СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Правовая информация и информационные технологии в управлении кадрами - Курсовая работа №34915

«Правовая информация и информационные технологии в управлении кадрами» - Курсовая работа

  • 23 страниц(ы)

Содержание

Введение

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение….3

1.Правовая информация и информационные технологии в управлении кадрами….4

2.Применение информационных технологий в управлении кадрами на примере ЗАО Бинбанк….13

3. Автоматизация расчета заработной платы и управления персоналом в банке….19

Заключение….22

Список используемой литературы….….24


Введение

Современные информационные технологии управления сделали возможной настоящую революцию в сфере управления кадрами. Благодаря быстрому доступу к базе данных по всем кадровым ресурсам предприятия, оперативному поиску необходимой информации и возможности отбора комплекса данных по заданным критериям, существенно повысился уровень и скорость принятия решений.

Данные технологии также помогают автоматизировать и систематизировать шаблонные процессы, освобождая тем самым время и силы для решения стратегических задач.

Информационные технологии в последнее время являются неотъемлемыми аспектами нашей повседневной жизни, поэтому с ними связываются большие ожидания в будущем. Информационные технологии способны помогать не только в бизнесе – они становятся средством познания духовных ценностей, ознакомления с культурой и особенностями той или иной страны, того или иного объекта. Поэтому информация – это доступ к непрерывному обучению, к возможности знать намного больше, чем предлагает программа обучения школы или института.

Именно на информации держится большинство компаний, ведь мировой рынок чрезвычайно изменчив. Чтобы продержаться «на плаву» и оставаться конкурентоспособными, компании просто обязаны уметь работать с информацией. Информационное обеспечение системы управления персоналом является важнейшим аспектом любой деятельности, ведь именно персонал, информация и техническое оборудование считаются основными составляющими компаний.


Список литературы

1. Андреева, В.И. Делопроизводство: Требования к документообороту фирм (на основе ГОСТов РФ): Настольная Книга для секретарей, бухгалтеров, юристов, руководителей / В.И. Андреева - М.: АО Бизнес-школа "Интел-Синтез", 2004. - 191 с.

2. Баласанян, В.Э. Какой должна быть современная автоматизированная система документационного обеспечения управления / В.Э. Баласанян // X Междунар. научно-практическая конференция "Документация в информационном обществе: парадигмы XXI в.". - М., 2012. - 37с.

3. Верховцев, А.В. Делопроизводство в кадровой службе / А.В. Верховцев. М.: ИНФРА.М. 2011. - 224 с.

4. Домарев, В.В. Защита информации и безопасность компьютерных систем/ В.В. Домарев. - К.: "Диа-Софт", 2011. - 38 с.

5. Кастельс, М. Информационная эпоха: экономика, общество и культура / М. Кастельс. - М.: Изд. ГУ-ВШЭ, 2013. - 607 с.

6. Кузнецов, С.Л. Проблемы выбора программного обеспечения для автоматизации работы с документами в офисе / С.Л. Кузнецов // Секретарское дело. 2012. №10. - 57с.

7. Сысоева, Л.А. Системы электронного управления документами / Л.А. Сысоева // Секретарское дело. 2013. №3. - 64с.

8. Тихонов, В.И. Электронные архивы и электронный документооборот / В.И. Тихонов, И.Ф. Юшин // Отеч. Архивы. - 2010. - №2. - С.17-26

9. Травин, В.В., Дятлов, В.А. Основы кадрового менеджмента. / В.В. Травин, В.А. Дятлов - М.: Изд. Дело, 2011. - 336 с.

10. Хаммер М., Чампи Дж. Реинжиниринг корпорации: манифест революции в бизнесе / М. Хаммер, Дж. Чампи - СПб.: Изд. СПТУ, 2013. - 332 с.


Тема: «Правовая информация и информационные технологии в управлении кадрами»
Раздел: Менеджмент
Тип: Курсовая работа
Страниц: 23
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Системы информационного обеспечения и информационные технологии в ГМУ

    27 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1 Теоретические аспекты развития системы информационного обеспечения и информационных технологий в ГМУ 5
    1.1. Теоретико-правовые аспекты информационного обеспечения и информационных технологий в ГМУ 5
    1.2. Механизмы реализации стратегии развития системы информационного обеспечения и информационных технологий в ГМУ 10
    Глава 2 Особенности реализации внедрения систем информационного обеспечения и информационных технологий в ГМУ на примере Свердловской области 15
    2.1 Исследование системы информационного обеспечения и информационных технологий в ГМУ Свердловской области 15
    2.2 Механизмы реализации развития систем информационного обеспечения и информационных технологий в Свердловской области 21
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 26
  • Контрольная работа:

    Информационные технологии управления

    10 страниц(ы) 

    Введение 3
    Сущность и особенности применения информационных технологий в управлении 4
    Автоматизация процессов управления предприятием 6
    Заключение 10
    Список литературы 11
  • Курсовая работа:

    Современные тенденции применения информационных технологий в процессе разработки управленческих решений

    44 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Теоретические основы использования информационных технологий в принятии управленческих решений ….5
    1.1 Понятие и классификация информационных технологий управления….5
    1.2 Значение использования информационных систем и технологий для обеспечения эффективного управления предприятием….9
    2. Методические основы современных информационных технологий и стратегии их использования в процессе принятия управленческих решений
    2.1.Содержание и требования, предъявляемые к информации…14
    2.2. Виды информационных технологий…17
    2.3.Применение информационных технологий в принятии управленческих решений….21
    3. Использование информационных технологий в управлении предприятием
    3.1 Организационно-экономическая характеристика ЗАО «Электрод»…28
    3.2 Использование информационных технологий в управлении ЗАО «Электрод»….….….29
    Заключение….37
    Список использованных источников….41
  • Реферат:

    Использование информационных технологий в инновационном маркетинге (Предмет: Инновационный маркетинг)

    23 страниц(ы) 

    Введение
    1. Понятие информационных технологий
    1.1 Понятие маркетинговой информационной системы (МИС)
    1.2 Информационные потребности службы маркетинга на предприятии
    2. Преимущества и недостатки использования информационных технологий в маркетинговой деятельности
    3. Интернет в маркетинговой деятельности предприятия
    3.1 Реклама с использованием интернета
    Заключение
    Список использованной литературы
  • Дипломная работа:

    Методическое обеспечение дисциплины «информационные технологии в образовании»

    40 страниц(ы) 

    Введение …. 3
    Теоретическая часть… 5
    Использование информационных технологий в обучении и образовательном процессе (начальная школа)… 8
    Целесообразность компьютеризации образовательных учреждений заботы о детях … 11
    Образование информационной культуры в условиях образовательного учреждения …. 20
    Информатика, информационные технологии, информационная культура … …. 22
    Информация и образовательная деятельность библиотеки …. 23
    Информационные коммуникационные технологии в образовании: развитие творческой идентичности личности ученика школы в обучении и образовательном процессе… 24
    Заключение…. 34
    Литература… 38
  • Курсовая работа:

    Информационная технология

    42 страниц(ы) 

    Введение ….… 3
    Глава 1. Применение новых информационных технологий в управлении кадрами….5
    1.1 Понятие и сущность кадровой политики… …5
    1.2 Задачи и критерии выбора информационной системы.….10
    Глава 2. Сравнительный анализ базовых программных продуктов и характеристика проблем реализации прикладных программ управления персоналом ….…16
    2.1 Классификация автоматизированных информационных систем управления предприятием…. ….16
    2.2 Сравнительный анализ программных продуктов «1С:Зарплата и управление персоналом 8» и « АиТ:\Управление персоналом»…20
    2.3 Проблемы применения новых информационных технологий в управлении кадрами в современных условиях….….34
    Заключение ….…38
    Библиографический список….….….41

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Место социологии в структуре науки.

    28 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1.Предмет, объект и функции социологии….5
    1.1 Объект, предмет и функции социологии….5
    1.2 Структура социологии и ее функции…10
    2. Место социологии в структуре науки….16
    2.1 Многоуровневая структура социологии…16
    2.2.Социология в системе социальных наук….18
    Заключение…23
    Список литературы…25
  • Курсовая работа:

    Факторы производства и распределение факторный доходов (сга)

    28 страниц(ы) 

    Введение….….…3
    Основная часть….….….5
    1 Основные факторы производства понятие и классификация….5
    1.1 Сущность понятия факторов производства…5
    1.2 Основные факторы производства их характеристика….….9
    2 Природа распределения доходов ….16
    2.1 Подходы к распределению доходов….16
    2.2 Факторные доходы и их функциональное распределение….20
    Заключение….….24
    Глоссарий….26
    Список использованных источников….….28
    Приложение….29
  • Дипломная работа:

    Правовое регулирование прекращения трудового договора и увольнения работника (на примере ООО «Садовый рай»)

    71 страниц(ы) 

    Введение 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕКРАЩЕНИЯ ТРУДОВОГО ДОГОВОРА И УВОЛЬНЕНИЯ РАБОТНИКА 5
    1.1. Понятие трудового договора. Характеристика института прекращения трудового договора 5
    1.2. Правовые основы увольнения персонала 18
    ГЛАВА 2. ПРАКТИКА ПРЕКРАЩЕНИЯ ТРУДОВОГО ДОГОВОРА И УВОЛЬНЕНИЯ РАБОТНИКА В ООО «Садовый рай» 36
    2.1. Характеристика ООО «Садовый рай» 36
    2.2. Анализ оснований прекращения трудового договора и увольнения работника в ООО «Садовый рай» 43
    ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОЦЕДУРЫ ПРЕКРАЩЕНИЯ ТРУДОВОГО ДОГОВОРА И УВОЛЬНЕНИЯ РАБОТНИКА В ООО «Садовый рай» 49
    3.1. Проблемы, связанные с прекращением трудового договора и увольнением работника в ООО «Садовый рай» 49
    3.2. Совершенствование 52
    Заключение 56
    Список источников и литературы 60
    Приложение 1 66
    Приложение 2 67
    Приложение 3 68
    Приложение 4 69
  • Курсовая работа:

    Нормы права понятие и виды

    37 страниц(ы) 

    Введение ….….…3
    1.Нормы права: понятие и виды….….….5
    1.1Понятие норм права….….5
    1.2Основные элементы нормы права….….….8
    1.3.Виды норм права….9
    2.Применение и толкование норм права…15
    2.1 Применение норм права…15
    2.2 Применение и толкование норм права…17
    2.3. Толкование норм права….23
    Заключение ….….….33
    Список использованных источников ….36
  • Курсовая работа:

    Закупочная логистика в органах государственного управления

    20 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Особенности государственной логистики….5
    2. Формы проведения заказа как инструмент управления государственными закупками…9
    3.Информационные системы в сфере управления закупками…11
    4.Организационная структура управления закупками продукции в муниципальных образованиях….….14
    Заключение….….18
    Список использованной литературы…19
  • Контрольная работа:

    Задачи по судебной статистике

    5 страниц(ы) 

    II ВАРИАНТ
    Задача 1
    В районном отделе внутренних дел работают 7 следователей, которые расследуют уголовные дела в следующие сроки: один следователь расследует одно уголовное дело в срок от 15 суток до 30 суток; три следователя расследуют по одному уголовному делу в срок от 23 суток до 30 суток; два следователя расследуют по одному уголовному делу в срок от 28 суток до 45 суток; один следователь расследует одно уголовное дело в срок от 2 суток до 2 месяцев. Определите средний срок расследования уголовного дела в указанном районном отделе МВД.
    Задача 2
    В следственном изоляторе г. Т. 14 камер для содержания лиц, в отношении которых в качестве меры пресечения судом был назначен арест. В одной камере может одновременно содержаться не более 55 человек. Определите средний процент заполнения камер исходя из того, что в трех камерах заполняемость 110%, в семи камерах – 100%, в четырех камерах – 102%.
    В г. Ш за 12 месяцев 2009 г. было зарегистрировано следующее количество преступлений:
    Ме-сяц Ян-варь Фев-раль Март Ап-рель Май Июнь Июль Ав-густ Сен-тябрь Ок-тябрь Но-ябрь Де-кабрь
    Всего 215 230 243 237 245 251 249 306 309 312 321 333
    Определите средний темп прироста преступности за указанный период в г. Ш.
  • Дипломная работа:

    Внешняя среда и корпоративная культура организации (на примере конкретной организации) (сга)

    70 страниц(ы) 


    Основные данные о работе 1
    Содержание 2
    Введение 3
    Основная часть 6
    1.Теоретические аспекты проведения анализа внутренней и внешней среды предприятия 6
    2 Анализ внутренней и внешней среды ООО «Комета» 34
    Заключение 60
    Глоссарий 62
    Список использованных источников 66
    Приложения 70
  • Шпаргалка:

    Ответы по предметам Маркетинг, управление качеством и логистика

    255 страниц(ы) 

    Маркетинг, управление качеством и логистика
    66. Сущность маркетинга, основные этапы эволюции.
    67. Сегментация рынка и позиционирование товара.
    68. Товар в системе маркетинга, концепция жизненного цикла товаров.
    69. Конкурентоспособность продукции и предприятия, методы расчета.
    70. Товарная политика и разработка бренда.
    71. Коммуникационная, сбытовая и ценовая политики.
    72. Участники каналов товародвижения в маркетинге.
    73. Понятие и сущность управления качеством. Органы управления качеством.
    74. Сущность, задачи и назначение стандартизации в управлении качеством.
    75. Принципы и виды сертификации, ее правовая основа.
    76. Понятие и виды материальных потоков и логистических операций.
    77. Определение потребности в материальных запасах для производства продукции.
    78. Построение системы управления запасами материальных ресурсов.
    79. Методы определения потребности в материальных ресурсах для производственного процесса.
    80. Критерии выбора транспортного средства для перевозки груза.
    Оценка инвестиций и управление инновационными процессами
    81. Экономическая сущность инвестиций.
    82. Классификация инвестиций.
    83. Формы финансирования инвестиционной деятельности предприятия.
    84. Модели инвестиционного процесса.
    85. Этапы создания и реализации инвестиционного проекта.
    86. Методы оценки эффективности инвестиций, не учитывающие временной аспект стоимости денег.
    87. Методы оценки эффективности инвестиций, включающие дисконтирование денежных потоков.
    88. Новации и инновации. Виды инноваций. Способы защиты интеллектуальной собственности.
    89. Характеристика форм и стадий инновационного процесса.
    90. Организационные формы и структуры инновационных организаций.
    91. Источники и направления инновационных затрат предприятия.
    92. Приемы повышения инновационной активности бизнеса на микро- и макро-уровнях.
    93. Бизнес-планы инновационных проектов. Критерии их эффективности.
    Экономическое прогнозирование
    94. Генетический и нормативно-целевой подходы к прогнозному процессу.
    95. Классификация методов экономического прогнозирования.
    96. Синтез наивных и экспертных методов в прогнозировании.
    97. Прогнозирование методом «Дельфи».
    98. Прогнозирование методом мозгового штурма.
    99. Применение производственной функции в генетическом и нормативном прогнозировании.
    100. Прогнозирование демографических процессов.
    101. Типология управленческих решений
    102. Процесс принятия решений в малой группе
    103. Иерархия и целеполагание . Применяемые методы (Черчмена-Аккофа. И др.)
    104. Оценивание альтернативных целей с помощью нескольких критериев.
    105. Процесс разработки управленческих решений. Риск групповых решений.
  • Шпаргалка:

    Ответы на билеты по менеджменту

    143 страниц(ы) 

    Анализ внешней среды и ее влияния на разработку и реализацию альтернатив.
    2. Анализ кадрового потенциала. Перемещения, работа с кадровым резервом, планирование деловой карьеры.
    3. Виды власти. Классификация стилей руководства.
    4. Виды диагностического интервью.
    5. Виды диагностического наблюдения.
    6. Виды инноваций и их классификация.
    7. Виды консультационных организаций.
    8. Внутренняя среда организации и факторы внешнего воздействия.
    9. Динамика групп и лидерство в системе менеджмента. Формальные и неформальные группы.
    10. Закон самосохранения организации.
    11. Закон синергии организации.
    12. Законы развития организации.
    13. Инструмент оценки организационной культуры.
    14. Использование кейс-метода в управленческом консультировании.
    15. Кадровое, информационное, техническое и правовое обеспечение системы управления персоналом.
    16. Качество управленческих решений.
    17. Классификация управленческих решений. Сущность и функции управленческих решений.
    18. Коммуникативное поведение в организации.
    19. Консалтинговый кейс, характеристика его основных составляющих.
    20. Метод портфельного анализа и используемые при его применении стратегические матрицы.
    21. Методы менеджмент-консалтинга.
    22. Методы SWOT- анализа.
    23. Нормы управляемости организации.
    24. Определение менеджмента. Этапы и школы в истории менеджмента.
    25. Организационное поведение в системе международного бизнеса.
    26. Основные методы управления качеством.
    27. Основные показатели качества и методы их определения.
    28. Основные элементы стратегии. Методы выбора стратегии.
    29. Основные этапы процесса принятия управленческих решений.
    30. Основы управления маркетингом.
    31. Отрицательные и положительные стороны внутренних и внешних консультантов.
    32. Оценка результатов управленческого консультирования.
    33. Оценка эффективности управления персоналом.
    34. Персонал предприятия как объект управления.
    35. Персональное развитие в организации.
    36. Подходы к кейс-методу в управленческом консультировании. Сущность ситуационного подхода.
    37. Понятие инновационного менеджмента.
    38. Понятие консультационной деятельности. Виды консультационных услуг.
    39. Понятие системы управления.
    40. Преимущества применения кейс-метода при обучающем консультировании.
    41. Принципы построения дерева целей и критерии целеполагания.
    42. Принципы разработки стратегии фирмы.
    43. Принципы системного подхода.
    44. Принципы управления персоналом.
    45. Причины сопротивления организационным изменениям.
    46. Профессиональная и организационная адаптация персонала.
    47. Профили Герцберга.
    48. Работа с жизненным циклом организации.
    49. Работа с управленческими ошибками.
    50. Работа с управленческими патологиями.
    51. Развитие менеджмента в России.
    52. Разнообразие моделей менеджмента: американская, японская и др.
    53. Ролевая природа управленческого консультирования.
    54. Российский рынок консультационных услуг.
    55. Синергетический эффект организации.
    56. Ситуационный анализ: сущность, принципы.
    57. Современные трактовки сущности инноваций и их классификация.
    58. Содержание корпоративной культуры.
    59. Стадии и этапы менеджмент-консалтинга.
    60. Стандартизация и сертификация качества.
    61. Стратегии диверсификации.
    62. Стратегии интеграции.
    63. Структура и содержание консультационных договоров.
    64. Структурирование организаций. Типы организационных структур.
    65. Субъекты и объекты консультирования.
    66. Сущность и виды организационной диагностики.
    67. Сущность качества и управления им.
    68. Сферы приложения методов управления качеством.
    69. Теории поведения человека в организации. Управление поведением организации.
    70. Техническая помощь как специфическая форма консалтинга и ее виды.
    71. Типология конфликтов в менеджменте. Конфликто-компетентность менеджера.
    72. Типы инновационных стратегий.
    73. Требования к написанию конкретных ситуаций, предназначенных для обучения сотрудников компании-клиента. Типичные ошибки, допускаемые при их написании.
    74. Управление изменениями и нововведениями в организации.
    75. Условия и факторы качества управленческих решений.
    76. Условия формирования цены консультационной услуги.
    77. Факторы инновационной активности.
    78. Факторы эффективности менеджмента.
    79. Формы оказания консультационных услуг.
    80. Функциональное разделение труда и организационная структура службы управления персоналом.
    81. Функция контроля. Сущность, типология, этапы.
    82. Функция мотивации. Теории мотивации.
    83. Функция организации в менеджменте. Типология, содержание, элементы.
    84. Функция планирования в менеджменте. Понятие, сущность виды.
    85. Характеристика рынка консультационных услуг.
    86. Характеристика функциональных организационных структур.
    87. Характеристика этапов процесса управленческого консультирования.
    88. Целевая ориентация управленческих решений.
    89. Цели, задачи и принципы управленческого консультирования.
    90. Этапы составления консультантом конкретной обучающей ситуации.
  • Контрольная работа:

    Психологические условия формирования активной и пассивной позиции школьников в профессиональном самоопределении

    13 страниц(ы) 

    Введение…3
    1.Психологические условия формирования активной и пассивной позиции школьников в профессиональном самоопределении …4
    Заключение….…12
    Список используемых источников…13