У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Профессиональная деятельность социального педагога в поликультурной среде массовой школы» - Доклад
- 12 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Профессиональная деятельность социального педагога в поликультурной среде массовой школы
Введение
Поскольку в нашем исследовании речь идет о педагогической деятельности, то главным объектом изучения становится профессионально- образовательное пространство как разновидность профессионального пространства, которое образуется в результате взаимодействия личности педагога (как субъекта образования), системы образования и профессиональной деятельности.
Таким образом, в этом пространстве у педагога появляется несколько векторов развития его профессиональной деятельности:
1) вектор развития межличностного взаимодействия с различными субъектами образовательного процесса (школьники, учащиеся учреждений начального и среднего профессионального образования, студенты высшей школы, специалисты, профессионалы и суперпрофессионалы);
2) вектор расширения теоретико-методологической подготовленности к решению профессиональных задач (освоение новых образовательных программ в системе непрерывного педагогического образования);
3) вектор освоения и совершенствования технологического инструментария профессиональной деятельности и расширения зоны его применения
Выдержка из текста работы
В результате развития субъекта педагогической деятельности ему становятся доступными все более сложные профессиональные задачи. А в результате становления деятельности формируются новые задачи и способы их решения.
Это пополняет предметную область профессии, совершенствует ее технику и технологию, систему знаний и практического опыта.
В целом профессионально образовательное пространство, имея неограниченные возможности для своего развития, одновременно создает неограниченные условия для развития личности педагога как субъекта профессиональной деятельности, так и самой педагогической деятельности
Заключение
На современном этапе развития образовательной системы поликультурное профессионально-образовательное пространство представляет собой значимый феномен педагогического профессиогенеза. Педагоги, работающие в поликультурно-насыщенном профессионально-образовательном пространстве, наряду с безусловно имеющимися у них характеристиками общепедагогического портрета, обладают специфическими чертами как в области личностных особенностей и преобладающих стратегий профессиональной самореализации, так и в области осуществляемой деятельности.
Список литературы
1. Профессиональная деятельность социального педагога: Методические рекомендации. – Витебск: УО «ВОГ ИПКиПРРиСО», 2003.- 55с.
2. Поликультурное образование : учебник для бакалавров / О. В. Хухлаева, Э. Р. Хакимов, О. Е. Хухлаев. — М. : Издательство Юрайт, 2015. — 283 с.
3. Синякова М.Г. Педагог в поликультурной образовательной среде: субъектно- средовой подход. Монография. М., 2011
Тема: | «Профессиональная деятельность социального педагога в поликультурной среде массовой школы» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Доклад | |
Страниц: | 12 | |
Цена: | 200 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Система деятельности социального педагога в условиях сельской школы
73 страниц(ы)
Введение…3
Глава I. Теоретические основы системы деятельности социального педагога в условиях сельской школы….31.1 Современное состояние и основные тенденции сельской школы в системе образования в РФ….….8РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности работы социального педагога в условиях сельской школы.21
Выводы по первой главе….34
Глава II. Организация деятельности социального педагога в условиях сельской школы….39
2.1. Направления, функции, принципы, методы деятельности социального педагога в условиях сельской школы….39
2.2 Описание социально-педагогической деятельности социального педагога в МОБУ СОШ №2 с. Бакалы Бакалинского района….….51
Выводы по второй главе….….63
Заключение….….65
-
Дипломная работа:
Содержание деятельности социального педагога в учреждениях дополнительного образования
64 страниц(ы)
Введение ….….3
Глава 1. Теоретические основы деятельности социального педагога в учреждениях дополнительного образования1.1. Сущность и содержание понятий «дополнительное образование», «учреждение дополнительного образования»….7РазвернутьСвернуть
1.2. Виды учреждений дополнительного образования….13
1.3. Деятельность социального педагога в учреждениях дополнительного образования…19
Выводы по первой главе.….…25
Глава 2. Особенности деятельности социального педагога в учреждениях дополнительного образования
2.1. Характеристика Муниципального автономного образовательного учреждения дополнительного образования детей «Детский оздоровительно-образовательный центр туризма и краеведения»….28
2.2. Особенности деятельности социального педагога Муниципального автономного образовательного учреждения дополнительного образования детей Детский оздоровительно-образовательный центр туризма и краеведения Муниципального района Кугарчинский район Республики Башкортостан…36
Выводы по второй главе….52
Заключение…54
Список литературы….57
-
Дипломная работа:
Особенности работы социального педагога в учреждениях интернатного типа
69 страниц(ы)
Введение….….3
Глава I. Теоретические основы работы социального педагога в учреждениях интернатного типа…61.1 Понятие «учреждение интернатного типа». История развития учреждений интернатного типа….….6РазвернутьСвернуть
1.2 Современная система учреждений интернатного типа….19
1.3 Содержание деятельности социального педагога в учреждениях интернатного типа….…30
Выводы по первой главе….….40
Глава II. Социально-педагогическая деятельность в учреждениях интернатного типа….43
2.1 Направления деятельности социального педагога в учреждениях интернатного типа…43
2.2 Описание опыта работы социального педагога ГБОУ «Бокситовская специальная (коррекционная) школа-интернат VII вида» Салаватского района Республики Башкортостан….….50
Выводы по второй главе….….60
Заключение….62
Список литературы…64
-
Дипломная работа:
Формы и методы работы социального педагога в учреждении дополнительного образования
103 страниц(ы)
Введение ….3
Глава I. Теоретические основы социально-педагогической деятельности в учреждении дополнительного образования детей…131.1. Учреждения дополнительного образования детей как институт социализации ребенка….13РазвернутьСвернуть
1.2. Основные направления деятельности учреждения дополнительного образования…. ….23
1.3. Деятельность социального педагога в учреждении дополнительного образования…30
Выводы по первой главе….40
Глава II. Содержание работы социального педагога в учреждении дополнительного образования ….44
2.1. Система деятельности социального педагога в учреждении дополнительного образования ….44
2.2. Анализ результатов деятельности социального педагога…55
Выводы по второй главе…86
Заключение…90
Литература …96
-
Дипломная работа:
77 страниц(ы)
Введение.3
Глава I. Теоретические основы изучения проблемы реализации права детей с ограниченными возможностями на образование1.1. Дети с ограниченными возможностями как социально-педагогическая проблема….…7РазвернутьСвернуть
1.2. Возможности реализации права на образование детей с ограниченными возможностями в современных условиях….20
1.3. Зарубежный опыт по реализации права на образование детей с ограниченными возможностями…. .31
Выводы по первой главе….36
Глава 2. Деятельность образовательных учреждений по реализации права ребенка с ограниченными возможностями на образование.
2.1. Образовательное учреждение и его роль в реализации права на образование детей с ограниченными возможностями….38
2.2. Деятельность социального педагога в реализации права на образование ребенка с ограниченными возможностями и анализ результатов опытной работы (на базе МОУ СОШ с. Старобаширово Чекмагушевского района РБ)….….46
Выводы по второй главе….….….63
Заключение….65
Список литературы….….68
-
Контрольная работа:
23 страниц(ы)
Введение 3
1 Профессиональная деятельность социального педагога и ее особенности 6
2 Принципы социально-педагогической деятельности 93 Функции и основные направления деятельности социального педагога образовательного учреждения 12РазвернутьСвернуть
4 Основные требования общества к личным и профессиональным характеристикам социального педагога 20
Заключение 23
Список литературы 24
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Инновационные технологии в учебно-воспитательном процессе ДОУСледующая работа
Государственное регулирование экономики регионального развития




-
Реферат:
Бюджетный процесс в Российской Федерации.
15 страниц(ы)
Введение….3
1.Бюджетный процесс: понятие, принципы и стадии…4
Заключение….12
Список литературы….13
-
Контрольная работа:
10 страниц(ы)
Задача № 1
Егоров А.А. обратился с исковым заявлением в Арбитражный суд г. Москвы о взыскании с ООО «Ваш дом» задолженности по договору купли-продажи квартиры. Арбитражный суд г. Москвы вернул Егорову А.А. исковое заявление на основании п.1 ч.1 ст. 129 АПК РФ. При обосновании возвращения суд указал в определении на то, что требование истца, не наделенного статусом индивидуального предпринимателя, неподведомственно арбитражному суду. По мнению суда, на подведомственность заявленного требования арбитражным судам одновременно автоматически влечет за собой и его неподсудность Арбитражному суду г. Москвы.Вопрос:РазвернутьСвернуть
Правильно ли поступил Арбитражный суд г. Москвы?
Задача № 2
Решением Арбитражного суда Московской области унитарному предприятию было отказано в иске к Обществу о признании недействительным договора цессии. Постановлением Десятого арбитражного апелляционного суда решение суда первой инстанции отменено и иск удовлетворен (председательствующий судья Г., судьи И. и Ф.). Постановлением Арбитражного суда Московского округа постановление суда апелляционной инстанции отменено и дело направлено на новое рассмотрение в суд апелляционной инстанции с указанием на не исследованность обстоятельств, имеющих значение для дела. Судебные заседания суда апелляционной инстанции в составе председательствующего судьи Г., судей Т. и Ф. дважды были отложены.
Распоряжением председателя судебного состава Десятого арбитражного апелляционного суда в связи с болезнью судьи Г. осуществлена его замена как председательствующего судьи на судью И., а в связи с отпуском судьи Ф. - его замена на судью П. Для рассмотрения дела сформирован следующий состав суда: председательствующий судья Т., судьи И. и П. Суд в этом составе своим постановлением решение суда первой инстанции отменил, иск удовлетворил.
Постановлением Арбитражного суда Московского округа указанное постановление суда апелляционной инстанции также было отменено и дело вновь направлено на новое рассмотрение в суд апелляционной инстанции. Как указал суд кассационной инстанции, дело было рассмотрено судом апелляционной инстанции в незаконном составе и с нарушением Инструкции по делопроизводству в арбитражных судах: при формировании состава суда были нарушены правила ст. 18 АПК РФ о порядке замены судьи (распределение дела повторно должно осуществляться также в автоматизированном режиме) и, кроме того, распоряжение о замене судей содержит противоречивую информацию о том, кто является председательствующим судьей по делу.
Вопросы:
1. Допущены ли нарушения правил арбитражного судопроизводства о формировании состава суда на разных стадиях рассмотрения дела?
2. Дайте определение понятию «незаконный состав суда».
3. Оцените доводы суда кассационной инстанции
4. Назовите правовые последствия принятия арбитражным судом судебного акта в незаконном составе.
Задача № 3
арбитражный суд третейский спор
Решением третейского суда был разрешен спор между мясным комбинатом и оптовой компанией об исполнении договора поставки. Третейский суд обязал комбинат возместить компании, понесенные ею убытки. Однако комбинат отказался исполнить решение, ссылаясь на то, что не был извещен о месте рассмотрения дела. Компания обратилась в арбитражный суд с заявлением о выдаче исполнительного листа на принудительное исполнение решения третейского суда, указав, что комбинат в процессе рассмотрения дела сменил свой юридический адрес и поэтому извещения направлялись ему по прежнему адресу.
Вопрос:
Возможно ли в данном случае принудительное исполнение решения третейского суда?
Вариант: Комбинат обратился к прокурору с просьбой -
Отчет по практике:
Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 Организационно- правовая характеристика предприятия 4
2 Анализ основных технико – экономических показателей 83 Анализ прибыли и рентабельности ООО «Глория» 11РазвернутьСвернуть
4 Анализ финансового состояния 13
4.1. Состав и структура активов и пассивов 13
4.2 Анализ и оценка ликвидности и платежеспособности предприятия 16
4.3 Анализ и оценка финансовой устойчивости и деловой активности предприятия 18
5 Оценка организации учетного процесса 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 28
ПРИЛОЖЕНИЯ 31
-
Курсовая работа:
Заработная плата и стимулирование труда (сга)
30 страниц(ы)
Введение
1 Понятие заработной платы и стимулирования труда
Понятие оплаты труда и ее формы
1.2 Мотивация и стимулирование труда2. Анализ эффективности стимулирования труда и заработной платы на предприятииРазвернутьСвернуть
2.1 Организационная и экономическая характеристика гостиницы «Охтинская»
2.2.Анализ оплаты труда в гостинице
Заключение
Список литературы
-
Курсовая работа:
Задачи денежно-кредитной политики РФ по стабилизации денежного обращения в стране.
35 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДЕНЕЖНО-КРЕДИТНОЙ ПОЛИТИКИ….5
1.1 Понятие, задачи и цели денежно-кредитной политики….51.2 Система инструментов денежно-кредитной политики….….…7РазвернутьСвернуть
1.3 Методы регулирования денежного обращения…12
2 АНАЛИЗ И ОЦЕНКА денежно-кредитной политики ЦБ РФ за период 2016-2019 гг….14
2.1 Анализ денежной массы….….14
2.2 Оценка основных показателей денежного обращения….18
2.3 Оценка эффективности современной денежно-кредитной политики ЦБ РФ….…21
3. Проблемы и перспективы развития денежно-кредитной политики РФ….….25
3.1 Основные проблемы денежного обращения…25
3.2 Направления развития денежно-кредитной политики на период 2020-2021. гг. ….26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.….28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….31
-
Курсовая работа:
Теоретические концепции безработицы и особенности рынка рабочей силы в России (сга)
30 страниц(ы)
Введение
1Занятость и безработица –как социальные явления
1.1Понятие безработицы и занятости
1.2 Проблема занятости2 Анализ состояния рынка труда в РоссииРазвернутьСвернуть
2.1 Состояние занятости в мире и России
2.2.Состояние рынка труда в России: тенденции и перспективы его развития
Заключение
Глоссарий
Список литературы
-
Отчет по практике:
Государственное регулирование, его место и роль в развитии экономики
30 страниц(ы)
Введение….….…3
1 Экономическая роль государства в социально-экономическом упорядочении жизни общества…52 Экономическое положение Московской области. Роль и задачи Министерства развития Московской области….15РазвернутьСвернуть
Заключение….26
Список использованных источников….29
Приложение ….30
-
Дипломная работа:
Особенности женской святости в православии
43 страниц(ы)
Введение….31.
Понятие и дискуссии о «женской святости» ….6
1.1 Понятие «женская святость»…6
1.2 Дискуссия o вопросе женского свящества….112. Образ святой женщины в православии….24РазвернутьСвернуть
2.1 Генезис образа святости православной женщины….24
2.2. Oбраз Девы Марии как воплощение святости…28
2.3. Материнство в современном православии -как форма святости ….29
2.4 Юродствo как тип святости в образе Блаженной Матроны….35
Заключение…37
Список использованных источников….….41
-
Отчет по практике:
Задержание в по подозрению в совершении преступления
31 страниц(ы)
Введение…3
1 Основания, цели, мотивы, условия и порядок задержания подозреваемого….….5
2 Основания и порядок задержания подозреваемого в совершении преступления…16Заключение….26РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….28
Приложение…30
-
Курсовая работа:
Факторы влияющие на сохранность поросят
26 страниц(ы)
Введение….3
1. Особенности выращивания и причины гибели поросят….4
1.1.Техника отъема и особенности выращивания поросят…41.2 Причины гибели поросят-сосунов….…6РазвернутьСвернуть
2.Выживаемость и рост поросят….12
2.1.Факторы, влияющие на сохранность и рост поросят….…12
2.2.Факторы, влияющие на рост молодняка….….17
2.3. Особенности выращивания поросят…21
Заключение…25
Список используемой литературы….26