У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Правовая информация и информационные технологии в управлении кадрами» - Курсовая работа
- 23 страниц(ы)
Содержание
Введение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Введение….3
1.Правовая информация и информационные технологии в управлении кадрами….4
2.Применение информационных технологий в управлении кадрами на примере ЗАО Бинбанк….13
3. Автоматизация расчета заработной платы и управления персоналом в банке….19
Заключение….22
Список используемой литературы….….24
Введение
Современные информационные технологии управления сделали возможной настоящую революцию в сфере управления кадрами. Благодаря быстрому доступу к базе данных по всем кадровым ресурсам предприятия, оперативному поиску необходимой информации и возможности отбора комплекса данных по заданным критериям, существенно повысился уровень и скорость принятия решений.
Данные технологии также помогают автоматизировать и систематизировать шаблонные процессы, освобождая тем самым время и силы для решения стратегических задач.
Информационные технологии в последнее время являются неотъемлемыми аспектами нашей повседневной жизни, поэтому с ними связываются большие ожидания в будущем. Информационные технологии способны помогать не только в бизнесе – они становятся средством познания духовных ценностей, ознакомления с культурой и особенностями той или иной страны, того или иного объекта. Поэтому информация – это доступ к непрерывному обучению, к возможности знать намного больше, чем предлагает программа обучения школы или института.
Именно на информации держится большинство компаний, ведь мировой рынок чрезвычайно изменчив. Чтобы продержаться «на плаву» и оставаться конкурентоспособными, компании просто обязаны уметь работать с информацией. Информационное обеспечение системы управления персоналом является важнейшим аспектом любой деятельности, ведь именно персонал, информация и техническое оборудование считаются основными составляющими компаний.
Список литературы
1. Андреева, В.И. Делопроизводство: Требования к документообороту фирм (на основе ГОСТов РФ): Настольная Книга для секретарей, бухгалтеров, юристов, руководителей / В.И. Андреева - М.: АО Бизнес-школа "Интел-Синтез", 2004. - 191 с.
2. Баласанян, В.Э. Какой должна быть современная автоматизированная система документационного обеспечения управления / В.Э. Баласанян // X Междунар. научно-практическая конференция "Документация в информационном обществе: парадигмы XXI в.". - М., 2012. - 37с.
3. Верховцев, А.В. Делопроизводство в кадровой службе / А.В. Верховцев. М.: ИНФРА.М. 2011. - 224 с.
4. Домарев, В.В. Защита информации и безопасность компьютерных систем/ В.В. Домарев. - К.: "Диа-Софт", 2011. - 38 с.
5. Кастельс, М. Информационная эпоха: экономика, общество и культура / М. Кастельс. - М.: Изд. ГУ-ВШЭ, 2013. - 607 с.
6. Кузнецов, С.Л. Проблемы выбора программного обеспечения для автоматизации работы с документами в офисе / С.Л. Кузнецов // Секретарское дело. 2012. №10. - 57с.
7. Сысоева, Л.А. Системы электронного управления документами / Л.А. Сысоева // Секретарское дело. 2013. №3. - 64с.
8. Тихонов, В.И. Электронные архивы и электронный документооборот / В.И. Тихонов, И.Ф. Юшин // Отеч. Архивы. - 2010. - №2. - С.17-26
9. Травин, В.В., Дятлов, В.А. Основы кадрового менеджмента. / В.В. Травин, В.А. Дятлов - М.: Изд. Дело, 2011. - 336 с.
10. Хаммер М., Чампи Дж. Реинжиниринг корпорации: манифест революции в бизнесе / М. Хаммер, Дж. Чампи - СПб.: Изд. СПТУ, 2013. - 332 с.
Тема: | «Правовая информация и информационные технологии в управлении кадрами» | |
Раздел: | Менеджмент | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 23 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Системы информационного обеспечения и информационные технологии в ГМУ
27 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1 Теоретические аспекты развития системы информационного обеспечения и информационных технологий в ГМУ 51.1. Теоретико-правовые аспекты информационного обеспечения и информационных технологий в ГМУ 5РазвернутьСвернуть
1.2. Механизмы реализации стратегии развития системы информационного обеспечения и информационных технологий в ГМУ 10
Глава 2 Особенности реализации внедрения систем информационного обеспечения и информационных технологий в ГМУ на примере Свердловской области 15
2.1 Исследование системы информационного обеспечения и информационных технологий в ГМУ Свердловской области 15
2.2 Механизмы реализации развития систем информационного обеспечения и информационных технологий в Свердловской области 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 26
-
Контрольная работа:
Информационные технологии управления
10 страниц(ы)
Введение 3
Сущность и особенности применения информационных технологий в управлении 4
Автоматизация процессов управления предприятием 6Заключение 10РазвернутьСвернуть
Список литературы 11
-
Курсовая работа:
44 страниц(ы)
Введение….3
1. Теоретические основы использования информационных технологий в принятии управленческих решений ….51.1 Понятие и классификация информационных технологий управления….5РазвернутьСвернуть
1.2 Значение использования информационных систем и технологий для обеспечения эффективного управления предприятием….9
2. Методические основы современных информационных технологий и стратегии их использования в процессе принятия управленческих решений
2.1.Содержание и требования, предъявляемые к информации…14
2.2. Виды информационных технологий…17
2.3.Применение информационных технологий в принятии управленческих решений….21
3. Использование информационных технологий в управлении предприятием
3.1 Организационно-экономическая характеристика ЗАО «Электрод»…28
3.2 Использование информационных технологий в управлении ЗАО «Электрод»….….….29
Заключение….37
Список использованных источников….41
-
Реферат:
23 страниц(ы)
Введение
1. Понятие информационных технологий
1.1 Понятие маркетинговой информационной системы (МИС)
1.2 Информационные потребности службы маркетинга на предприятии2. Преимущества и недостатки использования информационных технологий в маркетинговой деятельностиРазвернутьСвернуть
3. Интернет в маркетинговой деятельности предприятия
3.1 Реклама с использованием интернета
Заключение
Список использованной литературы
-
Дипломная работа:
Методическое обеспечение дисциплины «информационные технологии в образовании»
40 страниц(ы)
Введение …. 3
Теоретическая часть… 5
Использование информационных технологий в обучении и образовательном процессе (начальная школа)… 8Целесообразность компьютеризации образовательных учреждений заботы о детях … 11РазвернутьСвернуть
Образование информационной культуры в условиях образовательного учреждения …. 20
Информатика, информационные технологии, информационная культура … …. 22
Информация и образовательная деятельность библиотеки …. 23
Информационные коммуникационные технологии в образовании: развитие творческой идентичности личности ученика школы в обучении и образовательном процессе… 24
Заключение…. 34
Литература… 38
-
Курсовая работа:
42 страниц(ы)
Введение ….… 3
Глава 1. Применение новых информационных технологий в управлении кадрами….5
1.1 Понятие и сущность кадровой политики… …51.2 Задачи и критерии выбора информационной системы.….10РазвернутьСвернуть
Глава 2. Сравнительный анализ базовых программных продуктов и характеристика проблем реализации прикладных программ управления персоналом ….…16
2.1 Классификация автоматизированных информационных систем управления предприятием…. ….16
2.2 Сравнительный анализ программных продуктов «1С:Зарплата и управление персоналом 8» и « АиТ:\Управление персоналом»…20
2.3 Проблемы применения новых информационных технологий в управлении кадрами в современных условиях….….34
Заключение ….…38
Библиографический список….….….41
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Система управления персоналом на предприятии ( на примере ОАО Лукойл)Следующая работа
Понятия, состав и виды правонарушений




-
Отчет по практике:
Прокурорский надзор в досудебном производстве
15 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Знакомство с особенностями работы прокуратуры…4
2 Прокурорский надзор в досудебном производстве….….8Заключение….12РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….14
Приложение .….15
-
Курсовая работа:
Oрганизация и ведение бухгалтерского учета на предприятии малого бизнеса
33 страниц(ы)
Введение….….3
1.Задачи бухгалтерского учета деятельности субъектов малого предпринимательства…6
2. Организация бухгалтерского учета на предприятиях малого бизнеса….122.1. Бухгалтерский учет на малых предприятиях, применяемых журнально-ордерную форму учета….12РазвернутьСвернуть
2.2. Методология бухгалтерского учета на малых предприятиях, применяющих упрощенные формы учетных регистров….15
2.2.1.Простая форма бухгалтерского учета….15
2.2.2.Форма Бухгалтерского учета с использованием регистров Бухгалтерского учета имущества малого предприятия….18
3. Учет в субъектах малого предпринимательства при других вариантах упрощенной системы….20
3.1. Особенности бухгалтерского учета при кассовом методе учета доходов и расходов…20
3.2.Особенности бухгалтерского учета при переходе на уплату единого налога….23
3.3.Ставка и порядок расчета единого налога….28
Заключение….30
Список литературы….32 -
Курсовая работа:
Порядок приобретения гражданства и выход из него
32 страниц(ы)
Введение….3
1. Понятие гражданства. Порядок и основание приобретения российского гражданства….6
1.1. Понятие, основные принципы гражданства….61.2. Основания, порядок приобретения гражданства…11РазвернутьСвернуть
2. Выход из гражданства. Правовое регулирование решения дел о гражданстве РФ….16
2.1. Основания, порядок прекращения гражданства….16
2.2. Правовое регулирование решения дел о гражданстве РФ….25
Заключение….30
Глоссарий….32
Список литературы….33 -
Курсовая работа:
Уголовная ответственность за дезертирство
30 страниц(ы)
Введение….3
Понятие и состав дезертирства….….5
1.1.Понятие дезертирства….5
1.2 Состав преступления…5
2 Квалифицирующие признаки дезертирства и уголовная ответственность.132.1.Квалифицирующие признаки дезертирства….13РазвернутьСвернуть
2.2 Уголовная ответственность за дезертирство…16
Заключение….21
Глоссарий….….23
Список использованных источников….….25
Приложение…27
-
Курсовая работа:
Формирование кредитной политики коммерческого банка в современных условиях, критерии ее оптимизации
30 страниц(ы)
Введение….3
1.Формирование кредитной политики коммерческого банка в современных условиях, критерии ее оптимизации….51.1 Кредитная политика банка и механизмы ее реализации….5РазвернутьСвернуть
1.2 Элементы кредитной политики….…9
2 Анализ краткосрочного кредитования в ЗАО АКБ Экспресс-Волга…12
2.1 Характеристика ВТБ 24…12
2.2 Анализ кредитования физических лиц в ВТБ 24….15
Заключение….27
Список использованных источников….29
Приложение….30
-
Курсовая работа:
38 страниц(ы)
Введение….3
1. Недействительные сделки: понятие и виды….5
2. Последствия недействительности сделок ….11
3. Виды недействительных сделок….134. Отдельные виды недействительных сделок….14РазвернутьСвернуть
4.1.Недействительность сделок с пороками в субъекте…14
4.2.Недействительность сделки с пороками формы….24
4.3. Недействительность сделки с пороками содержания….29
4.4. Сделки с пороками воли волеизъявления….32
Заключение….36
Список используемой литературы….38
-
Контрольная работа:
Содержание системы инновационного менеджмента организации
12 страниц(ы)
Введение….….3
Содержание системы инновационного менеджмента организации….4
Заключение ….….11
Список используемой литературы….….
-
Контрольная работа:
Развитие государственного аппарата СССР в 1920 -1930 гг
13 страниц(ы)
1. Развитие государственного аппарата СССР в 1920 -1930 гг….3
2. Задача….9
3.Охарактеризуйте Соборное Уложение 1645 г как памятник отечественного средневекового права….11Список используемой литературы….14РазвернутьСвернуть
-
Отчет по практике:
Отчет по педагогической практики (МОИ, МФПУ)
20 страниц(ы)
Изучение нормативно-правовых документов, регламентирующих деятельность ОАНО «МОИ»: - ФГОС ВО;
- Федеральным законом от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; - Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры, утвержденного приказом Минобрнауки России от 05.04.2017 г. № 301 (регистрационный № 47415);- Положением о практике обучающихся, осваивающих основные образовательные программы высшего образования, утвержденного приказом Минобрнауки России от 27.11.2015 г. N 1383;РазвернутьСвернуть
- Положением о практике обучающихся осваивающих основные профессиональные образовательные программы высшего образования – программы бакалавриата, программы специалитета, программы магистратуры в Образовательной автономной некоммерческой организации высшего образования «Московский открытый институт (ОАНО «МОИ»).
Ознакомление с организацией и проведением всех форм учебных занятий в Институте. Посещение лекционных занятий преподавателей ОАНО «МОИ»
Посещение семинарских занятий преподавателей ОАНО «МОИ»
Ознакомление с программой и содержанием избранной учебной 6 дисциплины направления Банковское дело. Подготовка плана-конспекта занятий. Разработка презентации по выбранной дисциплине. Актуализация библиографического списка -
Курсовая работа:
Юридическое лицо как субъект права собственности
22 страниц(ы)
Введение
1.Юридическое лицо как субъект права собственности
1.1.Понятие, признаки и виды юридических лиц
1.2.Общая характеристика и содержание права собственности юридических лиц2.Особенности права собственности отдельных видов юридических лицРазвернутьСвернуть
2.1.Право собственности коммерческих организаций
2.2.Право собственности производственных и потребительских кооперативов
2.3.Право собственности некоммерческих организаций
2.4.Многообразие форм собственности-основа современного предпринимательства
Задача
Заключение