические особенности человека (темперамент и характер).
13. Индивидуальные особенности (психологические и физические) клиента и их учет при коррекции персонального имиджа
14. История рекламного дела в России
15. История рекламы.
16. История эволюции и возникновения паблик рилейшнз.
17. Кадровая политика предприятий в СКСиТ
18. Конфликты в деловом общении (понятие конфликта, основные характеристики конфликтного взаимодействия)
19. Корпоративная культура, ее особенности и место в структуре имиджа.
20. Корпоративный имидж и структура корпоративного имиджа организации.
21. Маркетинг предприятий в сфере индустрии красоты.
22. Менеджмент предприятий в сфере СКС и Т
23. Методы диагностики корпоративного имиджа.
24. Миссия и цели организации в системе управления.
25. Мужской образ в рекламе
26. Направления деятельности служб паблик рилейшнз.
27. Нормы служебного этикета
28. Обеспечение непрерывного развития предприятий в сфере СКСиТ.
29. Образ женщины в рекламе.
30. Общение как социально-психологический феномен (определение общения, структура и средства общения, характеристика стилей общения).
31. Определение профессиональной имиджелогии ее задач и функций.
32. Организация презентаций и показов предприятий, оказывающих имиджмейкерские услуги
33. Организация рекламной деятельности в СМИ
34. Основные составляющие рекламного процесса, функции, роли и методы рекламы.
35. Основные отличия имиджа от бренда, устойчивые отечественные бренды.
36. Основные понятия имиджелогии (имидж, имиджелогия, имиджмейкер) и методы диагностики.
37. Основные правила современного этикета и их национальные особенности
38. Основные психологические характеристики привлекательности и конкурентоспособности имиджа фирмы (имидж доверия и «эффект шлейфа»).
39. Основные типы имиджа и проблема их классификации (по объекту, по соотношению с другими объектами, по содержанию, по оригинальности характеристик, по контексту имиджеирования, по полу, по возрасту, по социально-статусной категории, по длительности существования, по параметрам проявления)
40. Основные характеристики корпоративного имиджа (адекватность, комплексность, оригинальность, динамичность, адресность).
41. Особенности имиджа дошкольного учреждения
42. Особенности имиджа образовательных услуг.
43. Особенности имиджа школы.
44. Особенности работы руководителя с командой (проблема делегирования полномочий).
45. Особенности сферы услуг как объекта менеджмента.
46. Политическая имиджелогия. Персональный имидж российских политических деятелей
47. Политическая реклама.
48. Понятие корпоративного имиджа и основные подходы его формирования
49. Понятие, сущность и виды паблик рилейшнз.
50. Понятие, функции и цели корпоративного имиджа организации, фирмы.
51. Понятия, субъекты и объекты рекламы, её правила, концепции, цели,жанры.
52. Принципы цели и методы паблик рилейшнз.
53. Психологическая диагностика персонального и профессионального имиджа человека.
54. Психологическая диагностика персонального и профессионального имиджа человека.
55. Психологические приемы создания положительного имиджа организации.
56. Психологические условия успешного публичного выступления.
57. Психологические характеристики руководителя как лидера
58. Психосемиотика персонального имиджа, задачи и функции персонального имиджа.
59. Разработка названия фирмы
60. Реклама в СКС и Т.
61. Реклама как явление общественной жизни.
62. Рекламное оформление интерьера и экстерьера организации, влияние моды на рекламу.
63. Роль и функции имиджа в социальной жизни людей.
64. Роль и функции корпоративного имиджа в современных социально-экономических условиях
65. Роль психосемиотической компетентности и рефлексии в построении персонального имиджа.
66. Роль репутация в имидже и технология ее формирования.
67. Самоподача и способы ее формирования (самопрезентация, самораскрытие, самомаскировка).
68. Семантическое поле знаковых компонентов имиджа (на примере женских образов).
69. Семантическое поле знаковых компонентов имиджа (на примере женских образов).
70. Социальная реклама
71. Социально-перцептивные факторы и механизмы, влияющие на восприятие человека человеком
72. Социальный климат на предприятии СКС и Т
73. Специфика и основные характеристики целевой аудитории имиджа.
74. Специфика имиджа руководителя фирмы и технология его формирования.
75. Специфика формирования и управления корпоративным имиджем.
76. Стратегии поведения в конфликте и пути его разрешения.
77. Стрессы и стрессовые ситуации, профилактика и приемы самопомощи в деловом общении.
78. Технологии имиджирования (позиционное представление самопрезентации).
79. Технология коррекции вербального имиджа (коррекции ритмико-интонационных сторон речи клиента).
80. Технология построения имиджа политического деятеля.
81. Технология установления контакта и дальнейшая работы с клиентом психогеометрическая типология по А.А.Алексееву и Л.А.Громовой).
82. Технология формирования профессионального имиджа представителей шоу-бизнеса.
83. Технология формирования профессионального имиджа делового человека (бизнесмена).
84. Технология формирования профессионального имиджа педагога
85. Технология формирования профессионального имиджа специалиста (классификация профессий по Е.А.Климову).
86. Типология трудных в общении людей.
87. Товарные знаки в рекламе.
88. Туристический имидж страны и территории.
89. Фирменный стиль.
90. Функции паблик рилейшнз
-
Контрольная работа:
Социально-экономические предпосылки развития
20 страниц(ы)
Введение ….…3
1.Социально-экономические предпосылки развития
консалтингового бизнеса….5
Заключение….18
Список используемых источников….20
-
Реферат:
Проблемы квалификации преступлений против личности
15 страниц(ы)
Введение…3
Проблемы квалификации побоев…4
Заключение….….10
Список используемой литературы…11
-
Шпаргалка:
240 страниц(ы)
1. Предмет и метод теории государства и права.
2. Юридическая ответственность: понятие, признаки, виды и принципы.3. Место теории государства и права в системе общественных и юридических наук.РазвернутьСвернуть
4. Характеристика теорий происхождения права.
5. Первобытное (догосударственное) общество и его характеристика. «Неолитическая революция» как фактор перехода от присваивающей к производящей экономике.
6. Понятие, признаки и функции права.
7. Теории происхождения государства.
8. Правотворчество: понятие, принципы и виды.
9. Функции теории государства и права.
10. Понятие и признаки нормы права.
11. Психологическая теория государства и права.
12. Структура норм права. Способы изложения правовых норм.
13. Понятие, признаки и функции государства.
14. Правонарушение: понятие, признаки, виды.
15. Понятие государственного, народного и национального суверенитета.
16. Понятие и виды гипотезы правовой нормы.
17. Исторические, социальные и экономические предпосылки возникновения государства.
18. Естественно-правовая и историческая теории права.
19. Формационный подход к типологии государства и права.
20. Понятие и виды гипотезы, диспозиции и санкции правовой нормы.
21. Признаки государства и его отличие от социальной организации первобытного общества.
22. Правовая семья общего права (англо-саксонская правовая семья).
23. Классификация функций государства.
24. Соотношение правовых и иных социальных и технических норм.
23. Цивилизационный подход к типологии государства и права.
24. Понятие системы права.
25. Понятие формы государства.
26. Социальные нормы первобытного общества.
27. Понятие и виды формы правления.
28. Способы толкования норм права.
29. Понятие и виды монархии как формы правления.
30. Понятие и виды источников права.
31. Понятие и виды республики как формы правления.
32. Понятие и виды нормативно-правовых актов.
33. Место и роль государства в политической системе общества.
34. Нормативистская теория права.
35. Президентская и парламентская республики.
36. Понятие и основные стадии законодательного процесса.
37. Формационный и цивилизационный подходы к типологии государства и права.
38. Действие нормативно-правовых актов во времени, в пространстве и по кругу лиц.
39. Понятие и виды государственного (территориального) устройства.
40. Понятие и виды систематизации нормативно-правовых актов.
41. Унитарное государственное (территориальное) устройство.
42. Понятие и формы реализации права.
43. Договорная теория государства.
44. Понятие и стадии применения права.
45. Экономическая (классовая) теория государства и права.
46. Понятие, способы и виды толкования правовых норм.
47. Конфедерация и федерация как формы государственного устройства.
48. Понятие, признаки и классификация правоотношений.
49. Форма государства.
50. Основные теории права.
51. Понятие политического режима и его виды.
52. Романо-германская правовая семья.
53. Признаки демократического политического режима.
54. Пробелы в праве. Применение аналогии закона и аналогии права. Коллизии правовых норм.
55. Признаки тоталитарного политического режима.
56. Понятие и виды субъектов правоотношения.
57. Ирригационная концепция происхождения государства и права.
58. Понятие и структура правового статуса личности.
59. Формы осуществления функций государства.
60. Понятие правоспособности и дееспособности.
61. Теория насилия (завоевания) как главный фактор возникновения государства.
62. Понятие и классификация юридических фактов.
62. Понятие государственных органов.
63. Правонарушение: понятие, признаки и виды.
64. Теологическая теория государства и права.
65. Виды и состав правонарушений.
66. Понятие и признаки правового государства.
67. Юридические презумпции и фикции.
68. Патриархальная и органическая теории происхождения государства.
69. Юридическая ответственность: понятие, основание, принципы и виды.
70. Реализация принципа разделения властей в РФ.
71. Материальные и процессуальные отрасли права. Публичное и частное право.
72. Понятие и классификация прав, свобод и обязанностей личности.
73. Понятие, структура и виды правового сознания.
74. Понятие и элементы политической системы общества.
75. Понятие правовой культуры.
76. Психологическая и патримониальная теории происхождения государства.
77. Понятие законности и правопорядка.
78. Понятие и структура политической системы общества. Место и роль государства в политической системе.
79. Понятие системы права.
80. Формы осуществления функций государства.
81. Содержание правоотношения: объективное право, субъективное право, юридическая обязанность.
82. Принципы организации и деятельности механизма (аппарата) государства.
83. Состав правонарушения как основание юридической ответственности.
84. Орган государства: понятие, признаки и виды.
85. Характеристика источников права.
86. Правовое государство: понятие, признаки и основные принципы.
87. Правомерное поведение: понятие, основные черты и виды
-
Отчет по практике:
Личнoсть и управление ее развитием на предприятии
15 страниц(ы)
Введение….….3
1 Изучение личностных характеристик сотрудников предприятия….5
2. Методы развитие личности на предприятии….8Заключение….….13РазвернутьСвернуть
Список литературы…14
Приложение .….15
-
Шпаргалка:
Ответы на билеты по экономической теории
105 страниц(ы)
Билет 1
1.Этапы в развитии экономической теории. Основные направления современной экономической теории
2.Предпринимательский доход и экономическая прибыль. Функции прибыли. Факторы, влияющие на размеры прибыли и предпринимательского дохода.Билет 2РазвернутьСвернуть
1.Экономические категории и законы. Методы познания экономической науки.
2.Предпринимательство, сущность, признаки, функции. Организационно-правовые формы предпринимательской деятельности. Их достоинства и недостатки
Билет 3
1. Структура экономической теории. Связь экономической теории с отраслевыми, функциональными и межотраслевыми дисциплинами
2.Особенности земли как экономического ресурса. Земельная рента и её виды. Цена земли.
Билет № 4
1.Понятие экономической системы. Классификация экономической системы.
2.Формирование заработной платы на конкурентных рынках труда, равновесная ставка заработной платы с предложением и спросом на труд
Билет № 5
1Совокупные действия эффекта дохода и эффекта замены. Разграничения эффекта дохода и эффекта замены по Хиксу-Слуцкому.
2.Ограниченность ресурсов. Суть проблемы выбора, её связь с эффективностью производства.
Билет № 6
1.Кривая производственных возможностей. Принцип Парето-эффективности. Закон возрастания вменённых (альтернативных издержек).
2Поведение потребителя в условиях изменяющихся цен. Кривая "цена -потребление". Эффект замены Поведение потребителя в условиях изменяющихся цен. Кривая "цена -потребление". Эффект замены
Билет № 7
1.Роль и его место собственности в системе экономических отношений.
2.Поведение потребителя в условиях изменяющегося дохода. Эффект дохода. Кривая "доход-потребление". Кривая Энгеля.
Билет № 8
1.Формы собственности. Разнообразие и равноправие форм собственности в современной экономике.
2.Полезность блага. Функция полезности. Правило максимизации полезности. Моделирование поведения потребителя с помощью кривых безразличия и бюджетной линии.
Билет № 9
1.Понятие товара, его свойства. Трактовки стоимости в трудовой теории и теории предельной полезности.
2.Разгосударствление и приватизация. Способы приватизации.
Билет № 10
1.Рынок: понятие, функции, виды
2.Бухгалтерский и экономический подход к трактовке издержек производства. Бухгалтерская и экономическая прибыль
Билет № 11
1.Рынок несовершенной конкуренции. Классификация рыночных структур.
2.Показатели монопольной власти. Формирование заработной платы на конкурентных рынках труда, равновесная ставка заработной платы с предложением и спросом на труд.
Билет № 12
1.Поведение потребителя в условиях изменяющихся цен. Кривая "цена - потребление".
2.Эффект замены Ценообразование и доход в условиях чистой монополии
Билет № 13
1."Фиаско" рынка. Государственное регулирование рынка
2.Эластичность предложения и её зависимость от фактора времени.
Билет № 14
1Чистая монополия и её характер. Монополия и монопсония. Барьеры для вступления в отрасль.
2Рынок и его субъекты. Рыночный механизм. Роль и значение принципа "невидимой руки" А. Смита.
Билет № 15
1Происхождение, сущность и функции денег. Закон денежного обращения.
2Спрос и его функция. Закон спроса. Неценовые факторы спроса и сдвиги кривой спроса.
Билет № 16
1Взаимодействия спроса и предложения и установление рыночной цены. Рыночное равновесие по Вальрасу по Маршаллу
2Рынок несовершенной конкуренции. Классификация рыночных структур. Показатели монопольной власти.
Билет № 17
1Эластичность спроса по цене. Факторы эластичности
2Экономические категории и законы. Методы познания экономической науки
Билет № 18
1Понятие смешанной экономической системы. Государство как экономический субъект и его функции
2Статические и динамические модели рыночного равновесия.
Билет № 19
1Равновесие фирмы в долгосрочном периоде. Положительный и отрицательный эффект роста масштаба производства.
2. Олигополия: причины появления, сущность, виды
-
Контрольная работа:
23 страниц(ы)
Введение….2
1. Сущность понятия «обучаемость»….…4
2. Обучаемость, как общая способность к учению, ее проявленияу младших школьников….12РазвернутьСвернуть
3.Комплекс методик для диагностики уровня обучаемости с применением информационных технологий…17
Заключение….…21
Список использованной литературы….….22
-
Отчет по практике:
Операционная деятельность в логистике. Анализ складской деятельности
16 страниц(ы)
1.Организационно-правовые особенности деятельности склада (транспортного хозяйства)….4
2.Состав и структура склада (транспортного хозяйства)….83.Анализ складской деятельности (ведения транспортного хозяйства)…15РазвернутьСвернуть
Список литературы….…16
-
Курсовая работа:
Международный коммерческий арбитраж компетенция, международные конвенции и договоры
65 страниц(ы)
Введение…. ….3
1.Компетенция и роль международного коммерческого арбитража….6
1.1 Понятие международного коммерческого арбитража….61.2 Компетенция международного коммерческого арбитража ….8РазвернутьСвернуть
2. Объем, форма, действительность и виды арбитражного соглашения….13
2.1 Арбитражное соглашение и его виды…13
2.2.Объем арбитражного соглашения….23
2.3. Объем, форма и действительность арбитражного соглашения….28
2.4.Принцип "компетенция компетенции"….….29
Заключение….33
Список использованной литературы….35
-
Курсовая работа:
Редакционная работа над развивающими и познавательными элементами в детском издании
42 страниц(ы)
Введение….…
1. Редакторская оценка детских произведений….5
1.1 Критерии редакторской оценки содержания и формы произведения…51.2.Форма подачи материалов в детском издании…13РазвернутьСвернуть
2.Редакторский анализ детских энциклопедий….21
2.1.Художественно-техническое оформление детских энциклопедий ….21
2.2. Работа редактора над оформлением изданий Книга для детей….….23
2.3.Иллюстративный материал издания….32
Заключение….….….….39
Библиографический список….41